KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Моддинг SH3


Моддинг SH3

Сообщений 51 страница 100 из 617

51

Wise написал(а):

Почему ты терпишь других таких «женщин» в своей игре, коих там полно?


Например? И потом, если они и есть, то со временем поправим. Я не правлю, ибо не умею. Просто у меня предложение к тебе с якорной цепью к этому эсминцу, ибо негоже такого красавца иметь без нее. Делать, так уже делать!

Теперь по модели. Леша, ты не правильно прописываешь текстуры в dat файле, особенно те, что с тенью (или как они называются). По моему, я уже тебе об этом как-то писал. Когда ты ставишь параметр cfg#TXR_NDD_J, то это автоматом обозначает, что модель сама возьмет и текстуру и ее AO, прописанную или в корневой папке эсминца, или в общей папке Textures.
http://s7.uploads.ru/t/fzUrR.jpg
Поэтому, ее (AO) нужно удалять с файла dat. В противном случае тогда нужно обозначать полностью название текстур. Может в SH3 это возможно, но в SH4 так нельзя!

Wise написал(а):

Но я ещё не сделал, а вы уже адаптируете.


Ты ведь не будешь менять полностью структуру dat, поменяешь только модели и текстуру. После этого нам работы на 10 мин.

И последнее. Как бы еще и навес (особенно главный калибр и ТА) сделать то же с AO? Я вот тут малость подправил и поставил похожее. Вот только пятитрубных ТА c AO в загажнике нет. Выделяется.
http://s5.uploads.ru/t/ghRYC.png  http://s2.uploads.ru/t/R7EJz.png

0

52

brat-01 написал(а):

Wise написал(а):

    Почему ты терпишь других таких «женщин» в своей игре, коих там полно?

Например?

Не понял..ты что, не ведаешь, сколько в твоей игре судов без цепей? Да, как минимум, все суда сх3 и сх4, хоть военные, хоть торговые.   

brat-01 написал(а):

Леша, ты не правильно прописываешь текстуры в dat файле, особенно те, что с тенью (или как они называются). По моему, я уже тебе об этом как-то писал. Когда ты ставишь параметр cfg#TXR_NDD_J, то это автоматом обозначает, что модель сама возьмет и текстуру и ее AO, прописанную или в корневой папке эсминца, или в общей папке Textures.

Спасибо, Толя, я всё это знаю. Я ж говорил, что выслал тебе негодную версию http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif Это вообще, черновой Dat., для рисовки шкур. Потому и на методы прописки в нём было плевать.  По умолчанию прописка дергала текстуры из папки, а мне надо было видеть изменения в "прямом эфире", я скопировал Dat. в другую папку и переназначил метод выбора текстур, не заморачиваясь перенаименованиями. И этот dat. тебе и отослал. Вот я лоханулся. http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif Вот говорил же, не сделано ещё, но нет, надо бегом адаптировать. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

brat-01 написал(а):

И последнее. Как бы еще и навес (особенно главный калибр и ТА) сделать то же с AO? Я вот тут малость подправил и поставил похожее. Вот только пятитрубных ТА c AO в загажнике нет. Выделяется.

Знаю. Сам об этом думал. У Коваля есть эти орудия с АО. Вот я и собирался вогнать их в мод по окончании. Только не факт, что это сильно изменит ситуацию. А когда на эсминец будут ложиться камо, там вообще будет попа. Корабль в камо, орудия нет. Если по уму, то надо вообще делать опять отдельный файл с орудиями, именно, для этого J. И перекладывать развертки орудий на его текстуру и эту же текстуру им назначать. Как я когда-то делал для Warspite. эээ, блин, это опять такой возня, слущай..https://s20.postimg.org/3obgypw5p/56.gif

0

53

А вот скажи, что делают в модели вот эти Node_?

NDD_J_B_Break и NDD_J_F_Break

Зачем они нужны?

0

54

brat-01 написал(а):

что делают в модели вот эти Node_?

NDD_J_B_Break и NDD_J_F_Break

Зачем они нужны?

Опять странный вопрос. Вернее, странно слышать его от тебя, съевшего на S3D стаю волков. Сам разве не видишь, что там? Это модели разломов, чтобы при расколе видеть внутренности корабля, а не пустоту на фоне моря. Можно было, конечно, объединить их с половинами корабля, назначив соотв. материал, но я об этом подумал только сейчас. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

55

Wise написал(а):

Опять странный вопрос


Извини, тормознул... В игре проверил, вот как то так...
http://s9.uploads.ru/t/gYk5O.png
http://s2.uploads.ru/t/Y9X4j.png

0

56

brat-01 написал(а):

В игре проверил, вот как то так...

Дерьмово, согласен.
А было бы вот так, как здесь в S3D:

https://s20.postimg.org/uqe255pxp/break.jpg

если б эсминцы не выпендривались.

0

57

Wise написал(а):

если б эсминцы не выпендривались


Ну, так это уже другие модели, я так понял?

0

58

brat-01 написал(а):

Ну, так это уже другие модели, я так понял?

Те же самые, только навороченные. А у тебя упрощённые. О чём я и говорил: не вижу смысла держать такой "груз" внутри корабля, если толку от него не больше, чем от козла молока.

0

59

Wise написал(а):

не вижу смысла держать такой "груз" внутри корабля


А я вижу. Давай уже конечную модель, а я посмотрю. В отличии от SH3 у нас есть некоторые фокусы. :yep:

0

60

Anvar1061 написал(а):

Апгрейдом ПК. Не хватает ОЗУ для кампаинга. Не та ОС или не стоит патч 4Gb.

Восемь гигов ОЗУ под Win7 64. Должно хватать.

0

61

brat-01 написал(а):

Wise написал(а):

    не вижу смысла держать такой "груз" внутри корабля

А я вижу. Давай уже конечную модель, а я посмотрю. В отличии от SH3 у нас есть некоторые фокусы. :yep:

В S3D этих моделей не осталось, как и якорных цепей. Всё снёс к е..ям.
С ними хотел и максовы исходники снести, но..
"что-то его удержало..может быть, трое детей, а может быть, директор школы"©
"как же тебе повезло, моей невесте"© http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif
В общем, будут тебе обратно и разломы и цепи.

Dornil написал(а):

Anvar1061 написал(а):

    Апгрейдом ПК. Не хватает ОЗУ для кампаинга. Не та ОС или не стоит патч 4Gb.

Восемь гигов ОЗУ под Win7 64. Должно хватать.

Парни, вы не заблудились? По моему, вам сюда

Отредактировано Wise (02-04-2016 14:50:29)

0

62

Поставил 4gb патч, всё теперь запускается. Но! В карьере не открываются люки в центральном посту (SHIFT+H). А в академии открываются. Где копать?

0

63

Wise написал(а):

В общем, будут тебе обратно и разломы и цепи.


Короче... В академии из 10 попаданий в стоящий эсминец парогазовой торпедой 4 разлома. И мне кажется для разлома нужно шандарахнуть прям по линии его.

Развернуть|Свернуть

http://s7.uploads.ru/t/0epPR.png http://s9.uploads.ru/t/V72Fo.png
http://s8.uploads.ru/t/ryAz5.png http://s8.uploads.ru/t/K6mXg.png

Так что, все нормально.
Жду модели.

+1

64

brat-01 написал(а):

Короче... В академии из 10 попаданий в стоящий эсминец парогазовой торпедой 4 разлома. И мне кажется для разлома нужно шандарахнуть прям по линии его.

Да, блин, я чем только в него не стрелял.. паром, газом, камнями кидался, хотел уже стул в него запустить, жена удержала. И по центру, и в разлом, магнитами-контактами, одна-две торпеды, всё по барабану, как об стену горох..
Вот этот твой раскол похож на раскол. Годится. Мои аплодисменты.
Короче, меняю цепь и разломы на zon. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

0

65

Подскажите плиз в какую папку музыку для граммофона закидывать ?

0

66

miv79 написал(а):

Подскажите плиз в какую папку музыку для граммофона закидывать ?

SilentHunterIII\data\Sound\Gramophone

+1

67

Скачал мод WO-3.3C ( Волки океана ) и появилась проблема в виде того что лодка не держит глубину с выключенными двигателями. Подскажите пожалуйста как это исправить.

0

68

- Долой безграмотную тесселяцию, даёшь исторически верную визуализацию.

Всем Салют!
В который раз убеждаюсь, продукты Autodesk это мощь. А файлообмен между программами этой фирмы, разными по сути назначения, прост и очень удобен. Пользуюсь с 1998 года и никогда не жалел потраченного на изучение времени. Рекомендую - стандарт де факто.

По боевому перископу скажу так. Сделал по размерам, британских специалистов. Доверия к авторитетным, но порой блуждающим журналам в этом вопросе нету. Да, существовали три фирмы работавшие над перископами, были отличия. Но, дальше общего описания журналы не углубляются, конечно, это же такая очевидная вещь, всем хорошо знакомая, чего о ней писать... Возможно, в ходе войны вносились изменения. Например, в боевом перископе появилась цилиндрическая вставка, соединяющая головку и конусную часть, длиной около 139мм, а на начало войны существовал вариант с одним конусным переходом примыкающим непосредственно к скосам головки. Сделал подтверждённый вариант, с конусными переходами ф180-65, ф65-32 и цилиндрическая вставка.
Важный момент и по моему мнению преступно упущенный, что в журналах, что в рассекреченых отчётах, это непосредственно оптическая щель головки перископа. В журналах, это хоть и называется громким именем чертёж, но мне кажется, присутствует графическое упрощение этой части и рамка окна имеет ширину что и диаметр головки. В случае боевого перископа, диаметр = 43мм. Но, после построения примитивов и попытки проанализировать куда и как можно ввернуть 10-ть крепёжных винтов для крепления рамки стекла пришёл к выводу, что рамка и соответственно оптическое окно имеют большую ширину, примерно 50мм. Пример построения расширения на скрине. На фотографиях из прошлого, довольно сложно определить было ли расширение на самом деле, единственное фото которое хоть как то подтверждает предположние, это фото перископа U-995. Я попробовал посмотреть на модель с того же ракурса что и на фото и свёл результаты для сравнения. По моему, похоже, что расширение всё же было. Не берусь судить о времени выпуска этого перископа и участия конкретно этой модели в боевых действиях, всё равно других источников я не выявил. Зато нашёл мануал по амеровскому перископу 91KA40T/1.414HA Линк: http://maritime.org/doc/fleetsub/pscope/chap1.htm
Головки винтов не ищите, это лишняя нагрузка и для игры они излишни, только если Алексей (Wise) сделает их в текстуре, а для расчётов, достаточно было умозрительно иметь ввиду диаметр головки винта. На скринах из программы видно, что оплётка отстаёт от конуса. Это не так. Мне просто было лень перенастраивать рендер инвентора, по работе обычно визуализацию не использую.
В общем, если есть мнение прошу. Модель готова, но ещё не обработана и можно внести коррективы если таковые обнаружатся.

Изыскания|Свернуть

http://s018.radikal.ru/i517/1604/8f/9d3658a4ba9f.jpg http://s011.radikal.ru/i318/1604/7d/0f813552ef1f.jpg

Перископы С/2 С/8|Свернуть

http://s017.radikal.ru/i435/1604/23/c2b53878f6e0.jpg http://s019.radikal.ru/i644/1604/6c/cb5032d5c686.png

Добавлю по игровому процессу. На сегодня, перископы имеют непропорционально длинные конусы и цилиндрические вставки. Сделанные по чертежам, имеют реальную высоту этих участков. Соответственно и выдвигать их надо аккуратно, буквально, ловить высоту волны. Я точно не знаю, что отвечает за заметность перископа, его высота над водой или диаметр видимой части. Если диаметр, то атаковать через обзорный перископ в непосредственной близости от цели будет затруднительно.
Техническая часть:
По чём девайсы?
Боевой перископ - треугольников:
сток - 4197
новый - 4114

Обзорный перископ:
сток - 3835
новый - 4138

Под стоком подразумеваются юбисовские перископы облагороженные дефлектором и видимо полигонально уплотнённые.

+5

69

KOT написал(а):

Техническая часть:
По чём девайсы?
Боевой перископ - треугольников:
сток - 4197
новый - 4114
Обзорный перископ:
сток - 3835
новый - 4138
Под стоком подразумеваются юбисовские перископы облагороженные дефлектором и видимо полигонально уплотнённые.

Другое дело!
Вот так бы "юбики" на совесть делали. Видно, на игру им начхать было...

0

70

KOT написал(а):

Я точно не знаю, что отвечает за заметность перископа, его высота над водой или диаметр видимой части


Его площадь над водой.

0

71

brat-01 написал(а):

Его площадь над водой.

Тогда получается, больший по диаметру наблюдательный будет заметнее.
Класс, появится реальная необходимость пользоваться боевым перископом, а не обоими.
KOT
Сами модельки скопов уже готовые, или еще предстоит работа над ними?
KSD-2 с радостью примет в дар парочку перископов  :rofl:

0

72

Vivens написал(а):

Сами модельки скопов уже готовые, или еще предстоит работа над ними?
KSD-2 с радостью примет в дар парочку перископов

В принципе, я закончил. Модели выверены, портированы в Макс, предварительно отредактированы и сегодня были отправлены Лёше. Но, по предварительной версии, протестированной в марте, он высказал замечание, что тросы тонковаты. Странно, я делал Ф-12мм . Если при сравнении на фоне боевого перископа вопрос с тросами отпадёт, то останется только текстурирование.
Парочку дадим, на рассаду так сказать)))

0

73

KOT написал(а):

В общем, если есть мнение прошу.

Ну, имм..мать..пора в Швецию ехать, Нобеля отнимать! http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

KOT написал(а):

он высказал замечание, что тросы тонковаты.

Отставить! Всё путём, вопрос снят. Ты не КОТ, блин, ты ТИГР. Овации стоя. http://www.kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif

0

74

Wise написал(а):

Отставить! Всё путём, вопрос снят. Ты не КОТ, блин, ты ТИГР. Овации стоя.

Поддерживаю, перископы шикарные!
KOT
Вопрос на засыпку, ты случаем не встречал чертежи гидрофона KDB?
Внешней части, которая на палубе.
Я как-то пытался найти, но ничего путного, кроме размытых фото, не нашел.

KOT написал(а):

В принципе, я закончил. Модели выверены, портированы в Макс, предварительно отредактированы и сегодня были отправлены Лёше.

Ждем от Лешки версию с текстурами.  :jumping:

0

75

Wise написал(а):

Овации стоя.


Присоединяюсь.
Работа великолепна и скрупулезна!
---------------------------------------------------
А вот вопрос на перспективу, может быть...

Эти перископы для 7-рок? А для девяток будут?

Отредактировано brat-01 (12-04-2016 18:00:36)

0

76

brat-01 написал(а):

Эти перископы для 7-рок? А для девяток будут?

А у них разве есть отличия? Знаю, в первой половине войны были различия по длинам, но не по верхам. Впрочем, Андрюха лучше знает.

0

77

Vivens написал(а):

Поддерживаю, перископы шикарные!
KOT
Вопрос на засыпку, ты случаем не встречал чертежи гидрофона KDB?
Внешней части, которая на палубе. .

Как раз наоборот. Я много встречал рабочих чертежей по микрофонам и их начинке. А вот по головке нет. Ситуация схожая, фото низкого качества и не более. Увы.
brat-01
Спешу успокоить. Перископы, что на семёрках, что на девятках, в оптической части были одинаковыми. Отличались только более развитой гидросистемой подъёмного механизма на девятках. В следствии чего, некоторые модели перископов имели большую высоту подъёма. Возможно, на начальном периоде войны и были расхождения по высоте или по оформлению головы перископа, ряд источников это, в той или иной мере подтверждает. Но, министерские ребята быстро вернули оптиков в лоно стандартизации и до конца войны семёрки и девятки в плане оптики снабжались одинаково.

0

78

Wise
Ты всё по поводу микрофона нашего переживаешь. А теперь смотри на скрин. Вот он, тот самый FuMB Ant.11 "Fingerantenne" снятый с U-73. Мне конечно, эта схема уже как корове седло, вот бы её пол года назад. Чёрт, да всё что на этой схеме перечислено, всё тоже самое я описал тебе на сопроводительном чертеже. Так что микрофону быть :crazyfun:

FuMB Ant.11|Свернуть

http://s020.radikal.ru/i722/1604/9d/657b0fc2d888.jpg

Собственно сурс: http://www.uboatarchive.net/U-73A/U-73INT.htm

А вот и голова боевого перископа снятая с потопленной U-853 в 1962 году. Трудно оценить пропорции, но в целом, вполне соответствует изысканиям.

Голова|Свернуть

http://s19.radikal.ru/i192/1604/e6/a5388d751960.jpg

Отредактировано KOT (13-04-2016 10:49:09)

0

79

KOT написал(а):

Перископы С/2 С/8

Красивые скопы получились  :cool:
На скрине, на зенитном скопе тросы по более крутой спирали идут, это так и должно быть, это из-за их разницы в длине по сравнению с командирским скопом? Или это вообще просто такой зрительный эффект получается, а на самом деле "спиральность" у скопов одинаковая?

0

80

alex_and_r написал(а):

Красивые скопы получились  
На скрине, на зенитном скопе тросы по более крутой спирали идут, это так и должно быть, это из-за их разницы в длине по сравнению с командирским скопом? Или это вообще просто такой зрительный эффект получается, а на самом деле "спиральность" у скопов одинаковая?

Совершенно верно, крутизна спирали обусловлена более коротким шагом спирали. Что на обзорном, что на боевом, спираль имеет шаг на 3/4 окружности. Нижний край тросов выровнен с учётом свободного прохода в шахту. Т.е. не выступают за габарит мачты перископа Ф-180мм. Верх тросов, для боевого выполнен по чертежам, для обзорного по фотографиям.

0

81

KOT написал(а):

Совершенно верно, крутизна спирали обусловлена более коротким шагом спирали. Что на обзорном, что на боевом, спираль имеет шаг на 3/4 окружности.

Понятно, спасибо.

0

82

KOT написал(а):

Как раз наоборот. Я много встречал рабочих чертежей по микрофонам и их начинке. А вот по головке нет. Ситуация схожая, фото низкого качества и не более. Увы.

Жалко, а то бы этот крутящийся "цилиндр на палочке", не помешало бы облагородить.
Будем искать, вдруг подвернется фотка удачная.

0

83

Ещё одна модель в копилочку отечественных моделистов. Представляю вашему вниманию - Uberwasser Ziel Optic (modell: U.D.F. 7x50). В этой модели сочетаются два варианта, для дождя и нормальной погоды, достаточно удалить кожухи и их детали. Естественно, для игровых потребностей многое упрощено, а мелочи и подавно не реализованы. В остальном всё соответствует реалиям. Прототипом служили как чертежи, так и фотографии реального образца за номером Nr-545972. Жалко, что переключение кукол экипажа на дождевики происходит закодировано через ядро игры. Можно было бы два UZO внедрить параллельно к куклам, с щитками для дождя и без щитков для остальных погодных условий.
Длина реальная. 24 сантиметра непосредственно оптика и 36 см. с щитками.

U.D.F 7x50|Свернуть

http://s020.radikal.ru/i714/1604/0b/cd24200ef3f0.png http://s018.radikal.ru/i515/1604/6a/b9b1596aad87.png http://s011.radikal.ru/i318/1604/ce/d11a3520fd71.png http://s019.radikal.ru/i637/1604/f2/e9ef4755a40b.png http://s019.radikal.ru/i620/1604/bc/1ba4bb5443ae.png http://s020.radikal.ru/i708/1604/ed/26dcc2bcb10b.png http://s019.radikal.ru/i613/1604/fe/6176737edd7b.png

Ряд скринов без штатива и были сделаны несколько ранее, до присоединения штатива к оптике.

Дополню презентацию.
После портирования и чистки, модель UZO с щитками и штативом весит 5142 треугольника. Имеющейся сейчас в игре 3204.

Сравнение со стоком|Свернуть

http://s020.radikal.ru/i721/1604/ab/f0f2c6858159.png
-Товарищ!
-На стоковой лодке отправляясь в поход, от экстерьера не ахай!
-на предложение текстуркой поправить вид, посылай их в ...
-Скачал hd лодки, посылай на ...
(Маяковский, вольная интерпретация)

Отредактировано KOT (15-04-2016 09:47:31)

+1

84

KOT написал(а):

Ещё одна модель в копилочку отечественных моделистов. Представляю вашему вниманию - Uberwasser Ziel Optic (modell: U.D.F. 7x50).

Супер, как всегда!  :jumping:

Anvar1061 написал(а):

A на subsum.com ещё не знают!

Когда маэстро Wise сбацает текстуры - вообще отпад будет.

0

85

Vivens написал(а):

Когда маэстро Wise сбацает текстуры - вообще отпад будет.

Хех, "сбацает" шикарно ты его подколол :D  наш маэстро, предпочёл ответит на это, в болталке.

0

86

Vivens написал(а):

Жалко, а то бы этот крутящийся "цилиндр на палочке", не помешало бы облагородить.
Будем искать, вдруг подвернется фотка удачная.

Ну вот Vivens закинул ты удочку. И вот что вырисовывается. Сразу скажу, специально не искал. Но, ракурс удачный попался, вот я и решил покумекать в этом направлении.
Так как достоверных материалов по головке гидрофонной станции K.D.B. нету, то я считаю возможным подключить фантазию (в разумных пределах) и собрать собственную головку, опираясь на доступные габаритные размеры микрофона, фотоматериалы, краткое техническое описание и здравый смысл.
Описание: Микрофоны пьезоэлектрические 6 штук, расположены горизонтально в ряд, в общем разъёмном корпусе с крышкой. Головка монтируется на мачте, соединение с мачтой болтовое фланцами, в рабочее положение выдвигается на 40 см считая от палубного настила (привод не ясен). Шахта и привод мачты входят в прочный корпус на расстоянии ~9,75 метра считая от носа лодки (верно для серии VII).
Габарит микрофона:
диаметр корпуса 120мм
диаметр мембраны микрофона 84мм (видимая часть)
максимальная глубина 155мм включая кабельный уплотнитель.
Если принять шаг между корпусами микрофонов в 10мм, то с учётом габарита рамы, монтажного допуска в 20мм между микрофоном и краем обшивки и толщины обшивки головки получается:
Ширина 810мм
Высота 160 мм
Глубина 180мм с учётом кабельного пространства, нагрузочных трансформаторов и распаячных коробок
Горловина головки Ф-90 L=50-70мм
Фланцы Ф-130 L=15-20мм каждый, под монтаж 6-8 болтов М10
Мачта Ф-90 L= по желанию
Шахта Ф-130 L=150 после сужения Ф-100 L=180 с учётом конуса
Плита монтажная Ф-200 L=20

Сечение корпуса:
В процессе вычислений, строил примитив с сечением корпус / крышка на середине высоты головки. Результат не корректен, выборка болтового соединения выглядит слишком глубокой. На фото (1) видно, что в крышке, по торцам и на задней части есть выборка под болты (3 сзади и по 1 торцам). Есть мнение, что сечение проходит приблизительно между 2/3 и 3/4 высоты головки. Хотя на втором фото сечение видится как симметричное... Фронтальная часть имеет скругление R=20. Торцы и задняя часть головки имеют наклонные грани и  плавные сочленения граней. Мембраны микрофонов выступают на лицевой пластине примерно на 5мм, по окружности 6 крепёжных винтов М8 тип "потай". Но, можно лицевую пластину сделать ровной, а головки прорисовать на текстуре. Экономия порядка 300 треугольников минимум.
Вот собственно, что вырисовывается. Сразу скажу. Если делать, то модель я отдам тому, кто может работать в Мах и не завязан напрямую в проекте семёрок в hd качестве. Алексей и так занят, моделей накопилось до... А на подходе ещё пушки с лафетами, а ещё сами лодки. Либо ждать. Для пользователей СХ3 это вообще как аксиома звучит. Так как модели от Метоксов, до антенн радаров будут выпущены пакетно, в составе Sensors.dat со всеми настройками и анимацией.

Фото|Свернуть

http://s019.radikal.ru/i644/1604/b6/838ad97456df.jpg http://s008.radikal.ru/i305/1604/87/04e669605539.jpg

0

87

Может пригодится...
Очень много фото, описаний и чертежей.
http://coollib.com/s/23493

0

88

Очень много фото, описаний и чертежей.

Спасибо. Да, ресурс нужный. Был приятно удивлён серией "Германские субмарины крупным планом".
На вот тебе сдачи.

Итальянцы тоже в теме.
http://www.mille-sabords.com/forum/inde … opic=40300
и
Подборка наших коллег из лагеря стендовых моделистов.
http://forum.sub-driver.com/forum/gener … t-pictures

0

89

Кинуть чтоль булыжник в болото мододелания.
Головка K.D.B.
От предварительных выкладок опубликованных выше отличается мало. Расширил обтекатель и чуть углубил корпус.
Ну, что скажет сообщество, даём жизнь или есть более достоверные сведения об этом герате?

K.D.B.|Свернуть

http://s019.radikal.ru/i634/1604/d4/df992140173f.png  http://s017.radikal.ru/i407/1604/20/5ce37e1fc4e2.png  http://s019.radikal.ru/i606/1604/7f/ca67cba2851c.png  http://s020.radikal.ru/i707/1604/d6/36bcbe1b3da0.png

+1

90

KOT написал(а):

Головка K.D.B.
От предварительных выкладок опубликованных выше отличается мало. Расширил обтекатель и чуть углубил корпус.
Ну, что скажет сообщество, даём жизнь или есть более достоверные сведения об этом герате?

Есть такое фото, может пригодится:

Развернуть|Свернуть

http://s6.uploads.ru/t/KVoCL.jpg

Качество не весьма, но все-же при увеличении на нем видно, что нижняя часть немного отличается от предложенного выше варианта.

Отредактировано alex_and_r (23-04-2016 13:55:51)

0

91

alex_and_r написал(а):

Качество не весьма, но все-же при увеличении на нем видно, что нижняя часть немного отличается от предложенного выше варианта.

http://se.uploads.ru/t/OPKQx.jpg
А если так?

0

92

alex_and_r написал(а):

Качество не весьма, но все-же при увеличении на нем видно, что нижняя часть немного отличается от предложенного выше варианта.

Это фото я тоже видел. И более угловатые версии головок тоже видел. Вероятно было несколько вариантов. Я допускаю, что обтекатели выколачивали по болванке прямо в портовых мастерских. Так как разнятся они довольно значительно. Шахты и мачты тоже отличаются от фото к фото. Стандартизацией и не пахнет. А делал по фото которое сейчас выложил Vivens. Эта фотография оказалась наиболее детальной. Фронтальную часть вообще нигде не видел. Делал исходя из логики и знаний.

0

93

Vivens написал(а):

А если так?

KOT написал(а):

А делал по фото которое сейчас выложил Vivens. Эта фотография оказалась наиболее детальной.

Ну и хорошо. Я просто фотку выложил на всякий случай, т.к. она немного отличается.
И с этим тоже согласен:

KOT написал(а):

Вероятно было несколько вариантов.

0

94

Кто нить помнит режим лодки исходя из названий состояния контроллера "UboatState"?
Prey - это?
Hunter - это?
Stalker - это?
что из этого работает над водой и что из этого только под водой?

А вот кстати все состояния лодки доступные в СХ3
Silent_ReadyForShake
Silent_Prey
Silent_Hunter_Failed
Silent_Hunter_Success
Silent_Hunter
ReadyForShakeSurface
Prey
Hunter_Failed
Hunter_Success
Hunter
Contact
InHarborNeutral
InHarbor
Stalker
OnCollision
TakingDamage
ReadyForShake

0

95

Многоуважаемый КОТ! Дай бог тебе здоровья!
Сами мы не местные, люди маленькие, в АСТ-ы и ЕХЕ. НЕХ-ами лазить не умеем.
Объясни, сколько можешь, дай бог тебе здоровья!http://s20.postimg.org/3tiqf3h55/molitva_15.gif

+1

96

KOT написал(а):

Prey - это?
Hunter - это?
Stalker - это?

Ну если посмотреть по переводу слов, то:
Prey - добыча(если как To Prey то получится - Охотится) получается что, лодка стала чьей то добычей.
Hunter - это Охотник(ну тут итак понятно) лодка в режиме охоты.
Stalker - упорный преследователь - получается что лодка преследует свою жертву, конвой или судно).
Интересно то, что эти самые значения прописаны в динамической музыке там и треки так же называются.

Отредактировано Hunter01 (24-04-2016 20:43:43)

0

97

Wise, KOT
Практически закончил с KDB: все вершины сварил, текстура готова, исключая вопрос по цвету шахты.

Развернуть|Свернуть

http://s9.uploads.ru/t/lHk9b.png
http://s0.uploads.ru/t/kqbLZ.png
http://s5.uploads.ru/t/cQC35.png
http://sg.uploads.ru/t/u9CaK.png

Пояснение для форумчан:
1. Модель KDB - дело золотых рук КОТ-а.
2. Текстура выполнена мной.

0

98

Зачет вам ребята!

Только мне кажется, что излучатели не должны так блестеть. Все таки агрессивная среда и все такое...

0

99

brat-01 написал(а):

Зачет вам ребята!
Только мне кажется, что излучатели не должны так блестеть. Все таки агрессивная среда и все такое...

Не знаю, Толик.
Все-таки хромированный(или вроде того) металл, или его солёная вода тоже портит?
Ржавчину добавить и сделать чуть более тусклыми не проблема
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 8 секунд:
На U-505 они вообще из желтого металла(медь наверное):

Развернуть|Свернуть

http://www.practicalmachinist.com/vb/attachments/f19/107340d1400385008-moving-u-505-submarine-hydrophone-.jpg

Теперь вопроса 2:
1. Текстура шахты;
2. Текстура мембран, думается мне, что все-таки мембраны были медными или латунными.  :dontknow:

0

100

Vivens написал(а):

Ржавчину добавить и сделать чуть более тусклыми не проблема

Чуть добавить все-таки надо, чтоб был эффект прибора находящегося в эксплуатации, несмотря на то, что, думается, уход за ним был хороший и постоянный(и прибор важный, и доступ к нему легкий).

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Моддинг SH3