KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack


Мод Wolfpack

Сообщений 1001 страница 1039 из 1039

1001

скачал мод, поставил, вот только на базе не могу поменять торпеды, выгрузить могу а загрузить - нет... Какие есть пути решения?

0

1002

#p97070,Слуга Монолита написал(а):

скачал мод, поставил, вот только на базе не могу поменять торпеды, выгрузить могу а загрузить - нет... Какие есть пути решения?

Торпеды грузятся через окно носовых и кормовых аппаратов, а от туда по запасным местам.

0

1003

#p97073,LUKNER написал(а):

Торпеды грузятся через окно носовых и кормовых аппаратов, а от туда по запасным местам.

у меня все и так не грузилось, но после первого похода проблема исчезла

0

1004

#p89480,MATPOC-KOK написал(а):

В игре только два самолета кидают торпеды.
Это торпедоносец альянса и японский торпедоносец.
Но у торпедоносца альянса торпеда сразу тонет.

Сделал рабочую торпеду для свордфишей  У торпедоносцев альянса работает 50 на 50. В одном моменте они тонут в другом летят как надо 
http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_witch.gif

Отредактировано Alexsandr7822 (28-05-2020 20:17:07)

+1

1005

Подскажите,дружат моды Wolfpack_v 2.2 с KSDII_New_Interior_0.2_proba_N1?

0

1006

#p97110,Yahoo написал(а):

Подскажите,дружат моды Wolfpack_v 2.2 с KSDII_New_Interior_0.2_proba_N1?

Тестить надо.

0

1007

Нет, не совместимы.Если поставить первым Interior_0.2_proba_N1,а в конце Wolfpack_v 2.2,то при выборе карьеры и  начать,выбрасывает на рабочий стол!!!если поменять местами моды,то все как вроде нормально,но появляются кракозябры )) в шрифте.К примеру место  учебной торпеды  надпись Mk14  и бла бла,и также в эмблемах!

0

1008

#p97112,Yahoo написал(а):

Нет, не совместимы.Если поставить первым Interior_0.2_proba_N1,а в конце Wolfpack_v 2.2,то при выборе карьеры и  начать,выбрасывает на рабочий стол!!!если поменять местами моды,то все как вроде нормально,но появляются кракозябры )) в шрифте.К примеру место  учебной торпеды  надпись Mk14  и бла бла,и также в эмблемах!

Подтверждаю, они несовместимы.
Навскидку посмотрел структуру Wolfpack: он содержит и файл с командами управления игрой (commands.cfg), и тексты надписей (menu.txt), и камеры (cameras.dat), которые также есть и в моде хождения и это скорее всего не всё, так как детально я не смотрел.
В любом случае, исходя из вышесказанного понятно, что нужно делать патч совместимости. :yep:

0

1009

#p97116,Vivens написал(а):

Подтверждаю, они несовместимы.
Навскидку посмотрел структуру Wolfpack: он содержит и файл с командами управления игрой (commands.cfg), и тексты надписей (menu.txt), и камеры (cameras.dat), которые также есть и в моде хождения и это скорее всего не всё, так как детально я не смотрел.
В любом случае, исходя из вышесказанного понятно, что нужно делать патч совместимости.

Боцман,кто бы этим занялся бы?Два мода очень хороши,для атмосферы игры.Чего я очень ждал в KSD!

Отредактировано Yahoo (01-06-2020 14:01:29)

0

1010

#p97118,Yahoo написал(а):

Боцман,кто бы этим занялся бы?Два мода очень хороши,для атмосферы игры.Чего я очень ждал в KSD!

Подумаем.
Мод хождения бы тоже уже разместить в полноценном варианте без префикса "проба".

0

1011

#p97116,Vivens написал(а):

Подтверждаю, они несовместимы.
Навскидку посмотрел структуру Wolfpack: он содержит и файл с командами управления игрой (commands.cfg), и тексты надписей (menu.txt), и камеры (cameras.dat), которые также есть и в моде хождения и это скорее всего не всё, так как детально я не смотрел.
В любом случае, исходя из вышесказанного понятно, что нужно делать патч совместимости.

Приветствую тебя боцман.Хотелось поинтересоваться у тебя насчет патча совместимости,данных двух модов!Будет ли реализация?

0

1012

#p97111,LUKNER написал(а):

Wolfpack_v 2.2

Обнаружил, что NSS_Uboat9 у нас не предусмотрена и нет самой модели NSS_Uboat9.dat. Ты её притащил из Run Silent, Run Deep не целиком, а только часть файлов.

0

1013

#p97154,Anvar1061 написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Wolfpack_v 2.2

Обнаружил, что NSS_Uboat9 у нас не предусмотрена и нет самой модели NSS_Uboat9.dat. Ты её притащил из Run Silent, Run Deep не целиком, а только часть файлов.

Я ничего не тащил ни откуда. Сделал ссылку на 3Д модель от имени лодки типа 9А так как это делалось в амеровской кампании, СФ. Сама модель лодка Вайса 9В. Лодка 9а уже была Толяном создана и использована по другим целям.

0

1014

#p97155,LUKNER написал(а):

Я ничего не тащил ни откуда. Сделал ссылку на 3Д модель от имени лодки типа 9А так как это делалось в амеровской кампании, СФ. Сама модель лодка Вайса 9В. Лодка 9а уже была Толяном создана и использована по другим целям.

Вот оно чё, Михалыч!  :dontknow:

0

1015

Есть же махонькая джава програмка Pack3D, вроде бы первое автоматическое или полуавтоматическое клонирование корабликов произведено именно ей. Из одной лодки можно сделать несколько с разными характеристиками (скорость, количество торпед) - все файлы "корпуса" независимые друг от друга, а вот рубка общая для всех. Про рубку я вот не помню, или у меня тяму не хватило её тоже клонировать, или попросту это невозможно. В любом случае это поинтересней того что сейчас с этой вашей девяткой, странно что таким мегасофтом никто не пользуется.
Может програмка правда и не скушает вашу девятку, а вот щуки в СФ клонируются на раз.

0

1016

#p97154,Anvar1061 написал(а):

Обнаружил, что NSS_Uboat9 у нас не предусмотрена и нет самой модели NSS_Uboat9.dat.

Лодка 9А (клон 9B), рубка общая с 9B, файлы в Submarine - то бишь корпус независимый от 9B.
Это только для wolfpack-а: https://yadi.sk/d/wVv60qM1sMmJbg

+1

1017

#p97164,klakson написал(а):

Сообщение от Anvar1061  [Перейти к сообщению]

    Обнаружил, что NSS_Uboat9 у нас не предусмотрена и нет самой модели NSS_Uboat9.dat.

Лодка 9А (клон 9B), рубка общая с 9B, файлы в Submarine - то бишь корпус независимый от 9B.
Это только для wolfpack-а: https://yadi.sk/d/wVv60qM1sMmJbg

Спасибо за помощь! А с 23 серией также помочь можете?

0

1018

#p97165,LUKNER написал(а):

Спасибо за помощь! А с 23 серией также помочь можете?

Нет, 3д-моделить я не умею.
Пока кто-нибудь 23-ю модельку не разделит на две части - корпус и рубку, ничего путнего не получится.

0

1019

Пропатчивать exe в готовом архиве 2.3  нужно и  патч ставить? Вобще пропатченый (exe)  для чего он нужен? Что бы реже вылетало или как это работает?

0

1020

#p97659,Alexsandr7822 написал(а):

Пропатчивать exe в готовом архиве 2.3  нужно и  патч ставить? Вобще пропатченый (exe)  для чего он нужен? Что бы реже вылетало или как это работает?

Открыть патчи и выбрать ехе в самой игре. Дает возможность использовать 4Гб вместо 3Гб. Музей быстрей грузится игра стабильнее.

0

1021

Искал по всему форуму, но может плохо искал. У девятки (IXa) не работает перископ, зенитное орудие и нет команды на мостике. Перископ, если смотреть на боевую рубку, поднимается, но ни через F3, ни через кнопку в интерфейсе не дает к нему перейти. Це баг или фича ?

0

1022

Скорее всего баг. Зависит от того что вы ставили и как ставили.

0

1023

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/3809/t123000.png
Вот такой порядок.

Отредактировано Tauden (12-03-2021 05:47:25)

0

1024

#p97928,Tauden написал(а):

C'est l'ordre.

список плохой ... что некоторые модули не хороши .... Товарищ Лукнер, однако, недвусмысленен .... исправьте вашу установку

Отредактировано Kal_Maximus_U669 (12-03-2021 16:52:43)

0

1025

В папке с модом вложен скриншот как примерно в каком порядке устанавливать моды.

0

1026

#p97932,LUKNER написал(а):

В папке с модом вложен скриншот как примерно в каком порядке устанавливать моды.

Так тут четко по этому списку.

0

1027

#p97926,Tauden написал(а):

У девятки (IXa) не работает перископ, зенитное орудие и нет команды на мостике. Перископ, если смотреть на боевую рубку, поднимается, но ни через F3, ни через кнопку в интерфейсе не дает к нему перейти. Це баг или фича ?

За немцев не играю, но правила одни на всех вроде-бы.

При апгрейде, или при переходе на новую лодку, в офисе на базе нужно сначало ЗАПИСАТСЯ уже с новой лодкой или оборудованием, затем с этой записи ЗАГРУЗИТСЯ и только потом выходить в море.

При таком расклада у тебя новое оборудование правильно пропишется в конфигурационный файлик и будет всё хорошо. Если эту процедуру пропустить в игре всякие чудеса начнутся. Очень похоже что ты допустим пересел с "двойки" на "девятку" и вышел в море на "девятке" с оборудованием от "двойки".

Если карьеру сразу на "девятке" начинаешь и вот такая ошибка, то попробуй другую "девятку" на этой странице выше ссылка, она более менее по стандартам игры написана. Игра дурная может заскок какой с неформатной лодкой которая по умолчанию в моде.

0

1028

#p97934,klakson написал(а):

За немцев не играю, но правила одни на всех вроде-бы.

При апгрейде, или при переходе на новую лодку, в офисе на базе нужно сначало ЗАПИСАТСЯ уже с новой лодкой или оборудованием, затем с этой записи ЗАГРУЗИТСЯ и только потом выходить в море.

При таком расклада у тебя новое оборудование правильно пропишется в конфигурационный файлик и будет всё хорошо. Если эту процедуру пропустить в игре всякие чудеса начнутся. Очень похоже что ты допустим пересел с "двойки" на "девятку" и вышел в море на "девятке" с оборудованием от "двойки".

Если карьеру сразу на "девятке" начинаешь и вот такая ошибка, то попробуй другую "девятку" на этой странице выше ссылка, она более менее по стандартам игры написана. Игра дурная может заскок какой с неформатной лодкой которая по умолчанию в моде.

Ошибка остается и при старте и при переходе. И файл я уже пробовал. И да, на остальных девятках все в порядке.

0

1029

#p97940,Tauden написал(а):

Ошибка остается и при старте и при переходе. И файл я уже пробовал. И да, на остальных девятках все в порядке.

Пришлось качнуть wp2.3, попробуй модик rubka9b_iz_wp22.7z поставить, если рубка ВООБЩЕ не появится (а такое я не исключаю) то прийдётся файлик править:
в файле ..\Data\Submarine\NSS_Uboat9\NSS_Uboat9.upcge
найди секцию [UserPlayerUnit 1.UnitPartSlot 1] она почти в самом начале
и смотри какая она в соседнем файле NSS_Uboat9b.upcge.

0

1030

Господа, подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы ПУТС (прибор управления торпедной стрельбой) появился в командирском перископе? Я имею ввиду СРМ в режиме командирского перископа.

0

1031

#p97942,Shturmanec написал(а):

Господа, подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы ПУТС (прибор управления торпедной стрельбой) появился в командирском перископе?

Непонятный вопрос - обычно кольцо АОВ теряют, а ПУТС есть всегда на экранах перископов.
Ниже ветка форума "Мод KSDII New interface", ставил его?

0

1032

#p97945,klakson написал(а):

Непонятный вопрос - обычно кольцо АОВ теряют, а ПУТС есть всегда на экранах перископов.
Ниже ветка форума "Мод KSDII New interface", ставил его?

Да ставил

Отредактировано Shturmanec (16-03-2021 20:16:31)

0

1033

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/3122/t496285.png
Вот собственно говоря мои моды.

0

1034

#p97948,Shturmanec написал(а):

Вот собственно говоря мои моды.

Вроде нормально всё, но рекомендуется интерфейс ставить последним.
Справа два ящика с приборами, под ящиками тоже какие-то циферблаты - чем тебе не ТДЦ.
Внизу в середине примерно куча бородавочных кнопок, на одну из них тыкаешь вылазит угловатая панель с приборами, где вылазит не помню на экране с картами точно, а вот на перскопах не помню. Эти приборы дублируют то что в ящиках перископных и то что под ними.

0

1035

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/3122/t209406.png
А вот так выглядит мой командирский перископ...
Что я делаю не так?

Отредактировано Shturmanec (16-03-2021 22:12:19)

0

1036

#p97950,Shturmanec написал(а):

Что я делаю не так?

Вы целую сборку модов интерфейса активировали не распокавав их по отдельности, и похоже мою сборку модов в папке MODS также целиком активировали не вытащив по отдельности все моды в папку MODS.

0

1037

#p97951,LUKNER написал(а):

Вы целую сборку модов интерфейса активировали не распокавав их по отдельности, и похоже мою сборку модов в папке MODS также целиком активировали не вытащив по отдельности все моды в папку MODS.

Спасибо Вам огромное, что не потеряли интерес к проекту и находите время и силы помогать таким деревянным рукожопам как я! Спасибо Вам за помощь!  :cool:

0

1038

Объясните пожалуйста, что за функция  :canthearyou:
Визконтакт под перископом – добавлена фунция запроса на визуальную дальность до ближайшего контакта.

Отредактировано Yahoo (21-07-2021 17:02:40)

0

1039

#p98210,Yahoo написал(а):

Объясните пожалуйста, что за функция  :canthearyou:
Визконтакт под перископом – добавлена фунция запроса на визуальную дальность до ближайшего контакта.

Да, если перископ поднят под водой.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack