KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Обсуждение модов


Обсуждение модов

Сообщений 101 страница 142 из 142

101

" Anvar1061. ARB WideGui 1920x1080"

Скачал, проверил  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif Правда для себя кое-что изменил, а в целом автору огромное спасибо!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif

0

102

#p85615,U-73 написал(а):

" Anvar1061. ARB WideGui 1920x1080"

Скачал, проверил   Правда для себя кое-что изменил, а в целом автору огромное спасибо!

О своих изменениях и предложениях лучше написать автору лично.

0

103

#p85616,Anvar1061 написал(а):

Сообщение от U-73  [Перейти к сообщению]

    " Anvar1061. ARB WideGui 1920x1080"

    Скачал, проверил   Правда для себя кое-что изменил, а в целом автору огромное спасибо!

О своих изменениях и предложениях лучше написать автору лично.


Согласен, но я читал его предложение там где он указывает на то что любой может сделать поправку по своему вкусу (под себя). Поэтому я просто немного изменил сам внешний вид некоторых видов заставок. Так как автор сам был не против если кто-то сделает корректировку под себя. Мистер "Brodaga222" по этому поводу специально прилагает все файлы для скачки вместе с своим модом в формате фотошопа и пишет что это для корректировки если чего вдруг кто-то захочет что-то поменять... Поэтому с моей стороны нарушений нет, то что для себя корректировал ни где  вылаживать  не собираюсь...  Ещё раз автору и вам   http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif

Отредактировано U-73 (28-07-2017 22:39:32)

0

104

Радиограммы Флибустьер

Вопрос: в тройке буква Я читается без проблем? Или ее также надо менять на ???

0

105

#p87393,LUKNER написал(а):

Радиограммы Флибустьер

Вопрос: в тройке буква Я читается без проблем? Или ее также надо менять на ‡ ???

Без танцев с бубном.т.е. нормально читается.

0

106

Ребята можете подсказать можно ли СХ3 сделать под разрешение 1366х768 с помощью модов?
Просто посмотрел то видео https://www.youtube.com/watch?time_cont … qCsp5K_k2Q  я так понял этого можно добиться установив мод Ahnenerbe WideGui 1920 x 1080 Final, пробовал его установить, разрешение игры действительно меняется, но 2D интерфейс остается старым, при этом оно сдвинуто в левую часть экрана монитора и все перескопы, UZO, прицел наведения у пушки, ве работает не корректно.

0

107

#p88245,Mazyycew написал(а):

можно ли СХ3 сделать под разрешение 1366х768?

#p88245,Mazyycew написал(а):

Ahnenerbe WideGui 1920 x 1080

Ты сам-то разницу видишь?
Выбирай
Ссылка
http://www.mediafire.com/file/2tg52id3uhy/WideScreen_complete_GWX&StockSH3.7z
http://s5.uploads.ru/t/BYKJ8.jpg
Ссылка
https://www.mediafire.com/folder/da50hb … man94_Mods

0

108

Сообщение для Anvar1061 не выходит ничего... Как только не пробовал. 2D панель не растягивается.

0

109

#p88251,Mazyycew написал(а):

Сообщение для Anvar1061 не выходит ничего... Как только не пробовал. 2D панель не растягивается.

Ты папку "SH3" "Мои документы" удалял?

0

110

Доброго времени суток камрады! В WAC-5 есть такой замечательный мод, полностью переделанные айсберги. Можно его как нибудь выцарапать от туда?) Или может он есть отдельным модом? На Subsime найти его не смог.((                             http://sd.uploads.ru/t/B8CPs.jpg
http://s5.uploads.ru/t/rxhyB.jpg

Отредактировано Vasya_69 (02-03-2018 10:35:13)

0

111

#p90426,Anvar1061 написал(а):

Радиограммы Флибустьер
https://cs9.pikabu.ru/post_img/big/2017/04/08/11/149167653318126961.jpg
Ссылка
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

Подпись автора

    KSD TEAM - знаем, умеем и сделаем!!!
    Dum spiro,spero.
    Моя игра SHIII_GWX_Reworked_Rus перезалито RePack 03.01.2017г.


А они подходят к любому мега-моду?

0

112

#p90454,U-73 написал(а):

А они подходят к любому мега-моду?

Абсолютно.

0

113

#p90457,Anvar1061 написал(а):

Сообщение от U-73  [Перейти к сообщению]

    А они подходят к любому мега-моду?

Абсолютно.


Как всегда, большой респект!  :flag:

0

114

Подскажите, пожалуйста, где искать кнопку отключения/подключения перископа к СРМ в модах Ahnenerbe или ARB WideGui? Она там вообще есть? А то на боевой карте нашёл, а на самих перископах не вижу:( Есть ли "горячая клавиша" под это действие?

0

115

#p90435,Vasya_69 написал(а):

Доброго времени суток камрады! В WAC-5 есть такой замечательный мод, полностью переделанные айсберги. Можно его как нибудь выцарапать от туда?) Или может он есть отдельным модом? На Subsime найти его не смог.((

Все айсберги в data/Sea/ папках Iceberg**

0

116

#p90789,Dornil написал(а):

Есть ли "горячая клавиша" под это действие?

Попробуй "L"

0

117

L не работает:(

0

118

#p90793,Dornil написал(а):

L не работает:(

СРМ под часами справа-вверху в режиме слайдера должен быть есличо.

Отредактировано Anvar1061 (24-03-2018 06:47:49)

0

119

#p90790,Anvar1061 написал(а):

Все айсберги в data/Sea/ папках Iceberg**

Про это я знаю. Выдёргивал их из WACа и пихал к себе в сборку. При запуске игры, вылет на рабочий стол. Может какой файл в папке Library,отвечающий за эту красоту, лежит?Пытался методом тыка самостоятельно найти,но чего то не выходит...

0

120

То ли я не очень умный, то ли кнопки и правда нету. Не могли бы Вы на этой картинке показать, куда тыкать?
http://s8.uploads.ru/t/s2y6p.jpg
Установлен ARB, но в Ahnenerbe этот экран выглядит так же.

0

121

#p90795,Vasilevs_69 написал(а):

Про это я знаю. Выдёргивал их из WACа и пихал к себе в сборку. При запуске игры, вылет на рабочий стол. Может какой файл в папке Library,отвечающий за эту красоту, лежит?Пытался методом тыка самостоятельно найти,но чего то не выходит...

Вылет может происходить от разницы конфигов в папке самого Юнита и его же в Roster. По сути тебе нужно вытащить только  их .dat

0

122

#p90820,Anvar1061 написал(а):

Вылет может происходить от разницы конфигов в папке самого Юнита и его же в Roster. По сути тебе нужно вытащить только  их .dat

Понятно. Спасибо. Буду экспериментировать.

0

123

#p90820,Anvar1061 написал(а):

По сути тебе нужно вытащить только  их .dat

А в dat выяснится, что имена нодов моделей с конфигом и ростером не совпадают. Надо не просто вытаскивать, а сразу править, на фоне существующих. Копируя их имена в заменяемые.

0

124

#p90822,Vasilevs_69 написал(а):

Понятно. Спасибо. Буду экспериментировать.

Всё, как я и думал
Cfg (WAC)
[Unit]
ClassName=IcebergM1
UnitType=14
MaxSpeed=5.000000
Roster (GWX)
[UnitClass]
ClassName=IcebergS1
UnitType=16

Тест|Свернуть

https://pp.userapi.com/c845018/v845018461/1055b/b_e6d1qfHzk.jpg
https://pp.userapi.com/c845018/v845018461/10576/0dZ9sqfd0KI.jpg
https://pp.userapi.com/c845018/v845018461/1056d/B9t213qYIIM.jpg
https://pp.userapi.com/c845018/v845018461/10564/HyhFw-LV30w.jpg

http://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Rolf.gif
Кстати

Отредактировано Anvar1061 (02-04-2018 14:24:04)

0

125

Shift+N/Ctrl+N = установка/съем UZO

Переназначение команды Shift + U Strl + U

http://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Wink.gif

data/Cfg/Commands_*.cfg

[Cmd118]
Key0=0x55,sC,"Shift+U";;Key0=0x4e,Cs,"Shift+N"

[Cmd119]
Key0=0x55,cC,"Ctl + U";;Key0=0x4e,Cc,"Ctrl+N"

[Cmd250]
KKey0=0x55,sC,"Shift+U";;Key0=0x4e,Cs,"SHIFT+N"

[Cmd262]
Key0=0x55,cC,"Ctl + U";;Key0=0x4e,Cc,"Ctrl+N"
Ссылка

0

126

#p90952,Wise написал(а):

Жалобы на CTD и прочие баги не принимаются. Их можно публиковать/описывать в темах багов или обсуждений. Там же можно описывать любые явные/сомнительные, авторские(по вашему мнению) ошибки/недочёты, но нельзя просить немедленно их исправить и выпустить в виде патчей. Мы, несомненно, будем всё читать, обращать внимание и молча иметь. В виду. Проверять и если выяснится, что косяк - наш, исправлять по ходу рабочего процесса, но не в авральном режиме.

Алексей, в этом моде есть классные фуражки и пилотки с SH5, но они почему-то в игре в общем-то именно непосредственно в интерьере лодки блестят как полированные чайники, (когда на мостике такого эффекта нет). Как от этого блеска избавится, или это только у меня такой эффект из-за личных настроек видеокарты? И ещё, офицерские фуражки если можно исправить в чёрный цвет, по моему в кригсмарине не было серых фуражек, только чёрные и белые капитанские. Не прими это как претензию, а как просьбу...

0

127

#p91509,U-73 написал(а):

...фуражки и пилотки с SH5, но они почему-то в игре в общем-то именно непосредственно в интерьере лодки блестят как полированные чайники, (когда на мостике такого эффекта нет). Как от этого блеска избавится, или это только у меня такой эффект из-за личных настроек видеокарты? И ещё, офицерские фуражки если можно исправить в чёрный цвет, по моему в кригсмарине не было серых фуражек, только чёрные и белые капитанские...

Лично мне головные уборы совсем

не понравились.|Свернуть

есть гораздо лучше
https://pp.userapi.com/c840634/v840634203/30d4b/F8Ym-RiFfMI.jpg

А блестят в интерьерах не только фуражки,

но и робы|Свернуть

https://pp.userapi.com/c840634/v840634203/30d6f/HMSHDnKuWSE.jpg

Я на Sukhoi.ru брал мод "Offiziersmutze v.3" но с Alpha-каналом. Пилотка и каска

0

128

Хвостик к лодке

0

129

#p90952,Wise написал(а):

Мод VII, ч.1.

Спасибо, за прекрасные подлодки! Уже на новой "семёрке" 3-й поход, класс! С нетерпением жду теперь к ним новые орудия, тогда вообще будет супер!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dance4.gif

0

130

Я так понимаю, что спич посвящён тем головным уборам, которые были включены в мод семёрок? Если да, то вероятно Лёшка не добавил в документацию мода скрин настроек контроллеров кукол в интерьерных файлах. Точнее настройки вкладки "Helmet" контроллера "ConfigureBumpMap" в _CR.dat файлах интерьеров II VII IX лодок. Сами головные уборы взяты из СХ5 и адаптированы (по геометрии) под СХ3. Фуражка именно строевая, самая заурядная и довольно помятая. Пилотка тоже СХ5 а как альтернатива есть из СХ4, вот только я не знаю, включил ли Лёшка её в сет. Текстуры фуражки/пилотки остались из СХ5 и именно они плохо воспринимаются игрой. Каска СХ5 зюйдвестка СХ3 с новой текстурой, но они не используются в интерьере и отрабатываются в общей сцене нормально.
Нужно отметить, что во всех интерьерах, эта засветка появляется на всех головных уборах и на униформе, если угол зрения игрока на объект не тождественен замыслу разработчика. Всё упирается в крайне примитивный графический движок. Сами источники освещения собирали в сцене программы моделирования, строго привязывали камеру в интерьере к определённым точкам и подгоняли освещение. Стоит только сменить угол или "погулять" камерой по трубе, то все огрехи рендера лезут на глаза, даже на полном стоке. Это явление появляется от избыточного коэф. влияния SpecularColor стоит его поднять выше 64 и засветка появляется. И совершенно безразлично задавать цветовую гамму RGB для этого параметра, он отрабатывается только белым, и видимо был заюзан как источник игры светотени. Вот только криво всё реализовано. Вообще, интерьер это единственное место, где работает контроллер "Fog" хотя его и суют везде. Такое ощущение, что графические дела между интерьером и сценой сильно разнятся и где-то что-то недописано в коде, в общем очередной косяк румын.
Файлы интерьеров все используют разные, кому-то бананы важны, кому-то даже колонна боевого перископа мешает (интерьер NYGM), именно поэтому, с новыми фуражками/пилотками не были высланы файлы интерьеров.
Дабы не перечислять все параметры модуля "Helmet" для каждого правленого персонажа, я сейчас прикрепил эксельку, в которой, перечислены все необходимые к правке цифры. Правкам подверглись все члены экипажа в ЦП которые хоть как-то могут оказаться в фуражке или пилотке. Дополнительно, включил в архив скрин строевой фуражки с U-462. По моему я ранее высылал скрин этих настроек Лёшке, но ничего удивительного, что на фоне доводок лодок, он мог затеряться.

А вот с фуражкой а-ля швейцар общежития железнодорожников из Урюписка я не согласен. Форма странная, расцветка дюже удручает, тем более и козырёк парадный.
Кстати, с вводом в игру новых тел с А каналом вполне возможно и модуль "Body" в интерьере придётся править. Так что это ещё не конец мучений)))

На сегодня рекомендую, выдрать из игры (или любимого интерьерного мода) в отдельный мод интерьер файл NSS_Uboat7_CR.dat и изменить параметры контроллеров кукол сверяясь с экселькой. Накатить и проверить в трене. Если вас устроит внешний вид новых головных уборов, то аналогичные действия провести и в отношении _CR.dat файлов IX и II лодок. Если планируете использовать эти головные уборы на постоянной основе, то надо перезаписать в интерьерном моде _CR.dat файлы на правленые. Это чтоб не вспоминать, что там надо править, через год-два.

https://yadi.sk/d/ZmI93Zu03W9Jke

Отредактировано KOT (27-05-2018 18:19:08)

+1

131

#p91577,KOT написал(а):

Я так понимаю, что спич посвящён тем головным уборам, которые были включены в мод семёрок? Если да, то вероятно Лёшка не добавил в документацию мода скрин настроек контроллеров кукол в интерьерных файлах. Точнее настройки вкладки "Helmet" контроллера "ConfigureBumpMap" в _CR.dat файлах интерьеров II VII IX лодок. Сами головные уборы взяты из СХ5 и адаптированы (по геометрии) под СХ3. Фуражка именно строевая, самая заурядная и довольно помятая. Пилотка тоже СХ5 а как альтернатива есть из СХ4, вот только я не знаю, включил ли Лёшка её в сет. Текстуры фуражки/пилотки остались из СХ5 и именно они плохо воспринимаются игрой. Каска СХ5 зюйдвестка СХ3 с новой текстурой, но они не используются в интерьере и отрабатываются в общей сцене нормально.
Нужно отметить, что во всех интерьерах, эта засветка появляется на всех головных уборах и на униформе, если угол зрения игрока на объект не тождественен замыслу разработчика. Всё упирается в крайне примитивный графический движок. Сами источники освещения собирали в сцене программы моделирования, строго привязывали камеру в интерьере к определённым точкам и подгоняли освещение. Стоит только сменить угол или "погулять" камерой по трубе, то все огрехи рендера лезут на глаза, даже на полном стоке. Это явление появляется от избыточного коэф. влияния SpecularColor стоит его поднять выше 64 и засветка появляется. И совершенно безразлично задавать цветовую гамму RGB для этого параметра, он отрабатывается только белым, и видимо был заюзан как источник игры светотени. Вот только криво всё реализовано. Вообще, интерьер это единственное место, где работает контроллер "Fog" хотя его и суют везде. Такое ощущение, что графические дела между интерьером и сценой сильно разнятся и где-то что-то недописано в коде, в общем очередной косяк румын.
Файлы интерьеров все используют разные, кому-то бананы важны, кому-то даже колонна боевого перископа мешает (интерьер NYGM), именно поэтому, с новыми фуражками/пилотками не были высланы файлы интерьеров.
Дабы не перечислять все параметры модуля "Helmet" для каждого правленого персонажа, я сейчас прикрепил эксельку, в которой, перечислены все необходимые к правке цифры. Правкам подверглись все члены экипажа в ЦП которые хоть как-то могут оказаться в фуражке или пилотке. Дополнительно, включил в архив скрин строевой фуражки с U-462. По моему я ранее высылал скрин этих настроек Лёшке, но ничего удивительного, что на фоне доводок лодок, он мог затеряться.

А вот с фуражкой а-ля швейцар общежития железнодорожников из Урюписка я не согласен. Форма странная, расцветка дюже удручает, тем более и козырёк парадный.
Кстати, с вводом в игру новых тел с А каналом вполне возможно и модуль "Body" в интерьере придётся править. Так что это ещё не конец мучений)))

На сегодня рекомендую, выдрать из игры (или любимого интерьерного мода) в отдельный мод интерьер файл NSS_Uboat7_CR.dat и изменить параметры контроллеров кукол сверяясь с экселькой. Накатить и проверить в трене. Если вас устоит внешний вид новых головных уборов, то аналогичные действия провести и в отношении _CR.dat файлов IX и II лодок. Если планируете использовать эти головные уборы на постоянной основе, то надо перезаписать в интерьерном моде _CR.dat файлы на правленые. Это чтоб не вспоминать, что там надо править, через год-два.

https://yadi.sk/d/ZmI93Zu03W9Jke


   Спасибо большое Андрей! Теперь всё супер!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/i-m_so_happy.gif

+1

132

Думаю надо обмусолить то, что выложил Андрей.
Шлем из Ccom вполне себе приличный. Я всё хотел замок на ремешке сделать, да опыта не хватает, а тут и ремешок и вес самой модели вполне в рамках. Цвет интересный, да и вообще, сделано добротно. Но есть и огрехи по масштабу, о них ниже.
В Offiziersmuetze v.3 всё излишне тяжёлое. Проверять не стал, овер 8000 на каску, фуражка вермахта и тесселированная стоковая пилотка, это всё здорово, но фотографи (особенно в цвете) говорят о полном несоответствии.
Sidecap_v.1 - это тоже стоковая пилотка и тоже тесселированная и тоже не похожа на оригинал.
Да головы в СХ3 не блещат своей геометрией, особенно это касается перехода затылка в шею. Подогнать головной убор под такую голову довольно сложно и приходится подгонять геометрию фуражки/пилотки/каски прямо на модели головы и раз за разом проверять в игре на остальных головах (они немного разнятся).
Наиболее близкие к реалиям оказались пилотки из СХ4-5. Схожесть с оригиналом можно проследить в журнале Start - U-Boot im Focus #8 #10 Или на стр.58 по ссылке ниже.
Фуражка однозначно из СХ5 можно подробно посмотреть на ассорти фуражек службе кригсмарине вот здесь Армия третьего Рейха. И да, чёрных фуражек в морских службах вообще не было.
А что касается касок, то тут есть несколько моментов. Действительно, каски были довольно тесными, фрицам на нашем морозце было туго, они не могли поддеть под каску ничего толще пилотки. Учитывая этот факт я подгонял каску из СХ5 под черепушку. Получилось довольно хорошо, но на фоне каски из Ccom она несколько угловата, узкий козырёк и упрощёный ремешок. Однако, примерив каску Ccom в игре, у меня сложилось ощущение, что обладатель каски как минимум в ней рос, ибо она сидит не просто впритык, а буквально выкована на голове и излишне сдвинута назад. Есть у меня желание поработать с нею, без всяких текстурных правок, просто адаптировать под наши (СХ3) головы. Если получится, то чего я от неё ожидаю, буду однозначно рекомендовать к использованию в игре.

Отредактировано KOT (28-05-2018 17:38:29)

0

133

#p91577,KOT написал(а):

А вот с фуражкой а-ля швейцар общежития железнодорожников из Урюписка я не согласен. Форма странная, расцветка дюже удручает, тем более и козырёк парадный.

Парадный орнамент на козырьке рабочей фуражки, это пол-беды.. А вот козырёк рабочей фуражки, дерматином(кожей?) обтянутый, это уже аллес. Такие ни в одной стране мира даже адмиралам никогда не выдавали. И даже на парадные фуражки. Уникальная вещь. Безусловно, лучшая. Автору можно рекомендовать доработать её до шедеврального совершенства при помощи инкрустации дорогими камнями.
....................................................
Не помню, на чём остановился перед штопором. В патруль сходить чтоль.. Заслужить себе кожаный крест и железное портмоне 2-го класса..
КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 42)

Отредактировано Wise (30-05-2018 23:59:44)

0

134

#p91655,Wise написал(а):

Парадный орнамент на козырьке рабочей фуражки, это пол-беды.. А вот козырёк рабочей фуражки, дерматином(кожей?) обтянутый, это уже аллес.

Лёша, ты слишком мало плавал...
http://westwal.ru/upload/images/golonie%20ubory%20wermacht%20luftwaffe%20kriegsmarine%20ss/WESTWAL.RU%20BNR0411H%20(1702).JPG
Бекалита и пластмассы в то время не хватало и традицию шить фуражки с козырьками из лайковой кожи уважающие себя офицеры поддерживают до сих пор. А парадный орнамент даже в походах вытачивался из латунных гильз механиками вновьиспеченным офицерам.

0

135

#p91659,Anvar1061 написал(а):

Лёша, ты слишком мало плавал...

хм..возможно. ^^
Андрей, не нужно путать божий дар с яичницей, то бишь, промышленное производство военного обмундирования с самопальным дизайнерским изыском личного и офицерского состава вооружённых сил.
В любом уважающем себя роде войск, "испокон веков", доморощенные мастера( чаще, от невеликого выбора занятий в свободное от службы время) "маклачили"нестроевые(неуставные) фуражки и бескозырки. Как для себя любимых, так и для тех, кто не мог себе этого позволить( по причине не оттуда растущих рук). Конечно, за плату(деньги, еда, сигареты и пр.). И вне всякого сомнения, ни один нормальный солдат-матрос никогда не станет использовать подобные произведения искусства(предназначенные, исключительно, для парадно-выходных мероприятий, то как,  ДМБ, праздники и пр.) в повседневной службе, иначе, за считанные недели они превращались бы в, загаженную технической грязью, робу автослесаря-пьяницы, не стиравшего свою одежду со времен царя-гороха.
Твой скрин, как раз, отображает типичный образец неуставной фуражки.
И про недостаток пластмассы ты не к месту. Уставные козырьки изначально пластмассовые. Поэтому, "маклачники" никогда не испытывали её нехватку, ибо, не нуждались в ней, т.к., душе всегда хочется чего-то уникального, чтобы гордиться не только своим родом войск, но и козырьком, идентичного аналога которому нет ни у кого. ;)

0

136

@КОТ|Свернуть

Коллега, а ты что имел ввиду под выражением "козырёк парадный"?
Ты в курсе, что с фуражкой сх5 мы оба с тобой нехило облажались, пойдя на поводу у юбов?
Мы клюнули на проработанные мятости и складки 3d-модели, но из внимания напрочь выпало, что фуражка сх5..действительно, ещё хуже, чем то, что показал Андрей.
На поверку внешне она ещё меньше отвечает реализму рабочей фуражки Кригсмарине. Т.е., грубо говоря, она вообще ничему не отвечает. Белая окантовка по окружности синего сукна, плюс белые окантовки(сверху и снизу) по окружности околыша.. Ничего этого в реальных фуражках немцев не было. Вдогонку - козырёк юбов румынский, татарский, чукотский, но никак не подводников Германии. Орнамент на их козырьках был даже на рабочих фуражках. Это отображено на многочисленных реальных фотографиях, а также в Das Boot. У юбов вместо орнамента какой-то дурацкий шов. Это на пластмассе-то.. Короче, это шляпа, а не фуражка. В прямом и переносном смысле. А мы с тобой лохи, голубчик.

https://cdn.fishki.net/upload/post/201506/26/1577666/preobrazhenskij-i-barmental.jpg

@Anvar1061|Свернуть

Андрей, приношу свои глубочайшие извинения. Тебе и автору той фуражки, что ты показал.
НО.. Приношу частично, ибо, неправоту свою признаю только за орнамент на козырьке.
Но кожаных( и любых других, кроме пластмассовых) обтяжек на козырьках фуражек некустарного(промышленного) производства никогда не было и нет до сих пор.

.......................................................
P.S. Фуражку сх5 нужно дорабатывать, однозначно. Или в печку её.
https://coubsecure-s.akamaihd.net/get/b90/p/coub/simple/cw_image/8d7c6d694c6/213fdd1f755423f194d62/med_1511772121_00008.jpg

0

137

#p91662,Wise написал(а):

Но кожаных( и любых других, кроме пластмассовых) обтяжек на козырьках фуражек некустарного(промышленного) производства никогда не было и нет до сих пор.

А ты не прав. На современных фабричных офицерских фуражках козырьки кожаные. Даже на "офисных"

Photo|Свернуть

http://sh.uploads.ru/t/uK5Ww.jpg

Отредактировано Anvar1061 (31-05-2018 20:05:35)

0

138

#p91665,Anvar1061 написал(а):

А ты не прав.

мм.. я тебе даже больше скажу( я тут почитал..)..
Оказывается, до 10-х - 20-х годов ХХ века козырьки изготавливали из..кожи. Толстой и дубленой.
И покрывались черным лаком с обеих сторон.
Позже, козырьки стали лепить из пластика( включая период ВМВ).
Подводя итог мне можно было бы, наверно, принести ещё одни извинения за свою опрометчивую уверенность в отношении материала козырька, но.. не принесу.
Ибо, кожа козырька фуражки, что ты представил на игровом скрине, назвав её "гораздо лучшим" вариантом( с чем я, собственно, и продолжаю быть не согласным), не соответствует, ни дубленой коже(лаком крытой) XVIII-XIX вв., ни пластику ХХ века, ни тем козырькам реальных фуражек, что отображены на твоих последних скринах. Разница между ними столь же существенная, как разница между резиной авто-покрышки и резиной презерватива.
И в конечном счёте неважно, из чего делались козырьки, из дубленой кожи или из пластика. Первое покрывалось лаком, вследствие чего, немудрено ошибиться в исконном материале. А пластик, и в Африке - пластик. 
Пусть, я не прав в отношении материала фактически. И выше дал понять, что я это не отрицаю.
Но изначально речь не о

#p91665,Anvar1061 написал(а):

современных фабричных офицерских фуражках

и не о том, из чего конкретно делались(ются) козырьки, а о фуражке Кригсмарине 40-х ХХ столетия и о внешнем виде козырьков( не только в игровом, но и в реальном контексте).
Поэтому, продолжаю настаивать, что ИЗ ТАКОЙ кожи в промышленном производстве козырьков не делали. И не делают по сей день.
Налицо неверно отображенный материал на текстуре козырька.
Если бы на наших лодках я изобразил троллеи в виде толстой бельевой веревки( а ведь, фактурой своей она весьма схожа со стальными тросами), тебе врядли пришлось бы это по нраву. Так почему же в этом козырьке ты не видишь ничего зазорного?
Впрочем, на вкус и цвет...

Отредактировано Wise (01-06-2018 08:31:41)

0

139

Доброго всем времени суток. Вопрос к сообществу. Камрады. Нарыл на Субсиме такую штуку ,как Дгенмод для СХ-3. Генератор миссий.Я в принципе понимаю как эта штука работает. Но вот на практике её не применял. Кто нибудь её пользовал? Есть смысл устанавливать? https://yadi.sk/d/HF3soWFM3XDtoJ

Отредактировано Vasya_69 (06-06-2018 11:41:50)

0

140

#p91705,Vasya_69 написал(а):

Есть смысл устанавливать?

Возможно, только ссылку проверь - архив битый. А уже после, можно рассмотреть вопрос и об использовании этой утилиты.

0

141

#p91749,KOT написал(а):

Возможно, только ссылку проверь - архив битый.

Ссылку проверил. Архив в порядке. На всякий случай перезалил по новой.

Отредактировано Vasya_69 (06-06-2018 11:42:03)

0

142

#p91815,Anvar1061 написал(а):

https://pp.userapi.com/c841434/v841434540/c530/fOFV1ZxUqR4.jpg
Установка:

!!! ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ ФАЙЛА SH3.EXE В ПАПКЕ С ИГРОЙ !!!

1. Скопировать содержимое папки ARB WideGui 1920x1080 в папку с игрой.
2. Скопировать содержимое папки TychoSh3Patch_v3 в папку с игрой.
3. Запустите файл TychoSh3Patch.bat

TychoSh3Patch - это патч от Tycho, который расширяет лимит отрисовки навигационной карты с 1024x1024 до 2048x2048.


Класс! Спасибо!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Обсуждение модов