KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Моддинг SH3


Моддинг SH3

Сообщений 151 страница 200 из 595

151

#p76935,alex_and_r написал(а):

Сообщение для KOT
Андрей, глянь своим наметанным глазом, что это за зверь такой?
Фоткал в катакомбах 35й Батареи в Севастополе. Экспонат был без названия. Фото не очень, т.к. там темно, да и нельзя фоткать (я как шпиЁн старался незаметно, но все равно по вспышке спалили  )


Это как раз Flak.30 Обрати внимание на рукоятку заряжания торчащую по правой стороне от орудия чуть позади обоймы, конический ствол и рубленные формы шахты магазина.
А что за трагедия с фотографированием экспонатов? Блин куда ни приди кругом засада, маленьким был, по этим пушкам - танкам лазил и внутри тоже. Только засрано там было, в буквальном смысле.

Отредактировано KOT (02-09-2016 20:17:47)

0

152

#p76933,Vivens написал(а):

Если встретишь инфу - маякуй.

Лови Егор. Обрати внимание, что на прицеле присутствует элемент подсветки прицельной марки. Сам сайт изобилует фотоматериалами почти по всем видам вооружения, смело добавляй в избранное.
http://forum.axishistory.com/viewtopic.php?t=217156

Отредактировано KOT (02-09-2016 20:35:14)

0

153

#p76937,KOT написал(а):

Это как раз Flak.30 Обрати внимание на рукоятку заряжания торчащую по правой стороне от орудия чуть позади обоймы, конический ствол и рубленные формы шахты магазина.

Ясно, спасибо.

#p76937,KOT написал(а):

А что за трагедия с фотографированием экспонатов?

А х.з. Нельзя, и все тут. Причем, само посещение этой батареи, и всего мемориального комплекса + экскурсовод, совершенно бесплатное. После экскурсии желающие могут добровольно пожертвовать кто сколько сможет, но фотать - ни-ни!
Я раньше выкладывал немного фоток по этой батарее - пост 68, можешь глянуть, если интересно.
Так что если надо будет что то промерить линейкой, или штангенциркулем, замеряю(при следующем посещении), если разрешат, или Командира можно попросить :)

Отредактировано alex_and_r (02-09-2016 20:36:43)

0

154

#p76939,KOT написал(а):

Лови Егор. Сам сайт изобилует фотоматериалами почти по всем видам вооружения, смело добавляй в избранное.

Супер!  :jumping:
Как раз выходные, забацаю сетку. Подсветку вижу, фиг знает как её реализовать, разве что делать сетку всегда светящейся.
Спасибо, Андрей! Остался открытым вопрос по кратности и углу обзора.
Да, про KDB помню.  :flag:

Отредактировано Vivens (02-09-2016 20:50:08)

0

155

#p76940,alex_and_r написал(а):

Так что если надо будет что то промерить линейкой, или штангенциркулем, замеряю, если разрешат, или Командира можно попросить

Это хорошо. Я эту модель ещё только начинаю делать и в принципе сделаю без размеров, а уже потом, по чертежу, через опорные реальные размеры можно будет привести к историческому соответствию. Кстати, посмотрел внимательно на фото пушки, обрати внимание, что вилку лафета просто воткнули в подставку, это та которая соединяет лафет и станок и даже виден боковой выступ для компенсаторного устройства (цилиндр), а вот сам лафет видать не дожил.

0

156

Сообщение для KOT
Ссылка
Зацени.
Прицел зенитки: Ссылка
Прицел для 20 мм зенитки: Ссылка

Отредактировано Vivens (02-09-2016 21:17:07)

0

157

#p76942,KOT написал(а):

а вот сам лафет видать не дожил.

Да, состояние экспоната не очень, видать собрали из того что осталось...

0

158

#p76948,Vivens написал(а):

Зацени.


Заценил. Вот только не совсем понятно куда его монтировали.
Вот тебе ещё для розмыслов. Прям посреди страницы, пост с синим шрифтом и указанием оптических характеристик.
http://forum.axishistory.com/viewtopic. … ;start=270

0

159

#p76951,KOT написал(а):

Заценил. Вот только не совсем понятно куда его монтировали.
Вот тебе ещё для розмыслов. Прям посреди страницы, пост с синим шрифтом и указанием оптических характеристик.

Уже на этом сайте нашёл эти хар-ки.  :jumping:
Кстати, там представлено два командирских бинокля 8х60, и они оба без какой-либо сетки.

0

160

@КОТ
Привет, человек-компьютер!) Картошку выкопал? Дачный сезон закончен?) Или сено ещё не убрал?)
________________________________________________________________________________________
Громкоговоритель..тебе дай волю, ты всё обконтроллишь.) Я не возражаю, только делать это надо будет на финальных файлах.(Толик, зачем в море матюгальник, знает Макман с сабсима. Это его идея. ^^ )
Баги полигонов..Да видел, Егорыч показывал. Но он показал только «кормовой» баг, я его исправил, а проверить баг «на носу» у меня ума не хватило. Теперь опять, блин, возвращаться.
Не забыть бы потом ещё переделать косяки кнехтов..
Морячков ты можешь сам передвигать, куда тебе вздумается. Ноды DMY_Soclu_POS и DMY_Soclu_POSR. По два узла(две погоды) для каждого вахтенного. Всего 8 узлов. У офицера DMY_Soclu_UZO и DMY_Soclu_UZOR.
По письму в ЛС позже.

#p76928,KOT написал(а):

Ну что Лёш, форы в 42 тыщи треугольников для зен нам хватит?

Фора не только в 42 тыщи граней. Фора ещё в реализме внешнего вида.
Андрюх..орудия апупенны. Ты  что натворил? Я просил тебя исправить убожество орудий сх5 на фоне моих лодок, а не превращать мои лодки в убожество на фоне твоих орудий. Ну, пипец, блин. Теперь все лодки переделывать. А я не умею так детально, как ты. Короче, настраивайся.

0

161

Лёш, об чём речь, я галочку на перспективу поставил, а когда прописывать все фишки начнём, вот тогда и запилим. Пока башню смотрел, заодно и потестил идею. Я же говорю, три минуты на всё про всё. Игра дольше грузится :D
Ноды вахтенных я знаю, согласовать хотел, а не просто передвинуть втихоря, а потом опять голову ломать будешь, каким макаром морячок уполз.
Что значит настраивайся, ты чего, реально решил лодки перепиливать? :huh: Ты так не шути, у меня конечно есть идеи добавить пост ВВС и так, по мелочи. Но, так радикально...

Момент тестового процесса:

FuMO30 на Turm2|Свернуть

http://s16.radikal.ru/i191/1609/1c/15c329f9f77ct.jpg

0

162

#p76995,KOT написал(а):

ты чего, реально решил лодки перепиливать? :huh:

А что тебя смущает? :question:
Мы ж работаем на совесть.   :)
С  guns сх5 на новых лодках возникал вопрос: что делают на этих лодках такие «орудия»?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/scare2.gif
А теперь будет : что делают эти «лодки» под такими орудиями? http://www.kolobok.us/smiles/standart/scare2.gif
«В человеке ВСЁ должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Нехер было делать так красиво и тогда разницы между лодками и орудиями было бы незаметно. http://www.kolobok.us/smiles/standart/fool.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif  Готовься, готовься. ;) http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

163

#p77018,Wise написал(а):

А что тебя смущает? 
Мы ж работаем на совесть


Да я не против. Есть для тебя прибор архиважный, вот допиливаю. Он на каждой лодке в кол-ве четырёх штук представлен. Один на мостике, один в башне и два в ободах штурвалов управления гидропланами.
Хрен его знает как называется, написано BBC. По моему для электрического управления приводами рулей. Фотки валялись уже несколько месяцев, дай думаю сделаю. Можно потом и интерьерникам отдать, пусть прикручивают.

0

164

#p77059,KOT написал(а):

Да я не против. Есть для тебя прибор архиважный, вот допиливаю. Он на каждой лодке в кол-ве четырёх штук представлен. Один на мостике, один в башне и два в ободах штурвалов управления гидропланами.
Хрен его знает как называется, написано BBC. По моему для электрического управления приводами рулей. Фотки валялись уже несколько месяцев, дай думаю сделаю. Можно потом и интерьерникам отдать, пусть прикручивают.

Развернуть|Свернуть

http://uboatarchive.net/U-570/U-570Photo4.jpg

А разве на Лёшкиных лодках его нет?

0

165

#p77060,Vivens написал(а):

А разве на Лёшкиных лодках его нет?

Конечно есть. Так сказать по факту...
А по внешнему виду напоминает коробку с ручками, а не пост управления. Скрины выложу, сравнишь :jumping:

0

166

#p77059,KOT написал(а):

Хрен его знает как называется, написано BBC. По моему для электрического управления приводами рулей.

Раппорт по U-570 написал(а):

The steering and hydroplanes are all electric drive, the steering motor is controlled by push buttons from the control room, conning tower, and bridge, and hydroplanes from control room only.  Steering and hydroplanes can be operated by hand through shafting in the event of failure of the motor or supply.


"Руль и гидропланы оснащены электроприводом, руль управляется нажатием кнопок из центрального поста, рубки, и мостика, а гидропланы управляются только из центрального поста.
Рулём и гидропланами можно управлять в ручную, в случае поломки мотора или проводки".

Получается, прибор на мостике и в рубке предназначен только для вертикального руля. Собственно, на мостике он и установлен под указателем угла поворота вертикального руля.

Отредактировано Vivens (05-09-2016 11:33:30)

+1

167

#p77059,KOT написал(а):

Сообщение от Wise  [Перейти к сообщению]

    А что тебя смущает?
    Мы ж работаем на совесть

Да я не против. Есть для тебя прибор архиважный, вот допиливаю.

Вот и хорошо, что не против. Удивляет только, что строительство новых лодок у тебя начинается с прибора ВВС.  ^^

0

168

#p77099,Wise написал(а):

Удивляет только, что строительство новых лодок у тебя начинается с прибора ВВС.

Совсем наоборот. Я энергетик, прибор электрический, всё сходится. Да я уже и устройство его изучил, все колодочки, контакторы, входы-выходы :rofl:

0

169

#p77103,KOT написал(а):

Совсем наоборот. Я энергетик, прибор электрический, всё сходится. Да я уже и устройство его изучил, все колодочки, контакторы, входы-выходы :rofl:

Ну, правильно. Театр тоже начинается с вешалки.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

170

Лёш, зайди в тему Мод KSDII New interface, мы там с Егором за палубное орудие рассуждали. Короче, есть мысль сделать в СХ3 сложность с прицелом орудийным. Он ведь не гиростабилизирован и по сути стабилизирован только относительно станины пушки. А станина прикручена 24 болтами к палубе и относительно корабля статична, соответственно, при качке, сетка прицела должна гулять синхронно с палубой и если уж захотелось лично пострелять при свежей погоде, то будь добр лови момент выстрела с моментом пересечения горизонтальной линии прицела и линии горизонта. Я уже все правки сделал, если хочешь, могу и тебе сбросить. Ощущения новые гарантированы.

0

171

#p77106,KOT написал(а):

если хочешь, могу и тебе сбросить. Ощущения новые гарантированы.

Хочу, сбрасывай, ощутю. :yep:

0

172

#p77114,Wise написал(а):

Хочу, сбрасывай, ощутю.

И я хотю! И турм 2 и биноклю и прицел

0

173

#p77137,Anvar1061 написал(а):

И я хотю! И турм 2 и биноклю и прицел

Что-то ты мало просишь. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

174

BBC пост закончен. Разница на лицо. Модель стала более компактна по внешним размерам, так как выполнена в соответствии с габаритом реального устройства. И теперь, есть возможность поместить её в ободы штурвалов гидропланов без коллизий пересечения моделей спиц штурвала с моделью поста. Монтажная пластина включена в состав модели именно для монтажа в ЦП. Для монтажа на мостике пластина не нужна, крепление выполняется напрямую к внутренней обшивке ограждения. Добавлены тела болтов, в процессе подгонки, можно будет их частично удалить, если выяснится, что они незаметны для игрока. Винтовой крепёж подразумевающий наличие 3D модельки заменён на болты. В целом, модель предельно упрощена, в оригинале, корпус устройства изобилует плавными переходами граней. Часть скруглений заменено на прямые скосы граней.
После оптимизации, полный вариант модели можно "расшарить" для использования в составе интерьерного моддинга. В рамках монтажа на боевые башни, мы будем исходить из принципа достаточности.
Мудрому:
Лёш, может скругления на торцах рукояток в топку, жрут они полигоны... Если ещё чего надо упростить см. на скрины. По итогам, вышлю модель.

Пост ВВС|Свернуть

http://s011.radikal.ru/i315/1609/5a/bc411491bb1d.jpg

http://s017.radikal.ru/i444/1609/ed/0b607bb1f13e.jpg

http://i056.radikal.ru/1609/b6/e0d911bd1c8b.jpg

http://s001.radikal.ru/i193/1609/23/c9af6b6a9a67.jpg

0

175

Сообщение для KOT
Супер! Только, для надписи BBC другой шрифт надо бы, буква B отличается.
Может эту надпись лучше на текстуре изобразить? Уж больно резко будет модель текста смотреться в игре.

0

176

#p77301,Vivens написал(а):

Может эту надпись лучше на текстуре изобразить? Уж больно резко будет модель текста смотреться в игре.

Не вопрос Егор, это по большей части для антуража, для интерьера, конечно, лучше текстурой. Единственное место, где буквы хоть как-то будут уместны, это мостик, в остальном будет откровенно излишне. По весу, три буквы, чуть более 200 треугольников. Эти буквы я не по шрифту делал, а по соотношению размерности, "С" тонковата получилась, "В" да, немного вниз прорези надо сместить. С другой стороны, сколько фото просмотрел, буквы на них явно пляшут и по размеру на фоне коробки и по толщине форм буквы.

0

177

#p77315,KOT написал(а):

Единственное место, где буквы хоть как-то будут уместны, это мостик, в остальном будет откровенно излишне.

По идее, тоже будут выделяться, попробуй их сильнее утопить в корпус.
По шрифту: перекладина на букве В в оригинале тоньше в 2 раза.

0

178

#p77321,Vivens написал(а):

По шрифту: перекладина на букве В в оригинале тоньше в 2 раза.

И винты с цилиндрической головкой под шлиц на крышке :cool:

0

179

#p77323,Anvar1061 написал(а):

И винты с цилиндрической головкой под шлиц на крышке

Думаю, не имеет смысла, круглые винты с прорезями сожрут кучу полигонов.

0

180

#p77287,KOT написал(а):

может скругления на торцах рукояток в топку, жрут они полигоны...

Да чего уж теперь, где наша не пропадала.. После немецких самолётов, похоже, пора в топку экономию.

#p77287,KOT написал(а):

По итогам, вышлю модель.

мм..вот думаю, что мне с ней делать.. я так понимаю, внедрять на лодки вместо той фигни, которая там сейчас имитирует пост ВВС..т.е., вернись на 100 пунктов назад, достань модели из dat., снова закинь их в макс, перекрои, новый рендер АО, новые сейвы OBJ, экспорт-импорт и пр..При этом, доделку радаров никто не отменял, и 3-й, 4-й башни, и 7с/41, и не забудь, что на подходе новые орудия.
А когда вся эта хрень закончится, по новой переделывать девятки.
Иногда представляю, как после всех-превсех улучшений игры, когда-нибудь, наконец-то, я смогу усесться за комп, чтобы ПРОСТО ИГРАТЬ. Предварительно выслушав каждодневное ворчание своей старухи о том, что я опять забыл порядок приёма лекарств от гипертонии, стенокардии, атеросклероза и недержания мочи.

0

181

#p77330,Wise написал(а):

мм..вот думаю, что мне с ней делать.. я так понимаю, внедрять на лодки вместо той фигни, которая там сейчас имитирует пост ВВС..т.е., вернись на 100 пунктов назад, достань модели из dat., снова закинь их в макс, перекрои, новый рендер АО, новые сейвы OBJ, экспорт-импорт и пр..При этом, доделку радаров никто не отменял, и 3-й, 4-й башни, и 7с/41, и не забудь, что на подходе новые орудия.

Думаю, не стоит, пусть модель лежит себе в папке, и ждёт своего часа.
Либо, вытягивать старый из .dat, вырезать его, а потом отдельным нодом с отдельной текстурой АО вставлять новый BBC, но на это тоже нужно время.

0

182

#p77332,Vivens написал(а):

Либо, вытягивать старый из .dat, вырезать его, а потом отдельным нодом с отдельной текстурой АО вставлять новый BBC, но на это тоже нужно время.

Вот это кстати дело. Егор, а ты там что-то про интерьеры вещал, может возьмёшь? Пока суть да дело, моделька будет уже сшита, с текстурой, глядишь, Лёшка и согласится на переброс модели. :idea:

Лёш, по хорошему, всегда надо оставлять рабочие файлы 3DMax весят они копейки, а для такого случая, как пост ВВС, неоценимое подспорье.

0

183

#p77332,Vivens написал(а):

Либо, вытягивать старый из .dat, вырезать его, а потом отдельным нодом с отдельной текстурой АО вставлять новый BBC, но на это тоже нужно время.

Егорыч, это называется  «городить заплатки». Я так не люблю.
Фишка в том, что нашлись косяки, которые, хотя и не смертельны( а многим, уверен, они и вовсе, до лампочки), но морально «портят малину».
Наверно, я поленился бы снова возвращаться. Но Андрюхин ВВС вынудит, ибо, мысль, что в игре вместо шедевра мастера какая то хрень, не даст спокойно спать.
По дороге и косяки забьём.

#p77333,KOT написал(а):

по хорошему


https://s20.postimg.io/3ximc8rv1/mesto_vstrechi_izmenit_nelzja_5_avi_004298720.jpg

#p77333,KOT написал(а):

всегда надо оставлять рабочие файлы 3DMax весят они копейки

«Знаешь что, Доцент..Ты, конечно, вор авторитетный..» ©, но мы тоже немного кумекаем, в т.ч. и про сохранки «исходников». После «финальных» преобразований  МАХ в OBJ, все последующие обнаруженные косяки аккуратно правятся уже, непосредственно, в OBJ, а не в МАХ( чтобы не рендерить АО по новой каждый раз). В итоге,исходники, как правило, уже далеки от самых финальных моделей и становятся отчасти, лишь держателями основных конструкций.

Соберёмся с духом и всё сделаем|Свернуть

https://s20.postimg.io/9a7gqdfrh/image.gif

0

184

#p77334,Wise написал(а):

По дороге и косяки забьём.

Так это... Погодь тады. Я по стойкам перископов инфу коплю, уже проект создал в инвенторе, пару импортов делал в 3DMax. Если лодки IX серии в моде TKSS18 твои, то эти стойки по любому менять надо, да и для 7-ок можно новые сделать, варианта 2-3, с поручнями для первых серий турмов, с короткими поручнями - середина войны и вообще без них, для 3-4 турма.

0

185

#p77335,KOT написал(а):

Так это... Погодь тады.

Да поздно, уже заканчиваю последние штрихи. Через час выложу. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

#p77335,KOT написал(а):

Я по стойкам перископов инфу коплю

Помедленней копи, помедленней. ^^

0

186

#p77334,Wise написал(а):

По дороге и косяки забьём.

Ну, вы там это, не перестарайтесь... с косяками то :rofl:

18+|Свернуть

http://2.bp.blogspot.com/-4NGn1GI4U2k/T61mh1WtepI/AAAAAAAAAzw/Ws14YesW0iE/s1600/Screen+shot+2012-05-11+at+2.19.39+PM.png

Отредактировано Vivens (16-09-2016 20:52:32)

0

187

#p77342,Vivens написал(а):

Ну, вы там это, не перестарайтесь...

Ты знаешь Егор... Именно после таких "самокруток" и появляются зенитки и посты ВВС :insane:

0

188

#p77353,KOT написал(а):

Ты знаешь Егор... Именно после таких "самокруток" и появляются зенитки и посты ВВС

:D Главное, чтоб крокодилы с чебурашками не появлялись.

0

189

Товарищи!
Есть у кого детальные фото стоек перископов для VII и IX серии. Желательно крупным планом, а для IX ешё и на фоне бульверка ограждения. Высота стойки в игре для этой лодки завышена, мне кажется.

0

190

#p77525,KOT написал(а):

Товарищи!
Есть у кого детальные фото стоек перископов для VII и IX серии. Желательно крупным планом, а для IX ешё и на фоне бульверка ограждения. Высота стойки в игре для этой лодки завышена, мне кажется.

http://coollib.com/b/297951/read
http://romanbook.ru/img/c/?src=11262577&i=22&ext=jpghttp://coollib.com/i/51/297951/pic_20.jpg

Отредактировано Anvar1061 (19-09-2016 09:43:41)

+1

191

Лёш, а ты видел как эсминцы в KSD перемигиваются морзянкой, может и нам такое прикрутить? Там фишка такая, как только обнаружена лодка, на эсминце включается маленький прожектор и через партикл генератор начинает импульсно светить, имитируя код для своих. И так, пока не потеряет лодку окончательно. Если Сквас не напутал с контроллером и он есть и в СХ3, то должна заработать.

0

192

#p77979,KOT написал(а):

а ты видел как эсминцы в KSD перемигиваются морзянкой, может и нам такое прикрутить?

Не видел, но приступай. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

0

193

Андрюшенька, котик, возьми радарики.

На синеньком фонике, как ты любишь|Свернуть

Радарики, равняйсь!

http://s20.postimg.org/4ces1g7bh/image.png

Смирно!

http://s20.postimg.org/5df0qkob1/image.png

Вот погляди, это FuMB-эшечки

http://s20.postimg.org/mhrqfi6tp/image.png

26 Тунисик, 24 Фляйгик, а к ним примкнул DF-ик поздненький. Миленькие, правда? Ранненький оставим без акцентиков. Он всегда от рождения был простенькой кругляшечкой на палочке.

А это тройняшечки BALI

http://s20.postimg.org/55rdu2dcd/image.png

на стоечке, на прямой мачтеньке, и на угловатенькой мачтеньке. Всё, как ты хотел, Андрейка.

Это FuMO-шеньки.

http://s20.postimg.org/d8pk5dxxp/image.png

30-й, 61-й и 65-й. Такие же близняшечки, как и BALI.

Fingerantenna-очка. Пресловутая титечка. Или сосочка. Ну, ладно, микрофончик.

http://s20.postimg.org/u403qnea5/image.png

Metox-ик. Крестичек Бискайсенький.

http://s20.postimg.org/ui613znrh/image.png

Вооот..На каждом радарике ты сможешь найти косячочки. Полигональные багики. Вслух не называю, чтобы не травмировать нервочки остальных ребятишек. Как наиграешься, не забудь поделиться с Толенькой и Егорушкой. А я пойду пока пытаться доделывать 3-ю башенку.

+2

194

Это... Антенна Tunis в кольце DF антенны сползла на правую сторону. Она по левом полукружье должна быть.
Смотрири в вариантах исполнения моделей  http://brat01.mybb.by/viewtopic.php?pid=75554#p75554

А DF антенн 3 штуки.
Early - ранняя
Late - со штыревой антенной
Late_H - со штангами под Tunis.
Видимо так как Late у меня уже есть и переделывать её не планируется, ты её на скрин не водрузил, так?

Отредактировано KOT (25-09-2016 12:50:38)

0

195

Tunis сполз..не обращай внимания. DF и Tunis - отдельные модели. Это скрины S3D. Узел Tunis-a недодвинул. В процессе сборки задвинешь, как нравится.
Свой Late можешь выкинуть. Он теперь не вписывается в общую семью радиооборудования.
Сделаю новый, скопирую H, оторву штанги и подкрашу АО.
Читай ЛС.

0

196

Мда... Сквас в очередной раз сделал петуха, контроллер "AldisLamp" в СХ3 отказывается работать, хотя и есть в списке доступных. В СХ4 этот контроллер работает как элемент затухания свечения 3D объекта с временными интервалами зашитыми в .act файлах. Т.е. эмулирует ту самую морзянку. Обломс.
Есть мысля, сделать модель рефлектора (уже снабжённую генератором свечения) смещаемую внутрь прожектора и возвращаемую назад посредством контроллера "PositionKeyFrames". Если снять хало рефлектора, то перемещаясь внутрь прожектора, свечение будет пропадать, а возвращаясь назад, будет снова видимым. А с помощью интервалов времени фреймов, можно вполне внятно сформировать самый настоящий код. Благодаря добавленному контроллеру "wpn_Searchlight" уже сейчас, включение свечения происходит только в момент активации поисковых прожекторов. А так как "PositionKeyFrames" будет работать в замкнутом цикле, можно не волноваться, что в линзе прожектора постоянно перемещается модель рефлектора, свечение до момента Х нам не грозит.

Даже такое:
янки гоу хоум
·–·– –· –·– ·· –···– ––· ––– ··– –···– ···· ––– ··– ––

Отредактировано KOT (26-09-2016 14:39:20)

0

197

#p78211,KOT написал(а):

Есть мысля, сделать модель рефлектора (уже снабжённую генератором свечения) смещаемую внутрь прожектора и возвращаемую назад посредством контроллера "PositionKeyFrames".


Нафига?

Есть другой простой способ....

0

198

#p78226,brat-01 написал(а):

Есть другой простой способ....

И?... Я весь внимание. С LightAnimation уже работал, не работает как надо и то, только в режиме omni.
А... Я вдуплил... Намекаешь на одноимённую с сайтом игру... В ней да, эта проблема решена :D

Отредактировано KOT (26-09-2016 17:59:56)

0

199

#p78211,KOT написал(а):

янки гоу хоум
·–·– –· –·– ·· –···– ––· ––– ··– –···– ···· ––– ··– ––

Тогда уж
__ . __ __   . __   __ .   __ . __  . .    __ __ .   __ __ __    . . . .  __ __ __   __ __  . (yankee go home) :)

0

200

#p78227,KOT написал(а):

Я весь внимание.


Что делает, к примеру, эсминец, когда засекает лодку, если она:

а) - в надводном положении
б) - в подводном

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Моддинг SH3