KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Баги, вылеты итд.


Баги, вылеты итд.

Сообщений 51 страница 100 из 283

1

51

Сообщение для Anvar1061, Андрюха, как исправить этот баг (расхождение курса с прокладчиком курса???) неудобно так прокладывать
http://s5.uploads.ru/t/nB5HZ.jpg

0

52

#p78658,torn написал(а):

Сообщение для Anvar1061, Андрюха, как исправить этот баг (расхождение курса с прокладчиком курса???) неудобно так прокладывать

Перед использованием чертёжных принадлежностей нужно их активировать нажав на "помощник" в виде точилки для карандашей.

0

53

#p78660,Anvar1061 написал(а):

нужно их активировать нажав на "помощник" в виде точилки для карандашей.

Вот где собака зарыта))), а я пол дня разбирался с этой хернёй, а оказалось всё на много проще
Пока ты не подсказал куды нажать, я по своему настроил, из оригинала целый блок MouseCurs перетащил на сборку и норм тоже стало как в стоке :rofl:
----------
Ещё спросить хотел, у тя МУЗЕЙ работает? у меня не пашет :dontknow:

Отредактировано torn (06-10-2016 19:50:32)

0

54

#p78661,torn написал(а):

Ещё спросить хотел, у тя МУЗЕЙ работает? у меня не пашет :dontknow:

Как ты это определил? Вылетом на рабочий стол? Для загрузки музея и др. танцев с бубном вокруг моддинга подключи Blank campaign. У меня музей в таком режиме грузится 55 мин.

0

55

#p78664,Anvar1061 написал(а):

Как ты это определил? Вылетом на рабочий стол? Для загрузки музея и др. танцев с бубном вокруг моддинга подключи Blank campaign. У меня музей в таком режиме грузится 55 мин.

Как, как))) Три раза по 15 мин ждал, и потом каждый раз надпись появляется (прекращена работа SH-III)
Короче понятно с музеем, нах мне такой музей не нужен, час ждать, в игре всё увижу сам без музея на :playful:

0

56

Сергей Викторович! Разрешите доложить

Это то, что я думал.|Свернуть

http://s1.uploads.ru/t/PcG6e.jpg

В ближайшее время постараюсь исправить самостоятельно.
А если не получится, то пробачте!
Попробуйте изменённые Турмы https://yadi.sk/d/ZHEOC_1Owc3jm

MEDITERRANEAN SEA (RU) NEW|Свернуть

http://sd.uploads.ru/t/ZWSpU.png

А с эмблемами будем просить оказать помощь

Отредактировано Anvar1061 (10-10-2016 23:52:13)

0

57

#p78671,torn написал(а):

нах мне такой музей не нужен, час ждать,

Докладываю точные данные-30мин.

0

58

#p78794,Anvar1061 написал(а):

А с эмблемами будем просить оказать помощь

Благодарю Андрей, попробую.

0

59

#p78845,Сергей Норышев написал(а):

Благодарю Андрей, попробую.

Благодаря Wise разобрались с эмблемами. Накатить последним https://yadi.sk/d/ZHEOC_1Owc3jm

0

60

Здравствуйте подскажите как удалять сохраненки в SH3 сохранился хочу удалить предыдущие удаляются все

0

61

Приветствую всех. Никак не могу расстаться с 3 версией игры. Скачивал всё ещё с "Сухого": игру и патчи. Последние 3 карьеры закончились у меня одинаково, сменой базой на "пустое место". Пробовал прибывать на разные базы, результат тот же. Это лечится?
http://s5.uploads.ru/t/oOPA4.jpg

Отредактировано морячок.спб (11-01-2017 22:53:12)

0

62

#p81714,морячок.спб написал(а):

Никак не могу расстаться с 3 версией игры.

А зачем? Не надо.

#p81714,морячок.спб написал(а):

Последние 3 карьеры закончились у меня одинаково, сменой базой на "пустое место". Пробовал прибывать на разные базы, результат тот же. Это лечится?

Странный косячок. Конечно, переход из германских баз во французские в сх3 несколько багован. У меня было: выход из Киля, возврат в Брест. На финише похода с карты исчезли все французские порты. Пару дней покрутился рядом, ничего не дождался, вернулся в Киль. Дёниц признался в несогласованности действий штабных крыс, принёс извинения и заверил, что больше такого не повторится. Следующий поход я закончил в Бресте.
Может, конкретно ваша проблема кроется в

#p81714,морячок.спб написал(а):

Скачивал всё ещё с "Сухого": игру и патчи.

Неизвестно ведь, от кого именно и в каком виде вы там скачивали.

#p79307,сергей написал(а):

Здравствуйте подскажите как удалять сохраненки в SH3 сохранился хочу удалить предыдущие удаляются все

Японская родительница, вопрос был задан более двух месяцев назад. Ну, ладно, я слепой.. Разведка, а ты куда смотрел?
C:\Documents and Settings\Имя юзера\Мои документы\SH3\data\cfg\Сareer
Там папки походов: 0, 1, 2..и т.д. В папках файлы всех сохранений.

0

63

#p81717,Wise написал(а):

А зачем? Не надо.

Ну нравится оно мне. К тому же следующие версии выглядят ещё более странно.

#p81717,Wise написал(а):

Неизвестно ведь, от кого именно и в каком виде вы там скачивали.

Скачивал по очень авторитетным ссылкам.

0

64

#p81714,морячок.спб написал(а):

Это лечится?

#p81717,Wise написал(а):

Конечно, переход из германских баз во французские в сх3 несколько багован...

Можно накатить, к примеру, хотя бы GWX 3.0 Gold, у меня за много лет игры с ним ни разу сбоя во время перевода не было. Да и играть поинтереснее будет...

0

65

#p81726,морячок.спб написал(а):

Сообщение от Wise  [Перейти к сообщению]

    А зачем? Не надо.

Ну нравится оно мне. К тому же следующие версии выглядят ещё более странно.

Вот поэтому и говорю: расставаться с 3-й версией не надо.

#p81727,Trossschiff написал(а):

Можно накатить, к примеру, хотя бы GWX 3.0 Gold, у меня за много лет игры с ним ни разу сбоя во время перевода не было. Да и играть поинтереснее будет...

Насколько я помню, структура GWX не накатывается, а инсталлируется. На чистую версию. И насчёт "поинтереснее" - палка о двух концах. Но это уже долгая тема.

0

66

#p81717,Wise написал(а):

Конечно, переход из германских баз во французские в сх3 несколько багован.


У меня скорее обратный переход — конец 44 года. Французские базы по цвету ещё "наши". GWX мой древний комп не тянет.

Отредактировано морячок.спб (12-01-2017 02:46:37)

0

67

#p81733,морячок.спб написал(а):

У меня скорее обратный переход — конец 44 года.

Я никогда не доходил даже до 43-го. Не могу ничего подсказать.http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

0

68

#p81729,Wise написал(а):

Насколько я помню, структура GWX не накатывается, а инсталлируется. На чистую версию.

Да, совершенно верно. Это я просто образно выразился...  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

#p81735,Wise написал(а):

Я никогда не доходил даже до 43-го. Не могу ничего подсказать.

Хм, вот кстати и я себя поймал на мысли, что тоже дальше середины 43-го не доходил... Но не потому что топили, а потому что начал тогда уже потихоньку моды разные собирать да кораблики, и добавлять в игру, и хотелось после этого каждый раз заново начать карьеру, чтобы "в этот раз уж точно пойду до конца "... Так вот, наверно, раз 20 сначала и начинал, и ни разу не закончил  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

69

#p81717,Wise написал(а):

У меня было: выход из Киля, возврат в Брест. На финише похода с карты исчезли все французские порты. Пару дней покрутился рядом, ничего не дождался, вернулся в Киль.

Как говорил один мой знакомый: "Аналогичный случай"... Вышел из Вилгельмсхавена, во время патруля пришла радиограмма идти в Сент-Назер, пришел - портов во Франции нет (или была парочка, но "моего" не было). Достал большой бумажный атлас мира, посмотрел где находится этот самый С.-Назер, направил лодку в ту сторону, где должен быть порт, нашел, зашел... Следующий выход был из Сент-Назера и сам порт уже был отмечен на карте. Версия была с пиратского "Битва в Средиземноморье" или что-то вроде этого.

#p81727,Trossschiff написал(а):

GWX 3.0 Gold, у меня за много лет игры с ним ни разу сбоя во время перевода не было

Подтверждаю.

P.S. Еще мне в SH-3 нравится фоновая музыка, мне она интереснее, чем сейчас в KSD-II.

0

70

Я тоже сюда давненько не заглядывал. На сколько я помню, квадрат патрулирования NULL если вы вышли из похода не выполнив задание. А с базой возврата во время похода обычно приходит радиограмма,что вашу флотилию переводят в другое место.

0

71

#p81762,Bear H написал(а):

Еще мне в SH-3 нравится фоновая музыка, мне она интереснее, чем сейчас в KSD-II.

Это, безусловно, на вкус и цвет, но лично меня вообще начинает потряхивать от любой музыки в режиме патруля, именно поэтому обожал в своё время GWX - там в походах тишина и спокойствие, только ровный гул дизелей, крики чаек и шум волн, бьющихся о борт лодки...  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif А если уж музыки все-таки иногда душа просила, то врубал грамофончик... С ним так вообще реалистичненько было  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

+1

72

#p81764,Trossschiff написал(а):

Это, безусловно, на вкус и цвет, но лично меня вообще начинает потряхивать от любой музыки в режиме патруля, именно поэтому обожал в своё время GWX - там в походах тишина и спокойствие, только ровный гул дизелей, крики чаек и шум волн, бьющихся о борт лодки...   А если уж музыки все-таки иногда душа просила, то врубал грамофончик... С ним так вообще реалистичненько было

Поддерживаю, фоновая музыка отвлекает, а в напряжённые моменты даже раздражает. Лучше граммофон или радио.

0

73

#p81764,Trossschiff написал(а):

но лично меня вообще начинает потряхивать от любой музыки в режиме патруля

#p81770,Vivens написал(а):

фоновая музыка отвлекает, а в напряжённые моменты даже раздражает. Лучше граммофон или радио.


Развернуть|Свернуть

Я спокойно могу абстрагироваться от любого ненужного мне звука (как никак работаю морзянкой в эфире с 1978 года), поэтому меня не "потряхивает". Когда первый раз играл в GWX, то поразился тишине. Поначалу было прикольно, но затем скачал фоновую музыку в Граммофон и включал на длинных переходах через океан, вспоминая, так сказать, стоковый SH-3.

0

74

#p81763,Anvar1061 написал(а):

квадрат патрулирования NULL если вы вышли из похода не выполнив задание

Бывает еще так - заканчиваешь патруль не в "своем" порту, а когда выходишь в следующий патруль, то в строке Greed (Patrol Area) стоит NULL.

0

75

#p81792,Bear H написал(а):

Бывает еще так - заканчиваешь патруль не в "своем" порту, а когда выходишь в следующий патруль, то в строке Greed (Patrol Area) стоит NULL.

Совершенно верно.
И ещё: во время похода приходит радиограмма о смене базы, а вместо названия новой — пустое место.

0

76

#p81792,Bear H написал(а):

Бывает еще так - заканчиваешь патруль не в "своем" порту, а когда выходишь в следующий патруль, то в строке Greed (Patrol Area) стоит NULL.

Это ж, вроде, вылечил патч HSie+Stiebler.
Он вообще, много чего вылечил.
Правда, сам до сих не проверял.
Всё со свидетельств Андрея КОТ-а.
Как появится - выбивайте показания. ^^

0

77

Решил попробовать вак4.1, поставил на него сверху интерфейс HD и лодки TKSS18 German U-Boats Compilation, и вот такое вылазет, причем под этим черным нагромождением внутри нормальный корпус с текстурами,
может кто сталкивался

Развернуть|Свернуть

http://sg.uploads.ru/t/ZTs48.jpg

0

78

#p82083,shwed написал(а):

может кто сталкивался

я сталкивался. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif
с таким же вопросом.
на сабсиме.
Но как решать - не знаю. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif
......................................................
Очевидно, какой-то непонятный конфликт-наезд друг на друга моделей корпусов лодки.
Очевидно, шибко грамотные моддеры.
На "глаз" проблему не выявить. Нужно копать внутри.
Кинь ссылки на те вак и компиляцию, кои юзаешь.
Если ко времени загрузки вопрос останется актуальным, гляну.
Стоп..зачем всё качать..из вак и компиляции нужны папки Submarine. На всякий случай, Objects и Library. В rar(zip) и сюды.

0

79

#p82086,Wise написал(а):

я сталкивался. 
с таким же вопросом.
на сабсиме.
Но как решать - не знаю.

И я сталкивался http://www.subsim.com/radioroom/showpos … ostcount=8
И на Sukhoi.ru давным-давно тоже. Тогда помог Koval, который переремапил все Ai-U-boat. То же самое выложил и Ahnenerbe FixAllSubGWX http://www.mediafire.com/file/qkbqpmwtj … lSubGWX.7z
Но Максу, похоже, это не помогло. Советую просто не устанавливать German U-Boats Compilation 2 (only VIIB & VIIC models by WISE)!

Отредактировано Anvar1061 (17-01-2017 20:39:16)

0

80

#p82089,Anvar1061 написал(а):

Koval, который переремапил все Ai-U-boat. То же самое выложил и Ahnenerbe FixAllSubGWX

О как.) А я думал, что фикс только приборы правит. http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif Век живи..
Ура, проблема умерла. http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes2.gif
Андрюха, когда ссылки подписываешь, не "сокращай" их.
Никогда не могу открыть ни одну из тех, что ты кидаешь. http://doodoo.ru/smiles/wo/crash.gif

0

81

Нее, с FixAllSubGWX тоже самое, черное.
ставил TKSS18 German U-Boats Compilation и German U-Boats Compilation 2 (only VIIB & VIIC models by WISE) вместе и раздельно, и с FixAllSubGWX и без него, черное

Леха, ты скажи проще, где твои лодки взять модом, чтоб без всяких плясок поставить и пользоваться  :D

0

82

#p82093,shwed написал(а):

FixAllSubGWX и без него, черное


Мож в модели отражения галочка стоит?

0

83

Держи, Макс.
https://yadi.sk/d/VleLEcaU39WfiF
Но не факт, что это избавит тебя от плясок. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif
Лодки не адаптированы ни к одному из существующих мега-модов.
U-Boot 7b-krieg-1938, U-Boot 7c-1940-Standard, U-Boot 7c-II подключаешь по умолчанию.
Остальные поверх, соглашаясь на замену.
В архиве скинов шкуры от меня и Сани Ahnenerbe. Каждая подключается, само собой, по отдельности и к конкретному типу(указан в названии шкур).
Не знаю, каким боком затесался в архив один из исходников. Для игры он, разумеется, бесполезен.
.....................................
Сдаётся мне, косяк в ваке. Если будешь подключать на него, вероятней всего, чернота снова объявится.
Возможно, Толик прав насчёт модели отражения..Только получается, модель какая-то левая совсем.

0

84

Скачал WAC v.4.1 с VK и проверил

Развернуть|Свернуть

http://s9.uploads.ru/t/Vg4zS.jpg
http://s8.uploads.ru/t/cH0zC.jpg
http://s2.uploads.ru/t/1FEoe.jpg

0

85

Леша, спасибо посмотрю.
Андрей, странно, у меня почти также, кроме субпенов в конце

0

86

Вообщем с Лешиными лодками такая же беда, причем странно, в учебке все нормально.

0

87

Попробуй подключить лодку последней.
Если не поможет, шли перечисленные папки вака.

0

88

SHWED
У меня было такое на GWX,причём только на "семёрках" с рубкой III ( с рубкой II не играл,не знаю).Делал так- из TKSS18 German U-Boats Compilation папку  NSS_Uboat7c кидал в папку с игрой с заменой. Попробуйте, мне помогло

0

89

#p82133,Кирилл с написал(а):

SHWED
У меня было такое на GWX,причём только на "семёрках" с рубкой III ( с рубкой II не играл,не знаю).Делал так- из TKSS18 German U-Boats Compilation папку  NSS_Uboat7c кидал в папку с игрой с заменой. Попробуйте, мне помогло

Категорически не советую менять файлs в обход JSGME! Лучше накатить три раза один и тот же файл, чем переустанавливать всё с самого начала.

0

90

Так переустанавливать-то зачем? Нужна мне "семёрка" с рубкой III - кинул папку из TKSS18 German U-Boats Compilation, нужна "семёрка" 1941-42 с рубкой I - вернул папку из German U-Boats Compilation 2. Как-то так и спасаемся...

0

91

У меня уже длительное время включилось странное ограничение:
В GWX-Gold при прохождении карьеры происходит вылет из игры при начале мисси в Вильгельмсхафене зимой 39-40 годов. Причем я начал альтернативно уходить на Канары и заканчивать миссии там - и все нормально грузилось. Попытался удалить из папки кампайн файл .Srpt - все нормально грузится, но играть, понятно, невозможно. Всевозможные танцы с бубном с прописанными в гавани или около нее кораблями, буями и остовами кораблей проблему не решили... Сталкивался кто-нить с подобным?
Еще, при загрузке музея самоподрываются две германские лодки - IIB и VIIC. Под водой. Как это вылечить? - ведь явный баг.

0

92

#p82302,Bo Johansson написал(а):

У меня уже длительное время включилось странное ограничение:
В GWX-Gold при прохождении карьеры происходит вылет из игры при начале мисси в Вильгельмсхафене зимой 39-40 годов. Сталкивался кто-нить с подобным?
Еще, при загрузке музея самоподрываются две германские лодки - IIB и VIIC. Под водой. Как это вылечить? - ведь явный баг.

В GWX несколько вариантов трафика. Какой именно приводит к вылету? С самоподрывом можно смириться, как и с находящимися на поверхности подлодками и открывающими передние крышки ТА.

Поймал вылет|Свернуть

http://sa.uploads.ru/t/xq6Ug.jpg

при попытке дозаправиться. Не зависимо какой мод стоит GWX - Merged Campaign,
New Lorient v1 - GWX3 Merged Campaign+Wilhelmshafen_et_al_V6 или  GWX3 WB's USAM v69.61.1.

0

93

#p82302,Bo Johansson написал(а):

Всевозможные танцы с бубном с прописанными в гавани или около нее кораблями, буями и остовами кораблей проблему не решили...

#p82305,Anvar1061 написал(а):

Поймал вылет при попытке дозаправиться...

Прошу прощенья, что не очень в тему, но раз уж зашел разговор о столь интимных ритуалах...  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif Я вот тут давече тоже пляски устраивал: отремапил все имеющиеся в наличии 564 судна и 112 самолетов, про подлодки тоже не забыл, проверил на предмет соответствия все файлы cfg, eqp и sns по каждому (!) юниту (их привязку к содержимому файлов Library), короче, два месяца просидел не разгибая спины, а результат всё тот же - абсолютно необъяснимые спорадические вылеты в музее... Причем отследить причину вылетов пытался по каждому юниту отдельно, но тоже безуспешно. Они, зараза, вообще против логики происходят: пролистал весь музей - всё идеально, добавляешь новое (отремапанное и проверенное казалось бы судно) - и вновь получаешь вылет при пролистывании, но не на добавленном судне, а на каком-то другом корабле, а то и вообще на самолете... Убираешь самолет - ловишь вылет уже на совсем другом судне, убираешь его - начинает вылетать на подлодке... И это при том, что абсолютно все юниты я собственноручно и максимально внимательно отремапил! http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif В такие моменты игра напоминает видавший лучшие времена футбольный мяч, который начинает рваться в наиболее потертых местах... Помню, была такая теория в одной из книг Стивена Кинга: мол, наш мир - это и есть некое подобие такого мяча, и что есть на планете места, где довольно легко можно попасть в параллельное измерение, причем даже этого и не заметив... "Крауч-Энд" вроде рассказ называется. Так вот и Хантер тоже, не игра, а сплошной "Крауч-Энд"... Но, не суть. А то уже начинаю оффтопить... В общем, забил я пока на это гиблое дело, накатил на сток пару любимых модов, и пошел к берегам Англии, топить стоковые С2 и скрываться от стоковых "Харрикейнов" - надо взять паузу и подумать, как дальше быть и в каком направлении двигаться, а то так никаких нервов не хватит  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

Отредактировано Trossschiff (23-01-2017 20:55:45)

0

94

Походу движек-старичек просто не вывозит такое количество контента, тем более в музее, где все за раз грузит. И тоже вылеты, причем рандомно, так и не понял как и от чего выбивает. На сборке Андрея помониторил память, до 6 гигов только сх3 сжирал, плюс еще два под систему, когда игра вышла о таких обьемах памяти даже и не знали :D

0

95

#p82307,Trossschiff написал(а):

надо взять паузу и подумать, как дальше быть и в каком направлении двигаться, а то так никаких нервов не хватит

Я взял такую паузу. Ну как паузу-топчусь на одном месте. То там, то тут ковыряюсь. А с музеем часто так происходит, когда заканчивается RAM (от слова совсем)-вылет.

0

96

#p82312,Anvar1061 написал(а):

Сообщение от Trossschiff  [Перейти к сообщению]

    надо взять паузу и подумать, как дальше быть и в каком направлении двигаться, а то так никаких нервов не хватит

Я взял такую паузу. Ну как паузу-топчусь на одном месте. То там, то тут ковыряюсь. А с музеем часто так происходит, когда заканчивается RAM (от слова совсем)-вылет.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes.gif

#p82310,shwed написал(а):

Походу движек-старичек просто не вывозит такое количество контента, тем более в музее, где все за раз грузит. И тоже вылеты, причем рандомно, так и не понял как и от чего выбивает. На сборке Андрея помониторил память, до 6 гигов только сх3 сжирал, плюс еще два под систему, когда игра вышла о таких обьемах памяти даже и не знали :D

:yep:
Мой игра постепенно обрастать "мод ёмкость ресурс" и однажды я подключать мод интерьер VII сх5.. Игра стал есть постоянно краш. http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif Я злиться и не понимать. Искать ошибка. Но игра продолжать краш. http://www.kolobok.us/smiles/user/KidRock_07.gif
Тогда я пробовать патч 4Gb и ..майн готт.. - краш уходить! http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_dance.gif

+1

97

#p82310,shwed написал(а):

Походу движек-старичек просто не вывозит такое количество контента, тем более в музее, где все за раз грузит. И тоже вылеты, причем рандомно, так и не понял как и от чего выбивает. На сборке Андрея помониторил память, до 6 гигов только сх3 сжирал, плюс еще два под систему, когда игра вышла о таких обьемах памяти даже и не знали :D

Где-то так и есть.
Я убрал два младших линкора типа KG5 - Hove и Anson, все младшие линкоры типа "Венето", авианосец "Аквила", греческий крейсер "Аверов" и даже крейсер "Блюхер" (сколько той жизни у Блюхера). Переписал наследство на однотипные корабли прямо в файлах кампаний, не открывая редактор миссий - быстро и безошибочно. Вот присматриваюсь к Шарнхорсту и Гнейзенау (кого терминировать на выбор) и паре Родней\Нельсон. Внешне - абсолютно идентичные модели, по сути - она и та же модель в двойном размере. Нерационально.
Потом руки дотянутся до четырех одинаковых крейсерах типа "Пола". Проще четыре шкурки привязать к оному .дат файлу.

0

98

#p82313,Wise написал(а):

Мой игра постепенно обрастать "мод ёмкость ресурс" и однажды я подключать мод интерьер VII сх5.. Игра стал есть постоянно краш.  Я злиться и не понимать. Искать ошибка. Но игра продолжать краш. Тогда я пробовать патч 4Gb и ..майн готт.. - краш уходить!

Спасибо, Лёш, рассмешил, очень смешно пишешь  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif Так есть такое дело, если бы еще и 4Gb-патча не было, то музей вообще бы не открылся после 200-того юнита... У меня ОЗУ - две плашки по 8 Гб, итого 16 (специально ведь под игру комп собирал, как и Андрей), если даже откинуть пару гигов на программные процессы "семерки" - всё равно 13-14 Гб на игру получается... Кстати, после запуска музея кэшированная память показывает именно 13 с небольшим Гб, ровно столько, сколько весит папка data со всеми подключенными модами. Т.е., в принципе, памяти хватает, а вылеты начинаются, когда папка data начинает весить уже "всего" 7-8 Гб...

#p82315,Bo Johansson написал(а):

Где-то так и есть. Я убрал два младших линкора типа KG5 - Hove и Anson, все младшие линкоры типа "Венето", авианосец "Аквила", греческий крейсер "Аверов" и даже крейсер "Блюхер" (сколько той жизни у Блюхера). Переписал наследство на однотипные корабли прямо в файлах кампаний, не открывая редактор миссий - быстро и безошибочно. Вот присматриваюсь к Шарнхорсту и Гнейзенау (кого терминировать на выбор) и паре Родней\Нельсон. Внешне - абсолютно идентичные модели, по сути - она и та же модель в двойном размере. Нерационально. Потом руки дотянутся до четырех одинаковых крейсерах типа "Пола". Проще четыре шкурки привязать к оному .дат файлу.

Полностью согласен, но в том же LSH3, который я использовал как базовую "платформу", их и так по большому счету практически нет, об этом Urmel и Ко уже подумали до нас. Но ведь и помимо линкоров есть еще куча судов, с которыми расстаться крайне тяжело... Большая часть из них нуу ооочень сильно нравится, "терминировать" не поднимается рука  http://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif

Вообще, если честно, я всё равно не на ОЗУ грешу. Уж сколько разговоров было о возможностях движка, особенностях игры и имеющейся в наличии памяти, лично мне кажется, что всё это, как говорится, разговоры "в пользу бедных". Я переписывался по этому поводу с rowi58, на предмет пополнения музея CCoM, так вот он в первую очередь сослался на то, что добавление всего нескольких судов к огромному музею уже имеющихся в наличии юнитов чревато тем, что в разы увеличивается время загрузки патруля, мол, это тупик, и он не видит смысла двигаться в этом направлении дальше... Весьма спорный, на мой взгляд, момент, ну да ладно (я вот вообще-то всегда думал, что время загрузки патруля зависит исключительно от размеров файлов кампании, а не от количества юнитов в музее, проверял это лично на практике, но на моё замечание по этому поводу rowi тупо не ответил). Но ведь всё равно, пусть в музеях CCoM и LSH3 не 500 судов, а около 350-ти, отстроены они будьте-нате, и ни одного вылета при пролистывании нет, проверил лично! Вылеты начинаются тогда, когда я начинаю добавлять к ним суда из других мегамодов, а это процесс еще тот... Раньше я наивно полагал, что стоит только научиться правильно ремапить юниты (был просто у меня и негативный опыт, как это делать НЕправильно, с нарушением связей в родительских IDs  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif), и проблема будет решена. Научился (спасибо Лёше!). Вот только вылеты как были, так и остались. А посему в настоящий момент списываю всё на собственную рукожопость и плохое знание матчасти. Ведь многие из вас, собственноручно создававшие юниты практически с нуля, знают, сколько нюансов таится в простеньком на первый взгляд кораблике. А для меня это - лес дремучий, я в этих нодах и 3D-моделях далеко не гуру, и скорее по наитию в этом копаюсь, чем со знанием дела... И дальше Silent 3ditora не лезу. Вот мне потому и кажется, что дело не в памяти. Надо просто уметь подгонять юниты под единую, как заметил Лёша, "платформу", коей в первую очередь является раздел Library. Именно в ней, как мне кажется, и заключен тот самый "корень зла", влияющий на львиную часть вылетов в музее и, как следствие, в игре. Если судно имеет оригинальные идентификаторы, и умело подогнано под имеющиеся библиотечные файлы (которые, в свою очередь, также ни с чем не пересекаются по части IDs), то с чего бы игре это судно крашить? Или я еще чего-то не знаю, и есть другие "подводные камни"? Меня сейчас, если честно, этот вопрос волнует больше всего. Просто есть мысль не брать за основу "платформу" LSH3, а начать закидывать юниты в стоковую игру по одному, досконально проверяя и тестируя судно одновременно и в музее, и в режиме патруля. Но для этого необходимо иметь соответствующий уровень знания матчасти (в первую очередь - умение работать с библиотечными файлами), а у меня он, боюсь, слишком низкий для подобного рода экспериментов... http://www.kolobok.us/smiles/standart/nea.gif Но ведь хочется же!

Отредактировано Trossschiff (24-01-2017 02:55:17)

0

99

#p82318,Trossschiff написал(а):

если бы еще и 4Gb-патча не было, то музей вообще бы не открылся после 200-того юнита...

Ну, вот..уже и 4Gb-патч не помогает.. Не пора ли остановиться? http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

#p82318,Trossschiff написал(а):

Вот только вылеты как были, так и остались. А посему в настоящий момент списываю всё на собственную рукожопость и плохое знание матчасти.

Родион, читая твой пост 93, создаётся впечатление, что «человеческий фактор» исключен. Типа, «проверено, мин нет».  Люди чешут репу: коли, мин нет, а всё одно, взрывается,  остаётся RAM.
Теперь выясняется, что мины проверял «рукожопый». :D

#p82318,Trossschiff написал(а):

помимо линкоров есть еще куча судов, с которыми расстаться крайне тяжело... Большая часть из них нуу ооочень сильно нравится, "терминировать" не поднимается рука

Знаю, что на вкус и цвет..Но только не говори, что в «эту кучу» входит тот баркас, что ты присылал.) Если б ты вышвырнул из игры все подобные юниты.. игрухе полегче стало бы, как думаешь? ИМХО, большей частью, именно в них и скрыты баги и краш. «Мал клоп, да вонюч». Логика проста: каков юнит внешне, такова и сборка.

#p82318,Trossschiff написал(а):

так вот он в первую очередь сослался на то, что добавление всего нескольких судов к огромному музею уже имеющихся в наличии юнитов чревато тем, что в разы увеличивается время загрузки патруля

Может, ты его не так понял? языковой барьер..
Нет связи между количеством юнитов в Sea и загрузкой миссии(похода).
Не верится, что rowi мог такое ляпнуть..

#p82318,Trossschiff написал(а):

для меня это - лес дремучий, я в этих нодах и 3D-моделях далеко не гуру, и скорее по наитию в этом копаюсь, чем со знанием дела...

3d-модели, сами по себе, безобидны.
Балом правит Символ. Потому, везде и всегда важно его соблюдение.  Label, ID, Parent ID, ClassName, UnitType, Equipment, NodeName, LinkName, …итд
Для здорового музея важно здоровье не только библиотеки, а целой кодлы тесновзаимосвязанных элементов:  Library-Sea-Air-Roster. Вот и попробуй отследить все символы от всех моддеров и moodо-делов в таком механизме.. А в кампаниях к нему добавляется ещё своенравный монстр: Campaings. Задача усложняется не в разы - в десятки раз..
Факт безмерного перенасыщения элементов, не только приличным контентом, но и багованным хламом… + факт,что всё это хозяйство - перегруз для древнего движка игры и процессора, каким бы навороченным он ни был.. обсчитать гигабайты информации, в которой прорва ошибок, от мала до велика .. Комп, конечно, машина умная, но иногда сбоит даже на ровном месте.
Так сколько ещё убеждать, что играть в своей игре «большой сбор» «Винни-Пуха и всех-всех-всех», это значит, не любить свою игру и свой комп..
Не игра крашит судно, а судно крашит игру. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

100

#p82325,Wise написал(а):

Не игра крашит судно, а судно крашит игру.

Так и есть.
Вчера вот в загруженных модах возился - открыл дат файлы четырех пароходов из "четверки" (Паола, ХогАйленд и тп)- ну это же полный ПЦ. Начиная от наличия паразитных нодов с радарами, асдиком и даже пеленгатором :crazy: , неправильной их ориентации, так еще и кривой системы наложения шкурок по трем!!! каналам.   Я уже молчу про идиотскую геометрию 3Д модели, про нод отражения, про .сим файл, а когда полез в .зон так вообще понял - либо удалять, либо полностью переделывать. Удалять жалко - там такой милый мелкосидящий голландский танкерок, десятки которых таскали нефть из озера Маракаибо на Арубу и Кюрасао. 
Придется сегодня заслать модель в 3Дмакс и переделать подводную часть. Это повлечен полный перемап и перезон. 
А ведь просто собрался поиграть пару месяцев в Хантер - все эти намерения постоянно заканчиваются постелью пере моделированием.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Баги, вылеты итд.