KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Обсуждение общих процессов в игре и реале


Обсуждение общих процессов в игре и реале

Сообщений 1 страница 50 из 222

1

Обсуждаем игровые моменты, как было в реале и должно быть в игре.

0

2

+

Основным средством до изобретения гидроакустических детекторов являлось визуальное наблюдение. Вахта на кораблях противника использует мощные бинокли, в т.ч. стационарные, для обнаружения потенциальной угрозы. Поэтому держите перископ так низко над водой, как это возможно без сильного ущерба для видимости. Сильное волнение, темное время суток, туман - ваши помощники в деле обеспечения визуальной скрытности, и не только. Учтите, что на вероятность обнаружения влияет не только высота выдвижения перископа над водой (ее вы можете измерить при помощи глубиномера Папенберга, расположенного на экране перископов справа, и отображающего уровень воды относительно головки перископа), но и время экспозиции. Чем дольше вы показываете высоко выдвинутый перископ, тем выше вероятность обнаружения. У зенитного (обзорного, клавиша О) перископа размер объектива больше, и его легче обнаруживают, чем командирский (боевой, клавиша F3).

Во время Первой Мировой на надводных судах впервые появились пассивные шумопеленгаторы, основанные на усилении шумов, принимаемых погруженными в воду гидрофонами. Подробно рассматривать эволюцию этих устройств не будем, ограничимся лишь описанием того, с чем вы столкнетесь в игре. Шумопеленгаторы установлены на всех типах противолодочных судов, кроме торпедных катеров и вооруженных буксиров (GWX). Противник может обнаружить вас, если вы перемещаетесь в обычном режиме, или даже стоите на месте (по шумам внутри лодки). Включение тихого режима (Silent Running, клавиша Z) автоматически избавляет вас от этой опасности. Превышение скорости тихого хода более чем на 1 узел ведет к демаскировке лодки. Позади эскорта, в зоне примерно 30 градусов, находится т.н. акустическая тень, где собственный шум винтов корабля перекрывает все прочие звуки. Также вы можете маскировать свой шум шумами транспортов, но об этом позже, в разделе "уклонение от контратаки". Погода очень сильно влияет на работу шумопеленгатора - помехи и усиленная работа собственных винтов корабля сокращает радиус эффективного обнаружения почти втрое. На больших скоростях эскортов гидрофоны тоже малоэффективны (это мы вспомним при разборе атаки боевой группы)

ASDIC (от Anti-submarine Detection Investigation Commitee) - акустический прибор, дедушка современного ультразвукового сонара. Первые модели использовали направленный звук высокой частоты, по отражению которого и определяли положение цели. Обычно сканирование выглядело так: оператор выбирал направление и отправлял по нему сигнал, нажимая соответствующую кнопку. Если через определенное время эха не приходило, он менял направление (обычно на 5 градусов) и повторял сканирование. И так, пока что-нибудь не обнаружит, или не уснет. Со стороны подлодки сканирование асдиком слышно, как высокий звук, похожий на камертон. Если вы слышите этот звук, это не значит, что вас обнаружили, но значит, что скоро обнаружат. На принципах активного гидроакустического поиска стоит остановиться подробнее.

Первый вариант асдика, с которым вы столкнетесь в игре - т.н. searchlight (в просторечии "фонарь"). Это довольно примитивное устройство, дающее узконаправленный сигнал. Использует для сканирования звуки слышимого диапазона, и основная выходная информация, которую оно позволяет получить - дистанция до объекта. Чтобы понять, почему этой информации недостаточно для атаки, обратим внимание на рис. 3

http://ofp.gamepark.cz/_hosted/orcs/Manual/asdic1.jpg

Асдик дает дистанцию до объекта, от которого отразился звук, без учета глубины, на которой находится объект. Таким образом, вместо двух катетов (глубина цели + дистанция до цели по поверхности) он возвращает гипотенузу этого своеобразного "треугольника". При помощи "фонаря" противник не может узнать глубину вашего погружения и ваше точное местоположение. Единственное, что он может сделать - предположить, на какой вы глубине, и вычислить примерную дистанцию.

Первый (а к концу войны и единственный) способ избежать обнаружения - расположиться под "поисковым лучом". В самом деле, чем ближе вы находитесь к эскорту, тем меньше глубина, на которой он не сможет вас увидеть. Правая лодка будет обнаружена (дистанция, надписанная сверху, справедлива для начала войны и сильно зависит от погоды), левая - пройдет под днищем эскорта на безопасной глубине. Уклонение от асдика целиком и полностью зиждется на геометрии. Однако "подныривание" под эскортный экран имеет и минусы - успеете ли вы всплыть внутри экрана, пока конвой не ушел с направления атаки? Помните, что необходимо соблюдать режим тишины, а значит предельная скорость не будет превышать 3х узлов.

Существует еще одно правило, которого необходимо придерживаться. Речь идет о максимальном сокращении "видимой площади" вашей субмарины. Чем меньшую поверхность вы подставляете под "удар" асдика, тем меньше вероятность, что вас обнаружат. Идеальный вариант - нос лодки. Корма несколько хуже из-за отлично "фонящих" винтов и рулей. Совершенно недопустимо располагаться бортом к эскорту. По этой же причине нельзя проникать через эскортный экран "в лоб", двигаясь с конвоем на встречных курсах.

Что делать, если вас все-таки обнаружили, мы рассмотрим в разделе "уклонение от атаки". Пока же отметим, что к концу войны все большее распространение в игре получают усовершенствованные гидролокаторы. Они также используют "фонарь" для первичного поиска целей, но одновременно с этим имеют два гидроакустических ультразвуковых передатчика. Сканируя цель в двух измерениях, усовершенствованный асдик определяет ее глубину, точную дистанцию до цели и даже курс\скорость цели. Вместе с возросшей до 1.5 - 2.5 км. дальностью обнаружения "фонаря" это делает проникновение через эскортный экран сложным делом.

+

http://sh.uploads.ru/Gvceo.jpg
http://sg.uploads.ru/OeN27.jpg
http://sg.uploads.ru/ksRKt.jpg
http://sh.uploads.ru/I4bs9.jpg
http://sh.uploads.ru/8Cw7F.jpg

Вот  вам еще  ссылочка для размышлений   http://wunderwafe.ru/Articles/LL/03.htm

+

http://sg.uploads.ru/mF04p.jpg

Отредактировано PANZER_LEHR_DIV (20-05-2015 17:03:37)

0

3

Вопрос.

"Во многих источниках время срочного погружения считается от начало команды до глубины погружения 10 м. 
Игра глубину 10 м. считает от центра основной 3D-модели лодки до поверхности воды ( зеленая стрелка
А какая глубина в 10 м считается на самом деле и заносится в ТТХ лодки?   
- зеленая 
- синяя 
- оранжевая"
http://sg.uploads.ru/t/WgPpk.jpg

0

4

brat-01 написал(а):

какая глубина в 10 м считается на самом деле и заносится в ТТХ лодки?
- зеленая
- синяя
- оранжевая

Оранжевая не может быть никак  :no:
Во-первых: лодка может погружаться и на ровном киле
во-вторых: "Глубина погружения подводной лодки — расстояние по вертикали в метрах от поверхности моря до места установки глубиномера центрального поста ПЛ."
Видимо нам надо считать по зеленой стрелке, т.е. - по центру 3д модели лодки, и по примерному расположению глубиномера на уровне ЦП.

0

5

Можно считаться время срочного погружения - до полного исчезновения всей лодки с поверхности воды. И не важно какая часть лодки последняя скроется под воду: корма или рубка.
Если считать время срочного погружения до отметки 10 м или даже 15 метров, то без ущерба плавучести на глубине большей 175 м, достигнуть желаемого и максимально приближенного к реалистичному времени погружения в среднем 30 сек для 7-рок и дольше 35-40 сек для 9-ток не представляется возможным.

1) Для точного и правильного измерения поведения и возможного провала лодки на глубине большей 180 м необходимо использовать мод интерфейса "KSDII_New_interface 1.2" Мод KSDII New interface. Со стоковым интерфейсом из-за большего шага шкалы приборов и меньшей точностью, замеры будут иметь большую погрешность и не актуальны...!
2) Любая лодка 7 серии и 9 серии может держать глубину до 175 м на месте со скоростью 0 узлов. С любыми настройками Сим файла.
3) Есть исторический ТТХ параметр лодки, когда она в подводном положении при скорости в 2 узла (скорость бесшумного хода) должна проходить определенное расстояние в милях, в зависимости от типа лодки. Следовательно, на любой глубине большей 180 м, лодка должна поддерживать глубину без провала как минимум при скорости 2 узла. Пусть даже с меньшей скоростью она будет проваливаться... Но на 2 узлах должна держать глубину!
4) В виду специфики игры и особенностей регулировки Сим файла выявлена следующая зависимость:
    а) Можно отрегулировать, чтобы время срочного погружения соответствовало историческим ТТХ 30-40 сек, в зависимости от типа лодки.
    б) Можно отрегулировать, чтобы лодка любого типа держала любую глубину глубже 180 м на месте со скоростью 0 узлов.
Но, нельзя совместить, чтобы эти 2 параметра работали правильно и корректно одновременно.
Либо лодка будет держать глубину, но время срочного погружения будет 10-15 сек.
Либо лодка будет срочно погружаться за 30-40 сек, но на глубине свыше 180 м будет проваливаться даже со скоростью выше 4 узлов.
5) Не смотря на пункт 4, на сегодняшний день для лодок 7С и 9С удалось сделать невозможное. Время срочного погружения 30-40 сек, любую глубину держит со скоростью в 2 узла. При этом время срочного погружения можно регулировать.
Так же можно изменить инерцию лодки. То есть к примеру, время и расстояние, которое понадобится лодке двигаясь с максимальной скоростью до полной остановки.
Та как идентичные настройки лодок 7С и 9С не подходят для лодок других типов, к сожалению пока для лодок 7В и 9В, а так же 7С41, 9С40 и 9Д2 не удалось найти нужных настроек, соответствующих пункту 5. Можно отрегулировать только по принципу пункта 4.

Поэтому предлагаю 2 варианта:
1) Сделать для всех лодок примерно одинаковые настройки, при которых любая из них сможет держать любую глубину со скоростью как минимум 2 узла, но пожертвовать реалистичным временем погружения, которое будет 10-15 сек вместо положенных 30-40 сек.
2) Внедрить лодки 7С и 9С с настройками, как указано в пункте 5. Лодки 7В и 9В отрегулировать исходя от времени реалистичного погружения 30-40 сек, в ущерб плавучести на глубине свыше 180 м.
Но, учитывая максимальную глубину погружения лодок 7В 220 м и 9В 230 м гораздо меньшую, чем у 7С и 9С, сделать, чтобы эту глубину лодки могли поддерживать хотя бы со скоростью в 4 узла. По историческим ТТХ лодка в подводном положении со скоростью в 4 узла должна проходить расстояние от 60 до 90 миль, в зависимости от проекта. Следовательно 7В и 9В смогут находиться на глубине свыше 180 м менее продолжительное время и не смогут держать эту глубину на бесшумном ходу.
С лодками остальных типов во 2 варианте вопрос остается открытым...!

+2

6

Итого:
При первом варианте скоростей по телеграфу.

1)
4.5/2    - самый малый вперед
6.6/3    - малый вперед
10/4.5  - средний вперед
13.4/6  - полный вперед
17.9/8  - самый полный вперед

Время срочного погружения до глубины 10 м для лодок 7В, 7С, 7С41 с 3 вариантами начальной скорости, самый полный вперед, средний вперед, самый малый вперед:
     
        Самый полный   Средний вперед   Самый малый
               30                         32                           33
               28                         30                           31
7С41           27                         29                           30

Так же, пока для всех лодок 7 серии достигнуто стабильное удержание глубины свыше 180 м до 220 м на бесшумной ходу в 2 узла.
Для лодок 7С и 7С41 на глубине свыше 230 м при движении со скоростью 2 узла возможны небольшие провалы до 5 м.

0

7

Для 7В скорость в узлах для каждого телеграфа в надводном и подводном:

4.5/2          5.9/2.7         6.6/3
6.6/3          10/4.5          10/4.5
10/4.5        13.4/6          13.4/6
13.4/6        15.6/7          15.6/7
17.9/8        17.9/8          17.9/8

Для 7С и 7С41 скорость в узлах для каждого телеграфа в надводном и подводном:

4.6/2          6/2.6            6.9/3
6.9/3          10/4.3          10/4.3
10/4.3        12.5/5.4        12.5/5.4
14/6           15/6.5          15/6.5
17.7/7.6      17.7/7.6       17.7/7.6

Мои комментарии:
Мы с Егором изучали вопрос по поводу скорости в узлах для каждого телеграфа...
Получается, что в надводном на дизелях лодка могла двигаться не менее 6 узлов, а бесшумных ход, на котором английские ЭМ уже не слышали лодку начинался с 3 узлов.
Но мы не можем быть уверены, что в игре точно с 3 узлов ЭМ не будет слышать лодку, да и минималка в надводном получается под 7 узлов. Бесшумных ход в игре автоматически присваивается самому малому вперед.
Поэтому, думается, что подходит больше всего 2 вариант.
Но на всякий случай сделал 3 варианта. 1 вариант, это немного отредактированный из СХ3, т.к. 2 узла в подводном, это тоже один из параметров дальности хода на АКБ исторических ТТХ лодок.

0

8

Вопрос всем на засыпку...
Какая лодка должна всплывать с глубины 180м до 10м при одинаковой скорости быстрее, 7 или 9?
Какая лодка должна погружаться с глубины 10м до 180м при одинаковой скорости быстрее, 7 или 9?

Не путайте со временем погружения с поверхности до 10м.
Может у кого есть исторические ТТХ данные. Если версия ответа основана на собственном мнении, то просьба его обосновать.

0

9

IX-D  в надводном 19,2. В подводном выигрывает в максимуме IX-A 7,7 узла.
7-б в надводном VIIC/42 -18,6 узлов. В подводном 8 узлов (максимум).
Тут надо смотреть по модификациям, но думаю раз тип 7-б Водоизмещение подводное 745—871 т.
А тип 9-а Водоизмещение подводное  1 153 т. То выходит 7-ка быстрее выйдет при продувке. :dontknow:

0

10

Apachi написал(а):

IX-D  в надводном 19,2. В подводном выигрывает в максимуме IX-A 7,7 узла.
7-б в надводном VIIC/42 -18,6 узлов. В подводном 8 узлов (максимум).
Тут надо смотреть по модификациям, но думаю раз тип 7-б Водоизмещение подводное 745—871 т.
А тип 9-а Водоизмещение подводное  1 153 т. То выходит 7-ка быстрее выйдет при продувке.


Какая скорость в надводном не имеет вообще никакого значения в данном случае.
Сравниваем только 9С и 7С.
Только движение под водой, сравниваем:
1) Время, кто быстрее поднимется с глубины 175м на 10м.
2) Время погружения с глубины 10м (лодка уже ушла с поверхности) на 175м .
Сравнивать нужно подъем с глубины либо при одинаковой начальной скорости, либо когда лодки начинают подъем при скорости в 0 узлов. Так же нужно и погружать лодки с одинаковой начальной скоростью, например в 4 узла.
Лодка 9С естественно больше 7С по размерам и тяжелее. Из-за большего веса 9С может погружаться быстрее 7С. Но из-за больших размеров медленнее. Из-за большего количество сжатого воздуха и балластных систерн может всплывать быстрее, но опять же из-за большего размера медленнее.
По идее глобально, не смотря на все эти моменты 9С должна быть медленнее во всем 7С. Но так ли это...?

0

11

"KELLERMAN написал(а):

Какая скорость в надводном не имеет вообще никакого значения в данном случае. Сравниваем только 9С и 7С.Только движение под водой, сравниваем:1) Время, кто быстрее поднимется с глубины 175м на 10м.2) Время погружения с глубины 10м (лодка уже ушла с поверхности) на 175м .Сравнивать нужно подъем с глубины либо при одинаковой начальной скорости, либо когда лодки начинают подъем при скорости в 0 узлов. Так же нужно и погружать лодки с одинаковой начальной скоростью, например в 4 узла.Лодка 9С естественно больше 7С по размерам и тяжелее. Из-за большего веса 9С может погружаться быстрее 7С. Но из-за больших размеров медленнее. Из-за большего количество сжатого воздуха и балластных систерн может всплывать быстрее, но опять же из-за большего размера медленнее.По идее глобально, не смотря на все эти моменты 9С должна быть медленнее во всем 7С. Но так ли это...?"

В данном случае речь идёт не о погружении-всплытии, а об изменении глубины. Если происходит изменение глубины ходом, то есть без продувания-заполнения цистерн, то вес лодок не имеет никакого значения. При поднятии с глубины (штатное, не аварийное) лодка имеет нулевую плавучесть - вес равен нулю (в нашем случае и 9С, и 7С весят одинаково). Тоже при погружении, если не задействована цистерна быстрого погружения (она создаёт отрицательную плавучесть), - лодки будут погружаться ходом, их веса будут нулевыми (в нашем случае - одинаковыми).
Что касается размеров, то тут важно их соотношение с мощностью двигателей, так как размеры - это сопротивление движению. Отсюда важна скорость подводного хода:
http://www.uboat.net/types/viic.htm подводная скорость 7С - 7,6 уз.
http://www.uboat.net/types/ixc.htm подводная скорость 9С- 7,3 уз.
Вроде получается - семёрка быстрее. Но нужно ещё учитывать угол, под которым лодка пойдёт на глубину или с глубины. А тут нужно знать допустимый дифферент у семёрок и девяток. Или тот, с которым они реально погружались-всплывали.
То есть из теории или даже ТТХ получить ответ на Ваш вопрос сложно. Приблизительно можно сказать, что теоретически их скорости будут близки, с некоторым перевесом в пользу семёрки - меньшая инерция, большая подводная скорость.
А на практике всё зависит от угла всплытия-погружения применяемого в реале.

Отредактировано Funke (21-07-2015 16:36:47)

0

12

Funke написал(а):

http://www.uboat.net/types/viic.htm подводная скорость 7С - 7,6 уз.
http://www.uboat.net/types/ixc.htm подводная скорость 9С- 7,3 уз.
Вроде получается - семёрка быстрее. Но нужно ещё учитывать угол, под которым лодка пойдёт на глубину или с глубины. А тут нужно знать допустимый дифферент у семёрок и девяток. Или тот, с которым они реально погружались-всплывали.
То есть из теории или даже ТТХ получить ответ на Ваш вопрос сложно. Приблизительно можно сказать, что теоретически их скорости будут близки, с некоторым перевесом в пользу семёрки - меньшая инерция, большая подводная скорость.
А на практике всё зависит от угла всплытия-погружения применяемого в реале.

Отредактировано Funke (Сегодня 16:36:47)


Чаще всего лодка погружается срочно, какое время нужно каждой лодке, чтобы уйти с поверхности на 10м, мы прекрасно знаем. При срочном погружении лодка может уйти на разную глубину, и на 70 и на 170м, и т.д.. В этом случае будет играть роль и максимальная скорость в подводном и масса и размеры и дифферент лодки.
Но не каждый раз лодка будет идти в подводном с максимальной скоростью, так как тогда быстро сядет АКБ. В подводном положении она чаще всего будет идти либо на крейсерской скорости в 4 узла, либо на бесшумной ходу, 2-3 узла. И на такой же скорости маневрировать меняя глубину с продувкой или без. А вот тут что больше будет влиять на время, необходимое для изменения глубины вниз или вверх?

0

13

KELLERMANN написал(а):

А вот тут что больше будет влиять на время, необходимое для изменения глубины вниз или вверх?"

При поднятии с глубины при прочих равных больше будет влиять дифферент и инерция (при большей массе она больше).
При погружении - тут всё сложнее. Кроме перечисленного ещё и то, применяется цистерна быстрого погружения или нет, на какой глубине её продули (по требованию должно быть на глубине 30м). Корпус лодки обжимается - объём уменьшается, следовательно плавучесть падает. Тут важно, компенсируется потеря плавучести при погружении откачкой воды из уравнительной цистерны или нет. И прочее, и прочее. Однозначно тут ответить невозможно, с какой скоростью лодка опустится-поднимется. Слишком много факторов. А приблизительно теоритически, как я уже написал, что семёрка быстрее девятки.

0

14

Funke написал(а):

А приблизительно теоритически, как я уже написал, что семёрка быстрее девятки.


Потому что ( на мой взгляд ) всё же объём  ( или водоизмещение ) имеет большое значение! И поэтому IX не может быть по факту быстрее VII  :nope:

0

15

Вопрос со временем изменения глубины решен и закрыт. Собственно и так было понятно, что 7 должна менять глубину быстрее, чем 9.
Но вопрос был поднят еще из-за попытки понять и возможности как-то обосновать, что могла ли 9 все таки менять глубину быстрее, чем 7, или хотя бы с одинаковой скоростью...? Так как до этого момента в игре не получалось все полностью, правильно и как этого хотелось реализовать в игре...!
Сейчас к большой радости все получилось!)
9-ка будет погружаться с поверхности на 10м за свои положенные 35-45 сек, менять глубину медленнее, чем 7-ка и т.д.

+2

16

Очередной вопрос на засыпку...
На глубине от 100 до 180 лодка любая лодка при скорости в 0 узлов подвсплывает на 5.
Какая лодка 7С, 9С или 9Д2 должна подвсплывать больше или меньше, или все одинаково?

0

17

KELLERMANN написал(а):

Какая лодка 7С, 9С или 9Д2 должна подвсплывать больше или меньше, или все одинаково?

Виталик, я так понял, чтоб лодки вообще не подвсплывали не получается сделать?
Тогда наверное без разницы, т.е. - все одинаково.

0

18

KELLERMANN написал(а):

Очередной вопрос на засыпку...На глубине от 100 до 180 лодка любая лодка при скорости в 0 узлов подвсплывает на 5.Какая лодка 7С, 9С или 9Д2 должна подвсплывать больше или меньше, или все одинаково?

"подвсплывает на 5" - это всплывает до глубины 5 метров? Если я правильно понял вопрос, то в реале это не так. Если лодка имеет нулевую плавучесть, то есть уравновешена в воде, и не имеет хода, то будет она висеть, подниматься или опускаться будет зависеть от движения воды вокруг лодки, изменений температуры и солёности воды. Но и уравновешивание лодки задача не простая - литр больше-меньше в уравнительную цистерну - и лодка уже не висит на месте. Люди тоже ходят по лодке - то нос тяжелее, то корма. Подняли перископ - объём лодки увеличился - лодка стала всплывать. Убрали - пошла вниз. Будет лодка подниматься или опускаться и с какой скоростью от типа лодки не зависит.

+1

19

Дело обстоит так. Если лодка двигается на заданной глубине с любой скоростью, то точно держит нужную глубину. Если сбросит скорость до 0 узлов и остановится, то к примеру со 160м поднимется на 5 вверх и будет висеть на 155м. Если же опять включит любую скорость, то опустится на прежние 160м и продолжит движение на этой глубине и т.д.

0

20

KELLERMANN написал(а):

Дело обстоит так. Если лодка двигается на заданной глубине с любой скоростью, то точно держит нужную глубину. Если сбросит скорость до 0 узлов и остановится, то к примеру со 160м поднимется на 5 вверх и будет висеть на 155м. Если же опять включит любую скорость, то опустится на прежние 160м и продолжит движение на этой глубине и т.д.

Ну к реалу это не имеет никакого отношения. Лодка, конечно, может идти с небольшим дифферентом на корму (2-3 гр.) и удерживать глубину рулями. Тогда при сбросе скорости она подвсплывёт. Но так на глубине не делают - это незачем. Вот на перископной глубине идут с небольшим дифферентом на нос, удерживая глубину рулями. Тогда можно быстрей погрузиться, лишь поставив рули ровно.

0

21

Funke написал(а):

Ну к реалу это не имеет никакого отношения. Лодка, конечно, может идти с небольшим дифферентом на корму (2-3 гр.) и удерживать глубину рулями. Тогда при сбросе скорости она подвсплывёт. Но так на глубине не делают - это незачем. Вот на перископной глубине идут с небольшим дифферентом на нос, удерживая глубину рулями. Тогда можно быстрей погрузиться, лишь поставив рули ровно.


На перископной так делали в основном для того (не только рулями, а и уравнительными цистернами), чтобы после пуска торпеды 1-2 и более, лодка не подвсплыла и не показалась часть рубки на поверхности воды.

0

22

я не понимаю ... делаю уже 5 миссию на U-51 и до сих пор 0 улучшений ... где другие лодки? сонары и т.т.т.т

0

23

BBD написал(а):

я не понимаю ... делаю уже 5 миссию на U-51 и до сих пор 0 улучшений ... где другие лодки? сонары и т.т.т.т

Когда наступит дата их исторического появления - тогда и появятся, это касательно "улучшений". А дадут Вам новую лодку или нет - зависит от Вас, заслужите - дадут(по достижении даты ввода в строй данного типа - вам предложат перейти), или угробите старую настолько, что на ней уже в море не пустят и выдадут новую, опять же если таковая уже вошла в строй.
Хотите "сонары", альберихты и летающую тарелку запускаемую с палубы - тогда вы не ту игру установили.  :dontknow:

+1

24

Vivens написал(а):

Когда наступит дата их исторического появления - тогда и появятся, это касательно "улучшений". А дадут Вам новую лодку или нет - зависит от Вас, заслужите - дадут(по достижении даты ввода в строй данного типа - вам предложат перейти), или угробите старую настолько, что на ней уже в море не пустят и выдадут новую, опять же если таковая уже вошла в строй.
Хотите "сонары", альберихты и летающую тарелку запускаемую с палубы - тогда вы не ту игру установили.

так как я понел всё со временем? просто на простой версии вроже как всё быстрей было так и решил спросить.а сколько миссий всего? а где исторические даты посмотреть можно? и сколько подводок всего и их характеристики узнать где можно?

Отредактировано BBD (02-09-2015 07:55:52)

0

25

BBD написал(а):

так как я понел всё со временем? просто на простой версии вроже как всё быстрей было так и решил спросить.а сколько миссий всего? а где исторические даты посмотреть можно?

Да, все по времени, с 1939 до 1945 года включительно.
Нажмите F1, там есть типы лодок, увидите с какой даты каждый из типов вошел в строй, во флотилиях увидите в какой флотилии какой тип лодок использовался.

0

26

Vivens написал(а):

Да, все по времени, с 1939 до 1945 года включительно.
Нажмите F1, там есть типы лодок, увидите с какой даты каждый из типов вошел в строй, во флотилиях увидите в какой флотилии какой тип лодок использовался.

а то у меня заслуг уже около 30000 и некуда потратить  :dontcare:

0

27

BBD написал(а):

а то у меня заслуг уже около 30000 и некуда потратить

В KSD-II заслуги не нужны для установки чего-либо, оборудование устанавливается по желанию игрока в любой момент, потому как "покупка" новой рубки(например) за "валюту" - как то глупо.

+1

28

Vivens написал(а):

В KSD-II заслуги не нужны для установки чего-либо, оборудование устанавливается по желанию игрока в любой момент, потому как "покупка" новой рубки(например) за "валюту" - как то глупо.

а так что с заслугами делать?  o.O

0

29

BBD написал(а):

а так что с заслугами делать?

Они идут в учет наград, плюс при отрицательных заслугах(ЕМНИП) списывают на берег. А вам, обязательно с ними что-то делать?
Описание основных изменений и дополнений
Думаю, вам стоит сюда заглянуть.

0

30

Vivens написал(а):

Они идут в учет наград, плюс при отрицательных заслугах(ЕМНИП) списывают на берег. А вам, обязательно с ними что-то делать?
Описание основных изменений и дополнений
Думаю, вам стоит сюда заглянуть.

спасибо почитаю

0

31

на 10ке запустится?

0

32

andrey110679 написал(а):

на 10ке запустится?

Думаю, да.

0

33

andrey110679 написал(а):

на 10ке запустится?

Запустится.

0

34

Нет, друзья!!! Ну нет никакой мочи.! Сегодня, с семи утра, четыре карьеры начинал. В 39-м, во втором походе эсминцы уже не дают жизни. ИМХО слишком жестко!!! Не надо меня упрекать в дилетантизме, господа. Я специально начинал карьеру с внешкой уже более 20-ти раз. И всегда три-четыре эсминца с первого похода кружат и кружат, не смотря на то, что я на бесшумном ходу пытаюсь"выползти" за пределы их расчетной зоны бомбометания. Бесшумный ход здесь для смеха и экономии аккумуляторов. Вас всегда и везде слышат ПЛО, а Вы, как лохи ни ремонт, ни зарядку торпедами осуществлять не моги!)))) Нет, снова и снова, будто, кто-то корректирует, зсминцы вновь выходят точно на местоположение моей лодки. Как бы я ни маневрировал, чтобы ни делал-конец один! Это чит проги, не иначе!!!!Так нельзя, ув. авторы!
Не попадаться эсминцам? А зачем тогда вообще запускать KSD? Что ПЛО в 39-м была настолько сильна,что раз "вцепившись" в лодку не отпускала ее никогда? Разве каждую ПЛ обнаруживали в 39-м? Что ни одна лодка не попадалась эсминцам и не выходила из противостояния живой? Здесь же конец один-смерть.
Эсминцы безгрешны и стало быть, я таким же обязан быть-компьютером?
Несправедлива вся эта "реалистичность"!!!! Это подкашивает интерес, "гемплей" становится никаким..
Убил весь выходной, а результат один-"смерть в симе".

Не гоните меня играть в аркады. Поверьте ,господа, я летаю на хороших авиасимуляторах и могу судить о степени достоверности...

Может, кому-то и нравится такая вот ,мнимая, сложность? Мне нет.
Всем хорошего выходного! Честь имею, господа!
С ув. Олег.

0

35

curl написал(а):

Всем хорошего выходного! Честь имею, господа!


Взаимно.

А что за моды поставлены, будьте любезны?

0

36

http://s57.radikal.ru/i156/1511/a8/788b2d60d55d.jpg

0

37

Спасибо, Юрис! Дотумкал своими пэнсионными мозгами))))
Ну, ладно. Анатолий просил-я сделал.
Думаю, ничего не изменится. Как чпокали меня эсминцы в 39-м, с самого начала, так и будут дальше....
Слишком хардкордно. Вот бы видео посмотреть, как профи уворачивается от четырех эм-элита на глубине не более 70-ти метров течении 10-ти часов.
А то, словами, всяко можно наболтать)

Отредактировано curl (01-11-2015 14:23:38)

0

38

curl написал(а):

Спасибо, Юрис! Дотумкал своими пэнсионными мозгами))))
Ну, ладно. Анатолий просил-я сделал.
Думаю, ничего не изменится. Как чпокали меня эсминцы в 39-м, с самого начала, так и будут дальше....
Слишком хардкордно. Вот бы видео посмотреть, как профи уворачивается от четырех эм-элита на глубине не более 70-ти метров течении 10-ти часов.
А то, словами, всяко можно наболтать)

я отыгрывал первый поход(постановка мин) в прошлом году(дома в спокойной обстановке,но и на работе тоже проходил без особых проблем),часов 7 реального времени с модом от Носули.На VIIb.На полном реале с внешкой(чтобы скрины сделать)Нормально прошло,вроде никого не подбил,но с задачей справился.Главное не суетится и исходить из принципа,что халявы не будет.Поясню.Нельзя светиться вообще.Фарт должен присутствовать,без него никуда.Но не гоняться за самолями,только увидел эсминец или кого,резко вниз и молчать на бесшумном,а лучше вообще метров на 50-60 и стоять пока не уедет.В заливе постановки вообще под водой практически,всплывать по ночам вентилироватся .И главный принцип чуть заслышал апонента,ховатся.Иногда двигатся на 1 узле,не обращать внимания на зачок CO2 в верхнем правом углу,там кислорода навалом,следить по приборам.Да уже сто раз писали и обсуждали.Неторопится и не быть обнаруженым. :yep:

+1

39

Вот так и делал! Мины ночью поставил. ЭМ утопил, попутно. Начал отходить надводно и тут началось. Нырнул на 25, минута, разворот на 90 , бесшумный ход, разворот на 45. Вахта на взводе. Эм, что меня спалил был не менее, как в  3000м. Тихо, на бесшумном ползу. Накрывает меня ЭМ. Отворот на 90 полный ход. По прямой 10 сек стоп руль на борт тихо! Снова 1 узел на бесшумном. Нифига! Вот он над головой и на по башке. Уползаю на 1-м узле..... Кружится.... Когда рядом, когда нет.   А тут еще три прибежало. Карусель. Поломки. Корпус трещит. Стоп и тишина не помогают. Ползу на 1-м узле. Три из четверых проходят точно над головой и по башке!!! . При этом нет ни пингов от них  ни моих лишних движений. Рентген у них, наверное. И это в 39-м! Всякий интерес глохнет, когда знаешь что начнется позже.
Ладно. Юрис, спасибо за помощь.!!!
Жму лапу!

0

40

curl
уходить надо было подводноне надводно,если бы погода плохая была,то можно было пробовать.А на мелководье и ракурочили.Дело практики :yep: .

0

41

Ну, не знаю. Как можно вычислить траекторию движения  ПЛ после того, как она погрузилась и маневрирует на бесшумном ходу? Компьютер в 39-м? Или что?

0

42

curl написал(а):

Ну, не знаю. Как можно вычислить траекторию движения  ПЛ после того, как она погрузилась и маневрирует на бесшумном ходу? Компьютер в 39-м? Или что?

смотря какой экипаж эсминца попадется,бывают лохи , а бывает волкодавы,тады ой! :glasses:

0

43

curl написал(а):

Компьютер в 39-м? Или что?

Да уж :dontknow:

Yorik написал(а):

смотря какой экипаж эсминца попадется

А в игре это учитывается?

Отредактировано Apachi (01-11-2015 15:22:24)

0

44

Apachi написал(а):

Да уж

А в игре это учитывается?

ну насколько мне известно да,если сгенерилась элита ,тогда ой,а иногда в сотне метров проходят,плюс погода,чем хуже тем лучше.Ну проползал же я через Гибралтар

Отредактировано Yorik (01-11-2015 15:29:41)

0

45

Yorik написал(а):

Смотря какой экипаж эсминца попадется,бывают лохи , а бывает волкодавы,тады ой!


Я вам всем искренне удивляюсь! Игра настолько уязвима, в ней столько дыр которые мы старательно пытаемся залатать. Мы добиваемся натурального поведения в игровом мире. Куда уж натуральней когда враг вас засек и старается применить оружие. Кто вам сказал что режим самого полного хода исключается при атаках эсминцев? Я на нем только и могу уйти от противника! Оторвался на 1500-3000 метров, тогда и тихий ход или режим полный стоп!

0

46

LUKNER написал(а):

Я вам всем искренне удивляюсь! Игра настолько уязвима, в ней столько дыр которые мы старательно пытаемся залатать. Мы добиваемся натурального поведения в игровом мире. Куда уж натуральней когда враг вас засек и старается применить оружие. Кто вам сказал что режим самого полного хода исключается при атаках эсминцев? Я на нем только и могу уйти от противника! Оторвался на 1500-3000 метров, тогда и тихий ход или режим полный стоп!

,,ну фломастеры у всех разные,, я даже вспомнить не могу,когда удирал на полном под водой от эсминцев.Вы занимаетесь компаингом и знаете ,что как устроено в игре.Я исхожу из своего опыта,простого игрока

0

47

Yorik написал(а):

Я исхожу из своего опыта,простого игрока


Меня пугает когда в игре можно действовать по шаблону не в напряг. Значит что то не так. Если я играю без заморочек не ловлю секунды чтоб быстрее погрузится при атаке самолетов, не тороплюсь скрытся если вижу что на меня прет эсминец, а когда все же погрузился то без труда ухожу от него, то это не моя игра. Если это есть в моем кампаинге то это мои недогляды и ошибки. Но я не за хардкор и жескачь! Меня так же смущает когда ночью транспорт засекает мой перископ и тут же ложит свои снаряды рядом с ним - это тоже не тот реализм который мне нужен!

0

48

LUKNER
а кто сказал,что мои действия позволяют играть не напрягаясь?Я делюсь своим опытом,как мне удаётся не угробится,но это не стопроцентный гарант,что всё пройдёт гладко.

0

49

curl написал(а):

Вот так и делал! Мины ночью поставил. ЭМ утопил, попутно. Начал отходить надводно и тут началось. Нырнул на 25, минута, разворот на 90 , бесшумный ход, разворот на 45. Вахта на взводе. Эм, что меня спалил был не менее, как в  3000м. Тихо, на бесшумном ползу. Накрывает меня ЭМ. Отворот на 90 полный ход. По прямой 10 сек стоп руль на борт тихо! Снова 1 узел на бесшумном. Нифига! Вот он над головой и на по башке. Уползаю на 1-м узле..... Кружится.... Когда рядом, когда нет.   А тут еще три прибежало. Карусель. Поломки. Корпус трещит. Стоп и тишина не помогают. Ползу на 1-м узле. Три из четверых проходят точно над головой и по башке!!! . При этом нет ни пингов от них  ни моих лишних движений. Рентген у них, наверное. И это в 39-м! Всякий интерес глохнет, когда знаешь что начнется позже.


Один уточняющий вопрос: это все так и происходило на глубине 25 м?

0

50

Yorik написал(а):

LUKNER
а кто сказал,что мои действия позволяют играть не напрягаясь?


Юрис ты не причем! Я просто рассуждаю а не конкретизирую на ком то.
Объясните в чем гениальность Кречмера Прина или Люта? Ведь кроме способностей в своей профессии к вершинам мастерства их привела не в меньшей мере удача, если сказать не в большей! Вы согласны со мной? Вы же не станете утверждать что их противники слабо владели своим оружием что позволило стать им асами в своем деле?

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Обсуждение общих процессов в игре и реале