KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Моддинг SH3


Моддинг SH3

Сообщений 651 страница 671 из 671

651

#p88828,_Alex_ написал(а):

По поводу анимации флага всё никак не соберусь сделать вариант для публикации...

Александр, соберись!!!

0

652

Традиционно подводятся итоги года, что сделано, что запланировано. Скажу честно, сделать по лодкам много чего ещё надо, но и сделано не мало. Некоторые изменения вносятся, буквально, по ходу дела. Например, внесение правильного направления вращения радара в дополнение к моду FM30 или текстурно проработанные стволы перископов с коррекцией оптической щели обз. перископа. Всё это делается синхронно с текущими задачами. А задач не мало, башни и корпуса поздних модификаций, пушки и зенитки, куклы из СХ5 и их анимация для СХ3 с учётом изменения геометрии башень и высот бортов рубки. Флаги, носимые приборы наблюдения, головные уборы и бороды. Шнорхели настоящих размеров и их внедрение в уже готовые корпуса. Перенос моделей корпусов в состав башни. Жаркие споры в офф лайне и всесторонний анализ вновь поступающей информации. Вобщем, за всем этим стоит упорная и продолжительная работа. Шапку на пол кидать не буду, спрогнозировать дату готовности мода не могу, но общая готовность сборки уже перевалила за 70%.  А теперь по доброй новогодней традиции, подарки. Подарок не большой, но он всем вам и нам, от скромного творческого коллектива: Wise, Sphere, Kovall.

Что там под ёлкой чёрненькое белеет?|Свернуть

https://c.radikal.ru/c16/1712/28/f7ae4a79643b.jpg

https://a.radikal.ru/a28/1712/d3/b351797e189e.jpg

https://d.radikal.ru/d36/1712/f0/1d5d353acc3a.jpg

https://c.radikal.ru/c26/1712/3a/948d8ceb5c32t.jpg

https://a.radikal.ru/a20/1712/40/4ccb8082268ct.jpg

https://d.radikal.ru/d38/1712/53/26134ae37baft.jpg

https://d.radikal.ru/d32/1712/84/4378268c79c1t.jpg

https://d.radikal.ru/d16/1712/86/3c174a4b7b7b.jpg

https://b.radikal.ru/b37/1712/8d/a0173c0e230at.jpg

По полигонам немного вылез вперёд предшественника. До кучи раскидал ассорти мелочёвки, бугельные сухарики, проушинки. Рёбра жёсткости крышки на входном люке отсутствовали, это на торпедозагрузочном были, но там и четыре струбцины применялись, тут всего три. Тем более, при толщине крышки в 30мм о каких рёбрах может идти речь, это же самая толстая часть прочного корпуса. Дополнительный запорный механизм, в верхней части, имеет пружину скручивания, для возвращения запора в положение закрыто. Моделить пружину не стал, полигоны наше всё. Вероятно, этот механизм применялся сродни межкомнатному замку, ничего не блокирует, но удерживает крышку в закрытом состоянии, не забываем, крышка снабжена мощными пружинами компенсаторами, почти полностью нивелируя вес всей откидной части. При захлопывании люка, запорный механизм, скошенным язычком проскакивал выступ горловины и фиксировал люк, позволяя выполнять манипуляции по задраиванию. Вспоминается фильм с доблестными пиндосами и их лихое проникновение в немецкую лодку. Вот не помню я эпизода, как перед открытием люка, была повёрнута рукоятка запора. Без этого люк не сдвинуть и динамитом. Помятуя о знаменитой немецкой тяги к стандартизации и унификации и в который раз видя, что это не так, провёл сравнение ряда фотографий люков, как итог, ничего этого не наблюдается, что ни люк, то своя геометрия компонентов. А мы всё на китайцев гоним с их хендмейдом на коленке.

Сравнил изделие с аналогичной моделью нашего заклятого единомышленника тов. Snowmen-а. У нас лучше модель и компоновка, а у него лучше маслёнки на осях люка и дистрофичные хомуты пружины на крышке. И это при том, что у нас игровая модель, а у него демонстрационная. Про внутренности не могу ничего сказать, увы, люк у него закрыт. Абзац.
Лёш, обрати внимание, на его VIIC/41ещё стойка боевого не сделана. Думаю, как и с BALI, она у него конечно появится, где-то через месяц после нашего релиза.
Категорически приветствуется участие Егора (боцмана) в деле консолидированной разработки текстуры или её семплов в соответствии с историческими реалиями и условиями эксплуатации устройства.

Рейтинг полигонального взвешивания:
Предшественник - 8448
Вог модерновый - 9828

+4

653

#p88974,KOT написал(а):

Традиционно подводятся итоги года, что сделано, что запланировано. Скажу честно, сделать по лодкам много чего ещё надо, но и сделано не мало. Некоторые изменения вносятся, буквально, по ходу дела. Например, внесение правильного направления вращения радара в дополнение к моду FM30 или текстурно проработанные стволы перископов с коррекцией оптической щели обз. перископа. Всё это делается синхронно с текущими задачами. А задач не мало, башни и корпуса поздних модификаций, пушки и зенитки, куклы из СХ5 и их анимация для СХ3 с учётом изменения геометрии башень и высот бортов рубки. Флаги, носимые приборы наблюдения, головные уборы и бороды. Шнорхели настоящих размеров и их внедрение в уже готовые корпуса. Перенос моделей корпусов в состав башни. Жаркие споры в офф лайне и всесторонний анализ вновь поступающей информации. Вобщем, за всем этим стоит упорная и продолжительная работа. Шапку на пол кидать не буду, спрогнозировать дату готовности мода не могу, но общая готовность сборки уже перевалила за 70%.  А теперь по доброй новогодней традиции, подарки. Подарок не большой, но он всем вам и нам, от скромного творческого коллектива: Wise, Sphere, Kovall.
'Кнопка'Что там под ёлкой чёрненькое белеет?


С новым годом! Такого никто не делал, да даже за такие масштабы никто бы не взялся. Ваша верфь самая крутая!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif

0

654

VIIB - аналог U46|Свернуть

http://i99.fastpic.ru/big/2018/0215/35/35a4c4d945c92312dafa1aee33770935.jpg
http://i99.fastpic.ru/big/2018/0215/08/198116c3e863e7a58a8359ccdc68ae08.jpg
http://i99.fastpic.ru/big/2018/0215/b5/4e2377d6cc535186bfddcf6d33394eb5.jpg
http://i99.fastpic.ru/big/2018/0215/0f/64fab8697c873cb1e09f5bdf8bc6f90f.jpg
http://i99.fastpic.ru/big/2018/0215/b7/0d9170579aa423515b8ac65ebe695cb7.jpg

@Anvar1061
Андриано, можешь с оказией передать

привет Hansolo78|Свернуть

http://i99.fastpic.ru/big/2018/0215/03/ffc5723d0613744acae77b9ac96d3803.jpg
Не к лицу автору WAC допускать в работе такие пробелы. Вероятно, людей смешить проще, нежели, снисходить до просьб в адрес непосредственных авторов.
Также, привет для SwissSubCommander, по просьбе которого Хан проявил чудеса смекалки, ибо, U46 ничем не отличалась от "собратьев" своего поколения и также, в начале войны прошла через внешние бортовые шахты забора воздуха, перемонтированные на мостик лишь во второй половине 1941 г.

+4

655

#p90150,Wise написал(а):

Андриано, можешь с оказией передать

Могу, но я не вижу ссылку
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif
http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif
Ссылка

Отредактировано Anvar1061 (15-02-2018 15:41:49)

0

656

#p90151,Anvar1061 написал(а):

Могу, но я не вижу ссылку

Привет на словах.) Так, мол, и так..)) Вместе с картинкой – ПКМ – "копировать ссылку на изображение". А если ты о лодке, то её он получит не раньше русиш сообщества и в составе всего мода VII. И в порядке общей очереди.)) А пока пусть плавает на своей обрезанной каракатице.))
.....................................
@КОТ.
С письмом вышлю. Зачислишь к субтурмам. В пояснилове нужно будет указать примерную дату начала использования(~ 10. 1941). Нас, конечно, пошлют, но это и не наше дело. Просто, для порядка.
Человечка слева от шахты нужно будет чуть сдвинуть(въезжает боком в полигоны).
И разберись с WR перископов: отражения белые, оригиналы на порядки темнее. Возможно, развёртки WR от старых версий.

0

657

@КОТ
Андриано, чем скорей, тем лучше:

Нет грани|Свернуть

https://s20.postimg.org/ii6yn0sml/image.jpg

Это так задумано, или пропустил?
Непонятно, ибо, если задумывал съём магазина, тогда должна быть грань, если не задумывал, тогда зачем в гнезде другие грани?

0

658

Сообщение для Wise
 
   Алексей, а покажите если можно скрины подлодки VIIC/3. Вы когда-то писали что это модель готова на 75%, понятно что идёт процесс внедрения в неё всяких элементов оборудования и вооружения, но хотя бы увидеть как смотрится корпус с рубкой Turm7c_3. А будите ли делать Turm7c_4 и VIIC/41? И пару слов за подлодки IX-серии, что там нового... Прошу прощения за своё любопытство, но каждая ваша публикация очень впечатляет и поэтому хочется быть в курсе дела создания ваших субмарин. Ещё раз прошу прощения за свою просьбу, буду рад вашему ответу.  http://lisyonok.ucoz.ru/smilez/morskie/1580.gif

0

659

@U-73
Олег, ты здесь не первый день и тут все свои. И тебе не 15, а мне не 80. Я такой же НЕ звезда, как и ты. Незачем извиняться и не за что, тем более, так много.) А то, читая твой пост, почувствовал вознесение к небесам в лице Апостола Алексея.) Вот так и доводят людей до мегаломании. :D   (шучу)
Переходи на "ты" и будь проще.

#p90562,U-73 написал(а):

покажите если можно скрины подлодки VIIC/3. Вы когда-то писали что это модель готова на 75%

Да, писал. Когда-то. А потом пришёл КОТ и стали мы работать сообща. С тех пор на 75 и зависло. Хороший помощник - КОТ, правда? http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif  (шучу). На самом деле, Андрей - мега-машина. Мне за ним никогда не поспеть, поэтому, уже долгое время пребываю под завалами его проектов, поручений и перечней дел, с которыми ему самому, к сожалению, возиться не с руки. Поэтому, VIIC-3(как и 2) с тех пор и простаивает.
Я рад бы показать скрины.. но показывать на сегодня, вроде бы, нечего. Хотя, лучше передам слово коллеге: он вносит(или уже внёс) в тот самый VIIC-3 существенные коррективы(связанные со шнорхельным оборудованием), следовательно, ему виднее. Он же расскажет и про IX.
В данный момент, у него повышенная занятость в реальных рабочих делах, весь в разъездах, дома бывает случайными набегами, поэтому, развернутого комментария от него, возможно, придётся некоторое время ждать.
..................................................................................
P.S.  Turm7c_4 и VIIC/41 по-прежнему, в планах.

0

660

#p90417,Wise написал(а):

Андриано, чем скорей, тем лучше:

Лёш, пересмотрел все файлы у себя. Да, у меня тоже нету этого полигона. Долбаный Мах эти тени постоянно работают в сцене. И не удивительно, что при взгляде снизу, я не заметил изъяна. Видимо зацепил ненароком удаляя полигоны окна отражателя. Полигон нужен, ни заглушка, ни магазин не притирается к шахте, там всегда остаётся зазорчик. Наращивай.

#p90562,U-73 написал(а):

буду рад вашему ответу.


Да топтались целый месяц с доводками. По IX показать нечего, всё пока в черновиках и совсем немного смоделировано в инвенторе. Это не значит, что всё это нужно будет делать, долго и нудно. Автокад и инвентор родственные программы, просто автокад привычней, как накопительная база по корпусам, геометрии башень, оборудованию, привязкам, компоновке. При том информация продолжает накапливаться. А... Вот в перспективе использования на IX СПО FuMB28 "Naxos" ZM4 (помните кармашек такой цилиндрический, в ограждении башни перед радаром?), была сделана соответствующая модель антенны. Будет штатно монтироваться вместо FuMB26 "Tunis" на серии IXD2. Войдёт в комплект игровых моделей, на этапе развёрнутых работ с IX серией.
Основные действия в январе-феврале были сосредоточены на вопросе монтирования шнорхеля в башню VII_III. Огромное кол-во полировочных правок в моделях уже готовых башень. Была подготовлена сборка всей серии VIIB и первых турмов серии VIIC для полноценного теста опытными моддерами с Саба. Своего рода закрытый тест в полном обвесе нововведений. Переделан обзорный перископ, в соответствии с реальным видом оптической щели, под прозрачное стекло добавлена призматическая головка. Выбор куклы экипажа был изменён на более соответствующую геометрии голов СХ3. Основные сложности были с несоразмерным вырезом воротника и совмещения шеи с головой. Закончена 4-х спаренная. Для обновлённого зенитного вооружения переработаны эффекты попаданий снаряда в цель, звуки выстрела. В работе эффекты 37 и 88-105мм вооружения. Эффекты стрельбы будут выведены из общего particles/materials во избежание затирания и конфликтов, вполне возможно, будут поселены непосредственно в файл вооружения. Началось текстурирование раннего зенитного вооружения (ну вот, как раз Лёшка скрином демонстрирует). Что касается меня, то в настоящее время, тематически (со скринами), выкладывать ход работ не имею возможности. Зимняя командировка, связь со смартфона, да и то не постоянная. Но могу настрогать скринов в архив, это не сложно. Правда я сейчас не смотрел, какие детали скрыты, какие не подключены к сборкам, но надеюсь, это не сильно испортит вид.
https://yadi.sk/d/AKw1s57K3TDUTk

0

661

#p90570,KOT написал(а):

Да топтались целый месяц с доводками. По IX показать нечего, всё пока в черновиках и совсем немного смоделировано в инвенторе. Это не значит, что всё это нужно будет делать, долго и нудно. Автокад и инвентор родственные программы, просто автокад привычней, как накопительная база по корпусам, геометрии башень, оборудованию, привязкам, компоновке. При том информация продолжает накапливаться. А... Вот в перспективе использования на IX СПО FuMB28 "Naxos" ZM4 (помните кармашек такой цилиндрический, в ограждении башни перед радаром?), была сделана соответствующая модель антенны. Будет штатно монтироваться вместо FuMB26 "Tunis" на серии IXD2. Войдёт в комплект игровых моделей, на этапе развёрнутых работ с IX серией.
Основные действия в январе-феврале были сосредоточены на вопросе монтирования шнорхеля в башню VII_III. Огромное кол-во полировочных правок в моделях уже готовых башень. Была подготовлена сборка всей серии VIIB и первых турмов серии VIIC для полноценного теста опытными моддерами с Саба. Своего рода закрытый тест в полном обвесе нововведений. Переделан обзорный перископ, в соответствии с реальным видом оптической щели, под прозрачное стекло добавлена призматическая головка. Выбор куклы экипажа был изменён на более соответствующую геометрии голов СХ3. Основные сложности были с несоразмерным вырезом воротника и совмещения шеи с головой. Закончена 4-х спаренная. Для обновлённого зенитного вооружения переработаны эффекты попаданий снаряда в цель, звуки выстрела. В работе эффекты 37 и 88-105мм вооружения. Эффекты стрельбы будут выведены из общего particles/materials во избежание затирания и конфликтов, вполне возможно, будут поселены непосредственно в файл вооружения. Началось текстурирование раннего зенитного вооружения (ну вот, как раз Лёшка скрином демонстрирует). Что касается меня, то в настоящее время, тематически (со скринами), выкладывать ход работ не имею возможности. Зимняя командировка, связь со смартфона, да и то не постоянная. Но могу настрогать скринов в архив, это не сложно. Правда я сейчас не смотрел, какие детали скрыты, какие не подключены к сборкам, но надеюсь, это не сильно испортит вид.


  Мужики, спасибо за ответ и что не забросили этот проект. Я так понял что VIIB и VIIC-1 полностью готовы, но ходить на них ещё можно будит не скоро... Жаль что нельзя их пустить в SH-III как то отдельным модом, понимаю что всё не так просто, всё очень тесно взаимосвязано. Хорошо что ваши лодки уже есть в игре, без них игра бы уже сдохла. Удачи вам всем и вдохновения в работе над этим проектом! Буду ждать новостей...  :smoke:

0

662

#p90577,U-73 написал(а):

Я так понял что VIIB и VIIC-1 полностью готовы, но ходить на них ещё можно будит не скоро...

в контексте целого мода семёрок, да, по всей видимости, нескоро, но над этим

#p90577,U-73 написал(а):

Жаль что нельзя их пустить в SH-III как то отдельным модом

мы обещаем в ближайшее время подумать, не гарантируя при этом, положительного решения.
Но думаю, Андрей не воспротивится от точечных рассылок(по запросу) порядочным людям.

0

663

#p90578,Wise написал(а):

мы обещаем в ближайшее время подумать, не гарантируя при этом, положительного решения.


    http://www.kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

664

Бесплатные утилиты для Silent Hunter III
http://www.lsh3.com/v15/img/ico_picpick.gifhttp://www.lsh3.com/v15/img/ico_fraps.gifhttp://www.lsh3.com/v15/img/ico_gimp.gifhttp://www.lsh3.com/v15/img/ico_s3d.gifhttp://j.caliban.org.ua/attachments/2007-08-31.winmerge-icon.gifhttp://www.lsh3.com/v15/img/ico_notepad.gifhttp://www.lsh3.com/v15/img/ico_setkeys.gifhttp://www.lsh3.com/v15/img/ico_jsgme.gifhttp://www.lsh3.com/v15/img/ico_sh3commander.gifhttp://www.lsh3.com/v15/img/ico_sh3multicopy.gifhttp://www.lsh3.com/v15/img/ico_multish3.gifhttp://www.lsh3.com/v15/img/ico_sh3versioncheck.gifhttp://www.lsh3.com/v15/img/ico_4gb.gifhttp://www.lsh3.com/v15/img/ico_hsie.gif
Ссылка

0

665

Предварительная договорённость расшаривания первой части марлезонского балета достигнута, но будут оговорки.
В данный момент шлифуются последние штрихи.
О готовности сообщим здесь дополнительно.

+1

666

#p90683,Wise написал(а):

Предварительная договорённость расшаривания первой части марлезонского балета достигнута, но будут оговорки.
В данный момент шлифуются последние штрихи.
О готовности сообщим здесь дополнительно.

Ждём-с!

0

667

Ну вот, не прошло и года, как гугель разродился. Буквально позавчера поисковик таки прокинул нить Ариадны. Можно начинать. А вот и затравочка.

начало|Свернуть

https://c.radikal.ru/c26/1804/9e/c460eca84296.jpg

Вот ещё мутим. Есть конечно ограничения, борода крепится только к головному убору и только для неанимированных рож. Ну и ессно, борода не будет расти и будет примерно в таком виде с самого начала похода. Можно прилепить для пилоток и тогда, все матросы в пилотках будут с бородой. А можно на наушники и тогда только радисты. А самый главный минус, цвет бороды всегда постоянен, независимо от цвета волос головы.

Рожи|Свернуть

https://d.radikal.ru/d35/1804/d0/0c415bab1a5e.jpg
https://b.radikal.ru/b26/1804/68/6b0dd4f9bcfa.jpg
https://b.radikal.ru/b23/1804/cf/b0aeda39b5a3.jpg

0

668

#p91037,KOT написал(а):

Вот ещё мутим. Есть конечно ограничения, борода крепится только к головному убору и только для неанимированных рож. Ну и ессно, борода не будет расти и будет примерно в таком виде с самого начала похода. Можно прилепить для пилоток и тогда, все матросы в пилотках будут с бородой. А можно на наушники и тогда только радисты. А самый главный минус, цвет бороды всегда постоянен, независимо от цвета волос головы.


Это даже классно что не все будут бородатые, а борода так смотрится ничего, пойдёт. Глядя на скрины лучше смотрится если уж только к головному убору то к пилоткам.  Успехов вам ребята, всё класс!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

669

Изменения в эффектах.
При всём разнообразии эффектов из СХ5, сказывается их несоразмерность сцене СХ3 и откровенная аляповатость из-за примитивного рендера СХ3 (это булыжник в сторону WAC). Однако, можно попытаться адаптировать часть эффектов в масштабах сцены СХ3 и перенастроить в соответствии с возможностями графического движка. То, что в своё время запилили ребята, понадрав всё подряд из СХ4 скорее смахивает на голивудские эффекты третье сортного боевичка и совершенно не пригодно, за исключением отложенного взрыва имитирующего события на борту судна, даже, если игрок уже не обстреливает судно.
В свете координального апа зенитного вооружения, хочется снабдить орудия и снаряды соответствующими эффектами, максимально близкими к реалиям. Ну и дополнительно, сменить стоковые эффекты на аналогичные, но на мультипликационной основе (по возможности).
Сложности прямого использования эффектов из СХ5 в том, что флаговые биты секций переменных в генераторах партиклов не читаются в S3D. Нет проблем пользовать hex редактор, но это и не удобно и не информативно. Дело за малым переписать на родной, для ядра СХ3 движок.
Эффекты о которых идёт речь, по сути Альфа версия, возможно потребуется некоторая доводка, но для меня, на сегодня, это не совсем заметно, увы, глаз имеет свойство замыливаться.
Итак на сегодня:

Эффекты с картинками|Свернуть

#plane_smoke - Отсутствующий эффект в игре. Сделан с нуля. Простой, сероватый дымок, рекомендую назначить на баки или крылья, при 20-40% повреждений бокса. Чтоб не взрывы и полыхания, а имитация повреждения жидкостных систем. Есть конечно специальный бокс PlaneSmoke но он вообще не влияет на живучесть самолёта. Снимите с него все эффекты (если есть) и вообще забудьте, очередная тупиковая идея разрабов.

https://c.radikal.ru/c04/1804/58/f4bbbf4851a5.jpg

#plane_on_fire - В стоке отвратный, в СХ5 жирноватый. Переделал на полупрозрачный чёрный хвост и растрёпанный факел огня. Цвет пламени соответствует температуре горения бензина (смотрел по таблице). Длина огненного шлейфа динамичная, на высокой скорости значительно вытягивается. При копировании эффекта в файл, следует обратить внимание на ориентацию нода эффекта, вращение XYZ 0,0 смещение совершенно не важно.

https://d.radikal.ru/d38/1804/9e/ed55ae7b375a.jpg

@Depthcharge_deepwater - Взрыв глубинки полностью перенастроен. Мы с Лёшкой много этот момент обсуждали, включая просмотр видео. То что получилось, максимально близко к реалиям. Изменения коснулись только видимой на поверхности части взрыва.

https://d.radikal.ru/d01/1804/d6/2fd847cb177b.jpg

@Bulet_spark - Эффект попадания снаряда МЗА. Пока привязан ко всем пулемётам/пушкам самолётов и малокалиберным пушкам кораблей. Планируется полностью вывести и привязать только на зенитки игока. Состоит из: вспышка / ядро взрыва / дымное облачко. Этот эффект будет привязан к 20мм пушкам, на 37мм будет нечто похожее, но более масштабное. Вполне возможно, что облачко взрыва бдет заменено, если попадётся достойная замена. Пока искорки попаданий из стока оставил, но возможно будут удалены.

https://d.radikal.ru/d15/1804/c5/a1cc5d3b3bbf.jpg

#Shell_fire_explosion - Попадание арт. снаряда. Всё выкинуто на свалку и создано с нуля. Вспышка осталась стоковая, её трогать не имеет смысла, а вот взрыв более реалистичный, дымный выброс и ядро взрыва с коротким всполохом пламени. Никаких затяжных горений.

https://b.radikal.ru/b21/1804/d1/55b8d7e3ab7d.jpg

https://b.radikal.ru/b24/1804/f0/ee805e1d9f32.jpg

Разлетающиеся осколки, что в стоке, что в модах, просто не блещат. Другое дело СХ5. Но применительно к СХ3 дистанция разлёта слишком велика. Не меняя динамику разлёта СХ3 были переделаны дымные шлейфы и огненные хвосты осколков.

https://a.radikal.ru/a01/1804/51/2f15d3442ded.jpg

https://c.radikal.ru/c10/1804/11/c042e5a57ee0.jpg

Как всё это использовать. Открываем донорский файл Particles.dat и из нодов эффектов копируем всё содержимое в свой файл, в аналогичные ноды. Можно целиком перенести, но с соблюдением неизменности id главного нода эффекта! он не просто может быть взаимосвязан с зависимыми компонентами, но и с DSD файлом со звуковыми контроллерами. Ctrl+Shift+C копировать весь куст, Ctrl+V вставить. Если есть одинаковые кнтроллеры Fog, WaterReflection и т.п. то их можно не переносить, только проверить настройки дистанций видимости и отражения. В Materials.dat ситуация аналогичная. Все текстуры копируем. И заменяем генераторы объектов и партикул.

Касательно самих текстур. Они большие по 1024 или даже 1600. Но беспокоиться не стоит. Какие бы большие они не были, в игру попадают только кусочками не более (разрешение атласа / кадров в ряду). Секвенсер генератора, в соответствии с настройками, делает вырезку кадра из атласа и только он попадает на рендер. Это даже более экономно, так как игра работает только с одним партиклом, а не десятками и сотнями простых частиц для создания похожего эффекта. Да есть отбор машинного времени на перенос координат выреза, непосредственно вырез, вывод на рендер, но это сущие копейки по машинным понятиям. Тем более, что сам код довольно грамотно написан, тестировались текстуры 2048 и даже 4096 и тормоза не наблюдаются даже на слабых машинах.

https://yadi.sk/d/GEOSCPkx3UVbJN

+1

670

#p91334,KOT написал(а):

Изменения в эффектах.
При всём разнообразии эффектов из СХ5, сказывается их несоразмерность сцене СХ3 и откровенная аляповатость из-за примитивного рендера СХ3 (это булыжник в сторону WAC). Однако, можно попытаться адаптировать часть эффектов в масштабах сцены СХ3 и перенастроить в соответствии с возможностями графического движка. То, что в своё время запилили ребята, понадрав всё подряд из СХ4 скорее смахивает на голивудские эффекты третье сортного боевичка и совершенно не пригодно, за исключением отложенного взрыва имитирующего события на борту судна, даже, если игрок уже не обстреливает судно.
В свете координального апа зенитного вооружения, хочется снабдить орудия и снаряды соответствующими эффектами, максимально близкими к реалиям. Ну и дополнительно, сменить стоковые эффекты на аналогичные, но на мультипликационной основе (по возможности).
Сложности прямого использования эффектов из СХ5 в том, что флаговые биты секций переменных в генераторах партиклов не читаются в S3D. Нет проблем пользовать hex редактор, но это и не удобно и не информативно. Дело за малым переписать на родной, для ядра СХ3 движок.
Эффекты о которых идёт речь, по сути Альфа версия, возможно потребуется некоторая доводка, но для меня, на сегодня, это не совсем заметно, увы, глаз имеет свойство замыливаться.
Итак на сегодня:
'Кнопка'Эффекты с картинками

Как всё это использовать. Открываем донорский файл Particles.dat и из нодов эффектов копируем всё содержимое в свой файл, в аналогичные ноды. Можно целиком перенести, но с соблюдением неизменности id главного нода эффекта! он не просто может быть взаимосвязан с зависимыми компонентами, но и с DSD файлом со звуковыми контроллерами. Ctrl+Shift+C копировать весь куст, Ctrl+V вставить. Если есть одинаковые кнтроллеры Fog, WaterReflection и т.п. то их можно не переносить, только проверить настройки дистанций видимости и отражения. В Materials.dat ситуация аналогичная. Все текстуры копируем. И заменяем генераторы объектов и партикул.

Касательно самих текстур. Они большие по 1024 или даже 1600. Но беспокоиться не стоит. Какие бы большие они не были, в игру попадают только кусочками не более (разрешение атласа / кадров в ряду). Секвенсер генератора, в соответствии с настройками, делает вырезку кадра из атласа и только он попадает на рендер. Это даже более экономно, так как игра работает только с одним партиклом, а не десятками и сотнями простых частиц для создания похожего эффекта. Да есть отбор машинного времени на перенос координат выреза, непосредственно вырез, вывод на рендер, но это сущие копейки по машинным понятиям. Тем более, что сам код довольно грамотно написан, тестировались текстуры 2048 и даже 4096 и тормоза не наблюдаются даже на слабых машинах.

https://yadi.sk/d/GEOSCPkx3UVbJN


Класс! Я вчера переписал по твоему образцу WAC5.01 файлы, уже проверил это круто! Спасибо за обновление!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

671

#p91369,U-73 написал(а):

Класс! Я вчера переписал по твоему образцу WAC5.01 файлы, уже проверил это круто! Спасибо за обновление!

Сделал сам - выложи. Зачем каждому самостоятельно делать одно и то же.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Моддинг SH3