KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack


Мод Wolfpack

Сообщений 1001 страница 1020 из 1020

1001

скачал мод, поставил, вот только на базе не могу поменять торпеды, выгрузить могу а загрузить - нет... Какие есть пути решения?

0

1002

#p97070,Слуга Монолита написал(а):

скачал мод, поставил, вот только на базе не могу поменять торпеды, выгрузить могу а загрузить - нет... Какие есть пути решения?

Торпеды грузятся через окно носовых и кормовых аппаратов, а от туда по запасным местам.

0

1003

#p97073,LUKNER написал(а):

Торпеды грузятся через окно носовых и кормовых аппаратов, а от туда по запасным местам.

у меня все и так не грузилось, но после первого похода проблема исчезла

0

1004

#p89480,MATPOC-KOK написал(а):

В игре только два самолета кидают торпеды.
Это торпедоносец альянса и японский торпедоносец.
Но у торпедоносца альянса торпеда сразу тонет.

Сделал рабочую торпеду для свордфишей  У торпедоносцев альянса работает 50 на 50. В одном моменте они тонут в другом летят как надо 
http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_witch.gif

Отредактировано Alexsandr7822 (28-05-2020 20:17:07)

+1

1005

Подскажите,дружат моды Wolfpack_v 2.2 с KSDII_New_Interior_0.2_proba_N1?

0

1006

#p97110,Yahoo написал(а):

Подскажите,дружат моды Wolfpack_v 2.2 с KSDII_New_Interior_0.2_proba_N1?

Тестить надо.

0

1007

Нет, не совместимы.Если поставить первым Interior_0.2_proba_N1,а в конце Wolfpack_v 2.2,то при выборе карьеры и  начать,выбрасывает на рабочий стол!!!если поменять местами моды,то все как вроде нормально,но появляются кракозябры )) в шрифте.К примеру место  учебной торпеды  надпись Mk14  и бла бла,и также в эмблемах!

0

1008

#p97112,Yahoo написал(а):

Нет, не совместимы.Если поставить первым Interior_0.2_proba_N1,а в конце Wolfpack_v 2.2,то при выборе карьеры и  начать,выбрасывает на рабочий стол!!!если поменять местами моды,то все как вроде нормально,но появляются кракозябры )) в шрифте.К примеру место  учебной торпеды  надпись Mk14  и бла бла,и также в эмблемах!

Подтверждаю, они несовместимы.
Навскидку посмотрел структуру Wolfpack: он содержит и файл с командами управления игрой (commands.cfg), и тексты надписей (menu.txt), и камеры (cameras.dat), которые также есть и в моде хождения и это скорее всего не всё, так как детально я не смотрел.
В любом случае, исходя из вышесказанного понятно, что нужно делать патч совместимости. :yep:

0

1009

#p97116,Vivens написал(а):

Подтверждаю, они несовместимы.
Навскидку посмотрел структуру Wolfpack: он содержит и файл с командами управления игрой (commands.cfg), и тексты надписей (menu.txt), и камеры (cameras.dat), которые также есть и в моде хождения и это скорее всего не всё, так как детально я не смотрел.
В любом случае, исходя из вышесказанного понятно, что нужно делать патч совместимости.

Боцман,кто бы этим занялся бы?Два мода очень хороши,для атмосферы игры.Чего я очень ждал в KSD!

Отредактировано Yahoo (01-06-2020 14:01:29)

0

1010

#p97118,Yahoo написал(а):

Боцман,кто бы этим занялся бы?Два мода очень хороши,для атмосферы игры.Чего я очень ждал в KSD!

Подумаем.
Мод хождения бы тоже уже разместить в полноценном варианте без префикса "проба".

0

1011

#p97116,Vivens написал(а):

Подтверждаю, они несовместимы.
Навскидку посмотрел структуру Wolfpack: он содержит и файл с командами управления игрой (commands.cfg), и тексты надписей (menu.txt), и камеры (cameras.dat), которые также есть и в моде хождения и это скорее всего не всё, так как детально я не смотрел.
В любом случае, исходя из вышесказанного понятно, что нужно делать патч совместимости.

Приветствую тебя боцман.Хотелось поинтересоваться у тебя насчет патча совместимости,данных двух модов!Будет ли реализация?

0

1012

#p97111,LUKNER написал(а):

Wolfpack_v 2.2

Обнаружил, что NSS_Uboat9 у нас не предусмотрена и нет самой модели NSS_Uboat9.dat. Ты её притащил из Run Silent, Run Deep не целиком, а только часть файлов.

0

1013

#p97154,Anvar1061 написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Wolfpack_v 2.2

Обнаружил, что NSS_Uboat9 у нас не предусмотрена и нет самой модели NSS_Uboat9.dat. Ты её притащил из Run Silent, Run Deep не целиком, а только часть файлов.

Я ничего не тащил ни откуда. Сделал ссылку на 3Д модель от имени лодки типа 9А так как это делалось в амеровской кампании, СФ. Сама модель лодка Вайса 9В. Лодка 9а уже была Толяном создана и использована по другим целям.

0

1014

#p97155,LUKNER написал(а):

Я ничего не тащил ни откуда. Сделал ссылку на 3Д модель от имени лодки типа 9А так как это делалось в амеровской кампании, СФ. Сама модель лодка Вайса 9В. Лодка 9а уже была Толяном создана и использована по другим целям.

Вот оно чё, Михалыч!  :dontknow:

0

1015

Есть же махонькая джава програмка Pack3D, вроде бы первое автоматическое или полуавтоматическое клонирование корабликов произведено именно ей. Из одной лодки можно сделать несколько с разными характеристиками (скорость, количество торпед) - все файлы "корпуса" независимые друг от друга, а вот рубка общая для всех. Про рубку я вот не помню, или у меня тяму не хватило её тоже клонировать, или попросту это невозможно. В любом случае это поинтересней того что сейчас с этой вашей девяткой, странно что таким мегасофтом никто не пользуется.
Может програмка правда и не скушает вашу девятку, а вот щуки в СФ клонируются на раз.

0

1016

#p97154,Anvar1061 написал(а):

Обнаружил, что NSS_Uboat9 у нас не предусмотрена и нет самой модели NSS_Uboat9.dat.

Лодка 9А (клон 9B), рубка общая с 9B, файлы в Submarine - то бишь корпус независимый от 9B.
Это только для wolfpack-а: https://yadi.sk/d/wVv60qM1sMmJbg

+1

1017

#p97164,klakson написал(а):

Сообщение от Anvar1061  [Перейти к сообщению]

    Обнаружил, что NSS_Uboat9 у нас не предусмотрена и нет самой модели NSS_Uboat9.dat.

Лодка 9А (клон 9B), рубка общая с 9B, файлы в Submarine - то бишь корпус независимый от 9B.
Это только для wolfpack-а: https://yadi.sk/d/wVv60qM1sMmJbg

Спасибо за помощь! А с 23 серией также помочь можете?

0

1018

#p97165,LUKNER написал(а):

Спасибо за помощь! А с 23 серией также помочь можете?

Нет, 3д-моделить я не умею.
Пока кто-нибудь 23-ю модельку не разделит на две части - корпус и рубку, ничего путнего не получится.

0

1019

Пропатчивать exe в готовом архиве 2.3  нужно и  патч ставить? Вобще пропатченый (exe)  для чего он нужен? Что бы реже вылетало или как это работает?

0

1020

#p97659,Alexsandr7822 написал(а):

Пропатчивать exe в готовом архиве 2.3  нужно и  патч ставить? Вобще пропатченый (exe)  для чего он нужен? Что бы реже вылетало или как это работает?

Открыть патчи и выбрать ехе в самой игре. Дает возможность использовать 4Гб вместо 3Гб. Музей быстрей грузится игра стабильнее.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack