KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Моддинг SH3


Моддинг SH3

Сообщений 751 страница 774 из 774

751

#p92436,KOT написал(а):

Корпуса VII лодок начали обрастать пеной и брызгами. Готовлю два корпуса, можно будет накатить без шаманств.

Про брызги хочу отдельно сказать. С новыми эффектами попал под бомбёжку находясь за зенитным пулемётом. Меня чуть не смыло от монитора.

0

752

#p92438,Anvar1061 написал(а):

Меня чуть не смыло от монитора.

Подробней пжста... В положительном смысле или слайдшоу началось. Сплеши снарядов, пуль или какие брызги через монитор сочились?

0

753

#p92439,KOT написал(а):

Подробней пжста... В положительном смысле или слайдшоу началось. Сплеши снарядов, пуль или какие брызги через монитор сочились?

Как в реальность попал. Было даже страшно.  :cool:

+1

754

Давайте решать. Сейчас, удалены все стоковые генераторы, а новых, на каждый борт, аж 91 штука. И это только сток воды из шпигатов. Есть сомнения относительно очерченных групп, а надо ли там делать сток воды? Даже в шторм они почти всегда над поверхностью воды. А группа под турмом так и подавно, состоит из мелких отверстий. Тот что ближе к носу, аналогичного размера с расположенным под ним рядом отверстий, т.е. большими и я думаю накинуть туда один генератор. Тем более, что аналогичное отверстие есть в кормовой части и там генератор присутствует.
Цель проряжения генераторов проста, Анатолич рассказал, что в СХ4 он столкнулся с явлением отказа части генераторов через ~15 минут симуляции. Я пока такого в СХ3 не наблюдал, хотя и гонял лодку по полной продолжительное время. Хотелось бы не нащупывать лимит по партикулярному движку. Остальные эффекты по большей части перенесены из KSD без изменений - проходят настройку по высотам разлёта брызг.

Шпигаты под вопросом|Свернуть

https://c.radikal.ru/c14/1809/ba/88df0de603de.jpg

0

755

Как мне кажется, что для этих шпигатов НУЖНО сделать сток воды, хотя бы потому, что в сильный шторм и при всплытии из них однозначно вытекает вода.

+1

756

Пару дней отдохнул от доводки генераторов стока воды и лодка снова стала красивой. Я это к чему, глаз замылился и появилось неудовлетворённость результатами. Пока, полностью подготовил корпус VIIB. Накатить поверх сборки лодок "U.-W&S_VII_Series", кто не взял, го к Лёшке Wise он ссылками банжит (если что). Можно играть как угодно (Н.И. не нужна), но эффеrты стока будут только на серии VIIB. Для пробы включил тренировочный бой с настройками погоды - шторм (не забудьте удалить после проверки обновы). С основным модом не сращивайте, позже полноценный набор файлов выйдет вместе с корпусом С серии. 

.Val файл модифицирован. Не думаю, что он сильно отличаются от ваших, но есть вероятность различия настроек. Например в этом, прописана новая декаль повреждения корпуса (контроллер VisualDamage). Я включил текстуру повреждений, лежит в папке Misс если не зайдёт, то можно перекинуть свой генератор на место модифицированного, id у их оболочек одинаковые, так что он сам подцепится, а текстуры удалить вместе с папкой /Misc/. Во всех остальных генераторах этого файла, изменены цвета частиц для более гармоничного сочетания с пеной высокой волны и разряжена генерация частиц, вместо запредельных значений 600-800 п/с. Один генератор полностью заменён на новый. И ещё, с давних пор, в этом файле прописаны два генератора выхлопа дизеля, они без изменений и не должны отличаться от ваших. Короче, перед накаткой, внимательно сравнить оба файла, проверить свой файл на наличие неучтённых контроллеров, которые могут затереться. Оригинал (свой .val файл), временно сохранить куда нить, чтоб потом концы не искать.

И прошу обратить внимание на то, что эффект разбития волны об рубку стартует из под контроллера скорости, но самопроизвольно срабатывает, даже в дрейфе... Есть подозрение, что этот эффект, полностью, придётся переместить в .val файл. Х.з. что там румыны напилили, но вот с внешними генераторами, не совсем корректно считываются ограничения. Эффект успевает стартануть и лишь потом отсекается...

И это. Фидбек не приветствуется, а категорически необходим. Это уже не пшикалки (эффекты), а вполне серьёзная нагрузка на железо, так что о тормозах докладывайте.

Корпус VIIB с развитым стоком воды
https://yadi.sk/d/1yS7fNTyuYD84w

+1

757

#p92534,KOT написал(а):

И это. Фидбек не приветствуется, а категорически необходим.

Развернуть|Свернуть

http://s8.uploads.ru/t/AjqHT.jpg

0

758

#p92534,KOT написал(а):

Корпус VIIB с развитым стоком воды


А ФПС в шторм при внешней камеры какой?

0

759

Ого... Вот такого я не ожидал. Странно, все генераторы добавленные в игру, уникальны для среды СХ3. Видимо твоя тяга к собирательству негативно сказалась на появлении конфликтов по id. Я смотрю, на скрине, некоторые частицы всё же просматриваются. Ты случаем из KSD ничего не перекидывал к себе? Попробуй выделить id генератора, скажем"Bow_splashes_Right" (0x4d14479a1237cfff) в U-Boat_Streams.dat и вставить через поиск в Particles.dat у тебя именно там собраны все генераторы? Если обнаружится двойник, то вот он камень преткновения. Я копировал генераторы и стартёры (в файле корпуса) из KSD без изменения их id. Текстуры все прописал прямо в файл и даже если они одинаковые (по имени) с аналогичными твоими из текстурной папки, то кроме рисунка, иных проблем возникнуть не должно. Сравнивай id генераторов.

#p92537,brat-01 написал(а):

А ФПС в шторм при внешней камеры какой?

Я на ноуте тестил и странно, но иногда фпс просаживался (после загрузки), а иногда как по маслу, если приблизить, то сваливался в слайдшоу при любом раскладе (видюха не тянет). Но тут я не показатель, ноут откровенно рабочий, для игр вообще не подходит и GPU вырезан в процессоре. Тестовый комп (с самыми заурядными показателями) пылится, хард крякнул, а руки не доходят. На стационаре (дома), тормозов в принципе не наблюдал. Вот и хотел получить ответ от ребят, не будет ли просадок на произвольном железе.

0

760

#p92534,KOT написал(а):

И это. Фидбек не приветствуется, а категорически необходим.

Was ist "Фидбек"?

Всё шикарно|Свернуть

https://pp.userapi.com/c851128/v851128515/7bcc/8Fu9APwux4k.jpg
https://pp.userapi.com/c851128/v851128515/7bd5/tR8zsfn6X6Q.jpg
https://pp.userapi.com/c851128/v851128515/7bde/YeA7y9Zgpzo.jpg
https://pp.userapi.com/c851128/v851128515/7be7/wSAx6B4zfWE.jpg
https://pp.userapi.com/c851128/v851128515/7bf0/uh5aT-CZhBc.jpg
https://pp.userapi.com/c851128/v851128515/7bf9/8bkz6QQuiLw.jpg
https://pp.userapi.com/c851128/v851128515/7c02/hrXJmPQaBh8.jpg

Если бы не одно "Но"...|Свернуть

http://s3.uploads.ru/t/a3XEo.jpg

0

761

#p92549,Anvar1061 написал(а):

Was ist "Фидбек"?

Это из английского технического "feedback" - обратная связь. Есть ещё это выражение у музыкантов, но там это об извращениях с микрофоном поднесённым к колонкам.
Ну понятно, работает всё. С пушкой посмотрю... Хм. тупо уничтожена. А если в треню зайти с нормальным уроком стрельбы из палубного (ты этот удали, он просто для зрелищности был), или без разницы, всё равно уничтожена? И про тормоза скажи, вон Анатолич зарезал часть эффектов из-за просадки ФПС. Как со свободной камеры, не подтормаживает если смотреть на лодку?

Отредактировано KOT (18-09-2018 15:47:45)

0

762

#p92550,KOT написал(а):

Это из английского технического "feedback" - обратная связь. Есть ещё это выражение у музыкантов, но там это об извращениях с микрофоном поднесённым к колонкам.
Ну понятно, работает всё. С пушкой посмотрю... Хм. тупо уничтожена. А если в треню зайти с нормальным уроком стрельбы из палубного (ты этот удали, он просто для зрелищности был), или без разницы, всё равно уничтожена? И про тормоза скажи, вон Анатолич зарезал часть эффектов из-за просадки ФПС. Как со свободной камеры, не подтормаживает если смотреть на лодку?

Ну, с орудием на этой лодке у меня всегда проблемы были. В чистом виде она "разрушена". Я и Testpilotовские пушки ставил и New U-Boat Guns Fixed Reworked (for German U-Boats Compilation) и другие. Не скажу точно, какие сейчас стоят, но до этого момента всё работало. Так, что нужны новые орудия!!! А в трене с внешней камерой всё отлично работает.

Отредактировано Anvar1061 (18-09-2018 16:14:55)

0

763

#p92551,Anvar1061 написал(а):

Ну с орудием на этой лодке всегда проблемы были.

У меня, для нагрузки, именно "New U-Boat Guns Fixed Reworked (for German U-Boats Compilation)" установлены. Дома погоняю совпадение id но у меня пушка не отваливается, это факт.

0

764

Я уже спрашивал. Повторюсь. С заглушкой на орудия можно что-нибудь придумать? Пусть исчезает по команде "К орудию!",  а появляется при погружении или "Прекратить огонь!"
http://www.u-boote.ru/armor/photo_ar/gun_88.jpg

0

765

#p92552,KOT написал(а):

У меня, для нагрузки, именно "New U-Boat Guns Fixed Reworked (for German U-Boats Compilation)" установлены. Дома погоняю совпадение id но у меня пушка не отваливается, это факт.

Стоит твой мод U пушки реальная стаб. прицела
http://sd.uploads.ru/t/cLQ06.jpg
при установке New U-Boat Guns Fixed Reworked (for German U-Boats Compilation) происходит то же самое
http://s7.uploads.ru/t/iEPGl.jpg

0

766

#p92551,Anvar1061 написал(а):

Так, что нужны новые орудия

Да, да, старые уже не стреляют и затвор выпадает 8-)

Открыл файл пушек и проверил id каждого нода 88мм пушки (включая zon sim cam), на предмет конфликта с корпусом лодки и эффектами. Ни одного конфликта не выявлено. Есть одинаковые оболочки контроллеров анимации в самом файле, но с моим набором файлов конфликтов не наблюдается. Если хочешь, можешь у себя проверить  AnimationObject "88mm_UDeck_Gun_High_oriz" в обвязки анимации вращения, если найдёшь конфликты, то сгенерируй новый id (их может и не быть, зависит от сборки пушек).
Ты бы не поленился, проверил бы пушку на конфликт с игровой папкой Data. Это займёт минут 30 id всего что есть в родительском ноде 88мм пухи через Search files for id.
А что касается возможного конфликта с самим корпусом, то это маловероятно. Более того, в файле удалены все ноды старых генераторов, триггеры и прописанные там же генераторы. Вместо этого богатства, вставлен родительский нод эффектов (в самом низу), в нём прописаны ноды привязки эффектов и триггеры. Больше ничего не менялось (изменения настроек в .val не в счёт). О, а попробуй запустить игру со своим .val файлом корпуса и посмотри, не появилась ли пушка?))) Это конечно странно, но что то мне подсказывает, что движок игры не справляется с конфигурацией лодки на текущее учебное задание, пушка считается уничтоженной на начало симуляции. В одиночках и в компании такое ведь не наблюдается? Вот эти скрины (пост 764), это когда ты сделал и что, пушка перестала отваливаться? Честно говоря, я немного запутался.
По заглушке помню, я подготовил все файлы, осталось настроить дистанции движения, чтоб из под палубы не торчали спрятанные детали. На всё нужно время!!!

0

767

#p92562,KOT написал(а):

Андрей, я вообще не понимаю, что происходит!
Я откатываю твой мод, а проблема остаётся.
Пушка установлена, но активировать её невозможно.
http://sh.uploads.ru/t/WirIR.jpg
А ведь неделю назад я даже видео снимал.

0

768

#p92564,Anvar1061 написал(а):

Я откатываю твой мод, а проблема остаётся.
Пушка установлена, но активировать её невозможно.

Это фиаско... Твои моды конкретно между собой конфликтуют. Я даже локализовать проблему не могу. Тут от конфликтов по id пушки и бог весть чего ещё и до ошибок в экзешнике от патча V16 и пагубного влияния SH3 Commander. Начинай проверять id и попробуй запускать без SH3 Commander глядишь нащупаем.

0

769

#p92463,brat-01 написал(а):

Как мне кажется, что для этих шпигатов НУЖНО сделать сток воды, хотя бы потому, что в сильный шторм и при всплытии из них однозначно вытекает вода.

0

770

Андрей Кот и Андрей Анвар, знаю, Вы спецы по 3 СХ!
Просьба...
Какие сейчас в 3 СХ стоят в игре шнорхели? Можно либо файл, либо скрин из игры детально.
Какая высота перископов и шнорхеля относительно друг друга на 7 и 9? Желательно скрин из игры детально.
Одинаковые шнорхели по 3Д модели на 7 и 9?
Заранее спасибо)

0

771

#p92579,KELLERMANN написал(а):

Андрей Кот и Андрей Анвар, знаю, Вы спецы по 3 СХ!
Просьба...
Какие сейчас в 3 СХ стоят в игре шнорхели? Можно либо файл, либо скрин из игры детально.
Какая высота перископов и шнорхеля относительно друг друга на 7 и 9? Желательно скрин из игры детально.
Одинаковые шнорхели по 3Д модели на 7 и 9?
Заранее спасибо)

http://s7.uploads.ru/t/mE7i6.jpg
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

0

772

Андрей, это из 3СХ или КСД? Так как в КСД один в один такие же.
Те которые на скрине слева - это с 9-ток, те которые справа - это с 7-рок. У них верхняя часть разная. На сколько получилось разобраться должна быть почти одинаковая.
И как они расположены по высоте относительно друг друга?

В КСД по 9-кам вопросов нет. Там все достоверно и точно. Оба перископа в поднятом положении находятся на одинаковой высоте. Шнорхель в поднятом положении чуть ниже обоих перископов. Достоверность внешнего вида и детализация верхней части шнорхеля и головки на высшем уровне!

По 7-кам начинаются вопросы... И по высоте и по внешнему виду и по детализации...

0

773

#p92538,KOT написал(а):

Ого... Вот такого я не ожидал.

Все нормально. Экспортнул текстуры и добавил их в папку tex. Кроме того, перенес эффекты на свой корпус. Только еще надо подправить места вытекания воды...

Развернуть|Свернуть

http://s5.uploads.ru/t/uwEZm.jpg
http://sh.uploads.ru/t/m3jir.jpg

0

774

#p92581,KELLERMANN написал(а):

Андрей, это из 3СХ или КСД? Так как в КСД один в один такие же.

Не удивительно. Автор один - Wise. Ты ему в процессе работы над новыми VIIC напиши о своих замечаниях.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Моддинг SH3