KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Нunter IV » Silent Hunter 4 Silent Service


Silent Hunter 4 Silent Service

Сообщений 201 страница 250 из 273

201

Докладываю! Подготовка к операции "Барней" идет полным ходом! Гидролокатор обнаруживает минные заграждения.

http://sg.uploads.ru/t/Mxqgs.jpghttp://s5.uploads.ru/t/4Tro0.jpg

0

202

#p93633,LUKNER написал(а):

Докладываю!

Ох,здорово! Тогда и мой доклад:
В версии 1.6- 2 патруля отходил-9 судов утопил!
Встретил 2 подлодки,одну ночью-с пушки утопил,вторую днем(не думал,что они огрызаются), я как настоящий ковбой,решил вызвать на дуэль(лодку),как оказалось артеллиристы противника на много серьезнее подходят к своей работе,чем мои балбесы)) (еле ноги унес))
А теперь о на болевшем:
Работа авиации-хорошая(на перископе бомбят ,ну видно лодку не спорю,а на мелководье тем более) работа авиации нравится,но вот колличество!-такое чувство что все ввс Японии приказали икать мою лодку,и район они знают).Очень много! Через 5-10 мин появляются.Камрад Lukner,как по мне то перебор(при том,что еще и ускорение скидывается при обнаружении радаром)
Ну и вылеты,и мне кажется,что чем дольше патруль,тем они более вероятны! (2 патруля,примерно по 45,50 дней).
На Балао гидрофон,мышкой не передвигается,только кнопками!

Отредактировано Andrey.B (11-01-2019 20:38:00)

0

203

#p93662,Andrey.B написал(а):

А теперь о на болевшем:

Докладываю. У амеров в инструкции прописано в дневное время находится на глубине если лодка оказывалась в радиусе 500 миль от авиабазы противника. Первым кто в 1943 году начал нарушать эту инструкцию и в итоге поплатился своей и жизнью экипажа был Маш Мортон, герой и военный преступник (мое мнение). У амеров радары воздушного обнаружения позволяли вполне спокойно уйти под воду до появления самолета в пределах видимости. Что характерно у немцев 1943 год это катастрофа от авиации, а амеры с помощью электроники пытались ее игнорировать.

А теперь конкретно об игре. Мне важно понять где в каких местах вы считаете что каждый час встречать вражескую авиацию не приемлемо? Прибрежные воды противника достаточно хорошо контролировались авиацией противника? К тому же район в близи баз и портов противника более тщательно патрулировались авиацией, особенно после обнаружения в этих водах подлодки противника.
Настроить авиацию очень сложно. К примеру в Вольфпаке это для меня вообще повод для истерики: что я только с ней не делал, но не устраивает она меня никак!!!
Нужно больше информации. Вот вам подсказка:
http://s9.uploads.ru/t/KEkaQ.jpg

0

204

Алексей,спасибо за ответ! Я вас понимаю! Но и идти 2-3к миль каждый час ныряя-такое себе-поймите! Повторю-работа авиации на 5+,но количество застовляет задуматся!За работу Вам большое спасибо! Мое придложение-лишь уменьшить ко-во авиации! Может и вылетов меньше будет!(очень много на территории противника ее(аввиации))
Все правильно и про Мартона и про радар-но кол-во-Алексей?-тут же все ВВС Японии твою лодку ищет)
Да и сомнительно что патруль 500 миль был-это почти 1к км-зеро столько вряд ли ходили!
Лучший в мире истребитель «Зеро» мог выполнить полет дальностью 900 миль — до Лусона и обратно. Однако нам требовалось обеспечить дальность полета по крайней мере 1300 миль, так как «Зеро» предстояли неизбежные бои, связанные с большим расходом топлива.

Нам также приходилось считаться с дополнительными факторами. Эффективный радиус действия самолета определяется не только чистым временем пребывания в воздухе. Размеры соединения в значительной мере определяют окончательный расход топлива, многое также зависит от мастерства пилотов. Мы твердо знали, что опытный пилот может выжать из своего самолета больше, чем простой ремесленник. В Китае мы добивались максимальной эффективности наших соединений и были уверены, что наши пилоты обладают высочайшим летным искусством. Тогда обстоятельства позволяли для полетов на «Зеро» отбирать только наилучших пилотов, а [86] размеры соединения никогда не превышали 30 самолетов (нале
т «Зеро» на Ченьду).
Упорные тяжелейшие тренировки принесли золотые плоды. Пилоты Сайто все больше увеличивали время полета своих «Зеро». Теперь 10-часовые полеты стали нормой. Потом эта цифра подпрыгнула до 11 часов. Наконец наши пилоты смогли имитировать боевые операции, проводя в воздухе по 12 часов. Во время полетов длительностью более 10 часов наши пилоты довели расход топлива до 21 галлона в час. Унтер-офицер Сакаи Сабуро сумел превзойти и этот показатель, он тратил всего по 18 галлонов в час.

Сокращение расхода топлива означало увеличение дальности полета и открывало благоприятные перспективы для атаки Лусона. С гарантированным минимумом полетного времени в 10 часов «Зеро» могли долететь от Формозы до Лусона, сразиться с американскими истребителями и вернуться домой. После этого у них даже могло остаться лишнее топливо. Наша самая большая проблема была решена. Вице-адмирал Цукахара Нисидзо, главнокомандующий 11-го воздушного флота и командир базовой авиации на Формозе, сообщил Генеральному Штабу ВМФ, что 3 авианосца больше не нужны для атаки Филиппин.

Эта твердая уверенность, что наши неустанные усилия позволили пилотам «Зеро» добиться «невозможной» дальности полета, принесла полезные результаты. Флот смог освободить 3 авианосца для решения иных задач. [90]

«Рюдзё» отправился на остров Палау, чтобы приготовиться к действиям против Давао (остров Минданао), а «Дзуйхо» и «Касуга-мару» смогли вернуться в Японию для выполнения новых заданий. Таким образом, накануне начала войны мы фактически приобрели 3 дополнительных авианосца для нанесения ударов по врагу.
НЕ думаю,что все были такие!)
Патруль-это -не туда и обратно!
Вот я и говорю-работа отличная,а кол-во-сомнительное(даже если и так было-играть не удобно(радар спамит будь здоров!!!)
Прошу замететь в данном тексте конкрктная задача,а не патруль!

Отредактировано Andrey.B (12-01-2019 13:50:48)

0

205

Какие параметры появления авиации должны быть?

0

206

#p93680,LUKNER написал(а):

Какие параметры появления авиации должны быть?

Мы же пользуемся вашей работой! Алексей,понятно что днем под водой,а ночь вся наша-возможно так и было-авиация без пристаноо была-но в рамках сима(мое мнение ее много) Я руководствуюсь логикой-не может быть столько самолетов в океане(на фронте тогда кто летает?)
На мой взгляд-немного уменьшить ее-а вот работа авиации хорошая!
Либо сделать авиацию обоснованной авианосцами!
5-7 в сутки в квадроте лодки (иначе просто беспредел по ресурсам,для стран Оси) Это лично мое субьективное мнение!

Отредактировано Andrey.B (12-01-2019 19:14:28)

0

207

#p93683,Andrey.B написал(а):

5-7 в сутки в квадроте лодки


Вопрос риторический. Это был один самолет или 5-7 разных? В качестве теста попробуйте пройти поход с отметками на карте, где вы будете отслеживать самолет, и сколько раз вас из этих контактов засекут и атакуют? Ваши замечания вполне уместны, но важно точное место где авиация уж очень часто а где должна а ее нет. Глупо в середине Филипинского моря иметь контакты с авиацией по 8 раз за день, и непонятно будет если в проливе Банго вы за день радаром ни разу не засекете самолет.

0

208

Декабрь 1941 года. До нападения на Перл-Харбор армейская авиация Японии насчитывала примерно 4300 самолетов, а морская авиация - около 3000 самолетов. Основной единицей армейской авиации стал в то время был хикосентай (или просто сентай) - эквивалент группе или полку, и состоявший обычно он состоял из трех или более чутаев (эскадрилий) и одного сентай хомбу (штабного звена).

Сентай обычно насчитывал 27 - 49 самолетов. В состав чутаев входило 3-4 сотаев (звеньев), в каждом из которых было по 3 самолета.
От 3 до 5 сентаев объединялись в хикодан (крыло или бригаду) под руководством генерал-майора или полковника.
Хикосидан (дивизия) состояла из 2-4 хикоданов, а также других подразделения (такие как тренировочные сентай или отдельные подразделения, непосредственно подчинявшиеся командованию хикосидана).
Кокугун (воздушная армия) состояла из 2-3 хикосиданов.
А инфу по точному кол-ву задействованном в патрулях пока не нашел!
Но думаю вряд ли японские генералы занимались расточительством техники и ресурсов на поиски "возможной подлодки" в "возможном квадрате"
Основной тактической единицей палубной авиации был сентай - 36-64 самолета (обычно с двух авианосцев). В коку кантай входило несколько сентаев. Позже вместо сентая основной тактической единицей стал кокутай (корпус). Как и в армейской авиации (см. выше по тексту), к наименованию тактической единицы морской авиации иногда добавлялось название типа входивших в него самолетов
Методы, взятые во второй половине 1944 года на вооружение японскими ВВС, носили экстремальный характер - это были атаки камикадзе. Подобная тактика, непонятная для людей с "не восточным" менталитетом, оказывалась весьма эффективной по крайней мере в первое время ее применения. Во всяком случае, в результате ее в течение десяти месяцев было серьезно повреждено более 49% американских кораблей, из которых тогда же или в ходе последующих боевых операций пошли ко дну свыше 21%. В официальных исследованиях эту тактику назвали "единственно эффективным приемом, разработанным Японией во Вторую мировую войну". В сражениях за Иводзимо и Окинаву участие в боях японских летчиков из числа добровольцев-смертников приняло массовый характер. Однако к тому времени ВВС США с Марианских островов, захваченных флотом, начали бомбардировки целей на территории Японии самолетами "Суперфортресс" В-29, обладавшими большой высотой и значительной дальностью полета. И хотя атаки со стороны японских пилотов-самоубийц отнюдь не прекращались, их натиск и эффективность после сражения за Окинаву постепенно сходили на нет.
P.S-мы все говорим "хардкор"(просим его)-т.е усложнение для себя игры,забывая о понятии "симулятора"!
Алексей,я лишь хотел донести до вас мысль рациональности использования техники с обоих сторон конфликта! (Не ругайтесь сильно на меня))

Отредактировано Andrey.B (13-01-2019 10:19:10)

+1

209

#p93697,Andrey.B написал(а):

P.S-мы все говорим "хардкор"(просим его)-т.е усложнение для себя игры,забывая о понятии "симулятора"!


У меня нестоит задача усложнить игру, я с вами согласен. Но тогда как сделать правильно, и исторично? Есть инфа пропротиволодочную авиацию японцев?

0

210

Поддерживаю предыдущего оратора. Про самолёты, на Гато иду на максимальной глубине, а они как-то меня обнаруживают и бомбят. И попадают, что интересно. И ещё, сколько глубинных бомб на Small Subcharger (такой деревянный баркас с двумя пулемётами)? Он меня преследовал 6 часов игрового времени. Я насчитал больше 250 бомб, потом сбился. Вообще не могу от него оторваться, хоть бесшумный ход, хоть самый полный. о_О До этого был вопрос про гидрофон на С-18, какой программой этот файл открывается?

0

211

#p93766,AbleSeaman написал(а):

какой программой этот файл открывается?

http://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Wink.gif

https://yandex.ru/search/?text=какой программой открыть файл dds&lr=101395

0

212

#p93766,AbleSeaman написал(а):

Про самолёты, на Гато иду на максимальной глубине, а они как-то меня обнаруживают и бомбят.


Японцы особенно гордились устройством, которое они называли «дзи-китантики». Это был самолетный магнитный обнаружитель подводных лодок, в некотором отношении сходный с применяемым союзниками. Он мог обнаруживать подводную лодку, находящуюся от самолета на расстоянии (по вертикали) 450 м. Опытные японские летчики вели самолет, оснащенный магнитным обнаружителем, на высоте 9–12 м над водой. Пилот средней квалификации держался на высоте 45–60 м. К концу войны около одной трети противолодочных самолетов наземного базирования было оборудовано названным выше магнитным обнаружителем, вторая треть самолетов имела радар, немногие самолеты имели и то и другое, а остальные не имели никакой поисковой аппаратуры

#p93766,AbleSeaman написал(а):

И ещё, сколько глубинных бомб на Small Subcharger (такой деревянный баркас с двумя пулемётами)? Он меня преследовал 6 часов игрового времени. Я насчитал больше 250 бомб, потом сбился.


Удивительно! Баркас едва разгоняется до 8 уз, уйти от него нет проблем никаких. А по поводу БК у нас дилема всегда была и остается. Завышенный БК я оставляю потому что при расходе БК АИ юнит бросает цель только потому что ему нечем ее атаковать, и чтобы в игре было многочасовое интенсивное преследование ПЛ под водой, нужен большой боезапас.

0

213

#p93782,LUKNER написал(а):

Японцы особенно гордились устройством

Прикольно, не знал.

#p93782,LUKNER написал(а):

Баркас едва разгоняется до 8 уз

Я просто на С-18 был.

0

214

#p93700,LUKNER написал(а):

У меня нестоит задача усложнить игру, я с вами согласен. Но тогда как сделать правильно, и исторично? Есть инфа пропротиволодочную авиацию японцев?

-Инфа то есть! Только стоит ли она того?
С магнитками ходили высотой в среднем-10-50м от ур моря,с звеном в составе 4-5 самолетов-(в ширенге 20-50-метров)-если надо источник вам скину!
Однако-такие "штуки" только в 43 появились!
Японцы больно то на разведку, и не ставили!!!(В ВМФ)

0

215

#p93876,Andrey.B написал(а):

-Инфа то есть! Только стоит ли она того?


Еще как стоит. Ты даже не представляешь как трудно определится с тем или иным вопросом. Иной раз решение вылазит от туда где менее всего ждешь. К примеру у амеров районы патрулирования нарезались на квадраты. Но попробуй найти эту инфу?! У меня это не получилось. Но тут в двух разных фильмах, художественных, очень далеких от реализма снятых со всем пафосом про подводников, натыкаешься на то что к примеру пролив Бунго реально имел обозначение как седьмой квадрат. Или к примеру сетка от перископа, где нет горизонтальной линии. Я голову просто сломал над этим вопросом: должна быть или нет. На старых документальных фото ее нет, но в совеременных документальных фото она есть! Как??? Очень просто. Если ПОНИМАТЬ как работает стадиометр. В дангероуз ватерс они отображен примерно правильно. Но это остается моим субъективным мнением. Может эта разница просто связана с разной модификацией перископов в одном историческом периоде. Поэтому и приходится перекраивать каждый раз при тех или иных фактах.

0

216

Здравствуйте. Ребята подскажите как атаковать цель торпедами ночью (как определить расстояние до цели ночью и передать его на TDS) ?

0

217

#p93908,buzz написал(а):

Здравствуйте. Ребята подскажите как атаковать цель торпедами ночью (как определить расстояние до цели ночью и передать его на TDS) ?


Можно использовать гидрофон или радар.
В моде все цели кроме подлодок отображаются на радаре, в новой версии 1.7 и подлодки идущие в надводном положении тоже будут засекаться.

0

218

#p93910,LUKNER написал(а):

Сообщение от buzz  [Перейти к сообщению]

    Здравствуйте. Ребята подскажите как атаковать цель торпедами ночью (как определить расстояние до цели ночью и передать его на TDS) ?

Можно использовать гидрофон или радар.
В моде все цели кроме подлодок отображаются на радаре, в новой версии 1.7 и подлодки идущие в надводном положении тоже будут засекаться.

Спасибо. Радаром и санаром могу определить растояние, гидрофоном пеленг на цель. А как определить скорость цели и ее курсовой угол...ни как не могу допетрить??? Помогите пожалуйста.
И еще вопрос...чтоб эти все данные ввести в TDS обязательно меню перескопа открывать?

0

219

Еще с погодой кажеться проблема. Ветер во всей игре дует в одном направлении 359 градусов 5-6 м\с....по крайней мере у меня так.

0

220

#p93941,buzz написал(а):

А как определить скорость цели и ее курсовой угол...ни как не могу допетрить???


Школа начинающего подводника: торпедная атака

0

221

#p93683,Andrey.B написал(а):

Мы же пользуемся вашей работой!


Провел работу над ошибками и сделанными замечаниями.

Вышла версия 1.7. См. 1 пост.

0

222

А почему в справочнике определителе нет длины судов? Она была бы очень полезна для вычисления скорости.

0

223

#p94342,buzz написал(а):

А почему в справочнике определителе нет длины судов?


Американский стадиометр определяет расстояние до цели по высоте мачты, поэтому нет длины судна. У амеров кроме этого очень развита электроника, так что с этим проблем не должно быть.

0

224

#p94365,Andrey.B написал(а):

Камрад Lukner-хотел бы извинится за резкие высказывания и проподания после! (Работа,жизнь и т.д) я постараюсь впреть вести конструктивный диалог(вроде поправил все в семье) ,еще раз -Извините!
А вот СРМ плохо у амеров изначально работает!(в вики есть,что нужно без увеличения мерить данные,и что за 10 сек считает(это большая погрешность)-что имеем,то имеем-Алексей,только компаингом занимается-остольное-не к нему вопросы!

То есть получается стадиметр в перископе верно отображает расстояние если он стоит на самом маленьком увеличении?
Сколько секунд надо ждать между замерами чтоб погрешность в скорости и угле была нормальная?

0

225

#p94375,buzz написал(а):

Сколько секунд надо ждать между замерами


10.

0

226

#p94375,buzz написал(а):

То есть получается стадиметр в перископе верно отображает расстояние если он стоит на самом маленьком увеличении?
Сколько секунд надо ждать между замерами чтоб погрешность в скорости и угле была нормальная?

Считается да,что 10,но как практика показывает,лучше не менее 2-3 мин. Погрешность зависит еще от того,что замеры делаются ,грубо говоря на "глаз" с помощью СРМ по этому и советуют мин приближение т.к расстояние только увеличивает погрешность! Проверяйте расчеты СРМ на боевой карте,так проще понять правильно ли т.решение введено!

Отредактировано Andrey.B (28-02-2019 09:05:42)

0

227

А версия SH4_Silent Service_v1.1 она как-в нее играть можно или обязательно качать более поздний вариант-например 1.7.Просто на ютубе была под видео ссылка на версию 1.1 и я скачал ее с яндекс диска.И по поводу установки-устанавливать надо на чистую SH4 без аддона или с аддоном немецкой компании?

Отредактировано Морской пес (28-02-2019 20:46:59)

0

228

#p94389,Морской пес написал(а):

А версия SH4_Silent Service_v1.1 она как-в нее играть можно или обязательно качать более поздний вариант-например 1.7.Просто на ютубе была под видео ссылка на версию 1.1 и я скачал ее с яндекс диска.И по поводу установки-устанавливать надо на чистую SH4 без аддона или с аддоном немецкой компании?


Ставить текущую версию скачанную в первом посту, и ставить на  SH4 с аддоном немецкой компании.

0

229

Замучился я с этим американским TDS и наверное не я один! Парни большая просьба, кто знаток этой машинки, напишите инструкцию как ей пользоваться в дневное, и особенно в ночное время суток. Как пользоваться акустическими и радиолокационными средствами  амер. подлодки для того чтоб атаковать цель в плохих условиях видимости и из под воды, как правильно с них передавать  информацию на TDS и какую? Буду очень Вам благодарен!!! Просьба не отсылать в "академию"  и на youtube, все помногу раз прочитано и просмотрено. Нужна конкретно инфа по америкашкам, с немцами и так все понятно практически всегда в цель...а тут постоянные промахи и часто торпеды остаются за кормой цели!

0

230

#p94402,buzz написал(а):

Просьба не отсылать в "академию"  и на youtube,


Как появится время поделюсь опытом.

0

231

#p94432,LUKNER написал(а):

Как появится время поделюсь опытом.

Спасибо!

0

232

здравствуйте. недавно начал интересоваться американским подводным флотом вм2 и соответственно играть в сх4 с этой модификацией.
есть возможно несколько глупых вопросов а именно. за месяц похода потопил лишь одно судно. и лишь раз встретил конвой из двух судов. но отогнал эсминец. потом пришлось вернуться на базу с полным боекомплектом. не надаваллиб мне в реальности по шапке за такую активность? или это в духе реализма? и еще пока дойдешь от мидуэя до японии, расходуется 50-60% топлива и это на 4 узлах (пл гато), а назад уже добираешься вообще с 1% еле-еле. так и должно быть?
и может кто скинуть гайд по боевой карте? я так понял она нужна чтоб атаковать цель без перископа, но как вносить на ней скорость в тдц.

модификация кстати супер, спасибо разработчику)

0

233

#p94508,anton_K написал(а):

пока дойдешь от мидуэя до японии, расходуется 50-60% топлива и это на 4 узлах (пл гато), а назад уже добираешься вообще с 1% еле-еле. так и должно быть?


Нет конечно! Режим скорости подбирать надо. Гато эконом скорость 8-10 уз, но никак не 4 уз. Разберитесь с кнопками на штурманской карте, там есть такая которая скажет максимальную дальность при текущей скорости, используйте ее.

#p94508,anton_K написал(а):

за месяц похода потопил лишь одно судно. и лишь раз встретил конвой из двух судов.


Смотря где и как искать. 20000-40000 тонн набить за поход можно, если повезет.

0

234

#p94510,LUKNER написал(а):

Нет конечно! Режим скорости подбирать надо. Гато эконом скорость 8-10 уз, но никак не 4 уз. Разберитесь с кнопками на штурманской карте, там есть такая которая скажет максимальную дальность при текущей скорости, используйте ее.

http://s8.uploads.ru/t/cb1H7.jpg
http://s7.uploads.ru/t/tVEIH.jpg

Извиняюсь, я понял вас, спасибо. хочется узнать, а прав ли расчет, что при 4 узлах топлива тратиться больше чем при 9? пример выделен в скриншотах и выделено в красном курсиве.

0

235

и еще у американцев каждая торпеда настраивается отдельно. у немцев один раз вводишь курсовой угол, и дальше он изменялся автоматически для каждой торпеды. значит ли это что у американцев в реальности атака сразу нескольких судов испытывало определенные проблемы и атака второго судна производилось на глаз? спасибо)

0

236

#p94516,anton_K написал(а):

Извиняюсь, я понял вас, спасибо. хочется узнать, а прав ли расчет, что при 4 узлах топлива тратиться больше чем при 9?


Да.

#p94517,anton_K написал(а):

и еще у американцев каждая торпеда настраивается отдельно. у немцев один раз вводишь курсовой угол, и дальше он изменялся автоматически для каждой торпеды. значит ли это что у американцев в реальности атака сразу нескольких судов испытывало определенные проблемы и атака второго судна производилось на глаз? спасибо)


В реале в каждую торпеду отдельно можно было ввести решение. В игре только одно решение (немцы амеры) и оно переводится на любой заряженный аппарат.

+1

237

Заметил что если сохраниться на позиции атаки и потом загрузить игру, то при выстреле, торпеды будто проходят под килем, но этого быть не может. делал попыток 30 с разными настройками торпед. такому есть месту быть? мож баг такой и проблема в том что не нужно сохраняться перед кораблем? спрашиваю потомучто такое есть в сх5.

0

238

#p94536,anton_K написал(а):

Заметил что если сохраниться на позиции атаки и потом загрузить игру, то при выстреле, торпеды будто проходят под килем, но этого быть не может. делал попыток 30 с разными настройками торпед. такому есть месту быть? мож баг такой и проблема в том что не нужно сохраняться перед кораблем? спрашиваю потомучто такое есть в сх5.

Возможно с настройками брака торпед это связанно? не знаю,но то же замечал(вообще марк 14 не очень хорошего качества были)
Попробуйте отключить брак! Мне кажется это из-за него!( А вообще советуют перед атакой не сохранятся!)

Отредактировано Andrey.B (09-03-2019 16:09:33)

0

239

#p94537,Andrey.B написал(а):

Возможно с настройками брака торпед это связанно? не знаю,но то же замечал(вообще марк 14 не очень хорошего качества были)
Попробуйте отключить брак! Мне кажется это из-за него!( А вообще советуют перед атакой не сохранятся!)


Если брак, то по идее торпеда просто стукнется о борт и пойдет ко дну, а тут она просто проходит под килем и идет дальше. хотя может брак в неправильном глубиномере у торпеды.

0

240

#p94538,anton_K написал(а):

Если брак, то по идее торпеда просто стукнется о борт и пойдет ко дну, а тут она просто проходит под килем и идет дальше. хотя может брак в неправильном глубиномере у торпеды.


Это исторический брак, до осени 1943 года.

+1

241

#p94539,LUKNER написал(а):

Это исторический брак, до осени 1943 года.

Сейчас попробовал поставить глубину торпеды 1.5 метра и обе попали в цель. выходит до осени 1943 года, смысла играть с глубиной торпед нет и ставить минимальное значение? и есть данные на сколько падает торпеда от заданного значения?

0

242

#p94540,anton_K написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Это исторический брак, до осени 1943 года.

Сейчас попробовал поставить глубину торпеды 1.5 метра и обе попали в цель. выходит до осени 1943 года, смысла играть с глубиной торпед нет и ставить минимальное значение? и есть данные на сколько падает торпеда от заданного значения?


Оставайтесь в праздном неведении, иначе зачем это все нужно.

0

243

#p94541,LUKNER написал(а):

Оставайтесь в праздном неведении, иначе зачем это все нужно.

Да, я понимаю, реализм. но командиры все равно наверн знали о проблемах с лодками. Подскажите пожалуйста какиенить названия книг про подводный флот сша, чтоб я впредь не задавал наивных вопросов:). может мемуары есть какие)

0

244

#p94543,anton_K написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Оставайтесь в праздном неведении, иначе зачем это все нужно.

Да, я понимаю, реализм. но командиры все равно наверн знали о проблемах с лодками. Подскажите пожалуйста какиенить названия книг про подводный флот сша, чтоб я впредь не задавал наивных вопросов:). может мемуары есть какие)


http://militera.lib.ru/h/roscoe_t/index.html

http://militera.lib.ru/memo/usa/holmes/26.html

https://coollib.com/b/258596

Это три мои настольные книги в роли учебного пособия при создании этого кампаинга.

+1

245

#p94432,LUKNER написал(а):

Как появится время поделюсь опытом.

Как на счет поделится опытом работы с TDS?

0

246

#p94555,buzz написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Как появится время поделюсь опытом.

Как на счет поделится опытом работы с TDS?


Нет времени пока.

0

247

#p94555,buzz написал(а):

Как на счет поделится опытом работы с TDS?

Присоединяюсь, с удовольствием бы глянул)

0

248

#p94541,LUKNER написал(а):

Оставайтесь в праздном неведении, иначе зачем это все нужно.

Согласен! А видео есть в ютубе! Мне вот,кажетстя странным-играть,зная заранее,как и что делать(в чем смысл тогда?))

0

249

#p94560,anton_K написал(а):

Присоединяюсь, с удовольствием бы глянул)


Постораюсь. Для обстоятельного разговора не требующего суеты нужно время. А тут после работы вырываешь пару часиков возле компа, на что называется потратить:
Вариант А - работать над модами
Вариант Б - поиграть самому
Вариант С - заниматся образованием других, сделать еще одну нудную балалайку про то какие клавишы кнопать шобы попасть в цель торпедой. Я сам бы хотел научится работать с кольцами дисками атаки и пр. Но это у немцев. У амеров с их электроникой, радарами, сонарами вообще не должно быть ни у кого никаких проблем. Есть радар (сонар) снял пеленг на цель, определил дальность, там даже до 9999 метров в цифрах все отражается, нанес на карту одну точку, сделал замер на 5 минут (желательно лодка без хода), снова снял пеленг и дистанцию, нанес на карту. Между двумя точками снял расстояние которое с помомщью номографа даст скорость цели, все остальное тут же на карте уже есть, особо соображать и не надо.

Все эти детали есть здесь Академия подводника

0

250

#p94568,LUKNER написал(а):

Вариант С - заниматся образованием других, сделать еще одну нудную балалайку про то какие клавишы кнопать шобы попасть в цель торпедой. Я сам бы хотел научится работать с кольцами дисками атаки и пр. Но это у немцев. У амеров с их электроникой, радарами, сонарами вообще не должно быть ни у кого никаких проблем. Есть радар (сонар) снял пеленг на цель, определил дальность, там даже до 9999 метров в цифрах все отражается, нанес на карту одну точку, сделал замер на 5 минут (желательно лодка без хода), снова снял пеленг и дистанцию, нанес на карту. Между двумя точками снял расстояние которое с помощью номографа даст скорость цели, все остальное тут же на карте уже есть, особо соображать и не надо.

Все эти детали есть здесь Академия подводника

А, ну это я знаю наизусть и вполне хорошо торпедирую. Меня больше интересует атака на боевой карте без использования перископа. сколько ни пытаюсь торпедировать только при помощи гидроакустических средств, вообще не получается попасть в цель. Прочитал что такие атаки применялись очень редко и с не очень хорошими результатами, но все таки хочется знать эту систему торпедирования.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Нunter IV » Silent Hunter 4 Silent Service