KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack


Мод Wolfpack

Сообщений 251 страница 300 из 841

251

al_mart написал(а):

Лодку менять будут?


Должны! Но что то явно вас BdU обидел, не дав новую лодку гораздо раньше. Игра как я понимаю в большей степени реагирует на заслуги текущего похода, а не суммарные. Как это видно у вас в карьере. Попробуйте в рамках одного похода отличится. Это сделать не сложно. Если нет серьезных повреждений, дозаправьтесь и опять в назначенный район, или в свободную охоту.

0

252

U-24, 1я флотилия "Веддиген"

Вчера при патрулировании восточной части пролива Ла-манш, ни кого в квадрате не встретил, зашёл в Дувр, отправив там на дно три корабля (Пришла радиограмма что на базе меня будет ждать награда), торпед больше не оставалось и я пошёл на базу, чтобы закрепить за собой победу, я сохранился центре северного моря (как положено что бы не было ни кого в пределах 25-100км.), по приходу на базу я закончил патруль и был вылет из игры. Я загрузился в море на своём сохранении, пришёл на базу вылета не было, но при этом мне не дали ни наград ни новой лодки, команда получила три нагрудных знака подводника и всё. Мне давали "Боевой знак подводника" за меньшие заслуги например за 1 потопленный корвет  который мне пришлось утопить в целях самообороны, где мне без оружия пришлось крутиться возле собственной миной банки в надежде что бы он подорвался.
Следующий патруль у меня переход в Брест, время игры 19 Июля 1940 года пришёл в Брест на базу пока не пускают, в какой день осуществляется переезд базы в Брест?
http://s6.uploads.ru/t/bzLGZ.png
http://s7.uploads.ru/t/QyRuT.png

Отредактировано Илья (12-12-2015 11:44:31)

0

253

Илья написал(а):

время игры 19 Июля 1940 года пришёл в Брест на базу пока не пускают, в какой день осуществляется переезд базы в Брест?


Переезд в базы Биская для капитальной стоянки с сентября 1940 года. До этого момента только минимум обслуги: пополнение боеприпасов провизии, легкий и средний ремонт. Чтобы было меньше рисков вылета: после часа игры сохраняюсь и перезагружаюсь, потопил корабль - сохранился. У меня настройки графики средние, туман отключен, плюс прогой ReadyBoost файл кэша на 4ГБ, на дисках резерв для системы оставил около 20гб. Но вылеты все же есть - если надолго заиграюсь. Не уверен что вылеты связаны только с вольфпаком, хоть и исключать не могу. Кстати после всех обнов, также обновляю папку с сохранками и настройками.

Кстати Patch_1.2_for_KSD-II_1.14 абсолютно совместим с модом Вольфпак 1.5.

+1

254

Спасибо, придётся полтора месяца игры находится в атлантике, и кого-нибудь топить :crazyfun:
И ещё пару вопросов: я тут посмотрел пост предыдущего камрада, он воюет на TupeIIB уже до 1941 года. У кого-нибудь, происходила смена лодок с этим модом? Дело в том что на TupeIIB боезапас всего 5 торпед и много на ней не натопишь, если конечно сильно повезёт думаю можно утопить 60000 тоннажу по принципу 1 транспорт -- 1 торпеда. И как обстоят дела с наградами, повышением и т.п.?

0

255

Илья написал(а):

И как обстоят дела с наградами, повышением и т.п.?


Попроще чем в основной версии, но шансов заработать эти награды гораздо меньше.

http://s6.uploads.ru/t/INYJZ.jpg

Это связано напрямую с траффиком.

+1

256

LUKNER написал(а):

плюс прогой ReadyBoost файл кэша на 4ГБ

Алексей, может не совсем в теме вопросы, и всё же...
1) прогу RedadyBoost включаете только НА ВРЕМЯ ИГРЫ?
2) ОЗУ у вас на компе сколько без данной проги и с прогой?
3) Перед ЗАВЕРШЕНИЕМ работы компа выходите из проги и извлекаете флешку?

0

257

cigaleval написал(а):

1) прогу RedadyBoost включаете только НА ВРЕМЯ ИГРЫ?

Постоянно. Увидел здесь на форуме инфу про эту прогу, и спецом купил флэшку на 8гб.

cigaleval написал(а):

2) ОЗУ у вас на компе сколько без данной проги и с прогой?

4Гб. И с флэшкой показывает 4Гб. (На флешке объем памяти не может занимать больше чем объем текущего ОЗУ, я так понял)

cigaleval написал(а):

3) Перед ЗАВЕРШЕНИЕМ работы компа выходите из проги и извлекаете флешку?

Нет! Использую свободный слот сзади компа куда все провода идут - чтоб не мешалась.

Я не знаю как все это работает. Но мне кажется с использованием RedadyBoost, мой комп стал чуточку шустрее работать.

http://s6.uploads.ru/t/R4lpK.jpg

+1

258

LUKNER написал(а):

Я не знаю как все это работает. Но мне кажется с использованием RedadyBoost, мой комп стал чуточку шустрее работать.

Для игр и фотошопа  не  поможет  , Все программы Windows и MS Office работают быстрее, чем до активации функции ReadyBoost.

0

259

Здравствуйте комрады !!! у меня при нажатии кнопки F1 игру выбивает ())( стоят патчи все и фольф пак 1.5 , сношу фольф пак клавиша f1 работает) вот такие пирожки) с макоронами) может пригодится замечание для правки ) спс комрады за патчи и игру в целом)

0

260

Тихоня написал(а):

может пригодится замечание для правки


Конечно! Можно скрин приложить с последовательностью наката модов?

0

261

Patch_1.0_for_KSD-II_1.14
Patch_1.1_for_KSD-II_1.14
Patch_1.2_for_KSD-II_1.14
ВОТ такие патчи стоят на чистую версию КСД (пробовал без вольф пака запустить компанию и нажимал на справочники F1 все работает) а с ним выбрасывает на раб стол и пишет о каких -то недостающих документах.....Извеняюсь ну я скрин не могу сделать не умею..... но название патчей скопировал без ошибки...!!!!СПС за отзывчивость и быстрое реагирование!!!

0

262

LUKNER
Запусти игру без моего мода интерфейса, и нажми F1. Скорее всего ты взял help.cfg из интерфейса, без него там не хватает добавленных мной изображений.

0

263

Ув .Лункер (я бы даже сказал глубоко уважаемый -- мыж как никак на подлодке))) я просто взял ваш Wolfpack_v 1.5 и поставил через джсм есть там ваш интерфейс или нет я  не ведаю....( по моему интерфейс я не затрагивал мне кажется он не менялся)просто объясните мне не далекому как и что сделать чтоб справочники заработали (до этого я ставил интерфейсы но потом удалил так как Капитан выпустил обнову и было приказано личному составу затереть все дополнения... вот я и убрал интерфейсы там всякие ... может они остались ??? а я тут людям голову кружу(( может быть такое? где смотреть и что делать!!!??? что удалить? и что поставить ??или все нафиг по удалять и заново поставить? или интерфейсы вернуть обновленные? уж очень ваш кампаинг нравится .... а уж про саму игру и говорить нечего .. Вам бы всей командой у Юбиков работать ,показать этим.... как подлодки делать нужно ) извиняюсь за потраченное ваше время

P.S игру без Wolfpack_v 1.5 запускал все работает не вышибает.. вот что меня смутило...

0

264

Тихоня написал(а):

Ув .Лункер (я бы даже сказал глубоко уважаемый -- мыж как никак на подлодке))) я просто взял ваш Wolfpack_v 1.5 и поставил через джсм есть там ваш интерфейс или нет я  не ведаю....( по моему интерфейс я не затрагивал мне кажется он не менялся)просто объясните мне не далекому как и что сделать чтоб справочники заработали (до этого я ставил интерфейсы но потом удалил так как Капитан выпустил обнову и было приказано личному составу затереть все дополнения... вот я и убрал интерфейсы там всякие ... может они остались ??? а я тут людям голову кружу(( может быть такое? где смотреть и что делать!!!??? что удалить? и что поставить ??или все нафиг по удалять и заново поставить? или интерфейсы вернуть обновленные? уж очень ваш кампаинг нравится .... а уж про саму игру и говорить нечего .. Вам бы всей командой у Юбиков работать ,показать этим.... как подлодки делать нужно ) извиняюсь за потраченное ваше время
P.S игру без Wolfpack_v 1.5 запускал все работает не вышибает.. вот что меня смутило...

Мой пост для Леши LUKNER-а, автора вольфпака.
Вам рекомендации такие(один из пунктов на выбор):
1.Подождать ответа от Леши;
2.Установить перед вольфпаком KSDII New interface
3.Из мода вольфпак удалить файл help.cfg Он лежит тут: Wolfpack_v 1.5\Data\Menu\Help

0

265

Пардон, Лукнер только щас заметил что ошибся(а не лункер)



Огромное спасибо!!!!! обязательно попробую ваши рекомендации.по результату отпишусь обязательно.

0

266

УРААААА!!!!! Заработала) Спасибо!!!! Удалил фаил и все встало на свое место, спс за помощь комрады!!! Удачных походов!!! ну Томми держитесь)))

0

267

Vivens написал(а):

Мой пост для Леши LUKNER-а, автора вольфпака.
Вам рекомендации такие(один из пунктов на выбор):
1.Подождать ответа от Леши;
2.Установить перед вольфпаком KSDII New interface
3.Из мода вольфпак удалить файл help.cfg Он лежит тут: Wolfpack_v 1.5\Data\Menu\Help


В версии 1.6 все исправлю, и сделаю доп. для чистой версии. Спасибо всем за помощь и сотрудничество!  :flag:
-----------------------------------------------------------------------------
Я настолько привык к KSDII New interface, что просто забыл про интеграцию на чистую версию KSDII.

0

268

Ув. LUKNER, планируется ли в след. вольфпаке управляемый 23ий тип?
А то вот думаю карьеру сейчас начинать, или подождать.

0

269

Fuaran написал(а):

Ув. LUKNER, планируется ли в след. вольфпаке управляемый 23ий тип?
А то вот думаю карьеру сейчас начинать, или подождать.


Планирую то давно.. Камрад strat помогает. Но вот выйдет что или нет пока сказать не могу.
Руководству проекта этот тип лодок в игре не нужен!

0

270

Капитан Зо. написал(а):

УВЫ   но и    21  проект  на...  не  в...ся

Как категорично. Смею напомнить, что лодки 23го типа выходили на боевые задания и имели победы в той войне.

LUKNER написал(а):

Планирую то давно.. Камрад strat помогает. Но вот выйдет что или нет пока сказать не могу.
Руководству проекта этот тип лодок в игре не нужен!

Остаётся верить в Вас, удачи в работе!)

Отредактировано alex_and_r (21-12-2015 10:43:52)

0

271

LUKNER, может пригодится инфа о "Частичных конвоях" и их стоянках у восточного побережья америки во время операции "Удар в литавры" для кампаинга
.
.. Судьба дала Топпу такой шанс, когда вечером 2 апреля он обнаружил невооруженный и никем не охраняемый угольщик «Дэвид X. Этуотер» (2438 брт). Его капитан Уильям Кит Уэбстер сам подписал приговор своему судну, когда решил, что успеет достичь мыса Дэлавер до наступления темноты, выйдя в море из Чесапикского залива в полдень 2 апреля. Уэбстер пренебрег инструкциями, согласно которым в темное время суток торговые суда должны были становиться на защищенные якорные стоянки в Чесапикском заливе и заливе Дэлавер. Переходы же должны были осуществляться только в дневное время. Эта система движения судов получила название «частичного конвоя». Если бы капитан «Дэвида X. Этуотера» вышел в море на рассвете или не вышел бы вовсе, понимая, что уже не успевает достигнуть залива Дэлавер засветло, то гибели угольщика удалось бы избежать. Но большинство капитанов американского торгового флота относились с пренебрежением к нововведениям военно-морского командования и откровенно поплевывали на инструкции командующего силами Восточной морской границы контр-адмирала Адольфуса Эндрюса. Такое непослушание приводило к потоплениям немецкими лодками многих судов. Капитан «Дэвида X. Этуотера» в данном случае не был исключением из правил, проявляя такую легкомысленность к угрозе ночных атак. Это и послужило причиной гибели его судна и команды, включая и его самого.

... У мыса Код в течение трех дней движение судов не наблюдается. Между мысом Мэй и мысом Генри в дневное время вдоль бакенов оживленное судоходство, которое прекращается ночью. Эффективное морское и воздушное патрулирование.

(Махов С.   Тайны подводной войны. 1914—1945)

0

272

Развернуть|Свернуть
alex_and_r написал(а):

LUKNER, может пригодится инфа о "Частичных конвоях" и их стоянках у восточного побережья америки во время операции "Удар в литавры" для кампаинга
.
.. Судьба дала Топпу такой шанс, когда вечером 2 апреля он обнаружил невооруженный и никем не охраняемый угольщик «Дэвид X. Этуотер» (2438 брт). Его капитан Уильям Кит Уэбстер сам подписал приговор своему судну, когда решил, что успеет достичь мыса Дэлавер до наступления темноты, выйдя в море из Чесапикского залива в полдень 2 апреля. Уэбстер пренебрег инструкциями, согласно которым в темное время суток торговые суда должны были становиться на защищенные якорные стоянки в Чесапикском заливе и заливе Дэлавер. Переходы же должны были осуществляться только в дневное время. Эта система движения судов получила название «частичного конвоя». Если бы капитан «Дэвида X. Этуотера» вышел в море на рассвете или не вышел бы вовсе, понимая, что уже не успевает достигнуть залива Дэлавер засветло, то гибели угольщика удалось бы избежать. Но большинство капитанов американского торгового флота относились с пренебрежением к нововведениям военно-морского командования и откровенно поплевывали на инструкции командующего силами Восточной морской границы контр-адмирала Адольфуса Эндрюса. Такое непослушание приводило к потоплениям немецкими лодками многих судов. Капитан «Дэвида X. Этуотера» в данном случае не был исключением из правил, проявляя такую легкомысленность к угрозе ночных атак. Это и послужило причиной гибели его судна и команды, включая и его самого.

... У мыса Код в течение трех дней движение судов не наблюдается. Между мысом Мэй и мысом Генри в дневное время вдоль бакенов оживленное судоходство, которое прекращается ночью. Эффективное морское и воздушное патрулирование.

(Махов С.   Тайны подводной войны. 1914—1945)

Спасибо!  :)

0

273

Прохожу карьеру с  Wolfpack_v 1.5, 1 флотилия, подлодка U-24, тип IIB. База в Брест, Франция. Редактор выдал миссию Вторжения в Норвегию весны 1940 года, в июне 1941 года. Это у меня глючит игра или баг в моде? В остальном пока все класно!

Развернуть|Свернуть

http://s6.uploads.ru/t/RNwSC.png

0

274

ltshuy написал(а):

Прохожу карьеру с  Wolfpack_v 1.5, 1 флотилия, подлодка U-24, тип IIB. База в Брест, Франция. Редактор выдал миссию Вторжения в Норвегию весны 1940 года, в июне 1941 года. Это у меня глючит игра или баг в моде? В остальном пока все класно!
'Кнопка'Развернуть


А сколько славы вы заработали? 1 мая 1941г у двоек заканчивается прописка, так как по моим расчетам вам должны были дать семерку. Поэтому игра своевольно выбирает миссию взамен того чего просто нет. Я в амеровской кампании попробовал прописывать миссии так как у немцев. Просто жуть выходит! У амеров игра вообще выдирает миссии из стока, хотя они и близко не прописаны там никак вообще! Просто сломал голову уже с этими миссиями, прописками...

После работы над американским кампаингом я вообще не представляю как у немцев вообще миссии работают, и игра не вылетает сразу.

Вот типичная миссия как в стоке КСД так и в Вольфпаке: применяются в одном флаконе несколько типов миссий 0 - Patrol;(арена и патруль на время) и 5 - Hunt ship (потопить № тоннажа)

+|Свернуть

[Section 55]
ID=ID55
FileName=data/Campaigns/CampaignGE/PatrolObjectives/1Flotilla-1940-03-D/1Flotilla-1940-03-D.mis
StartDate=19400301
EndDate=19400331
GameModes=Career
InclusionProbability=100
MinimumDifficultyRating=0
MinimumPlayerRating=-3
ExclusiveLayer=No
ExclusiveLayerID=1
EvaluationReason=FirstObjective
AllMatch=1Flotilla-1940-D
ObjectiveType=0 ObjectiveType=0; 0 - Patrol; 1 - Lifeguard; 2 - Insertion; 3 - Scheduled base stop; 4 - Photo Recon; 5 - Hunt ship
BriefingMapName=Null
BriefingMapIcon=Null
BriefingMapIconPosX=0
BriefingMapIconPosY=0

Так вот в американском кампаинге такая постановка типа миссии вообще никак не работает! У них такой тип миссий стоит в группе 5 - Hunt ship. Но это еще полбеды! Когда в одном задании пересекаются два разных типа это ведет к не предсказуемым результатам.

Отредактировано LUKNER (19-02-2016 16:40:31)

0

275

Совершил 7 походов вместе с учебным, слава на скриншоте, хронология в Боевых походах на сайте и в Коммандере - Karl Marinezecke.

Развернуть|Свернуть

http://s7.uploads.ru/t/QJj5b.png

0

276

ltshuy написал(а):

Совершил 7 походов вместе с учебным, слава на скриншоте, хронология в Боевых походах на сайте и в Коммандере - Karl Marinezecke.
'Кнопка'Свернуть

    http://s7.uploads.ru/t/QJj5b.png
    Свернуть спойлер


У вас сверху Вольфпака не стоят какие нибудь моды с папкой Submarine/NSS_Uboat7b?

+|Всю эту хрень еще только предстоит регулировать. Вернусь с Тихого океана займусь

В стоке для перевода на новую лодку стоят вот такие параметры

Type=VIIB
UpgradeClass=1
UnitInterval= 1938-06-28, 1945-12-31
ExternalClassName=SSTypeVIIB
Nationality=German
CrewRanks=15                 в Волфпаке CrewRanks=13

при Ranks

[Rank 13]
ID=CO-Rank-4
Level=13
TreeType= Kriegsmarine
NameDisplayable=Oberleutnant-zur-See-Name
Image=13
3DClothingIDLink= ClothingOfficers
XPRequirement= 122000

[Rank 15]
ID=CO-Rank-6
Level=15
TreeType= Kriegsmarine
NameDisplayable=Korvettenkapitдn-Name
Image=15
3DClothingIDLink= ClothingOfficers
XPRequirement= 177000

0

277

"LUKNER" написал:
У вас сверху Вольфпака не стоят какие нибудь моды с папкой Submarine/NSS_Uboat7b?

Вольфпак стоит последний.

Развернуть|Свернуть

http://s3.uploads.ru/t/t1M5c.png

0

278

ltshuy написал(а):

"LUKNER" написал:
У вас сверху Вольфпака не стоят какие нибудь моды с папкой Submarine/NSS_Uboat7b?

Вольфпак стоит последний.
'Кнопка'Свернуть

    http://s3.uploads.ru/t/t1M5c.png
    Свернуть спойлер


Тогда удалите папку субмарине, потому что в этом вопросе еще много очень работы и не могу сказать когда исправлю.

0

279

LUKNER написал(а):

Тогда удалите папку субмарине, потому что в этом вопросе еще много очень работы и не могу сказать когда исправлю.


Спасибо, попробую.

0

280

ltshuy написал(а):

LUKNER написал(а):

    Тогда удалите папку субмарине, потому что в этом вопросе еще много очень работы и не могу сказать когда исправлю.

Спасибо, попробую.


Ничего не удалял, закончил поход в сентябре 1941 года, дали лодку U-50, VII-B, перевелся в 6 флотилию. Первое задание было опять к побережью Норвегии, вышел в море, повоевал в Бискайском заливе с вражеской подлодкой и через три дня вернулся в порт. Следующий поход к западу от Португалии в CF 69, но флажка нет, только запись.

0

281

ltshuy написал(а):

ltshuy написал(а):

    LUKNER написал(а):

        Тогда удалите папку субмарине, потому что в этом вопросе еще много очень работы и не могу сказать когда исправлю.

    Спасибо, попробую.

Ничего не удалял, закончил поход в сентябре 1941 года, дали лодку U-50, VII-B, перевелся в 6 флотилию. Первое задание было опять к побережью Норвегии, вышел в море, повоевал в Бискайском заливе с вражеской подлодкой и через три дня вернулся в порт. Следующий поход к западу от Португалии в CF 69, но флажка нет, только запись.


Это есть такое: одна из тех экспериментальных миссий когда в задании только текст а не указка на карте: для игры это не правильно, как гораздо позже я убедился. Надо миссии переделывать, но пока нет времени и желания.

0

282

LUKNER написал(а):

Это есть такое: одна из тех экспериментальных миссий когда в задании только текст а не указка на карте: для игры это не правильно, как гораздо позже я убедился. Надо миссии переделывать, но пока нет времени и желания.


Спасибо, понял. Для меня не страшно, давно играю, разберусь, да и Вольфпак вполне устраивает.

0

283

В конфигурации:
Patch_1.0_for_KSD-II_1.14
Patch_1.1_for_KSD-II_1.14
Patch_1.2_for_KSD-II_1.14
Patch_1.3_for_KSD-II_1.14
KSDII_New_interface 1.2.1
KSDII_New_interface 1.2.1- 3000 Meter Bearing Tool (1280x)
Wolfpack_v 1.5
KSDII_New_TT?_Submarine_KELLERMANN

Начал 1.1.1940 кампанию на типе IXB. Столкнулся со следующим:
дата 5.1.1940, погода ясная , ветер 5 м\с , на 105-мм пушке полный расчет, эффективность 0.37 -- нельзя стрелять! Как ни верти орудие -- сообщение "Под данным углом стрельба невозможна" ??????

0

284

alexmark77 написал(а):

В конфигурации:
Patch_1.0_for_KSD-II_1.14
Patch_1.1_for_KSD-II_1.14
Patch_1.2_for_KSD-II_1.14
Patch_1.3_for_KSD-II_1.14
KSDII_New_interface 1.2.1
KSDII_New_interface 1.2.1- 3000 Meter Bearing Tool (1280x)
Wolfpack_v 1.5
KSDII_New_TT?_Submarine_KELLERMANN

Начал 1.1.1940 кампанию на типе IXB. Столкнулся со следующим:
дата 5.1.1940, погода ясная , ветер 5 м\с , на 105-мм пушке полный расчет, эффективность 0.37 -- нельзя стрелять! Как ни верти орудие -- сообщение "Под данным углом стрельба невозможна" ??????


Эфективность 0.37 - это вертикальная шкала всего расчета? Если так - они просто устали, и отмазываются "Под данным углом стрельба невозможна". Я так думаю! В моде Вольфпак я с данной пушкой только сделал изменения по времени перезарядки, увеличил с 2,5 сек на 5,5 сек.

0

285

alexmark77 написал(а):

KSDII_New_TT?_Submarine_KELLERMANN


Что это за знак вопроса? Должно быть так:     KSDII_New_TTC_Submarine_KELLERMANN

Отредактировано CigAleVal (19-03-2016 09:59:20)

0

286

CigAleVal написал(а):

Что это за знак вопроса? Должно быть так:     KSDII_New_TTC_Submarine_KELLERMANN


В проге Командер русские буквы отображаются знаком "?"

0

287

LUKNER написал(а):

В проге Командер русские буквы отображаются знаком "?"

Похоже я кодировку не правильно выставляю при чтении файла со списком модов. Надо бы подправить.

0

288

Что собой представляет обычный поход в Учебной флотилии - обычное патрулирование (с попутным уничтожением встречаемого противника) или выполнение неких задач а-ля обучающих миссий?
Вопрос частного порядка: начал игру в сентябре 1941 года в данной флотилии, можно ли найти в этот период некую жертву (если только не читерствовать, набивая противника в порту)? А то заканчивать карьеру, толком ее и не начав... ну, в общем, не очень хорошая перспектива.

Отредактировано Kaleun_Aleksa (21-03-2016 00:10:27)

0

289

Kaleun_Aleksa написал(а):

Что собой представляет обычный поход в Учебной флотилии - обычное патрулирование (с попутным уничтожением встречаемого противника) или выполнение неких задач а-ля обучающих миссий?
Вопрос частного порядка: начал игру в сентябре 1941 года в данной флотилии, можно ли найти в этот период некую жертву (если только не читерствовать, набивая противника в порту)? А то заканчивать карьеру, толком ее и не начав... ну, в общем, не очень хорошая перспектива.


Первые две миссии - учебные, третья что то вроде свободной охоты.

0

290

LUKNER написал(а):

Первые две миссии - учебные


То есть, там должны время от времени появляться некие задачи? Просто у меня, например, уже второй поход стоит задача "первая неделя тренировок, разрешенная зона плавания - 500 км", никаких задач после не получал, просто гонял неделю в свое удовольствие.

0

291

Kaleun_Aleksa написал(а):

То есть, там должны время от времени появляться некие задачи? Просто у меня, например, уже второй поход стоит задача "первая неделя тренировок, разрешенная зона плавания - 500 км", никаких задач после не получал, просто гонял неделю в свое удовольствие.


Учебная флотилия - это не решенный вопрос, миссии работают не корректно по отношению к общему ходу карьеры. Еще не решил как поступить: убрать или не убирать.

0

292

LUKNER написал(а):

Учебная флотилия - это не решенный вопрос, миссии работают не корректно по отношению к общему ходу карьеры. Еще не решил как поступить: убрать или не убирать.


А если перевестись в другую флотилию, то мне оставят мою лодку с экипажем или дадут новую? (Спрашиваю, потому что раньше не доводилось переводиться)

0

293

Kaleun_Aleksa написал(а):

(Спрашиваю, потому что раньше не доводилось переводиться)


Лодка останется прежней. Во время перевода сохранится задание на миссию. Но последующие задания будут уже соответствовать тем заданиям что выполняла данная флотилия.

0

294

Спасибо за консультацию, Lukner!

0

295

На протяжении 6 страниц есть упоминание о необходимости удаления из Вольфпака файла scene.dat. Может после скачивания архива Wolfpack_v 1.5 взять и вырезать из него (из архива) этот самый scene.dat? А затем и разархивировать в папку MODS без лишних манипуляций.  Еще было бы хорошо добавить эту инфу на первую страницу (мимо ее не пройдут).

Отредактировано Bellew (23-03-2016 16:34:04)

0

296

Bellew написал(а):

На протяжении 6 страниц есть упоминание о необходимости удаления из Вольфпака файла scene.dat. Может после скачивания архива Wolfpack_v 1.5 взять и вырезать из него (из архива) этот самый scene.dat? А затем и разархивировать в папку MODS без лишних манипуляций.  Еще было бы хорошо довавить эту инфу на первую страницу (мимо ее не пройдут).


В версии 1.6 уже этой необходимости не будет.

0

297

KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN не затрагивает файлы  Wolfpack_v 1.6 и Real Environment_SubHunter_v1.0! Так, что не влияет на порядок установки, после всех Patch_1.*_for_KSD-II_1.14

0

298

Anvar1061 написал(а):

KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN не затрагивает файлы  Wolfpack_v 1.6 и Real Environment_SubHunter_v1.0! Так, что не влияет на порядок установки, после всех Patch_1.*_for_KSD-II_1.14


В целом верно, но я бы рекомендовал ставить Виталин мод последним, так как в Вольфпаке есть папка Субмарина, с файлом UPCGE, на всякий случай.

http://s7.uploads.ru/t/EeF9I.jpg

0

299

У меня есть пара вопросов:

1. Надо ли начинать новую карьеру после установки версии 1.6.?
2. Если я поставлю все патчи к KSD, это не выльется в конфликт с модом?

0

300

Kaleun_Aleksa написал(а):

1. Надо ли начинать новую карьеру после установки версии 1.6.?


Нет. Но все манипуляции с заменой модов надо производить в базе.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack