KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter V » Silent Hunter 5 - общее обсуждение


Silent Hunter 5 - общее обсуждение

Сообщений 1 страница 37 из 37

1

В этой теме можно обсудить все что касается Silent Hunter 5. От покупки игры до установки модов.

0

2

Стесняюсь спросить, но на то и форум. Не играл почти пять лет и вот установил с мегамодом, зашел получить задание, получил и...не знаю как дальше действовать. Уж вроде все кнопки нажимаю, все безрезультатно. Вишу на карте с заданием и все... :dontknow:

0

3

Подходите к командиру флотилии. Спрашивайте у него задание. Он читает лекцию по текущей обстановке на фронте. Можно нажать кнопку skip (пропустить). Затем в Польских водах нажимаете на иконку там будет кнопка request mission кажется. На нее нажимаете и выходите с этой карты. Затем у командира флотилии в диалоге выбирайте что-то вроде выйти в море.

0

4

Так и делаю, но он говорит, мол, без задания пойдешь? Видимо, где-то не так делаю. А на кнопку Skip вообще ноль реакции.

0

5

Slava57 написал(а):

Так и делаю, но он говорит, мол, без задания пойдешь? Видимо, где-то не так делаю. А на кнопку Skip вообще ноль реакции.

Slava57, давайте разберемся по порядку. Вы подходите  к офицеру в бункере. Спрашиваете какие миссии доступны.  Выбираете доступную миссию и запрашиваете дополнительное задание (Request mission)
http://s7.uploads.ru/t/JLVOm.jpg
(В данном случае основная задача патрулирование Данцигской бухты, а дополнительная задача, информировать командование о польских боевых кораблях)
И после этого вы не можете отправиться на задание в патруль?

0

6

Да, все так. Может, там надо подождать подольше ничего не нажимая?

0

7

Разобрался, спасибо, работает.

0

8

Свой старый мануал уже не найду, подскажите, где взять. Как выясняется ничего не помню. Даже "прямо руль" не срабатывает:
http://s7.uploads.ru/t/0DeUn.jpg

0

9

Caps Lock помог установке руля в ноль.

0

10

Да,гулять,так гулять!  http://www.yoursmileys.ru/psmile/captain/p0412.gif Парни,помогите сделать VIIF для SH5 с 39тью торпедами,у меня лицуха стоит,не могу колличество торпед изменить,для VIIC41,если ещё скорость и дальность хода подстроите под реальные параметры будет просто замечательно!Вот источник,там в самом низу http://www.u-boote.ru/boats/vii.html

0

11

Подскажите мод на улучшение графики?

0

12

Nyrman написал(а):

Подскажите мод на улучшение графики?

Вот смотрите|Вот смотрите

Environment 12 MOD For SH5_1.2
[REL] Dynamic Environment SH5

Не знаю, насколько это улучшение графики.
Все имхо.
Сток по мне лучше.

0

13

Nyrman написал(а):

Подскажите мод на улучшение графики?

Рекомендую мод DynEnv v2.9. А еще лучше использовать готовые сборки, самому моды собирать муторно и есть большая вероятность поставить несовместимые или не в том порядке.

0

14

Да готовые использовать намного проще!

0

15

Подскажите мод на доклады акустика о глубинных бомбах в воде! Заранее спасибо.

0

16

Slava57 написал(а):

Свой старый мануал уже не найду, подскажите, где взять. Как выясняется ничего не помню. Даже "прямо руль" не срабатывает:


https://cloud.mail.ru/public/KKeo/wgggZQK6h
Установка - Silent Hunter 5\data\Menu\Gui - копировать с заменой (русская версия)

0

17

http://sh.uploads.ru/t/YsXnx.jpg

Встреча на просторах окияна :)

0

18

Кто знает как пройти дополнительное задание, зайти в акваторию порта и сфотать ? Зашел, крутился, а знак выполнения не изчез, короче не мог выполнить. :dontknow:

Задание Датцко - Норвежская операция.

Отредактировано Джек (14-10-2016 18:39:51)

0

19

Ребят. два вопроса. 1) есть ли у когонить сборка от Sobera. хочется посмотреть что там за моды такие дополненны. 2) в моде The Wolves of Steel - SH5 Megamod текстуры лодки ржавые. хочется чтобы лодка внешне была с текстурами не стольь покоцанными. подскажите какие именно текстуры отвечают за экстрерьер лодки. я так понимаю их можно в моде просто заменит. либо прост убрать.

0

20

#p79725,Black Clip написал(а):

Ребят. два вопроса. 1) есть ли у когонить сборка от Sobera. хочется посмотреть что там за моды такие дополненны. 2) в моде The Wolves of Steel - SH5 Megamod текстуры лодки ржавые. хочется чтобы лодка внешне была с текстурами не стольь покоцанными. подскажите какие именно текстуры отвечают за экстрерьер лодки. я так понимаю их можно в моде просто заменит. либо прост убрать.

1) Напишите в личку Slava57. У него была вроде эта сборка и у него безлимит по скачиванию на сабсиме.
2) Я не знаю где они лежат. Но попробуйте камуфляж поменять. Может с камуфляжем ржавчина пропадет.

0

21

Warham. Спасибо. Да я тут с текстурками балуюсь. вроде б ы нашел необходимые. но я просто хотел убрать текстуры именнно со сборки по ржавым текстуркам. во избежании приколов) задал подобный вопрос на сабсиме тоже.

Слава был последний раз на форуме 08-10-2016 ((

Отредактировано Black Clip (13-11-2016 21:17:22)

0

22

#p79734,Black Clip написал(а):

Слава был последний раз на форуме 08-10-2016 ((

Если вы ему в личку напишите, то ему придет сообщение на почту и он наверняка обратит на него внимание.

+1

23

Народ скинте русик на видео,текст и звук заранее благодарен

0

24

Развернуть|Свернуть

Сыграли с мужиками в сетевой режим . Атака "волчей стаи" на конвой .

Отредактировано Alexsandr7822 (23-12-2017 01:18:59)

0

25

Как включит граммофон в SH5-тут нету иконки включения радио и граммофона как в 4 части?И какой сборник модов самый лучший и без вылетов для SH5?

Отредактировано Морской пес (19-03-2018 12:10:24)

0

26

#p88811,Alexsandr7822 написал(а):

Сыграли с мужиками в сетевой режим .

А что за дымы по воде от жертв стелятся? Это мод или в стоке тоже есть? Я к чему. У нас (в сх3) много чего натаскали из СХ5. Но все дымы столбами, до потолка. Хотелось бы сделать аналогичный, как на видео.

0

27

Представляю любителям SH5 нового модератора
камрада Che

Прошу любить и жаловать.

0

28

#p79725,Black Clip написал(а):

2) в моде The Wolves of Steel - SH5 Megamod текстуры лодки ржавые. хочется чтобы лодка внешне была с текстурами не стольь покоцанными. подскажите какие именно текстуры отвечают за экстрерьер лодки. я так понимаю их можно в моде просто заменит. либо прост убрать.


Первое. Надеюсь, что у вас есть резервная копия чистого SH5.
Так вот, ищете в резервной копии -  в папке data\Textures\TNormal\tex - текстуры палубы (ключевое слово в названии - deck).

Второе. В названии файлов этих текстур три ключевых момента: Название лодки (например, тип 7A - Uboat7A) и для некоторых лодок название камуфляжа (напр., _albrecht, _albrecht_imp, _camo_d,  и т.д.) и тот момент, что для рубки, палубы и бортов три отдельных файла (ржавчиной побита только палуба), плюс для некоторых текстур ещё один файл с прибавочкой "N" (например, Uboat7C_deck_alb_imp_N), назначение которого не вполне понятно, но он нужен для корректного отображения.

Смотрите в одноимённую папку TWoS. Обнаруживаете, что в TWoS этих файлов гораздо больше, т.к. больше видов камуфляжа и плюс одна целая лодка.

Берёте из резервной копии понравившиеся вам оригинальные текстуры палуб всех лодок, делаете МНОГО-МНОГО их копий, ПЕРЕИМЕНОВЫВАЕТЕ (даёте копиям имена тех  дополнительных текстур, которых понашлёпали создатели TWoS), и копируете их в одноимённую папку TWoS, соглашаясь на замену.

Или...

Третье... вам повезло: меня тоже, как и вас, слегка раздражала ржавчина, и я всю работу сделал за вас:
https://drive.google.com/file/d/1CT1ElK … djXfj/view
Скачиваете, разархивируете, копируете папку UnRust_The_Deck в папку MODS, активируете этот мод.

+1

29

#p91453,Che написал(а):

вам повезло: меня тоже, как и вас, слегка раздражала ржавчина, и я всю работу сделал за вас:.

С почином! Поздравляю с назначением! Желаю удачи!

+1

30

Заглянул на SUBSIM, и занесло меня с оказией сюда.
На первых двух страницах "надводные" скрины отображают, по сути, все мои чаяния графического реализма. Полюбовался на них с тоской и опять загрустил.. "Опять", ибо, впадаю в такое же уныние, когда случайно натыкаюсь на скрины СХ5. У которого в этом (и не только в этом) плане тоже был.. такой потенциалище..
Почему, бл, всё так.. через ж.. Хочешь графики - иди в СХ5, хочешь "как, типа, взаправду" всего остального - оставайся в СХ3 и не рыпайся. Грёбаный Ubisoft. Как можно было так безжалостно запороть игру.. ради тестирования ср*ной DRM.. beasts.
Конечно, в разделе пятого (как и везде), уже много лет всё чего-то копошатся, придумывают, накручивают.. Доподлинно знаю, что уже давно исправили вагон румынских багов. И я уже не раз пытался пробовать "приживить"-таки себе симпатию к пятому, каждый раз надеясь, что "уж к "этому времени" там, наверняка, накрутили так, что не оторвёшься".. и каждый раз мои пробы заканчивались с первым же взрывом торпедированного судна. Взрыв, как был убожеством, так и остается по сей день(наверно). Удивляюсь, почему до сих пор там не нашлось никого, кто мог бы сдвинуть его дело с мертвой точки.. А топить только ради цифр тоннажа, это не моё.
И теперь вот, Cold Waters.. И снова, смотришь на всё это великолепие и печально ох*****шь.. Правда, и у них со взрывами, судя по всему, беда. Видать, не так прост этот эффект.. Но в остальном..
И здесь ведь, дело не только во внешнеэстетическом убожестве безнадежно устаревшей графы СХ3..  Реализм морской окружающей среды неразрывно связан с физико-техническими параметрами восприятия.
Я вот гляжу и думаю (и раньше, рассматривая скрины СХ5, тоже всегда размышлял), почему у них (в СХ5 и Cold Waters) совсем не нужно напрягаться, чтобы увидеть.. реальность всего, что представлено в сцене..
Почему там, глядя на любое судно (будь то, торговец или линкор), без усилий угадываются его "настоящие" масштабы, и сразу (как в жизни) чувствуется, что это - махина, причём, махина на поверхности моря, а не "игрушечная хрень на "картонке", как в СХ3, в которой махину, как бы ты ни пыжился, не разглядеть, ни вдали, ни вблизи, несмотря на то, что все масштабы у юнитов СХ3 +- тоже выдержаны..
Почему там, глядя на любое судно на фоне других судов или береговых сопок, сразу чуются реальные (именно, как в жизни) дистанции между объектами.. И если, например, за "спиной" корабля сопка, то глядя на неё (и на пространство между ней и кораблём), сходу ощущаешь, как до этой сопки далеко, несмотря на то, что она, вся такая большая и перед глазами.
А почему в СХ3 них* всего этого не чувствуется, сколь ты ни всматривайся в эти сопки или суда на фоне друг друга.. И не почувствуется до тех пор, пока не поставишь лодку непосредственно рядом (хотя, и в этом случае, особых ощущений не словишь).
В СХ5 и Cold Waters, глядя со стороны на судно, расположенное, например, где-нибудь, в 1-1,5 километрах, эти 1-1,5км. легко чувствуются. По всяким мелким (но важным!) нюансикам масштабов, улавливаемых взором: леера судов (по пояс человеку), иллюминаторы (чуть больше человеческой головы), уменьшение/увеличение водной ряби в соответствии с дальностью и пр.. И исходя из этих ощущений, эти дистанции (как и в жизни) можно примерно (навскидку) определять, и соответственно, принимать решение даже без вахтенного офицера: подойти ближе, либо, наоборот, отойти дальше..
А сколь играю в СХ3, все эти масштабо-дистанции всегда можно только тупо, угадывать, ибо, никаких ощущений, кроме игрушечности.. Прёт С2, думаешь, ну вот он, где-то 1км. Спрашиваешь у вахтенного: 2100. Воттераз.. Или наоборот, кажется, 1км., а на деле - 600м.
А лунная дорожка на поверхности моря в Cold Waters..
А дымы.. Дымы пожарищ Cold(или СХ5).. на фоне  "дымов" СХ3..
Понимаю, конечно: разные эпохи создания, разные уровни программных возможностей.. Но что мне с того..
И так до боли захотелось окунуться с головой в этот Кол и оттуда больше не вылезать.. Если бы не чуждая мне, тематика холодной войны, помноженная на тупую аркадность, а ля World Of...
И в СХ5 не нырнуть: тема близка, но кроме графы ничего нет..
Так обидно: где всё красиво - играть невозможно, а где играть вполне сносно - убогая квадратность времён царя Гороха..
Вот и хотел спросить..
Как в целом, ситуация в СХ5 сейчас? Стал он более играбельным или по-прежнему дело - дрянь?
Взрыв стал походить на "Бархэм", или также, мульт-наслоение новогоднего файершоу?
Кампанию удалось превратить в свободную карьеру 3.09.1939 - 9.05.1945 с квадрато-патрульными заданиями , или всё тот же, убогий цикл миссий, открываемых по мере прохождения, с дурными приказами "потопить много тысяч БРТ."?
Появился ли качественный (небагованный) инструмент, адаптированный к файлам пятого (по типу S3D в СХ3, 4), чтоб можно было править игру на своё усмотрение?
Буду благодарен за развёрнутые пояснения.

+1

31

Леша, в теме 5 СХ хорошо разбирался Warham.
Может еще кто то сейчас в теме.
Может на суб симе лучше спросить...

0

32

#p93961,Wise написал(а):

Я вот гляжу и думаю


Леха, это называется просто, зима, тоска, грусть. Я вот тоже раньше накидал в мод амеров всего по немногу, сам там правил и играл, почти не зная вылетов. А что изменилось? Семерка, да куча добавленных в редакторе вайнтпоинтов в кампаинг. А вылеты стали чаще. Почему? Корабли почти все теже, текстуры к ним, разномастные. А разница огромная. Вот и кручу сейчас амеров, где в приоритет поставил, без вылетов. Но что то пока не понятно. В порту чуть перегруз с юнитами, и модели тают на глазах.

0

33

#p93964,LUKNER написал(а):

Леха, это называется просто, зима, тоска, грусть...

Хочешь сказать,  в печали моей повинна зима? Мол, не будь её сейчас, и было бы мне глубоко нас..  фиолетово на графический реализм сх5, а сидел бы я по-прежнему, счастливый в своей "картонной" трёшке, радовался жизни, болтал ножками и в ус не дул?

0

34

#p91470,Anvar1061 написал(а):

С почином! Поздравляю с назначением! Желаю удачи!

Благодарю, товарищ Anvar1061.
Полагаю, что "почин" состоялся только сегодня, но зато "редко-но-метко".

Перековырял всё, что только поддавалось перековыриванию в пятом "Хантере", что даёт мне некоторое моральное право быть модератором, и слепил, наконец, играбельную и удобную для меня сборку этого пятого "Хантера", в которую, как гвоворится, судостроитель верит больше, чем капитан, - а проектировщик больше, чем строитель.

Сборка сделана на основе кампаний Open Horizons II, интерфейса MAGUI, красивой водички и облаков Dynamic environment, _частично_ бородатого и более толково расставленного экипажа а-ля MightyFineCrew без идиётских ГИГАфуражек, плюс более "наглядный" оверлей, крупные "канцтовары" на карте от Andrey Hard плюс много чего другого... делающего управление лодкой чуть сподручнее.
Всё (кроме MAGUI и Open Horizons II), допилено своими руками и изменения вносились в каждый файлик игры вручную, так что из каждого мода взято только ценное и НЕ ВЗЯТО то, что конфликтовало бы с другими модами.

Грузится на радость шустро, не "задумывается" при загрузке и не боится Alt-TABирования в процессе игры (в отличие от TWoS) - хотя с другими плюсами гениального TWoS я тягаться не могу и не собираюсь.
Вылетов крайне мало, даже при сжатии времени в 8000 раз, вылеты наблюдались в редчайших исключениях; в Скапа-Флоу хулиганил как мог - и всё равно не вылетал.
Из плюсов (для таких олдфагов, как я,) - раскладка клавиатуры максимально приближена к той, что знакома по Silent Hunter III, из минусов - мудрёная процедура установки-настройки, но в раздаче есть детальное описание этой процедуры, которая, - по большому счёту, - сводится к копированию игры с диска на диск. Просто при этом копировании нужно совершить пару танцев с бубном. Буду признателен за конструктивную критику.

Залить ни на какое облако пока не могу, могу поделиться сборкой только в виде торрента:
торрент-файл
страничка в vk.com, на которой опубликован торрент-файл (на тот случай, если он будет некачабелен отсюда)

+2

35

Чёрт, самые ценные идеи приходят тогда, когда документ уже сдан или ты готов его сдать.
Я пофиксил один из самых нелепых багов в этой игре (и самых упрямых - с ним, кстати, не справились гениальные TWoSовцы).

Если вы обратили внимание: какую бы торпеду вы ни погрузили в кормовой аппарат во время "берегового отппуска" в бункере, - выйдя в море, вы обнаруживаете там G7a (TI). Парогазовый стандарт, сэр. И никак иначе.

Я добился того, что там будет "торпеда отстрелки от преследователя". Именно для этого в жизни зачастую использовался кормовой торпедный аппарат. В пятый аппарат заряжались торпеды, идущие по круговой траектории, описывающие зигзаг, торпеды с акустическим самонаведением, а никак не демаскирующая и "почтипрямоходная" G7a.

Теперь ради того, чтобы в пятом аппарате оказался Zaunkoenig, а не погруженная упрямыми Йуби-софт-овцами G7a, вам не нужно выходить из бухты, стрелять в молоко "ненужной" торпедой и тут же виновато спешить обратно "ой, переоснастите меня, у меня одной торпеды не хватает..."

Итак, первый фикс к сборке от Che Ttako Sogo
(впрочем, само мироздание, как любое здание, с первого кирпича нуждалось в заплатках).

Кому это интересно, скачайте торрент ещё раз, плиз, вот с этой странички (это моя стена в vk.com) Ссылка на полную версию сборки от Che Ttako Sogo v. 1.00.01 Hotfix 1
и сделайте RMB -> "Force recheck" (ПКМ -> "Пересчитать хэш"). Другими словами, перекачивать 8 гб НЕ НУЖНО, просто проверьте контрольные суммы, и докачивайте начатое.

Кому комфортнее скачать отдельно фикс - вот вам торрент на фикс (на той же страничке в vk.com):  Ссылка на Hotfix 1

Сверх этого (уж очень раздраконил меня этот пятый аппарат), при помощи нехитрого инструмента под названием ахтысобакбешеный, я присобачил к U-Boot Typ VIIC/41 ядерную силовую установку от проекта 705 "Лира". Каюсь, пошёл на поводу у сестры по разуму, которая как-то обронила фразу, что, мол, была бы "рада погонять на подводных лодках". Теперь на "семёрке" можно ПОГОНЯТЬ:
Ссылка на ЯСУ для U-Boot Typ VIIC/41 (для очень, очень, очень плохих девочек)
Посему прикрепляю ещё и торрент на патч, который превращает U-Boot Typ VIIC/41 буквально в торпедный катер. И вперёд - под музыку из "Секретного фарватера" рассекать волны на самодельном "вундервафеле". Только сильно не увлекайтесь.

Итак:
Ссылка на полную версию сборки от Che Ttako Sogo v. 1.00.01 Hotfix 1
Ссылка на Hotfix 1
Ссылка на ЯСУ для U-Boot Typ VIIC/41 (для очень, очень, очень плохих девочек)

С уважением, Che Ttako Sogo

0

36

Маленький фикс 2 к сборке от Che Ttako Sogo v. 1.00.01 Hotfix 1.
Исправляет транспортир (протрактор) и номограф от MAGUI. Я только сейчас заметил, что они даже у автора в оригинале почему-то отзеркалены по обеим осям. Запад и восток у DrJones поменялись местами, и север и юг тоже. В общем, транспортир для антиподов, которые живут на другой стороне планеты и ходят на головах. А для наших людей - нате вам фикс: Фикс 02 для транспортира (протрактора) и номографа от MAGUI.

Ставится на сборку Che Ttako Sogo v. 1.00.01 Hotfix 1, в результате получаем сборку Che Ttako Sogo v. 1.00.01 Hotfix 2.

0

37

Камрады,
докладываю и хвастаюсь: русифицировал свою сборку и свёл все патчи в единую раздачу.
Поднапрягшись и издавши злобный ганста-пук, залил-таки свою мУдификацию на гугл-диск, прошу качать и критиковать:

Основной файл сборки Che.Ttako.Sogo.BLD v.2.00.00 [RU], "установи-и-играй".
Минимальная сборка - ставите, патчите, настраиваете вручную - для тех, у кого медленный интернет, но руки и голова на месте.
Инструкции по установке и FAQи
торрент, в котором всё вместе и на выбор
Изменения в версии 2.00.00 [RU] по сравнению с версией 1.00.00:

1. по результатам отзывов игроков исправлены многие погрешности в сторону как большего реализма, так и в сторону большей играбельности и удобства, учтены многие замечания, особенно большое спасибо Александру Маевскому.
2. Возвращены "исчезнувшие" подписи интерфейса MAGUI.
3. Цветовой градиент глубин и высот приведён к "стандарту". Где глубже - там темнее и синее, где мели - там светлее и желтее. Хотелось бы глубины точно отметить цифрами и изобатами, как в KSD II: Wolfpack 2.0, но пока не умею.
4. Русский перевод подвергся ещё одной тотальной вычитке.
5. Исправлен "кормовой торпедный баг" (гениальным TWoSовцам это пока оказалось не под силу). Теперь вы сможете погрузить в V аппарат любую торпеду. Раньше, ну вы помните, - что б вы там ни заказали у снабженца Герберта Фоккеля, - в пятом аппарате неизменно оказывалась  G7a. Теперь вы можете угостить преследователя торпедой с программируемой траекторией или "Цаункёнигом".
6. Чертёжные инструменты теперь не закрывает панель MAGUI.
7. Возвращён "пропавший" фон стратегических задач в левом верхнем углу карты. Они теперь, как и положено, имеют свою пергаментную рамочку-окошечко и все прекрасно видно и юзабельно.
8.Адаптированы для различных разрешений экрана номограф и транспортир MAGUI. Добавлен опциональный мод для больших разрешений экрана (FullHD и больше).
9. Стоковый "оверлей" заменён на более компактный (r = 1500 м вместо 3000 м), он более чётко прорисован, и, как по мне, более удобен для маневрирования среди окружающих кораблей и для пуска торпед.
10. Лодка на карте теперь не размером с линкор, а размером  с себя.
11. Изменена озвучка гидрофона в сторону усложнения жизни акустика. Слышен не только шум винтов на расстоянии в 26 км, но и вся морская жизнь в промежутке между вами: все ёё плески, хрюки, скрипы и булькание. И тут вы поймёте, что хороший акустик дороже, чем если его отлить из золота, и будете его ценить и оберегать.
12. Уточнены инструкции по установке сборки.
13. В процессе борьбы с торпедным багом пользователю случайно была дана возможность присобачить к своей "семёрке" ЯСУ от проекта 705 "Лира" . Даёт возможность погонять со скоростью торпедного катера, от души побомбить ненавистных англосаксов, и покрасоваться перед тупыми блондынками. И почувствовать себя очень, очень, ОЧЕНЬ нечестным капитаном.

    МОИ НЕДОРАБОТКИ, ИЗВЕСТНЫЕ МНЕ, и ИХ ЛЕЧЕНИЕ:

1. После выхода из Мемеля исчезает голосовая озвучка экипажа. Глюк возникает теперь КРАЙНЕ редко и лечится, как и раньше, снятием идиотских атрибутов с папки игры и всех файлов и подпапок.
2. Да, мне известно о том, что тип VIIC/41 и многие плюшки к нему поступили на вооружение на четвёртом году войны. А вы, камрады, сколько лет уже воюете? Для тех, кто не в силах удержаться от соблазна сразу взять радар Hohentwiel U1 1945 года, предусмотрен "Патч для самых честных". 
3. Если заказать у OLtzS Герберта Фоккеля рубку 5-го типа (UFlaK) на свою лодку, это закончится тем, что вы провалитесь сквозь текстуры на дно морское. РЕШЕНИЕ: не нужна вам эта рубка 5-го типа. Пока что это красивая, но малополезная вундервафель. Работаем над тем, чтобы она приносила хоть какую-то пользу, - потом отчитаемся о результатах.
4. Детектор радарного излучения (RWR) FumB-26 Tunis, монтируемый на головку шноркеля, не работает. ДА, НЕ РАБОТАЕТ. Ставьте обычный FumB-26 Tunis на деревяшке. А лучше FumB-7 Naxos.
6. СТАРЫЕ сохранения В ПОРТАХ дают глюки и вылеты. РЕШЕНИЕ: старые сейвы В ОТКРЫТОМ МОРЕ загружаются корректно.
8. Игра аркадная, исторически недостоверная и т.д. Я тоже умею ругаться, но для этого нужны основания. Так сказать, обидеть гарпунёра может каждый, но не каждый успеет извиниться.

Che Ttako Sogo

+1


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter V » Silent Hunter 5 - общее обсуждение