KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Баги, вылеты итд.


Баги, вылеты итд.

Сообщений 251 страница 264 из 264

1

251

Мусор в debris.dat

0

252

#p90398,Wise написал(а):

Вот это всё нужно подробней..
1. Играешь в сток или какой-либо мега-мод? Если второе, то в какой именно?
2. Играешь с нашими лодками? Если да, то входит ли в их число тип VIIC -1?
3. На каком типе лодки глючит мех?
4. Глючит после первого же режима Ж***, или после каждого? Или непредсказуемо, после любого из них?
5. Из какого мода удалены WO.dat и Rod.dat?
6. Если играешь с нашими лодками(конкретно, VIIC-1): VHF_ant.anm не было в составе мода никогда, или он также, был удалён, как WO.dat и Rod.dat?
7. .."в игре осталось только первое и родное".. имеется в виду, родное от игры( т.е., от стока/мега-мода), или родное от мода лодок?
8. снова WO.dat.. При всех подключенных модах пройди в корневую(родную) папку игры(data), далее в родной Library и посмотри там дату последнего изменения у этого файла WO.
Пока вот так.. Отвечать желательно также, по пунктам, чтобы проще было соображать.


   Алексей, спасибо за ответ. По поводу торпедиста, глюк не сильно страшный. Он просто иногда на меня засматривается когда я прошу его открыть люк в радиорубку!  :D  Но тут попроще, стоит кликнуть на другого офицера и он скромно отворачивается.
1. Мега-мод U-Boat War Ace но с адаптированными эффектами WAC5.01.
2. Да, но ваши последние модели  VIIВ, VIIC-1 и VIIC-2 ставлю отдельными модами в зависимости на какой играю и то в последнею очередь.
3. Ну сейчас именно карьера на новой VIIC-1.
4. Только с тех пор как звучит фраза: "Капитан, нас обнаружили!" И этот глюк длится пока не выйдешь с игры...
5. Нет, этих файлов у меня в моей сборке не было.
6. VHF_ant.anm не было в составе мега-мода.
7. Только стоковый  WO.dat.

0

253

Wise не мудри, не надо ему трогать WO.dat это логика оружейника и я ясно написал - посмотреть дату, а не удалять его к е... Его вообще трогать нельзя. Без этого файла оружейник двигаться не будет. Это не моя придумка, это авторский файл логики экипажа.

Касательно внимания оружейника при открытии люка. Вся анимация оборудования добавленная моддерами, это не что-то новое или заранее спрогнозированное авторами игры и зарезервированное для моддинга, а банальное вклинивание в параллельном с экипажем режиме (читай паразитирование). И ничего удивительного, что оружейник пасёт команду открытия люка, это команда равносильна клику мышкой на офицере, как бы вызывает его внмание, но ни к чему не обязывает. А параллельно с этим, через логику вызывается обращение к модели люка. Блин, люк!!! Вот уж что что, а на люк тратить ограниченно доступный запас команд анимаций не влияющий на системы лодки...

Вполне возможно, что во время шухера и перехода из надводного положения в подводное и происходит зависание логики. Дело в том, что этот персонаж имеет расширенную анимацию и для поверхности и для подводного хода. А вот в стоке, вход "Prey_ReadyForShakeSurface_WaitOrder" ссылался на режим Stalker а это совсем другой режим. Ты же когда отдаешь команду на погружение, он выполняет отчёт, а затем, дебаггер закрывающий команду закрывает совсем не ту из под которой отдавался приказ. Я конечно покопаю ещё его логику. Но вполне может быть, что решение уже реализовано в правке.

Блин мужики, помогите товарищу U-73 получить лекарство для экипажа. У меня просто нету заграничных, да и любых иных хранилищ кроме яндекс ящика. А оттуда он не может скачать. У кого есть иной FTP дайте ему ссылку в личку, у товарища главмех чудит!

0

254

#p90427,KOT написал(а):

У кого есть иной FTP дайте ему ссылку в личку, у товарища главмех чудит!

Ссылка

0

255

#p90427,KOT написал(а):

Wise не мудри, не надо ему трогать WO.dat это логика оружейника и я ясно написал - посмотреть дату, а не удалять его к е...

Господь с тобой, коллега.. где ты вычитал, что я призываю удалить WO?

#p90425,U-73 написал(а):

Сообщение от Wise  [Перейти к сообщению]
5. Из какого мода удалены WO.dat и Rod.dat?
5. Нет, этих файлов у меня в моей сборке не было.

Я не про сборку, а про мод. Ранее ты ответил совершенно неясно:

#p90316,U-73 написал(а):

VHF_ant.anm, этой анимации у меня вовсе нет, а в папке Library  -  файлы WO.dat и Rod.dat вовсе из мода удалил.

Удалил. Значит, в моде они всё-таки были? А если были, то в том же моде не могло не быть VHF_ant.anm.(папка Animation). Этот аним.файл - изобретение КОТ-а, равно, как и Rod.dat. Одно без другого не работает. К ним же привязан WO.dat, который также, был редактирован Андреем. Поэтому, в моде VIIC-1(в папке Library) WO.dat и Rod.dat. должны быть вместе. Не спрашиваю, откуда у тебя мод VIIC-1 c работоспособной VHF, но есть другие вопросы: если ты, действительно, удалял WO.dat и Rod.dat., то:
1. каким способом ты удалял их? Из мода(предварительно отключив его от сборки) или из самой сборки( при подключенном к ней моде). В данном случае, невнимательность при работе с JSGME нередко имеет плохие последствия, вплоть до наслоения файлов мода на файлы стока/мега-мода, после чего, сам чёрт уже не разберёт, где чьё и откуда текут проблемы.
2. куда при этом, мог сам деться VHF_ant.anm.(если ты говоришь, что его никогда не было)?
Полагаю, хронологию действий здесь уже не восстановить.
В этом случае выход только один: полная переинсталляция.
А пока, будем надеяться на помощь лекарства от Anvar1061.
И да.. Никогда не выкидывай из модов/мега-модов файлы, если не уверен в их назначении.

0

256

#p90433,Wise написал(а):

Удалил. Значит, в моде они всё-таки были? А если были, то в том же моде не могло не быть VHF_ant.anm.(папка Animation). Этот аним.файл - изобретение КОТ-а, равно, как и Rod.dat. Одно без другого не работает. К ним же привязан WO.dat, который также, был редактирован Андреем. Поэтому, в моде VIIC-1(в папке Library) WO.dat и Rod.dat. должны быть вместе. Не спрашиваю, откуда у тебя мод VIIC-1 c работоспособной VHF, но есть другие вопросы: если ты, действительно, удалял WO.dat и Rod.dat., то:
1. каким способом ты удалял их? Из мода(предварительно отключив его от сборки) или из самой сборки( при подключенном к ней моде). В данном случае, невнимательность при работе с JSGME нередко имеет плохие последствия, вплоть до наслоения файлов мода на файлы стока/мега-мода, после чего, сам чёрт уже не разберёт, где чьё и откуда текут проблемы.
2. куда при этом, мог сам деться VHF_ant.anm.(если ты говоришь, что его никогда не было)?
Полагаю, хронологию действий здесь уже не восстановить.
В этом случае выход только один: полная переинсталляция.
А пока, будем надеяться на помощь лекарства от Anvar1061.
И да.. Никогда не выкидывай из модов/мега-модов файлы, если не уверен в их назначении.


  Я удалил лишь WO.dat изменения 2009г. А насчёт остального был у меня ROD_ANT.dat изменения 2010г. Естественно откуда у меня  VHF_ant.anm. и Rod.dat. если вы его нигде и никому не давали их на скачку? Честно, это был тупиковый вопрос...  Я бы с удовольствием их использовал вместе с вашей новой моделью подлодки, была бы ваша воля. Но я и уверен как и многие другие и признателен вам за ваш труд и жду этого фантастического мода.
Простите если что не так, всегда рад когда вы откликаетесь на проблемы и вопросы. И отдельное спасибо Андрею Анатольевичу за ссылку. Будем испытать.  http://lisyonok.ucoz.ru/smilez/morskie/1578.gif

0

257

#p90429,Anvar1061 написал(а):

Ссылка


Спасибо, скачал!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/i-m_so_happy.gif

0

258

#p90452,U-73 написал(а):

Естественно откуда у меня  VHF_ant.anm. и Rod.dat. если вы его нигде и никому не давали их на скачку?

Если б не давал.. есть люди. Ну да ладно, не суть. У тебя их нет, значит, проблема с мехом не из-за них.

#p90452,U-73 написал(а):

был у меня ROD_ANT.dat

В стоке такого, вроде бы, нет. Вероятно, он из сборки WAC? Если файлы от Андрея(Anvar1061) не помогут, я всё-таки рекомендовал бы переинсталлироваться и начиная от голой сборки, постепенно подключая мод за модом, искать момент истины.

0

259

#p90469,Wise написал(а):

В стоке такого, вроде бы, нет. Вероятно, он из сборки WAC? Если файлы от Андрея(Anvar1061) не помогут, я всё-таки рекомендовал бы переинсталлироваться и начиная от голой сборки, постепенно подключая мод за модом, искать момент истины.


  Да это было из WAC5.01. Буду сегодня пробовать, спасибо за помощь.

0

260

@U-73
Испуганный мех изначально в WAC5.01.
http://www.subsim.com/radioroom/showthr … ost2544149
Пост #818 и ниже.

0

261

#p90469,Wise написал(а):

Если файлы от Андрея(Anvar1061) не помогут,


Спасибо вашей команде, теперь другое дело, эти файлы всё исправили.  :flag:

#p90479,Wise написал(а):

Испуганный мех изначально в WAC5.01.


Теперь понятно откуда ноги растут, я было поставил эти файлы из WAC5.01. Думал что будет круче... Ещё раз спасибо за разбор полётов.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif

Отредактировано U-73 (08-03-2018 11:21:58)

0

262

#p90527,U-73 написал(а):

теперь другое дело, эти файлы всё исправили.

ну и славно.
@Anvar1061
Эти файлы Хансоло предлагать не надо. У него масса "более важных дел", чем эта "мелочь". ^^

0

263

#p90529,Wise написал(а):

Эти файлы Хансоло предлагать не надо. У него масса "более важных дел", чем эта "мелочь". ^^


Согласен! Только не понимаю как они тестировали так долго свой мод и никто ничего не заметил...

0

264

#p90530,U-73 написал(а):

Только не понимаю как они тестировали так долго свой мод и никто ничего не заметил...

как один из вариантов: долго тестировали WAC5.0. А меха, возможно, напугали в WAC5.01., который уже не тестировали, будучи уверенными в безошибочности изменений.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Баги, вылеты итд.