скачал мод, поставил, вот только на базе не могу поменять торпеды, выгрузить могу а загрузить - нет... Какие есть пути решения?
Мод Wolfpack
Сообщений 1001 страница 1020 из 1020
Поделиться100222-05-2020 01:38:10
скачал мод, поставил, вот только на базе не могу поменять торпеды, выгрузить могу а загрузить - нет... Какие есть пути решения?
Торпеды грузятся через окно носовых и кормовых аппаратов, а от туда по запасным местам.
Поделиться100322-05-2020 17:36:52
Торпеды грузятся через окно носовых и кормовых аппаратов, а от туда по запасным местам.
у меня все и так не грузилось, но после первого похода проблема исчезла
Поделиться100428-05-2020 20:16:33
В игре только два самолета кидают торпеды.
Это торпедоносец альянса и японский торпедоносец.
Но у торпедоносца альянса торпеда сразу тонет.
Сделал рабочую торпеду для свордфишей У торпедоносцев альянса работает 50 на 50. В одном моменте они тонут в другом летят как надо
Отредактировано Alexsandr7822 (28-05-2020 20:17:07)
Поделиться100501-06-2020 00:58:45
Подскажите,дружат моды Wolfpack_v 2.2 с KSDII_New_Interior_0.2_proba_N1?
Поделиться100601-06-2020 01:34:55
Подскажите,дружат моды Wolfpack_v 2.2 с KSDII_New_Interior_0.2_proba_N1?
Тестить надо.
Поделиться100701-06-2020 12:08:30
Нет, не совместимы.Если поставить первым Interior_0.2_proba_N1,а в конце Wolfpack_v 2.2,то при выборе карьеры и начать,выбрасывает на рабочий стол!!!если поменять местами моды,то все как вроде нормально,но появляются кракозябры )) в шрифте.К примеру место учебной торпеды надпись Mk14 и бла бла,и также в эмблемах!
Поделиться100801-06-2020 12:48:51
Нет, не совместимы.Если поставить первым Interior_0.2_proba_N1,а в конце Wolfpack_v 2.2,то при выборе карьеры и начать,выбрасывает на рабочий стол!!!если поменять местами моды,то все как вроде нормально,но появляются кракозябры )) в шрифте.К примеру место учебной торпеды надпись Mk14 и бла бла,и также в эмблемах!
Подтверждаю, они несовместимы.
Навскидку посмотрел структуру Wolfpack: он содержит и файл с командами управления игрой (commands.cfg), и тексты надписей (menu.txt), и камеры (cameras.dat), которые также есть и в моде хождения и это скорее всего не всё, так как детально я не смотрел.
В любом случае, исходя из вышесказанного понятно, что нужно делать патч совместимости.
Поделиться100901-06-2020 14:00:09
Подтверждаю, они несовместимы.
Навскидку посмотрел структуру Wolfpack: он содержит и файл с командами управления игрой (commands.cfg), и тексты надписей (menu.txt), и камеры (cameras.dat), которые также есть и в моде хождения и это скорее всего не всё, так как детально я не смотрел.
В любом случае, исходя из вышесказанного понятно, что нужно делать патч совместимости.
Боцман,кто бы этим занялся бы?Два мода очень хороши,для атмосферы игры.Чего я очень ждал в KSD!
Отредактировано Yahoo (01-06-2020 14:01:29)
Поделиться101001-06-2020 15:16:52
Боцман,кто бы этим занялся бы?Два мода очень хороши,для атмосферы игры.Чего я очень ждал в KSD!
Подумаем.
Мод хождения бы тоже уже разместить в полноценном варианте без префикса "проба".
Поделиться101111-06-2020 18:09:10
Подтверждаю, они несовместимы.
Навскидку посмотрел структуру Wolfpack: он содержит и файл с командами управления игрой (commands.cfg), и тексты надписей (menu.txt), и камеры (cameras.dat), которые также есть и в моде хождения и это скорее всего не всё, так как детально я не смотрел.
В любом случае, исходя из вышесказанного понятно, что нужно делать патч совместимости.
Приветствую тебя боцман.Хотелось поинтересоваться у тебя насчет патча совместимости,данных двух модов!Будет ли реализация?
Поделиться101214-06-2020 13:14:39
Wolfpack_v 2.2
Обнаружил, что NSS_Uboat9 у нас не предусмотрена и нет самой модели NSS_Uboat9.dat. Ты её притащил из Run Silent, Run Deep не целиком, а только часть файлов.
Поделиться101314-06-2020 13:31:39
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]
Wolfpack_v 2.2
Обнаружил, что NSS_Uboat9 у нас не предусмотрена и нет самой модели NSS_Uboat9.dat. Ты её притащил из Run Silent, Run Deep не целиком, а только часть файлов.
Я ничего не тащил ни откуда. Сделал ссылку на 3Д модель от имени лодки типа 9А так как это делалось в амеровской кампании, СФ. Сама модель лодка Вайса 9В. Лодка 9а уже была Толяном создана и использована по другим целям.
Поделиться101414-06-2020 14:29:49
Я ничего не тащил ни откуда. Сделал ссылку на 3Д модель от имени лодки типа 9А так как это делалось в амеровской кампании, СФ. Сама модель лодка Вайса 9В. Лодка 9а уже была Толяном создана и использована по другим целям.
Вот оно чё, Михалыч!
Поделиться101514-06-2020 16:45:02
Есть же махонькая джава програмка Pack3D, вроде бы первое автоматическое или полуавтоматическое клонирование корабликов произведено именно ей. Из одной лодки можно сделать несколько с разными характеристиками (скорость, количество торпед) - все файлы "корпуса" независимые друг от друга, а вот рубка общая для всех. Про рубку я вот не помню, или у меня тяму не хватило её тоже клонировать, или попросту это невозможно. В любом случае это поинтересней того что сейчас с этой вашей девяткой, странно что таким мегасофтом никто не пользуется.
Может програмка правда и не скушает вашу девятку, а вот щуки в СФ клонируются на раз.
Поделиться101616-06-2020 19:29:57
Обнаружил, что NSS_Uboat9 у нас не предусмотрена и нет самой модели NSS_Uboat9.dat.
Лодка 9А (клон 9B), рубка общая с 9B, файлы в Submarine - то бишь корпус независимый от 9B.
Это только для wolfpack-а: https://yadi.sk/d/wVv60qM1sMmJbg
Поделиться101717-06-2020 05:14:26
Сообщение от Anvar1061 [Перейти к сообщению]
Обнаружил, что NSS_Uboat9 у нас не предусмотрена и нет самой модели NSS_Uboat9.dat.
Лодка 9А (клон 9B), рубка общая с 9B, файлы в Submarine - то бишь корпус независимый от 9B.
Это только для wolfpack-а: https://yadi.sk/d/wVv60qM1sMmJbg
Спасибо за помощь! А с 23 серией также помочь можете?
Поделиться101817-06-2020 16:51:46
Спасибо за помощь! А с 23 серией также помочь можете?
Нет, 3д-моделить я не умею.
Пока кто-нибудь 23-ю модельку не разделит на две части - корпус и рубку, ничего путнего не получится.
Поделиться101930-12-2020 03:36:07
Пропатчивать exe в готовом архиве 2.3 нужно и патч ставить? Вобще пропатченый (exe) для чего он нужен? Что бы реже вылетало или как это работает?
Поделиться102030-12-2020 11:28:33
Пропатчивать exe в готовом архиве 2.3 нужно и патч ставить? Вобще пропатченый (exe) для чего он нужен? Что бы реже вылетало или как это работает?
Открыть патчи и выбрать ехе в самой игре. Дает возможность использовать 4Гб вместо 3Гб. Музей быстрей грузится игра стабильнее.