KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Моддинг SH3


Моддинг SH3

Сообщений 1 страница 50 из 595

1

Здесь моды не ищут, здесь их делают



Лёш. Помнишь я писал, что пушки 20мм не могу собрать без некоторых параметров, которые нужно уточнить? Так вот, нашёл я их только что. Целая портянка по Flak-38 по Flak 30 тоже деталей прибыло. В следующий раз лафеты уже будут с орудиями.

0

2

У меня  такой  вопрос  к  мастерам  , в  музее  я  видел  зенитное  орудие  спарку  снятой  с  ПЛ  времён  ВМВ  , я  её  сразу  узнал  , с  немецкой лодки  да  и  табличка  говорила  сама  за  себя  и  что  дар  музею  от  другого  музея  из  Германии  .  Там  был  мешок  для  гильз , запас  магазинов  под  рукой ,  вопрос  - а  почему  у  нас  это  не  отображено ?

Отредактировано Капитан Зо. (10-03-2016 18:30:04)

0

3

KOT написал(а):

Лёш. Помнишь я писал, что пушки 20мм не могу собрать без некоторых параметров, которые нужно уточнить? Так вот, нашёл я их только что. Целая портянка по Flak-38 по Flak 30 тоже деталей прибыло. В следующий раз лафеты уже будут с орудиями.

Андрюха, дай мне хоть разобраться сначала с твоими текущими портянками информации, кои ты мне сегодня скинул. Там же, блин, два дня только читать.)))

+1

4

Капитан Зо. написал(а):

У меня  такой  вопрос  к  мастерам  , в  музее  я  видел  зенитное  орудие  спарку  снятой  с  ПЛ  времён  ВМВ  , я  её  сразу  узнал  , с  немецкой лодки  да  и  табличка  говорила  сама  за  себя  и  что  дар  музею  от  другого  музея  из  Германии  .  Там  был  мешок  для  гильз , запас  магазинов  под  рукой ,  вопрос  - а  почему  у  нас  это  не  отображено ?

Если всё это реализовать, то игра просто не запустится. Мощи железа не хватит обработать такое кол-во полигонов. Так что, отсутствие мелких деталей, это разумная экономия ресурсов игры. Которые можно использовать на взрывы, звуки, прочие плюшки. Тем более, что все эти обоймы и сетки хороши на учениях или перед большим начальством. А не в бою, когда 3-4 Либерейтора свинцом поливают.

0

5

KOT
Ну  вот , всё  понятно  . Вспомнил  , там  стволы  и  заряженные  магазины  под  45  градусов  , у  нас  90 градусов  .  Или  это  тоже  проблема  ?

Отредактировано Капитан Зо. (10-03-2016 18:44:17)

0

6

Капитан Зо. написал(а):

KOT
Ну  вот , всё  понятно  . Вспомнил  , там  стволы  и  заряженные  магазины  под  45  градусов  , у  нас  90 градусов  .  Или  это  тоже  проблема  ?

Под 90? Ты имеешь ввиду выровнены по горизонту? Это к Юбисам вопросы. Они в отведенные им средства сделали анимацию, а душу не вложили. Вот мы и имеем пушки, всегда готовые к бою. Будешь следить за темой, узнаешь как повернуть орудия в походное положение и развернуть их в положение к бою. Это не сегодня и сейчас, но работа ведётся, уже как месяц. Не очень большой срок за 10 лет существования СХ3 :D

0

7

KOT написал(а):

Спасибо. Одно то, что на родном пишу и меня понимают очень радует. А то на буржуйском абзац. Wase мне пушки всучил. Говорит, пушки мне не нравятся, надо допилить. Вот я и взялся запилить обойму, да так, по мелочи. В итоге да, уже пилю бластеры. До этого антенны исключительно делал для радаров и СПО (метоксы, боркумы, наксосы).

Предстоит нам с командиром(brat-01), потом эти чудо пушки внедрять к нам  :D

+1

8

Vivens написал(а):

Предстоит нам с командиром(brat-01), потом эти чудо пушки внедрять к нам

Да ладно тебе. Я то здесь уже. Тем более, что всю анимацию делаю сам. Вот только не уверен на счёт походного и боевого положения орудий. Возможно придётся отказаться от этого в СХ4. Вопрос до конца ещё не решен и в отношении СХ3, надо проконсультироваться с теми, кто в игре через создание .act файлов новшества вносит. H'Sie например. Но, он от дел отошёл, говорит здоровье. Сейчас этот флаг Fader_Berg подхватил.

0

9

KOT написал(а):

Да ладно тебе. Я то здесь уже. Тем более, что всю анимацию делаю сам. Вот только не уверен на счёт походного и боевого положения орудий. Возможно придётся отказаться от этого в СХ4.

Я пытался внедрить к нам зенитки с таким лафетом как у тебя на скринах из СХ-5. Но работа встала, потому как не получилось изменить точку опоры орудия при вертикальном наведении.
Она остается примерно у рук зенитчика, и хоть ты тресни.
Хотя, возможно, я просто не до конца разобрался.
В СХ-3 не было с этим проблемы?

0

10

Vivens написал(а):

Я пытался внедрить к нам зенитки с таким лафетом как у тебя на скринах из СХ-5. В СХ-3 не было с этим проблемы?

Как же нет. Было конечно, всё сделано традиционно через костыли и подпорки. Точнее через введение в игру дополнительных контроллеров обеспечивающих продольное смещение контролируемого объекта. Вот обрати внимание на скрины из ссылки, что Wise прицепил. Смотри на стрелка в положении стволом к горизонту и в зенит, видишь он стал ближе, это влияние такого анимационного контроллера. В процессе отработки анимации, мои дополнения, тоже линейно отрабатываются движком игры. Можно и по вращению добавить, компенсатор усилия так и сделан. В процессе подъёма и опускания лафета, поршень и цилиндр всегда повёрнуты друг к другу.

Отредактировано KOT (10-03-2016 19:50:03)

0

11

KOT написал(а):

Как же нет. Было конечно, всё сделано традиционно через костыли и подпорки. Точнее через введение в игру дополнительных контроллеров обеспечивающих продольное смещение контролируемого объекта.

Т.е. не мы одни такие, болячка из СХ-3, но то, что есть ее решение, - чертовски радует. Спасибо за разъяснения.
Надеюсь, с минимальными жертвами внедрить эти пушки к нам.
Еще вопрос, ты работаешь только над зенитками, или 88-мм тоже планируешь сделать?

0

12

Vivens написал(а):

Т.е. не мы одни такие, болячка из СХ-3, но то, что есть ее решение, - чертовски радует. Спасибо за разъяснения.
Надеюсь, с минимальными жертвами внедрить эти пушки к нам.
Еще вопрос, ты работаешь только над зенитками, или 88-мм тоже планируешь сделать?

Планирую конечно, чего бросать-то на пол пути раз попёрло. Чертежи ещё не собирал, но при случае стараюсь утянуть в уголок пару фоток крупным планом или узлов. В принципе, все орудия из играбельных запланированы к переделке. 20мм конечно на первом месте и их проще всего оказывается сделать. То есть, две пушки Flak30/38 два лафета короткий и высокий. Ну и станки, под спаренные орудия и одноствольные установки, тоже, всего две штуки. Комбинируя всё это хозяйство получим четыре типа орудий. Плюс готовые пушки пойдут на Виерлинг, для него только лафет останется запилить. М42 и 43 между собой имеют схожесть процентов на 85. Остаются 3,7см SKC/30 и 88/105мм пухи.

+1

13

KOT написал(а):

Планирую конечно, чего бросать-то на пол пути раз попёрло.

Это отлично!
Успешной работы!  :cool:

0

14

Vivens написал(а):

Она остается примерно у рук зенитчика, и хоть ты тресни.

Помнится, экспериментировал в SH4 (американская компания) с использованием палубного "браунинга" в качестве зенитки. Та же проблема была. Но кто-то сделал мод - поменял данные в cam, dat и sim. Пулемет стал задираться по самое то, правда, руки матроса остались на старой позиции. Но если корректировать анимацию вручную - это можно поправить, наверное.

0

15

Капитан Зо. написал(а):

У меня  такой  вопрос  к  мастерам  , в  музее  я  видел  зенитное  орудие  спарку  снятой  с  ПЛ  времён  ВМВ  , я  её  сразу  узнал  , с  немецкой лодки  да  и  табличка  говорила  сама  за  себя  и  что  дар  музею  от  другого  музея  из  Германии  .  Там  был  мешок  для  гильз , запас  магазинов  под  рукой ,  вопрос  - а  почему  у  нас  это  не  отображено ?

Это все, конечно, здорово - мелочи создают атмосферу. Но не следует забывать и такой аспект, как ресурсоемкость (а обаяние KSD в этом смысле и так далеко не скромное). По-человечески, конечно, хочется разместить на лодке много чего для реализма и просто "красявости", но, боюсь, видеокарта с оперативкой к такому энтузиазму отнесутся скептически.

0

16

Так, дядьки, уже оффтопим. С поста Mongol-a всё перенёс в бла-лталку.

0

17

Сиё уже не для поиска косяков, а просто так..

Развернуть|Свернуть

http://s20.postimg.org/i4qkhhtvx/VIIC_II_1_f.jpg
http://s20.postimg.org/72gw5bafh/VIIC_II_2_f.jpg
http://s20.postimg.org/z7tcd0akt/VIIC_II_3_f.jpg
http://s20.postimg.org/x1z1ii74d/VIIC_II_4_f.jpg
http://s20.postimg.org/nrmxeywel/VIIC_II_5_f.jpg
http://s20.postimg.org/a4c9t0cy5/VIIC_II_6_f.jpg
http://s20.postimg.org/4rnfevp1p/VIIC_II_f.jpg

Не знаем, не умеем, но делаем.© http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

+2

18

Зачем дразнисся насяльника?

0

19

Anvar1061 написал(а):

Зачем дразнисся насяльника?

"Ну-ну..я пошутил. Будут у вас деньги, будете крем "Марго" кушать, батистовые портянки носить..Заседание продолжается".©

0

20

Wise написал(а):

Сиё уже не для поиска косяков, а просто так..

Супер Леха!
Впрочем, как обычно...  :cool:
Антенна FuMo уже новая, или старая?

0

21

Vivens написал(а):

FuMo уже новая, или старая?

Ubisoft http://www.kolobok.us/smiles/standart/bad.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

22

alex_and_r написал(а):

как говорил тов. Ленин: "Отдых, - это смена занятий". Отложите в сторону кирку, и возьмите в руки лопату.  :D


Узнаёте?|Свернуть

https://s20.postimg.org/phj17a7il/Фрог1.png

Взял я кирку...|Свернуть

https://s20.postimg.org/skjranmh9/Фрог(Вайс)1.png

Было -Стало|Свернуть

https://s20.postimg.org/rktgey7bh/сравнение.jpg

Вроде, мелочь, а глазу приятней

А ещё у Фрога нет|Свернуть

https://s20.postimg.org/uqe255pxp/break.jpg

Тестовый скрин|Свернуть

https://s20.postimg.org/3jr5r8hvx/SH3Img@24-3-2016_20.15.27_337.jpg

Щас с Ковалем доводим до ума ТТХ поведения, потопления и эффекта раскола ЛоПоПам.
Вот только боюсь теперь, как бы Фрог не вызвал меня в Гаагский суд по поводу афтарских праф.. http://www.kolobok.us/smiles/standart/secret.gif

+3

23

Wise
Класс. Особенно радуют темные иллюминаторы, фрогу почему то кажется, что они должны быть нежно голубого цвета  :rofl:

0

24

Wise написал(а):

Щас с Ковалем доводим до ума ТТХ поведения, потопления и эффекта раскола ЛоПоПам.
Вот только боюсь теперь, как бы Фрог не вызвал меня в Гаагский суд по поводу афтарских праф..

Нет слов!
Восхитительно!
:O

Wise написал(а):

Было-стало

Текстуры в стоке конечно не очень  :'(

Отредактировано Apachi (26-03-2016 14:57:25)

0

25

Wise написал(а):

как бы Фрог не вызвал меня в Гаагский суд по поводу афтарских праф..


За такое он сам в тюрягу должен сесть на пожизненно.

0

26

brat-01 написал(а):

За такое он сам в тюрягу должен сесть на пожизненно.

Ну, ты что, командир? Нее, Фрог хороший. 90% его работы сделано грамотно. Ну, голубые иллюминаторы..что поделаешь, Европа, она такая.. http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_dance.gif
Вот кому нужно навсегда отбить яй..ээ..желание  моддить, так это..

угадайте с трёх раз|Свернуть

http://s20.postimg.org/a4n730adp/image.jpg
http://s20.postimg.org/xtu98qf7x/image.png
http://s20.postimg.org/nf6gisbkd/Untitled_3.jpg

0

27

Wise написал(а):

Вот кому нужно навсегда отбить яй..ээ..желание  моддить, так это..


У нас, помню, то же было бы такое, как на первой картинке. Но, у нас есть Боцман!

0

28

brat-01 написал(а):

У нас, помню, то же было бы такое, как на первой картинке. Но, у нас есть Боцман!

То, что на первой картинке, далеко не единственное и не самое страшное, просто, мега-очевидное. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif А что на последней картинке, у вас тоже БЫЛО. Поэтому, хорошо, что у вас есть Боцман. http://i.smiles2k.net/nations_smiles/3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

0

29

Anvar1061 написал(а):

SSS
Патч более реалистичной погоды для SH3
Тема

Реалистичная погода в M.E.P особенно если делать микс со стоковой рефлексией на "MEP Green water" ИМХО!

Из свежего, в процессе, окно оптики ещё не доделано. Нужны чертежи по боевому перископу, в частности диаметры головы. Есть у кого?

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

30

KOT написал(а):

Реалистичная погода в M.E.P особенно если делать микс со стоковой рефлексией на "MEP Green water" ИМХО!

SSS
Не путать "атмосферу" со сменой погодных условий!
http://oi54.tinypic.com/29o4m0n.jpg

0

31

KOT написал(а):

Нужны чертежи по боевому перископу

Я с тобой об этом в ЛС поговорю. http://www.kolobok.us/smiles/standart/punish.gif
По  J от Фрога. Неприятненько, однако.
Не удалось добиться желаемого эффекта раскола. В ходе работы протестированы стоковые эсминцы J, V&W, C&D, Clemson и пр. Ситуация плачевная и ноги её растут ещё с Ubisoft. На 40-50 потопленных эсминцев раскалывается один, и без гарантии эффектности(тупо, незаметное глазу, разъединение пополам, без подбросов и зарываний в воду) . Никакие ухищрения с zon. не помогли. Непонятная взаимосвязь  эффекта раскола с..тоннажем? АСТ-ы EffectManagers., SH3Controllers., SH3Sim..настройки Zones.cfg..В любом случае, исполняемые файлы, не наша стихия, а поиск тыком может занять годы. Мечту пришлось оставить.
В этой связи, разломы сохранены, а модели их «лохмотьев» удалены по их бессмысленности. Созданы 3d-иллюминаторы( ради избежания размаза пикселей текстурных иллюминаторов при острых углах обзора). Полигональный вес-19.000(красота требует жертв). Может быть, 4гб-патч и резиновый, но врядли, столь же резиновый движок игры.  Тяжелые лодки, весомые юниты сх5, тяжеленный интерьер.. Вылет от перегруза вполне реален в любой момент даже с 4гб. Необходима  частичная нейтрализация веса 3d-иллюминаторов.

Чисто логически:|Свернуть

https://s20.postimg.org/71lp7en4d/ф.jpg

Вопрос 2: сравнить внешнюю очевидность( а равно, и актуальность) цепей и иллюминаторов.
А между тем, вес цепей- почти  9.000.
Наконец, главное: это  шутка была. Цепей там уже нет. Там только их следы эмбиента. Но кто-нибудь с такого расстояния это увидел? А если расстояние-километр?
Короче, якорные цепи удалены и возврату не подлежат. Скорблю по ним, как все. Но «кто-то должен умереть, чтоб жили остальные»©.

В данный момент облагораживаются шкуры. По окончании скину ссылку в теме готовых модов сх3. На авторство не претендую, но и Фрогу не говорите. Так-то он мужик нормальный, но кто знает. Не хочется очередных разборок с блюдятелями авторских прав, тщётно доказывая им, что ты не верблюд.

0

32

Wise написал(а):

KOT написал(а):

    Нужны чертежи по боевому перископу

Я с тобой об этом в ЛС поговорю. http://www.kolobok.us/smiles/standart/punish.gif

Кот, извиняй. http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif Моя погорячилося, с выводами поспешило, однако. Давай мне сдачу-подзатыльника, однако. http://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry.gif

0

33

Wise написал(а):

Может быть, 4гб-патч и резиновый, но врядли, столь же резиновый движок игры.

В этом плане какой движок лучше: сх3 или сх4?

Wise написал(а):

В данный момент облагораживаются шкуры. По окончании скину ссылку в теме готовых модов сх3.

Здорово!  :glasses:

0

34

Apachi написал(а):

Wise написал(а):

    Может быть, 4гб-патч и резиновый, но врядли, столь же резиновый движок игры.

В этом плане какой движок лучше: сх3 или сх4?

сх6. А лучше 7. http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes.gif И не от Ubisoft, для которых SH-рутина, как для дворника-лопата, а от грамотного профи-энтузиаста. Утопия, однако.

0

35

Wise написал(а):

сх6. А лучше 7.  И не от Ubisoft, для которых SH-рутина, как для дворника-лопата, а от грамотного профи-энтузиаста. Утопия, однако.

Значит однинаково?
:stupor:

0

36

Apachi написал(а):

Значит однинаково?

Не то, чтобы идентично, но в целом. По двиглу сх4 командир скажет точнее.

0

37

Wise написал(а):

а поиск тыком может занять годы.


Дай мне образец, я потыкаю... :yep:

Wise написал(а):

По двиглу сх4 командир скажет точнее.


Как писали разрабы, в SH4 применена динамическая загрузка...в отличии от SH3. Что это такое, могу только догадываться. Это и загрузка поэтапно файлов кампаинга (в отличии от SH3), и, по видимому, относительно легкие модели юнитов (особенно их текстура, закинутая в общую папку текстур, да еще в формате DDS, да еще одинаковых для нескольких 3D). Ну, может быть и в движке чет облегчили...

0

38

brat-01 написал(а):

Дай мне образец, я потыкаю...

А .zon файл к ГБ прицепить не вариант?

0

39

Vivens написал(а):

А .zon файл к ГБ прицепить не вариант?


Он есть, но сугубо индивидуальный, как для снарядов, мин и торпед.

0

40

brat-01 написал(а):

Дай мне образец, я потыкаю... :yep:

В ЛС.

0

41

Wise, смотри какая разница наклёвывается. Без дождевых щитков чутка короче стокового, зато ширше. С щитками + ещё 45% от текущей длины. Ну и конечно детализация. Я ещё мелочёвку не подключал, хотя она и готова. Померился со стоковым в Максе на предмет полигонов. Иду с запасом более чем 1500.

UZO|Nicht UZO

http://s020.radikal.ru/i710/1603/16/de969a08d2fe.png  http://i069.radikal.ru/1603/0f/58e1638ddb40.png  http://s018.radikal.ru/i517/1603/f4/002dbfd997d6.png  http://s017.radikal.ru/i425/1603/ff/a120f1e1be0f.png

По боевому перископу вопрос снимаю. Бриты ещё в 1941 году всё обмерили и расписали.

Боевой перископ эскизный чертёж|Свернуть

http://s013.radikal.ru/i323/1603/bd/d29e3612be36.jpg

Отредактировано KOT (31-03-2016 19:55:15)

+1

42

Не, ну я ж говорю, машина. http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

0

43

Wise написал(а):

В ЛС.


Я потыкал... http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif

Учитесь, 3-ие сайленханторовцы!

Развернуть|Свернуть

http://s7.uploads.ru/t/AEC2t.png
http://s7.uploads.ru/t/DXOkL.png
http://sa.uploads.ru/t/Wc9Pi.png
http://s2.uploads.ru/t/6m8fg.png
http://s7.uploads.ru/t/Vrx4B.png
http://s7.uploads.ru/t/jVraQ.png
http://s8.uploads.ru/t/SFG0V.png
http://s0.uploads.ru/t/WVyvg.png

Правда, еще нужно поработать с текстурами и навесными зонами. Завтра Боцмана попрошу.

+1

44

brat-01 написал(а):

Учитесь, 3-ие сайленханторовцы!

Ура командиру!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif
Давай в ЛС с инструкцией, что нужно сделать.

0

45

brat-01 написал(а):

Учитесь, 3-ие сайленханторовцы!

Эк, удивил. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif
"Не удалось добиться эффекта раскола" и "Не удалось добиться желаемого эффекта раскола", разницу чуешь?
Скрин 6 явственно демонстрирует, что эсминец раскололся, как я и описывал выше: (тупо, незаметное глазу, разъединение пополам, без подбросов и зарываний в воду)
Далее..
1. сколько эсминцев у тебя утонуло до того, не расколовшись? А после?
2. сколько торпед потрачено для того раскола, что на скринах?
3. Вообще, опиши процесс, типа..попал(куда, как именно), как он себя вел после попадания..итд..
Я, например, уверен, что причиной раскола в твоём тесте был не катастрофичный взрыв топлива или арсенала после долгого умирания.
5% за то, что ты удачненько всадил ему в нужную эрогенную зону и он развалился мгновенно и без эффекта. 95 - вторая торпеда( и опять, без эффекта).
В первом случае, это пальцем в небо, и следующего(снова, безэффектного)раскола можно ждать до конца войны. Во втором тоже никуда не годится. Тратить на каждый эсминец две торпеды..ради раскола..да ещё некрасивого.. да ещё, без гарантии появления оного вообще.
А так, они и в моих тестах кололись. И мгновенно, и от двух торпед..И всегда некрасиво..Был даже момент КРАСИВОГО раскола и даже САМ..после единственного попадания и долгого умирания, при катастрофичном взрыве. Именно так, как я хотел. Было это в самом начале. Следующие сто сорок эсминцев отказались повторить его подвиг. Я не говорю, что каждый эсминец обязан умирать одинаково и всегда красиво. Ну, тогда и всегда некрасиво помирать тоже нефиг.
Вот покажи мне расколы хотя бы трёх разных эсминцев, пусть даже из 10..да чё там, из 20. И чтобы, у двух из них точка разлома была подброшена вверх, а корма и нос зарывшись в воду..вот тогда я выйду с поднятыми руками(Гитлер капут). http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif

brat-01 написал(а):

еще нужно поработать с текстурами и навесными зонами.

С текстурами? какие ты имеешь ввиду и что там не хватает?
Навесные зоны..Да, вижу на последнем скрине, как троса мачты висят в воздухе колом. Я отрывал их от мачты и вгонял их к ней дочерним узлом. С тем, чтобы при отрыве мачты они не вертелись вместе с ней нелепейшим образом. И зону мачте сделал так, чтобы при разломе корабля она отлетала первой, чтобы не было того, что на скрине. Странно, что у тебя она не отлетела. Переправил чтоль?
Текстуры, зоны..Может, это я выслал тебе старую негодную версию..http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif
Вообще, что ты там собрался переправлять? Это тестовая(рабочая) версия, чтоб ты пошаманил с зонами..Суп ещё не доварился, ты чего?
Может, я тогда уже и лодки все тебе передам? Боцман доработает. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

46

Wise написал(а):

Может, я тогда уже и лодки все тебе передам? Боцман доработает


А ты что, не знал, что мы с ним всегда так делаем? Ты  ведь делаешь для SH3, а мы для KSD-II. Разница не большая, но существенная. К примеру, если не адаптировать, то этот эсминец сожрет всю память видюхи. Кстати, он после даже адаптации ФПС имеет в ДВА раза ниже, чем крейсер или авианосец. У нас все корабли в музее ниже 300 не опускаются. Этот - 150.

Wise написал(а):

Вот покажи мне расколы хотя бы трёх разных эсминцев, пусть даже из 10..да чё там, из 20. И чтобы, у двух из них точка разлома была подброшена вверх, а корма и нос зарывшись в воду.


Леша. А почему ты считаешь, что это всегда так должно быть? Это ведь от много зависит; куда ударила торпеда, на какой глубине, под каким углом, при какой скорости был эсминец, какое у него водоизмещение . А zon торпеды? Мощность импульса взрыва, расстояние его распространения..., с каким знаком он прописан и т.д.

Wise написал(а):

. сколько эсминцев у тебя утонуло до того, не расколовшись? А после?


Я никогда это не считал... Зачем? Я понял, что у тебя он вооще не раскалывается. Решил посмотреть, подправить. Адаптировал в игру и проверил. Засадил одну торпеду ровно по средине. Раскололся. Че еще надо? Возможно, если б торпеда попала в нос и в корму, то так и утонул бы не разломившись. Мне вот лично понравилось, как он утонул. И я не заморачиваюсь на этом. Подправлю зоны и все... Только надо что-то делать с якорной цепью. Военный корабль без якорной цепи - это женщина без груди!

Wise написал(а):

Текстуры, зоны..Может, это я выслал тебе старую негодную версию..


Все ты выслал. Я просто его сразу внедрил в свою игру, а у нас разные ID-номера. Нужно доработать.

0

47

SSS
Патч более реалистичной погоды для SH3
Тема
http://oi54.tinypic.com/29o4m0n.jpg

0

48

Кто-нибудь знает как подружить вот это:
http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=166320
вот с этим:
http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=201502
под GWX3?
В MaGui есть патч совместимости, но он, похоже, пригоден только для более ранней версии интерьеров (1.0). Комбинация модов отлично работает в академии, но падает при попытке загрузить карьеру.

0

49

Dornil написал(а):

Кто-нибудь знает как подружить вот это:
http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=166320
вот с этим:
http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=201502
под GWX3?
В MaGui есть патч совместимости, но он, похоже, пригоден только для более ранней версии интерьеров (1.0). Комбинация модов отлично работает в академии, но падает при попытке загрузить карьеру.

Апгрейдом ПК. Не хватает ОЗУ для кампаинга. Не та ОС или не стоит патч 4Gb.

0

50

brat-01 написал(а):

А ты что, не знал, что мы с ним всегда так делаем? Ты  ведь делаешь для SH3, а мы для KSD-II.

Знал, конечно. Но я ещё не сделал, а вы уже адаптируете. (?)

brat-01 написал(а):

почему ты считаешь, что это всегда так должно быть?

Я так не считаю.  Потому и  сказал, что каждый эсминец НЕ обязан умирать одинаково и всегда красиво. Но и добавил, что тогда и всегда некрасиво помирать тоже нефиг.

brat-01 написал(а):

Это ведь от много зависит; куда ударила торпеда, на какой глубине, под каким углом, при какой скорости был эсминец, какое у него водоизмещение . А zon торпеды? Мощность импульса взрыва, расстояние его распространения..., с каким знаком он прописан и т.д.

Тест-миссия жёстко прописана, условия загрузки всегда идентичны. Две торпеды, вообще по сути, гарант раскола при любых условиях.  Чего ещё не хватает эсминцам, чтобы расколоться красиво? А чего не хватает тем ста сорока эсминцам, которые вообще отказались колоться, несмотря на попадания в центр и двумя торпедами?

brat-01 написал(а):

Wise написал(а):

    . сколько эсминцев у тебя утонуло до того, не расколовшись? А после?

Я никогда это не считал... Зачем? Я понял, что у тебя он вооще не раскалывается. Решил посмотреть, подправить. Адаптировал в игру и проверил. Засадил одну торпеду ровно по средине. Раскололся. Че еще надо? Возможно, если б торпеда попала в нос и в корму, то так и утонул бы не разломившись. Мне вот лично понравилось, как он утонул. И я не заморачиваюсь на этом.

Когда новая фишка не влияет на «погоду», заморачиваться, действительно, незачем. Возможно, поэтому, Фрог и не стал париться с разломами. И правильно. Зачем тратить время и силы, на то, что может появиться 1 раз из 50. Причём, некрасиво. А может и вовсе не появиться.  Зато, ресурсы игры будет жрать исправно и всегда. За что платить зарплату лентяю, если он работал полтора раза, спустя рукава..Мне это небезразлично, потому и заморачиваюсь.

brat-01 написал(а):

Только надо что-то делать с якорной цепью. Военный корабль без якорной цепи - это женщина без груди!

А чем военные лучше торговых? Почему ты терпишь других таких «женщин» в своей игре, коих там полно? А что разломы корабля,  как Кончита Вурст,  это ничего?

brat-01 написал(а):

Все ты выслал. Я просто его сразу внедрил в свою игру, а у нас разные ID-номера.

Об этом я уже сказал в начале этого поста и в конце предыдущего.


0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Моддинг SH3