KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack


Мод Wolfpack

Сообщений 851 страница 900 из 1000

851

#p88890,LUKNER написал(а):

А что за бред про мертвые души,  не понимаю?

Ну сходите в любой свой порт. Например в ближайший. Помеченный стрелкой.
http://s8.uploads.ru/t/t3Oqr.png
В порту прописано семь кораблей.
Но в наличии будет только три. Четыре корабля, помеченные стрелками, не появляются, хоть и прописаны. Это и есть "мертвые души".
http://s7.uploads.ru/t/tY6mu.png
Если взять 75 портов, то как раз 300 и наберется.

0

852

#p88896,MATPOC-KOK написал(а):

Ну сходите в любой свой порт. Например в ближайший. Помеченный стрелкой.

В порту прописано семь кораблей.
Но в наличии будет только три. Четыре корабля, помеченные стрелками, не появляются, хоть и прописаны. Это и есть "мертвые души".

Если взять 75 портов, то как раз 300 и наберется.

Надо исправлять!

0

853

#p88896,MATPOC-KOK написал(а):

Четыре корабля, помеченные стрелками, не появляются, хоть и прописаны.


Почему? Почему не появляются??
-------------------------
Все увидел. Прописку нарушил - не оставил по единице в юнитах.

0

854

В следующей версии постараюсь все не заполненные порты заменить на береговые сооружения. Чтоб пустые причалы Вам больше тоску не наводили.

0

855

#p88899,LUKNER написал(а):

Все увидел. Прописку нарушил - не оставил по единице в юнитах.

Т.е. уже сразу будет Woflpack 2.1?  :yep:

0

856

#p88902,Vivens написал(а):

Т.е. уже сразу будет Woflpack 2.1?  :yep:


Конечно обидно и грустно. Столько сделано в игре с миссиями и траффиком... Но первое что вызывает интерес - это порты...
Кому интересно играть за немца, идите в море согласно приказа, и как истинный педантичный немец выполняйте его. Кому надо в портах испытать свою судьбу - прошу в советский фарватер, вот там все ваши замечания по портовому траффику будут очень кстати.

0

857

#p88903,LUKNER написал(а):

Конечно обидно и грустно. Столько сделано в игре с миссиями и траффиком... Но первое что вызывает интерес - это порты...

Почему грустно, Лёха? Есть интерес к твоей работе, и есть замечания и предложения. Согласись, было бы многим хуже, если бы в этой теме были только твои посты.  :flag:

0

858

#p88899,LUKNER написал(а):

Все увидел. Прописку нарушил - не оставил по единице в юнитах.

Если не оставлять по единице в юнитах, то происходит навал кораблей.

Они разрушатся, потонут и скорее всего пропадут ко времени подхода к порту.
Но причина не только в этом.
Во многих портах охранники прописаны по единице. Но они так же не появляются.
У них стоит галка "позиция эскорта".
И если у патрульных и у поисковиков подводных лодок это галка не влияет на работу, вероятно потому что они движутся, то неподвижные охранники с этой галкой не появляются.
Это к тому, что оставление по единице в юнитах, проблему не решит.

Хотел бы поговорить о минах и подводных лодках.
Но так как это не ошибки, а просто задумка автора, мои мысли могут быть неуместны.
Просто я планировал использовать лодки по другому. Это вообще то большой сюрприз для игроков.

0

859

#p88905,MATPOC-KOK написал(а):

Это к тому, что оставление по единице в юнитах, проблему не решит.


Когда сам займешься портовым траффиком?! Давно уже пора сделать как надо и все.

0

860

Поздравляю с выходом модификации! С НАСТУПЮЩИМ ВСЕХ ПРАЗДНИКАМИ!

0

861

#p88905,MATPOC-KOK написал(а):

Если не оставлять по единице в юнитах, то происходит навал кораблей.

Они разрушатся, потонут и скорее всего пропадут ко времени подхода к порту.
Но причина не только в этом.
Во многих портах охранники прописаны по единице. Но они так же не появляются.
У них стоит галка "позиция эскорта".
И если у патрульных и у поисковиков подводных лодок это галка не влияет на работу, вероятно потому что они движутся, то неподвижные охранники с этой галкой не появляются.
Это к тому, что оставление по единице в юнитах, проблему не решит.

Хотел бы поговорить о минах и подводных лодках.
Но так как это не ошибки, а просто задумка автора, мои мысли могут быть неуместны.
Просто я планировал использовать лодки по другому. Это вообще то большой сюрприз для игроков.


Данный баг я встретил всего один раз в начале игры. Надо смотреть не на один недочет а в целом на работу над проделонной модификаци. На мой взгляд Леша сдел небольшой шаг в сторону моддинга в SH4. Пусть трафик не такой обширный и присутствуют недочеты. Зато я чувствую что я не на рыбалке нахожусь а как хищная акула выслеживая свою жертву.

0

862

#p88907,LUKNER написал(а):

Когда сам займешься портовым траффиком?! Давно уже пора сделать как надо и все.

Да я его пытаюсь делать.
В смысле обкатываю стратегию обороны.
Можно подойти к порту, покрутится и уйти.
Но при атаке "обратной дороги нет". Но миссия все же выполнима.
Потом ударился в использование подводных лодок. Это большое ухо порта. Там где эсминцы и "ухом не вели", теперь несутся по наводке, которую дает ушастая лодка.
Дальность пуска лодок всего километр. Порты в узких заливах защищают на ура, а вот с защитой открытых портов проблема.
Ну и конечно лодочки к портам приписки и точкам начала игры не из порта. Только боюсь это подорвет интерес к игре.
Выполнил задание, набил шкурок, уже почти дома, а тут торпеда в бок.

В портах делаю изменяемое при каждом походе количество кораблей и охраны.
Классы кораблей тоже меняются. Тут как бы нужно не переборщить. Каких кораблей было больше, каких меньше. Данные только на начало войны.
Вот выставлю процентное соотношение и гоняю много раз, чтобы посмотреть зависимость появления.
В общем балуюсь вокруг одного порта.

Сейчас мысль сделать три мода с различным уровнем сложности.
1.Так как принято в KSD2 на теперешний момент.
2. Охрана лучше слышит.
3. Кроме того, что охрана лучше слышит, еще и отход затруднен.

А портовый трафик я по любому сделаю, хотя бы для себя.

0

863

#p88910,MATPOC-KOK написал(а):

Потом ударился в использование подводных лодок. Это большое ухо порта.


Зачем так усложнять?
А нельзя ли попробовать использовать береговые батареи? У них сейчас прописан только один сенсор - визуальный. А ежели к нему еще добавить и гидрофон, специальный только для них, с ограниченной дистанцией и с, естественно, отрегулированным параметром высоты обнаружения. Сам я пока это не пробовал, только мысли... Единственно думаю, если получится, то как обеспечить обнаружения при самом малом ходе?

А вообще, все это, по моему, хрень... Если умно поставить сети и мины, то и вышесказанного не надо.

Впрочем, если поступить на службу к графу Боргезе, то и это не поможет. :yep:

0

864

#p88911,brat-01 написал(а):

Зачем так усложнять?

Наоборот все просто.
Ничего нигде не нужно прописывать.
Рандомная группа одна на любое место в порту и на любой порт (кроме сугубо военных). Только называй по новому. И все меняется каждый раз. Даже тот кто делает не будет знать что в порту. Одна рандомная группа на страну. Копируй и ставь.
Охрана по случайному закону. Когда много, когда мало.
Лодки тоже по случайному закону. То есть, то нет. И опять автор ничего знать не будет.
Мины случайными не сделаешь.
И мины у меня именно для затруднения не подхода, а отхода. Подходить можно не спеша. Сунулся, не повезло, изменил маршрут.
А вот отход с набитыми шкурками не повторишь. В районе порта не сохранишься.
Отходят обычно под атакой эсминцев. И чтобы по рубке килем не стучали, ныряют чуть поглубже. А чуть поглубже как раз сюрприз.
С минами вообще вопросов много.
Например стоят минные банки с глубиной погружения -2 метра.
И корабли эти банки не обходят. Маршрут проложен прям через эти банки. Ну как то не правильно, когда англичане подрываются на английских минах.

Теперь насчет береговых батарей.
Всего один раз подвергся обстрелу. В других случаях никакой реакции. Я в общем то на них и внимания не обращаю.

0

865

#p88910,MATPOC-KOK написал(а):

Только боюсь это подорвет интерес к игре.

Я на игрока не ориентируюсь. Иначе вольфпака бы не было, если под каждый интерес что то правил. Я ориентируюсь только на книги. Если что то можно сделать в игре так как пишут в книгах док-ых, то пытаюсь сделать. Но все же это не историческая реконструкция поэтому свободы для фантазии хватает, но в узких рамках "что то похожее было на самом деле".

#p88911,brat-01 написал(а):

Если умно поставить сети и мины, то и вышесказанного не надо.

Все лучше и правильно, чем разбазаривать подлодки на охрану портов.

#p88912,MATPOC-KOK написал(а):

Маршрут проложен прям через эти банки.

Через районы закрытых для судоходства и обведенные красной линией - Да. Но не через сами минные заграждения.

+1

866

#p88912,MATPOC-KOK написал(а):

Я в общем то на них и внимания не обращаю.


А вы попробуйте войти в базу при полном параде, можно даже ночью в какой-нибудь Скапа-Флоу, а не в Мухосранск.
А как вы обеспечьте уважаемой игровой публике знаменитый прорыв Прина!

0

867

После перевода в штаб в конце 1943 года, установил Wolfpack_v2.0 и начал новую карьеру. Сразу же после порта приписки появилось чувство, что попал в 43-44 год. Самолеты противника встречаются ОЧЕНЬ часто даже посреди океана, очень злобные, беспрерывно бомбят и обстреливают (причем после первой же попавшей пулеметной очереди прочность корпуса падает на 20-30%) У каждого второго эсминца (если не у первого) асдик и прокачанный по-максимуму экипаж: слишат тебя на большом расстоянии. В общем дважди начинал карьеру но к точке выполнения задания так и не дошел. Это  только у меня так, или это те "плюшки" которые обещал LUKNER?

0

868

Авиация построена нового образца. Это факт! Но измените образы на конкретику. Что в вашем понимании есть понятие посреди океана. Идеального ничего нет. Нужно тестировать. Бронебойность снарядов это не ко мне вопрос.

0

869

Чтобы настроить кампаинг точнее излагайте свои наблюдения. Не понимаю почему у всех такой стереотип что до 1943 года авиация должна быть формальной? Эриху Топпу на двойке огибая Англию с севера приходилось погружаться каждые полчаса и по воспоминаниям это сильно изматывало команду. Да у авиации 40-х годов были бомбы легче чем в 1943-м.Но я не могу навесить тот боекомплект что считал бы нужным. Приходится довольствоватся тем что есть.

0

870

Но, согласитесь, в широтах на уровне Рейкьявика и выше,  атаковать лодку 58 раз за 2 суток и в основном ночью (днем само собой не в счет)  в периоды с 2-00 до 5-00  в сентябре 1939 года это уже слишком. Неужели у Англии было такое количество ночных бомбардировщиков?

0

871

Разговор не о бомбах и даже не  в бронебойности снарядов, а в суперактивности, большом количестве и суперточности при выходе на цель этих самых бомбардировщиков  И это в первом же походе при полной "сырости" команды: так как она замечает самолеты только на средних и ближних дистанциях. Кстати, самолеты находят лодку и в сильный туман и в сильный шторм (скорость ветра 15м/с, дождь)
Играть без Вольфпака крайне не интересно, а с ним ...
Могу представить что будет твориться в том же 1943.

0

872

И еще вопрос об асдиках.  Я допускаю, что за время  похода в сентябре-октябре 1939 году  можно было бы встретить несколько эсминцев с асдиками, особенно в группировках, но чтобы на каждом втором?.
Как бы там ни было, буду пробовать играть дальше. Увидим, что будет получаться.

0

873

Забудьте как вы играли в разные варианты силент хантера. Вы должны думать как командир в реале и принимать решение соответственно. Не думаю что тогда рассуждали так же...

0

874

Асдик придумали в 20-х годах и в 30-х в него поверили настолько что решили что у подлодок нет былого господства скрытности а значит и угрозы от них. Почему немцам и позволили строить подлодки. Так почему тогда в 1939-1940 годах на эсминцах асдики должны быть редкостью?
Асдик устанавливался не только на противолодочных кораблях но если не в первую очередь на крупных :авианосцах, линкорах и крейсерах.

0

875

#p88960,LUKNER написал(а):

Забудьте как вы играли в разные варианты силент хантера. Вы должны думать как командир в реале и принимать решение соответственно. Не думаю что тогда рассуждали так же...

Согласен!

0

876

Могу подсказку дать как уходить от эсминца хоть в 39-м, хоть в 45-м. При 100% реала. Хотите узнать? Но я бы не брал её. Чтоб не портить впечатления о виртуально смертельной опасности и драйва уйти от погони.

0

877

Догадываюсь о чем Вы, но брать не буду. Реал есть реал.

0

878

#p88946,LUKNER написал(а):

Чтобы настроить кампаинг точнее излагайте свои наблюдения.

Похоже проблему перевода с лодки на лодку решили?

TAPAKAH. Вся информация. 19.11.1939.

-------------------------------------------------------
Звание - Oberleutnant zur see
Награды - Eisernes Kreuz 2. Klasse
Командовал  - U-21(IIB), U-52(VIIB)
Место службы - 1 флотилия
Базирование - "Веддиген" - Киль
Заслуги - 1370
Рейтинг - 1
Потопленный тоннаж - 21 560
Потоплено торговых судов - 1
Сбито самолетов - 1
Количество походов - 2
Общее время в море - 21 дней
Текущий статус - вышел в море 19.11.1939
-------------------------------------------------------
Уровень сложности - 90 %
-------------------------------------------------------
Установленные моды:
-------------------------------------------------------
Patch_1.0_for_KSD-II_1.14
Patch_1.1_for_KSD-II_1.14
Patch_1.2_for_KSD-II_1.14
Patch_1.3_for_KSD-II_1.14
Patch_1.4_for_KSD-II_1.14
Fix_1.0_Patch_1.4
Patch_1.5_for_KSD-II_1.14(W_ID)
KSDII_New_interface 1.3
KSDII_New_interface 1.3(1360x)
KSDII_New_interface 1.3 - InvertedCompass
Wolfpack_v 2.0
camera2
-------------------------------------------------------
25.08.1939 - Новое звание Oberleutnant zur see
25.08.1939 - Назначение 1 флотилия
25.08.1939 - Назначение на базу "Веддиген" - Киль
25.08.1939 - Назначение командиром U-21 типа IIB
-------------------------------------------------------
Поход №1
-------------------------------------------------------
27.08.1939 8:00:00 - Выход из базы "Веддиген" - Киль
27.08.1939 8:00:00 - Уничтожен Плавбаза ПЛ
13.09.1939 10:14:00 - Уничтожен Патрульный самолет A.W.38 Whitley
17.09.1939 11:16:40 - Завершение похода в базе "Веддиген" - Киль
Потопленный тоннаж - 21 560
Заслуги - 1370
Рейтинг увеличился на 1
Время похода - 21 дней
-------------------------------------------------------
17.09.1939 - Новая награда Eisernes Kreuz 2. Klasse
18.09.1939 - Назначение командиром U-52 типа VIIB
-------------------------------------------------------
Поход №2
-------------------------------------------------------
19.11.1939 14:16:40 - Выход из базы "Веддиген" - Киль

Достаточно одного похода.
http://s9.uploads.ru/t/e3ys4.png

Проверял насколько проблемна авиация.
Двигался не погружаясь.
По самолетам стрелял только компьютер. Я не вмешивался.
Порядка 8 атак за поход. Один самолет сбит. Повреждение прочного корпуса 52%.
Конечно не "счастливые времена", но играть можно.

Была проблема с загрузкой торпед.
На базе торпеды почему-то не загружались в торпедный отсек. В торпедные аппараты загружались.
Пришлось перетащить из аппаратов в отсек, а потом загрузить аппараты.

В походе после пуска торпед началась зарядка торпедных аппаратов.
Попал под глубинные бомбы. Отдал команду "Все по местам". Зарядка остановилась.
После окончания ремонта зарядка не продолжалась. После отбоя тревоги зарядка не продолжалась.
Выждал 2 часа зарядка оставалась на месте.
Ушел с места атаки, не надеясь на восстановление работоспособности.
На дальности более 60 км от рандомных групп зарядка нормально завершилась.
Такое встречаю впервые.

Вопрос по способу патрулирования.
Патрулирование в течении 240 часов. Это 960 км или 1920 км. Только на патрулирование.
Получается, что патрулирование для двойки - это нахождение в одной точке неподвижно.
Или я чего-то не понимаю.
Если не пользоваться каналом. 1000 км туда, 2000 км обратно, 2000 км патрулирование. Итого 5000 км для двойки.

Радиограмма о начале боевых действий не проходит как важная (не выпрыгивает на экран) и похоже опаздывает.
Англичане начинают огонь раньше радиограммы.

0

879

По авиации. Задумка режиссера :
А. Вблизи берега интенсивность авиации предельно высока на удалении не более ста миль от береговой черты. Далее интенсивность и вероятность встречи сильно падает.
Б. С начала войны конвои идут в сопровождении авиации но только те которые следуют в непосредственной близости от берега. Не все сразу но есть и потом с нарастанием.
Двойка должна проходить до 7000 км (3500миль)
и автономность её от двух до четырех недель. На переходе если идти на 10 узлах то дефицит сильно сказывается. Но на 8 узлах и патруль в 4-6 уз. возвращаюсь с остатком в 10-20% выполнив патруль в 10 суток в самом квадрате. Чтобы топливо хватало нужно не хаотично рыскать в заданном квадрате а продуманно.

0

880

И всё-же !!!!!!  совместимы или нет??????
  Wolfpack_v 1.9
RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V11

С Новым годом :flag:

Отредактировано Samol27 (01-01-2018 07:29:08)

0

881

#p88987,Samol27 написал(а):

И всё-же !!!!!!  совместимы или нет??????
  Wolfpack_v 1.9
RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V11

С Новым годом :flag:


Вольфпак и мод Носули надо проверять очень дотошно. Несмотря на кажущуюся простоту. У Носули только симы стоят. Но у нее максимальная скорость на некоторые корабли снижена чем в стоке. Что это значит? Если у Носули корабль А плывет со скоростью максимум 9 узлов, а в Вольфпаке где то на просторах траффика этому кораблю А выпадет двигатся со скоростью 10 узлов (так как в стоке он раньше мог плавать с такой скоростью) то вылет обеспечен.
Но если такого совпадения не случится то проблем нет! А чтоб разобратся; 1.- со стороны "кампаинга", то надо стог сена разложить по соломинкам чтоб найти иголку, 2 - если со стороны мода Носули использовать намагниченные ножицы для поиска иголки, то в ее моде достаточно максимальную скорость юнитов привести в соответствие со стоковыми показателями. Но это уже ее дело, а не мое.
Понятно объясняю?

0

882

:suspicious: значит не совместим

Отредактировано Samol27 (01-01-2018 08:56:30)

0

883

http://s4.uploads.ru/t/F2vtB.png

А если я старого образца карту поставлю !?

0

884

#p88993,Samol27 написал(а):

А если я старого образца карту поставлю !?


Это дело вкуса и желания.

0

885

я имею ввиду что на работу мода в целом не повлияет?

0

886

#p88995,Samol27 написал(а):

я имею ввиду что на работу мода в целом не повлияет?


Нет.

0

887

извините за глупый вопрос! а что это за прямоугольник красными линиями?http://s1.uploads.ru/t/hbw9x.png

0

888

#p89000,Samol27 написал(а):

извините за глупый вопрос! а что это за прямоугольник красными линиями?


Это минные поля. А если приглядеться то можно увидеть среди своих минных полей пунктирные линии - это фарватер. Лучше по ним ходить.

0

889

Чтооо? Самелёты говорите....Не не слышал)) Берем зенитку в свои руки и если у вас меткий глаз....сбиваются на ура, правда не все . LUKNER сильно авиацию затрагивал по сравнению с версией 1.9? Щас бы тоже перешел на версию 2.0 но как бы 12 поход сами понимаете. ксти в 40 году даже ночью бывает вылетали примерно в 18-19 часам в зимний период.
http://s8.uploads.ru/t/H6de5.jpg
http://sa.uploads.ru/t/ibrue.jpg
http://s3.uploads.ru/t/w0GPD.jpg
http://sa.uploads.ru/t/z9aBQ.jpg
http://sg.uploads.ru/t/FRTgt.jpg

Отредактировано Alexsandr7822 (01-01-2018 18:27:48)

0

890

#p88946,LUKNER написал(а):

Чтобы настроить кампаинг точнее излагайте свои наблюдения.

Ответ конечно ожидаем. "Не нравится, не играй".
Но все же сформулирую свой вопрос.
Это доклады вахты о дальности.
После докладов о дальности с точностью 100 метров и на расстоянии 12 км, это посчитали перебором. И отключили совсем.
Может с этим можно согласиться.
Но вот мой расчет орудия ведет огонь по цели. Сначала пристреливается. Потом начинает попадать в цель.
Я кричу: "Какая дальность до цели?".
А мне в ответ: "А черт ее знает. Мы не обучены циферки на колесиках читать".
По моему это тоже перебор.
Вон в боевиках корректировщик снайпера с биноклем справляется с дальностью.
Да и сам на автомате, трассер ушел вниз, ползунок передвинул и уже знаю дальность.
Может просто понизть точность определения в 10 раз, не 100 метров, а километр.
Но какие-то доклады о дальности должны быть.
Акустик в слепую дальность определяет, а вахта с биноклем нет.
Где-то должен быть баланс.

0

891

#p89005,MATPOC-KOK написал(а):

Ответ конечно ожидаем. "Не нравится, не играй".

Верно. А если что то хочешь сделать под себя - делай. Я разве против. Я этот кампаинг стал делать только потому что считаю все должно иначе быть чем в стоке. Я делаю не для кого то, а для себя. И этим делюсь со всеми. Если ты видишь ситуацию по другому, то и делай под себя как тебе надо. Почему я должен в своей работе делать что то противоречащее своим взглядам в интересах чужого восприятия?

0

892

#p89005,MATPOC-KOK написал(а):

Я кричу: "Какая дальность до цели?".
А мне в ответ: "А черт ее знает. Мы не обучены циферки на колесиках читать".
По моему это тоже перебор.
Вон в боевиках корректировщик снайпера с биноклем справляется с дальностью.
Да и сам на автомате, трассер ушел вниз, ползунок передвинул и уже знаю дальность.
Может просто понизть точность определения в 10 раз, не 100 метров, а километр.
Но какие-то доклады о дальности должны быть.
Акустик в слепую дальность определяет, а вахта с биноклем нет.
Где-то должен быть баланс.


В настройках реала есть кнопочки визуализации контактов на карте, которые символизируют обобщенную информацию поступающую от подчиненных командиру лодки. Этого мало?

0

893

#p89008,LUKNER написал(а):

В настройках реала есть кнопочки визуализации контактов на карте, которые символизируют обобщенную информацию поступающую от подчиненных командиру лодки. Этого мало?


Дело не в том, что этого мало или не мало. Просто какой толк от экипажа, если они идиоты? Полный реал - это хорошо, но всему должна быть мера.

0

894

#p89007,LUKNER написал(а):

Я делаю не для кого то, а для себя.


#p88946,LUKNER написал(а):

Чтобы настроить кампаинг точнее излагайте свои наблюдения.

Просто я думал, что здесь желают видеть наблюдения и мнения.
Выходит я ошибался.
Ну значит последнее наблюдение.

Во втором походе Скапа-Флоу попал в 100 мильную зону.
Естественно не смог удержаться. Но в Скапа-Флоу военных корабле, кроме охраны, нет. Ноябрь 1939 г.

Еще что-то с торпедами. Эсминцы не тонут при одном попадании, иногда не тонут при двух.
Грузовоз 2000 т не тонет при двух попаданиях.

К сетям претензий нет. Лазейки оставлены.

0

895

#p89011,MATPOC-KOK написал(а):

Просто я думал, что здесь желают видеть наблюдения и мнения.
Выходит я ошибался.
Ну значит последнее наблюдение.

Во втором походе Скапа-Флоу попал в 100 мильную зону.
Естественно не смог удержаться. Но в Скапа-Флоу военных корабле, кроме охраны, нет. Ноябрь 1939 г.

Еще что-то с торпедами. Эсминцы не тонут при одном попадании, иногда не тонут при двух.
Грузовоз 2000 т не тонет при двух попаданиях.

К сетям претензий нет. Лазейки оставлены.


Разве в стоке KSD Скапа-флоу не пустует? Матрос-кок у тебя набито больше всех тоннажу в игре. Должен знать.  Там так же все на скоко я помню бедово вплане "базы" кораблей.. Насчет торпед и тонующих кораблей есть такое , особенно если корабли стоят в порту.( В штормовую погоду  спокойно тонут, даже без торпед  :D ) Ну это не проблема Леши на скоко я понял. Об этом и писалось и в оригинальном KSD. Что с кораблями проблема есть. Корабли на мой взгляд должны уходить подводу свыше 2000 брт при любом исходе куда-бы не попала торпеда. Я повторю смотрите на мод в целом , моя оценка за компаинг 5 +. Не тэстил пока версию 2.0 но если реализовано больше игровых аспектов о чем писал LUKNER . То обьективная оценка моя не изменится.

0

896

При получении нового задания в море игра пишет, что через F1 можно узнать координаты заправщиков. Так и не нашел, в какой вкладке. Кто подскажет?

0

897

#p89046,Meinteil2 написал(а):

При получении нового задания в море игра пишет, что через F1 можно узнать координаты заправщиков. Так и не нашел, в какой вкладке. Кто подскажет?


Чуть ниже листай . Вкладка "Совершенно секретно Командиру ПЛ"

0

898

#p89050,Alexsandr7822 написал(а):

Чуть ниже листай . Вкладка "Совершенно секретно Командиру ПЛ"

У меня самая нижняя вкладка "Создатели". Может, какой-либо конфликт  модов? 

Развернуть|Свернуть

все патчи, фикс к 1.4, патч 1.5+ KSD II New Interface 1.3+ мод на разрешение+ Wolfpack 1.9+ KSD II New TTC Submarine )

0

899

Вольфпак ставить последним. В базе можете обновить вольфпак до версии 2.0.

+1

900

#p89056,LUKNER написал(а):

Вольфпак ставить последним. В базе можете обновить вольфпак до версии 2.0.

Понял, спасибо за помощь. Как вернусь от берегов Гренландии, поставлю)

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack