KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Моддинг SH3


Моддинг SH3

Сообщений 851 страница 886 из 886

851

#p94078,KOT написал(а):

Именно по этому, я хочу сильно присолить NYGM и со спокойной душой переехать на него.

Я за любой кипишь, кроме голодовки. Я уже предлагал NYGM  взять за основу.

0

852

#p94078,KOT написал(а):

Так что ЦП действительно будет новый (СХ5 или какой там по счёту), а равно и II, IX и XXI. ...
планирую вырезать акустику и вставить нормальный аппарат. ... Им я начну заниматься при изготовлении анимации акустика. ... сделаю, под чаёк.

Не, ну это уже ваще, песец какой-то.. %-)  Кто-нибудь, выдерните из него батарейку! :idea:

#p94078,KOT написал(а):

Адовая и бестолковая работа

Если б этой фигней страдал Хан, я б не удивился. Но человек с соображалкой.. такое, честно говоря, с трудом поддается воображению.

#p94078,KOT написал(а):

Вот скрин паровозика с мостика лодки в 19000 бесценных и без АО, а вот антенна BALI в 12200 со всеми плюшками. И что важнее, что приятней глазу? Два скрина чтоб подумать. Правда, после таких скринов, потянутся ходоки к авторам этих творений с разумеющимися претензиями…

Не потянутся. Да и на скрины забьют. Земля слухами полнится, и "в кулуарах", наверняка, уже всем обо всех давно известно, кто на что горазд и каких косяков напородил, а воз и ныне там. Как пели оды GWXWACLSHMFM, так и поют. И будет так во веки вечные.

#p94078,KOT написал(а):

Лёш, открою тебе страшную и очевидную тайну.

Благодарю, коллега.) Правда, Сашка Kovall открыл мне её чуть раньше, 9 лет назад(поэтому, и в мерчантах моих SHD нет), но недаром, ведь, говорят, что повторенье - мать ученья, и всё, что ни происходит, всё к лучшему.) :yep:

#p94078,KOT написал(а):

Все пояснения перед лицом и не заметить это не возможно.

Яволь, акалойн.) Но и здесь ты меряешь всех по себе.) Сам посуди: если человек заметил то, что "не заметить невозможно", станет ли он в дальнейшем делать бессмысленнейшие(синоним - "лишние", к тому же, вредные) действия? То-то же. Следовательно, если он продолжает их делать, значит, либо, не понял смысла того, что заметил(и не трудился понять), либо, не заметил.

#p94078,KOT написал(а):

наполняют сознательно. А для чего поди и сами не знают.

Прально. Потому что, "не поняли"="не заметили". Но "коль, Ubisoft так сделал, значит, оно зачем-то надо. Сделаю и я, кабы чего не вышло".

#p94078,KOT написал(а):

модель в GWX, сделана монолитной

аа..вон оно как.) Я давеча описывал Хохму от GWX
Теперь частично ясно, отчего и почему.
Хотел, было, в очередной раз красноречиво поугорать и выплеснуть своё раздражение.. но потом как представил, сколько вообще всякой дури в модах/мегамодах СХ(от незначительной до убийственной), сколько корявых воплощений безрассудных идей, неграмотности по отношению к ресурсам комьютеров и игровых платформ, отсутствия чувства меры и прпрпр., и сколько раз уже приходилось от всего этого раздражаться, то почувствовал уже раздражение от.. этого бесконечного собственного раздражения. Что толку гневиться на чей-то конкретный смешной/ужасный косяк, коли, подобных перлов - тысячи(а может, и десятки тысяч).. Уверен, что и за моё творчество от сообщества мододелов мне заочно не раз уже "досталось на орехи".) Тем более, есть за что.))
Поэтому, предлагаю игнорировать чужие "брёвна" и сосредоточиться на собственных фетишах.
Вот о них, как раз, скоро в ЛС-письме, которое всё никак не могу закончить. :writing:

0

853

#p94081,Anvar1061 написал(а):

Я за любой кипишь, кроме голодовки.

А... Я то подумал, что ты в целом, об интерфейсах. Ну а в чём проблема. За время игры создано полно всяких моделей и плюшек. Я вот пока корабли переписываю на настройки NYGM. В частности все те, что с АО. Чтоб не толпиться, можно заняться самолётами. Открываешь NYGM смотришь первый самолет, прямо по списку, открываешь стоковую модель самолёта. Смотришь, крылья, хвост, кусками? Отлично, значит модель изначально задумывалась как разрушаемая. И с этим знанием надо посмотреть, что есть в багаже моддинга по этому пепелацу. Всех по очереди, WAC, Ccom, GWX, можно и в кармане KSD пошарить, ребята не обидятся. :blush:  Тем более Анатолич столько с самолётами провозился, грех не дать им путёвку в сторону популяризации. Кендраса можно потрясти, я что-то видел, он с В17 возился, всё над фатерляндом строем их гонял. Красивые, но монолитные модели побоку (за исключением тех, которые и в стоке сделаны монолитом) и разрушаемые в папочку NYGM_Source//Air/. Прямо целиком, со всеми файлами обвязки. Туда же в /Air/ текстовый файлик, с содержанием:
Имя папки самолёта | источник | наличие АО | монолит/кусками.
пример:
AFB_HurricaneMk1 | KSD | - | кусками
У немцев летало всего три основных типа U87, U88, FW200. Мессеры и фоккеры тоже летали, но это не то, одного мессера хватит за глаза. Есть ещё Арадо, но он так, для проформы. Вот их надо обязательно обновить. Можно ещё добавить He-111 я думаю, его можно будет прикрутить на первую половину войны, как генерируемые с базы и с горизонтальным бомбометанием. Если посчастливится, то эскадрилья таких бомберов, действительно смогут порадовать атакой на конвой.
Отечественные можно не искать, если не планируется плавать в чёрном море на XXI типе. Эта абсурдность к тому, что в чёрном плавали только II и на 42-43 год желающих мазохизма не найдёшь. Дальней авиации было мало, ИЛ2, ПЕ2 и истребители не летали в р-ах основного действия игры. Следовательно, наши самолёты не нужны. А если и нужны то только горизонтальщики А20 и В25. Последнее на усмотрение, чтоб потом не искать, мало ли...
Союзнические, в том кол-ве, в котором они перечислены в NYGM вполне соответствуют тому перечню сил ПЛО, о которых достоверно известно. Не, я допускаю, что и спитфайерам перепадало над лодкой полетать, но в патрулях они не участвовали. Вот такой вот список основных машин. Сейчас в папке /Air/ 21 папка машин + хейнкель + на своё усмотрение. А дальше будем внедрять. Править боксы, конфиги, согласовывать в sim, экипировка. Учитывать патч H'sie на самоуничтожение скриптованных бомберов.
Только Андрей, ты не думай, что я всё брошу и сразу стану собирать играбельную (именно играбельную) надстройку на мод. Модели и плюшки и так собираются и адаптируются по готовности и с учётом времени, но не в ущерб основным направлениям.

0

854

У меня, наверное, самая большая коллекция самолётов для GWX. Основное отличие в нанесении маркировки. Но, если нужно, то я соберу для NYGM. И тут ведь не только в Roster их нужно добавлять, но и распихивать по авиабазам и авиагруппам кораблей.

0

855

#p94106,Anvar1061 написал(а):

У меня, наверное, самая большая коллекция самолётов для GWX. Основное отличие в нанесении маркировки.

При чем здесь GWX самолет есть самолет и если он лучший, то и прикрутить его не проблема. Базы, ростеры, это такая мелочь, для 2, 3 новых машин, что забивать голову не стоит. Остальные просто под замену, а для них и так есть и ростер и базы. Ибо как иначе они все эти годы в nygm летают и проблем не создают. А что за маркировка, один самолет на три папки и каждый со своей шкурой? Типа гешвадер такой-то?

0

856

#p94107,KOT написал(а):

А что за маркировка

http://s3.uploads.ru/t/sZLqh.jpg
Вот что происходит с самолётами в GWX из других модов и наоборот
https://i733.photobucket.com/albums/ww340/Wreford-Brown/TestpilotsRepublicP-47DThunderbolt.jpg
http://i733.photobucket.com/albums/ww340/Wreford-Brown/Macchi205.jpg
Я уже загружал когда-то

Отредактировано Anvar1061 (11-02-2019 14:02:54)

0

857

#p94085,KOT написал(а):

Вот такой вот список основных машин.

Типы самолётов
Подлодки против самолетов

0

858

#p94085,KOT написал(а):

наличие АО

А где и как его искать этот "АО"?

0

859

Андрей, эти символы навалом валяются в папке игры (markings) и самолеты их автоматом цепляют. Просто при переносе их в мод, надо не только ссылки с ростером править, но и знаки принадлежности. Или точнее, учитывать текстуру маркировки. Р47 использует материал с тремя звездами, а сам полигон, на котором этот материал распологается, растянут на всю площадь материала, а не на четверть. Вот он и отображает сразу все звезды. Это порочное кровосмешение. Самолет от одного мода, а маркировка от другого. Второй итальянец? Тоже еще тот вояка. Спрашивается, что делают первый и второй над морским ТВД. Первый штурмовик спроектированный как сопровождение, а второй истребитель. Собирай по списку из NYGM + то что озвучено, ну и папку с маркировками присовокупи. Подправить модели, если это необходимо, будет не сложно.

Отредактировано KOT (11-02-2019 16:14:42)

0

860

#p94110,Anvar1061 написал(а):

А где и как его искать этот "АО"?

Карта амбиента. Черно белая текстура. Открываешь dat файл самолета и смотришь на материал, если есть вложенная карта АО (зеленый символ материала), то это она и есть. Проще, открой турм любой и посмотри на карты материалов, почти в каждом материале есть вложение. Если такое есть в самолете, то это и есть самолет с теневой моделью. Или еще метод. Открой самолет, разверни свиток модели и кликни на иконку модели корпуса, рядом с предпросмотром будет перечень моделей uv1, uv2 и т. д. Если моделей больше чем одна, то это как раз тот случай.

А... так тебе конкретный список самолетов дать? То что ты привел,  демонстрирует, что многим повезло отличиться. Но нам столько и не нужно. Основные типы и без того перечисленные в игре, являлись силами ПЛО, а остальные, ситуационно или по случаю, добились побед. Это не означает, что они воевали с лодками. Еслиб взвод солдат забросал гранатами лодку, тоже по случаю, то нам то они зачем, только из-за исторического прецедента? :D Так и самолетами. Наклепаем пол сотни, а зачем, шоб было? Лучше два десятка красавцев, котоые можно облагородить и даже сделать им улучшения в моделях, чем пол сотни барабулек с невнятными формами и текстурами.

Отредактировано KOT (11-02-2019 16:16:34)

0

861

#p94111,KOT написал(а):

Собирай по списку из NYGM

Андрей, давай сделаем следующее-я соберу все модели по списку NYGM из разных модов, а ты уже выберешь, что подходит.

0

862

А по каким критериям вы будете выбирать?

0

863

#p94115,Anvar1061 написал(а):

Андрей, давай сделаем следующее-я соберу все модели по списку NYGM из разных модов, а ты уже выберешь, что подходит.

Во. Два три варианта на пробу, что может быть лучше. Лучший в серию, остальных в утиль.

#p94118,KELLERMANN написал(а):

А по каким критериям вы будете выбирать?

Анализ модели, анализ uv, наличие фрагментации. Фрагментация важна чтоб можно было развалить самолет в воздухе. Особенно при наличии 37мм бабахи. Модель важна в плане полигонального веса, а то сама машина о 500 полигонов, а внутри рожа пилота на 2500 полновесных. UV  важен для понимания сложности изготовления АО модели (только предпологается), и грамотности развертки, а то тоже бывает такое наразворачивают... Зоны, симы, экипы и конфиги я и сам напишу, даже если их нет. Все равно их придется перетряхивать.

0

864

Сколько вы хотите оставить кораблей в игре?

0

865

#p94119,KOT написал(а):

Во. Два три варианта на пробу, что может быть лучше. Лучший в серию, остальных в утиль.

Я тут собрал околовоздушные моды, а ты уж выбери NYGM Source Air NYGM Source Air Part 2
Kendras sh3 modding site

Отредактировано Anvar1061 (12-02-2019 15:33:53)

0

866

#p94121,KELLERMANN написал(а):

Сколько вы хотите оставить кораблей в игре?

Виталь, я пока ещё свожу те, что менять и те, что будут уникальными или новыми для NYGM. По предварительным оценкам, около 115 кораблей. Возможно чуть больше, но без фанатизма.

+1

867

#p94119,KOT написал(а):

UV  важен для понимания сложности изготовления АО модели

В сх3(4) делать АО самолётам нецелесообразно.Нижнюю часть затемнять нельзя, а отдельный эмбиент "кабине пилота" - неоправданная возня.
А больше там рендерить нечего.

0

868

#p94136,Wise написал(а):

В сх3(4) делать АО самолётам нецелесообразно.Нижнюю часть затемнять нельзя, а отдельный эмбиент "кабине пилота" - неоправданная возня.
А больше там рендерить нечего.

Согласен.
Тем более что на стоковых самолётах СХ-4 тоже нет АО, а тени нарисованы на diffuse канале. Неоправданная лишняя нагрузка.

0

869

#p94139,Vivens написал(а):

Согласен.
Тем более что на стоковых самолётах СХ-4 тоже нет АО, а тени нарисованы на diffuse канале. Неоправданная лишняя нагрузка.


Ага и в отличии от СХ3 в СХ4 (КСД-2 то бишь) нельзя привязать камеру к самолету, поэтому увидеть его можно только с лодки или внешней камеры с большого расстояния. Можно конечно поставить на паузу и приблизить камеру к самолету, но оно того не стоит. Поэтому самолеты смело можно делать самыми простыми.

0

870

#p94143,KELLERMANN написал(а):

Ага и в отличии от СХ3 в СХ4 (КСД-2 то бишь) нельзя привязать камеру к самолету, поэтому увидеть его можно только с лодки или внешней камеры с большого расстояния. Можно конечно поставить на паузу и приблизить камеру к самолету, но оно того не стоит. Поэтому самолеты смело можно делать самыми простыми.

http://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Wink.gif

Моддинг SH3

0

871

Согласен, с АО я раскатал губу. Покрутил тут вечерок, модели разных авторов, чемпион по АО ессно ТР, да он везде чемпион и выступает в сверхтяжелом весе от 50000 до 100000 бесценных. Попробовал запустить, хочется же ощутить всю прелесть  hd моделей наддува атакующего лайтнинга или нарезку ствола крыльевой пушки мессера, заглянуть в лицо пилоту о 20000 этих самых. А на поверку, стоковая хрень в фаворитах по всем статьям, кроме внешнего вида.. Ее и в полете проще заметить и при вхождении в алайф группы бомберов, не стремится просадить фреймрейт.

+1

872

#p94150,KOT написал(а):

заглянуть в лицо пилоту о 20000 этих самых.

ранее я уже показывал скрин пилота Тестпилота.) Того, что на параЩюте.)) Взял человек стокового человечка за 540 рублейполигонов, и продал его же за 20.000. О, не..вру.. Сначала он ему "морду набил"(что тот, бедный, стал выглядеть ещё более непрезентабельно), а потом продал.

#p94150,KOT написал(а):

чемпион по АО ессно ТР

Коллега, ты последние дни на душу не принимаешь?  :hobo:  То самтам - АО, то ТР повязал одним смыслом с АО.)) Он и слов таких не знает. :D Да и куда ему АО, у него и с диффузом одним S3D зависает. :D

0

873

Хватит шифрами разговаривать, а то же не понятно ничего...))) АО, UV, ТР, и потом еще S3D, СХ3 и т.д. и т.п....)))
Пипец, заговорщики)))

0

874

#p94153,Wise написал(а):

ранее я уже показывал скрин пилота Тестпилота.) Того, что на параЩюте.)) Взял человек стокового человечка за 540 рублейполигонов, и продал его же за 20.000. О, не..вру.. Сначала он ему "морду набил"(что тот, бедный, стал выглядеть ещё более непрезентабельно), а потом продал.

Этот несчастный виднеется на скриншоте Андрея Anvar1061 выше в теме.  :D

#p94153,Wise написал(а):

Коллега, ты последние дни на душу не принимаешь?    То самтам - АО, то ТР повязал одним смыслом с АО.)) Он и слов таких не знает.  Да и куда ему АО, у него и с диффузом одним S3D зависает.

Если он ещё и про АО узнает - то будет вообще смерть FPS. Потому как тогда АО будет на всём и вся, и с разрешением 1024*1024.  :huh:  :D

0

875

#p94153,Wise написал(а):

То самтам - АО, то ТР повязал одним смыслом с АО.

А чего делать... Андрей шлет наборы, а я их перетряхиваю. Как я могу обойти ТР... хоть клок, хоть текстурку, но польза то какая то должна быть с него. Правда пока все мимо.
Вот я чего думаю:

Посмотрите на U-88 из СХ5. Это серия В-0 Построено всего 10 штук. Корячились и пытались улучшить серию А но результаты не оправдались и прирост оказался мизерным. Кабина ушла на DO-217 и там прижилась, а U-88D построили всего десяток. Пару пустили на прототипы, а остальные перешли в разведку и применялись на восточном фронте. Машина действительно редкая, даже стендовики довольствуются стандартным кокпитом (с уступом). Чего деать то будем, выбрасывать уникальную машину не охота, но она кабиной не похожа на те, что применялись на море (рожей не вышла). А те, что с уступом (серия А), либо сток, либо ТР.

Junkers_Ju_88.7z
https://yadi.sk/d/ITINmBfl8zELtg

Отредактировано KOT (13-02-2019 21:26:36)

0

876

#p94156,KOT написал(а):

А чего делать... Андрей шлет наборы, а я их перетряхиваю. Как я могу обойти ТР... хоть клок, хоть текстурку, но польза то какая то должна быть с него. Правда пока все мимо.

Посмотри у нас папку Air, мы с Толей пересмотрели все самолёты, для некоторых делали свои собственные текстуры.
Некоторые ходовые я доставал из игры Pacific storm allies, они явно будут получше, чем творения TP.

+1

877

#p94200,Vivens написал(а):

Посмотри у нас папку Air, мы с Толей пересмотрели все самолёты,

Да я впервую голову это сделал бы. Только все дистрибутивы дома. Что пришлют, с тем и работаю. Вот сегодня заезжал, а что толку, даже включить комп не успел, не то что покопаться. Андрей поставляет, я перебираю. По моему, Сандерленд из СХ4 у меня теперь есть, по крайней мере в шапке .dat файла написано "buc-wks-pr006". Красивая модель. Егор, а ты можешь скинуть мне чего нить из СХ4 из списка или Андрей, ты как, СХ4 есть под рукой?

список для NYGM|Свернуть

ADB_JU87Stuka
AFB_HurricaneMk1 (любой хурь, в Мк переделать не проблема)
AFB_MesserschmittBF109 (серия Е)
AFB_P38j  (любой лайтнинг)
ALB_B24LevelBomb
ALB_B24Liberator
ALB_B24SLiberatorNR
ALB_B24SLiberatorS
ALB_FW200
ALB_JU88
ALB_MK.VIHalifax
ALB_SM79Sparviero (а макаронники на МЕ110 летали? можно заменить на него)
ALB_Wellington
ALBS_Arado (vожно заменить на Hs 123А)
ALBS_PBYCatalina
ALBS_SunderlandMKIII (любой из типов серии)
ALBS_SunderlandMKS
ALBS_Walrus
ATB_Avenger
ATBS_Swordfish

0

878

Сообщение для KOT
Сейчас брошу тебе в личку, то что есть из списка.

+1

879

Чёт не могу найти pdf-ку от K.D.B. хотел приложить как референс к этому мега герату… ну да хрен с ней. Собственно об чём речь... Это S-K.D.B. комбинированное устройство гидроакустической разведки. Верхний ряд - микрофоны, работают в двух режимах. В пассиве (основной режим), как и традиционный гидрофон. А вот во время работы гидролокатора, как приёмник эхо сигнала. Излучатели гидролокатора расположены в нижней части корпуса, и выведены на лицевую сторону, по четыре в ряд. Внешний вид излучателей условный, фактических данных нету, за исключением краткого описания и схематичного рисунка устройства в журнале "Vom Original zum Modell: uboottyp II". Серийное наименование устройства SKF-501 "GEMA".
Выходные данные:
Геометрические размеры - опубликованы в чертежах.
Полигональный вес - 3005 треугольников.

S-KDB.7z
https://yadi.sk/d/0JHWLJKBc5g2WQ

модные ухи|Свернуть

https://d.radikal.ru/d05/1902/99/af0510e27481.jpg

https://b.radikal.ru/b38/1902/63/c686cb107afe.jpg

https://b.radikal.ru/b16/1902/97/93c3aef66e61.jpg

https://c.radikal.ru/c30/1902/7d/67bd06b4a574.jpg

https://b.radikal.ru/b27/1902/e9/086607a0629e.jpg

https://a.radikal.ru/a20/1902/1a/9d56b0327b90.jpg

https://b.radikal.ru/b43/1902/8a/a56d1aa1f399.jpg

+2

880

#p94236,KOT написал(а):

S-KDB.7z
https://yadi.sk/d/0JHWLJKBc5g2WQ

Раз уж есть модель в max, то можно не дразниться, а сделать её JSGME готовым модом?

0

881

Сделаем, всю серию загоним в MODS. Только руки как у Шивы отрастим... Андрей, делать некому - вот в чём трагедия.

Отредактировано KOT (17-02-2019 12:03:33)

0

882

#p94236,KOT написал(а):

Серийное наименование устройства SKF-501 "GEMA".

Всё же зацепил тебя чертёж.  :D
Отличная работа! Сохранил себе, пригодится.  :flag:

0

883

#p94237,Anvar1061 написал(а):

Раз уж есть модель в max, то можно не дразниться, а сделать её JSGME готовым модом?

Андрюх, зачем оно тебе?) Тебе ж сказали, дерево там такое "внешний вид условный, фактических данных нету".))

Развернуть|Свернуть

https://i110.fastpic.ru/big/2019/0217/32/512b1dcbc9124bc8d86fbe74c99d8032.jpg

0

884

#p94252,Vivens написал(а):

Всё же зацепил тебя чертёж.

Даже и не думал. Сел с прицелом от 88 позаниматься, а не прёт. Начал журналы листать, а заодно и головку сделал. Часа 4 ушло, по готовому прототипу inventor шустро работает.

0

885

#p94237,Anvar1061 написал(а):

а сделать её JSGME готовым модом?

Андрей, эта модель головки проходила обкатку на II и планировалась к установке на XXIII лодке. У нас, ни любителей плавать на II в 43-44 ни нормальных / играбельных XXIII лодок. Да даже еслиб и были, в реальности, XXIII получили головку сонара FISCHFINDER (модификация с Atlas) под носовой обтекатель. Сама головка, как коробка от обуви, ничего примечательного, с набором излучателей 4х4. Можешь посмотреть на фотку U-2365 в журнале "Vom Original zum Modell: uboottyp XXIII". Смысл паковать в sensors.dat взамен K.D.B который реально ставился на все лодки? Не вариант. Так что практической ценности, в рамках сеществующего набора сенсоров - нету. Модель сделана в контексте диалога между мной и Егором. Зачем? А просто муза моя дрыхла за батареей и не хотела помогать допиливать прицел 88 пухи, вот я и замоделил S-K.D.B. Хай будет.

0

886

#p94274,KOT написал(а):

А просто муза моя дрыхла за батареей и не хотела помогать допиливать прицел 88 пухи, вот я и замоделил S-K.D.B. Хай будет.

:cool:
"Лучший отдых – это смена вида работы!" (Эффект / феномен И.М. Сеченова)

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Моддинг SH3