KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Silent Hunter III


Silent Hunter III

Сообщений 51 страница 100 из 317

51

brat-01 написал(а):

назови причину по которой я твой вопрос перенесу в балталку?

Переносить, я думаю, не нужно. Ибо, вопрос, хоть и с натяжкой, можно отнести к обсуждению, непосредственно, игры и  считать за точку зрения, т.е. мнение..Всё ж, не о политике. http://www.kolobok.us/smiles/standart/don-t_mention.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif
Касаемо последних предложений по новым темам.. «Обсуждение модов», наверно, вполне логичная тема, позже будет создана. «Стрельба»..Кто готов написать и грамотно оформить мануал на первой странице? Если таковой доброволец найдётся, тогда создадим. С темой «Библиотека кораблей и самолётов»( по аналогии, вероятно, с темой, бывшей некогда на Сухом) ещё сложнее. Кто будет её наполнять? У кого есть желание должным образом оформлять каждый пост для каждого юнита(либо, группы юнитов от одного автора, группы авторов)? А именно, название, скрин, описание мода, ссылки для скачивания итд.. не говоря уже о наличии в своих «закромах» архивов с этими юнитами..
Ну и..

http://s20.postimg.org/vqwajm5cd/avi_00177.jpg

0

52

Wise написал(а):

позже будет создана. «Стрельба»...

Зачем дублировать? Есть прекрасная темагде все разжевано и в рот положено. Во всех хантерах принцип один и тот же. А здесь можно создать зеркало на ту тему.

0

53

Warham написал(а):

Wise написал(а):

    позже будет создана. «Стрельба»...

Зачем дублировать? Есть прекрасная тема где все разжевано и в рот положено. Во всех хантерах принцип один и тот же.


1.«Обсуждение модов», наверно, вполне логичная тема, позже будет создана.
2.«Стрельба»..Кто готов написать и грамотно оформить мануал на первой странице? Если таковой доброволец найдётся, тогда создадим.
3.Тем лучше. Тогда вопрос создания этой темы(читай, дублирования) снимается.

0

54

torn написал(а):

скинул бы свою сборку ? Я кстати в готовенькую сборочку с удовольствием поиграл бы))), да и не только я

Ты читать умеешь?
Моя игра SHIII_GWX_Reworked_Rus перезалито 22.01.16г.

0

55

Поддерживаю создание темы «Библиотека кораблей и самолётов», очень любил покопаться в аналогичной теме еще на Сухом, много интересных юнитов для себя открыл и скачал в свое время. Хотелось бы продолжить эту славную традицию, ибо на сабсиме все юниты разбросаны по самым разным разделам, что всегда сильно раздражало. Гораздо удобнее, когда всё в одном месте - зашел, пролистал тему, и сразу видишь, все ли у тебя юниты собраны, или есть еще чем поживиться  :rolleyes:  А так иногда через несколько лет вдруг находишь какой-нибудь пароход, которому уже пять лет в обед, а ты его и в глаза не видел до этого момента, хотя во все мегамоды уже поиграл... Старые юниты в данной теме можно было бы и не выкладывать, а вот появление новых отслеживать было бы очень удобно  :glasses:

Да, кстати, привет всем кого знаю по SH3 с Сухого, Сабсима или Вконтакта, я там radiator если что, по имени Родион  :flag:

0

56

Warham написал(а):

Wise написал(а):

    позже будет создана. «Стрельба»...

Зачем дублировать? Есть прекрасная темагде все разжевано и в рот положено. Во всех хантерах принцип один и тот же. А здесь можно создать зеркало на ту тему.


Недавно ко мне обращались, что б я помог по кольцу. Я скинул человеку ролик, где на примере КСД-2, камрад показывает, как проводить замеры. Но кольцо в моде Magui для SH3 отличается от того, который в КСД 2, поэтому человеку трудно разобратся. Это мы тут все знаем, а новичкам тяжело. Поэтому я считаю такую тему полезной.

Отредактировано Onealex (14-03-2016 02:07:40)

0

57

Trossschiff написал(а):

Поддерживаю создание темы «Библиотека кораблей и самолётов»

Onealex написал(а):

кольцо в моде Magui для SH3 отличается от того, который в КСД 2, поэтому человеку трудно разобратся. Это мы тут все знаем, а новичкам тяжело. Поэтому я считаю такую тему полезной.

Я ж сказал, я не против. И командир, думаю, не возражал бы, но прокрутите колесом мыши вверх и перечитайте пост 51. Вы готовы делать то, что там написано? Если нет, то какой смысл создавать? Получить по шапке за мёртвые темы? С той же "Библиотекой", опять же..Тогда на Сухом она была актуальна, моддинг юнитов был на пике развития..А сейчас? Был бы Сухой жив, думаю, эта тема жила бы там на последнем издыхании. "Старые юниты не надо"..А где новые? Кто этим занимается? В общем, пост 51: если найдётся энтузиаст, пожалуйста, нет проблем.

0

58

Onealex написал(а):

Недавно ко мне обращались, что б я помог по кольцу. Я скинул человеку ролик, где на примере КСД-2, камрад показывает, как проводить замеры. Но кольцо в моде Magui для SH3 отличается от того, который в КСД 2, поэтому человеку трудно разобратся. Это мы тут все знаем, а новичкам тяжело. Поэтому я считаю такую тему полезной.

Я придерживаюсь советов своего сенсея по торпедной атаке Александры Носули. Торпедная атака производится в 3 действия:
1) Открываем ту книжку с красивыми рисунками кораблей и играем в детскую игру "найти 3 отличия" с тем судном, что видим в перископ. Если не находим значит нашли, то что надо. Смотрим длину судна.
2) Берем секундомер с метками для судов 100, 150, 200 метров. И засекаем за сколько судно пройдет нить перископа. Теперь мы знаем скорость цели.
3) Если судно видит нас левым бортов ставим КУЦ лево 90. Если правым, то право 90. Все можно стрелять.

Стрелять конечно же на адекватной дистанции, а не с 4 км. И судно к нам должно быть под углом 60 градусов хотя бы, иначе детонатор просто не сработает.

А многие парятся точным вычислением КУЦ по силуэту судна через какие-то заумные таблицы. По высоте мачты зачем-то дальность цели вычисляют. Как этим кольцом пользоваться вообще фиг запомнишь  :D

0

59

Anvar1061 написал(а):

Вот все что нашел:

Уже видел это видео от Хана. Огонь и дымы из пятого вне всяких похвал. Но те же взрывы, хоть малые, хоть фатальные, по прежнему, как ложка дёгтя в бочке мёда..Только это не ложка, к сожалению, а целый черпак. http://www.kolobok.us/smiles/standart/sad.gif

0

60

Список Silent Hunter III Mods & Utilities

0

61

Вот Ссылка, снял видеообзор по стрельбе, если подходит, то с этого можно начать. Дальше потихоньку будем дополнять тему...

0

62

@Onealex, не открывается у меня ссылка, на трёх компах, ни в каком браузере, хоть ты тресни. http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

0

63

0

64

Спасибо, Андрей.
Прикольное видео. Тишь да гладь и лодка под водой, а сало раскачивает, словно,  в едущем по ухабам, грузовике.
Не смыслю я ничего в этих кольцах, потому, наверно, мне и не понять, зачем автор обзора использовал их для сбора данных, ежель, всё равно, стрелял с убойной дистанции.  День, штиль, а перископ торчит из воды, как тополь на Плющихе. Лодка не движется. Обнаружения не боимся, провал на глубину исключён. Все условия для кольцевых прицелов. Реализм зашкаливает.
Ок, тему я создам. Но если командир предъявит по ней претензии за её бессмысленность или «нерентабельность», отстаивать её право на жизнь я не буду.

0

65

Anvar1061 Андрюха или ребята, кто знает, подскажите, как в SH3+GWX3 поставить разрешение 1920 х 1080 ???

0

66

torn написал(а):

Anvar1061 Андрюха или ребята, кто знает, подскажите, как в SH3+GWX3 поставить разрешение 1920 х 1080 ???

Поставить соответстующий мод.
Я бы рекомендовал вот этот, меняющий интерфейс

Ahnenerbe WideGui 1920 x 1080|Свернуть

http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=215433

0

67

Apachi написал(а):

Я бы рекомендовал вот этот, меняющий интерфейс

Вот выручил так выручил, спасибо огромное! игра совсем преобразилась до неузнаваемости :cool:  играть одно удовольствие стало :yep:

0

68

torn написал(а):

Вот выручил так выручил, спасибо огромное! игра совсем преобразилась до неузнаваемости играть одно удовольствие стало

Рад помочь http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif

0

69

SSS

Релиз 27 марта 2016 года|Свернуть

CCOM 11.1 почти готов. Он будет выпущен 27 марта 2016 года.
http://i1236.photobucket.com/albums/ff458/rowi58/000_banner.jpg

http://oi54.tinypic.com/29o4m0n.jpg

0

70

Anvar1061 написал(а):

CCOM 11.1 почти готов. Он будет выпущен 27 марта 2016 года.

Ни разу не слыхал...

0

71

Anvar1061 не помог ты мне, значит ты не знал))) а я  уже скачал охрененый мод Андерсон,  а ты жди 27 марта, а я уже играю в твою сборку  :crazy:
Apachi мне помог   :cool:

0

72

torn написал(а):

Anvar1061 не помог ты мне, значит ты не знал))) а я  уже скачал охрененый мод Андерсон,  а ты жди 27 марта, а я уже играю в твою сборку 
Apachi мне помог

А чем тебе нужно было помочь? Это ты не читал мой ответ. Теперь жду нареканий по игре.

0

73

Apachi написал(а):

Ни разу не слыхал...

Первый пост этой темы.

0

74

Apachi написал(а):

Поставить соответстующий мод.
Я бы рекомендовал вот этот, меняющий интерфейс

Музчины, кто ставил этот мод. Скажите, как у вас выглядит интерфейс в игре? Ahnenerbe прилагает скрины с кириллицей. Кто знает порядок "действий"? Я пробовал так: SHIII 1.4b, затем установил в него JSGME, и через JSGME активировал "Ahnenerbe WideGui 1920 x 1080 Final". Русский остался только в описаниях заданий. Хотя на скринах в SUBSIM.COM у него интерфейс Русский. Что я делаю не так?

0

75

@Bellew В главном меню, в параметрах(язык текстов, речи, клавы) всё тип-топ?

0

76

В меню параметров после активации "Ahnenerbe WideGui 1920 x 1080 Final" доступны для выбора только Немецкий и Английский языки. Очевидно, что после активации "Ahnenerbe ..." русский язык (частично) подменяется английским. Может есть какой файл, в котором можно "включить" русский?

Отредактировано Bellew (24-03-2016 12:08:29)

0

77

У меня есть его же WideGui, только 1360х768. Никаких проблем с языками нет. Не думаю, что он решил намутить  с ними в 1920. Пробуй дезактивировать мод, в игре установить русский язык, потом снова активировать мод. Для верности снеси сохранки в док-ах и настраивай язык в чистой версии 1.4b.

0

78

@Wise спасибо, я конечно так сделаю. При внимательном рассмотрении его скринов, обнаружил еще одну вещь... Версия 1.6B1

Развернуть|Свернуть

http://s2.uploads.ru/t/2eYln.jpg

Мне интересно, я в правильном направлении? Я имею ввиду порядок установки: SHIII, JSGME, Ahnanerbe. Или что-то пропустил?

Отредактировано Bellew (24-03-2016 12:44:14)

0

79

Bellew написал(а):

@Wise спасибо, я конечно так сделаю. При внимательном рассмотрении его скринов, обнаружил еще одну вещь... Версия 1.6B1

Это версия взломщика exe Hsie.

0

80

Wise написал(а):

У меня есть его же WideGui, только 1360х768. Никаких проблем с языками нет. Не думаю, что он решил намутить  с ними в 1920. Пробуй дезактивировать мод, в игре установить русский язык, потом снова активировать мод. Для верности снеси сохранки в док-ах и настраивай язык в чистой версии 1.4b.

без изменений;( Вот содержимое папки с модом от Ahnanerbe

Развернуть|Свернуть

http://s6.uploads.ru/t/P9G8A.jpg

Если это мод, тогда не лишние ли там папки/файлы: documentation, d3d9.dll, d3d9 ?

Отредактировано Bellew (24-03-2016 12:59:40)

0

81

Bellew написал(а):

Если это мод, тогда не лишние ли там папки/файлы: documentation, d3d9.dll, d3d9 ?

Нет, не лишние. d3d9.dll как раз таки позволяет использовать широкоформатное разрешение.
А папка documentation содержится во всех правильно собранных модах.. JSGME ее распознает, позволяя вам нажать правой кнопкой мыши на мод и открыть документацию к нему.

0

82

Bellew написал(а):

Музчины, кто ставил этот мод. Скажите, как у вас выглядит интерфейс в игре? Ahnenerbe прилагает скрины с кириллицей. Кто знает порядок "действий"? Я пробовал так: SHIII 1.4b, затем установил в него JSGME, и через JSGME активировал "Ahnenerbe WideGui 1920 x 1080 Final". Русский остался только в описаниях заданий. Хотя на скринах в SUBSIM.COM у него интерфейс Русский. Что я делаю не так?

Установи русификатор крайним http://rusfolder.com/9873300

0

83

@Anvar качать с русфолдера еще то занятие! Пробовал ... много раз - "файл недоступен по тех причинам", есть альтернатива? Да, и что его просто активировать через модэнейблер?
Скачал в другом месте (благо стало известно название файла). Спасибо. Сейчас попробую продолжить установку.

Отредактировано Bellew (24-03-2016 13:25:43)

0

84

скопируй текстовые файлы в папке Menu    en_help.txt  и en_menu.txt с заменой  в мод Ahnenerbe WideGui 1920 x 1080 Final

0

85

Slavyan написал(а):

скопируй текстовые файлы в папке Menu    en_help.txt  и en_menu.txt с заменой  в мод Ahnenerbe WideGui 1920 x 1080 Final

Спасибо, "век живи, век учись!" А помрешь дураком ))). Хороший способ.

0

86

Bellew написал(а):

Музчины, кто ставил этот мод. Скажите, как у вас выглядит интерфейс в игре? Ahnenerbe прилагает скрины с кириллицей. Кто знает порядок "действий"? Я пробовал так: SHIII 1.4b, затем установил в него JSGME, и через JSGME активировал "Ahnenerbe WideGui 1920 x 1080 Final". Русский остался только в описаниях заданий. Хотя на скринах в SUBSIM.COM у него интерфейс Русский. Что я делаю не так?

А мод не адаптирован под кампаинг GWX? :dontknow:
Насколько я знаю, в карьеру на чистой версии с этим модом не поиграть. Нужен гвх.
Сужу по по версии 1360х768. Начинаю карьеру и в открытом море оказываюсь. С гвх такой проблемы нет  http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif

0

87

Wise написал(а):

У меня есть его же WideGui, только 1360х768. Никаких проблем с языками нет.

В чистой 1.4 кампаинг работает?
У меня нет...

0

88

Anvar1061 написал(а):

А чем тебе нужно было помочь? Это ты не читал мой ответ.

Андрюха, а читал выше пост мой, ты же не читал не хрена   :nope:  Я тупо спросил, ты  забил и из меня дурака сейчас делаешь

Отредактировано torn (25-03-2016 01:51:47)

0

89

@Apachi С кампаингами мод широкого формата никак не связан. Начало карьеры в открытом море, это стоковый косяк пиратов от 2005 года. Иди в мод WideGui(WideGui 1360 x 768\data\Menu) Открывай блокнотом файл en_menu.txt и делай оттак:

Развернуть|Свернуть

https://s20.postimg.org/yzmx1p1n1/Безымянный568.png

0

90

Всё с точностью до наоборот. В русификаторе эти порты написаны по-русски, а на карте по-английски, отсюда и происходит глюк!
En_menu

Отредактировано Anvar1061 (25-03-2016 06:44:43)

0

91

Apachi написал(а):

А мод не адаптирован под кампаинг GWX? 
Насколько я знаю, в карьеру на чистой версии с этим модом не поиграть. Нужен гвх.
Сужу по по версии 1360х768. Начинаю карьеру и в открытом море оказываюсь. С гвх такой проблемы нет


К сожалению, с GWX такие же грабли, если не прописать порты на английском. Вчера пробовал выбирать компанию (1-я флотилия, 1939 год) - старт на экваторе (((.

0

92

Anvar1061 написал(а):

Всё с точностью до наоборот. В русификаторе эти порты написаны по-русски, а на карте по-английски, отсюда и происходит глюк!

Андрей, не вводи народ в заблуждение косяками мегамодов. Речь идёт о стоке. Левый(английский) en_menu на моём скрине от мода WideGui 1360х768. С ним карьера на 1.4b начинается возле Африки. Правый(русский) en_menu от стока 1.4b. Мегамододелам, как всегда, не хватало "реализьма". И внедрили в карту названия на аглицком. Широкий формат был сделан для них же, потому и порты в энменю там прописаны по-аглицки. Потому и не стыкуется со стоком, где всё по русски.
P.S. Собсно, мододелы писали даже не на аглицком, а на немецком. А наша клава не умеет распознавать умлауты, оттого, в мегамодах можно встретить названия, типа Kцnigsberg. "Ну и чёрт с ним! Зато, реализьм!"

+1

93

А мне кажется этот косяк висит с момента выхода SHIII в России от "кривого" перевода 1С. Они где-то в Сfg чего-то не перевели. Корни уходят в 2005г. Давно в сток не играл.

+1

94

Anvar1061 написал(а):

Корни уходят в 2005г.

Я и сказал, это стоковый косяк перевода 2005г. Но не 1С, а пиратов. В лицензии с этим проблем нет. По крайней мере, у меня было так: приобрёл пиратку-старт в Африке. Купил лицуху-всё норм.

0

95

Wise написал(а):

Я и сказал, это стоковый косяк перевода 2005г. Но не 1С, а пиратов. В лицензии с этим проблем нет. По крайней мере, у меня было так: приобрёл пиратку-старт в Африке. Купил лицуху-всё норм.

Не, Лех. Пиратка есть нормальная, а есть пиратка с непонятной сборкой модов под названием "Battle of the mediterranean", вот в ней всегда старт с Африки.

+1

96

Vivens написал(а):

Не, Лех. Пиратка есть нормальная, а есть пиратка с непонятной сборкой модов под названием "Battle of the mediterranean", вот в ней всегда старт с Африки.

Ну, значит, их(пираток) минимум, три: нормальная, "медитерранен", и..ненормальная. На "меди" в SH3 стартовал Коваль. А я на ненормальной.

0

97

Wise написал(а):

@Apachi С кампаингами мод широкого формата никак не связан. Начало карьеры в открытом море, это стоковый косяк пиратов от 2005 года. Иди в мод WideGui(WideGui 1360 x 768\data\Menu) Открывай блокнотом файл en_menu.txt и делай оттак:

Большое спасибо!
Заработало!

Теперь можно взяться за прохождение|Теперь можно взяться за прохождение

http://s3.uploads.ru/t/pcAlJ.png
http://s6.uploads.ru/t/inQyr.png

http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gif

Vivens написал(а):

Не, Лех. Пиратка есть нормальная, а есть пиратка с непонятной сборкой модов под названием "Battle of the mediterranean", вот в ней всегда старт с Африки.

Wise написал(а):

Ну, значит, их(пираток) минимум, три: нормальная, "медитерранен", и..ненормальная. На "меди" в SH3 стартовал Коваль. А я на ненормальной.

У меня "ненормальная" пиратка. Теперь все стало на свои места!
http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif

Отредактировано Apachi (25-03-2016 17:14:58)

+1

98

Я тоже добился старта из Киля. Заменил названия портов латиницей. Ну и звание "МААТ" мне не понравилось, поменял его на "Унтер-офицеры" ))). Не совсем удобно, просто нерегулярно меняешь вахтенных. Они, наверное от диких условий эксплуатации, валятся с ног и не желают нести вахту.

+1

99

Парни, не придающие SH3!
Когда то на Сухом, кто то описывал то ли мод, то ли гигамод. И в нем была фишка, что ГБ как бы материальны, т.е. при опускании в воде и при встрече с палубой или корпусом лодки они не проходили насквозь корпус (как всегда), а отскакивали от него, если взрыватель был настроен на большую глубину.
Кто в курсе?

+1

100

Конверт модели из сх5...|Конверт модели из сх5 в сх3...

http://s7.uploads.ru/t/6FBAo.jpg
http://s6.uploads.ru/t/iS9W2.jpg
http://s2.uploads.ru/t/FBULt.jpg
http://s3.uploads.ru/t/iVlnB.jpg

Кажется комрад Ahnenerbe делал их сам для себя.
И что-то на субсиме его давно не было :dontknow:

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Silent Hunter III