KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Нunter IV » Silent Hunter 4 Silent Service


Silent Hunter 4 Silent Service

Сообщений 201 страница 213 из 213

201

Докладываю! Подготовка к операции "Барней" идет полным ходом! Гидролокатор обнаруживает минные заграждения.

http://sg.uploads.ru/t/Mxqgs.jpghttp://s5.uploads.ru/t/4Tro0.jpg

0

202

#p93633,LUKNER написал(а):

Докладываю!

Ох,здорово! Тогда и мой доклад:
В версии 1.6- 2 патруля отходил-9 судов утопил!
Встретил 2 подлодки,одну ночью-с пушки утопил,вторую днем(не думал,что они огрызаются), я как настоящий ковбой,решил вызвать на дуэль(лодку),как оказалось артеллиристы противника на много серьезнее подходят к своей работе,чем мои балбесы)) (еле ноги унес))
А теперь о на болевшем:
Работа авиации-хорошая(на перископе бомбят ,ну видно лодку не спорю,а на мелководье тем более) работа авиации нравится,но вот колличество!-такое чувство что все ввс Японии приказали икать мою лодку,и район они знают).Очень много! Через 5-10 мин появляются.Камрад Lukner,как по мне то перебор(при том,что еще и ускорение скидывается при обнаружении радаром)
Ну и вылеты,и мне кажется,что чем дольше патруль,тем они более вероятны! (2 патруля,примерно по 45,50 дней).
На Балао гидрофон,мышкой не передвигается,только кнопками!

Отредактировано Andrey.B (11-01-2019 20:38:00)

0

203

#p93662,Andrey.B написал(а):

А теперь о на болевшем:

Докладываю. У амеров в инструкции прописано в дневное время находится на глубине если лодка оказывалась в радиусе 500 миль от авиабазы противника. Первым кто в 1943 году начал нарушать эту инструкцию и в итоге поплатился своей и жизнью экипажа был Маш Мортон, герой и военный преступник (мое мнение). У амеров радары воздушного обнаружения позволяли вполне спокойно уйти под воду до появления самолета в пределах видимости. Что характерно у немцев 1943 год это катастрофа от авиации, а амеры с помощью электроники пытались ее игнорировать.

А теперь конкретно об игре. Мне важно понять где в каких местах вы считаете что каждый час встречать вражескую авиацию не приемлемо? Прибрежные воды противника достаточно хорошо контролировались авиацией противника? К тому же район в близи баз и портов противника более тщательно патрулировались авиацией, особенно после обнаружения в этих водах подлодки противника.
Настроить авиацию очень сложно. К примеру в Вольфпаке это для меня вообще повод для истерики: что я только с ней не делал, но не устраивает она меня никак!!!
Нужно больше информации. Вот вам подсказка:
http://s9.uploads.ru/t/KEkaQ.jpg

0

204

Алексей,спасибо за ответ! Я вас понимаю! Но и идти 2-3к миль каждый час ныряя-такое себе-поймите! Повторю-работа авиации на 5+,но количество застовляет задуматся!За работу Вам большое спасибо! Мое придложение-лишь уменьшить ко-во авиации! Может и вылетов меньше будет!(очень много на территории противника ее(аввиации))
Все правильно и про Мартона и про радар-но кол-во-Алексей?-тут же все ВВС Японии твою лодку ищет)
Да и сомнительно что патруль 500 миль был-это почти 1к км-зеро столько вряд ли ходили!
Лучший в мире истребитель «Зеро» мог выполнить полет дальностью 900 миль — до Лусона и обратно. Однако нам требовалось обеспечить дальность полета по крайней мере 1300 миль, так как «Зеро» предстояли неизбежные бои, связанные с большим расходом топлива.

Нам также приходилось считаться с дополнительными факторами. Эффективный радиус действия самолета определяется не только чистым временем пребывания в воздухе. Размеры соединения в значительной мере определяют окончательный расход топлива, многое также зависит от мастерства пилотов. Мы твердо знали, что опытный пилот может выжать из своего самолета больше, чем простой ремесленник. В Китае мы добивались максимальной эффективности наших соединений и были уверены, что наши пилоты обладают высочайшим летным искусством. Тогда обстоятельства позволяли для полетов на «Зеро» отбирать только наилучших пилотов, а [86] размеры соединения никогда не превышали 30 самолетов (нале
т «Зеро» на Ченьду).
Упорные тяжелейшие тренировки принесли золотые плоды. Пилоты Сайто все больше увеличивали время полета своих «Зеро». Теперь 10-часовые полеты стали нормой. Потом эта цифра подпрыгнула до 11 часов. Наконец наши пилоты смогли имитировать боевые операции, проводя в воздухе по 12 часов. Во время полетов длительностью более 10 часов наши пилоты довели расход топлива до 21 галлона в час. Унтер-офицер Сакаи Сабуро сумел превзойти и этот показатель, он тратил всего по 18 галлонов в час.

Сокращение расхода топлива означало увеличение дальности полета и открывало благоприятные перспективы для атаки Лусона. С гарантированным минимумом полетного времени в 10 часов «Зеро» могли долететь от Формозы до Лусона, сразиться с американскими истребителями и вернуться домой. После этого у них даже могло остаться лишнее топливо. Наша самая большая проблема была решена. Вице-адмирал Цукахара Нисидзо, главнокомандующий 11-го воздушного флота и командир базовой авиации на Формозе, сообщил Генеральному Штабу ВМФ, что 3 авианосца больше не нужны для атаки Филиппин.

Эта твердая уверенность, что наши неустанные усилия позволили пилотам «Зеро» добиться «невозможной» дальности полета, принесла полезные результаты. Флот смог освободить 3 авианосца для решения иных задач. [90]

«Рюдзё» отправился на остров Палау, чтобы приготовиться к действиям против Давао (остров Минданао), а «Дзуйхо» и «Касуга-мару» смогли вернуться в Японию для выполнения новых заданий. Таким образом, накануне начала войны мы фактически приобрели 3 дополнительных авианосца для нанесения ударов по врагу.
НЕ думаю,что все были такие!)
Патруль-это -не туда и обратно!
Вот я и говорю-работа отличная,а кол-во-сомнительное(даже если и так было-играть не удобно(радар спамит будь здоров!!!)
Прошу замететь в данном тексте конкрктная задача,а не патруль!

Отредактировано Andrey.B (12-01-2019 13:50:48)

0

205

Какие параметры появления авиации должны быть?

0

206

#p93680,LUKNER написал(а):

Какие параметры появления авиации должны быть?

Мы же пользуемся вашей работой! Алексей,понятно что днем под водой,а ночь вся наша-возможно так и было-авиация без пристаноо была-но в рамках сима(мое мнение ее много) Я руководствуюсь логикой-не может быть столько самолетов в океане(на фронте тогда кто летает?)
На мой взгляд-немного уменьшить ее-а вот работа авиации хорошая!
Либо сделать авиацию обоснованной авианосцами!
5-7 в сутки в квадроте лодки (иначе просто беспредел по ресурсам,для стран Оси) Это лично мое субьективное мнение!

Отредактировано Andrey.B (12-01-2019 19:14:28)

0

207

#p93683,Andrey.B написал(а):

5-7 в сутки в квадроте лодки


Вопрос риторический. Это был один самолет или 5-7 разных? В качестве теста попробуйте пройти поход с отметками на карте, где вы будете отслеживать самолет, и сколько раз вас из этих контактов засекут и атакуют? Ваши замечания вполне уместны, но важно точное место где авиация уж очень часто а где должна а ее нет. Глупо в середине Филипинского моря иметь контакты с авиацией по 8 раз за день, и непонятно будет если в проливе Банго вы за день радаром ни разу не засекете самолет.

0

208

Декабрь 1941 года. До нападения на Перл-Харбор армейская авиация Японии насчитывала примерно 4300 самолетов, а морская авиация - около 3000 самолетов. Основной единицей армейской авиации стал в то время был хикосентай (или просто сентай) - эквивалент группе или полку, и состоявший обычно он состоял из трех или более чутаев (эскадрилий) и одного сентай хомбу (штабного звена).

Сентай обычно насчитывал 27 - 49 самолетов. В состав чутаев входило 3-4 сотаев (звеньев), в каждом из которых было по 3 самолета.
От 3 до 5 сентаев объединялись в хикодан (крыло или бригаду) под руководством генерал-майора или полковника.
Хикосидан (дивизия) состояла из 2-4 хикоданов, а также других подразделения (такие как тренировочные сентай или отдельные подразделения, непосредственно подчинявшиеся командованию хикосидана).
Кокугун (воздушная армия) состояла из 2-3 хикосиданов.
А инфу по точному кол-ву задействованном в патрулях пока не нашел!
Но думаю вряд ли японские генералы занимались расточительством техники и ресурсов на поиски "возможной подлодки" в "возможном квадрате"
Основной тактической единицей палубной авиации был сентай - 36-64 самолета (обычно с двух авианосцев). В коку кантай входило несколько сентаев. Позже вместо сентая основной тактической единицей стал кокутай (корпус). Как и в армейской авиации (см. выше по тексту), к наименованию тактической единицы морской авиации иногда добавлялось название типа входивших в него самолетов
Методы, взятые во второй половине 1944 года на вооружение японскими ВВС, носили экстремальный характер - это были атаки камикадзе. Подобная тактика, непонятная для людей с "не восточным" менталитетом, оказывалась весьма эффективной по крайней мере в первое время ее применения. Во всяком случае, в результате ее в течение десяти месяцев было серьезно повреждено более 49% американских кораблей, из которых тогда же или в ходе последующих боевых операций пошли ко дну свыше 21%. В официальных исследованиях эту тактику назвали "единственно эффективным приемом, разработанным Японией во Вторую мировую войну". В сражениях за Иводзимо и Окинаву участие в боях японских летчиков из числа добровольцев-смертников приняло массовый характер. Однако к тому времени ВВС США с Марианских островов, захваченных флотом, начали бомбардировки целей на территории Японии самолетами "Суперфортресс" В-29, обладавшими большой высотой и значительной дальностью полета. И хотя атаки со стороны японских пилотов-самоубийц отнюдь не прекращались, их натиск и эффективность после сражения за Окинаву постепенно сходили на нет.
P.S-мы все говорим "хардкор"(просим его)-т.е усложнение для себя игры,забывая о понятии "симулятора"!
Алексей,я лишь хотел донести до вас мысль рациональности использования техники с обоих сторон конфликта! (Не ругайтесь сильно на меня))

Отредактировано Andrey.B (13-01-2019 10:19:10)

+1

209

#p93697,Andrey.B написал(а):

P.S-мы все говорим "хардкор"(просим его)-т.е усложнение для себя игры,забывая о понятии "симулятора"!


У меня нестоит задача усложнить игру, я с вами согласен. Но тогда как сделать правильно, и исторично? Есть инфа пропротиволодочную авиацию японцев?

0

210

Поддерживаю предыдущего оратора. Про самолёты, на Гато иду на максимальной глубине, а они как-то меня обнаруживают и бомбят. И попадают, что интересно. И ещё, сколько глубинных бомб на Small Subcharger (такой деревянный баркас с двумя пулемётами)? Он меня преследовал 6 часов игрового времени. Я насчитал больше 250 бомб, потом сбился. Вообще не могу от него оторваться, хоть бесшумный ход, хоть самый полный. о_О До этого был вопрос про гидрофон на С-18, какой программой этот файл открывается?

0

211

#p93766,AbleSeaman написал(а):

какой программой этот файл открывается?

http://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Wink.gif

https://yandex.ru/search/?text=какой программой открыть файл dds&lr=101395

0

212

#p93766,AbleSeaman написал(а):

Про самолёты, на Гато иду на максимальной глубине, а они как-то меня обнаруживают и бомбят.


Японцы особенно гордились устройством, которое они называли «дзи-китантики». Это был самолетный магнитный обнаружитель подводных лодок, в некотором отношении сходный с применяемым союзниками. Он мог обнаруживать подводную лодку, находящуюся от самолета на расстоянии (по вертикали) 450 м. Опытные японские летчики вели самолет, оснащенный магнитным обнаружителем, на высоте 9–12 м над водой. Пилот средней квалификации держался на высоте 45–60 м. К концу войны около одной трети противолодочных самолетов наземного базирования было оборудовано названным выше магнитным обнаружителем, вторая треть самолетов имела радар, немногие самолеты имели и то и другое, а остальные не имели никакой поисковой аппаратуры

#p93766,AbleSeaman написал(а):

И ещё, сколько глубинных бомб на Small Subcharger (такой деревянный баркас с двумя пулемётами)? Он меня преследовал 6 часов игрового времени. Я насчитал больше 250 бомб, потом сбился.


Удивительно! Баркас едва разгоняется до 8 уз, уйти от него нет проблем никаких. А по поводу БК у нас дилема всегда была и остается. Завышенный БК я оставляю потому что при расходе БК АИ юнит бросает цель только потому что ему нечем ее атаковать, и чтобы в игре было многочасовое интенсивное преследование ПЛ под водой, нужен большой боезапас.

0

213

#p93782,LUKNER написал(а):

Японцы особенно гордились устройством

Прикольно, не знал.

#p93782,LUKNER написал(а):

Баркас едва разгоняется до 8 уз

Я просто на С-18 был.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Нunter IV » Silent Hunter 4 Silent Service