KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Обсуждение общих процессов в игре и реале


Обсуждение общих процессов в игре и реале

Сообщений 201 страница 226 из 226

201

Ну хорошо, по очкам славы мы можем как то настроить награды.
А лодки настраиваются?

0

202

#p83835,MATPOC-KOK написал(а):

Кто-то получает лодку после 4 похода и пускай например 7000 славы.
А кто-то не получает и после 7, хотя после 7 у него уже 8000 славы.
В голову приходит бредовая мысль, что доска с результатами капитанов висит не случайно.
Может нужно быть первым в списке, тогда что-то получишь.


Нужны не советы по отдельно взятым направлениям, а полноценная выработанная и просчитанная система прихода и расхода славы при которой игрок:
а. получает справедливую оценку и награду за пройденный поход: без учета предыдущего результата за поход имевшегося перед последним походом
б. имеет возможность расти по званиям согласно историческим прообразам карьерного роста (яичницу давали не за отдельно взятый поход, да и железный крест по разным критериям давался, если сравнивать начало войны и поздний период войны)
в. система не должна охватывать весь игровой период по расчетам накоплений и траты славы (максимальный период капитанской карьеры в должности командира подлодки я нашел только у В.Люта с 30 декабря 1939 года до ноября 1943 года)

0

203

#p83842,LUKNER написал(а):

Нужны не советы по отдельно взятым направлениям, а полноценная система

Для чего?
Сейчас система наиболее приближенная к жизни.
Награды получаешь не те, которые заслужил, а те, которые дали.
Двадцать человек заслужили перевод на новую лодку. Но лодка только одна. И получит лодку только один, и не обязательно самый лучший из двадцати.
Со званиями вообще беда. Звание может быть только на одну ступень выше должности. Не может командир взвода быть генералом. А вот лейтенант может командывать полком, вернее тем, что осталось от полка.

#p83842,LUKNER написал(а):

а. получает справедливую оценку и награду за пройденный поход: без учета предыдущего результата за поход имевшегося перед последним походом

Откуда Вы взяли, что предыдущий результат влияет на награду за следующий поход.
И все же, для чего все это? Стоит ли овчинка выделки?

0

204

#p83843,MATPOC-KOK написал(а):

Сейчас система наиболее приближенная к жизни.
Награды получаешь не те, которые заслужил, а те, которые дали.
Двадцать человек заслужили перевод на новую лодку. Но лодка только одна. И получит лодку только один, и не обязательно самый лучший из двадцати.
Со званиями вообще беда. Звание может быть только на одну ступень выше должности. Не может командир взвода быть генералом. А вот лейтенант может командывать полком, вернее тем, что осталось от полка.


Сейчас систему можно объяснить как бы исторично, как и то что потопив корабль вы вдруг обнаружили что вам его просто не засчитали. Можно конечно и не заморачиваться, оставить все как есть. К тому же меня это не сильно беспокоит.
Но!

#p83843,MATPOC-KOK написал(а):

Откуда Вы взяли, что предыдущий результат влияет на награду за следующий поход.


Из наблюдений. Когда совершишь несколько походов и заработаешь внушительную славу то приходя в базу не потопив никого экипаж награждают. А это значит что оценка идет от общей суммы накопленной славы и количества походов.

0

205

#p83844,LUKNER написал(а):

А это значит что оценка идет от общей суммы накопленной славы и количества походов.

Вот здесь под спойлером слава за поход и награда за поход. Походы расположены по порядку, по строчно, слева на право. Никакой связи не прослеживается. Особенно значек подводника где-то к тридцатому походу.

#p83844,LUKNER написал(а):

меня это не сильно беспокоит.

Похоже это никого не беспокоит, потому что не меняет подход к игре.
Если сделать так, что слава пойдет только в зоне задания и блоьше нигде, тогда подход к игре поменяется и забеспокоит многих. Например меня - портовую крысу.

0

206

#p83846,MATPOC-KOK написал(а):

Вот здесь под спойлером слава за поход и награда за поход. Походы расположены по порядку, по строчно, слева на право. Никакой связи не прослеживается. Особенно значек подводника где-то к тридцатому походу.


Все читается, если общую славу просчитать на каждый поход. То что вы указали под спойлером это награда и сколько славы было при этом походе, но забыли про сумму славы: после всех походов 152473.
Если не трудно и раз вы так наглядно стали расписывать свои награды проставьте после получения награды общую сумму при каждом походе и награде. Учитывайте при этом кол-во походов.

Отредактировано LUKNER (09-03-2017 10:51:53)

0

207

#p83843,MATPOC-KOK написал(а):

И все же, для чего все это? Стоит ли овчинка выделки?


Ну а зачем тогда вообще моддинг и улучшать игру!!! Как в прочем и многие другие игры...
Можно тогда было остановиться на стоке U-bout mission только 9Д2, никакой Атлантики и радоваться совершенству игры!

0

208

Развернуть|Свернуть

http://se.uploads.ru/t/iJjMI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/h7dH5.jpg

МАТРОС-КОК
Вы не внимательно просчитываете свои награды к тому же. Это приведет к неправильным выводам.
За первый поход вы получили 2930 награда Eisernes Kreuz 2. Klasse
второй поход Заслуги: 1600 награда Eisernes Kreuz 1. Klasse и U-Boot-Kriegsabzeichen Сумма: 4530
третий поход Заслуги: 1620 - наград нет
четвертый поход Заслуги: 1660 награда Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes звание Kapitanleutnant Назначение командиром U-51 типа VIIB сумма славы 7750

Если не трудно: продолжите также и распишите всю вашу карьеру. И укажите тоннаж с нарастанием при каждом походе. А потом все обсудим и будем делать выводы.

Отредактировано LUKNER (09-03-2017 11:09:35)

0

209

#p83848,KELLERMANN написал(а):

Ну а зачем тогда вообще моддинг и улучшать игру!!! Как в прочем и многие другие игры...
Можно тогда было остановиться на стоке U-bout mission только 9Д2, никакой Атлантики и радоваться совершенству игры!


Подождите. Давайте сдадим анализы: простите - сделаем. А то щас нас опять понесет черте куда...

0

210

Да вообще все можно просто просчитать.

Убрать вообще в игре всех юнитов.
Оставить только в одном ближайшем порту нужное количество доковых кораблей без охраны.
Каждому кораблю сделать одинаковое количество очков славы, к примеру по 500.
Прописать задания только в этом районе.
Выполнять одинаковое количество заданий и уничтожать одинаковое количество кораблей за каждый поход. Чтобы было всегда одинаковое количество очков славы за поход, к примеру 2500.
И смотреть потом как начисляют награды и дают лодку.
После каждого похода будет начисляться одинаковое количество очков славы, и получится алгоритм с одним и тем же шагом увеличения. В данном случае к примеру 2500 + 2500 и т.д.
Поняв принцип начисления наград и получения лодки можно будет понять, как потом все эти параметры регулировать в игре.

0

211

Хороший вариант.

0

212

#p83851,KELLERMANN написал(а):

Да вообще все можно просто просчитать.

Убрать вообще в игре всех юнитов.
Оставить только в одном ближайшем порту нужное количество доковых кораблей без охраны.
Каждому кораблю сделать одинаковое количество очков славы, к примеру по 500.
Прописать задания только в этом районе.
Выполнять одинаковое количество заданий и уничтожать одинаковое количество кораблей за каждый поход. Чтобы было всегда одинаковое количество очков славы за поход, к примеру 2500.
И смотреть потом как начисляют награды и дают лодку.
После каждого похода будет начисляться одинаковое количество очков славы, и получится алгоритм с одним и тем же шагом увеличения. В данном случае к примеру 2500 + 2500 и т.д.
Поняв принцип начисления наград и получения лодки можно будет понять, как потом все эти параметры регулировать в игре.

#p83852,MAX NOSKOV написал(а):

Хороший вариант.


Ничего хорошего нет. Очень громоздко, трудоемко, и тяжело к практическому применению. Хоть и выглядит простенько. Давайте проанализируем коммандер. Возьмем походы со 100% реала, чтобы исключить процент списания славы за пониженную сложность.

0

213

#p83853,LUKNER написал(а):

Давайте проанализируем коммандер. Возьмем походы со 100% реала, чтобы исключить процент списания славы за пониженную сложность.


При здесь вообще командер?
Не все им пользуются.

0

214

#p83854,KELLERMANN написал(а):

При здесь вообще командер?


Проведем анализ по текущим карьерам наших игроков.

0

215

#p83849,LUKNER написал(а):

Вы не внимательно просчитываете свои награды к тому же. Это приведет к неправильным выводам.

Это вопросы не ко мне, а к автору Командера. У него своя система наград. О чем указано в первом посте темы Командер.
А мои данные из игры и просчитаны внимательно.
Я думал, что хотим исправить игру. А оказалось, что есть желание исправить Командер.
Так автор Командера все быстренько сделает. Скажите только чего хотите.

0

216

Сначала нужно сделать чтобы все было правильно в игре.
А потом уже можно и с командером заморочиться.

0

217

Параметры по которым Командер выдает награды.

#p69519,Warham написал(а):

award.Name = "Eisernes Kreuz 2. Klasse";
award.PatrolsCount = 1;
award.TonnageSunk = 10000;
award.Renown = 500;
             
award.Name = "Eisernes Kreuz 1. Klasse";
award.PatrolsCount = 2;
award.TonnageSunk = 50000;
award.Renown = 2500;
           
award.Name = "Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes";
award.PatrolsCount = 4;
award.TonnageSunk = 100000;
award.Renown = 5000;

award.Name = "Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes mit Eichenlaub";
award.PatrolsCount = 8;
award.TonnageSunk = 200000;
award.Renown = 9000;
award.DateFrom = new DateTime(1940, 6, 3);

award.Name = "Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes mit Eichenlaub und Schwerter";
award.PatrolsCount = 10;
award.TonnageSunk = 220000;
award.Renown = 15000;
award.DateFrom = new DateTime(1941, 9, 28);

award.Name = "Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes mit Eichenlaub, Schwerter und Brillanten";
award.PatrolsCount = 15;
award.TonnageSunk = 240000;
award.Renown = 20000;
award.DateFrom = new DateTime(1941, 9, 28);

award.Name = "Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes mit goldenem Eichenlaub, Schwerter und Brillante";
award.PatrolsCount = 20;
award.TonnageSunk = 300000;
award.Renown = 30000;
award.DateFrom = new DateTime(1944, 12, 29);

award.Name = "U-Boot-Kriegsabzeichen";
award.PatrolsCount = 2;
award.Renown = 500;
award.DateFrom = new DateTime(1939, 10, 13);
           
award.Name = "U-Boot-Kriegsabzeichen mit Brillanten";
award.PatrolsCount = 8;
award.TonnageSunk = 200000;
award.Renown = 9000;
award.DateFrom = new DateTime(1940, 6, 3);

award.Name = "Der Kriegsorden des Deutschen Kreuzes";
award.DateFrom = new DateTime(1941, 9, 28);

0

218

#p83856,MATPOC-KOK написал(а):

Это вопросы не ко мне, а к автору Командера. У него своя система наград. О чем указано в первом посте темы Командер.


Причем здесь автор Коммандера??? Нив каком посте у него нет что его программа начисляет славу и прочие заслуги по своему! Она считывает ваши сохраненки и все!

#p83856,MATPOC-KOK написал(а):

А мои данные из игры и просчитаны внимательно


Ну так сложите по походам сколько вы получили славы и подумайте почему вам дали награды. Ведь вы утверждаете что никакой связи нет.

#p83856,MATPOC-KOK написал(а):

Я думал, что хотим исправить игру. А оказалось, что есть желание исправить Командер.

Нет! Оказалось что все превратиться в очередной срач!

#p83856,MATPOC-KOK написал(а):

Так автор Командера все быстренько сделает. Скажите только чего хотите.

Вы за себя то толком не можете ответить чего человека трогать!

ВСЕ КОНЕЦ ОБСУЖДЕНИЯ ВОПРОСА!

Не возможно прийти к какому то конструктивному диалогу. Скажешь слово потом пиши объяснение что это слово означает и что ты этим хотел сказать.

0

219

#p83859,LUKNER написал(а):

Причем здесь автор Коммандера??? Нив каком посте у него нет что его программа начисляет славу и прочие заслуги по своему! Она считывает ваши сохраненки и все!

Тут ты не прав, Лёха.
В коммандере Руслан предусмотрел выбор системы выдачи наград, как в игре или приближенный к реальности, при выборе второго варианта, не выдаётся 10 железных крестов и 5 рыцарских.
О чём, собственно, написано в описании программы.

Вообще, не понимаю сути очередной горы сообщений, для начала стоит определиться с тем, к чему игра вам даст доступ, а потом уже фантазировать, рассуждать, ругаться и т.д.

За время разработки интерфейса игра не один раз меня обламывала с разными идеями, поэтому взял за правило сначала на "болванке" проверить эту идею, а потом уже заниматься капитальной работой. Думаю, у Командира таких случаев тоже было навалом.

А пока это всё похоже на сцену из всем известного мультфильма:

Развернуть|Свернуть

[YouTube=G1bWaVAvWoI][/YouTube]

0

220

#p83860,Vivens написал(а):

Тут ты не прав, Лёха.
В коммандере Руслан предусмотрел выбор системы выдачи наград, как в игре или приближенный к реальности, при выборе второго варианта, не выдаётся 10 железных крестов и 5 рыцарских.
О чём, собственно, написано в описании программы.


Я понял так что в программе он сделал так что не было дубликатов наград. Его прога считывает сохраненки и показывает в программе те параметры результатов деятельности игрока что есть в игре.
Если это не так то я ошибся.

#p83860,Vivens написал(а):

Вообще, не понимаю сути очередной горы сообщений, для начала стоит вообще определиться с тем, к чему игра вам даст доступ, а потом уже фантазировать, рассуждать, ругаться и т.д.

Абсолютно верно! Хотя бы остаться в рамках тех вопросов что я назвал. А суть такая моих вопросов что система наград работает не по отдельно взятому походу, а сумме славы за все походы, и нужно ли ее каждый раз обнулять.

0

221

Интересно, можно ли в игру внедрить поисковый магнитный трал, для обнаружения ПЛ? Особенно он пригодился бы портовым тральщикам.
Читал мемуары, и наткнулся на необычный(во всяком случае для игры) поисковый инструмент:

"Вражеские катера и тральщики все ищут нас. На море штиль, это облегчает им поиск. Один из тральщиков тащит за собой по дну электрический кабель(в другом издании "эл.магнитный трал"). С его помощью и нащупали нас. Катера начали забрасывать лодку бомбами."
(И.Травкин)

0

222

Можно к вашей дискуссии подключиться? Вопрос начисления наград :
Если игроки будут знать за какой брт, такая награда-то игра привратится в простите"мериться письками" ,из раздела -хочу, пойду ка крест получу! А как же другие задачи? И как определить,что имеет больше значимости -разведка во вражеских портах или потопить танкер? Мне лично кажется,что стоит в первую очередь отталкиваться от того что у каждого свое РП в игре! А если я никого ни потопил за 3 похода?,значит и полезного ни чего ни делал что ли ? Зачем тогда лодку дали -отберите)) В поход ходил-ходил,ну не потопил,лодку вернул в целости и то хорошо,-ну бывает!-В ниведении и интерес! А очки славы мне кажется вообще можно разделить на общие и за поход(к примеру за общие очки мы можем себе позволить  разные модификации на лодку,или даже лодку(ну выдающийся подводник, почему бы и нет), да и награды и звания от кол-ва походов то же должны зависеть! Так что вопрос точно не из легких) Но только ни делайте из игры линейное прохождение для всех,-ни хотелось бы идти в разведку,зная что это напрасно!
Да и с чего вы взяли что за поход обязательно должна быть медаль или орден-это в первую очередь твоя непосредственно поставленная задача-Представьте себе ком пл командывание уговаривает: "ну выйди в поход,ну затопи кого нибудь,мы тебе медаль дадим)))

Отредактировано Andrey.B (14-11-2017 15:15:36)

+1

223

Заранее извиняюсь если подобный вопрос обсуждался.В чем мой вопрос, вахтой обнаружен визуальный контакт на расстоянии 8000м при погоде слабый туман, облачность сплошная, время 2:51 ночи. Можно ли в реале обнаружить такой контакт?
KSDII 1.14 + RUD + New_interface 1.4

Отредактировано mikolian (17-12-2017 15:45:27)

0

224

#p88681,mikolian написал(а):

Можно ли в реале обнаружить такой контакт?

Пишут, что можно.

0

225

#p88682,Bear H написал(а):

Пишут, что можно.

Фиг знает,как то слабо представить.Около 5 миль,туман слабый,ночь.Разве что луна светит во всю.Или на противнике нарушена светомаскировка.И полный штиль.Ну очень маловероятно.Ну это я по себе сужу.

0

226

#p88683,Yorik написал(а):

Ну это я по себе сужу.

Так я тоже раньше думал, но посмотрев некоторые журналы подлодок, пришлось изменить мнение.
Кстати, я долго не мог привыкнуть к тому, что вахта в KSD-II засекает цели с дистанции 10-12 км. Смотрю в бинокль (UZO) в том направлении, но ничего не вижу. Считал, что это нереально. Но, прочитав некоторые ЖБД немецких подлодок, узнал о том, что немцы засекали цели даже на дальности 14 000 м (танкеры и большие суда). Хотя это не увязывалось в моей голове - дальность обнаружения на дистанции 8000 м, принятой по умолчанию в SH-3, считал достаточной и непротиворечивой формулам расчёта дальности на море - пришлось смириться :).

+1


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Обсуждение общих процессов в игре и реале