KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Обсуждение модов


Обсуждение модов

Сообщений 151 страница 200 из 234

151

#p94935,Wise написал(а):

Это скрин от буржуев

Лёша, привет! Поясни, пожалуйста, "буржуи" - это кто? Те, кому посчастливилось иметь больше 4 Гб ОЗУ и большой монитор? http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif Или ты что-то другое имеешь ввиду?

#p94935,Wise написал(а):

Может, я мало играл (и поэтому мало видел окружающих сред), либо, это всего лишь, удачный скрин.. Но ИМХО, почти, как в сх5 (если не лучше). Где взять это леколепие?

А по мне так ничего особенного, это вроде как стандартная ENV для LSH3. Я когда LSH3 в первый раз поставил, сразу руки зачесались накатить любимый M.E.P. v3:

Развернуть|Свернуть

http://sg.uploads.ru/t/nm83z.jpg

Не говоря уже о том, что есть v5 и v6, которые, правда, лично мне нравятся гораздо меньше.
Так что в данном случае скорее всего это просто удачный скрин http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

+1

152

#p94935,Wise написал(а):

Обращаюсь ко всем, кто может быть, в теме.. В первую очередь, конечно, к Андрею-разведке:
Это скрин от буржуев. Конкретно, от Vonharris здесь.
Интересует мод Env на этом скрине. Может, я мало играл (и поэтому мало видел окружающих сред), либо, это всего лишь, удачный скрин.. Но ИМХО, почти, как в сх5(если не лучше). Где взять это леколепие?

Если смотреть на этот скрин, то становится очеводным, что это LSH v15. А если копать глубже, то это Atmosphäre-MOD ATM и его эволюция. Есть 2 версии _LSH3-2015_ATM_BlueWater и _LSH3-2015_ATM_GreenWater этого мода.
Ссылка
В профиле VONHARRISа я нашёл только список модов для GWX, где установлена атмосфера MEP v5.

0

153

#p94937,Trossschiff написал(а):

Лёша, привет! Поясни, пожалуйста, "буржуи" - это кто? Те, кому посчастливилось иметь больше 4 Гб ОЗУ и большой монитор?  Или ты что-то другое имеешь ввиду?

Привет, Родион,
"Буржуи", от слова "империалисты", представители стран "загнивающего капитализма". :)

#p94937,Trossschiff написал(а):

Я когда LSH3 в первый раз поставил, сразу руки зачесались накатить любимый M.E.P. v3...Не говоря уже о том, что есть v5 и v6, которые, правда, лично мне нравятся гораздо меньше.

На вкус и цвет.. Поэтому я и сказал - "ИМХО".)

#p94938,Anvar1061 написал(а):

А если копать глубже, то это Atmosphäre-MOD ATM и его эволюция.

Благодарю, Андрей. Изучил скрины оригинальных превью и что-то как-то не впечатлило. :sceptic:
Поэтому, Родик, судя по всему, ты прав: у VONHARRIS-а получился

#p94937,Trossschiff написал(а):

скорее всего .. просто удачный скрин

Удачный момент/ракурс/время суток/освещение, и тд.. Жаль.

0

154

#p94939,Wise написал(а):

Изучил скрины оригинальных превью и что-то как-то не впечатлило.

Я же загрузил архив. Ты можешь посмотреть это воочию.

0

155

#p94939,Wise написал(а):

Удачный момент/ракурс/время суток/освещение, и тд.. Жаль.

Ещё скрины от VONHARRIS

0

156

#p94965,Anvar1061 написал(а):

Ещё скрины от VONHARRIS

Спасибо, Андрей, но уже не то.

#p94940,Anvar1061 написал(а):

Я же загрузил архив. Ты можешь посмотреть это воочию.

Не вижу смысла. Да и "не первый год замужем".)
Когда один скрин восхищает, а все последующие не трогают..
Для хотелки "воочию" нужно, чтобы было наоборот.)

0

157

Всем привет! Ребята, нужна помощь. Недавно, у себя в архиве, я наткнулся на бета сборку мода U-Boat War Ace 3 в которой возможно нет бага падающей лодки, по крайней мере пока не проявляется. Нужен Travinski, помогите связаться с ним. Я в своё время помогал ему в создании этого мода, в основном графикой, ну и по мелочи кое чё, поэтому у меня и были его беты, и одна из них, как оказалось дожила до сегодняшнего времени.

0

158

А в ответ тишина... Живые есть тут?)

0

159

#p95120,Chibis написал(а):

А в ответ тишина... Живые есть тут?)

Есть, конечно. Пока еще. Наверно..)
А молчат все, думаю, потому что.. не знают, ни телефона Travinski, ни места жительства.

0

160

Ну что же, не очень то я и надеялся найти, ведь столько времени прошло с тех пор. А всё таки жаль, кабы не этот злополучный баг с лодкой, то мод был бы одним из лучших в ту пору, ИМХО. Кстати, он единственный в котором все корабли в блокноте, приведены в надлежащий вид. И хотя на это ушло уйма времени, но оно того стоило, мод сразу стал опрятным.
Но вот почему Травински выпустил мод с багом, для меня осталось загадкой, я ведь, ещё до релиза, предупреждал его что лодка тонет при загрузке сохранки, но он не внял почему то.

Отредактировано Chibis (25-05-2019 21:07:57)

0

161

#p95072,Chibis написал(а):

Всем привет! Ребята, нужна помощь. Недавно, у себя в архиве, я наткнулся на бета сборку мода U-Boat War Ace 3 в которой возможно нет бага падающей лодки, по крайней мере пока не проявляется. Нужен Travinski, помогите связаться с ним. Я в своё время помогал ему в создании этого мода, в основном графикой, ну и по мелочи кое чё, поэтому у меня и были его беты, и одна из них, как оказалось дожила до сегодняшнего времени.

Напиши ему http://www.subsim.com/radioroom/member.php?u=275640
крайняя активность отмечена 05-09-2019 04:12 AM

Загрузи эту версию куда-нибудь и выложи. Сюда, например sukhoiru.frmbb.ru/viewtopic.php?id=116 или Сюда brat01.mybb.by/viewtopic.php?id=185

0

162

На SUBSIM я не могу войти а повторная регистрация там запрещена, пытался отписаться администратору но не смог преодолеть их барьеры. Если можешь, напиши ему что его разыскивают, пусть он выйдет на связь со мной.
А насчет выложить мод, я так и сделаю, если не удастся связаться с его автором чтобы он решил его дальнейшую судьбу.

Отредактировано Chibis (26-05-2019 19:02:25)

0

163

#p95140,Chibis написал(а):

Если можешь, напиши ему что его разыскивают, пусть он выйдет на связь со мной.

Жди ответа. Написал ему в личку.

0

164

Ок. Спасибо!

0

165

Больше ждать не стал, выложил здесь Silent Hunter III

0

166

#p95215,Anvar1061 написал(а):

http://sg.uploads.ru/t/TCFOy.jpg

А подробнее?

Отредактировано Chibis (13-06-2019 14:36:51)

0

167

#p95217,Chibis написал(а):

А подробнее?

Ошибка при распаковывании U-Boat War Ace 3 beta\!2 Mods for U-B War Ace 3 beta\data\Interior\NSS_Uboat9
NSS_Uboat9_RR.dat-0Кб
Папка "!3"-пустая (0Кб)
http://s9.uploads.ru/t/mJ63k.jpg
http://s9.uploads.ru/t/XowW0.jpg
Обрати внимание на эту версию

Отредактировано Anvar1061 (13-06-2019 16:23:14)

0

168

#p95218,Anvar1061 написал(а):

Ошибка при распаковывании U-Boat War Ace 3 beta\!2 Mods for U-B War Ace 3 beta\data\Interior\NSS_Uboat9
NSS_Uboat9_RR.dat-0Кб
Папка "!3"-пустая (0Кб)
http://s9.uploads.ru/t/XowW0.jpg

Упс, ща поправлю. А нулевые dat файлы не только у деятки, у 7-ки и 21-й тоже.

Обрати внимание на эту версию

Ну это же релизная версия с багом. Я скачивал её и сравнивал с релизной той что хранится у меня, та же самая.

Отредактировано Chibis (13-06-2019 18:29:55)

0

169

@Anvar1061
Андрей, существует ли в природе мод в исполнении товарища Фрога на эсминец "V&W"?

0

170

#p95465,Wise написал(а):

@Anvar1061
Андрей, существует ли в природе мод в исполнении товарища Фрога на эсминец "V&W"?

Если он существует, то обязательно должен быть в моём архиве

0

171

#p95466,Anvar1061 написал(а):

Если он существует, то обязательно должен быть в моём архиве

А он в твоём архиве есть? Только не говори, что "если он там есть, то ты должен об этом знать". Скажи прямо: есть - нет? :D

0

172

#p95468,Wise написал(а):

А он в твоём архиве есть? Только не говори, что "если он там есть, то ты должен об этом знать". Скажи прямо: есть - нет?

Лёша, я в госпитале на ВВК. Пытаюсь найти ссылку на свой архив на Я Диск. Пока не нашёл. Очевидно я его удалил.

Отредактировано Anvar1061 (25-07-2019 09:20:25)

0

173

#p95469,Anvar1061 написал(а):

Пытаюсь найти ссылку на свой архив на Я Диск. Пока не нашёл. Очевидно я его удалил.

Да мне он сейчас не столь нужен, как просто хотя бы знать, делал его Фрог или нет..

0

174

#p95468,Wise написал(а):

Да мне он сейчас не столь нужен, как просто хотя бы знать, делал его Фрог или нет..

Это было в его планах https://www.subsim.com/radioroom/showpo … ostcount=8

Отредактировано Anvar1061 (25-07-2019 10:12:17)

0

175

#p95471,Anvar1061 написал(а):

Это было в его планах https://www.subsim.com/radioroom/showpo … ostcount=8

круть.
Но судя по всему, дальше планов дело пока не зашло, либо, пилит втихомолочку.)
Я что вдруг спрашиваю.. ранее рисовал я для этого эсминца 4 пошарпанные шкурки.. помню, где-то даже выкладывал.. А щас вот вдарился опять в походы, повстречал их пару раз и опять тоска взяла.) Вроде и симпатичны, и в то же время.. В общем, загорелось в ягодицах их опять ещё чуть более облагородить, уж и взялся за дело, а тут подумал: зачем ковыряться со старым хламом от сх4, если может, есть более достойный вариант от знаменитого строителя "дестроеров".. воткактотак.)
К слову о походах.. сегодня ночью попался мне неохраняемый Т2.. Скотина, лучше б не попадался.. 11 торпед.. 3 промаха, 3 не сработали, 4(!) взорвались под килем, пятую в борт.. стоит, весь пылает, валится на бок, но не тонет, гад.. два часа реального времени.. собирался было, досылать 12-ю.. но благо, он вовремя-таки откряхтел своё..
Теперь вот думаю, что писать в штаб в оправдание за такой перерасход.. :sceptic:

0

176

#p95472,Wise написал(а):

круть.
Но судя по всему, дальше планов дело пока не зашло, либо, пилит втихомолочку.)

У вас хобби пилить втихаря.

0

177

#p95473,Anvar1061 написал(а):

У вас хобби пилить втихаря.

не ворчи. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

178

#p95474,Wise написал(а):

не ворчи.

"Пилите, Шура, пилите."  :D

0

179

#p95474,Wise написал(а):

не ворчи.

Старею

0

180

Дык это... Как умеем.

https://d.radikal.ru/d22/1907/4f/2f03dee63c9f.jpg

+1

181

#p95478,KOT написал(а):

Дык это... Как умеем.

https://d.radikal.ru/d22/1907/4f/2f03dee63c9f.jpg

http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

0

182

Ржунимагу
https://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Rolf.gif

Отредактировано Anvar1061 (25-07-2019 22:17:52)

0

183

#p95869,KOT написал(а):

если в этом файле содержатся записи типа: "NodeName=L01" или "NodeName=L02" и т.д. то редактирование потребуется, а если таких записей не обнаружено, то папку этого корабля игнорировать - корабль не оснащён прожектором.

Если обнаружена

такая запись|Свернуть

http://sh.uploads.ru/t/jvOWT.jpg
http://sh.uploads.ru/t/46mnw.jpg

NodeName=L01
LinkName=NULL

то тоже игнорируем!

Какие разные

Search_Lights.dat|Свернуть

http://s8.uploads.ru/t/5wChB.jpg
http://s3.uploads.ru/t/OPNgW.jpg

Прийдётся из первого всё переносить во второй.
"Если есть знак "Дети-2", то значит возможно есть знаки "Дети-3" и "Дети-4" и уж точно есть знак "Дети-1".
(© ТАСС уполномочен заявить)
Я про REF_small01 и REF_small02
Также прийдётся переписывать файлы .eqp

JunkM.eqp так же имеет "NodeName=L01","NodeName=L02" и даже

"NodeName=L03"|Свернуть

[Equipment 1]
NodeName=L01
LinkName=DD_JunkMSail1
StartDate=19390101
EndDate=19451231

[Equipment 2]
NodeName=L02
LinkName=DD_JunkMSail2
StartDate=19390101
EndDate=19451231

[Equipment 3]
NodeName=L03
LinkName=DD_JunkMSail1
StartDate=19390101
EndDate=19451231

Ищем, что это за зверь и находим

Парус, порвали парус...|Свернуть

в неожиданном месте
data\Library\DD_Sails.dat
http://s7.uploads.ru/t/ZdLaO.jpg

http://pimg.mycdn.me/getImage?disableStub=true&type=VIDEO_S_720&url=https%3A%2F%2Fvdp.mycdn.me%2FgetImage%3Fid%3D9777120701%26idx%3D30%26thumbType%3D47%26f%3D1%26i%3D1&signatureToken=qEGd8mQRlv0SA8JIW3u7lw

Идём дальше по поиску

LC_MAL|Свернуть

http://sg.uploads.ru/t/gmX4N.jpg

его .eqp|Свернуть

[Equipment 1]
NodeName=M01
LinkName=4InchSingle
StartDate=19380101
EndDate=19411231

[Equipment 2]
NodeName=M01
LinkName=4InchSingle
StartDate=19411231
EndDate=19451231

[Equipment 3]
NodeName=M02
LinkName=4InchSingle
StartDate=19380101
EndDate=19411231

[Equipment 4]
NodeName=M02
LinkName=4InchSingle
StartDate=19411231
EndDate=19451231

[Equipment 5]
NodeName=A02
LinkName=20mmGBSingle
StartDate=19380101
EndDate=19411231

[Equipment 6]
NodeName=A02
LinkName=20mmGBDouble
StartDate=19411231
EndDate=19451231

[Equipment 7]
NodeName=A03
LinkName=20mmGBSingle
StartDate=19380101
EndDate=19421231

[Equipment 8]
NodeName=A03
LinkName=20mmGBDouble
StartDate=19421231
EndDate=19451231

[Equipment 9]
NodeName=A04
LinkName=20mmGBSingle
StartDate=19380101
EndDate=19421231

[Equipment 10]
NodeName=A04
LinkName=20mmGBDouble
StartDate=19421231
EndDate=19451231

[Equipment 11]
NodeName=L01
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19451231

[Equipment 12]
NodeName=W01
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19400531

[Equipment 13]
NodeName=W01
LinkName=NULL
StartDate=19400531
EndDate=19451231

[Equipment 14]
NodeName=W02
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19400531

[Equipment 15]
NodeName=W02
LinkName=NULL
StartDate=19400531
EndDate=19451231

;Transport Loadout
[Equipment 16]
NodeName=M01
LinkName=Truc1
StartDate=19380101
EndDate=19411231
Loadout=Transport

[Equipment 17]
NodeName=M01
LinkName=Truc1
StartDate=19411231
EndDate=19451231
Loadout=Transport

[Equipment 18]
NodeName=M02
LinkName=Truc1
StartDate=19380101
EndDate=19411231
Loadout=Transport

[Equipment 19]
NodeName=M02
LinkName=Truc1
StartDate=19411231
EndDate=19451231
Loadout=Transport

[Equipment 20]
NodeName=A02
LinkName=20mmGBSingle
StartDate=19380101
EndDate=19421231
Loadout=Transport

[Equipment 21]
NodeName=A02
LinkName=20mmGBSingle
StartDate=19421231
EndDate=19451231
Loadout=Transport

[Equipment 22]
NodeName=A03
LinkName=20mmGBSingle
StartDate=19380101
EndDate=19421231
Loadout=Transport

[Equipment 23]
NodeName=A03
LinkName=20mmGBSingle
StartDate=19421231
EndDate=19451231
Loadout=Transport

[Equipment 24]
NodeName=A04
LinkName=20mmGBSingle
StartDate=19380101
EndDate=19421231
Loadout=Transport

[Equipment 25]
NodeName=A04
LinkName=20mmGBDouble
StartDate=19421231
EndDate=19451231
Loadout=Transport

[Equipment 26]
NodeName=L01
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19451231
Loadout=Transport

[Equipment 27]
NodeName=W01
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19400531
Loadout=Transport

[Equipment 28]
NodeName=W01
LinkName=NULL
StartDate=19400531
EndDate=19451231
Loadout=Transport

[Equipment 29]
NodeName=W02
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19400531
Loadout=Transport

[Equipment 30]
NodeName=W02
LinkName=NULL
StartDate=19400531
EndDate=19451231
Loadout=Transport

;S Freight Loadout
[Equipment 31]
NodeName=M01
LinkName=WoodCrateML
StartDate=19380101
EndDate=19411231
Loadout=S Freight

[Equipment 32]
NodeName=M01
LinkName=WoodCrateML
StartDate=19411231
EndDate=19451231
Loadout=S Freight

[Equipment 33]
NodeName=M02
LinkName=WoodCrateML
StartDate=19380101
EndDate=19411231
Loadout=S Freight

[Equipment 34]
NodeName=M02
LinkName=WoodCrateML
StartDate=19411231
EndDate=19451231
Loadout=S Freight

[Equipment 35]
NodeName=A02
LinkName=20mmGBSingle
StartDate=19380101
EndDate=19421231
Loadout=S Freight

[Equipment 36]
NodeName=A02
LinkName=20mmGBSingle
StartDate=19421231
EndDate=19451231
Loadout=S Freight

[Equipment 37]
NodeName=A03
LinkName=20mmGBSingle
StartDate=19380101
EndDate=19421231
Loadout=S Freight

[Equipment 38]
NodeName=A03
LinkName=20mmGBSingle
StartDate=19421231
EndDate=19451231
Loadout=S Freight

[Equipment 39]
NodeName=A04
LinkName=20mmGBSingle
StartDate=19380101
EndDate=19421231
Loadout=S Freight

[Equipment 40]
NodeName=A04
LinkName=20mmGBDouble
StartDate=19421231
EndDate=19451231
Loadout=S Freight

[Equipment 41]
NodeName=L01
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19451231
Loadout=S Freight

[Equipment 42]
NodeName=W01
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19400531
Loadout=S Freight

[Equipment 43]
NodeName=W01
LinkName=NULL
StartDate=19400531
EndDate=19451231
Loadout=S Freight

[Equipment 44]
NodeName=W02
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19400531
Loadout=S Freight

[Equipment 45]
NodeName=W02
LinkName=NULL
StartDate=19400531
EndDate=19451231
Loadout=S Freight

;L Freight Loadout
[Equipment 46]
NodeName=M01
LinkName=Containe1
StartDate=19380101
EndDate=19411231
Loadout=L Freight

[Equipment 47]
NodeName=M01
LinkName=Containe1
StartDate=19411231
EndDate=19451231
Loadout=L Freight

[Equipment 48]
NodeName=M02
LinkName=Containe1
StartDate=19380101
EndDate=19411231
Loadout=L Freight

[Equipment 49]
NodeName=M02
LinkName=Containe1
StartDate=19411231
EndDate=19451231
Loadout=L Freight

[Equipment 50]
NodeName=A02
LinkName=20mmGBSingle
StartDate=19380101
EndDate=19421231
Loadout=L Freight

[Equipment 51]
NodeName=A02
LinkName=20mmGBSingle
StartDate=19421231
EndDate=19451231
Loadout=L Freight

[Equipment 52]
NodeName=A03
LinkName=20mmGBSingle
StartDate=19380101
EndDate=19421231
Loadout=L Freight

[Equipment 53]
NodeName=A03
LinkName=20mmGBSingle
StartDate=19421231
EndDate=19451231
Loadout=L Freight

[Equipment 54]
NodeName=A04
LinkName=20mmGBSingle
StartDate=19380101
EndDate=19421231
Loadout=L Freight

[Equipment 55]
NodeName=A04
LinkName=20mmGBDouble
StartDate=19421231
EndDate=19451231
Loadout=L Freight

[Equipment 56]
NodeName=L01
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19451231
Loadout=L Freight

[Equipment 57]
NodeName=W01
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19400531
Loadout=L Freight

[Equipment 58]
NodeName=W01
LinkName=NULL
StartDate=19400531
EndDate=19451231
Loadout=L Freight

[Equipment 59]
NodeName=W02
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19400531
Loadout=L Freight

[Equipment 60]
NodeName=W02
LinkName=NULL
StartDate=19400531
EndDate=19451231
Loadout=L Freight

;Allied Truck Loadout
[Equipment 61]
NodeName=M01
LinkName=Truck
StartDate=19380101
EndDate=19411231
Loadout=Allied Truck

[Equipment 62]
NodeName=M01
LinkName=Truck
StartDate=19411231
EndDate=19451231
Loadout=Allied Truck

[Equipment 63]
NodeName=M02
LinkName=Truck
StartDate=19380101
EndDate=19411231
Loadout=Allied Truck

[Equipment 64]
NodeName=M02
LinkName=Truck
StartDate=19411231
EndDate=19451231
Loadout=Allied Truck

[Equipment 65]
NodeName=A02
LinkName=20mmGBSingle
StartDate=19380101
EndDate=19421231
Loadout=Allied Truck

[Equipment 66]
NodeName=A02
LinkName=20mmGBSingle
StartDate=19421231
EndDate=19451231
Loadout=Allied Truck

[Equipment 67]
NodeName=A03
LinkName=20mmGBSingle
StartDate=19380101
EndDate=19421231
Loadout=Allied Truck

[Equipment 68]
NodeName=A03
LinkName=20mmGBSingle
StartDate=19421231
EndDate=19451231
Loadout=Allied Truck

[Equipment 69]
NodeName=A04
LinkName=20mmGBSingle
StartDate=19380101
EndDate=19421231
Loadout=Allied Truck

[Equipment 70]
NodeName=A04
LinkName=20mmGBDouble
StartDate=19421231
EndDate=19451231
Loadout=Allied Truck

[Equipment 71]
NodeName=L01
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19451231
Loadout=Allied Truck

[Equipment 72]
NodeName=W01
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19400531
Loadout=Allied Truck

[Equipment 73]
NodeName=W01
LinkName=NULL
StartDate=19400531
EndDate=19451231
Loadout=Allied Truck

[Equipment 74]
NodeName=W02
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19400531
Loadout=Allied Truck

[Equipment 75]
NodeName=W02
LinkName=NULL
StartDate=19400531
EndDate=19451231
Loadout=Allied Truck

;Barrage Balloon Loadout
[Equipment 76]
NodeName=M01
LinkName=Aerial_Bomb
StartDate=19380101
EndDate=19411231
Loadout=Barrage Balloon

[Equipment 77]
NodeName=M01
LinkName=Aerial_Bomb
StartDate=19411231
EndDate=19451231
Loadout=Barrage Balloon

[Equipment 78]
NodeName=M02
LinkName=Aerial_Bomb
StartDate=19380101
EndDate=19411231
Loadout=Barrage Balloon

[Equipment 79]
NodeName=M02
LinkName=Aerial_Bomb
StartDate=19411231
EndDate=19451231
Loadout=Barrage Balloon

[Equipment 80]
NodeName=A02
LinkName=20mmGBSingle
StartDate=19380101
EndDate=19421231
Loadout=Barrage Balloon

[Equipment 81]
NodeName=A02
LinkName=20mmGBSingle
StartDate=19421231
EndDate=19451231
Loadout=Barrage Balloon

[Equipment 82]
NodeName=A03
LinkName=20mmGBSingle
StartDate=19380101
EndDate=19421231
Loadout=Barrage Balloon

[Equipment 83]
NodeName=A03
LinkName=20mmGBSingle
StartDate=19421231
EndDate=19451231
Loadout=Barrage Balloon

[Equipment 84]
NodeName=A04
LinkName=20mmGBSingle
StartDate=19380101
EndDate=19421231
Loadout=Barrage Balloon

[Equipment 85]
NodeName=A04
LinkName=20mmGBDouble
StartDate=19421231
EndDate=19451231
Loadout=Barrage Balloon

[Equipment 86]
NodeName=L01
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19451231
Loadout=Barrage Balloon

[Equipment 87]
NodeName=W01
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19400531
Loadout=Barrage Balloon

[Equipment 88]
NodeName=W01
LinkName=NULL
StartDate=19400531
EndDate=19451231
Loadout=Barrage Balloon

[Equipment 89]
NodeName=W02
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19400531
Loadout=Barrage Balloon

[Equipment 90]
NodeName=W02
LinkName=NULL
StartDate=19400531
EndDate=19451231
Loadout=Barrage Balloon

;Flak Loadout
[Equipment 91]
NodeName=A02
LinkName=20mmGEQuadruple
StartDate=19380101
EndDate=19411231
Loadout=Flak

[Equipment 92]
NodeName=A02
LinkName=20mmGEQuadruple
StartDate=19411231
EndDate=19451231
Loadout=Flak

[Equipment 93]
NodeName=A03
LinkName=20mmGEQuadruple
StartDate=19380101
EndDate=19411231
Loadout=Flak

[Equipment 94]
NodeName=A03
LinkName=20mmGEQuadruple
StartDate=19411231
EndDate=19451231
Loadout=Flak

[Equipment 95]
NodeName=A04
LinkName=37mmDouble
StartDate=19380101
EndDate=19411231
Loadout=Flak

[Equipment 96]
NodeName=A04
LinkName=37mmDouble
StartDate=19411231
EndDate=19451231
Loadout=Flak

сначала я хотел его проигнорить. Вам удалось сосчитать сколько раз прописан пустой нод "L01"?
так вот нет! Он есть!
[Equipment 97]
NodeName=L01
LinkName=REF_small
StartDate=19380101
EndDate=19451231
Loadout=Flak

И даже "L02" откуда-то нарисовался Но его же в .dat небыло!

[Equipment 98]
NodeName=L02
LinkName=REF_small01
StartDate=19380101
EndDate=19451231
Loadout=Flak

[Equipment 99]
NodeName=M01
LinkName=40mmQuadruple
StartDate=19380101
EndDate=19451231
Loadout=Flak

[Equipment 100]
NodeName=M02
LinkName=40mmQuadruple
StartDate=19380101
EndDate=19451231
Loadout=Flak

;SH4 effects (and more) for SH3
[Equipment 101]
NodeName=M96
LinkName=5InchStarShellGun
StartDate=19380101
EndDate=19451231

;SH4 effects (and more) for SH3
[Equipment 102]
NodeName=M97
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19451231

;SH4 effects (and more) for SH3
[Equipment 103]
NodeName=M98
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19451231

;SH4 effects (and more) for SH3
;below reserved for AI torps

[Equipment 104]
NodeName=M99
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19451231

Обратите внимание, как не надо делать!
[Equipment 95]
NodeName=A04
LinkName=37mmDouble
StartDate=19380101
EndDate=19411231
Loadout=Flak

[Equipment 96]
NodeName=A04
LinkName=37mmDouble
StartDate=19411231
EndDate=19451231
Loadout=Flak

StartDate= должен быть следующим за днём EndDate=19411231
в данном случае StartDate=19420101

А тут NCV_USSEssexCV9 может стоять

зенитное вооружение?|Свернуть

[Equipment **]
NodeName=L01
LinkName=20mmGBDouble
StartDate=19380101
EndDate=19451231

[Equipment 22]
NodeName=L02
LinkName=20mmGBDouble
StartDate=19380101
EndDate=19451231

[Equipment 23]
NodeName=L03
LinkName=40mmDouble
StartDate=19380101
EndDate=19451231

[Equipment 24]
NodeName=L04
LinkName=40mmDouble
StartDate=19380101
EndDate=19451231

из data\Library\guns.dat

Отредактировано Anvar1061 (29-10-2019 18:06:24)

0

184

Ну да, тут удобней.

Верно, если прописано NULL в линке прожектора, то лучше его не трогать и игнорировать корабль. Это было сделано моддерами в то время, когда S3D ещё даже в природе не было. И все правки и ввод в в игру новых кораблей делали через очень неудобные инструменты. Естественно моддеры старались не нарушать структуру файла модели донора и оставляли ноды прожекторов, даже, если эти корабль / катер не нёс никаких осветительных приборов. Их попросту блокировали заглушкой NULL в экипировке корабля. В любом случае, при том обилии полиграфических нетленок в сети и их доступности, не лишним будет посмотреть по конкретному кораблю соответствующую литературу, да и почитать тоже. А это всяко лучше чем зачитывать до дыр инструкцию освежителя воздуха.
Что касается множественного повторения экипировки прожектора в ***.EQP файле, то это объясняется праметром Loadout. Сама последовательная нумерация итемов не играет значения, это исключительно для игры, программа просто по другому не умеет, главное что бы она была последовательная. А вот если обратить внимание, то видно, что примерно через равные промежутки выставлены флаги Loadout и что примечательно, после этого флага состав вооружения в линках отличается. Как это работает. Автор редактирования компании (по моему в SCR) добавляет этот корабль на карту и задаёт ему маршрут, а вот в вооружении выбирает пресет. Игра в соответствии с признаком пресета, сама собирает экипировку корабля в момент его генерации в игре, ровно от заголовка конкретного пресета до заголовка нижеследующего. Ты же видишь, даже названия пресетов несут в себе смысл "транспортный", "грузовой", "зенитный". В настройках корабля в редакторе миссий, в списках пресетов, они точно так же отображаются как это прописано в экипировке. Это очень удобно, поставил корабль, выбрал пресет и вот он корячит грузы или танки, или стоит у пристани в варианте ПВО. Именно в конфигурации ПВО прожектор прописан в экипировку, в остальных вариантах снаряжения, вместо прожектора прописана заглушка.
Про паруса ничего не могу сказать. Я такую забористую траву не курю и мысли о внесении парусов в качестве прожектора у меня не появляются. Но раз работают, то можно оставить, главное паруса прожекторами не заменить ненароком. По моему автор этих дел, сам Diving Duck. В такие моменты понимаешь, что крайне не хватает какого нить контроллера типа «Wind_director», который позволил бы разворачивать паруса вслед за направлением ветра.
На счёт переносить, перетасовывать модели, я тоже ничего рекомендовать не буду. По моему, самое правильное, это сведение типов моделей в соответствующие файлы и их компактное размещение для удобства редактирования, анализа и выбора. А вот GWX названия SEF_small01 02 и прочие копипасты, это как раз и призван заменить файл прожекторов. Проще перетрясти все суда, самолёты, береговые посты и раз и навсегда избавиться от довольно корявого модельного ряда стокового барахла. Модели есть, инструмент информативный, все карты на руках.

Ну вот, авик с зенитками на месте прожекторов, это типичный пример усердия. Не вылетает и ладно... могу посоветовать  создать ноды для зениток А01 02  и т. д. и на них прописать зенитки, а прожекторы установить в ссответствии с историческими реалиями или как минимум на свои законные ноды. По авикам, по моему, несколько журналов выпущено, если я правильно ассоциирую  этот шип, то он нёс два прожектора в оконечностях корпуса и один в р-не мостика, на уровне ниже полётной палубы.

Отредактировано KOT (29-10-2019 18:24:19)

0

185

К оружию
добрался до

NDS.eqp|Свернуть

[Equipment *]
NodeName=A03
LinkName=REF_small
StartDate=19380101
EndDate=19451231

[Equipment *]
NodeName=A04
LinkName=REF_small
StartDate=19380101
EndDate=19451231

[Equipment *]
NodeName=A05
LinkName=REF_small
StartDate=19380101
EndDate=19451231

[Equipment *]
NodeName=A06
LinkName=REF_small
StartDate=19380101
EndDate=19451231

[Equipment *]
NodeName=L01
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19451231

[Equipment *]
NodeName=L02
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19451231

Это будет прочитано? Или нужно исправить А на L?

0

186

#p95877,KOT написал(а):

Проще перетрясти все суда, самолёты, береговые посты и раз и навсегда избавиться от довольно корявого модельного ряда стокового барахла.

Это ж сколько займёт времени?  o.O

0

187

KOT написал(а):

Авиационные:
Sunderland

куда подвешивался «Ли-Лайт» с июня 1942

Leigh Light|Свернуть

B-24 «Либерейтор»
http://ribalych.ru/wp-content/uploads/2013/11/6204.jpg
Летающая лодка «Каталина»
https://s017.radikal.ru/i413/1112/4c/1dd4515b12d7.jpg
«Веллингтон» с «фарой Лея»
https://uboat.net/media/allies/images/leigh2.jpg

Они вешались и на сухопутные Б-24, и на плавающие Каталины, и на любые подходящие по грузоподъемности самолеты вообще.
Типовым размещением было под правым крылом,  по тактическим соображениям выхода в атаку.
От того, что КВС сидит слева, так что под правое крыло - чтобы его меньше слепить возможными отсветами при наведении в атаке.

Fairey Swordfish biplane torpedo bombers were trialled with a Leigh Light under the lower port wing. A large battery pack for it was slung under the fuselage where the torpedo would normally be carried. The armament was a rack of anti-submarine bombs carried under the other wing. With such a heavy load performance was poor with a top speed marginally above the stall speed.

#p95879,Anvar1061 написал(а):

береговые посты

А где находится REF_ARS?
Пока мне не совсем понятно, какой из новых прожекторов соответствует старым, кроме REF_
Ты упоминал специальную литературу, а можно ссылку?

Отредактировано Anvar1061 (13-11-2019 13:11:20)

0

188

Это ещё не всё. Нужно произвести выбoрку по названиям старых прожекторов. Пока искал по "L0*" выявил, что это не для всех обязательное условие. Работаем дальше.

0

189

А ты не пробовал посмотреть на авианосец в качестве модели? Посмотри где там расставлены ноды привязок пушек, зениток и прожекторов. Корабль не разломный и их можно двигать хоть через всю палубу, в разумных пределах конечно. И никто не запрещает переименовать часть нодов из L в А. Зачем тебе четыре прожектора, оставь три. А остальные ноды переименуй в последовательную серию нодов А. Те ноды что будут прожекторные расставь по одному на оконечностях, а один в р-не мостика. Нужно только немного поработать блокнотом. И переименовать и подвигать ноды в пространстве модели авика. По моему, кто редактировал авианосец делал это через одно место или вообще не понимал что надо делать. У тебя есть прекрасный шанс переписать приязку оборудования на свои законные места и изменить расстановку по какому нить журналу. Как правило в них публикуются схемы и даже секторы работы вооружения. А это позволит ещё точнее настроить контроллеры ограничители "obj_Turret" в SIM файле. Я уже как-то видел в игре, а это платформа GWX, что прожекторы светили через палубу с противоположного борта, по моему и зенитки так же неадекватно себя вели.
То, что ты насписал в экипировке, да, прочитано будет. Вопрос в лишении части зенитного вооружения и абсурдной каши, когда зенитки сидят на нодах прожекторов, а прожекторы на нодах зениток. В принципе, программе пофиг, но есть со стула сидя на столе тоже можно, только так не делают. Мир вокруг надо упорядочивать, а не ломать голову пытаясь осмыслить ход действий авторов редакции авика. Это же не румыны придумали, это те, кто работал в команде GWX.

REF_ARS в Search_Lights.dat по крайней мере в GWX он именно там. Это 160см прожектор в исполнении румын, в новой редакции называется "GE_SL_160cm". Ставится только на немцев, на линейные корабли.

Прожекторы Ли подвешивали под крыло на самолёты берегового командования, точнее, на все способные их нести, с внешней стороны крайней мотогондолы правого крыла. Каталина, B24, B18, Сандерленд и т.д. Вопрос в том, что не сразу на все самолёты их монтировали. Это же не просто прожектор, он сопряжён с колонкой управления, как правило её монтировали в носовой турели или вместо неё. А это кабельные жгуты, генератор для розжига лампы и вообще смещение развесовки машины. Веллингтон с подфюзеляжным прожектором как раз без турели летал, вместо неё был смонтирован блистер и пост управления генератором, подфюзеляжной турелью FN25A и прожектором, который замещал собой оружие. Веллингтон впервые переоборудовали под прожектор в Феврале 41 года, а в строй они вошли серией VIII начиная с 1942. Те машины, что летали с прожектором Ли надо смотреть по экипировке. Если есть прожектор, то надо подгонять модель или хотя бы проверить, а то одна модель смуфли на 60000 полигонов, а у другой крыло в две трапеции - примерять надо. И готовься к тому, что почти все самолёты используют систему снаряжения "Loadout", а это значит, что пункт прожектор будет повторяться в разном составе вооружения. Если стоит NULL то пропускай, если стоит ссылка на прожектор, то прописывай. Хотя это может и не понадобиться, имя нового прожектора ЛИ совпадает со стоковым. Это не относится к новоделу и прочим модам - надо проверять. И это... блистер перед монтажом не забудь протереть.  :D

Ссылок как таковых у меня с собой нету. Можно поскать через ''название корабля книга pdf скачать'' а на руках есть только по Каталине, Тирпицу и Веллингтону. Есть ещё сайт ''уголок неба'' там очень много по самолётам с фотками, схемами, датами и боевым путём машины.

Отредактировано KOT (30-10-2019 16:01:23)

+1

190

Андрей, с самолётами более-менее понятно. На "Смурфики" добавил, на тех что были изменил дату на июнь1942г. А вот у наземных юнитов этот прожектор не нашёл. Он может как-то по другому называться? Там есть что-то похожее по начальным буквам "REF_" Посмотри пожалуйста у себя в GWX. А ещё лучше-объедени свои прожекторы с GWX. Что б уже работало наверняка, а в процессе будем изменять.

Отредактировано Anvar1061 (31-10-2019 06:50:22)

0

191

Береговые сооружения посмотрел. Все не проверял, но те, что имеют в своём нащвании что-то про прожектор править не надо. Он уже внутри и все контроллеры включения луча тоже там. А я думал он подгружается... ну так даже проще.
А зачем совмещать, чтоб GWX и дальше был у меня на компе? Да нафиг он мне сдался. Я же на NYGM всё переписываю. Вот только текущие проекты держат, так как начинались из под GWX. Так что это ты уж сам давай. :)

Отредактировано KOT (01-11-2019 15:55:38)

0

192

#p95890,KOT написал(а):

Я же на NYGM всё переписываю.

Пока без разницы. Можешь на примере NYGM показать.

0

193

Оказывается есть береговые сооружения с внешними прожекторами. Это:
LAA_AAMaunsell
LAA_AAMaunsell2
LAA_AAPlatform
Но они британские, а вот на счёт последней не уверен. Там и немецкие орудия ставятся и британские. В первой базе есть прожектор в экипировке, а нода привязки нету. Ставить надо простые US90-2 и примерить конечно чтоб в модели платформы не торчали.
А чего тебя так смущают стоковые прожекторы, к чему эта гонка со скорейшей заменой? Переименуй файлы старых прожекторов в Search_Lights01 и хай себе лежат в игре пока ты неторопясь будешь перетряхивать потребителей освещения. А когда все юниты будут переведены на новые, просто удалишь стоковые. Имена файлов, для игры, не играют никакой роли, главное что бы имена dat sim zon между собой были одинаковыми.

0

194

#p95894,KOT написал(а):

LAA_AAPlatform

LAA_AAPlatform.eqp|Свернуть

;Very small Searchlight loadout definition
[Equipment **]
NodeName=M01
LinkName=REF_small01
StartDate=19380101
EndDate=19451231
Loadout=Very small Searchlight

;Small Searchlight loadout definition
[Equipment **]
NodeName=M01
LinkName=REF_small
StartDate=19380101
EndDate=19451231
Loadout=Small Searchlight

;Big Searchlight loadout definition
[Equipment **]
NodeName=M01
LinkName=REF_ARS
StartDate=19380101
EndDate=19451231
Loadout=Big Searchlight

Я ж говорил, что придётся по названиям перетряхивать.
А что с новыми маяками?

Отредактировано Anvar1061 (01-11-2019 19:04:17)

0

195

#p95894,KOT написал(а):

Переименуй файлы старых прожекторов в Search_Lights01 и хай себе лежат в игре пока ты неторопясь будешь перетряхивать потребителей освещения. А когда все юниты будут переведены на новые, просто удалишь стоковые. Имена файлов, для игры, не играют никакой роли, главное что бы имена dat sim zon между собой были одинаковыми.

Т.е. Search_Lights_U.-W&S будут работать параллельно Search_Lights?

0

196

#p95894,KOT написал(а):

Ставить надо простые US90-2 и примерить конечно чтоб в модели платформы не торчали.

Не пойдёт. Там ограждение высокое.

BR_SL_44inch2|Свернуть

http://sh.uploads.ru/t/whUaY.jpg
http://s9.uploads.ru/t/p0utn.jpg

А вот на

LAA_AAMaunsell2|Свернуть

http://s9.uploads.ru/t/Ir7dq.jpg

встали, как влитые.

Отредактировано Anvar1061 (01-11-2019 20:41:52)

0

197

#p95886,KOT написал(а):

REF_ARS в Search_Lights.dat по крайней мере в GWX он именно там.

Вот именно, что в GWX я его и нашёл. А у меня стоит Search_Lights.dat 2230КБ от 27.02.2010.
Теперь будет:
Search_Lights
Search_Lights01
Search_Lights_StB
Search_Lights_U.-W&S

0

198

Список замены пока такой:
REF_ARS - GE_SL_160cm
REF_small - REF_small (для сухопутных объектов GE_SL_75cm)
REF_small01 - REF_med
REF_ARS - US_SL_90cm-2 или BR_SL_44inch2

Отредактировано Anvar1061 (01-11-2019 22:38:42)

0

199

На примере NYGM показывать нечего, они ничего в стоковых прожекторах не меняли, копии не плодили и следовательно, их в моде нету. Потому и новые прожекторы носят имя стокового файла прожекторов для гарантированной перезаписи без шаманств и камлания.
Вообще, просто абстрагируйся от названий small, small01, big и прочих типоразмеров в румынской системе. Вот морская платформа с пушками, тебе она важна, тебе нужны там прожекторы? Вот и меняй в экипировке названия стока на названия из новых прожекторов. А уж какой прожектор ты туда поставишь, это зависит только от тебя.
На примере LAA_AAMaunsell2

[Equipment 7]
NodeName=L01
LinkName=REF_ARS ;заменить на  LinkName=BR_SL_44inch
StartDate=19380101
EndDate=19451231

[Equipment 8]
NodeName=L02
LinkName=REF_ARS ;заменить на  LinkName=BR_SL_44inch
StartDate=19380101
EndDate=19451231

Открывай файл с вышкой LAA_AAMaunsell2, находи нод L01, копируй на него 44 дюймовый прожектор. Сходится, ничего править не надо? Удаляй прожектор и сохраняй.
Андрей, то о чём ты ломаешь копья, это вершина. Но по ней есть текст с картинками. Следом за этим надо перетрясти контроллеры ограничения вращения obj_Turret или таки добавить их и настроить, авторы GWX например их не всегда добавляли, а перенастраивая существующие, не всегда проверяли условия и даже в 2019 году многие пушки стреляют через надстройки, мачты и т.д.
Как настраивать контроллеры могу подсказать, я в своё время писал мануал для Сергея (Hunter01) и как чувствовал, что рано его удалять.

Контроллеры в sim.7z
https://yadi.sk/d/tFD5XggWRx_nig

Вот я читаю списки замен и похоже, что тебе очень хочется сохранить стоковые модели. При том безразборно для всех наций. Вместо редактирования юнита ты хочешь переименовать новые прожекторы в стоковые имена? И что получится, немецкий 160см прожектор будет стоять на всех юнитах, где прописано REF_ARS? Этот прожектор стоял только на немецких линкорах и линейных кораблях. Выбери для бритов другие прожекторы. Вообще надо начинать с нации и лишь потом подбирать прожектор.

Все прожекторы из новых будут работать параллельно со старыми если переименовать файлы так, что бы они отличались и не перезаписывали друг друга.

Отредактировано KOT (01-11-2019 21:58:29)

0

200

#p95900,KOT написал(а):

Вот я читаю списки замен и похоже, что тебе очень хочется сохранить стоковые модели.

Я в самом начале этого процесса. Вникаю.
Интересную головоломку ты придумал.

Всего 170 кораблей осталось|Свернуть

http://s9.uploads.ru/t/1ChfA.jpg

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Обсуждение модов