KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter V » Silent Hunter 5 - общее обсуждение


Silent Hunter 5 - общее обсуждение

Сообщений 1 страница 33 из 33

1

В этой теме можно обсудить все что касается Silent Hunter 5. От покупки игры до установки модов.

0

2

Стесняюсь спросить, но на то и форум. Не играл почти пять лет и вот установил с мегамодом, зашел получить задание, получил и...не знаю как дальше действовать. Уж вроде все кнопки нажимаю, все безрезультатно. Вишу на карте с заданием и все... :dontknow:

0

3

Подходите к командиру флотилии. Спрашивайте у него задание. Он читает лекцию по текущей обстановке на фронте. Можно нажать кнопку skip (пропустить). Затем в Польских водах нажимаете на иконку там будет кнопка request mission кажется. На нее нажимаете и выходите с этой карты. Затем у командира флотилии в диалоге выбирайте что-то вроде выйти в море.

0

4

Так и делаю, но он говорит, мол, без задания пойдешь? Видимо, где-то не так делаю. А на кнопку Skip вообще ноль реакции.

0

5

Slava57 написал(а):

Так и делаю, но он говорит, мол, без задания пойдешь? Видимо, где-то не так делаю. А на кнопку Skip вообще ноль реакции.

Slava57, давайте разберемся по порядку. Вы подходите  к офицеру в бункере. Спрашиваете какие миссии доступны.  Выбираете доступную миссию и запрашиваете дополнительное задание (Request mission)
http://s7.uploads.ru/t/JLVOm.jpg
(В данном случае основная задача патрулирование Данцигской бухты, а дополнительная задача, информировать командование о польских боевых кораблях)
И после этого вы не можете отправиться на задание в патруль?

0

6

Да, все так. Может, там надо подождать подольше ничего не нажимая?

0

7

Разобрался, спасибо, работает.

0

8

Свой старый мануал уже не найду, подскажите, где взять. Как выясняется ничего не помню. Даже "прямо руль" не срабатывает:
http://s7.uploads.ru/t/0DeUn.jpg

0

9

Caps Lock помог установке руля в ноль.

0

10

Да,гулять,так гулять!  http://www.yoursmileys.ru/psmile/captain/p0412.gif Парни,помогите сделать VIIF для SH5 с 39тью торпедами,у меня лицуха стоит,не могу колличество торпед изменить,для VIIC41,если ещё скорость и дальность хода подстроите под реальные параметры будет просто замечательно!Вот источник,там в самом низу http://www.u-boote.ru/boats/vii.html

0

11

Подскажите мод на улучшение графики?

0

12

Nyrman написал(а):

Подскажите мод на улучшение графики?

Вот смотрите|Вот смотрите

Environment 12 MOD For SH5_1.2
[REL] Dynamic Environment SH5

Не знаю, насколько это улучшение графики.
Все имхо.
Сток по мне лучше.

0

13

Nyrman написал(а):

Подскажите мод на улучшение графики?

Рекомендую мод DynEnv v2.9. А еще лучше использовать готовые сборки, самому моды собирать муторно и есть большая вероятность поставить несовместимые или не в том порядке.

0

14

Да готовые использовать намного проще!

0

15

Подскажите мод на доклады акустика о глубинных бомбах в воде! Заранее спасибо.

0

16

Slava57 написал(а):

Свой старый мануал уже не найду, подскажите, где взять. Как выясняется ничего не помню. Даже "прямо руль" не срабатывает:


https://cloud.mail.ru/public/KKeo/wgggZQK6h
Установка - Silent Hunter 5\data\Menu\Gui - копировать с заменой (русская версия)

0

17

http://sh.uploads.ru/t/YsXnx.jpg

Встреча на просторах окияна :)

0

18

Кто знает как пройти дополнительное задание, зайти в акваторию порта и сфотать ? Зашел, крутился, а знак выполнения не изчез, короче не мог выполнить. :dontknow:

Задание Датцко - Норвежская операция.

Отредактировано Джек (14-10-2016 18:39:51)

0

19

Ребят. два вопроса. 1) есть ли у когонить сборка от Sobera. хочется посмотреть что там за моды такие дополненны. 2) в моде The Wolves of Steel - SH5 Megamod текстуры лодки ржавые. хочется чтобы лодка внешне была с текстурами не стольь покоцанными. подскажите какие именно текстуры отвечают за экстрерьер лодки. я так понимаю их можно в моде просто заменит. либо прост убрать.

0

20

#p79725,Black Clip написал(а):

Ребят. два вопроса. 1) есть ли у когонить сборка от Sobera. хочется посмотреть что там за моды такие дополненны. 2) в моде The Wolves of Steel - SH5 Megamod текстуры лодки ржавые. хочется чтобы лодка внешне была с текстурами не стольь покоцанными. подскажите какие именно текстуры отвечают за экстрерьер лодки. я так понимаю их можно в моде просто заменит. либо прост убрать.

1) Напишите в личку Slava57. У него была вроде эта сборка и у него безлимит по скачиванию на сабсиме.
2) Я не знаю где они лежат. Но попробуйте камуфляж поменять. Может с камуфляжем ржавчина пропадет.

0

21

Warham. Спасибо. Да я тут с текстурками балуюсь. вроде б ы нашел необходимые. но я просто хотел убрать текстуры именнно со сборки по ржавым текстуркам. во избежании приколов) задал подобный вопрос на сабсиме тоже.

Слава был последний раз на форуме 08-10-2016 ((

Отредактировано Black Clip (13-11-2016 21:17:22)

0

22

#p79734,Black Clip написал(а):

Слава был последний раз на форуме 08-10-2016 ((

Если вы ему в личку напишите, то ему придет сообщение на почту и он наверняка обратит на него внимание.

+1

23

Народ скинте русик на видео,текст и звук заранее благодарен

0

24

Развернуть|Свернуть

Сыграли с мужиками в сетевой режим . Атака "волчей стаи" на конвой .

Отредактировано Alexsandr7822 (23-12-2017 01:18:59)

0

25

Как включит граммофон в SH5-тут нету иконки включения радио и граммофона как в 4 части?И какой сборник модов самый лучший и без вылетов для SH5?

Отредактировано Морской пес (19-03-2018 12:10:24)

0

26

#p88811,Alexsandr7822 написал(а):

Сыграли с мужиками в сетевой режим .

А что за дымы по воде от жертв стелятся? Это мод или в стоке тоже есть? Я к чему. У нас (в сх3) много чего натаскали из СХ5. Но все дымы столбами, до потолка. Хотелось бы сделать аналогичный, как на видео.

0

27

Представляю любителям SH5 нового модератора
камрада Che

Прошу любить и жаловать.

0

28

#p79725,Black Clip написал(а):

2) в моде The Wolves of Steel - SH5 Megamod текстуры лодки ржавые. хочется чтобы лодка внешне была с текстурами не стольь покоцанными. подскажите какие именно текстуры отвечают за экстрерьер лодки. я так понимаю их можно в моде просто заменит. либо прост убрать.


Первое. Надеюсь, что у вас есть резервная копия чистого SH5.
Так вот, ищете в резервной копии -  в папке data\Textures\TNormal\tex - текстуры палубы (ключевое слово в названии - deck).

Второе. В названии файлов этих текстур три ключевых момента: Название лодки (например, тип 7A - Uboat7A) и для некоторых лодок название камуфляжа (напр., _albrecht, _albrecht_imp, _camo_d,  и т.д.) и тот момент, что для рубки, палубы и бортов три отдельных файла (ржавчиной побита только палуба), плюс для некоторых текстур ещё один файл с прибавочкой "N" (например, Uboat7C_deck_alb_imp_N), назначение которого не вполне понятно, но он нужен для корректного отображения.

Смотрите в одноимённую папку TWoS. Обнаруживаете, что в TWoS этих файлов гораздо больше, т.к. больше видов камуфляжа и плюс одна целая лодка.

Берёте из резервной копии понравившиеся вам оригинальные текстуры палуб всех лодок, делаете МНОГО-МНОГО их копий, ПЕРЕИМЕНОВЫВАЕТЕ (даёте копиям имена тех  дополнительных текстур, которых понашлёпали создатели TWoS), и копируете их в одноимённую папку TWoS, соглашаясь на замену.

Или...

Третье... вам повезло: меня тоже, как и вас, слегка раздражала ржавчина, и я всю работу сделал за вас:
https://drive.google.com/file/d/1CT1ElK … djXfj/view
Скачиваете, разархивируете, копируете папку UnRust_The_Deck в папку MODS, активируете этот мод.

+1

29

#p91453,Che написал(а):

вам повезло: меня тоже, как и вас, слегка раздражала ржавчина, и я всю работу сделал за вас:.

С почином! Поздравляю с назначением! Желаю удачи!

+1

30

Заглянул на SUBSIM, и занесло меня с оказией сюда.
На первых двух страницах "надводные" скрины отображают, по сути, все мои чаяния графического реализма. Полюбовался на них с тоской и опять загрустил.. "Опять", ибо, впадаю в такое же уныние, когда случайно натыкаюсь на скрины СХ5. У которого в этом (и не только в этом) плане тоже был.. такой потенциалище..
Почему, бл, всё так.. через ж.. Хочешь графики - иди в СХ5, хочешь "как, типа, взаправду" всего остального - оставайся в СХ3 и не рыпайся. Грёбаный Ubisoft. Как можно было так безжалостно запороть игру.. ради тестирования ср*ной DRM.. beasts.
Конечно, в разделе пятого (как и везде), уже много лет всё чего-то копошатся, придумывают, накручивают.. Доподлинно знаю, что уже давно исправили вагон румынских багов. И я уже не раз пытался пробовать "приживить"-таки себе симпатию к пятому, каждый раз надеясь, что "уж к "этому времени" там, наверняка, накрутили так, что не оторвёшься".. и каждый раз мои пробы заканчивались с первым же взрывом торпедированного судна. Взрыв, как был убожеством, так и остается по сей день(наверно). Удивляюсь, почему до сих пор там не нашлось никого, кто мог бы сдвинуть его дело с мертвой точки.. А топить только ради цифр тоннажа, это не моё.
И теперь вот, Cold Waters.. И снова, смотришь на всё это великолепие и печально ох*****шь.. Правда, и у них со взрывами, судя по всему, беда. Видать, не так прост этот эффект.. Но в остальном..
И здесь ведь, дело не только во внешнеэстетическом убожестве безнадежно устаревшей графы СХ3..  Реализм морской окружающей среды неразрывно связан с физико-техническими параметрами восприятия.
Я вот гляжу и думаю (и раньше, рассматривая скрины СХ5, тоже всегда размышлял), почему у них (в СХ5 и Cold Waters) совсем не нужно напрягаться, чтобы увидеть.. реальность всего, что представлено в сцене..
Почему там, глядя на любое судно (будь то, торговец или линкор), без усилий угадываются его "настоящие" масштабы, и сразу (как в жизни) чувствуется, что это - махина, причём, махина на поверхности моря, а не "игрушечная хрень на "картонке", как в СХ3, в которой махину, как бы ты ни пыжился, не разглядеть, ни вдали, ни вблизи, несмотря на то, что все масштабы у юнитов СХ3 +- тоже выдержаны..
Почему там, глядя на любое судно на фоне других судов или береговых сопок, сразу чуются реальные (именно, как в жизни) дистанции между объектами.. И если, например, за "спиной" корабля сопка, то глядя на неё (и на пространство между ней и кораблём), сходу ощущаешь, как до этой сопки далеко, несмотря на то, что она, вся такая большая и перед глазами.
А почему в СХ3 них* всего этого не чувствуется, сколь ты ни всматривайся в эти сопки или суда на фоне друг друга.. И не почувствуется до тех пор, пока не поставишь лодку непосредственно рядом (хотя, и в этом случае, особых ощущений не словишь).
В СХ5 и Cold Waters, глядя со стороны на судно, расположенное, например, где-нибудь, в 1-1,5 километрах, эти 1-1,5км. легко чувствуются. По всяким мелким (но важным!) нюансикам масштабов, улавливаемых взором: леера судов (по пояс человеку), иллюминаторы (чуть больше человеческой головы), уменьшение/увеличение водной ряби в соответствии с дальностью и пр.. И исходя из этих ощущений, эти дистанции (как и в жизни) можно примерно (навскидку) определять, и соответственно, принимать решение даже без вахтенного офицера: подойти ближе, либо, наоборот, отойти дальше..
А сколь играю в СХ3, все эти масштабо-дистанции всегда можно только тупо, угадывать, ибо, никаких ощущений, кроме игрушечности.. Прёт С2, думаешь, ну вот он, где-то 1км. Спрашиваешь у вахтенного: 2100. Воттераз.. Или наоборот, кажется, 1км., а на деле - 600м.
А лунная дорожка на поверхности моря в Cold Waters..
А дымы.. Дымы пожарищ Cold(или СХ5).. на фоне  "дымов" СХ3..
Понимаю, конечно: разные эпохи создания, разные уровни программных возможностей.. Но что мне с того..
И так до боли захотелось окунуться с головой в этот Кол и оттуда больше не вылезать.. Если бы не чуждая мне, тематика холодной войны, помноженная на тупую аркадность, а ля World Of...
И в СХ5 не нырнуть: тема близка, но кроме графы ничего нет..
Так обидно: где всё красиво - играть невозможно, а где играть вполне сносно - убогая квадратность времён царя Гороха..
Вот и хотел спросить..
Как в целом, ситуация в СХ5 сейчас? Стал он более играбельным или по-прежнему дело - дрянь?
Взрыв стал походить на "Бархэм", или также, мульт-наслоение новогоднего файершоу?
Кампанию удалось превратить в свободную карьеру 3.09.1939 - 9.05.1945 с квадрато-патрульными заданиями , или всё тот же, убогий цикл миссий, открываемых по мере прохождения, с дурными приказами "потопить много тысяч БРТ."?
Появился ли качественный (небагованный) инструмент, адаптированный к файлам пятого (по типу S3D в СХ3, 4), чтоб можно было править игру на своё усмотрение?
Буду благодарен за развёрнутые пояснения.

0

31

Леша, в теме 5 СХ хорошо разбирался Warham.
Может еще кто то сейчас в теме.
Может на суб симе лучше спросить...

0

32

#p93961,Wise написал(а):

Я вот гляжу и думаю


Леха, это называется просто, зима, тоска, грусть. Я вот тоже раньше накидал в мод амеров всего по немногу, сам там правил и играл, почти не зная вылетов. А что изменилось? Семерка, да куча добавленных в редакторе вайнтпоинтов в кампаинг. А вылеты стали чаще. Почему? Корабли почти все теже, текстуры к ним, разномастные. А разница огромная. Вот и кручу сейчас амеров, где в приоритет поставил, без вылетов. Но что то пока не понятно. В порту чуть перегруз с юнитами, и модели тают на глазах.

0

33

#p93964,LUKNER написал(а):

Леха, это называется просто, зима, тоска, грусть...

Хочешь сказать,  в печали моей повинна зима? Мол, не будь её сейчас, и было бы мне глубоко нас..  фиолетово на графический реализм сх5, а сидел бы я по-прежнему, счастливый в своей "картонной" трёшке, радовался жизни, болтал ножками и в ус не дул?

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter V » Silent Hunter 5 - общее обсуждение