KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Обсуждение общих процессов в игре и реале


Обсуждение общих процессов в игре и реале

Сообщений 101 страница 150 из 222

101

Wise написал(а):

Ещё раз..строились бункеры, а не базы. Базы были готовы к эксплуатации в течение июля-сентября 1940


Еще раз... Мы говорим о базе или о 1 Флотилии?

Если о флотилии, то:

Первые подводные лодки, прибывшие в Брест, входили в состав 1-й флотилии "Веддиген", которую перевели из Киля в июне 1941 года; через четыре месяца пришла 9-я флотилия.

0

102

Лодки входили в состав флотилии.
Речь идет о передислокации флотилии.
Поэтому июнь 1941.

0

103

brat-01 написал(а):

Wise написал(а):

    Ещё раз..строились бункеры, а не базы. Базы были готовы к эксплуатации в течение июля-сентября 1940

Еще раз... Мы говорим о базе или о 1 Флотилии?

Если о флотилии, то:

Первые подводные лодки, прибывшие в Брест, входили в состав 1-й флотилии "Веддиген", которую перевели из Киля в июне 1941 года; через четыре месяца пришла 9-я флотилия.

Мы говорим о лодках и точках выходов в патрули.
В июне 1941 перевели ФЛОТИЛИЮ, которой принадлежали лодки, прибывшие в Брест, куда раньше её самой.
Лодки-это оружие, флотилия-бумажная канцелярия. Она могла вовсе не переводиться.
7 флотилия("Вегенер") пришла в Сен-Назер в июне 1941. Флотилия, а не лодки.
Все ресурсы хором твердят, что лодки активно пользовались французскими портами гораздо ранее официальных дат перевода их флотилий. И это логично. Завоевать важнейший плацдарм и не использовать его по назначению почти год( а местами и два), когда всё решало время..Зачем было и завоёвывать..Чтоб через год..когда построим.. Как сказал Горбатый: ты ещё проживи этот год.

0

104

Выходить будем в 1940 уже из построенных бункеров?

0

105

brat-01 написал(а):

http://www.uboat.net/flotillas/1flo.htm

Там же:
1 флотилия до 1941 года юзала только тип II(В, C, D) И только в 1941 стала использовать
VIIB, VIIC, VIIC41, VIID and XB.

Мимоход сказал, что в июне 1940 ему предложили новую лодку.  С двойки пересадили на другую двойку?
Далее: практически все лодки 1 флотилии,  воевавшие летом 1940 года(а именно, тот самый тип II), из Киля, кто через Берген, Ставангер, кто через Вильгельмсхафен, а кто прямиком, возвращались..в ЛОРЬЯН. И продолжали воевать, базируясь именно там(с августа по октябрь), пока их не отозвали обратно в Киль насовсем. Лорьян не Брест, конечно, но вроде, и НЕ Киль. Что делали лодки флотилии в Лорьяне, Бергене, Ставангере, коли их канцелярия, ни в одну из перечисленных баз никогда не переезжала и до июня 1941 торчала в Киле..
Считаю, если по истории так сложно всё закручено, что в игре это не реализовать, то нет ничего смертельного в том, чтобы сделать перевод первой флотилии, слегка отклонясь от истории( т.е. в Брест и в августе 1940 года), учитывая, что Лорьян(где лодки в то время реально были), тот же Бискай. Во всяком случае, это реальнее, чем регулярные выходы и возвращения в Киль вплоть до лета 1941 года.
Как то так.

0

106

Wise написал(а):

Там же:
1 флотилия до 1941 года юзала только тип II(В, C, D) И только в 1941 стала использовать
VIIB, VIIC, VIIC41, VIID and XB.

Мимоход сказал, что в июне 1940 ему предложили новую лодку.  С двойки пересадили на другую двойку?


неа, взамен 7б дали 7с  :dontknow:

0

107

Мимоход написал(а):

Wise написал(а):С двойки пересадили на другую двойку?

неа, взамен 7б дали 7с  :dontknow:

Даже так..Круто. Будем считать, что ты ничего не говорил.
Забыл добавить: с переходом лодок в порты Биская изменилась и зона охвата Атлантики. Стали доступны квадраты, куда из Киля было не добраться(либо, потом не вернуться назад). Система "дойных коров" в тот момент ещё не функционировала. Хотя, в игре, конечно, можно и с Балтики дойти до Нью-Йорка, после чего, телепортироваться обратно.

0

108

Wise написал(а):

Система "дойных коров" в тот момент ещё не функционировала. Хотя, в игре, конечно, можно и с Балтики дойти до Нью-Йорка, после чего, телепортироваться обратно.


Пингвин, Тор, Атлантис, Орион, Корморан... Или это не дойные коровы?
Че ж вы так нас не любите?

0

109

brat-01 написал(а):

Че ж вы так нас не любите?

Ну что вы, мы вас любим, а вот вы нас нет. Ибо, всё отпираетесь от фактов и не хотите менять дело к лучшему. И хоть речь здесь шла о переходе лодок из германских портов во французские, вдруг заговорили о немецких вспомогательных крейсерах, как о дойных коровах. Ну что ж, давайте и о них поговорим. Роль коров эти крейсера, конечно, ИНОГДА выполняли. Но вот вопрос: КОГДА И ГДЕ? Самыми первыми из перечисленных крейсеров( в роли непосредственно, вспом. крейсеров, ибо ранее они был грузовыми судами) в поход отправились Атлантис и Орион. Оба вышли 6 апреля 1940 года. И вышли, отнюдь, не для дозаправки лодок, которые, напомню, в то время ходили в Атлантику пока ещё из Германии. У них и своих задач хватало. Первый 10 мая 1940 года уже выставлял мины возле берегов Южной Африки. А второй в мае входил в Тихий океан. Не до лодок им было тогда и не до "доения". Другими словами, захват Франции для Германии играл решающую роль в скорейшей переброске лодок в Бискай, чтобы оттуда идти вглубь Атлантики( куда от Киля не доплыть), где пока ещё не доставали самолёты и можно было спокойно куражиться над британцами.
А вот вы все твердите про первую флотилию(опять же, про канцелярию, а не про лодки).., типа, 1941 год, июнь, "согласно литературе" итд. И в то же время, совершенно несогласованно с теми же историческими данными, используете в этой флотилии лодки типа VII, в тот период, когда их там еще не было в помине.
Мы вас любим, помогаем, про ошибки говорим, чтобы сделать игру максимально соответствующей, а вы, словно, лентяи, упрямо не хотите эти ошибки признавать.
Ну, как хотите.

0

110

Wise написал(а):

Но вот вопрос: КОГДА И ГДЕ?


Леша, я это прекрасно знаю и как мог так их и прописал, соблюдая историческую хронологию.
http://s2.uploads.ru/t/q6Sl8.jpg

И если игроку или при выходе из базы, или в р-не патрулирования придет телега о местонахождении вспомогательного крейсера в р-не, то почему бы игроку не дозаправится от него. Это - первое.
Второе. Когда я прописывал все флотилии, то пользовался всей имеющейся информацией о них (книги, интернет). А там - 1 Флтотилия в Бресте с июня 1941 года. И хоть ты тресни!!!!  Исходя из этой даты я соответственно прописал районы патрулирования, постановку мин, спасения экипажей др. лодок, диверсию исходя из района оперативного применения лодок 1 Флотилии из базы Киль. А это, в основном, вокруг Англии, побережье Норвегии. И эти районы - до перебазирования 1 Флотилии в Брест. А вот после июня 1941 г. - р-ны западнее Африки, западнее Англии, центр Атлантики, в том числе и Паукеншлаг.
И что мне теперь, все переписывать и переделывать? А это, поверь, не просто исправить дату....

0

111

brat-01 написал(а):

почему бы игроку не дозаправится от него.

Я уже говорил, в игре можно всё. А также о том, что в реальности, до перехода в Бискай дозаправиться в море было невозможно. Как следствие, ограничения по дальности походов. + авиация, от назойливости которой какое-то время ещё можно было избавиться в центре Атлантики(от Киля туда не дойти, дозаправки в море ещё нет). Это весомейшие причины для немедленной передислокации на французский берег, что и было сделано.  А также, сильный аргумент за то, что придерживаться даты официального переезда 1-ой  флотилии(КАНЦЕЛЯРИИ) в Брест  при составлении игрового кампаинга,  было абсолютно неправильным шагом. Всё это я уже третий день повторяю  и так и сяк и эдак.

brat-01 написал(а):

И что мне теперь, все переписывать и переделывать? А это, поверь, не просто исправить дату...

+|-

http://s20.postimg.org/idm0yqvwt/cotd_email_1446917751_00032.jpg

0

112

Wise написал(а):

до перехода в Бискай дозаправиться в море было невозможно


А вот тут ты не прав. Не буду приводить ссылки, но такие факты были - дозаправка от судов в море до 1941 года.

0

113

+|Свернуть
brat-01 написал(а):

Wise написал(а):

    Но вот вопрос: КОГДА И ГДЕ?

Леша, я это прекрасно знаю и как мог так их и прописал, соблюдая историческую хронологию.
http://s2.uploads.ru/t/q6Sl8.jpg

И если игроку или при выходе из базы, или в р-не патрулирования придет телега о местонахождении вспомогательного крейсера в р-не, то почему бы игроку не дозаправится от него. Это - первое.
Второе. Когда я прописывал все флотилии, то пользовался всей имеющейся информацией о них (книги, интернет). А там - 1 Флтотилия в Бресте с июня 1941 года. И хоть ты тресни!!!!  Исходя из этой даты я соответственно прописал районы патрулирования, постановку мин, спасения экипажей др. лодок, диверсию исходя из района оперативного применения лодок 1 Флотилии из базы Киль. А это, в основном, вокруг Англии, побережье Норвегии. И эти районы - до перебазирования 1 Флотилии в Брест. А вот после июня 1941 г. - р-ны западнее Африки, западнее Англии, центр Атлантики, в том числе и Паукеншлаг.
И что мне теперь, все переписывать и переделывать? А это, поверь, не просто исправить дату....

Вы зря спорите друг с другом! Одно дело что происходило в реале, другое игра, и как в ней все поставлено. Румыны решили что экипаж может только идти в длительный отпуск только там где штаб флотилии, и все! База в Бресте работает как надо по истории. Флотилию можно попилить на две: (1 флотилия база в Бресте, и 1 флотилия база в Киле) но только где эти гурманы по базированию лодок? Что мещает переводится по флотилиям?

+|Свернуть

http://s7.uploads.ru/t/c42Li.jpg

Отредактировано LUKNER (07-02-2016 14:27:45)

0

114

Wise написал(а):

Я уже говорил, в игре можно всё. А также о том, что в реальности, до перехода в Бискай дозаправиться в море было невозможно. Как следствие, ограничения по дальности походов. + авиация, от назойливости которой какое-то время ещё можно было избавиться в центре Атлантики(от Киля туда не дойти, дозаправки в море ещё нет). Это весомейшие причины для немедленной передислокации на французский берег, что и было сделано.  А также, сильный аргумент за то, что придерживаться даты официального переезда 1-ой  флотилии(КАНЦЕЛЯРИИ) в Брест  при составлении игрового кампаинга,  было абсолютно неправильным шагом. Всё это я уже третий день повторяю  и так и сяк и эдак.


Ой! Да ладно тебе, Леша!
Мы работы не боимся! Мы в эфире уже 7 лет, пятая версия игры и куча патчей.

0

115

мда... вот уж не думал что мой вопрос вызовет столь оживленную дискуссию....

0

116

brat-01 написал(а):

Wise написал(а):

    до перехода в Бискай дозаправиться в море было невозможно

А вот тут ты не прав. Не буду приводить ссылки, но такие факты были - дозаправка от судов в море до 1941 года.

Вот как мы все любим выдирать из контекста НЕКЛЮЧЕВЫЕ моменты и переводить  акценты уже на них..хлебом нас не корми. Ну, были..Может быть..Единичные случаи. Они решали проблему? Вышел конвой из Галифакса в Лондон. Откуда удобнее(и главное-БЫСТРЕЕ)можно выйти на перехват? Прямиком из портов Франции(проскочи удачно Бискай и вот ты уже в Атлантике), или из Киля, сначала несясь на всех парах через Каттегат и Скагеррак(либо, через Кильский канал),описывая затем с севера немыслимые круги вокруг Британии с той же угрозой быть битым Сандерлендами? По моему, очевиднее некуда. Так зачем в этой ситуации спорить о дозаправках, пытаясь тем самым, я так понимаю, оправдать продолжение Кильской дислокации аж до  июня 1941 года?
Что трудно переделать, это я уже понял, и это другое дело. И это единственный аргумент за то, чтобы оставить всё, как есть. На этом можно было и закончить, ибо, все остальные доводы против Биская с июля-сентября 1940 несостоятельны. Не Брест, так Лорьян, Сен-Назер и тд. И что в игре изначально нужен был упор на исторические даты-факты "переезда" самих лодок, а не их "офисов". Ладно, баста. Пойду, в шахматы кого нибудь вздёрну. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

0

117

Wise написал(а):

Пойду, в шахматы кого нибудь вздёрну.


Вздерни. Я вообще не понимаю проблемы. Хочешь получить звездюлей в Бискае - переводись в Лорьян.

0

118

Wise написал(а):

Что трудно переделать, это я уже понял, и это другое дело. И это единственный аргумент за то, чтобы оставить всё, как есть


А как ты хотел? Что б я просто так согласился с тобой? Я ж крутой парень и ревностно отношусь к своему детищу. :D

Мимоход написал(а):

что мой вопрос вызовет столь оживленную дискуссию....


мы иногда и постреливаем друг в друга... :yep:

0

119

brat-01 написал(а):

Вздерни.

Троих, как два пальца об нефиг делать. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

brat-01 написал(а):

Хочешь получить звездюлей в Бискае - переводись в Лорьян.

Не хочешь получить звездюлей, не выходи в море.
Ибо, выйдя получишь, всё равно. Хоть в Бискае, хоть где. Не в 40-м в Киле, так  в 43-45 везде. Т.ч. сиди дома. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

brat-01 написал(а):

Я ж крутой парень.

Это не обсуждается. http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif

0

120

Wise написал(а):

Пойду, в шахматы кого нибудь вздёрну.

Лёха красава :yep: )))  надо такое ляпнуть , рассмешил на вечер перед сном :rofl:

Развернуть|Свернуть

Отредактировано torn (07-02-2016 17:38:04)

0

121

Всем привет. К вопросу об автоматической идентификации цели.  KSD унаследовал  её от СХ4, т.е. при наведении курсора перископа на силуэт корабля (при этом вы даже можете не видеть цель визуально, так она далеко) справа вверху в блокноте появляется название - эсминец, танкер и т.д.  И это происходит, даже если у вас в настройках - 100% реала. На мой взгляд, это нехорошо для игры, нереалистично.  Разве в 1941 были лазерные прицелы? И потом, для игры важна интрига, состояние неизвестности. Эту настройку надо отключить! Тем, кто возразит и скажет, нам так некомфортно, отвечу: это война, детка!
Короче, отключить автоматическую идентификацию можно так: открываем Data/Roster/Names  и в колонке "Warships" вместо "Патрульное судно" ставим "-" и так до конца этой колонки. То же самое проделываем с "Merchant ships" и пожалуй с "Мина, Противолодочна‡ сеть". Самолёты и др. можно оставить в покое.
Закрываем файл и подтверждаем изменения. Всё! Во всяком случае в сх3 это делалось так. Удачной охоты!

0

122

антон22 написал(а):

Всем привет. К вопросу об автоматической идентификации цели.  KSD унаследовал  её от СХ4, т.е. при наведении курсора перископа на силуэт корабля (при этом вы даже можете не видеть цель визуально, так она далеко) справа вверху в блокноте появляется название - эсминец, танкер и т.д.  И это происходит, даже если у вас в настройках - 100% реала. На мой взгляд, это нехорошо для игры, нереалистично.  Разве в 1941 были лазерные прицелы? И потом, для игры важна интрига, состояние неизвестности. Эту настройку надо отключить! Тем, кто возразит и скажет, нам так некомфортно, отвечу: это война, детка!
Короче, отключить автоматическую идентификацию можно так: открываем Data/Roster/Names  и в колонке "Warships" вместо "Патрульное судно" ставим "-" и так до конца этой колонки. То же самое проделываем с "Merchant ships" и пожалуй с "Мина, Противолодочна‡ сеть". Самолёты и др. можно оставить в покое.
Закрываем файл и подтверждаем изменения. Всё! Во всяком случае в сх3 это делалось так. Удачной охоты!


В моде KSDII_New_interface 1.2.1 все это уже реализовано. В Вольфпаке я тоже убрал лазерный прицел во взгляде вахтенного на дальность к ближайшей цели. Оставил только пеленг.

0

123

Второй момент идентификации, который можно исправить - это окно, которое появляется при обнаружении цели в надводном положении с надписями: обнаружен военный корабль и  ниже три варианта действий - атаковать..., продолжать, погрузиться..., как-то так. Само по себе это предупреждение вроде и ничего, но ведь оно появляется только при обнаружении вражеских целей, т.е. происходит опять же автоматическая идентификация цели, а это уже для поклонников реальной игры нетерпимо. Тут сделаю небольшое отступление: я узнал о KSD, наткнувшись в сети на комментарии Главного корабельного старшины PANZER_LEHR_DIV, где он писал о KSD примерно так: " СХ3 и СХ4 в сравнении с KSD нервно  курят в сторонке!". И молодец, он дал там же ссылку на KSD форум. Где-то здесь я встречал его текст, где он хотел бы отключить это окно, о котором речь. Так вот, главный корабельный старшина! Благодаря тебе я узнал об этой замечательной игре и теперь исполняя твоё пожелание - как отключить это назойливое окно: открываем Data/Cfg/GameplaySettings и в самой нижней строке заменяем нули на единицы. Вот так - AlwaysAutotargeting=1,1,1,1,1;for warships, merchants, uboats, air and land targets. Закрываем, подтверждаем. Всё, теперь вы один на один с опасностями! Это война, детка!

0

124

LUKNER написал(а):

В моде KSDII_New_interface 1.2.1 все это уже реализовано. В Вольфпаке я тоже убрал лазерный прицел во взгляде вахтенного на дальность к ближайшей цели. Оставил только пеленг.


Правда? Что ж, рад тому, что у нас схожие вкусы в этом вопросе. Я только начал играть и KSDII_New_interface 1.2.1 пока не установил, но обязательно попробую.

0

125

антон22
Ставь  не  глядя  , не  пожалеешь  .

0

126

антон22 написал(а):

Правда? Что ж, рад тому, что у нас схожие вкусы в этом вопросе. Я только начал играть и KSDII_New_interface 1.2.1 пока не установил, но обязательно попробую.


Ставь  не  глядя  , не  пожалеешь.


Это точно!

0

127

KELLERMANN
Привет  старпом  !

0

128

антон22 написал(а):

Это война, детка!


Это еще и игра, тов. Старший матрос!
Все играют, как им захочется.

0

129

brat-01 написал(а):

Все играют, как им захочется.


Это бесспорно, понятно, о вкусах не спорят. Я это к тому, что  нас привлекает в игре? Ясно, что множество факторов: графика, да всего и не перечислишь. Но один из главных элементов - это непредсказуемость в хорошем смысле этого слова, не в смысле, что корабли вдруг будут летать. Поэтому, те элементы игры, которые добавляют интригу - ей на пользу. Вот, что я хотел сказать, а так, конечно, каждый кто как любит.

0

130

антон22 написал(а):

это непредсказуемость в хорошем смысле этого слова,


Ну не знаю... Я уже высказывался по поводу ПЕРВИЧНОЙ визуальной идентификации  цели. Позволю повториться: опытный сигнальщик вооруженным взглядом сможет определить тип корабля-судна. Тем более, что максимальная дистанция визуального обнаружения в игре при  идеальных погодных условиях 14.5 км. И даже, если присутствует туман, дождь, ветер, то и в этом случае, сигнальщик способен это сделать, т.к. дистанция обнаружения пропорционально уменьшается.

0

131

brat-01 написал(а):

И даже, если присутствует туман, дождь, ветер, то и в этом случае, сигнальщик способен это сделать

Нет! Командир должен все сам делать! А сигнальщики просто вышли на мостик покурить, или подышать свежим воздухом  :rofl:
Шучу конечно, и придерживаюсь этого же мнения:

brat-01 написал(а):

опытный сигнальщик вооруженным взглядом сможет определить тип корабля-судна. Тем более, что максимальная дистанция визуального обнаружения в игре при  идеальных погодных условиях 14.5 км.

0

132

Капитан Зо. написал(а):

Привет  старпом  !


Привет Сереж)

Если делать по максимуму реала, то конечно нужно все выключить, чтобы совсем все было жестко!

0

133

brat-01 написал(а):

Позволю повториться: опытный сигнальщик вооруженным взглядом сможет определить тип корабля-судна.


Хорошо, пусть так.  Допустим сигнальщик может по силуэту издали определить тип, а значит принадлежность военного корабля, ну а как с торговцами?  Ведь это окно не появляется, если это нейтрал? Т.е. сам факт появления этого окна даёт понять, что это враг. Торговцев-то только по флагу опознаём, а флаг разве за 14,5 километров различишь? Или в этом случае окно не появляется? Если так, то тогда конечно, это я напрасно затеял, надо мне поиграть какое-то время.

0

134

антон22 написал(а):

Или в этом случае окно не появляется?


Я не про око говорил, а про блокнот.
С окном действий - может ты и прав.
Кстати, спасибо, что нашел где это все корректировать! :flag:

0

135

brat-01 написал(а):

Я не про окно говорил, а про блокнот.


Понятно, нет я как раз про окно действий. А если про блокнот, то я исхожу из того, что боевой перископ использует только капитан, находясь при этом в боевой рубке. Ведь блокнот в игре мы видим в основном там. Блокнот и в перископе для воздушных целей, но и там это дело капитана. Поэтому речь о сигнальшиках идти не может - "опытный сигнальщик вооруженным взглядом сможет определить тип корабля-судна" или "А сигнальщики просто вышли на мостик покурить, или подышать свежим воздухом".  Так ведь? Разве может капитан в перископ за 10 км, при качке безошибочно определить тип судна? Тем более, если оно идёт под острым углом? А СХ4 нам выдаёт всё это на блюдечке! Ко всему, тут ещё противоречие такое: игра корабль видит, мы визуально - нет, а в блокноте - пожалуйста, Herr Kaleun - перед нами танкер! Всё это вместе взятое создаёт у меня ощущение недостоверности. Ну ладно, копья ломать не будем, как говорится, дело вкуса. А вот визуальные настройки надо подгонять. Правда, это наверное связано с кампаингом в том смысле, что если уменьшить горизонт, то как это скажется на количестве попадающихся нам кораблей?

Отредактировано антон22 (14-02-2016 16:59:32)

0

136

антон22 написал(а):

тут ещё противоречие такое: игра корабль видит, мы визуально - нет


Согласен, встречается такое... Но, во-первых: это длится не долго. Во-вторых: очень сложно во всем диапазоне изменений погодных условий поймать это соответствие.

0

137

brat-01 написал(а):

Но, во-первых: это длится не долго. Во-вторых: очень сложно во всем диапазоне изменений погодных условий поймать это соответствие.


Да понятно, что сказать как надо - легко, а вот попробуй сделай. Тем более я толком в КСД ещё и не играл, но пообщаться же всегда приятно.

0

138

brat-01 написал(а):

Ну не знаю... Я уже высказывался по поводу ПЕРВИЧНОЙ визуальной идентификации  цели. Позволю повториться: опытный сигнальщик вооруженным взглядом сможет определить тип корабля-судна. Тем более, что максимальная дистанция визуального обнаружения в игре при  идеальных погодных условиях 14.5 км. И даже, если присутствует туман, дождь, ветер, то и в этом случае, сигнальщик способен это сделать, т.к. дистанция обнаружения пропорционально уменьшается.


ну яб еще добавил, что в силу особенностей видимо движка, в погоне за самой реалистичной реалистичностью, есть некислые шансы вместо сима командира ПЛ, получить сим ПЛ управляемой в одно лицо, поскольку функции членов экипажа и так кастрированы, и все сам... карта, прицел, идентификация, кого на орудия и т.д.
меня вот вымораживает идентификация кораблей, а все офицеры и мичмана, ни читать ни писать не умеют, и помочь в этом вопросе тоже нифига не могут. беда.

0

139

Мимоход написал(а):

ну яб еще добавил, что в силу особенностей видимо движка, в погоне за самой реалистичной реалистичностью, есть некислые шансы вместо сима командира ПЛ, получить сим ПЛ управляемой в одно лицо, поскольку функции членов экипажа и так кастрированы, и все сам... карта, прицел, идентификация, кого на орудия и т.д.
меня вот вымораживает идентификация кораблей, а все офицеры и мичмана, ни читать ни писать не умеют, и помочь в этом вопросе тоже нифига не могут. беда.


Я не понимаю какие проблемы у вас с классификацией? Почему вы думаете что этим занимается командир или кто то другой? Сколько раз видел кадры документалистики: один у перископа стоит, кто то рядом обязательно со справочником стоит листает. Даже в худ.фильме Глубина это действо засняли, когда они ошибочно санитарный транспорт приняли за немецкий грузовик.

+2

140

LUKNER написал(а):

Сколько раз видел кадры документалистики: один у перископа стоит, кто то рядом обязательно со справочником стоит листает.

А кто в игре листать будет? :dontknow:

0

141

Apachi написал(а):

LUKNER написал(а):

    Сколько раз видел кадры документалистики: один у перископа стоит, кто то рядом обязательно со справочником стоит листает.

А кто в игре листать будет? :dontknow:


Действительно.. прям беда! ... кто в игре листать будет? .. шо делать теперь будем капитаны, а??!

0

142

LUKNER написал(а):

Я не понимаю какие проблемы у вас с классификацией?


много кораблей, временами, то что видишь на экране слабо похоже на то что есть на фото, пока листаешь цель уходит. "стрельба навскидку", эт конечно оч круто, но и процент промахов тогда тоже будет высоким. промахиваться противно, не, я канешно понимаю что в реале было еще стопицот факторов мешающих стрелять, но кабы я хотел 100% реализма, то пошел бы в подводники)))

Отредактировано Мимоход (15-02-2016 18:12:08)

0

143

cigaleval написал(а):

Алексей, мы люди женатые, а вот Apachi сложнее, так как далеко не каждая девушка согласится листать перед ним справочник-определитель!

brat-01 написал(а):

Пусть заведет собаку....

cigaleval написал(а):

Ха! Ну так-то ДА! И Справочник, если надо полистают! Твари не в меру умные! А со спецподготовкой!..
И собаки не понадобятся и тем более девушки!..  
Вот и совет для Apachi дельный надумали!..

Давайте без шуток, листать реально сложно)
Приходится замещать и помошника командира, и моториста и штурмана.
Ну, командир-универсал :jumping:

Мимоход написал(а):

много кораблей, временами, то что видишь на экране слабо похоже на то что есть на фото, пока листаешь цель уходит. "стрельба навскидку", эт конечно оч круто, но и процент промахов тогда тоже будет высоким. промахиваться противно, не, я канешно понимаю что в реале было еще стопицот факторов мешающих стрелять, но кабы я хотел 100% реализма, то пошел бы в подводники)))

Мы сами создаем себе трудности :crazy:

0

144

Apachi написал(а):

Давайте без шуток, листать реально сложно)
Приходится замещать и помошника командира, и моториста и штурмана.
Ну, командир-универсал

На то ты и командир, а не балалайка!
Не универсалы получают люлей на восточном фронте от наших.  :playful:

0

145

Vivens написал(а):

На то ты и командир, а не балалайка!

не балалайка, но и не командир, скорее "один за всехЪ" ага
командир должен кем то командовать, а не делать все сам (с)
на то он и командир, а не ...

Отредактировано Мимоход (15-02-2016 19:31:37)

0

146

Apachi написал(а):

Давайте без шуток, листать реально сложно)


А сколько по твоему в альбоме должно быть всех кораблей-судов по типам?

0

147

Мимоход написал(а):

LUKNER написал(а):

    Я не понимаю какие проблемы у вас с классификацией?

много кораблей, временами, то что видишь на экране слабо похоже на то что есть на фото, пока листаешь цель уходит. "стрельба навскидку", эт конечно оч круто, но и процент промахов тогда тоже будет высоким. промахиваться противно, не, я канешно понимаю что в реале было еще стопицот факторов мешающих стрелять, но кабы я хотел 100% реализма, то пошел бы в подводники)))


Когда я впервые сел за 3 хантер, весь процесс в игре на тему "обнаружил - потопил" занимал 2-3 минуты, и игра превращалась в аркадную гонку за тоннажем. Я 8 лет ковыряюсь в кампаингах и во всякой прочей хрени чтобы этот процесс усложнить для получения удовольствия не только от результата потопленного тоннажа, но и от самого процесса! А мне как ведро холодной воды на голову: зачем все это надо? Идите в 5 хантер! Там не надо заморачиватся! Или возьмите стоковую версию 4-ки, там вам и куча целей и с классификацией не надо заморачиваться.

+1

148

идите... возьмите...
а давайте вот без этого, а.
это форум или где? я вам предъявляю претензии? нет. я предъявляю претензии разрабам? тоже нет. я просто высказал свое мнение, а в ответ я вижу заламывания рук, воздетые к небу глаза, и праведный гнев.
и если уж вы тут обмолвились о пятом СХ, то там справочник в разы лучше, с фильтрами. и это ни разу не вина разрабов КСД. и никто не говорит например что в СХ5 гонять интересней в целом, но и КСД совсем не без изъяна, и на мой вот взгляд, метод идентификации кораблей, равно как и его инструменты, оставляют желать лучшего. причем это едва ли не самый противный момент в игре.
вам нравится копаться в спрвочнике из стопицот страниц? вы находите в этом жемчужинку геймплея? ну и отлично! я искренне рад за вас, но почему вы вдруг решили што сей скушный момент будет приятен всем без исключения?
и почему вы посчитали что если есть некий досадный на мой взгляд момент, то я должен тут же бросить, перекатить на иную платформу, и вообще покаявшись уходить в монастырь?

0

149

Мимоход написал(а):

идите... возьмите...
а давайте вот без этого, а.


А давайте лучше мы успокоемся, причем ВСЕ!!!

Докладываю вам и ЦК!

Я понимаю, что мы (разрабы) в какое то время увлеклись количеством юнитов, особенно надводных, в игре. Может мы и виноваты в этом. Но:
- во-первых, из благих намерений, дабы разнообразить игровой процесс, ввести не только разнообразных коробок, но и еще приблизить трафик к реальным историческим событиям в тот или иной момент. К примеру, потопление Роял Оук, Арк Роял, операция Пьедестал и т.д. Т.е вводить корабли, которые должны появиться в данное время, а потом исчезнуть. Согласитесь, это лучше, чем встретить в "Пьедестале" ПЯТЬ авианосцев одного названия.
- во-вторых. Но, нет добра без худа. Как только прописываешь корабль-судно в игру, то сразу он автоматом добавляется в журнал, не зависимо от периода его появления. И че теперь делать? Сделать ревизию и сократить часть. Но тогда нужно будет не только их убрать из папки Кораблей и Стран-принадлежности, но и перелапатить все файлы кампаинга и заданий. Это - ДОХРЕНА,

0

150

brat-01 написал(а):

Сделать ревизию и сократить часть. Но тогда нужно будет не только их убрать из папки Кораблей и Стран-принадлежности, но и перелапатить все файлы кампаинга и заданий. Это - ДОХРЕНА,

И в итоге топить одинаковые коробки, с одинаковыми названиями.
Проблема в справочнике всего одна - разупорядоченность кораблей, НО, имеющийся у нас справочник(скан реальной книги-определителя), позволяет добавить префиксы к названиям судов, дабы их отсортировать. Пример:
Раздел с однотрубными(труба в центре) и двумя мачтами(нос-корма), отмечен в справочнике как 1s1 - т.е. мачта - труба - мачта. Или же 111s - мачта - мачта - мачта - труба(на баке).
Вот так это выглядит в справочнике:

Развернуть|Свернуть

http://s2.uploads.ru/t/klmtL.jpg

Но на это нужно время, и, черт подери, устоявшийся набор кораблей, пока этого не будет - делать что-либо бессмысленно.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Обсуждение общих процессов в игре и реале