KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Обсуждение общих процессов в игре и реале


Обсуждение общих процессов в игре и реале

Сообщений 301 страница 309 из 309

301

Ну вот и пришли к знаменателю.
- Высокая вероятность обнаружения перископа над водой, на малом ходу лодки 1-2 узла, в районе 3,3-4,6 километра. Остальное дело случая, не вовремя поднял, передержал над водой, в фокус оптики попал, линза бликанула и т.п.

0

302

Скорее начали приближатся к выработке решения по данному вопросу.

0

303

Теперь нужно провести тесты...

0

304

Спасибо всем за помощь. Настроил сенсоры так, что неподвижный перископ поднятый на 1 метр обнаруживают с 2 км. Потестирую в походах...

Отредактировано Onealex (08-08-2018 11:44:52)

+1

305

http://s8.uploads.ru/t/noAOg.jpg

База Лориент.

0

306

Леша, половина баз в игре не соответствует историческому и правильному расположению. В модах для 3 СХ, таких как ГВХ, ВАС и др. этот вопрос был частично решен. У нас еще и береговая линия не соответствует. Есть прога для изменения береговой линии для 4 СХ. Возможно с помощью нее можно решить вопрос. Т.к. перенести и развернуть базу можно, даже заменить из модов на более детальную.

0

307

0

308

Как я уже говорил Старпому, мои подозрения подтвердились. У нас с 1940-1941 года экорт вполне достойно оснащен радарами, потому ночные атаки из надводного практически не реал в игре.

http://sg.uploads.ru/t/C7xvr.jpg http://s8.uploads.ru/t/Ki3bS.jpg

https://sergiovillaggio.livejournal.com/51331.html

http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Радары_США

0

309

Ну собственно, что я и говорил. Опять все переделывать...  http://www.kolobok.us/smiles/rpg/butcher.gif

+1


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Обсуждение общих процессов в игре и реале