KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter V » The Wolves of Steel - сборка модов для SH5


The Wolves of Steel - сборка модов для SH5

Сообщений 1 страница 50 из 216

1

Сборка модов The Wolves of Steel.

http://s6.postimg.org/5nwzv3uk1/56565225.jpg

Самая полная, регулярно обновляемая и стабильная сборка модов для SH5 со всего комьюнити subsim.com . Домашняя страница мода. Настроена на максимальный возможный уровень реализма. Автор сборки камрад Vecko. В сборке множество модов различных авторов. Сборка на английском языке.

Список модов|Список модов

Accurate German Flags
Accurate German Medals_by ual002
SD_MapLocationNameFix_v1_2
Das Boot Departure Theme
SteelViking's Interior Mod V1.2
SteelViking's Interior Mod V1.2.2 Patch
SteelViking's Sky Banding Mod
gap - Real Diveplane Gauges v. 1
gap - HD 1 deg Scope Bearing v 1.0
DynEnv v2.9 - 1. Main Mod
DynEnv v2.9 - 2. Main Mod Low Resolution Patch - Revised
DynEnv v2.9 - 4.a Camera Filters - Realistic Colors
DynEnv v2.9 - 5.a Ambient Settings - Darker Nights
DynEnv v2.9 - 12. Sounds
DynEnv v2.9 - Sobers Best Ever Tweaks - Wakes Fix
DynEnv v2.9 - No U-Mark
Water reflections intensity varied by available sunlight by TheDarkWraith
SH5_7A_Conning_Fix
Fix clock rear torpedo room VIIA
Fuel Gauge WoGaDi_SteelViking's Interior
Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_byTheBeast
Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1
#Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1_HotFix
Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1 (available by date) V9 by sober
EUF_UBoat_FX_v0_0_5_ byTheBeast
Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Hinged Snorkel_CTD Fix
FX_Update_0_0_22_ByTheDarkWraith
FX_Update_0_0_22_Torpedoes - MagDet range 2.5m (modified for torpedoes failure patches)
FXU_0_0_22_Ship zon Files v2
FXU_0_0_22_Shells Explosions_No Debris
FXU_0_0_22_Debris Particles_CTD Fix
NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith
NewUIs_TDC_7_5_0_New_radio_messages_German
NewUIs_TDC_7_5_0_gap_Sextant_Mask_No_Eye_Reflection
NewUIs_TDC_7_5_0_RadCapTools_0_2_alpha
NewUIs_TDC_7_5_0_AltAdvSpeedGraphics_by_naights
HydrophoneFollowNearestContactFix_For_NewUIs_TDC_7_1_0_To_7_5_0
FXU_0_0_22_UBoot_Sensors.fx
Large Optics for TDW UI for NewUIs_TDC_7_5_0
Large Optics for TDW UI 16 by 9_Fixed
Large Optics for TDW UI Manos Scopes Glass Effects
Large Optics for TDW UI RAOBF + Nomograph Fix
RadcapricornLarge Optics No Milliradian Scale Binoculars
TDC Graphics by Naights v1.0
TDW Round Fire Button v12 by Torpedo
Stopwatch by Shmal
Sjizzle's - Charts for NewUIs part 1_07.06.2013 (13)
Sjizzle's - Charts for NewUIs part 3_24.06.2013 (6)
Sjizzle's - Charts for NewUIs part 4_20.07.2013 (4)
Sjizzle's - Charts for NewUI's_06.08.2015 ( merged part_2 and part_5)
Sjizzle's - MarineQuadrat Charts for NewUIs v. 0.00.2 (1)
IRAI_0_0_41_ByTheDarkWraith
IRAI_0_0_41_Sensors Difficulty Settings (init.aix)_v0.1
NOZAURIO'S SKIN (Standar No Emblem) v-1.0.0
R.E.M_by_Xrundel_TheBeast_1.2
Cerberus62 Corrected Depth Charge Projector 1.0
SH5Lifeboats_by_Rongel_TDW_stoianm_v2.11
OPEN HORIZONS II v2.5
SH5 External Cargo 1.0
OPEN HORIZONS II v2.5_TWoS Enhancement
OH II v2.5 Grid Request fix Patch SH5
OH II v2.5 Flag_Wind_Patch
MQK LocationMaps_IO
MQK ShapeTextures_NO
MQK Gradient_IO
IO_StrategicMap_7_5_0_for_TDWv750
IO_StrategicMap_7_5_0_for_TDWv750 Grid Req Fix
IO_MapCourseLine_normal pencil_mod
OHII v2.5 - No Stupid Tonnage Bar_Free Style Campaign v0.3_IO Strat.Map_NewUIs v7.5.0
OHII v2.5 - Neutr.Nations in Allied Convoys_Temp.Fix II
OHII v2.5 - Convoys_Ships Enhancement_0.1.2
OHII v2.5 - Change days in bunker_24d_Flotillas.upc
TF capital ships behavior_Testing v0.1.1
Iron Crosses Disabled for No Tonnage Bar_IO Strat.Map_by vdr1981
Church's Compass Dials Mod v2.2 - Option Two
EQuaTool 01.01 by AvM - Large Style
Trevally Tutorial - All v0.2(for OHIIv1.3)
Trevally Automated Scripts v0.6
Trevally Harbour & Kiel Canal Pilot v3.1
Patrolsearch autoscriptsV04
autoscripts1.0_WOS_tuned
MightyFine Crew Mod 1.2.1 Stock faces
MCCD_1.04_MFCM_1.2.1_compatible
Reworked Morale and Abilities v.1.1
Real U-Boat Performance - Type VII v1.7.2
Reworked U-boat Guns (incomplete version)
gap - armaments & equipments patch v 0.2
Shells_zon
torpedoes_g7a-e(.zon)_v0.2.1
R.S.D. - Reworked Submarine Damage v5.8.1 by vdr1981_Main mod
R.S.D. & R.E.M. - GHG Hydrophone add-on (no hyd on surface)
R.S.D. v5.8.1 - German Patch
Ship Capsize & Listing Effects 1.0_by vdr1981
Ship C&L Effects 1.02 - Test
Speech fixes and additions (german version)
Sub Center on Map Fix_SF&A (ger.version) Compatible
Shadow Improvement ModLR
Small_trees_SH5_V1
sobers water splash anim SH5
sobers green crew training V4 SH5
sobers no footstep sound mod SH5 V2
sobers smoke screen V1 SH5 (DynEnv compatible)
sobers CrewAI mod SH5
sobers shipwreck mod V8 SH5
Oby's Fix for Sobers shipwreck mod V8 SH5_no rocks
Pascal-sh5-VIIC-correct periscope in tube
pascal-sh5-VIIB-correct periscope in tube
Less Annoying Stopwatch Ticking - LAST - v. 01.00 by AvM
Wasserbomben_SoundFix_Basic_1.1
SkyBaron's Bold SFX for SH5 1.0
Shallow Waters Voice Be Gone
WHF-FUC_We Have Flooding-Flooding Under Control_Fix
Geleitschutz Gesichtet_WO Audio Fix
SH5_Sinking_ship_hydro_fix
SH5_Starshells_patch
SH5_No Funny Bandages
Disabled Unrealistic Commands_(ini files)_v1.01
KDB+GHG Upgrade
DBSM_Music_1_0_4
My Fog & Underwater 0.3
My Waves v0.2
My Sound Mix
Silent UI Sounds
No Crew Whispering
Grossdeutscher Rundfunk New Remix 1939-1945
Grossdeutscher Rundfunk New Remix 1939-1945_CTD Fix
Radio Stations_(radio.ini)
AilBubbles 1.0
AilImpurity 1.2
AilWhiteInterior 1.0
TWoS_New Ships Enhancement
TDW_No_Contact_Colors_1_1_0
TDW_No_Color_Dashed_Contact_Line_1_1_0
TDW_No_Contact_Tails_1_1_0
TDW_Waypoint_Contacts_No_Symbols_1_1_0
SH5_MataHari's_More_Accuracy_for_TWoS_1.04_RAOBF Textures
Attack Disc by Andrey_Hard
SH5_FW Coastal Defenses by Vecko & gap
A Fistful of Emblems v1.51_TWoS Compatible
A Fistful of Emblems v1.51 (Weathered)_TWoS Compatible
SH5_Playable U-FlaK_0.1
RUSTED GLORY SH5_VIIA_Textures only
gap - Alternative Cursors & KM Map Tools v2_Parts
nVidia missing lights
SH5_Credits
new_KM_binos
smaller flags for Warships 1_0b
SkyBaron's ENIGMA v1.02 for TWoS
Ships sonar Fix For TWoS
METOX warning sound v 1.0
Rudder orders and send radio messages speech fix 1.0
Z_Roster_Names.cfg
Z_Tweaks

Скриншоты|Скриншоты

http://i1283.photobucket.com/albums/a545/SiljaMan123/Silent%20Hunterreg%20%20Battle%20of%20the%20Atlantic%20Gold%20Edition2015-4-30-18-7-58_zpsvg5t72by.jpg
http://i1283.photobucket.com/albums/a545/SiljaMan123/Silent%20Hunterreg%20%20Battle%20of%20the%20Atlantic%20Gold%20Edition2015-5-3-13-34-22_zpsfjf6kilf.jpg
http://i59.tinypic.com/edd78.jpg
http://i61.tinypic.com/16bg8l5.jpg
http://i59.tinypic.com/wlvcpi.jpg
http://i921.photobucket.com/albums/ad52/rafikst/Silent%20Hunter%20V%20The%20Wolves%20of%20Steel/sh5%202015-10-11%2023-34-23-57_zpswvqjvegy.jpg
http://i68.tinypic.com/16m2c0x.jpg
http://i1365.photobucket.com/albums/r756/danielm0004/SH5/new%20sh5%206%206%202014/SH5Img2014-05-25_212116_zpsa834b91d.jpg
http://i1365.photobucket.com/albums/r756/danielm0004/SH5/new%20sh5%206%206%202014/SH5Img2014-05-27_173342_zpsf15fcb3d.jpg
http://i1365.photobucket.com/albums/r756/danielm0004/SH5/new%20sh5%206%206%202014/SH5Img2014-05-18_221136_zps9f52c28a.jpg
http://s28.postimg.org/e57lwr97x/SH5_Img_2016_03_08_15_57_18.jpg
http://s28.postimg.org/ki5b59fb1/SH5_Img_2014_05_25_13_07_57.jpg
http://www.apartament.auto.pl/PS/SH5Img@2015-02-08_14.36.18.jpg

В чем отличие данной сборки от оригинальной игры?

Первое что вы обнаружите запустив игру - стилизованный интерфейс под культовый фильм Das Boot. И ту самую музыку.

В кампании больше нет аркадного ползунка с необходимым количеством потопленного тоннажа для окончания определенного этапа кампании. Здесь все, как во "взрослых" сайлент хантерах. Основная задача потопить как можно больше судов противника в обозначенном районе. Плюс второстепенные задачи. В море теперь не так просто найти цель. Траффика намного меньше. И даже если вам удастся обнаружить судно, до последнего не известно кто это враг, нейтрал или свой. Подсказок на карте больше не будет, лишь сухое сообщение вроде "обнаружен конвой в квадрате ХХ двигается норд-норд-ост скорость средняя".

Графика и без того является сильной стороной SH5, но в данной сборке есть определенные улучшения. В основном в сторону большего реализма нежели вау эффектов. Переработанная вода, дымы по ветру, деревья итд. Отдельно здесь стоит упомянуть мод DynEnv. Он увеличивает количество климатических зон с 6 в оригинале до 15, каждая из которых обладает своей графикой, погодными условиями и еще многими параметрами. Также заменены некоторые 3D модели и текстуры на HD.

Сами лодки также переработаны. По прежнему доступен только 7 тип. Но добавлен U-FlaK. Ведутся работы по добавлению двоек. Интерьер лодок также переработан. Я в этом не спец, можете почитать описание мода SteelViking's Interior Mod. Намного важнее, для меня по крайней мере, что полностью переработано оборудование лодки за что отвечает мод Equipment_Upgrades_byTheBeast, модель повреждений мод R.S.D. ( теперь лодка намного более хрупкая в частности), ТТХ - мод  Real U-Boat Performance (лодка не такая быстрая, инерция итд). Есть даже возможность отдельного включения правого или левого двигателя.

Сильно изменилось поведение искусственного интеллекта за что отвечает мод IRAI_ByTheDarkWraith и еще несколько модов. По собственному опыту скажу, что играть стало действительно сложно. Эсминцы очень настырные. И даже не пытайтесь завязывать с ними артиллерийскую дуэль, как в оригинале можно было делать. Потопят очень быстро и без шансов. Само бортовое орудие теперь намного слабее. Самолеты появляются неожиданно и сообщают куда нужно ваши координаты. Добавьте к этому добавленную модами паузу перед срочным погружением для того, чтобы вахта успела покинуть мостик. Даже в 39м скучать не дают.

Интерфейс управления лодкой переработан просто полностью. Теперь уже не обязательно бегать по лодке в поиске перископа, достаточно нажать соответствующую иконку. Больше нет аркадного "наведи камеру на цель нажми пробел и пли". Теперь будьте любезны вносить все параметры для торпедной атаки самостоятельно используя аутентичные приборы. Добавлено множество таблиц, приборов итд. Есть даже интерфейс с доской, чтобы отмечать количество сброшенных на вашу лодку глубинных бомб.

Отдельно стоит упомянуть мод Real Navigation. Больше нет возможности натыкать мышкой какой угодно маршрут. Более того вы не всегда знаете где вы находитесь. Поспешу успокоить, не нужно самостоятельно по звездам определять свое местоположение, хотя при желании необходимый инструментарий для игрока имеется. Штурман может сделать это по вашему приказу, но у него также нет джипиэс и он может ошибиться километров так на 100 ) Особенно в шторм. Опять же определение вашего местоположения занимает довольно много времени. Но все не так сложно, зная свое местоположение и зная куда вы хотите добраться. Стоит лишь указать курс. Это просто, когда вы находитесь в открытом океане. Но каждый моряк знает, насколько сложный маршрут нужно проложить чтобы из Киля выйти через Скаггерак в Северное море например. На этот случай у вас есть Trevally Automated Scripts. В этих скриптах уже проложены такие маршруты. И вам лишь нужно приказать своему штурману выйти в открытое море и остальное он сделает за вас. Самостоятельно будет менять курс, скорость и даже ускорение времени. Более того эти скрипты позволяют осуществлять поиск противника по заложенному шаблону. Лодка сама будет идти зигзагом, погружаться раз в несколько часов для прослушивание горизонта гидрофоном и так пока не будет найден контакт.

Есть еще множество улучшений, которые я просто не могу описать. И бумага заканчивается и сами замучаетесь читать. Если есть желание прочтите описание каждого мода. Все есть на сабсиме.

Но не все так радужно. Silent Hunter 5 появился на свет гадким утенком. И увы не все мододелы в состоянии поправить или просто руки не дошли. Кампаинг по прежнему ограничен. Если начнете с первой главы вас насильно загонят во вторую флотилию без права выбора. И дальше выбор ограничен. Необходимы танцы с бубном при переходе с одной главы кампании в другую. Периодически возникают графические глюки. Фантомные дымы, огни, полузатопленные суда, мерцание текстур и прочие прелести движка SH5. Нет лодок 9 типа, что очень печально ибо обрубает возможность поиграть за многие флотилии даже теоретически. Нет двоек и 21й. Но это конечно не так важно как 9ка. Вахтенные видят то, что вы не в состоянии увидеть. Акустик слышит, то что вы не слышите. Новый интерфейс не всегда срабатывает при первом нажатии. Самолеты иногда зависают и не атакуют. При потоплении ведущего конвоя игра может вылететь. И еще много наверняка чего есть, я еще не про все прочесть успел и не со всем столкнулся. Список будет пополнятся ) Но есть и положительные черты движка по сравнению с предыдущими сериями. С мостика при шторме не выкидывает, сворачивание игры не так опасно. Если играть в оконном режиме, то у меня лично игра часами стабильно работает при том, что я ее постоянно сворачиваю/разворачиваю. При этом если вы играете в оконном режиме, то при сворачивании игра не ставится на паузу. Это очень удобно. Можно одновременно играть и заниматься другими делами. Например работать )

В целом играбельно. Вылеты при соблюдении определенных условий достаточно редки и сохраненки вроде всегда грузятся.

Отредактировано Warham (06-10-2016 08:27:55)

0

2

Установка.

1) Нужна лицензионная копия игры SH5. На пиратку ставить даже не пробуйте. Мало того, что работать не будет, так еще после будут серьезные проблемы после установки лицензионной версии. Мне пришлось винду переустанавливать из за пиратских хвостов. Купить игру можно например на сайте Буки. Стоит всего 300 рублей. Steam версия не желательна, ее придется отвязывать от стима.
2) Устанавливаем непосредственно SH5. Для этого если у вас обычная версия скачиваем uplay. После установки и регистрации в программе жмем активировать продукт и вводим ключ полученный при покупке игры. После этого начнется непосредственно установка. Если хотите немецкую озвучку то в самом установщике выберите режим "custom" и дальше "German voices".
Если купили игру на сайте Буки то можно дистрибутив у них скачать. Но я все же рекомендую с Uplay. Дистрибутив от Буки содержит русскую версию и английскую, а в дистрибутиве Uplay есть немецкая озвучка если она вам конечно нужна.
Если вы когда-то давно брали лицензионный SH5 на диске, то ключ для uplay должен быть где-то обозначен или на коробке или на самом диске.
Для steam версии установка ничем не отличается от любой другой игры.
3) Заходим в папку Silent Hunter 5\Support\GameUpdater и запускаем gu.exe. Эта утилита обновит SH5 до версии 1.2.
После того как обновление закончится запустится игра. Если не запустилась то делаем это самостоятельно, начинаем новую компанию выходим в windows сразу, как только начнется сцена где вас будит вахтенный. Сохраняться перед выходом не нужно.
4) Заходим в папку C:\Users\Имя вашего пользователя\Documents\SH5\data\cfg и открываем блокнотом файл Main.cfg. Заменяем следующие строки. Нужно для стабильности мода и большей реалистичности игрового процесса.

[TIME COMPRESSION]
TimeStop=0
RealTime=1
LandProximity=1,64
CriticalDamage=1
CrewEfficiency=256
AirEnemyDetected=1
SoundEffects=4
CharacterAnim=32
FriendDetected=512
EnemyDetected=512
RadioReport=512
Particles=32
PrayState=1
HunterState=1
3DRender=512
Maximum=512

Убираем знак ; перед строкой Modding=Yes

[DEVELOPING]
Modding=Yes

5) В той же папке открываем блокнотом файл CareerHistory.cfg и меняем строчку HasCompletedTutorial=false на HasCompletedTutorial=true
6) Скачиваем сам модпак. Ссылки ищите на сабсиме. Они обновляются с каждой новой версией и у меня увы нет времени регулярно их мониторить и обновлять.  Модпак состоит из 2 частей. Первая это основа. Вторая часть периодически обновляемая с последними наработками.
7) Распаковываем первый архив в корневую папку с игрой. А второй архив в Silent Hunter 5\Mods. В итоге в папке Silent Hunter 5\Mods у вас должна быть следующая картина (она будет отличаться, т.к. инструкция писалась по достаточно старой версии, но принцип не меняется). Если не видите папок !BACKUP и !!INSTLOGS не беда, у вас просто в Windows выключена опция показывать скрытые файлы.
http://s7.uplds.ru/ItBl9.png
8) В корневой папке игры запускайте файл JSGME.exe. Выйдет сообщение с просьбой указать название папки. Просто нажмите ок. Теперь поочередно включаем моды. Порядок следующий

1. The Wolves of Steel 1.05
2. The Wolves of Steel 1.05 - Update No. xx
3. The Wolves of Steel 1.05 - Real Navigation_by TheDarkWraith (мод с реальной навигацией, настоятельно рекомендуется но не обязательно)
4. The Wolves of Steel 1.05 - *x* Resolution Patch (по умолчание мод настроен для экранов 16:9, если у вас другой то ставим соответствующий мод)
5. The Wolves of Steel 1.05 - Winds & Smoke addon (этот мод возвращается читерское определение типа цели, скорости итд по нажатию пробела, очень не рекомендуется его ставить, убивает весь интерес)
6. The Wolves of Steel 1.05 - Encrypted BdU Orders (добавляет в игру "Енигму" и зашифрованные сообщения от BdU. Если не хотите разбираться с тем как работала эта машинка лучше мод не ставьте.)
7,8 итд. В новых версиях возможно появились или появятся дополнительные сабмоды.


9) Открываем в папке Silent Hunter 5\TDW_GenericPatcher_v_1_0_168_0 блокнотом файл GenericPatcher.cfg и заменяем выделенную часть пути вашим путем к игре.

ClientAreaWidth=1184
ClientAreaHeight=765
LanguagePackInUse=C:\Ubisoft\Silent Hunter 5\TDW_GenericPatcher_v_1_0_168_0\LanguagePacks\English
CameraManager.act=C:\Ubisoft\Silent Hunter 5
EnvSim.act=C:\Ubisoft\Silent Hunter 5
kernel.dll=C:\Ubisoft\Silent Hunter 5
sh5.exe=C:\Ubisoft\Silent Hunter 5
SHCollisions.act=C:\Ubisoft\Silent Hunter 5
SHSim.act=C:\Ubisoft\Silent Hunter 5
SHSound.act=C:\Ubisoft\Silent Hunter 5
SH_NClient.dll=C:\Ubisoft\Silent Hunter 5
SimData.dll=C:\Ubisoft\Silent Hunter 5

10) В той же папке кликаем на файле GenericPatcher.exe  правой кнопкой мыши. Выбираем пункт запустить от имени администратора. В открывшейся программе кликаем File -> Open после чего 9 раз подряд будут выходить сообщения. Нажимаем каждый раз ОК. Если сообщений будет больше, это значит, что вы неправильно указали путь к игре в предыдущем пункте. Но эта не беда. Программа и в этом случае сработает правильно, просто придется путь указывать через появляющееся окно и нажимать ок придется чаще.
11) Как сообщения закончатся кликаем File - Restore snapshot. Указываем файл Silent Hunter 5/ TDW_GenericPatcher_v_1_0_168_0/Snapshots/TWoS 1.05 Snapshot.gps. Программу можно закрыть.
12) Желательно но необязательно сменить интерфейс на SH3. Он более стабильный и меньше глюков. По умолчанию стоит интерфейс SH5. Для смены интерфейса запускаем программу Silent Hunter 5\MODS\1. The Wolves of Steel 1.05\data\Applications\OptionsFileEditorViewer\OptionsFileEditorViewer.exe.  В открывшейся программе кликаем File -> Set path to menu.txt и указываем файл Silent Hunter 5\data\Menu\menu.txt. Далее File -> Set SH5 install path. Указываем папку с игрой.  Далее File -> Open. Указываем файл Silent Hunter 5\data\Scripts\Menu\TheDarkWraithUserOptions.py. Обратите внимание что по умолчанию путь будет другой, т.е. его нужно будет поменять. Открываем вкладку UI. Раскрываем первый пункт. Кликаем на SH5Enhanced и меняем на SH3Style. Также рекомендую во вкладке Automatics поставить параметр Automatically order recharge mode upon surfacing в true. В этом случае зарядка батарей будет включаться автоматически при всплытии. Иначе нужно будет каждый раз отдавать соответствующий приказ. Можно забыть и в самый ответственный момент останетесь без заряда батарей. Вообще рекомендую позже, когда в игре освоитесь, покопаться в этой программе. Очень много чего можно под себя настроить. Те же хоткеи например. Кликаем File-Save. Программу можно закрыть.

http://s6.postimg.org/5famob69d/Capture.jpg

13) KSDCommander. Необязательный пункт. Программа позволит вам видеть других игроков и их капитанов, писать свои дневники, читать чужие итд. Запускаем KSDCommander.exe в корневой папке игры. Программа может написать что устарела и открыть в браузере ссылку в Ядиске. Закрываем программу, скачиваем архив и разархивируем его содержимое в корневую папку игры. Запускаем KSDCommander.exe еще раз. Регистрируемся в программе если хотите чтобы ваши капитаны были видны другим игрокам.
13) Запускаем игру. Начинаем новую карьеру. В окне выбора сценариев можно набрать код silentotto и тогда можно будет начать с любого года. Игра предложит пройти обучение. Отказываемся. Попадаем в бункер. Никуда не идем ничего не нажимаем а сразу сохраняемся. Выходим в главное меню. Нажимаем продолжить карьеру. Это нужно делать каждый раз при начале новой карьеры для стабильности игры. Если начали с первой главы, то вы находитесь в порту Мемель. В этом порту запрещается переоснащать лодку! Это можно будет сделать позже, когда вас переведут в Киль. Подходите к командиру флотилии, берете у него задание. Теперь можно выходить в свой первый поход. Удачи, Herr Kaleu   :flag:

Отредактировано Warham (06-10-2016 08:44:30)

0

3

Геймплей

- Я не совсем понимаю концепцию кампании SH5/TWoS. Что конкретно мне нужно делать?

Концепция кампании|Концепция кампании

http://s6.postimg.org/8er5glz3l/SH5_Img_2015_12_12_16_35_34.jpg

В отличии от предыдущих игр серии кампания в SH5 разбита на отдельные этапы, соединенные вместе.

Одним из недостатков такого подхода является неинтуитивный мгновенный "прыжок" из патрулирования в бункер, когда будет достигнута дата окончания этапа кампании. Хотя есть способы обойти это используя определенные средства. Они будут описаны ниже.
После окончания этапа кампании, как правило, следует смена флотилии и базирования.
Еще одним нововведением в системе кампании SH5 является система игровых целей, которые будут предложены игроку для выполнения в каждом этапе.   

http://s6.postimg.org/khwh46a5t/SH5_Img_2016_01_18_15_30_48.jpg

Активные задачи можно увидеть в левом верхнем углу навигационной карты и непосредственно на самой карте.
В TWoS, игровые цели представляют собой район патрулирования, предусмотренного BDU. Но имейте в виду, что графическое изображение цели на навигационной карте это не то, чему игроки должны следовать "вслепую" и любой ценой.
Игровые цели меняются исключительно в зависимости от текущей даты, и они будут динамически появляться и исчезать из вашей навигационной карты по мере продвижения войны.
У игровых целей есть только два состояния: в ожидании и законченно. Цели будут объявлены как "законченные", когда будет достигнута определенная дата окончания или если BDU так решит.
Счетчик тоннажа в данной сборке выпилен из игры и предан анафеме.
Еще одной функцией игровых целей является предоставление игроку для выполнения несколько типов второстепенных миссий.

http://s6.postimg.org/3vewv3h81/SH5_Img_2016_01_18_15_33_41.jpg

Миссии могут быть запрошены только в бункере во время  брифинга командира флотилии, нажатием кнопки "Request mission". TWoS/OHII включает в себя несколько типов вторичных миссий (зоны патрулирования, шпионское внедрение, разведывательное фотографирование гавани  и т.д.) и их основной функцией помимо разнообразия, является предоставление игроку очков продвижения экипажа.  При успешном выполнении миссии разумеется.
Но как и основные игровые цели, успех в этих миссиях не является обязательным, и вы не вынуждены выполнять их любой ценой. Успешная атака конвоя за пределами обозначенного района даст вам гораздо больше очков, чем 72х часовое патрулирование обозначенной зоны без особого успеха.
Во время патрулирования, ваша текущая миссия будет отображаться в журнале капитана.

- Я всегда должен начинать карьеру с первого этапа?
Нет, можно на экране выбора этапов набрать код "silentotto", что сделает доступными все этапы.
- Как перейти из одного этапа кампании в другой?
Вы должны быть в море, когда наступит дата окончания этапа. Лучше если вы в это время будете в открытом море подальше от всех игровых объектов. Это важно, поэтому поаккуратнее с модами изменяющими количество дней отдыха. Дата окончания первого этапа "Coastal Waters" 1 июня 1940 года. Остальные даты можно посмотреть здесь.

Если переход в следующий этап все же не сработал при достижении даты окончания текущего, то нужно будет использовать этот или этот или этот методы. Я пока не до конца разобрался с этими методами и переходами. Поэтому переводить сами методы пока не буду. Как разберусь так обновлю информацию. Возможно получится как-то автоматизировать это через KSDCommander, потому как эти танцы с бубном мне очень не по нраву.
- Если я патрулировал заданную область в течении 20 часов, затем сохранился и продолжил играть в другой день, то время что я патрулировал сохранится?
Нифига. Желательно не перегружать игру и не покидать область патрулирования в течении заданных 48/72 часов. Но если даже время патрулирования сбросилось это не конец света. Все чего вы лишитесь - это несколько очков продвижения экипажа. Это также значит, что вы не обязаны упускать жирный конвой за пределом патрулируемой области.
- Я прибыл в Киль, но не могу выбрать цель "Eastern British Coastal Waters", доступен только "Danzing"
Цели привязаны к датам. Цель "Eastern British Coastal Waters" будет доступна только с 3 сентября 1939 года.
- Я хочу поменять количество дней проводимых в бункере
Используйте KSDCommander там можно задать даже случайный диапозон дней отдыха.
- Где моя кнопка для идентификации цели!?  :|
Нет ее. Выкинули к чертям. В SH5 и так кораблей не много, запомнить их не так сложно. А когда с 20 км можно по нажатию кнопки с точностью определить тип судна, то нафиг в такое вообще играть.
- Стоит ли мне играть с реальной навигацией?
Определенно. Мод TheDarkWraith's Real Navigation это одна из немногих фишек SH5 которая выделяет его на фоне своих старших братьев. И этот мод меняет геймплей очень сильно, а научится его использовать очень просто. Ниже я покажу как.
- Я включил все настройки сложности но уровень реализма только 70%?
100% реализм будет только с использованием реальной навигации и с выключенным модом Wind & Smoke, который по факту является читом для определения цели.
- Есть ли перевод мода на другие языки?
К сожалению нет.
- Как открыть справочник судов?
Нажмите "E" или иконку похожую на блокнот с правой стороны экрана. Справочник можно перетаскивать мышкой. Стоковый справочник выкинули потому что он неправильный и неполный
- Как использовать Стадиметр?
Пометьте цель пробелом или кнопкой "X" и нажмите соответствующую кнопку.
- А че это моя 88мм пуха такая слабая и так сложно ей управлять?  :|
Да потому, что в стоке 88мм орудие по убойности было как торпеда. А этот мод приводит характеристики к реальным. Используйте 88 только, чтобы добить цель после торпедной атаки. Если хотите потопить корабль только с помощью бортового орудия готовьтесь совершить не один десяток выстрелов.
- Сколько торпед стоит использовать для потопления одного судна?
Большинству кораблей хватит одного удачного попадания торпеды. Иногда кажется, что не потопил, а всего лишь требуется подождать пока экипаж судна решит его покинуть, когда станет очевидным что судно тонет. Если же хотите ускорить процесс добавьте еще одной торпедой или бортовым орудием. Скорость потопления судна зависит от многих факторов: опыт экипажа, место попадания, количество нанесенных повреждений, типа судна, тип перевозимого груза итд итп. Помните также, что электрические торпеды имеют не такую мощную боеголовку как паровые.
- Стоит ли мне атаковать нейтральные суда?
Не стоит. Игра накажет вас забрав очки славы, которые в свою очередь нужны для получения медалей, новых лодок и оборудования.
- Стоит ли мне совершать рейды в портах?
Из-за некоторых ограничений движка игры и ограничений ИИ, рейды в серии игр SH, как правило, очень нереалистичны, и их следует скорее рассматривать как халявный способ "накачать" свой тоннаж. В порты также не стоит лезть и по той причине, что это может привезти к падениям игры. Да и в реальности рейды в портах были крайне редки. Рейд Гюнтера Прина в Скапа Флоу был одним из немногих исключений.
- Почему я не могу переоснастить лодку в некоторых "синих" портах?
Потому что это нереалистично. Переоснащение лодки было сложным и долгим процессом и могло быть осуществлено только в специально оборудованных для этого портах. В моде это симулируется.
- Где мой ползунок с потопленным тоннажем?  :|
Нет его больше. Выкинули в открытое море на съедение акулам. Теперь переход к следующим главам кампании зависит только от текущей даты в игре.
- Как настроено ускорение времени в этом модпаке?
С ускорением x128 и выше, оно сбросится в x1 если ваш экипаж обнаружит какой либо объект. Причем не важно враг это, нейтрал или свой. Ускорение времени до x64 сбросится в x1 только если будет обнаружен вражеский самолет. Это важный игровой элемент, т.к. теперь игрок должен самостоятельно определить принадлежность корабля по его поведению, маркировке, по тому в каких водах произошла встреча итд. Максимальное ускорение времени ограниченно x512 по причинам стабильности игры. А в вблизи берега с большим количеством трафика вообще рекомендуется не ставить ускорение больше x256.
- Могу ли я перенастроить интерфейс игры под себя?
Да можно с модом идет программа TDW User Options File Editor Viewer она много чего позволяет изменить. Инструкцию по ее применению ищите на сабсиме. А кое-что я описал выше в разделе установки.
- Может ли этот модпак сравнится с GWX или KSD?
Сложный вопрос, но все же нет... GWX и KSD разрабатывался совместными группами мододелов, основываясь на хорошей законченной игре. Этот же гадкий утенок был выброшен разработчиками, как только увидел божий свет...

Решение пробелем

- Вахта не покидает мостик во время погружения/ не выходит на мостик после всплытия?
Для всплытия и погружения используйте иконки слева. Тогда все должно работать четко. Если же вахта не в какую не хочет выходить. Сохранитесь и загрузите свой сейв. Но это лишь графический глюк, по факту вахта выполняет свои обязанности.
- Телеграф работает странно. Я приказываю идти на стандартной скорости (3), но он устанавливает малый вперед (2) и так далее,  всегда на одну установку скорости позади.
Графический глюк. На самом деле скорость устанавливается корректно. Этот глюк меньше появляется с интерфейсом SH3.
- Вахта сообщает мне о дыме на горизонте но я ничего не вижу?
Вы должны знать, что глаза ваших молодых матросов намного лучше глаз вашего старого капитана , особенно в туман и ночью. То же самое с вашими старыми ушами, которые не слышат в гидрофоне, то что слышит молодой ариец акустик. Это проблема движка игры, решения пока нет.
- Дружественный/вражеский боевой корабль пристал ко мне, он движется с моей скоростью и моим курсом. Я командую стоп и этот корабль начинает нарезать круги.
Липкий корабль это известный баг... просто сохранитесь и заргузитесь, это точно поможет.
- Расчет 88 орудия постоянно смывает/радар выключается даже при небольшом ветре.
Проблема движка игры. Есть мод который уменьшит ветер и поможет немного.
- Я не слышу корабль гидрофоном хотя вижу его через перископ.
Иногда игрок не в состоянии слышать медленно плывущие корабли даже если они очень близко. Но ваш акустик слышит, полагайтесь больше на него. Судно станет слышимым, как только добавит немного скорости.

Зоны действия гидрофона|зоны действия гидрофона

http://s6.postimg.org/w978qwjxt/Hydrophone_ranges_Copy.png

- Я нырнул и мой KDB гидрофон сломался без всяких причин. Это баг?.
Нет, это фишка. Согласно многочисленным сообщениям Kristalldrehbasisgerat (KDB) был очень уязвимым под воздействием высокого давления. Но вы можете по-прежнему полагаться на другой тип гидрофонного аппарата (GHG), который гораздо более устойчивый давлению воды.
- Я потерял свой KDB гидрофон и теперь стрелка застревает .
Это справедливо только для VIIB и VIIC/41, но ваш акустик будет продолжать использовать GHG гидрофон без всяких проблем. Просто сохранитесь/загрузитесь, чтобы все заработало.
- Я атаковал конвой/оперативную группу, повредил головной корабль и спустя какое то время игра вылетела.
- Есть такой косяк. Он случается когда головной корабль поврежден, но не "умер". Чтобы избежать эту шляпу атакуйте головной корабль сразу несколькими торпедами, чтобы он "помер" побыстрее. Однака, этот баг не воспроизводится на незащищенных конвоях, одиночных боевых кораблях и практически невозможно его поймать когда дело касается больших конвоев.
- Я начал новый поход, но моя лодка мгновенно переходит на следующую базу (или иногда игра падает).
Это произойдет, если дата смены баз  пропущена из-за конца патрулирования. В этом случае вы должны загрузить ваш последний сейв в бункере и в то время как вы находитесь в бункере, удалите его вместе с вашим последним автосейвом в бункере. Затем начните новый патруль ...   не смог я этот пункт перевести по человечески  :dontknow:, позже может пойму точнее когда сам столкнусь с косяком.
- Игра падает в исторических миссиях.
Все исторические миссии будут падать примерно через 24 часа игрового времени. До сих пор нет решения этой проблемы ...
- Моя игра часто падает в случайных местах. Что делать?
Это однозначно указывает на то, что вы чего-то пропустили во время установки. Если все установить по инструкции игра весьма стабильно работает. Иногда лучшим решением является полная переустановка игры и удаление папки SH5 из документов. Лучше всего начать новую карьеру.

Несколько советов

- Интерфейс SH3 быстрее, более удобный. С ним меньше багов, выше фпс чем с интерфейсом от SH5. Как поменять есть инструкция в разделе установки.
- Используйте кнопку "продуть балласт" для всплытия. Это самый быстрый и безопасный метод.
- Нажмите пробел, чтобы зафиксировать вражеский корабль и дать приказ расчету бортового орудия атаковать цель. Снизьте скорость, цель должна быть прямо по курсу на небольшом расстоянии. Не забудьте F7 нажать.
- Нажмите "X" чтобы зафиксировать ваш перископ/UZO на цели.
- Нажмите "NumDel" чтобы направить лодку по курсу вашего взгляда.
- Если правая кнопка мыши не реагирует нажмите "num enter".
- Вам нужно хотя бы однажды спустится в лодку, что кнопка телепорта нового интерфейса начала работать корректно.
- Иногда нужно кликнуть по кнопке дважды чтобы она сработала.
- Попадание торпеды под большим углом сделает детонатор бесполезным
- Магнитные детонаторы очень ненадежны на ранних стадиях войны.
- Для успешной торпедной атаки важно знать скорость цели, КУЦ (90 град влево или вправо). Остальные параметры не так важны если вы атакуете с разумной дистанции под углом хотя бы 60 градусов. Подробнее о торпедных атаках можно узнать в нашей академии подводников.
- Цельтесь в район машинного отделения. Машинной отделение на большинстве торговых/боевых кораблей находятся немного позади суперструктуры корабля.
- Используйте положение с подтопленной палубой (вторая иконка в левом меню). Это минимизирует профиль лодки и частично заполнит вашу главную балластную цистерну морской водой, что позволит быстрее нырнуть, когда это понадобится. Но это также снизит вашу максимальную скорость.
- Ныряйте поглубже и понизьте обороты вашего двигателя, что увеличить дальность действия гидрофона.
- Гидрофонный диапазон звуковых частот для игрока составляет около 40 км во всех направлениях независимо от глубины (ограничение движка). Акустик может засечь контакты на расстоянии до 60 км и здесь уже есть зависимость диапазона от глубины и угла.
- Используйте ручное управление рулями глубины и электродвигателями чтобы достигнуть экстремальной глубины. Если ваша лодка начинает тонуть, не паникуйте, используйте некоторое количество сжатого воздуха, чтобы получить положительную плавучесть (продуть балласт) и быстро скомандуйте нужную глубину, но не глубже текущей.
- Если отсеки сильно затоплены, старайтесь поддерживать баланс вашей подводной лодки используя ручное управление рулями глубины. Используйте также сжатый воздух и движение.
- При ручном задании глубины на измерительном приборе ваш шеф поймет это, как "взять больше / избавиться от некоторого количества воды, чтобы достичь желаемой глубины". Будьте осторожны, если вы хотите погрузится в то время как на борту хлещет вода со всех дыр.
- Используйте ночной фильтр перископа или подкрутите гамму в настройках если ночь слишком темная для вас.
- Некоторое внешнее оборудование не будет чиниться без сухого дока на базе. Дизельные двигатели и батареи будут ремонтопригодны, но только до определенного уровня. Все зависит от полученных повреждений.
- Для бесшумного хода нажмите  F7 и F8.
- Будьте осторожны с радио отчетами. Использование радиосвязи перенаправит большую часть ближайших вражеских воздушных и морских патрулей к вашему местоположению.
- Забудьте о математической точности и GPS с этим модом. Почти все имеет случайные погрешности, включая скорость и глубину торпеды, ваше истинное местоположение уровень AI экипажа противника повреждения итд итд.
- Не кликайте на UZO после того как его уничтожили...
- Не пропускайте походы. Походы без тоннажа понизят ваш рейтинг и ваша карьера пострадает впоследствии.
- Квалифицированный экипаж эскорта иногда будет в состоянии услышать вас на близких расстояниях, даже если вы находитесь на "тихом ходу" (~ 1.5 узла / 55RPM). Если вы не можете сбросить их с хвоста, используйте скорость не более ~ 1 узла или даже "полный стоп" в течение некоторого времени, если у вас есть положительная плавучесть. Отметим также, что опытные сопровождающие смогут услышать шум ваших двигателей во время ночных атак на поверхности.
- Различные хитрые маневры уклонения от глубинных бомб - голливудский миф. Согласно многочисленным историческим источникам, лучшие тактики против преследующего эскорта являются глубина, тишина и ... молитвы ...
- Самолеты иногда могут кружить над вами не атакуя. Но сильно на это не надейтесь, могут так вдарить, что мало не покажется. Как только слышите звук самолета немедленно командуйте срочное погружение. Помните также, что лодка не может погрузится мгновенно и вахте нужно успеть покинуть мостик. Это все занимает драгоценные секунды. Поэтому наизусть выучите комбинацию клавиш для срочного погружения.

Рекомендации для стабильной игры
- Никогда не ставьте моды поверх сборки если вы на 100% не уверены что они делают и какие файлы изменяют.
- Не используйте автосейвы. Загруженная через них игра очень нестабильна и может упасть в любой момент.
- Не прыгайте из исторических миссий или музея в кампанию или обратно.
- Никогда не перезаписывайте старые/предыдущие сейвы. Всегда сохраняйтесь под новым именем сейва. Это конечно не значит что однажды сохранив сейв под именем "1" вы больше никогда не должны сохранятся под тем же именем. Просто удалите старый сейв "1" и новый можно вновь назвать "1".
- Не сохраняйтесь в окружении других объектов особенно поврежденных/уничтоженных в радиусе 60 км. Это не значит что этого никогда нельзя делать, но все же не рекомендуется.
- Сохранитесь и перезагрузите игру после того как вы вышли из базы или подходите к базе для завершения похода на расстоянии 100-200 км. Это повысит стабильность игры.
- Почаще сохраняйтесь в районах плотного траффика. Хотя бы каждые 72 часа игрового времени.
- Избегайте сохранений и использования высокой степени сжатия времени в то время как куча вещей происходит вокруг вас.
- Когда вокруг тихо. Всплывите, перезарядите батареи, торпеды... и сохраните игру... можете еще специальное мясо коку заказать на ужин.
- Не ждите даты окончания этапа кампании в окружении большого количества игровых объектов.
- Не желательно сворачивать игру, используя alt+tab или другой способ. Возможны неприятные, но не смертельные последствия, которые лечаться сохранением-загрузкой Но если очень нужно, то перед этим поставьте игру на паузу. Некоторые игроки говорят, что в этом случае вообще никаких последствий не будет.
- Играя без реальной навигации и носясь вокруг, как сумасшедший с высокой степенью сжатия времени в течение длительного периода времени, скорее всего закончится вылетом на рабочий стол в какой-то момент. К сожалению, это так оно и есть с модами на SH5 и это особенно верно, когда речь идет о прибрежных водах с плотным воздушным и морским движением.
- В общем камраден играйте спокойно и размеренно. Никуда не торопитесь и наслаждайтесь самим процессом. Игра в ответ отблагодарит вас стабильностью. Да походы будут занимать много реального времени. Месяц патрулирования у берегов Англии может занять часов 20. А чтобы пройти всю войну, играя по пару часов в день  o.O

Реальная навигация

Простая инструкция|Простая инструкция

Ваш штурман будет указывать местоположение лодки на карте каждые 2 часа.
Для этого после того как игра загрузилась нужно активировать скрипт соответствующий текущему игровому времени.

http://i50.tinypic.com/5th10.jpg

Используйте линейку или транспортир, чтобы определить нужное вам направление движения лодки. На скрине автор определил, что нужный курс 120 градусов.

http://i49.tinypic.com/2uy0ylt.jpg

Теперь на вашем компасе задаем лодке курс 120.

http://i45.tinypic.com/34g27wl.jpg

Еще через 2 часа штурман нанесет еще одну метку на карту. Но не забывайте, что у штурмана нет джипиэс и он может ошибиться в расчетах особенно в шторм. Можно и самостоятельно определить свое местоположение. Но я понятия не имею как это делать, есть какие то приспособления в игре на основе реальных. Я лично не сторонник выполнять работу штурмана, не капитанское это дело )

Все просто когда вы в открытом море. Когда же вам нужно выйти скажем из Киля в открытое море, то курс там нужно много и часто менять. Для этого в скриптах есть вкладка Harbour Pilot. Выбирайте там порт с которого выходите, активируйте скрипт. И дальше штурман сам вас выведет в открытое море. Тоже самое когда вам нужно вернуться в порт. Также есть скрипты для поиска цели. Лодка будет идти зигзагами, нырять для прослушки раз в несколько часов. Очень удобно, рекомендую.

Аналогичная инструкция на видео:


Горячие клавиши

Развернуть|Свернуть

Во первых нажмите в игре F1. Те горячие клавиши, что есть в игре там показаны. Но в моде добавлены новые. Вообще их можно настроить под себя используя программу OptionsFileEditorViewer (смотрите 12 пункт в установке).

быстрое управление перископом - зажимая шифт
точный контроль перископа - зажимая Ctrl
переключатель TAC - TAB
диаграммы - E
радиограммы - I
журнал капитана - K
секундомеры - O
телепортироваться на мостик - Shift + U
TC 1 - шифт -
TC 512 - шифт +
стандартное всплытие - R
продуть балласт - Shift + R
на перископную глубину - F
текущая глубина - Shift + F
глубже - V
срочное погружение - Shift + V (на всякий случай пару раз лучше нажать)
минимизировать окно журнала - Shift + L
убрать HUD - Shift + Z
расширенные погодные условия или доска - Shift + B
поставить метку о сброшенной глубинной бомбе на доску - Shift + I
наиболее экономная по топливу скорость - Shift + M
FPS - Ctrl + F8
переместить карту в то время как вы используйте инструменты - зажать Ctrl

0

4

Warham написал(а):

Стим версия не желательна, ее придется отвязывать от стима.

Вопрос дилетанта: я в своё время купил диск с SH-5 в киоске ( сейчас даже не помню где ), а если город, то Тольятти.
Всё шло норм ( в плане регистрации и так далее и тому подобное ),
но играл года 3 назад, а сейчас всё это пойдёт?
-----------------
Понятно, что всё это надо самому и поставить по-новой, и пробовать...
И всё-же?... ( смутило понятие ,,стим,, Что это такое? И с чем его едят?.. )  o.O

0

5

CigAleVal написал(а):

Вопрос дилетанта: я в своё время купил диск с SH-5 в киоске ( сейчас даже не помню где ), а если город, то Тольятти.
Всё шло норм ( в плане регистрации и так далее и тому подобное ),
но играл года 3 назад, а сейчас всё это пойдёт?
-----------------
Понятно, что всё это надо самому и поставить по-новой, и пробовать...
И всё-же?... ( смутило понятие ,,стим,, Что это такое? И с чем его едят?.. )

Steam("Стим")- Это сервис цифрового распространения ПК игр(на Маки,Линукс и Виндовсы). Ещё Стим не очень любит модифицированные игры(где это не встроено разработчиком... Например В тылу врага 2 и выше).
P.S. Вархамм, а смысл пытаться "отвязать" игру от стима если это невозможно.

Отредактировано DimaMD (12-03-2016 19:09:13)

+1

6

CigAleVal написал(а):

Вопрос дилетанта: я в своё время купил диск с SH-5 в киоске ( сейчас даже не помню где ), а если город, то Тольятти.
Всё шло норм ( в плане регистрации и так далее и тому подобное ),
но играл года 3 назад, а сейчас всё это пойдёт?
-----------------
Понятно, что всё это надо самому и поставить по-новой, и пробовать...
И всё-же?... ( смутило понятие ,,стим,, Что это такое? И с чем его едят?.. )

Если на диске брали значит точно не стим. Там по идее какой-то код должен быть для Uplay. Это такая хрень вроде стима для ubisoft-овских игр. Я позже все это вынесу в руководство по установке. А вообще игра точно должна запуститься.

DimaMD написал(а):

P.S. Вархамм, а смысл пытаться "отвязать" игру от стима если это невозможно.

Это возможно. На сабсиме есть инструкция, там всего то нужно экзешник подменить вроде. Позже добавлю это в инструкцию по установке.

0

7

CigAleVal написал(а):

Вопрос дилетанта: я в своё время купил диск с SH-5 в киоске ( сейчас даже не помню где ), а если город, то Тольятти.
Всё шло норм ( в плане регистрации и так далее и тому подобное ),

Установишь  я  установил  спустя  кучу  времени  лицуху  , долго  адрес  вспоминал  .

0

8

Warham написал(а):

Там по идее какой-то код должен быть для Uplay. Это такая хрень вроде стима для ubisoft-овских игр. Я позже все это вынесу в руководство по установке. А вообще игра точно должна запуститься.

Да. Есть такой код для Uplay.
Спасибо за ответ! Будет время на днях, тряхну стариной!.. ( под флагом SH-5 )  :glasses:

0

9

по   идее на  правильной пиратке должно работать

0

10

PANZER_LEHR_DIV написал(а):

по   идее на  правильной пиратке должно работать

Я читал про эту версию. Но сам так и не попробовал. Найди сначала эту правильную пиратку ) Тем более что все торренты режут. Зато неправильная пиратка может тебе вирусняк какой-нить подкинуть и создать гемморой при установке нормальной версии. А цена вопроса все-го то 300 рублей.

0

11

Есть в наличии sh5.exe от vitality. Отличие от оригинального - отсутствие привязки к серверам Юби(размер даже совпадает) Использую этот файл еще с Сухого, хотя и имею лицензионный диск - все эти юбилаунчеры мне не нужны:)
Есть еще в  моих древних архивах распакованный европейский патч версии 1.2 - тупо копирование с заменой файлов.
Про мод - играть на английском, к сожалению не готов...Подожду сборку от камрада Shmal...

Отредактировано veseliy72 (12-03-2016 23:30:55)

0

12

veseliy72 написал(а):

Есть в наличии sh5.exe от vitality. Отличие от оригинального - отсутствие привязки к серверам Юби(размер даже совпадает) Использую этот файл еще с Сухого, хотя и имею лицензионный диск - все эти юбилаунчеры мне не нужны:)
Есть еще в  моих древних архивах распакованный европейский патч версии 1.2 - тупо копирование с заменой файлов.
Про мод - играть на английском, к сожалению не готов...Подожду сборку от камрада Shmal...

А мне чем нравится убилаунчер он сейвы закидывает на сервер.Я и дома бывает играю и на работе в обеденный перерыв. И сохраненки отлично синхронизируются.

А можно ссылку на сборку камрада Shmal? Если окажется лучше чем сборка от Доброго, то можно будет тему оформить для этой сборки. По любому тему для одной русскоязычной сборки нужно создать, т.к. понятно, что многие на инглише играть не захотят.

0

13

Прочитал отличия сборки от стока..В целом, прогресс, конечно, налицо..особенно, на фоне того, чем вытошнило юбосов при релизе оригинала. Но говорить о том, что игра достигла достойного уровня, мне кажется, рановато. Один только факт, что семёрка, по-прежнему, единственный аппарат..у меня пока один вопрос: там что нибудь подвинтили в вопросе визуальных эффектов взрывов? Я вот смотрю..многие моддеры тащут в свои моды эти самые эффекты, даже Хан в пятый WAC их запихнул. И теперь думаю, может, это у меня одного эти эффекты вызывали рвотный рефлекс и это я один не могу никак разглядеть истинный реализм этих эффектов..Ибо, хоть убейте, но даже близко не могу представить, что "новогодний фейерверк" от юбосов и очевидная его мультяшность-самый, что ни на есть, реальный взрыв, всплеск огня и пр..Вернее, не сам взрыв или огонь, а их реализация в игре на фоне уничтожаемых судов.

0

14

Warham написал(а):

А мне чем нравится убилаунчер он сейвы закидывает на сервер.Я и дома бывает играю и на работе в обеденный перерыв. И сохраненки отлично синхронизируются.

А можно ссылку на сборку камрада Shmal? Если окажется лучше чем сборка от Доброго, то можно будет тему оформить для этой сборки. По любому тему для одной русскоязычной сборки нужно создать, т.к. понятно, что многие на инглише играть не захотят.

Вот http://silenthunter5.tk/forum/ru/viewto … 28e391670. Обещает в марте

0

15

Wise написал(а):

Прочитал отличия сборки от стока..В целом, прогресс, конечно, налицо..особенно, на фоне того, чем вытошнило юбосов при релизе оригинала. Но говорить о том, что игра достигла достойного уровня, мне кажется, рановато. Один только факт, что семёрка, по-прежнему, единственный аппарат..у меня пока один вопрос: там что нибудь подвинтили в вопросе визуальных эффектов взрывов? Я вот смотрю..многие моддеры тащут в свои моды эти самые эффекты, даже Хан в пятый WAC их запихнул. И теперь думаю, может, это у меня одного эти эффекты вызывали рвотный рефлекс и это я один не могу никак разглядеть истинный реализм этих эффектов..Ибо, хоть убейте, но даже близко не могу представить, что "новогодний фейерверк" от юбосов и очевидная его мультяшность-самый, что ни на есть, реальный взрыв, всплеск огня и пр..Вернее, не сам взрыв или огонь, а их реализация в игре на фоне уничтожаемых судов.

Действительно уберу я эти выводы об уровне игры. У каждого своя голова на плечах и сам в состоянии решить достойна игра его внимания или нет основываясь на фактах. Мне тоже взрывы не нравятся, феерверк реально напоминает. А вот дымы красиво по ветру стелятся, если не глючат. А глючат они регулярно  :D

Вот кстати мод нашел

Old Style Explosions V1.1 ---> explosions a la SH3, holywood explosions reduced

veseliy72 написал(а):

Вот http://silenthunter5.tk/forum/ru/viewto … 28e391670. Обещает в марте

Посмотрел, спасибо. Это получится переведенная на русский сборка от Собера плюс он свои моды в нее добавит по оптике и таблицам. Действительно это лучше чем сборка Доброго. У него почему-то остутствует DynEnv v2.9 в частности. И еще по мелочи.

Посмотрел внимательнее на сборку и тему всю прочел. В общем все не так однозначно. Во первых это вовсе не русскоязычная сборка. Камрад Shmal по сути взял на русскую версию игры поставил английские моды и теперь часть игры на русском, часть на английском. Мне такой подход совсем не нравится. Таким же макаром я могу и The Wolves of Steel "русифицировать". Также у меня возникают опасения по поводу стабильности его сборки. Ее никто еще не тестировал по сути и я бы лично поостерегся. Уж лучше сборку Доброго тогда юзать. Я тоже не уверен, что она полностью русифицирована, но по крайней мере уже давно и успешно используется.

Вообще и в общем я решил сделать еще одну тему для всех остальных сборок. В этой теме будет только один пост, который я буду периодически редактировать. В этом посте я кратко опишу все популярные сборки их особенности и ссылки на скачивание. Главное понимать что все сборки на процентов 60 минимум основаны на одних и тех же модах и ставятся они по одной и той же схеме. Схему эту я подробно раскрыл в этой теме.

Отредактировано Warham (13-03-2016 17:33:13)

0

16

Хм... а что делать если лицензия из Юплея-Юбилаунчера?

0

17

DimaMD написал(а):

Хм... а что делать если лицензия из Юплея-Юбилаунчера?

Можешь считать что тебе повезло ) Ничего особенного делать не надо. Я как раз для этого случая всю установку и описал. Просто внимательно следуй инструкциям.

0

18

Wise написал(а):

Прочитал отличия сборки от стока..В целом, прогресс, конечно, налицо..особенно, на фоне того, чем вытошнило юбосов при релизе оригинала. Но говорить о том, что игра достигла достойного уровня, мне кажется, рановато. Один только факт, что семёрка, по-прежнему, единственный аппарат..у меня пока один вопрос: там что нибудь подвинтили в вопросе визуальных эффектов взрывов? Я вот смотрю..многие моддеры тащут в свои моды эти самые эффекты, даже Хан в пятый WAC их запихнул. И теперь думаю, может, это у меня одного эти эффекты вызывали рвотный рефлекс и это я один не могу никак разглядеть истинный реализм этих эффектов..Ибо, хоть убейте, но даже близко не могу представить, что "новогодний фейерверк" от юбосов и очевидная его мультяшность-самый, что ни на есть, реальный взрыв, всплеск огня и пр..Вернее, не сам взрыв или огонь, а их реализация в игре на фоне уничтожаемых судов.

А меня убивает две вещи в SH4( а KSD2 таким и является, к сожалению): выброс в ЦП при шторме и невозможность использования шноркеля... Выпустил торпеду, опустил перископ- жди расчетного попадания...  А то Фейерверк...
Про лодки: я не являюсь специалистом в программировании 3D моделей, но согласитесь, что Семерка в SH5 и Семерка в KSD это разные вещи. :flag:  Ребята с SUBSIM с новыми лодками до сих пор(за 5лет!!!) этого не осилили...Мододел мододелом, а разработчик разработчиком.....Обе игры хороши по своему...

Отредактировано veseliy72 (13-03-2016 21:03:32)

0

19

veseliy72 написал(а):

А меня убивает две вещи в SH4( а KSD2 таким и является, к сожалению): выброс в ЦП при шторме и невозможность использования шноркеля... Выпустил торпеду, опустил перископ- жди расчетного попадания...  А то Фейерверк...
Про лодки: я не являюсь специалистом в программировании 3D моделей, но согласитесь, что Семерка в SH5 и Семерка в KSD это разные вещи. :flag:  Ребята с SUBSIM с новыми лодками до сих пор(за 5лет!!!) этого не осилили...Мододел мододелом, а разработчик разработчиком.....Обе игры хороши по своему...

Дружище, коль уж ты цитируешь меня, значит, и цитата твоя относится в первую очередь, ко мне. Я правильно меркую?) Тогда я, во первых, не понимаю, почему, отвечая мне,  ты приводишь в пример SH4? Я его терпеть не могу, с самого его рождения. А из-за него и KSD никак не может добиться моей любви. http://s9.rimg.info/ca92124f75f67cd09ab3ed9d4df29dfe.gif«Я SH3 отдана и буду век ему верна.») http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_hug.gif  Во-вторых, почему ты говоришь с нотами сарказма? Я где-то оскорбил SH5? То, что меня воротит от его визуальных эффектов,  это моё мнение по теме пятой версии, но я нигде не сказал, что SH5-полный отстой во всём. Я сам много раз с грустью смотрел скрины из пятой версии и чуть не плача, клял юбосов на чём свет стоит, за то, что загубили игру с таким-то потенциалом. А что до нормальных эффектов, так их, на мой взгляд, нет ни в одной версии, но SH5, опять же-ИМХО, страдает этим особо. В третьих, причём тут 3d-моделирование? Хорошие 3d-модели, вернее, их отсутствие в SH5, это не главная беда. Это, как раз, было бы поправимо. А вот то, что нет возможности(ПОКА)добавить в игру девятки, и заменить модели имеющихся семерок, вот это есть трагедия. И 3d-моделирование тут бессильно.

0

20

Wise написал(а):

А вот то, что нет возможности(ПОКА)добавить в игру девятки, и заменить модели имеющихся семерок, вот это есть трагедия. И 3d-моделирование тут бессильно.

А точно нет возможности добавить новые лодки. Недавно вот ю-флак появился

Развернуть|Свернуть

http://s6.postimg.org/d8eo7jc35/555.jpg

А вот в этой теме народ грозится добавить двойку. Хотя нафиг делать двойку когда нет девятки?? Не понимаю я этого.

0

21

Warham написал(а):

Вот кстати мод нашел

Old Style Explosions V1.1 ---> explosions a la SH3, holywood explosions reduced

Вроде, я пытался подключать этот мод. Не знаю, может, я неправильно подключил или что, но особых изменений не заметил. А есть пятёрочные скрины этих "старых взрывов а ля сх3"? И кстати, по поводу скринов вообще..Может есть смысл тоже создать отдельную для них тему, как в разделе сх3?

Warham написал(а):
Развернуть|Свернуть

http://s6.postimg.org/d8eo7jc35/555.jpg

Т.е. хочешь сказать, что менять всё-таки, можно? Ну что ж, ещё один плюс в копилку. Но и, всё равно, без девяток, как в песне Сектор Газа: "Без банки мы в пивнухе, словно, спринтер без ноги...".

P.S. Вот, чёрт..Ты не поставил, видимо, знак вопроса в предложении "А точно нет возможности добавить новые лодки." и я не сразу понял смысл твоих слов. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif Добавили ю-флак..Вот вопрос: добавили или подменили накатом через JSGME? Это разные вещи. То же самое касается и угроз ввести двойки..Опять же, "ввести" или "подкладывать вместо"?

Отредактировано Wise (14-03-2016 08:33:23)

0

22

Wise написал(а):

P.S. Вот, чёрт..Ты не поставил, видимо, знак вопроса в предложении "А точно нет возможности добавить новые лодки." и я не сразу понял смысл твоих слов.  Добавили ю-флак..Вот вопрос: добавили или подменили накатом через JSGME? Это разные вещи. То же самое касается и угроз ввести двойки..Опять же, "ввести" или "подкладывать вместо"?

Да да они там про накат через JGME как раз и пишут. Но я про эту разницу и не знал даже. Да и честно говоря хоть так пусть сделают девятку. А то без нее действительно как пиво без водки )

Wise написал(а):

Вроде, я пытался подключать этот мод. Не знаю, может, я неправильно подключил или что, но особых изменений не заметил. А есть пятёрочные скрины этих "старых взрывов а ля сх3"? И кстати, по поводу скринов вообще..Может есть смысл тоже создать отдельную для них тему, как в разделе сх3?

Вот все что нашел:

Развернуть|Свернуть

перевожу с испанского  :D

dos capturas sin usar el mod - два мешка без использования мод
ahora dos usando el mod - В настоящее время два с помощью мод

И сам мод нашел. Буду пробовать.

Тему со скринами не вижу смысла открывать, пока народ не подтянется. Если вообще подтянется ) Пока можно и в общей теме под спойлером скрины выкладывать.

0

23

Warham написал(а):

Да да они там про накат через JGME как раз и пишут.

Ну, тогда, это тоже самое, как вместо порвавшегося ремня генератора повязать женские колготки. Одно дело, когда есть основа, над которой можно изгаляться, как угодно, но в пределах однотипности. Т.е. основа-тип 7, и моды на неё, тоже тип 7.  И другое дело, когда на тип 7 начнут городить моды двоек, девяток, и ещё круче, 21-й.

Warham написал(а):

Вот все что нашел:

О, майн готт..те же яйца, только в профиль. "А ля сх3" тут и рядом не стояло. Не понимаю, с какой радости автор мода обозначил это, как старые взрывы от сх3. Тут вообще ничего не изменилось.

Отредактировано Wise (14-03-2016 09:30:44)

0

24

Уважаемый Warham, спасибо за ваш труд.
Пытаюсь установить мегамод. Дошел до п. 5 и уперся в то, что не нахожу требуемого файла CareerHistory.cfg. Наверняка, все просто, но вот что-то не получается.
Прилагаю скрин. Заранее спасибо.
http://s3.uploads.ru/t/7mUoH.jpg

0

25

Вам необходимо зайти в игру, начать новую компанию и выйти из игры, как только начнется кинематографическая заставка.
Warham, спасибо вам за перевод. Не могли бы вы добавить этот пункт в инструкцию по установке?

0

26

Wanshtain написал(а):

Вам необходимо зайти в игру, начать новую компанию и выйти из игры, как только начнется кинематографическая заставка.
Warham, спасибо вам за перевод. Не могли бы вы добавить этот пункт в инструкцию по установке?


Спасибо, получилось. Побрел дальше.

0

27

На п. 12 (смена интерфейса на SH3) опять встал. Папку Silent Hunter 5\MODS\1. не нахожу, есть просто"MODS" без "1" и там нет указанных в инструкции файлов и папок.
Было бы легче, если бы в инструкции указывалось последовательно: папка - файл и т.д. А когда сначала файл - в папке и ...., т.е. в обратной последовательности, то не так просто.
В п. 10 рекомендовано открыть ... "от имени администратора"...Понятно, а как это сделать для не глубоко посвященных? 
Дружелюбнее надо бы. :flirt:

0

28

Slava57 написал(а):

На п. 12 (смена интерфейса на SH3) опять встал. Папку Silent Hunter 5\MODS\1. не нахожу, есть просто"MODS" без "1" и там нет указанных в инструкции файлов и папок.

Вам нужна просто папка MODS. В ней находится распакованный мод, если до этого вы всё делали правильно.http://s7.uploads.ru/ItBl9.png

Slava57 написал(а):

В п. 10 рекомендовано открыть ... "от имени администратора"...Понятно, а как это сделать для не глубоко посвященных?


Надо кликнуть на файл ПКМ и в списке выбрать необходимую опцию.

Отредактировано Wanshtain (15-03-2016 06:46:37)

0

29

Slava57, Wanshtain, приветствую вас на форуме KSD  :flag:

Wanshtain написал(а):

Вам необходимо зайти в игру, начать новую компанию и выйти из игры, как только начнется кинематографическая заставка.
Warham, спасибо вам за перевод. Не могли бы вы добавить этот пункт в инструкцию по установке?

Все верно. Добавлю этот пункт. Спасибо.

Slava57 написал(а):

Дружелюбнее надо бы.  :flirt:

Буду работать над этим

0

30

Спасибо! Вечером доведу до ума. :cool:

0

31

Коллеги, вроде бы получилось, но не уверен, т.к. по п. 10 мне пришлось кликать не 43, а всего 9 раз. Терзают смутные сомненья.
http://s2.uploads.ru/t/enhYJ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/UyBdQ.jpg

Отредактировано Slava57 (15-03-2016 18:24:04)

0

32

Warham написал(а):

Сборка модов The Wolves of Steel.

Спасибо!
Меня вот что интересует, почему в сх 5 имеет место эффект дергающихся текстур, причем это очень заметно и режет глаз :dontknow:

0

33

Slava57 написал(а):

Коллеги, вроде бы получилось, но не уверен, т.к. по п. 10 мне пришлось кликать не 43, а всего 9 раз. Терзают смутные сомненья.

Я слепо перевел этот пункт с сабсима, но похоже все нормально. У меня тоже где-то 9 раз было, по числу файлов которые патчатся. И на скрине все нормально у вас. Я поправлю этот пункт в описании установки.

Apachi написал(а):

Спасибо!
Меня вот что интересует, почему в сх 5 имеет место эффект дергающихся текстур, причем это очень заметно и режет глаз

Я один раз только видел чтобы текстура дергалась, это было когда к кораблю союзному в упор подплыл. А так больше бесят дымы глючащие и фантомы всякие. То дым посреди моря, то вообще горит чего-то. Я спрашивал Векко, он сказал что это проблема самого движка СХ5 и никак это не поправить. А так найди мне видео на ютубе чтобы прям сильно и часто текстуры дергались. Я такого не видел. Может установил что-то не так или драва старые на видеокарту.

0

34

Warham написал(а):

Я слепо перевел этот пункт с сабсима, но похоже все нормально. У меня тоже где-то 9 раз было, по числу файлов которые патчатся. И на скрине все нормально у вас. Я поправлю этот пункт в описании установки.


Спасибо, кажется, все установилось хорошо. Одна заставка чего стоит!

0

35

Slava57 написал(а):

Спасибо, кажется, все установилось хорошо. Одна заставка чего стоит!

Мне намного больше заставка из KSD нравится. Сразу проникаешься духом подводной войны. Хочу ее себе как-то перетащить, наверняка есть способ.

0

36

Warham написал(а):

Мне намного больше заставка из KSD нравится. Сразу проникаешься духом подводной войны. Хочу ее себе как-то перетащить, наверняка есть способ.


Для этой заставки надо KSD Commander установить? Еще бы закадровый русский убрать, все же мы играем не в нашу подводную войну.

0

37

Slava57 написал(а):

Для этой заставки надо KSD Commander установить? Еще бы закадровый русский убрать, все же мы играем не в нашу подводную войну.

Я правильно вас понимаю, что при использовании The Wolves of Steel у вас русская озвучка? Когда  устанавливаете игру, есть возможность выбрать немецкую озвучку.

Warham, добавьте пожалуйста в инструкцию, что рекомендуется  ставить немецкий дубляж

0

38

Да, текст английский, а голос русский. Как убрать русский голос, оставив английский текст и немецкую речь?

0

39

Slava57 написал(а):

Да, текст английский, а голос русский. Как убрать русский голос, оставив английский текст и немецкую речь?

Сверху можно накатить немецкую озвучку через JSGME, НО я бы не советовал. Это может негативно сказаться на стабильности игры. Попробуйте переустановить игру, выбрав в процесcе установки немецкие голоса

0

40

Странно второй раз вылетает SH5 при подходе к точке выполнения задания Baltic Operation... Интересно из-за чего может быть вылет. :dontknow:

0

41

Wanshtain написал(а):

Warham, добавьте пожалуйста в инструкцию, что рекомендуется  ставить немецкий дубляж

Точно, добавлю.

DimaMD написал(а):

Странно второй раз вылетает SH5 при подходе к точке выполнения задания Baltic Operation... Интересно из-за чего может быть вылет.

Моды ставил?

Вышел 8 апдейт на  The Wolves of Steel. Ссылки обновил в разделе установки. Ничего особенного, работа над ошибками. Ставить новый апдейт можно только когда вы на базе находитесь! Если загрузить сейв в море игра почти наверняка будет крашится.

0

42

Сразу вопрос, "не отходя от ..."так сказать. При установке игры, какой выбирать язык? Там их ТРИ! EN, GE, RU. Это первое. Затем, п.10, в меню File команда Open не активна ;(. Вы пишите, что нужно закрывать всплывающие 9 окон. Т.е. тупо нажимать на "крестик", или на "OK"? Как минимум появляются два результата от проделанных действий.

0

43

Warham написал(а):

А так больше бесят дымы глючащие и фантомы всякие. То дым посреди моря, то вообще горит чего-то. Я спрашивал Векко, он сказал что это проблема самого движка СХ5 и никак это не поправить.

Это тоже раздражает :dontknow:

0

44

Bellew написал(а):

Сразу вопрос, "не отходя от ..."так сказать. При установке игры, какой выбирать язык? Там их ТРИ! EN, GE, RU. Это первое. Затем, п.10, в меню File команда Open не активна ;(. Вы пишите, что нужно закрывать всплывающие 9 окон. Т.е. тупо нажимать на "крестик", или на "OK"? Как минимум появляются два результата от проделанных действий.

Установщики видимо разные бывают. Я ставил с юплея и там вообще выбора языка не было, только выбор озвучки.  А так логично, если ставите английскую сборку, как эта то английскую версию ставить, а если одну из русских сборок хотите поставить, то тогда русскую версию игры. Хотя там в самих сборках руссификаторы вшиты и даже на английской версии будет русский в итоге.

Не знаю почему она не активна. В файле GenericPatcher.cfg пути точно верно прописаны?

На ок нажимать.

0

45

Warham написал(а):

Точно, добавлю.

Моды ставил?

Вышел 8 апдейт на  The Wolves of Steel. Ссылки обновил в разделе установки. Ничего особенного, работа над ошибками. Ставить новый апдейт можно только когда вы на базе находитесь! Если загрузить сейв в море игра почти наверняка будет крашится.

Моды... Ну только  этот мегамод, с апдейтом(на тот момент 7-м).
P.S. Жаль что мод на эмблемы не полный.

Отредактировано DimaMD (16-03-2016 19:04:02)

0

46

DimaMD написал(а):

Моды... Ну только  этот мегамод, с апдейтом(на тот момент 7-м).

У автора сборки написанно так, если игра крашится, значит где-то что-то упустили при установке. Так вообще сборка весьма стабильно работает. Я может часов 12 уже наиграл. Вылетело 1 раз всего за это время. А так как выяснить где была ошибка нереально, единственное решение переустановить все по новой и быть очень внимательным в процессе. Или может быть карьеру начал неправильно. Посмотри пункт 13 и еще "Рекомендации для стабильной игры"

0

47

Warham написал(а):

Вышел 8 апдейт на  The Wolves of Steel. Ссылки обновил в разделе установки. Ничего особенного, работа над ошибками. Ставить новый апдейт можно только когда вы на базе находитесь! Если загрузить сейв в море игра почти наверняка будет крашится.


Прошу напомнить как 8 апгрейд поставить. Сначала откатить 7-й? Или 8-й поверху грузить?
Спасибо.

0

48

Warham написал(а):

У автора сборки написанно так, если игра крашится, значит где-то что-то упустили при установке. Так вообще сборка весьма стабильно работает. Я может часов 12 уже наиграл. Вылетело 1 раз всего за это время. А так как выяснить где была ошибка нереально, единственное решение переустановить все по новой и быть очень внимательным в процессе. Или может быть карьеру начал неправильно. Посмотри пункт 13 и еще "Рекомендации для стабильной игры"

Только сейчас увидел что нельзя апдейтить 7-ку в Порту Мемеля... Возможно из-за этого происходит вылет. При установке следовал инструкции от и до. Попробую начать новую карьеру и дойти до района "Гданьской" бухты со "стандартным" торпедным вооружением и без новых обвесов, уже на 8 версии обновления.

0

49

Slava57 написал(а):

Прошу напомнить как 8 апгрейд поставить. Сначала откатить 7-й? Или 8-й поверху грузить?
Спасибо.

* Это обновление является накопительным , что означает , что оно содержит изменения от всех предыдущих патчей. Вы можете удалить предыдущие обновления.
* Включить обновление в бункере вашим JSGME и продолжить кампанию.

0

50

Прикольная фишка. Нажимаем shift+b открывается доска. shift+i ставим отметку о сброшенной на нас глубинной бомбе. В Дасбуте шеф вроде так бомбы считал.

http://s28.postimg.org/e57lwr97x/SH5_Img_2016_03_08_15_57_18.jpg

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter V » The Wolves of Steel - сборка модов для SH5