KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New TTС Submarine


Мод KSDII New TTС Submarine

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

KSDII New TTС Submarine


Описание|Описание

Если Вы уверены в своих силах и хотите взять управление лодкой полностью в свои руки, а не довольствоваться приказами командира.
Если Вы хотите встать на место Главмеха и попробовать всю прелесть и сложность управления лодкой.
Если Вы хотите ощутить тяжесть и инерционность лодки в глубине морской пучины.
То этот мод для Вас.

KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN_1.1|KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN_1.1

В версии KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN_1.1 переработаны, сбалансированы и приведены к историческим ТТХ практически все параметры лодок.
Самое важное - удалось решить проблему, идущую еще со стока. Заставить вместе правильно работать два основных параметра лодки: историческое время погружения с надводного положения и удержание лодками больших глубин свыше 180 м на бесшумном ходу.
Главная особенность этой версии "избыточная инерция" лодки под водой, которая дает ощущение тяжести лодки, и дополнительную сложность и реализм в управлении.
Что в свою очередь требует определенных навыков при всплытии на перископную глубину, особенно для новичков.

Для безопасного всплытия на перископную глубину (чтобы рубка лодки не показывалась над поверхностью) рекомендую с любой глубины всплывать на самом малом ходу (не более 3 узлов) и выставлять новую глубину 20 м (вместо перископной 13 м). Лодка поднимется выше заданной глубины на 5 м до 15 м (из за повышенной инерции), что гарантированно позволит рубке находится под водой не касаясь ее поверхности в любую погоду и не быть обнаруженной противником. После этого задаем перископную глубину.

KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN_1.2|KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN_1.2

В версии KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN_1.2 по сравнению с основной версией 1.1 добавлена команда: "Занять позиционное положение" вместо команды: "Занять глубину хода под шноркелем". Позиционное положение - это положение лодки, когда палуба вровень с поверхностью воды, при этом вахта на мостике (рубке) ведет наблюдение и лодка может идти под дизелями. Позиционное положение лодки дает следующие преимущества и недостатки.
Преимущества: время срочного погружения уменьшается, заметность лодки уменьшается.
Недостатки: уменьшается скорость хода в надводном положении.

KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN_1.2.1|KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN_1.2.1

В версии KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN_1.2.1 по сравнению с версией 1.2 реализована имитация работы дизеля с электромотором одновременно, увеличивающая запас хода в надводном положении. Коэффициент 1.1.

Таблица параметров ТТХ|Таблица параметров ТТХ

Со списком всех параметров ТТХ, подвергшихся изменениям, Вы можете ознакомиться в Таблице, где подробно приведены все параметры ТТХ для каждой Субмарины в нескольких режимах. Все данные внесены после многократных тестов и замеров каждого параметра в отдельности в различных игровых ситуациях. Для выведения точности замеров пришлось придумать стандарты, чтобы максимально избежать погрешностей в вычислениях.
Почти все параметры Субмарин приведены в соответствие с историческими ТТХ лодок (которые во многом очень скупы), учитывая ограниченные возможности движка игры и файлов, отвечающих за поведение лодок в игре. Некоторые моменты баланса ТТХ между лодками пришлось додумывать в процессе регулировок опытным путем.

Таблица параметров ТТХ к моду находится по следующему адресу: "\KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN\Documentation\Таблица параметров ТТХ".


Установка|Установка

Мод гарантированно работает ТОЛЬКО с версией KSD-II_1.14 и полностью адаптирован к установленным ОФИЦИАЛЬНЫМ патчам 1.0, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 и официальным модам к ней. Подключать последним из списка используемых патчей и модов. В случае установки сторонних модификаций, правильная работа мода не гарантируется.
В скачанном архиве вы найдете
       -KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN – собственно сам мод;
       -Documentation – в данной папке находится подробная информация о всех параметрах ТТХ Субмарин.
Для установки мода из скачанного и распакованного архива переместите папку с модом KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN в папку MODS и подключите через программу JSGME.
ВНИМАНИЕ!
В зависимости от способа распаковки архива (извлечь архив в текущую папку/извлечь архив в папку с названием мода), в случае распаковки 2 вариантом папка с модом KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN будет находиться внутри папки с таким же названием, из-за этого мод работать не будет. Поэтому перед подключением мода необходимо проверить папку KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN. Для этого откройте ее, внутри должны находиться 2 папки: Data и Documentation.

Совместимость|Совместимость

Данный мод полностью совместим с модами KSDII_New_interface и Navigation_Мар_Depth, не зависимо от последовательности подключения через программу JSGME между собой.
Если Вы используете моды серии Wolfpack или серии Real_Unit_Dynamics, для корректной работы данного мода подключать его через программу JSGME после установки выше перечисленных модов.

Рекомендации|Рекомендации

Рекомендуется данный мод использовать с модами KSDII_New_interface и Navigation_Мар_Depth.



Сопровождение|Сопровождение

По всем вопросам и проблемам с работой мода, а так же с Вашими предложениями по улучшению ТТХ Субмарин - писать только в данную тему. Прежде чем писать вопросы в данную тему, ВНИМАТЕЛЬНО ознакомьтесь с Таблицей Параметров ТТХ к моду, которая находится по следующему адресу: "\KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN\Documentation\Таблица параметров ТТХ".


Исправления и дополнения

В версии KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN_1.2 по сравнению с основной версией 1.1 добавлена команда: "Занять позиционное положение" вместо команды: "Занять глубину хода под шноркелем". Позиционное положение - это положение лодки, когда палуба вровень с поверхностью воды, при этом вахта на мостике (рубке) ведет наблюдение и лодка может идти под дизелями. Позиционное положение лодки дает следующие преимущества и недостатки.
Преимущества: время срочного погружения уменьшается, заметность лодки уменьшается.
Недостатки: уменьшается скорость хода в надводном положении..

В версии KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN_1.2.1 по сравнению с версией 1.2 реализована имитация работы дизеля с электромотором одновременно, увеличивающая запас хода в надводном положении. Коэффициент 1.1.


+8

2

Общие данные|Общие данные

Список основных параметров ТТХ подвергшихся изменению:

Максимальная глубина погружения.|Максимальная глубина погружения.
Удержание глубины свыше 180 м.|Удержание глубины свыше 180 м.
Время срочного и штатного погружения с надводного положения.|Время срочного и штатного погружения с надводного положения.
Время погружения и всплытия на разные глубины в подводном положении.|Время погружения и всплытия на разные глубины в подводном положении.
Время всплытия с разных глубин на поверхность.|Время всплытия с разных глубин на поверхность.
Инерция погружения и всплытия в подводном положении.|Инерция погружения и всплытия в подводном положении.
Инерция всплытия на перископную глубину.|Инерция всплытия на перископную глубину.
Инерция движения в надводном положении.|Инерция движения в надводном положении.
Скоростные режимы в надводном и подводном положении.|Скоростные режимы в надводном и подводном положении.
Запас хода в надводном положении.|Запас хода в надводном положении.
Запас хода в подводном положении.|Запас хода в подводном положении.
Время зарядки аккумуляторов.|Время зарядки аккумуляторов.
Запас сжатого воздуха.|Запас сжатого воздуха.
Время закачки сжатого воздуха.|Время закачки сжатого воздуха.
Запас кислорода и время восстановления|Запас кислорода и время восстановления

Качка в надводном и подводном положении.
Все выше перечисленные параметры ТТХ лодок сбалансированы.

0

3

Виталя. Как насчет того чтобы поднять дальность плавания лодок 7 и 9 серии как минимум на 1000 миль и все в рамках соблюдения реализма и исторического соответствия???  :yep:

http://s0.uploads.ru/t/gH9lG.jpg

Отредактировано LUKNER (31-08-2016 13:30:19)

0

4

Если ты имел ввиду, что она всплывает кормой вперед, то это только с места и с очень малым дифферентом, который выражается в том, что лодка после всплытия немного отплывает назад. Как только она начинает двигаться вперед да же скоростью менее 1 узла, то всплывает носом вперед. Опять же если учесть, что лодка практически всегда находится под водой в движении вперед, то всплытие кормой вперед автоматом исключается!
Если всплывать на перископную глубину вручную, с запасом в 5 м ниже штатной перископной глубины, то рубка не высовывается из воды, да же в шторм.

Со скоростью 3 уз с глубины 100 м всплывая на перископ 13.5 м лодка поднимается выше всего на 1.3-1.4 м, то есть занимает глубину 12.1-12.2 м и потом сразу возвращается на положенные 13.5 м, что гарантированно не обнаруживает лодку, т.к. она даже не только не касается поверхности даже если ветер 10 м, но еще имеет и запас в 2 м.

0

5

Совершенно верно!!!

Если лодка в надводном положении имеет инерцию. То в подводном, она как пузырь, с изменяемым количеством воздуха, должна иметь ее гораздо больше, чем на поверхности.
Понятное дело, что если командир отдал приказ, то он должен быть выполнен и не важно как. Его не волнуют все тонкости, нюансы и заморочки, с которыми приходится сталкиваться подчиненным для достижения результата. Ведь самое важное - результат.
В моде нужно приложить немного руки для всплытия на перископную глубину и учитывать подводную инерцию. Как Вы это делаете в обязательном порядке при погружении. И это норма вещей! К примеру, если нужно срочно погрузиться, прежде чем это сделать, Вы проверите глубину под килем. И если она меньше 70 м, то Вы сами вмешиваетесь в процесс срочного погружения, временно занимая место Главмеха. И никто почему то не говорит, что в этом случае Главмех и команда пьяная или школота, потому что не может сама срочно погрузиться, учитывая глубину под килем! Так и в чем тогда разница между самостоятельным погружением и всплытием на перископную глубину? В чем разница между учетом глубины под килем и учетом инерции?
И том и в другом случае Главмех и команда не выполняют идеально свои обязанности, независимо от причин.
Где та переходящая грань четкого выполнения приказа командира и его непосредственного вмешательства в процесс исполнения приказа???

0

6

Почему в моде ТТХ лодок с начальной скоростью 0 узлов лодка всплывает с небольшим дифферентом на корму?
Потому что для достижения исторических ТТХ лодок в игре пришлось переработать практически все параметры файла Сим. В том числе углы рулей глубины. В КСД-2 они имеют одинаковые значения. В моде ТТХ лодок носовые рули имеют большее значение, чем кормовые, из-за этого и этот небольшой дифферент на корму, который автоматом пропадает, если всплывать хоть с какой то начальной скоростью вперед.

Почему появилась подводная инерция и что с ней делать?
Подводная инерция помимо того что неотъемлемое физическое явление, появилась так же из-за достижения правильной работы вместе между собой двух основных параметра лодки: историческое время погружения с надводного положения и удержание лодками больших глубин свыше 180 м на бесшумном ходу. Это неисправимый побочный эффект, хотя по все законам физики он должен быть!
Учитывать так же, как учитываете глубину под килем перед погружением.

Как всплывать на перископную глубину чтобы рубка не показывалась на поверхность?
Всплывать на перископ самому проще, чем срочно погрузиться на глубину меньше 70 м вручную. Подробное руководство по всплытию на перископную глубину в Описании версии 1.1.

Если не нравится подводная инерция, ручное всплытие на перископ, то не ставьте этот мод.

Но подумайте. Что для Вас важнее, какие параметры ТТХ лодок в игре? И какой реализм и сложность Вам подходят?

0

7

#p80908,KELLERMANN написал(а):

А если нужно было бы пришвартоваться в доке? Вот тут тогда бы все сразу кардинально изменилось...!!!

В доке швартуются на электромоторах, дизеля не в состоянии работать на совсем низких оборотах. Соответственно скорости при швартовке позволяют остановится у причала, а уж при возникновении внештатной ситуации нужно дать задний ход.

Короче говоря, как я уже понял, тут некоторые считают подводную лодку прогулочной яхтой с голодранцами на борту. Ничего более писать не буду, и спорить по этой теме также не буду.
Вот официальный документ с правилами погружения датированный 1943 годом. С онлайн-переводчиком можно прочесть всё, что там написано.
Ссылка
Здесь расписан регламент и срочного погружения(Alarm!) и штатного, и продувки и всего остального, с полной последовательностью действий экипажа и отдаваемыми командами командира.
И зная педантичность немцев, все эти правила точно выполнялись.

Касательно СО2 из документа по VIIC|Свернуть

Система очистки воздуха состоит из:
  Очистка: удаление Co2 с помощью картриджей с гидроксида натрия;
  Обновление: опустошение ёмкостей с кислородом.

Человек при дыхании создает 30 литров/час со2 и потребляет такое же количество О2. Система очистки поддерживает со2 на уровня 1.5% и o2 17.5%.
Содержание Со2 выше 2% губительно.

Расчёт времени, за которое содержание Со2 станет равно 1.5%:
  37 человек создают в час: 37 х 30 х 100/400000 = 0.28% со2 / час
  Так что 1.5% содержание со2 будет достигнуто после 5 часов 20 минут.
  Измерения концентрации со2 и o2  производится с помощью устройств Orsat, первый раз замер производиться после 4 часов.
  Кроме того есть пробирки с пробами для определения содержания диоксида углерода выше 1,5%.

Информация по батареям на VIIC|Свернуть

Тип: 33 MAL 800 W
Ячейки: 2 x 62
Количество пластин +: 34
Количество пластин -: 33
Вес ячейки: 493 kg +/- 2%
Общий вес батареи: 61132 kg +/- 2%
Capacity at 20 hour rate 9160 Amp hours

Ссылка на сам документ Ссылка

Отредактировано Vivens (20-12-2016 11:08:01)

0

8

И так. Со стока 4 СХ, в отличии от СХ 3, с самого начала мы имеем две критические проблемы.
   1) Любые лодки, что 7-ки, что 9-ки, да же 9Д2 при срочном погружении уходят под воду за 13 сек.
Лодки 7 серии должны погружаться за 30 сек, 9 серии за 45, 9Д2 еще медленнее, усредненные данные. Это время требуется лодкам при срочном погружении двигаясь с начальной крейсерской скоростью в 10 узлов в безветренную погоду для достижения 10 м глубины, когда она полностью уходит с поверхности под воду.
   2) При этом двигаясь на глубине 200 м и глубже да же со скоростью 4 узла любая лодка попросту тонет.
Тонет исправная лодка двигаясь со скоростью, быстрее половины от максимальной. О бесшумной ходе - скорость, на которой ЭМ не слышат шум винтов лодки начиная ниже 3 узлов и борьбе за живучесть, и речи здесь идти не может.
   К слову, игра устроена так, что на глубине до 180 м лодка с любыми настройками Сим даже стоя на месте никогда не утонет, если не имеет повреждений.
   Нужно сразу отметить, что такие проблемы были с дефолтными настройками Сим файлов лодок. Казалось, что немного регулировок и все можно исправить. И действительно, можно изменить и время погружения, и сделать так, чтобы лодка держала глубину, но...
   Но как оказалось, можно, да не совсем. Можно полноценно изменить только один отдельно взятый параметр, в ущерб другому параметру ТТХ лодки, так как эти 2 параметра между собой взаимосвязаны.  И меняя нужные значения в Сим файле, в игре сразу меняется и время погружения и удержание глубины одновременно. То есть, либо лодка нормально погружается, но тонет. Либо более менее нормально держит глубину, но время погружения не больше 15 сек. Какое меньшее из 2 зол выбрать, если эти два - одни из самых важных основных параметров ТТХ лодок.
   
Много просмотрел попыток уважаемых товарищей. Но до сих пор не видел ни одной удачной.
   Для достижения нужного баланса выше перечисленных параметров ТТХ лодок в игре, необходимо регулировать сразу несколько параметров в Сим файле (11), отвечающих за поведение лодки в игре. И даже один отдельно взятый параметр одновременно влияет на время погружения и удержание глубины.
   В результате непомерных тестов оказалось, что еще и подводная инерция напрямую взаимосвязана с временем погружения и удержанием глубины. И если изменить хоть один нужный параметр из настраиваемых в Сим файле, то автоматически меняются сразу все 3 параметра ТТХ поведения лодки в игре: время погружения, удержание глубины и еще подводная инерция. И как не выворачивай параметры Сим, ничего не получалось. И если совместить до более менее нормального время погружения и удержание глубины, то лодка приобретала излишнюю подводную инерцию. Гораздо большую, чем сейчас, предложенную в 1 варианте. Если уменьшить инерцию, лодка не держит глубину и уменьшается время погружения. Сделать нормальное время погружения и убрать инерцию, лодка вообще не держит глубину и т.д.. Замкнутый круг.

На данный момент это максимум, что можно было выжать из Сим файлов лодок. И не представляю возможным что-то улучшить. Хотя Вы всегда можете попробовать свои силы). Но для начала советую изучить внимательно все параметры, чтобы иметь представление об их количестве и потом было с чем сравнивать.

+4

9

Сообщение от Vivens

KELLERMANN
Виталик, итог после тестов мода:
Плюсы:
1. Хорошая инерция на поверхности;
2. Времена погружений(с ними все супер);
3. Дифференты при погружении/всплытии;
4. Нормальное поведение лодки при погружении/всплытии в шторм;
5. Неплохая качка в шторм(хотя бортовую бы кааапельку увеличить);
6. При срочном погружении, погрешность в глубине метров 5 - очень круто, если убрать этот косяк со всплытием под перископ - будет суперски.
7. Понравилось ощущение массы лодки при изменении глубин под водой(свыше перископной глубины);
Минусы:
1. Проблема(для меня), о которой я много здесь писал - выныривание при выходе под перископ;
2. При всплытии без хода, лодка из ниоткуда получает ускорение и начинает чуть-чуть двигаться назад.

Теперь в целом: мод хорош, чертовски хорош, но для меня в нем очень большой минус - проблема со всплытием под перископ(ложка дегтя, мать ее).
Вроде бы и скорость 2 узла - а все равно выныривает нос на поверхность, такое ощущение, что поздно перекладываются рули глубины на погружение, чтобы выровнять нос, и он задирается и выходит из под воды, вместе с рубкой. При 5 узл. и всплытии всего лишь с 40 м. выходит в позиционное положение, запускаются дизеля и потом снова глохнут.
Ты молодчина, за работу большой плюс, но если сделаешь версию без косяка с перископной глубиной, и со всеми остальными плюшками - будет суперски!
Посмотри параметры drag и prop_fact, возможно с ними нужно чуть поиграть.
Главный вопрос - можно ли оставить все как есть(с незначительными потерями) и убрать косяк с перископной глубиной?

0

10

#p82203,KELLERMANN написал(а):

Если после мода ТТХ ставит мод РУД, то в игре будут корабли и лодки из мода РУД.

Меня это устроит. Спасибо за развернутый ответ.

0

11

Для Леши Лукнера...

http://sa.uploads.ru/t/QBhjH.png

0

12

#p87742,KELLERMANN написал(а):

Для Леши Лукнера...


Спасибо. См. личку.

0

13

С Новым годом KELLERMANN !

Спасибо за Ваш труд, который Вы вложили в виде знаний, умений, да и просто желаний.
Иначе, мы никогда не почувствовали бы, как должнО погружаться.
Ну и все прелести при этом. Когда дрожит струна и хочется быстрее. Ёщё раз, спасибо.

0

14

Один вопрос.
А почему я немогу скачать с Емайла?
Просто не скачиваетса!!
Можна пожалуйста поставить силку на яндекс?
Пожалуйста

0

15

#p91523,Silent Noob написал(а):

Можна пожалуйста поставить силку на яндекс?
Пожалуйста

Пожалуйста - https://yadi.sk/d/LzD7FcLa3VTwKv
По ссылке в архиве все три варианта мода, выбирайте какой душе угодно  :yep:

0

16

Спасибо

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New TTС Submarine