KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack


Мод Wolfpack

Сообщений 151 страница 200 из 841

151

Yorik написал(а):

Вопрос.Если в задании радиус 100 миль,то циркулем надо отмечать 185 км?А не 100 км,как я поступил.


К первой точке где надо вскрыть пакет мы движемся пока не вскроется задание. Потом должна выйти вторая точка - 100 миль (185 км по карте) где мы несем патруль пока не получим отметку о выполнении патруля.

0

152

LUKNER написал(а):

К первой точке где надо вскрыть пакет мы движемся пока не вскроется задание. Потом должна выйти вторая точка - 100 миль (185 км по карте) где мы несем патруль пока не получим отметку о выполнении патруля.

Леха, поясни пожалуйста, какой смысл писать в задании 100 миль, если в игре система измерений метрическая?
Я думаю, если писать, то хотя бы так: 100 миль(185 км) ИМХО.

0

153

Vivens
Егор в принципе это не критично,это для меня.Мили в километры переводятся на автомате.Кому то может быть сложней.Да и по большому счету,радиус в 100 км вписывается в радиус 185 км,единственное,что может создать проблему,это если задумано компаингом,что какие то цели пройдут между 100 км и 185. т.е. получается ,как бы "зазор" в 85 км.Если этого нет,то в принципе мелочь.А вот если кто то должен пройти,тогда шанс "поймать" ничтожно мал.

0

154

Vivens написал(а):

Леха, поясни пожалуйста, какой смысл писать в задании 100 миль, если в игре система измерений метрическая?
Я думаю, если писать, то хотя бы так: 100 миль(185 км)


Я вот тоже также думал. Но изменения этих систем в настройках меня запутало. Поэтому написал в милях, в расчете на то что поклонники реализма с этим особо парить голову не будут. В 9 флотилии так и есть
Патруль в указанной точке: R50M(93KM) - где R радиус М- миль, КМ - километр. Как видите в разных флотилиях, разный подход к получению задания. Но везде смысл один - находится в указанном районе искать противника и уничтожать его.

Отредактировано LUKNER (12-10-2015 06:51:49)

0

155

Не самая удачная атака на конвой|Конвой

0

156

LUKNER написал(а):

Поэтому написал в милях, в расчете на то что поклонники реализма с эти особо парить голову не будут.

Тут и париться нечего! Умножай на 2 и всё. 1 морская миля равна 1км 850м. Примерно так и будет... Миллиметры здесь и не нужны.

LUKNER написал(а):

Не самая удачная атака на конвой

В такой кутерьме покрутиться и выйти живым... и не с нулевым результатом!.. Мне кажется не самое плохое!  :|

Отредактировано cigaleval (12-10-2015 08:46:57)

0

157

Объявление: в моде Вольфпак 1.5 необходимо убрать файл scene.dat. Для сохранения карьеры находясь в базе сохраняемся откатываем мод и по адресу Wolfpack_v 1.5/Data/scene.dat.

Отредактировано LUKNER (12-10-2015 18:01:55)

0

158

Несколько вопросов.Скорее всего,что то не понял.Первый поход 25 августа.Пакет "вскрывается" в данной точке  ,а не где указано около Норвегии(может мой косяк,что начал выход не из Киля,а в море?

Развернуть|Свернуть

http://s016.radikal.ru/i335/1510/1d/57b90689ebeb.png

Первый поход я так понял учебный,но получается,что меня выводят на позицию атаки.Так как в задачах указывается,только на подходе к указанному квадрату,что уже надо топить или по крайней мере придется топить,хотя календарь указывает лишь 25 августа.Периодически происходит сброс на 8 сжатие времени,но никаких,контактов и телеграмм нет,это было в Северном море и Северней Британских островов.

Развернуть|Свернуть

http://s020.radikal.ru/i711/1510/af/98b05aa64e1c.png

Можно пояснить более точно,как задумано начало карьеры.Я думал,что первый поход,вообще "мирный",а тут получается с ходу в бой.Поясни Камерад пожалуйста,что к чему,так как в описании я что то недопонял.

Отредактировано Yorik (13-10-2015 12:19:09)

0

159

В 20 числах августа около 20 лодок вышли в море и заняли позиции вокруг британских островов на случай начала войны.
Сброс времени до 8 это радиосигнал который не отображен на карте, но сброс времени я пока оставил.
Задание уничтожить суда противника я сделал скрытым но оно вылазит почему то сразу при выполнении первого, хотя по замыслу только с началом боевых действий при уничтожении противника. Постараюсь исправить.
По поводу вскрытия пакета: выражение вскрыть в указанной точке будет наверное не правильным, подумаю как лучше, может кто подскажет как лучше... но смысл в том чтобы узнать задание уже по выходу в море.

0

160

Гонишься гонишься за реализмом, уже думаешь а не туговато ли гайки закрутил когда за полтора месяца похода едва пять кораблей встретишь потопишь а тут бац, и мадам фортуна свое рандомное слово вкрутит...

Hans-Georg Ulih. Вся информация. 01.08.1942.

http://ksd2.somee.com/Site/Images/Captains/255.jpg
-------------------------------------------------
Дата рождения - 13.11.1917 (27 лет)
Место рождения - г.Штеттин
Звание - Обер-лейтенант цур зее
Награды - Железный крест I
Командовал - U-613(VIIC)
Место службы - 2 Флотилия
Базирование - "Зальцведель" - Лорьян
Заслуги - 3330
Потопленный тоннаж - 131211
Потоплено торговых судов - 13
Количество походов - 2
Общее время в море - 102 дней
Текущий статус - находится на базе "Зальцведель" - Лорьян с 01.08.1942
-------------------------------------------------
Окончил курсы командиров подлодки в декабре 1941 года. Назначен командиром на U-613.
-------------------------------------------------
Уровень сложности - Реальный
-------------------------------------------------
Установленные моды:
-------------------------------------------------
Patch_1.0_for_KSD-II_1.14
KSDII_New_interface 1.2.1
KSDII_New_interface 1.2.1- 3000 Meter Bearing Tool (1920x)
KSDII_New_interface 1.2.1 - Early_war_scopes_graticule
New Location of Savegames
German Hits 1939-42
boroda
Zoom_Binocular
Wolfpack_v 1.5
-------------------------------------------------
02.04.1942 - Новое звание Обер-лейтенант цур зее.
02.04.1942 - Назначение 2 Флотилия.
02.04.1942 - Назначение на базу "Зальцведель" - Лорьян.
02.04.1942 - Назначение командиром  U-613 типа VIIC.
-------------------------------------------------
Поход №1.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Поход в Карибское море.
-------------------------------------------------
04.04.1942 9:00:00 - Выход из базы "Зальцведель" - Лорьян.
04.04.1942 9:00:00 - Уничтожен Сухогруз т. Хог-Айленд.
04.04.1942 9:00:00 - Уничтожен Грузопасс. судно т. Темза.
11.05.1942 14:42:00 - Уничтожен Плавбаза ПЛ.
27.05.1942 9:11:45 - Завершение похода в базе "Зальцведель" - Лорьян.
Заслуги - 810.
Потопленный тоннаж  - 30675.
Время похода  - 53 дней..
-------------------------------------------------
28.05.1942 - Ремонт лодки.
-------------------------------------------------
Поход №2.
-------------------------------------------------
14.06.1942 11:11:45 - Выход из базы "Зальцведель" - Лорьян.
14.06.1942 11:11:00 - Уничтожен Танкер тип Техас.
14.06.1942 11:11:00 - Уничтожен Морской буксир.
14.06.1942 11:11:00 - Уничтожен Cовременный лихтер.
14.06.1942 11:11:00 - Уничтожен Большой океанский танкер.
14.06.1942 11:11:00 - Уничтожен Сухогруз т. Хог-Айленд.
14.06.1942 11:11:00 - Уничтожен Средний танкер T4.
14.06.1942 11:11:00 - Уничтожен Вспомогательный танкер.
14.06.1942 11:11:00 - Уничтожен Средний сухогруз С1-B.
14.06.1942 11:11:00 - Уничтожен Большой танкер Т3.
14.06.1942 11:11:00 - Уничтожен Большой танкер Т3.
01.08.1942 8:34:50 - Завершение похода в базе "Зальцведель" - Лорьян.
Заслуги - 2520.
Потопленный тоннаж  - 100536.
Время похода  - 48 дней..
-------------------------------------------------
01.08.1942 - Новая награда Железный крест I.

За один поход 100536 тонны !!!
Вот тебе и полный реал... хоть стороной обходи такую удачу.

0

161

LUKNER написал(а):

выражение вскрыть в указанной точке будет наверное не правильным, подумаю как лучше, может кто подскажет как лучше... но смысл в том чтобы узнать задание уже по выходу в море.

Я предлагаю  вскрывать по  получению  радиограммы или вскрыть  в  день  начала  войны  .

0

162

Капитан Зо. написал(а):

Я предлагаю  вскрывать по  получению  радиограммы или вскрыть  в  день  начала  войны  .

SSS
Вскрывают после получения соответствующего приказа. Ты в окопе откуда знаешь,что это война?

0

163

Anvar1061 написал(а):

SSS
Вскрывают после получения соответствующего приказа. Ты в окопе откуда знаешь,что это война?


Это касается не только объявления войны. Вообще, когда о цели не только экипаж, но и командир узнавал уже в море, вскрыв пакет в условленном месте, условленное время или по условному сигналу.

0

164

Капитан Зо. написал(а):

Я предлагаю  вскрывать по  получению  радиограммы

Мне кажется это лучший вариант. Вышел в море, получив соответствующую радиограмму вскрыл пакет...

LUKNER написал(а):

вскрыв пакет в условленном месте, условленное время или по условному сигналу.

В условленном квадрате тоже нормально, а вот в условленное время ? Может я ещё только Кильским каналом иду...
По условному сигналу? Зелёная ракета с берега не прилетит... А каким ещё может быть сигнал кроме радиограммы?..

0

165

Разрешите добавить! Установил пак 1.4 от автора. Вышел в поход. Назначено  патруль в радиусе 100км!!!???
Циркулем на карте обозначил район. Начал утюжить вдоль окружности. В самой середине Ла-Манша! Ноль! И только рыболовецкие суда. Это возле Портсмута. На восточном побережье Англии тоже самое.Время потерял, соляру пожег. Бить рвболовов? Смысл? Карьера не удалась. Жаль. Интереса ноль!
Автору!
Где обещаный адекватный трафик? В 39-м через пролив ходили лишь рыболовы?

Отредактировано curl (14-10-2015 20:51:08)

0

166

curl написал(а):

Разрешите добавить! Установил пак 1.4 от автора. Вышел в поход. Назначено  патруль в радиусе 100км!!!???
Циркулем на карте обозначил район. Начал утюжить вдоль окружности. Ноль! И только рыболовецкие суда. Это возле Портсмута. На восточном побережье Англии тоже самое.Время потерял, соляру пожег. Бить рвболовов? Смысл? Карьера не удалась. Жаль.

А разве не 1.5 актуальная и крайняя на текущий момент версия?

Отредактировано Orbazan61 (14-10-2015 20:50:29)

0

167

Orbazan61 написал(а):

А разве не 1.5 актуальная и крайняя на текущий момент версия?

Я не так часто здесь присутствую!

0

168

Возможно, что в версии 1.5 этот момент исправлен.

0

169

Orbazan61 написал(а):

Возможно, что в версии 1.5 этот момент исправлен.


Да! Я тоже на это надеюсь))))) А, вообще-то пакет очень хороший, по прошлым версиям. Автору низкий поклон!!!

0

170

curl написал(а):

Циркулем на карте обозначил район. Начал утюжить вдоль окружности. В самой середине Ла-Манша! Ноль! И только рыболовецкие суда. Это возле Портсмута. На восточном побережье Англии тоже самое.Время потерял, соляру пожег. Бить рвболовов? Смысл? Карьера не удалась. Жаль. Интереса ноль!
Автору!
Где обещаный адекватный трафик? В 39-м через пролив ходили лишь рыболовы?


Зачем такой нервный??? Вах! Искать уметь надо, а не ждать пока тебе выползет кто то под дуло торпедного аппарата!

Это траффик британских одиночных судов водоизмещением свыше 2000т на 01 09 1939 год

Вокруг Англии,

+|+

http://s7.uploads.ru/t/OjXQo.jpg

В Атлантике

+|+

http://s6.uploads.ru/t/ImPEB.jpg

И почему вы решили что интенсивная движуха обязательно должна быть в центре Ла Манша, ближе 10 км к берегу суда уже не ходят? У меня ходят везде где осадка позволяет, минимум 1-3 км от берега.

Бывает удача прет, за 48 дней 100000т

Hans-Georg Ulih. Поход №2. 01.08.1942.

http://ksd2.somee.com/Site/Images/Captains/255.jpg
-------------------------------------------------
Поход №2.
-------------------------------------------------
14.06.1942 11:11:45 - Выход из базы "Зальцведель" - Лорьян.
14.06.1942 11:11:00 - Уничтожен Танкер тип Техас.
14.06.1942 11:11:00 - Уничтожен Морской буксир.
14.06.1942 11:11:00 - Уничтожен Cовременный лихтер.
14.06.1942 11:11:00 - Уничтожен Большой океанский танкер.
14.06.1942 11:11:00 - Уничтожен Сухогруз т. Хог-Айленд.
14.06.1942 11:11:00 - Уничтожен Средний танкер T4.
14.06.1942 11:11:00 - Уничтожен Вспомогательный танкер.
14.06.1942 11:11:00 - Уничтожен Средний сухогруз С1-B.
14.06.1942 11:11:00 - Уничтожен Большой танкер Т3.
14.06.1942 11:11:00 - Уничтожен Большой танкер Т3.
01.08.1942 8:34:50 - Завершение похода в базе "Зальцведель" - Лорьян.
Заслуги - 2520.
Потопленный тоннаж  - 100536.
Время похода  - 48 дней..
-------------------------------------------------
01.08.1942 - Новая награда Железный крест I.

А бывает наоборот за 69 дней вообще ничего

Hans-Georg Ulih. Поход №5. 15.02.1943.

http://ksd2.somee.com/Site/Images/Captains/255.jpg
-------------------------------------------------
Поход №5.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
К берегам Южной Америки.
-------------------------------------------------
Описание похода:
-------------------------------------------------
В течении всего похода не встретили ни одной цели.
-------------------------------------------------
09.12.1942 0:47:14 - Выход из базы "Зальцведель" - Лорьян.
15.02.1943 12:02:59 - Завершение похода в базе "Зальцведель" - Лорьян.
Заслуги - 0.
Потопленный тоннаж  - 0.
Время похода  - 69 дней..
-------------------------------------------------

Отредактировано LUKNER (15-10-2015 16:40:21)

0

171

Еще раз пошел. Ламанш.... одни французы. 4 узла, утюжу весь пролив одни французы. Соляра к нулю. Некого топить. Можно только улыбацца. Задание-патруль в районе 100миль

Отредактировано curl (16-10-2015 18:05:47)

0

172

curl написал(а):

Можно только улыбацца


Gatziy. Вся информация. 23.08.1939.

-------------------------------------------------
Звание - Обер-лейтенант цур зее
Командовал - U-24(IIB)
Место службы - 1 флотилия
Базирование - "Веддиген" - Киль
Заслуги - 0
Потопленный тоннаж - 0
Количество походов - 1
Текущий статус - вышел в море 23.08.1939
-------------------------------------------------
Уровень сложности - Легкий
-------------------------------------------------
Установленные моды:
-------------------------------------------------
Patch_1.0_for_KSD-II_1.14
Wolfpack_v 1.4
KSDII_New_interface 1.2.1
KSDII_New_interface 1.2.1 - New_Interior_?ompatibility_patch
KSDII_New_interface 1.2.1- 3000 Meter Bearing Tool (1280x)
Navigation ??? Depth
KSDII_New_interface 1.2 - Identification
Patephone
Zoom_Binocular
Enviromental_KSD-II_1.14_mod
SH5 water for SH4
-------------------------------------------------
21.08.1939 - Новое звание Обер-лейтенант цур зее.
21.08.1939 - Назначение 1 флотилия.
21.08.1939 - Назначение на базу "Веддиген" - Киль.
21.08.1939 - Назначение командиром  U-24 типа IIB.
-------------------------------------------------
Поход №1.
-------------------------------------------------
23.08.1939 9:00:00 - Выход из базы "Веддиген" - Киль.

Я же специально писал чтоб ставили мод последним...

Утюжить Ла Манш просто опасно - очень много мин. Почему вам так не везет и где и как вы патрулируете - это еще вопрос. Другой вопрос какова интенсивность движения в проливе ла-манш, сколько одиночек сколько в составе конвоя, в какой период? Есть подобная инфа? В цифровой конкретике и у меня нет, есть только приблизительные описания по которым можно только догадываться сколько в ла манше одномоментно находится судов, если взять к примеру только англию. Я к примеру без победы из ла манша ни разу не возвращался чтоб было задуматься над вашим замечанием.

0

173

Вытер все папки.... Начал новую карьеру. Посылают со вскрытием пакета к берегам норвегии. Патруль в радиусе 100 миль от точки, которая указана на карте. У нас система отсчета метрическая. Ладно, после авиасимулятора это не проблема. 100nm=185.2 км. Циркулем задал область \радиус в 100 nm\ патруля. Пилил, пилил по окружности .... . Спалил 70% топлива и ни одного судна. Боезапас есть-выполнения задания нет.... Еле дотелепался до базы... Всем удач! С ув. Curl

0

174

curl написал(а):

Вытер все папки.... Начал новую карьеру. Посылают со вскрытием пакета к берегам норвегии. Патруль в радиусе 100 миль от точки, которая указана на карте. У нас система отсчета метрическая. Ладно, после авиасимулятора это не проблема. 100nm=185.2 км. Циркулем задал область \радиус в 100 nm\ патруля. Пилил, пилил по окружности .... . Спалил 70% топлива и ни одного судна. Боезапас есть-выполнения задания нет.... Еле дотелепался до базы... Всем удач! С ув. Curl


Выкиньте вольфпак к черту и не нервничайте так! Здоровье дороже! Берегите себя!

------------------------------------------------------------------------------------
Миссия август 1939 года.

+|+

Все работает!

-----------------------------

Отредактировано LUKNER (24-10-2015 17:47:44)

0

175

curl написал(а):

Вытер все папки.... Начал новую карьеру. Посылают со вскрытием пакета к берегам норвегии. Патруль в радиусе 100 миль от точки, которая указана на карте. У нас система отсчета метрическая. Ладно, после авиасимулятора это не проблема. 100nm=185.2 км. Циркулем задал область \радиус в 100 nm\ патруля. Пилил, пилил по окружности .... . Спалил 70% топлива и ни одного судна. Боезапас есть-выполнения задания нет.... Еле дотелепался до базы... Всем удач! С ув. Curl


Товарищ подводник, вы не обижайтесь, но либо вы так описали, либо у вас какая-то чересчур странная методика патрулирования.
Я лично делаю так: прихожу в условленный квадрат, очерчиваю радиус, и внутри него расставляю точки по шаблону патрулирования. Следую к первой точке, погружаюсь на 25-30 м, стоп машина и даю акустику команду "слушать горизонт". В воде же слышно гораздо дальше, чем можно увидеть визуально, а радаров в 1939 году вроде как еще нету. И так несколько часов на ускорении времени. Не расслышал ничего - к следующей шаблонной точке, можно в надводном положении, если позволяет заряд АКБ и содержание CO2 - то в подводном, в режиме бесшумного хода. Акустик продолжает слушать. И так до обнаружения цели, которую не грех и потопить.

И заметьте, никакого "пиления по кругу". А чтобы не было чрезмерного расхода топлива, а) чаще пользуйтесь командой "максимальная дальность при данной скорости" и б) "средний вперед" по умолчанию не есть режим экономичного хода.

0

176

LUKNER написал(а):

Выкиньте вольфпак к черту и не нервничайте так! Здоровье дороже! Берегите себя!

------------------------------------------------------------------------------------
Миссия август 1939 года.

Все работает!

-----------------------------

Резкие движения приводят к заклиниванию ;подшипников" в скелете)))

Я не для очернения автора свой пост сваял!  Просто, так у меня, вот.
Прошу не уподоблять меня конвою)))))
С ув. Олег.

0

177

Я точки по шаблону не приемлю! Я сам пытаюсь составлять маршрут поиска.
Обычно, какая-нить мелкота, да попадется. А тут, лангольеры, какие-то)))

Отредактировано curl (24-10-2015 17:58:40)

0

178

Еще одна миссия "со вскрытием пакета в море"

+|+

то же все работает!

По поводу успехов. Есть два подхода: а) полностью положится на удачу, не продумывая маршрут, б) рассчитать направление линии патруля перпендикулярно вероятному движению судов противника, где линия не должна превышать 8-12 часов хода на самом малом ходу, т.е. 4-6 узлов, и надеятся на свое везение. Шансов между двумя вариантами 1 к 3. Есть еще проблемка связанная с особенностью игры: нейтралов в рандомной группе мы не можем никак увидеть кроме радиоконтактов, поэтому в миссии с августа месяца большинство британцев можно увидеть только с началом 3 сентября 1939 года. Смысл данной миссии: находится уже в море в указанном квадрате с началом войны.

0

179

А мне нравится уменьшенный трафик в вольфпаке. Я не берусь судить насколько это реалистично, прочел не так много книг. Но такой трафик заставляет думать и действительно искать. В стоке КСД вообще ничего делать не нужно, поставил ускорение и знай себе плавай. Конвой сам нарисуется неподалеку спустя пару дней. Я не говорю что это плохо, совсем наоборот. Для среднего игрока жаждущего побольше экшена это самое то. А версия по умолчанию и должна быть рассчитана на среднего игрока. А вот кто жаждет реализма вольфпак самое то. Приходится регулярно нырять и слушать горизонт. Почти уверен, что поиски так и велись, а не тупо в надводном положении в бинокли высматривали.

0

180

М-да! Вот тут Вы совершенно правы! Я увлекся визуалкой и совсем не использую гидрофон. Видимо большинство судов мимо,  вне зоны видимости и проскакивало!
Ну, что с меня-авиации взять?)))
Хорошо, камрады, буду чаще \умываться\ Спасибо за наводку.

0

181

curl написал(а):

Я точки по шаблону не приемлю!

Не суть важно. Можно использовать шаблон патруля, можно расставить свои точки. Главное, чтобы была достаточная плотность, чтобы можно было охватить как можно большую площадь круга.
И второе. Даже если не было целей, то по истечению срока патрулирования придёт приказ либо вернуться, пусть и с пустыми руками ( но задача будет считаться выполненной), либо назначат новый квадрат.

0

182

LUKNER написал(а):

Еще одна миссия "со вскрытием пакета в море"

то же все работает!

По поводу успехов. Есть два подхода: а) полностью положится на удачу, не продумывая маршрут, б) рассчитать направление линии патруля перпендикулярно вероятному движению судов противника, где линия не должна превышать 8-12 часов хода на самом малом ходу, т.е. 4-6 узлов, и надеятся на свое везение. Шансов между двумя вариантами 1 к 3. Есть еще проблемка связанная с особенностью игры: нейтралов в рандомной группе мы не можем никак увидеть кроме радиоконтактов, поэтому в миссии с августа месяца большинство британцев можно увидеть только с началом 3 сентября 1939 года. Смысл данной миссии: находится уже в море в указанном квадрате с началом войны.


Вот я и пытаюсь попендикулярно на 3-х узлах зигзагом.... А нейтралов на карте пално. Зеленые змии...Поляки всякие, недопотопленные)))

Orbazan61 написал(а):

Не суть важно. Можно использовать шаблон патруля, можно расставить свои точки. Главное, чтобы была достаточная плотность, чтобы можно было охватить как можно большую площадь круга.
И второе. Даже если не было целей, то по истечению срока патрулирования придёт приказ либо вернуться, пусть и с пустыми руками ( но задача будет считаться выполненной), либо назначат новый квадрат.


Может у меня, что-то ;слетело; в пакете? Нет команды на возвращение. Тупо-продолжайте выполнение приказа. У меня торпед по самое немогу,а целей нет.

Warham написал(а):

Я не говорю что это плохо, совсем наоборот. Для среднего игрока жаждущего побольше экшена это самое то. А версия по умолчанию и должна быть рассчитана на среднего игрока. А вот кто жаждет реализма вольфпак самое то. Приходится регулярно нырять и слушать горизонт. Почти уверен, что поиски так и велись, а не тупо в надводном положении в бинокли высматривали.


Да, видимо, Вы таки правы))) Просто жизня такая сейчас.... Вечер-потопленный ковой, картошка, потопленный в вое жены командир славной субмарины дом, мля,2  и снова на работу

0

183

curl написал(а):

Может у меня, что-то ;слетело; в пакете? Нет команды на возвращение. Тупо-продолжайте выполнение приказа. У меня торпед по самое немогу,а целей нет.


В таком случае можно открыть эту миссию в редакторе и посмотреть условие ее выполнения - либо провести в зоне патрулирования определенное время, либо потопить определенный тоннаж.

curl написал(а):

А нейтралов на карте пално. Зеленые змии...Поляки всякие, недопотопленные)))


Так. Стоп. Поляки, судя по справке F1, с 1.09.39 года являются врагами, а не нейтралами, и могут смело идти на рыбий корм.

http://s004.radikal.ru/i206/1510/5a/0d1e0a91cd7dt.jpg

Отредактировано Orbazan61 (24-10-2015 18:30:40)

0

184

Warham написал(а):

А мне нравится уменьшенный трафик в вольфпаке. Я не берусь судить насколько это реалистично, прочел не так много книг.


За все года сколько занимаюсь кампаингом, нашел единственную инфу которая хоть как то позволяет приблизительно понять сколько одномоментно судов находятся в северной и центральной атлантике

http://s2.uploads.ru/t/m6RG5.jpg

---------------------------------------------------------------

Это схема перехвата Бисмарка. Красным подчеркнуто на ней конвои находившиеся в это время в море

http://s3.uploads.ru/t/3e4Xr.jpg

------------------------------------------

Это для сравнения траффик на апрель 1943 года

одиночки

http://s6.uploads.ru/t/4Q7u6.jpg

конвои

http://s3.uploads.ru/t/wxgzy.jpg

общее количество судов примерно равно согласно первой схеме. В начале войны до 1941 года кол-во судов делал немного выше на 15-20%. Поэтому траффик в вольфпаке не столь реалистичен на мой взгляд, так как он завышен по кол-ву судов очень значительно если опираться на схему среднего числа судов: в ней отражено просто кол-во судов без разделения на нейтралов или нет, по отношению к германии. А на скринах траффика только те суда кого можно топить по международному праву. А если прибавить нейтралов то кол-во минимум подрастет в два раза. Так что до полного реализма нам еще далеко.

Отредактировано LUKNER (24-10-2015 18:55:02)

0

185

Orbazan61 написал(а):

В таком случае можно открыть эту миссию в редакторе и посмотреть условие ее выполнения - либо провести в зоне патрулирования определенное время, либо потопить определенный тоннаж.

Так. Стоп. Поляки, судя по справке F1, с 1.09.39 года являются врагами, а не нейтралами, и могут смело идти на рыбий корм.


Я конкретно не заявляю по датам и странам. Просто нет никого в этом районе)

А вообще, хороший пак!
Не обращайте внимания на мои стенания!

Отредактировано curl (24-10-2015 19:16:22)

0

186

LUKNER написал(а):

Объявление: в моде Вольфпак 1.5 необходимо убрать файл scene.dat. Для сохранения карьеры находясь в базе сохраняемся откатываем мод и по адресу Wolfpack_v 1.5/Data/scene.dat.


Разрешите уточнить: таким образом, будет использоваться оригинальный scene.dat из KSD-2? И это нужно делать всем или только тем, кто не хочет терять карьеру?

0

187

Orbazan61 написал(а):

LUKNER написал(а):

    Объявление: в моде Вольфпак 1.5 необходимо убрать файл scene.dat. Для сохранения карьеры находясь в базе сохраняемся откатываем мод и по адресу Wolfpack_v 1.5/Data/scene.dat.

Разрешите уточнить: таким образом, будет использоваться оригинальный scene.dat из KSD-2? И это нужно делать всем или только тем, кто не хочет терять карьеру?


Это мой косяк. Я сцену менял при изменении высоты волны до 256, так как ранее она была где то выше 350 не помню, в предыдущих версиях обновлений КСД, в патче то что меня не устраивало изменили, и я забыл убрать из вольфпака сцена.дат. Поэтому если находясь в базе откатите мод, удалите теперь ненужный файл scene.dat из мода Вольфпак 1.5, накатите мод обратно и с этой сохраненки выйдете в очередной поход!

0

188

Третий  поход  , 6-я флотилия  выход  из  Киля  с  заданием  на  минную  постановку  в  устье  Темзы  .  Странный  поход  и  в  лучшем  случае  без  результата  . Дело  в  том  что  там  глубины  небольшие  а  утопленцы  по  дороге  встреченные  класса " Амстердам "  не  уходят  полностью  на  дно  .  Поскольку  игра  понимает  только  над  водой  и  под  водой  кораблики  не  засчитываются  , жаль  торпед  и  снарядов  и  потраченного  времени  .  Представляю  результат  минной  постановки , глубины  там  схожие  а  корабли наверняка с  большей  осадкой  . Прошу  пояснить  данный  вариант  развития  миссии  .  О возвращении  забыть  ?

0

189

Капитан Зо. написал(а):

Третий  поход  , 6-я флотилия  выход  из  Киля  с  заданием  на  минную  постановку  в  устье  Темзы  .  Странный  поход  и  в  лучшем  случае  без  результата  . Дело  в  том  что  там  глубины  небольшие  а  утопленцы  по  дороге  встреченные  класса " Амстердам "  не  уходят  полностью  на  дно  .  Поскольку  игра  понимает  только  над  водой  и  под  водой  кораблики  не  засчитываются  , жаль  торпед  и  снарядов  и  потраченного  времени  .  Представляю  результат  минной  постановки , глубины  там  схожие  а  корабли наверняка с  большей  осадкой  . Прошу  пояснить  данный  вариант  развития  миссии  .  О возвращении  забыть  ?


У меня тоже 6 флотилия, 3 поход, минирование подходов к Ливерпулю. Главное не нарываться, потихоньку прополз, поставил и отвалил. После постановки мин, поставили задачу патрулировать в 30 мильной зоне. Находился там-же 3 суток. Задачу выполнил, на моих минах подорвался вооруженный траулер, Хог-Айленд 2. Движение судов немалое, торпедами потопил еще два судна, сейчас иду домой. Миссия понравилась, единственное в районе постановки время ускоряется до 128, потом тормоза. Расказ о походе будет полностью в КОМАНДЕРРЕ по возвращении.

0

190

ltshuy написал(а):

Расказ о походе будет полностью в КОМАНДЕРРЕ по возвращении.

С удовольствием  почитаю  . Может  их  валить  контактным  взрывателем  , глядишь  и  завалятся  набок  и  мачт  видно  не  будет  ?

Отредактировано Капитан Зо. (28-10-2015 09:27:51)

0

191

Прикольно! Скачал 1.5. Начал новую карьеру. послали в патруль.... Одни угольные лодки. На скорости всего 3 узла!!!!! утюжил район до немогу. Нет кораблей! И нет конца заданию. Редкие нейтралы лишь и эти, жуткие угольные лодки. Четыре утопил из орудия а затем соляра кончилась.... Ну, только до базы на двух узлах и хватило. Вот такой поход в 1.5 версии.

Отредактировано curl (01-11-2015 14:47:43)

0

192

curl написал(а):

Прикольно! Скачал 1.5. Начал новую карьеру. послали в патруль.... Одни угольные лодки. На скорости всего 3 узла!!!!! утюжил район до немогу. Нет кораблей! И нет конца заданию. Редкие нейтралы лишь и эти, жуткие угольные лодки. Четыре утопил из орудия а затем соляра кончилась.... Ну, только до базы на двух узлах и хватило. Вот такой поход в 1.5 версии.


Чтож вам так не везет? То эсминцы кашмарят в 39-м уже, то безрезультативность мучает! Можно детали? Время, место, подробное описание как строился поиск противника. Может действительно что то не хватает в кампаинге или что то не так?

0

193

curl
У тебя  карма  не  правильная  . Козырные  чуваки  мочат  как  хочят

0

194

curl написал(а):

Прикольно! Скачал 1.5. Начал новую карьеру. послали в патруль.... Одни угольные лодки. На скорости всего 3 узла!!!!! утюжил район до немогу. Нет кораблей! И нет конца заданию. Редкие нейтралы лишь и эти, жуткие угольные лодки. Четыре утопил из орудия а затем соляра кончилась.... Ну, только до базы на двух узлах и хватило. Вот такой поход в 1.5 версии.

Что-то, вас сток не устраивает - сложно, вольфпак тоже - легко, может стоит разобраться, чего вы вообще хотите от игры?
И исходя из ответа на этот вопрос, выбрать мод/игру себе по душе?

0

195

Vivens написал(а):

сток не устраивает - сложно, вольфпак тоже - легко


А разве не наоборот?  o.O

0

196

Orbazan61 написал(а):

А разве не наоборот?

:dontknow: В теме обсуждения стока, как я понял, не устраивает сложность ЭМ. Здесь не устраивает отсутствие кораблей, и медленные лодки.
Хотя, видимо я ошибаюсь, судя по постам - сложно везде.  :dontknow:

0

197

Vivens написал(а):

:dontknow: В теме обсуждения стока, как я понял, не устраивает сложность ЭМ. Здесь не устраивает отсутствие кораблей, и медленные лодки.
Хотя, видимо я ошибаюсь, судя по постам - сложно везде.  :dontknow:


Я так понял его беспокоит непруха! Когда он в волфпаке нарвется на удачу как это было у меня, за один поход набил 100000 тонн, скажет тоже что не реал. Как то через чур жирно.

0

198

LUKNER написал(а):

Я так понял его беспокоит непруха! Когда он в волфпаке нарвется на удачу как это было у меня, за один поход набил 100000 тонн, скажет тоже что не реал. Как то через чур жирно.

:dontknow: То же и с ЭМ в стоке, на удачу, бывает проходишь спокойно, и в недоумении думаешь: - Как так-то? А бывает, прижучат так, что ели ноги уносишь, и забывая о задании, идешь в базу латать дыры. И я считаю, что это нормально, фактор удачи должен быть.
Судить по игре из 2-3 походов - как минимум странно.

0

199

Vivens написал(а):

То же и с ЭМ в стоке, на удачу, бывает проходишь спокойно, и в недоумении думаешь: - Как так-то? А бывает, прижучат так, что ели ноги уносишь, и забывая о задании, идешь в базу латать дыры. И я считаю, что это нормально, фактор удачи должен быть.
Судить по игре из 2-3 походов - как минимум странно.

добрый вечер  .Скажите а почему не работает доклад об обнаруженном противнике конвой или соединение кораблей. Вернее он работает только телеграммы не приходят от командования атаковать не атоковать? и еще, почему невозможно   успеть    дойти до района патруля  как выдает патруль выполнен ?

0

200

Nikola написал(а):

Скажите а почему не работает доклад об обнаруженном противнике конвой или соединение кораблей. Вернее он работает только телеграммы не приходят от командования атаковать не атоковать? и еще, почему невозможно   успеть    дойти до района патруля  как выдает патруль выполнен ?


Доклад об обнаруженном противнике: 18 типов. Я экспериментальным образом решил подойти к пересмотру использования динамических миссий. Если раньше при обнаружении конвоя где лидером стоит транспорт а не танкер или лайнер у нас было 1-2 варианта ответа, то сейчас их больше, соответственно больше вариантов начисления славы за ваше стремление действовать организованнно а не в одиночку. У меня также случались моменты когда я доклад отправил но ответа не получал: конечно это баг, не правильно - будем разбираться, но причина этого мне пока самому не понятна.

Да, действительно в некоторых миссиях зачет главного задания происходит при уничтожении Н-ого кол-ва тоннажа, и бывает что повезет, нужную сумму набираешь еще до прихода в назначенный район. Механизм игры не рассматривет как в реальной жизни ставились боевые задачи перед походом, по каким критериям поход признавался успешным или нет, и на какой срок при этом ставился, так как любая задача перед походом в реале это комплекс задач напрямую связанное с конкретным местом проведения операции, исполнителем, и др. сопутствующими факторами связанной от оперативной обстановки вплоть до метеоусловий. Поэтому кампания ЮБИСОФТ по своему для игры отобразила задачи перед игроком для успешного завершения миссии, что то попало в цвет: доставить груз(группу), разведка с фотографированием (актуально только для амеров на тихом), а что то их собственный экспромт: поплавайте 48 часов в указанном месте и все будет зашибись. Мой подход к этому вопросу тоже отчасти экспериментальный, больше опирающийся на логику чем на конкретику взятую из реального документа (я его до сих пор пока не нашел), поэтому возникают ньюансы вроде как сейчас: а что делать вроде уже успех, но боекомплект еще ого-го сколько. Поэтому сейчас ответ Так держать! Действуйте в пределах запасов автономности. BdU. а не ТАК ДЕРЖАТЬ X ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ НА БАЗУ X УДАЧИ!

Отредактировано LUKNER (05-11-2015 03:56:16)

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack