KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack


Мод Wolfpack

Сообщений 301 страница 350 из 841

301

WP1.6_PATCH ON REALISM

Что это такое читайте в первом посте.

0

302

LUKNER написал(а):

WP1.6_PATCH ON REALISM

Что это такое читайте в первом посте.


Эту вещь надо ставить как отдельный мод? Если да, то перед или после WP?

0

303

Kaleun_Aleksa написал(а):

Эту вещь надо ставить как отдельный мод? Если да, то перед или после WP?


Ставить отдельным модом после Вольфпака 1.6.

0

304

LUKNER написал(а):

WP1.6_PATCH ON REALISM

Что это такое читайте в первом посте.


Первый раз - случайность, второй - совпадение, третий - закономерность|Свернуть

http://s9.uploads.ru/t/c2Oki.jpg

0

305

Anvar1061 написал(а):

Первый раз - случайность, второй - совпадение, третий - закономерность

Просто скачай браузером, разведка!

0

306

Vivens написал(а):

Просто скачай браузером, разведка!

Я ещё в первый раз догадался

0

307

LUKNER, жалобы на баги при совместном использовании Wolfpack_v 1.6 и KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN - Баги, замечания, обсуждение-3 KSD-II версии 1.14
Речь идет о 105мм орудии на 9В.

0

308

alex_and_r написал(а):

LUKNER, жалобы на баги при совместном использовании Wolfpack_v 1.6 и KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN - Баги, замечания, обсуждение-3 KSD-II версии 1.14
Речь идет о 105мм орудии на 9В.


У меня все работает! А у Вас?

0

309

Всем кто играет с модом Вольфпак. Просьба отписаться: посмотрите свои результаты и ответьте сколько от общего кол-ва уничтоженных судов у вас было уничтожено в составе конвоя, при одиночном следовании и в порту.

0

310

LUKNER написал(а):

Шкала расцветки глубин это с другого мода, и конечно не соответсвует блеклой и бесцветной карте. Убрать эту шкалу не в моей компетенции.

Скачай архив - https://yadi.sk/d/7rJb3xEGqhUyx
Распакуй его в свой мод Вольфпак по адресу: Data\Menu.
После этого шкала глубин не будет отображаться на карте вообще.
Вольфпак надо устанавливать после интерфейса Егора.

0

311

LUKNER написал(а):

Всем кто играет с модом Вольфпак. Просьба отписаться: посмотрите свои результаты и ответьте сколько от общего кол-ва уничтоженных судов у вас было уничтожено в составе конвоя, при одиночном следовании и в порту.


Капитан-лейтенант А.Бранди, U-567: общее число - 8, из конвоя -1, при одиночном следовании - 7 (начинал с версией 1.5, когда 1 из конвоя и 5 одиночек. В версии 1.6. на настоящий момент потопил 2 одиночек).

Торговцы, если вооружены, ведут себя порой довольно агрессивно. Не помогает даже туман - я в описании шестого похода в Commander'е оставил заметку о поединке с рудовозом. Хотя ранее та же Звезда Империи решила сваливать на скорости.

Отредактировано Kaleun_Aleksa (03-04-2016 20:28:19)

0

312

LUKNER написал(а):

У меня все работает! А у Вас?

Здравствуйте. У меня не работает с Wolfpack-ом. Пробовал моды  переставлять местами, стирал и устанавливал KSD2 заново, ничего не помогает. С модом RUD такая же история.

0

313

buzz написал(а):

Здравствуйте. У меня не работает с Wolfpack-ом. Пробовал моды  переставлять местами, стирал и устанавливал KSD2 заново, ничего не помогает. С модом RUD такая же история.


Сделайте скрин при стрельбе из орудия.

0

314

LUKNER написал(а):

Всем кто играет с модом Вольфпак. Просьба отписаться: посмотрите свои результаты и ответьте сколько от общего кол-ва уничтоженных судов у вас было уничтожено в составе конвоя, при одиночном следовании и в порту.


Пока с версией Wolfpack 1.5

Bruno Meyer. 100% реализм. В конфигурации:
Patch_1.0_for_KSD-II_1.14
Patch_1.1_for_KSD-II_1.14
Patch_1.2_for_KSD-II_1.14
Patch_1.3_for_KSD-II_1.14
KSDII_New_interface 1.2.1
KSDII_New_interface 1.2.1- 3000 Meter Bearing Tool (1280x)
Wolfpack_v 1.5
KSDII_New_TT?_Submarine_KELLERMAN

3 похода на типе 7Б

Потоплено 27 гражданских судов: из них 16  в составе конвоев, 6  одиночных транспортов и 5 мелких судов
Потоплено 6 военных кораблей: 1 одиночный вспомогательный крейсер и 5 конвойных эскортов (1 эсминец, 3 Флауэра и 1 Блэк Свон)

0

315

LUKNER написал(а):

Сделайте скрин при стрельбе из орудия.

http://storage4.static.itmages.ru/i/16/0404/s_1459789456_2058045_36c4c36cd8.png

0

316

Развернуть|Свернуть
buzz написал(а):

LUKNER написал(а):

    Сделайте скрин при стрельбе из орудия.

http://storage4.static.itmages.ru/i/16/0404/s_1459789456_2058045_36c4c36cd8.png

И что, не стреляет? Откатите все моды, поставьте

Wolfpack_v 1.6
KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMAN

и проверьте.

0

317

LUKNER написал(а):

И что, не стреляет? Откатите все моды, поставьте

Wolfpack_v 1.6
KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMAN

и проверьте.

Проверил. Не стреляет.

0

318

buzz написал(а):

Проверил. Не стреляет.


Ну не знаю что тогда! У меня все работает. У кого еще такая же проблема?

0

319

LUKNER написал(а):

Ну не знаю что тогда! У меня все работает. У кого еще такая же проблема?
Глупцов тупые языки

Нет  проблем  , стреляла  и  стреляет  что  с  расчётом  что  без него  .

0

320

LUKNER написал(а):

Ну не знаю что тогда! У меня все работает. У кого еще такая же проблема?


Да нет, у меня все работает. Позавчера успешно приканчивал своей "ахт-ахт" грузовоз.

0

321

Походу придется мне без KSDII_New_TT?_Submarine_KELLERMAN. Спасибо за помощь!

0

322

buzz написал(а):

Походу придется мне без KSDII_New_TT?_Submarine_KELLERMAN. Спасибо за помощь!


Любопытная конечно проблема. Просто интересно, если накатить только один мод KSDII_New_TT?_Submarine_KELLERMAN, тоже у 105 мм пушки "пробел" на выстрел  не работает?

0

323

ТРАХТИБИДОХ... (блин я же модератор - ругаться нельзя)

Ну вот скажите, почему так!!! Я ведь его создал! Собственными руками...

Не спал, не доедал, не играл в другие игры, корпя в редакторе в погоне за реализмом: мнимым ощущением того как оно возможно было на самом деле...

А этот гребанный Вольфпак мне же под дых такие пакости устраивает!!!

Erih Witte. Вся информация. 05.11.1940.

http://il2cg.il2sturmovik.net/KSDService/Site/Images/Captains/399.jpg
-------------------------------------------------------
Звание - Oberleutnant zur see
Награды - Eisernes Kreuz 2. Klasse, Eisernes Kreuz 1. Klasse, Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes
Командовал  - U-124(IXB)
Место службы - 2 Флотилия
Базирование - "Зальцведель" - Вильгельмсхафен, "Зальцведель" - Лорьян
Заслуги - 4390
Потопленный тоннаж - 132 253
Потоплено торговых судов - 9
Потоплено военных судов - 3
Количество походов - 2
Общее время в море - 76 дней
Текущий статус - находится на базе "Зальцведель" - Лорьян c 05.11.1940
-------------------------------------------------------
Уровень сложности - 100 %
-------------------------------------------------------
Установленные моды:
-------------------------------------------------------
Patch_1.0_for_KSD-II_1.14
Patch_1.1_for_KSD-II_1.14
Patch_1.2_for_KSD-II_1.14
Patch_1.3_for_KSD-II_1.14
KSDII_New_interface 1.2.1
KSDII_New_interface 1.2.1- 3000 Meter Bearing Tool (1920x)
KSDII_New_interface 1.2.1 - Periskop
German Hits 1939-42
Commander_zoom_Binocular_8X
New Location of Savegames
Wolfpack_v 1.6
WP1.6_PATCH ON REALISM
KSDII_New_TTC_Submarine_KELLERMANN
Real Environment_SubHunter_v1.0
-------------------------------------------------------
02.08.1940 - Новое звание Oberleutnant zur see
02.08.1940 - Назначение 2 Флотилия
02.08.1940 - Назначение на базу "Зальцведель" - Вильгельмсхафен
02.08.1940 - Назначение командиром U-124 типа IXB
-------------------------------------------------------
Поход №1
-------------------------------------------------------
04.08.1940 9:00:00 - Выход из базы "Зальцведель" - Вильгельмсхафен
01.09.1940 - Назначение на базу "Зальцведель" - Лорьян
04.08.1940 9:00:00 - Уничтожен Вспомогательный крейсер
04.08.1940 9:00:00 - Уничтожен Вспомогательный крейсер
04.08.1940 9:00:00 - Уничтожен Торговое судно B
04.08.1940 9:00:00 - Уничтожен Судно снабжения
07.09.1940 1:56:00 - Уничтожен Балкер
10.09.1940 7:03:22 - Завершение похода в базе "Зальцведель" - Лорьян
Потопленный тоннаж - 33 028
Заслуги - 1630
Время похода - 37 дней
-------------------------------------------------------
10.09.1940 - Новая награда Eisernes Kreuz 2. Klasse
11.09.1940 - Ремонт лодки
-------------------------------------------------------
Поход №2
-------------------------------------------------------
28.09.1940 11:03:22 - Выход из базы "Зальцведель" - Лорьян
28.09.1940 11:03:00 - Уничтожен Транспорт тип Касабланка
28.09.1940 11:03:00 - Уничтожен Авианосец Глориес
16.10.1940 3:26:00 - Уничтожен Грузопасс. судно т. Темза
17.10.1940 21:50:00 - Уничтожен Средний войсковой транспорт
30.10.1940 14:14:00 - Уничтожен Большой танкер Т3
30.10.1940 14:15:00 - Уничтожен Большой танкер Т3
03.11.1940 13:37:00 - Уничтожен Рудовоз
05.11.1940 11:46:17 - Завершение похода в базе "Зальцведель" - Лорьян
Потопленный тоннаж - 99 225
Заслуги - 2760
Время похода - 38 дней
-------------------------------------------------------
05.11.1940 - Новая награда Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes

Вот как это называется?! Сел поиграть, насладится суровыми буднями войны в северной атлантике, преодолеть трудности тяжелого длительного боевого похода, ощутить всю прелесть заработанной тяжелым потом награды...

А тут, блин, два похода, и уже 132000 тонн набитого тоннажа!!! Ну как еще завернуть гайки в этом вольфпаке???

0

324

LUKNER написал(а):

ТРАХТИБИДОХ... (блин я же модератор - ругаться нельзя)

Ну вот скажите, почему так!!! Я ведь его создал! Собственными руками...

Не спал, не доедал, не играл в другие игры, корпя в редакторе в погоне за реализмом: мнимым ощущением того как оно возможно было на самом деле...

А этот гребанный Вольфпак мне же под дых такие пакости устраивает!!!

Вот как это называется?! Сел поиграть, насладится суровыми буднями войны в северной атлантике, преодолеть трудности тяжелого длительного боевого похода, ощутить всю прелесть заработанной тяжелым потом награды...

А тут, блин, два похода, и уже 132000 тонн набитого тоннажа!!! Ну как еще завернуть гайки в этом вольфпаке???

Да, завернули не очень))) Очень часто ходят одиночки, без вооружения (хотя в 1939-1940 годах наверно не у всех оно было),хотя у меня стоит ваш мод уменьшающий их. Конвои  очень большие,и тоже ходят периодично часто,  хотя я не военный историк но вроде в 1939-1940 союзники такие большие не отправляли часто. Возле Гибралтара можно за поход если постараться 100 000 тонн набить,наверно и не только там. Очень оживленно кораблики ходят. К эсминцам и кораблям ПЛО вопросов нет, иногда очень хорошо дают прикурить))) Но, все равно спасибо огромное за такую большую работу!!!

0

325

LUKNER написал(а):

ТРАХТИБИДОХ... (блин я же модератор - ругаться нельзя)

Ну вот скажите, почему так!!! Я ведь его создал! Собственными руками...

Не спал, не доедал, не играл в другие игры, корпя в редакторе в погоне за реализмом: мнимым ощущением того как оно возможно было на самом деле...

А этот гребанный Вольфпак мне же под дых такие пакости устраивает!!!

Вот как это называется?! Сел поиграть, насладится суровыми буднями войны в северной атлантике, преодолеть трудности тяжелого длительного боевого похода, ощутить всю прелесть заработанной тяжелым потом награды...

А тут, блин, два похода, и уже 132000 тонн набитого тоннажа!!! Ну как еще завернуть гайки в этом вольфпаке???


Вот хотелось бы узнать: нормально ли иметь потопленными 114 000 тонн за 4 боевых похода, если за три из четырех уничтожил судов всего на 44 - 45 тысяч?

0

326

buzz написал(а):

Да, завернули не очень))) Очень часто ходят одиночки, без вооружения (хотя в 1939-1940 годах наверно не у всех оно было),хотя у меня стоит ваш мод уменьшающий их. Конвои  очень большие,и тоже ходят периодично часто,  хотя я не военный историк но вроде в 1939-1940 союзники такие большие не отправляли часто. Возле Гибралтара можно за поход если постараться 100 000 тонн набить,наверно и не только там. Очень оживленно кораблики ходят. К эсминцам и кораблям ПЛО вопросов нет, иногда очень хорошо дают прикурить))) Но, все равно спасибо огромное за такую большую работу!!!


Да, западнее Гибралтара сорвать джекпот можно. Меня в район севернее Канарских островов посылали, потопил пять быстроходных транспортов. Что же по конвоям - иногда могут отделать, хотя... Во время крайнего патруля атаковал юго-восточнее Кубы американский конвой. Эскорты два раза были очень близко, я слышал даже работу асдика, но в итоге оба раза янки очень быстро теряли контакт. В итоге, почти не навредив своим нейронам, добрался до конвоя, торпедировал двоих и ушел.

Отредактировано Kaleun_Aleksa (10-04-2016 14:09:57)

0

327

Давно  уже  играю  с  этим  модом  с  первых  версий  .  Бывает  по  разному  , чаще  рыщешь  в  поисках  добычи  но  такой  прухи  за  два  похода  не  было  ни  разу  .  Два  авика  помню  завалил а  так  больше  ничего  и  не  попадалось . То погода  сплошной  туман  то  штиль  и  никого  вокруг  . Рысячишь  по  проверенным  местам  глядишь  и  есть  тоннаж  .  Как повезёт  товарищи   http://www.yoursmileys.ru/psmile/captain/p0407.gif

0

328

Kaleun_Aleksa написал(а):

Вот хотелось бы узнать: нормально ли иметь потопленными 114 000 тонн за 4 боевых похода, если за три из четырех уничтожил судов всего на 44 - 45 тысяч?


Моя цель чтобы самый самый удачливый и хороший игрок достигал этого максимума http://www.uboat.net/men/kretschmer.htm

И шансов к такому результату примерно столько, сколько было командиров прослуживших полтора года.

0

329

LUKNER написал(а):

Моя цель чтобы самый самый удачливый и хороший игрок достигал этого максимума http://www.uboat.net/men/kretschmer.htm

И шансов к такому результату примерно столько, сколько было командиров прослуживших полтора года.


1) Сокращайте состав конвоев, заменяйте в них крупнотоннажные суда на малотоннажные (я в мае 41 встретил конвой : Аквитания , 4 танкера Т3, куча 10-тысячников да еще и шторм. У меня всего 6 торпед на борту, да с полным боезапасом я б с него минимум 150000 тонн снял влегкую)

2) Закройте возможность артиллерийской стрельбы в свежую погоду.

3) И еще, можно ли стрелять торпедами в шторм? Как торпеды ведут себя при сильном волнении? Сильно повысьте им вероятность отказа в зависимости от погоды.

4) Эскорты в шторм абсолютно слепые!!! Надо улучшать им характеристики обнаружения . Вообще, по сравнению с RUD мод , эскорты в Wolfpack слабоваты. За пять полных походов ни одной приличной бомбежки , даже в штиль. Погружаешься до 130-140 метров и уходишь спокойно. В RUD-е быть обнаруженным эскортом в штиль -- это минимум час непрерывной бомбежки.

Отредактировано alexmark77 (13-04-2016 19:55:33)

0

330

alexmark77 написал(а):

Эскорты в шторм абсолютно слепые!!! Надо улучшать им характеристики обнаружения . Вообще, по сравнению с RUD мод , эскорты в Wolfpack слабоваты. За пять полных походов ни одной приличной бомбежки , даже в штиль


То, что не могут в шторм установить контакт, имхо, нормальное положение дел. Касательно штиля: в апреле 42-го наткнулся у американских берегов на конвой. Погода как раз была спокойная, ни одной волны. Начал сближение, эскорт повернул к мне. Погрузился, но далеко уйти не успел. Уворачивался где-то около часа по игровому времени, потом вынесои глубинками все, что можно - лодка провалилась на 500 м, все, game over.
Хотя, с другой стороны: в июле натыкался у Кубы на другой конвой, а эскорт в штиль дважды - перед и после атаки - устанавливал контакт (я даже слышал работу асдика), но затем быстро его терял.

0

331

Насчет крупнотоннажных судов - их действительно многовато. По идее, состав конвоев можно было бы дифференцировать: прибрежные - суда с меньшим тоннажем, трансатлантические - ну тут все понятно.

0

332

Kaleun_Aleksa написал(а):

Насчет крупнотоннажных судов - их действительно многовато. По идее, состав конвоев можно было бы дифференцировать: прибрежные - суда с меньшим тоннажем, трансатлантические - ну тут все понятно.


В первом варианте кампаинга так и было, но идею не приняли. Поддерживать ее параллельно развитию основной версии трудновато для одного.

0

333

LUKNER написал(а):

В первом варианте кампаинга так и было, но идею не приняли. Поддерживать ее параллельно развитию основной версии трудновато для одного.


Что же, и без этого из конвоя получается урвать до контратаки лишь один-два корабля. Даже если где-то далеко эскорт находился, очень быстро подходят. Подробнее об этом напишу в KSD Commander'е, как появится минутка свободного времени.

0

334

alexmark77 написал(а):

Вообще, по сравнению с RUD мод , эскорты в Wolfpack слабоваты.

RUD никак не затрагивает этот момент даже в принципе. Это мод на динамику юнитов. Соотношение кораблей эскорта к количеству грузовых в вольфпаке один к десяти и выше, и то это значение очень завышено чем при средней статистике из таблиц про войну в атлантике. А что касается настройки сенсоров, то вольфпак 1.5 их не затрагивает, но вот вольфпак 1.6 совсем другое дело.

Развернуть|Свернуть

http://s9.uploads.ru/t/uXE67.jpg

Можно завернуть игру и выставить охрану один к трем или к пяти, будет даже простое попадание в цель за счастье, но это не мой путь.

В Improved_RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V8 к примеру есть файл sim который хоть как то может повлиять на настройку сенсоров юнитов, но эти параметры не критичны при сравнении Wolfpack и Improved_RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V8, для того чтобы в разы увеличивать агрессивность и напористость юнитов, улучшая только значения сенсоров радара гидрофона и визуального наблюдения.

Отредактировано LUKNER (15-04-2016 06:35:18)

0

335

Здравствуйте!Скажите... почему играя в Wolfpack_v 1.6  за 10 флотилию отправляют в средиземное море (2 раза уже), крайний 15 мая 1943 года (патруль в квадрате CO).
Лодка у меня тип 9C.
Вроде эта флотилия не участвовала в боевых действиях в средиземноморье, да и лодки большие для этого моря.

0

336

buzz написал(а):

Здравствуйте!Скажите... почему играя в Wolfpack_v 1.6  за 10 флотилию отправляют в средиземное море (2 раза уже), крайний 15 мая 1943 года (патруль в квадрате CO).
Лодка у меня тип 9C.
Вроде эта флотилия не участвовала в боевых действиях в средиземноморье, да и лодки большие для этого моря.


Допустил косяк - исправлю! В группе квадратов С% в западной части Атлантики дуриком приписал квадрат СО для девяток.

0

337

LUKNER написал(а):

Допустил косяк - исправлю! В группе квадратов С% в западной части Атлантики дуриком приписал квадрат СО для девяток.

Ну вот и решили вопрос :yep:

0

338

Вопрос: в моде Wolfpack на карте появляются отметки групп подлодок, они просто для красоты,или через них можно выслеживать конвои?

0

339

alexmark77 написал(а):

Вопрос: в моде Wolfpack на карте появляются отметки групп подлодок, они просто для красоты,или через них можно выслеживать конвои?


Это реальные группы подлодок. Но они не дают информации об обнаруженных ими кораблях. Почему? Не знаю. Наверное не придумали юбики такую функцию.

0

340

Доброго времени суток,давно использую ваш мод,но возникли некие вопросы на которые бы хотелось знать ответы заранее. А не в момент игры)
Возможна ли в начале войны встреча с конвоем с минимальным количеством кораблей охранения до 20 меридиана? Много читал про то что в начали войны была острая нехватка с кораблями охранения и т.д. Но в любом конвое в состав входит минимум 5 кораблей охранения.
Так же интересует возможно ли встретить на поздних этапах войны эскортный авианосец в составе конвоя?
Довольно часто встречал пл класса Дельфин,один раз удалось потопить но с хитростью,использовал внешнюю камеру. Интересует следующее: они являются угрозой для дпл игрока,или существуют для антуража?
Немножко профукал в какой из версии добавили прожектор,и вообще зачем он?(зачем он в игре,да и суда на него вроде не реагируют),а еще у него есть снаряды))))
Заранее благодарю за ответы)

0

341

Caparzo написал(а):

Довольно часто встречал пл класса Дельфин,один раз удалось потопить но с хитростью,использовал внешнюю камеру. Интересует следующее: они являются угрозой для дпл игрока,или существуют для антуража?
Немножко профукал в какой из версии добавили прожектор,и вообще зачем он?(зачем он в игре,да и суда на него вроде не реагируют),а еще у него есть снаряды))))
Заранее благодарю за ответы)

1. ПЛ могут пульнуть торпеду. Но, насколько я знаю, глубину хода они выставлять не могут;
2. Прожектор добавлен для ночного захода в бункер. Необходимо просигнализировать на пирс для освещения лодки. На него реагируюn союзные корабли, мигают в ответ прожектором.
Патроны на нём, потому что он сделан на базе зенитки.

0

342

Caparzo написал(а):

Возможна ли в начале войны встреча с конвоем с минимальным количеством кораблей охранения до 20 меридиана? Много читал про то что в начали войны была острая нехватка с кораблями охранения и т.д. Но в любом конвое в состав входит минимум 5 кораблей охранения.


Возможна! Кол-во кораблей охранения в реале в составе одного конвоя мог менятся, у нас такого нет! Если конвой начинает свой путь с кол-вом 5 СКР то ему придется идти через всю Атлантику с таким охранением. Я не люблю особо 39-40 года: в плане игры не интересно заниматься поиском и расстрелом. Вот с 41 года, уже начинается интересней играть.

Caparzo написал(а):

Так же интересует возможно ли встретить на поздних этапах войны эскортный авианосец в составе конвоя?


Нет! Потому как у нас в целом авианосцы специальной постройки в группе, а для этого нужна отдельная группа конвойных авиков из танкеров и сухогрузов б/у. Иначе встретится Саратога, и весь кайф что вроде все сходится в историческом плане, исчезнет.

Caparzo написал(а):

Довольно часто встречал пл класса Дельфин,один раз удалось потопить но с хитростью,использовал внешнюю камеру. Интересует следующее: они являются угрозой для дпл игрока,или существуют для антуража?


Видел, торпеды пускают! Но особо не заморачивался с ними: для лодки в надводном положении они безопасны, слишком глубоковато торпеды у них идут.

Caparzo написал(а):

Немножко профукал в какой из версии добавили прожектор,и вообще зачем он?(зачем он в игре,да и суда на него вроде не реагируют),а еще у него есть снаряды))))
Заранее благодарю за ответы)


Это не ко мне вопрос. Спроси лучше у командира.

0

343

Vivens
LUKNER
Благодарю вас за развернутые ответы.

P.S. Если я правильно понял то и посреди атлантического океана я увижу конвой с эм которые в принципе не могут туда доплыть в виду кол-ва своего топлива. Просто в игре они так вышли из порта изначально,и проследуют весь маршрут?

0

344

Caparzo написал(а):

Просто в игре они так вышли из порта изначально,и проследуют весь маршрут?


Да!

0

345

Wolfpack 1.6. не будет конфликтовать с этими модами? И можно ли поставить Newinterior? а то что-то я совсем запуталась с совместимостью.
http://se.uploads.ru/t/hkMcb.png

Отредактировано Fox (27-06-2016 13:22:17)

0

346

Fox написал(а):

Wolfpack 1.6. не будет конфликтовать с этими модами? И можно ли поставить Newinterior? а то что-то я совсем запуталась с совместимостью.

NewInterior ставить нельзя, он не адаптирован к новым патчам.
По вольфпаку - Лёша(LUKNER) ответит в этой теме.

+1

347

Fox написал(а):

И можно ли поставить Newinterior?


Improved_RUD ставить можно! Нужно знать зачем он вам нужен, достаточно открыть папку дата и посмотреть далее идущие папки в каких направлениях они несут изменения. Поэтому Вольфпак должен стоять последним.

0

348

Господа, так что из этого ставится последним?

"Порядок установки Wolfpack_v 1.6 (без Real Environment_SubHunter_v1.0)
Ставится последним с помощью проги JSGME на все текущие моды и обновления, кроме мода KSDII New TTС Submarine.
KSDII New TTС Submarine ставится последним !
****************************************************************
Порядок установки Real Environment_SubHunter_v1.0
Ставится с помощью проги JSGME, последним!"

Real Environment_SubHunter_v1.0

или
KSDII New TTС Submarine

Вроде так должно всё работать без конфликтов?
http://s5.uploads.ru/t/9guk4.png

Отредактировано Fox (29-06-2016 23:54:43)

0

349

Fox написал(а):

Вроде так должно всё работать без конфликтов?


Fox, по идее, все верно установлено.

0

350

Kaleun_Aleksa написал(а):

Fox, по идее, все верно установлено.


:yep:

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack