KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack


Мод Wolfpack

Сообщений 751 страница 800 из 827

751

+|Свернуть

[Flotilla 3]
ID=3Flotilla
NameDisplayable= 3Flotilla-Flotilla-Name
AvailabilityInterval=1941-09-11, 1944-08-31

[Flotilla 3.Base 1]
ID=F3La Rochelle
NameDisplayable= Ла Рошель
Info= "Лос" - Ла Рошель
ExternalBaseName= La Rochelle
AvailabilityInterval= 1941-09-11, 1943-08-31
DepartureDescription1= -141468.000000, 5537998.000000, 270.000000
DepartureDescriptionOut1= -170986.000000, 5533736.000000, 270.000000

[Flotilla 3.Base 2]
ID=F3La Rochel
NameDisplayable= Ла Рошель
Info= "Лос" - Ла Рошель
ExternalBaseName= La Rochelle
AvailabilityInterval= 1943-11-02, 1944-08-31
DepartureDescription1= -141468.000000, 5537998.000000, 270.000000
DepartureDescriptionOut1= -170986.000000, 5533736.000000, 270.000000

[Flotilla 3.UserPlayerUnitType 1]
ID=F3VIIC
NameDisplayable= U-Boot tipo VIIC
AvailabilityInterval= 1941-09-11, 1943-08-31
IDLinkUserPlayerUnitType= VIIC
UnitTypeCommonality= 5     
IDFlotillaLinkTransferTo= CFlotilla

[Flotilla 3.UserPlayerUnitType 2]
ID=F3VIIC
NameDisplayable= U-Boot tipo VIIC
AvailabilityInterval= 1943-11-02, 1944-08-31
IDLinkUserPlayerUnitType= VIIC
UnitTypeCommonality= 5     
IDFlotillaLinkTransferTo= 33Flotilla

[Flotilla 3.UserPlayerUnitType 3]
ID=F3XXI
NameDisplayable= Type XVIII Walther U-boat
AvailabilityInterval= 1944-06-01, 1944-08-31
IDLinkUserPlayerUnitType= XVIII
UnitTypeCommonality= 2     
IDFlotillaLinkTransferTo=11Flotilla

[Flotilla 11]
ID=33Flotilla
NameDisplayable= 33Flotilla-Flotilla-Name
AvailabilityInterval=1944-09-01, 1945-05-31

Я проверил прописку все в норме. Может просто значек на карте глюканул и не отобразился? Попробуйте идти во Фленсбург и там закончить миссию.

0

752

#p84006,Kaleun_Aleksa написал(а):

Если мне не изменяет память, 3 флотилию осенью 44-го  расформировали в связи с потерей баз на атлантическом побережье Франции, как и ряд других флотилий. От себя могу посоветовать следующее: загружайся в базе и переводись в Берген, в 11 флотилию или в какое-нибудь иное соединение.

#p84008,LUKNER написал(а):

Я проверил прописку все в норме. Может просто значек на карте глюканул и не отобразился? Попробуйте идти во Фленсбург и там закончить миссию.


Спасибо за поддержку, буду пробовать.

0

753

Вопрос по обучению в Учебной флотилии. Самое первое задание по миссии - прибыть на полигон 3, где в течение недели тренироваться вместе с учебным судном по определению ЭДЦ. Значок района патрулирования стоит между полигонами 4 и 5. Вопросы:
1. куда двигаться - сразу на полигон 3 или все же согласно значку?
2. когда  первое задание будет выполнено - ровно через неделю после прибытия в район учений или как-то иначе?

0

754

#p84032,Kaleun_Aleksa написал(а):

1. куда двигаться - сразу на полигон 3 или все же согласно значку?


Двигатся согласно тексту. Значок это лишь центр зоны миссии .

#p84032,Kaleun_Aleksa написал(а):

2. когда  первое задание будет выполнено - ровно через неделю после прибытия в район учений или как-то иначе?


Не помню. Но этот вопрос всегда решить можно в игре в течении считанных минут, чем задаватся им на форуме и ждать ответа.

0

755

начал кампанию  в  конце июня 1941 года , первый  поход 100%  вылет  при встрече транспорта
http://se.uploads.ru/t/YLP5x.png

0

756

Мне кажется, нормально  в эту  игру поиграть невозможно

0

757

#p84056,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Мне кажется, нормально  в эту  игру поиграть невозможно


Большая вероятность несовместимости с модом RUD.
Уберите его и попробуйте с той же даты...

0

758

#p84056,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Мне кажется, нормально  в эту  игру поиграть невозможно


... если без разбору ставить все подряд.

+1

759

Звуковой мод на звуковой, может дать звук вылета из игры)

0

760

#p84062,brat-01 написал(а):

... если без разбору ставить все подряд.

Почему все подряд ?  Официальные моды

#p84063,KELLERMANN написал(а):

Звуковой мод на звуковой, может дать звук вылета из игры)

Звуковые моды от  одного создателя   где он прямо пишет  что можно один ставить на другой   и да  это Лункер

0

761

#p84057,KELLERMANN написал(а):

Большая вероятность несовместимости с модом RUD.
Уберите его и попробуйте с той же даты...

Без руда совсем кисло будет . это уже тир

0

762

#p84055,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

начал кампанию  в  конце июня 1941 года , первый  поход 100%  вылет  при встрече транспорта


Не было бы РУДа я бы может и призадумался... Спросите об этом у Носули.
Вылеты в Вольфпаке возможны но не со 100% результатом. Это уж точно.

#p84062,brat-01 написал(а):

... если без разбору ставить все подряд.


Уже вам в принципе ответили про два разных звуковых мода.

#p84064,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Звуковые моды от  одного создателя   где он прямо пишет  что можно один ставить на другой   и да  это Лункер


У вас два разных звуковых мода во первых. Во вторых процитируйте что я писал по этому поводу, пожайлуста.

#p84065,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Без руда совсем кисло будет . это уже тир


Браво РУД, долой Вольфпак. Так пойдет?

0

763

#p84066,LUKNER написал(а):

У вас два разных звуковых мода во первых. Во вторых процитируйте что я писал по этому поводу, пожайлуста.

#p81776,LUKNER написал(а):

Sound_TMO
Понравившиеся звуки из Триггер мару.
Ставить сверху стока или KSDII New Sound по вкусу.

Все же ,  я надеюсь это не амнезия

#p84066,LUKNER написал(а):

Браво РУД, долой Вольфпак. Так пойдет?

Вы сравниваете  теплое   с мягким , РУД этой версии  это   инерция   и "физика"  если можно так сказать ,  а ваш мод  это компаниинг  и т.д.

Я  надеюсь  что эти два мода все же можно  использовать вместе . потому что  у них одна цель-  реализм  и хардкор

0

764

#p84066,LUKNER написал(а):

Вылеты в Вольфпаке возможны но не со 100% результатом. Это уж точно.


Никогда не говори никогда.

0

765

#p84080,brat-01 написал(а):

Никогда не говори никогда.


..конечно причем же тут РУД, там же только симы. 100% ВЫЛЕТ -значит виноват Вольфпак. А то что симы Александра изменила от стока, а кампаинг писан по стоковым характеристикам симов это кому то о чем то ЧТО НИБУДЬ говорит? Нет? Так вот я вам скажу, достаточно не совпасть кораблику с характеристиками симов в меньшую сторону: у кораблика максимально 10 узлов а его пустили по траффику (дорожке) с заданной скоростью 11 уз, то вот вам ошибка в программе приведущая к вылету. Ищи Люкнер свои косяки до усрачки...

0

766

#p84056,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Мне кажется, нормально  в эту  игру поиграть невозможно

Отказы в игре - вещь очень хитрая, и порой они связаны не с модами, а сами с собой.
Вот пример по другому отказу, который решился сам собой.

0

767

#p84089,MATPOC-KOK написал(а):

Отказы в игре - вещь очень хитрая, и порой они связаны не с модами, а сами с собой.


Согласен. Некоторые вещи просто не понятны. Видишь закономерность появления вылетов а понять не можешь.

0

768

#p84055,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

начал кампанию  в  конце июня 1941 года , первый  поход 100%  вылет  при встрече транспорта


Я вот что то не могу добится и 0,1% вашего обескураживающего результата?
Когда люди заинтересованы в моде как то они пишут более подробно: что, где и как произошло. Вы не новичок в игре и модах. В какой флотилии, с какой лодкой и в какой точке географии у вас случился столь обескураживающий 100% вылет?

Test von Tester. Вся информация. 02.08.1941.

http://il2cg.il2sturmovik.net/KSDService/Site/Images/Captains/35.jpg
-------------------------------------------------------
Звание: Oberleutnant zur see
Награды: Eisernes Kreuz 2. Klasse
Командовал : U-202(VIIC)
Место службы: 2 Флотилия
Базирование: "Зальцведель" - Лорьян
Заслуги: 1740
Рейтинг: 1
Потопленный тоннаж: 21 798
Потоплено торговых судов: 4
Количество походов: 1
Общее время в море: 34 дней
Текущий статус: находится на базе "Зальцведель" - Лорьян c 01.08.1941
-------------------------------------------------------
Уровень сложности: 100 %
-------------------------------------------------------
Установленные моды:
-------------------------------------------------------
Patch_1.0_for_KSD-II_1.14
Patch_1.1_for_KSD-II_1.14
Patch_1.2_for_KSD-II_1.14
Patch_1.3_for_KSD-II_1.14
Patch_1.4_for_KSD-II_1.14
Patch_1.5_for_KSD-II_1.14(W_ID)
KSDII_New_interface 1.3
KSDII_New_interface 1.3 - Alt_scopes_graticule
KSDII_New_interface 1.3(1920x)
KSDII_New_Sound_1.1
KSDII_New_Sound_1.1_DasBoot_Sonar
Sound_TMO

KSDII_New_TTC_Submarine_KELLERMANN_1.2.1
RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V11
German Hits 1939-42
Wolfpack_v 2.0
-------------------------------------------------------
26.06.1941 Назначение 2 Флотилия
26.06.1941 Назначение на базу "Зальцведель" - Лорьян
26.06.1941 Назначение командиром U-202 типа VIIC
-------------------------------------------------------
Поход №1
-------------------------------------------------------
28.06.1941 8:00:00 Выход из базы "Зальцведель" - Лорьян
18.07.1941 21:37:00 Уничтожен Карго тип Банк
18.07.1941 21:37:00 Уничтожен Танкер тип Кадиллак
18.07.1941 21:40:00 Уничтожен Судно тип Белиз
18.07.1941 22:23:00 Уничтожен Карго тип Ганза
01.08.1941 1:59:18 Завершение похода в базе "Зальцведель" - Лорьян
Потопленный тоннаж: 21 798
Заслуги: 1740
Рейтинг увеличился на 1
Время похода: 34 дней
-------------------------------------------------------
01.08.1941 Новая награда Eisernes Kreuz 2. Klasse
02.08.1941 Ремонт лодки

0

769

#p84065,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Без руда совсем кисло будет . это уже тир


Скорее наоборот! С РУД - это тир.

Протестировал ваш руд. Перехватываю конвой с заявленной скоростью 8 узлов в радиограмме, и что я вижу когда нашел его и вышел на атакующую позицию? Корабли идут со скоростью 4-5 узлов при скорости ветра 5 м/с (так понятнее сказать какая в игре волна), волна не большая даже не мешает обзору на перископе в 13 метров.

То что вы выразили свои замечания в теме мода Вольфпак на самом деле никакого отношения к моду не имеют. Вы зря только отняли у меня время на тесты! Впредь буду осмотрительней, стоит ли вам вообще отвечать, чтоб потом не пожалеть о зря утраченном времени.

0

770

#p84095,LUKNER написал(а):

Я вот что то не могу добится и 0,1% вашего обескураживающего результата?
Когда люди заинтересованы в моде как то они пишут более подробно: что, где и как произошло. Вы не новичок в игре и модах. В какой флотилии, с какой лодкой и в какой точке географии у вас случился столь обескураживающий 100% вылет?

Моды у  вас  стоят не в том порядке   как  у меня
Попробуйте мой сейв
https://yadi.sk/d/lvyUzw1K3GKMBx

По поводу  РУДа ,  вы  наверно  хотели выставить  скорость  8 узлов  и стрелять ?  В этом моде корабли меняют скорость !  Я вообще не представляю как разведка может сообщать вам точную скорость конвоя ,  я бы убрал  это

Развернуть|Свернуть

Звание: Oberleutnant zur see
Командовал : U-205(VIIC)
Место службы: 7 Флотилия
Базирование: "Вегенер" - Сен-Назер
Заслуги: 0
Рейтинг: 0
Потопленный тоннаж: 00
Количество походов: 1
Текущий статус: вышел в море 28.06.1941
-------------------------------------------------------
Уровень сложности: 90 %
-------------------------------------------------------
Установленные моды:
-------------------------------------------------------
Patch_1.0_for_KSD-II_1.14
Patch_1.1_for_KSD-II_1.14
Patch_1.2_for_KSD-II_1.14
Patch_1.3_for_KSD-II_1.14
Patch_1.4_for_KSD-II_1.14
Fix_1.0_Patch_1.4
Patch_1.5_for_KSD-II_1.14(W_ID)
boroda
KSDII_New_interface 1.3
KSDII_New_interface 1.3(1920x)
KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN_1.2.1
Uniforma piak v3
RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V11
KSDII_New_Sound_1.1
Sound_TMO
KSDII_New_Sound_1.1_DasBoot_Sonar
Wolfpack_v 1.9
-------------------------------------------------------
26.06.1941 Назначение 7 Флотилия
26.06.1941 Назначение на базу "Вегенер" - Сен-Назер
26.06.1941 Назначение командиром U-205 типа VIIC
-------------------------------------------------------
Поход №1
-------------------------------------------------------
28.06.1941 8:00:00 Выход из базы "Вегенер" - Сен-Назер

Отредактировано PANZER_LEHR_DIV (24-03-2017 19:16:00)

0

771

Я отписался  в этой  теме ,  не потому что   виню ваш мод , а потому что прошу помощь
Не  вижу смысла так эмоционально реагировать

0

772

#p84008,LUKNER написал(а):

Я проверил прописку все в норме. Может просто значек на карте глюканул и не отобразился? Попробуйте идти во Фленсбург и там закончить миссию.


Был во Фленсбурге и Бергене, только переоснащение лодки, поход закончить не дают, начал 5 поход заново, перед 2 сентября, постараюсь вернуться и перевестись в другую флотилию, может так продвинусь дальше.

0

773

#p84105,ltshuy написал(а):

Я проверил прописку все в норме. Может просто значек на карте глюканул и не отобразился? Попробуйте идти во Фленсбург и там закончить миссию.

Был во Фленсбурге и Бергене, только переоснащение лодки, поход закончить не дают, начал 5 поход заново, перед 2 сентября, постараюсь вернуться и перевестись в другую флотилию, может так продвинусь дальше.


Я вроде все проверил!
http://s6.uploads.ru/t/5HVtu.jpg
:dontknow:

0

774

#p84099,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

По поводу  РУДа ,  вы  наверно  хотели выставить  скорость  8 узлов  и стрелять ?


Вы думаете что я выставляю скорость в ТДС  по ранее заявленной скорости полученной в радиограмме? Скажу прямо. Я очень редко стреляю по приборам. Всегда на глазок. Выкручиваю дальность до цели по максимуму в приборе и навожу перекрестие в прицеле на ту точку где по моим расчетам произведенным в уме должна сойтись цель с торпедой. Не самый лучший способ для стрельбы. Шансы на успех 50 на 50 на дистанциях 1500 метров, но уже гораздо ближе к 100 процентам если стрелять 500-800 метров что и почти всегда делаю находясь внутри конвоя. Выпускаю все торпеды за 1-2 минуты и ныряю, где на глубине в 30 метров и более уже начинаю слушать результаты стрельбы. Перезаряжаюсь без режима тихого хода достигнув глубин 150 метров и всплываю под перископ чтобы оглядется и начать заново преследовать конвой. И вот тут наблюдаю с РУДом интересное, правда это только три разных конвоя, мало для однозначных выводов. Раньше после первой атаки как только на глубине перезаряжался и осталось догрузить последнюю торпеду в аппарат начинал подъем под перископ, если конечно эсминцы асдиком не пингуют. Всплыв на перископ всегда наблюдал уже хвост конвоя где то на горизонте, чуть ближе эсминцев ведущих поиск. С РУДом я после такого маневра я каждый раз всплываю для второй атаки и на удивление еще в конвое в последних рядах но в конвое.
Еще раз говорю, специально играл вчера, атаковал с РУДом проводя из-за ваших замечаний тесты, но для выводов говорить что то рано, только пока наблюдения.

0

775

#p84108,LUKNER написал(а):

Вы думаете что я выставляю скорость в ТДС  по ранее заявленной скорости полученной в радиограмме

Кстати, скорость конвоя в радиограмме (от Bdu или которую мы отправили) почти всегда отличается от реальной.

Алексей, а Вы специально убрали в моде юниты поддержки (авиаразведка и эсминцы сопровождения)? Чего то я не вижу значков баз авиаразведки на карте.

Отредактировано Бывалый (28-03-2017 20:53:51)

0

776

#p84141,Бывалый написал(а):

Кстати, скорость конвоя в радиограмме (от Bdu или которую мы отправили) почти всегда отличается от реальной.


Ну как сказать, отличается ли. Многое на самом деле от погоды зависит, от обстоятельств сближения с целью. Обычно если сильно штормит или меня обнаруживают, беру скорость судов в 2 раза меньше заявленной и стараюсь подойти как можно ближе к кораблям, чтобы малая дистанция стрельбы компенсировала погрешность при определении ЭДЦ.

0

777

#p84141,Бывалый написал(а):

Алексей, а Вы специально убрали в моде юниты поддержки (авиаразведка и эсминцы сопровождения)?


Да!
Ввиду того что не было у немцев с авиацией налаженного взаимодействия в полной мере или хотя бы как у амеров. Но это не значит что нет "кондоров" в вольфпаке. Они сами по себе, и их не так много. Поэтому у вас нет кнопки когда по вашему требованию каждые 6 часов можно поднять в воздух самолет, да еще с нескольких аэродромов. Довольствуйтесь как положено только сообщением об обнаружении соединения или конвоя противника, а там командование само решит посылать к вам авиацию или нет.

0

778

Вообще конечно смешно спустя столько лет.
В свое время у немцев была самая сильная авиация в мире, и не смогли наладить нормального взаимодействия на море. Стыдобища...

0

779

#p84158,KELLERMANN написал(а):

Вообще конечно смешно спустя столько лет.
В свое время у немцев была самая сильная авиация в мире, и не смогли наладить нормального взаимодействия на море. Стыдобища...


Ну что поделать, если у одного упитанного гражданина ЧСВ зашкаливать стало люто. Да и авиация была по сути тактическая... Плоды всеобщего увлечения блицкригом, что тут еще сказать.

0

780

Конец декабря 41-го, 7-ка, 1-я флотилия, в базе Брест дают задание идти к западному побережью Норвегии и вскрыть там пакет. Обошел с севере Англию, в пакете задание: " Идти  в составе такой-то группы на патрулирование залива возле Нарвика". Хотя уже начало 42-го, кого там топить, ведь еще в 40-м там бои были. В итоге уже неделю патрулирую там, попадаются только свои грузовые. Случайно в кампаинге ничего не напутано - что то поздновато задание на патрулирование в этом заливе дается.

Отредактировано Бывалый (05-04-2017 19:11:19)

0

781

#p84228,Бывалый написал(а):

Конец декабря 41-го, 7-ка, 1-я флотилия, в базе Брест дают задание идти к западному побережью Норвегии и вскрыть там пакет. Обошел с севере Англию, в пакете задание: " Идти  в составе такой-то группы на патрулирование залива возле Нарвика".


Это баг вылез. По принципу Лусона. Нужная миссия не взялась, игра выбрала первую попавшуюся, ею в Вольфпаке является операция Гратмут весной 1940г.

0

782

Wolfpack

http://sg.uploads.ru/t/TPEU1.jpg

0

783

#p84253,LUKNER написал(а):

Wolfpack

Эта больше подходит под наши "стаи":

Развернуть|Свернуть

http://cs9.pikabu.ru/post_img/2017/01/31/11/148589017712856793.jpg

:D

+1

784

#p85758,Danya82 написал(а):

А можно как-нибудь из этого мода оставить кампаинг, траффик и т. д., но убрать сенсоры? Уж слишком дико, пусть даже реально


Можно. Файл Data/Cfg/Sim убери. А лучше весь Вольфпак. Какой смысл в него играть если кроме сима тебе еще что то помешает заработать миллион тоннажа?

0

785

#p85778,LUKNER написал(а):

Можно. Файл Data/Cfg/Sim убери. А лучше весь Вольфпак. Какой смысл в него играть если кроме сима тебе еще что то помешает заработать миллион тоннажа?


Из-за этого паниковать не стоит с этим можно играть . Вот тебе реальный крит который происходит токо в твоей сборке, из-за чего дальше играть невозможно. 1 Сентября 1939 год.  Лодка типа IIB  . Ла-манш. После того как потопил корабль двумя торпедами. Сохранился . Продлжаю дальше все нормально. Сохранился и решил загрузиться. Загрузился . Игра резко начинает зависать и тормозить. ДАлее проследует команда Торпеды выпущены и попадание в цель. Через некоторое время , глюк проходит можно дальше играть. Сохранился .Вышел из игры. Запускаю заново ии...Сейвы битые после того момента с кораблем который собирался торпедировать. Вот тебе реальный баг и оригинал здесь не причем .

Отредактировано Alexsandr7822 (01-08-2017 15:59:50)

0

786

#p85784,Alexsandr7822 написал(а):

Из-за этого паниковать не стоит с этим можно играть . Вот тебе реальный крит который происходит токо в твоей сборке, из-за чего дальше играть невозможно. 1 Сентября 1939 год.  Лодка типа IIB  . Ла-манш. После того как потопил корабль двумя торпедами. Сохранился . Продлжаю дальше все нормально. Сохранился и решил загрузиться. Загрузился . Игра резко начинает зависать и тормозить. ДАлее проследует команда Торпеды выпущены и попадание в цель. Через некоторое время , глюк проходит можно дальше играть. Сохранился .Вышел из игры. Запускаю заново ии...Сейвы битые после того момента с кораблем который собирался торпедировать. Вот тебе реальный баг и оригинал здесь не причем .


Если это баг то он должен проявится системно, у кого то еще. Я проверю у себя. 
Я не знаю условий при которых вы накатываете убираете моды, правила сохранения соблюдали вы или нет, и еще много каких ньюансов может оказатся еще до того как можно будет сказать что виновата именно моя работа.
Я накатываю все моды которые хотел бы видеть, удаляю все сохраненки из папки документы, и потом играю без перетасовки модов. И ни разу не встретил битой сохраненки.

0

787

#p85786,LUKNER написал(а):

Если это баг то он должен проявится системно, у кого то еще. Я проверю у себя. 
Я не знаю условий при которых вы накатываете убираете моды, правила сохранения соблюдали вы или нет, и еще много каких ньюансов может оказатся еще до того как можно будет сказать что виновата именно моя работа.
Я накатываю все моды которые хотел бы видеть, удаляю все сохраненки из папки документы, и потом играю без перетасовки модов. И ни разу не встретил битой сохраненки.


Леш . Я сделал все именно как ты писал в посте когда ты выкладывал сборку. После всех модификаций. и патчей. Может тогда в интерфейсе дело, накатить его после вульфпака? Сохранения последние были в задании патруля, самый первый поход на лодке IIB Территория Ла-манша, где стоит отметка о патруле. У меня второй раз этот баг дублируется, новую игру начинал  и ничего сделать не могу. Причем в других территориях этого бага не наблюдал пока. Хотя тоже сохранялся вблизи городов и портов.

Patch_1.0_for_KSD-II_1.14
Patch_1.1_for_KSD-II_1.14
Patch_1.2_for_KSD-II_1.14
Patch_1.3_for_KSD-II_1.14
Patch_1.4_for_KSD-II_1.14
Fix_1.0_Patch_1.4
Patch_1.5_for_KSD-II_1.14(W_ID)
KSDII_New_interface 1.3
KSDII_New_interface 1.3(1360x)
KSDII_New_interface 1.3 - Das_boot_attack_scope_graticule
KSDII_New_interface 1.3 - Stock_navmap_gradient
1.2 Фоновая музыка из фильмов
Wolfpack 1.9
------------------

0

788

#p85789,Alexsandr7822 написал(а):

Я сделал все именно как ты писал в посте когда ты выкладывал сборку. После всех модификаций. и патчей. Может тогда в интерфейсе дело, накатить его после вульфпака? Сохранения последние были в задании патруля, самый первый поход на лодке IIB Территория Ла-манша, где стоит отметка о патруле. У меня второй раз этот баг дублируется, новую игру начинал  и ничего сделать не могу. Причем в других территориях этого бага не наблюдал пока. Хотя тоже сохранялся вблизи городов и портов.


Я проверю.

0

789

Паниковать действительно не стоит, мне нравится кампания, траффик в Вольфпаке, но сенсоры... может быть и реальные,но ведь как завещал великий Сид Мейер - главное играбельность. А если бы я захотел заработать миллион тоннажа, то играл бы в SH5, который куда лучше графически, технически и вообще во многих других аспектах, кроме уродской кампании

0

790

#p85798,Danya82 написал(а):

А вы вообще считаете, что такие сенсоры реальные для начала войны? Или это просто хардкор?


Хардкор  да в  плане геймлпея, Это  большой удар по яйцам данная модификация для любого подводника.  В плане реализма, тут можно согласиться и нет. Сенсор он всегда будет работать по разному, но по историческим данным сенсор мог уловить до 150 метров не более на начало войны . все влият на множество факторов опять . От уровни опыта экипажа, до влияния каких то другий внешних факторов, сильно волнение , другие шумы. В этом надо разбираться.

0

791

#p85790,LUKNER написал(а):

Я проверю.


Встречаются токо конвои по 30-60 корбалей или есть малые по 15 и 20?

0

792

#p85806,Alexsandr7822 написал(а):

Встречаются токо конвои по 30-60 корбалей или есть малые по 15 и 20?

Смотря чьи и где. У союзников и по 6-9 маленькие конвои, у советов и по 2-4 в конвое бывают.

0

793

#p85815,LUKNER написал(а):

Я не знаю как привязать звук дизеля к внешней камере. А к чему это надо?

Бедный Лёха.. так прогрузили, что и мух ловить перестал. :D

#p85795,Alexsandr7822 написал(а):

при отдалении камеры звук дизеля не отдаляется . Люблю со свободной полетать камерой , подскажи тоже как править?


С т.з. сх3... Если в файле Sh3.sdl(находится в Silent Hunter/ data/Sound, открывается редактором S3D), в значениях настроек звука Submarine_diesel_exterior ошибок нет, то..вероятно, никак. Ибо, звуковые баги Silent Hunter из числа самых ужасных.
Нельзя:
сворачивать игру
отдаляться камерами от лодки дальше, чем позволено в настройках звука в Sh3.sdl
"нырять" камерами в море
пользоваться  клавишами  "<", ">"(посмотреть юнит)
Последствия для звука разнообразны: завис, перехлёст,  подмена, отказ..
Часть багов лечится простым изменением режима хода(до следующих "полетать - понырять"). Другая часть только перезагрузкой сейва.
Полагаю, в сх4 то же самое.

0

794

#p85816,Wise написал(а):

Бедный Лёха.. так прогрузили, что и мух ловить перестал. 

С т.з. сх3... Если в файле Sh3.sdl(находится в Silent Hunter/ data/Sound, открывается редактором S3D), в значениях настроек звука Submarine_diesel_exterior ошибок нет, то..вероятно, никак. Ибо, звуковые баги Silent Hunter из числа самых ужасных.
Нельзя:
сворачивать игру
отдаляться камерами от лодки дальше, чем позволено в настройках звука в Sh3.sdl
"нырять" камерами в море
пользоваться  клавишами  "<", ">"(посмотреть юнит)
Последствия для звука разнообразны: завис, перехлёст,  подмена, отказ..
Часть багов лечится простым изменением режима хода(до следующих "полетать - понырять"). Другая часть только перезагрузкой сейва.
Полагаю, в сх4 то же самое.


Тьфу тьфу сплюнь.. чертяка языкастый. Недай бог у меня из-за этого еще и в SH звук слетит. Я играю на 90 сложности и всегда свободной камерой. Люблю я понимашь красоты местные смотреть. Вот на подобие таких

+|Свернуть

http://s4.uploads.ru/t/Mm93a.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Rs3JT.jpg
http://s3.uploads.ru/t/DKgdq.jpg

и даже таких... :D

+|Свернуть

http://sa.uploads.ru/t/4hutB.jpg

Отредактировано Vivens (02-08-2017 10:49:06)

0

795

#p85816,Wise написал(а):

Полагаю, в сх4 то же самое.

В СХ-4 к этому списку ещё добавилась кнопка пауза (backspace), которая также ломает звук дизелей при её использовании на большом ускорении, исправляется сменой режима на телеграфе.

0

796

LUKNER Я так понимаю снабжения не ждать в 39-41 годах . Только в портах. ? Да увидел как несколько эсминцев кружили в квадрате AN18 , стреляя из всех стволов по одной точке. Погрузился , думаю ну послушаю может по лодке работают..тишина...Включаю значит свободную камеру а эти мутюжат вокруг одной мины , которая под водой. И кружат и стрелют...Один случайно попал в своего, тот в ответ давай по нему из всех стволов. Дострелялись , пока двух своих же не завалили.)) Весёлая картина была.

0

797

#p85847,Alexsandr7822 написал(а):

LUKNER Я так понимаю снабжения не ждать в 39-41 годах . Только в портах. ? Да увидел как несколько эсминцев кружили в квадрате AN18 , стреляя из всех стволов по одной точке. Погрузился , думаю ну послушаю может по лодке работают..тишина...Включаю значит свободную камеру а эти мутюжат вокруг одной мины , которая под водой. И кружат и стрелют...Один случайно попал в своего, тот в ответ давай по нему из всех стволов. Дострелялись , пока двух своих же не завалили.)) Весёлая картина была.


потом глянем

0

798

Леш. Миссия возле скапа флоу по постановке мин. Вылет при загрузке. Сэйв был на перископной глуибе. Загрузился с ранее , где лодка была на воде все работает . Промежуток времени совсем не большой. Лодка таже самая IIB /Ксти про ранее который баг писал что на ла манше былл. сэйв тоже под водой был и крит выдавал. Все сэйвы на поверхности они загружаються. Попробую проверить в открытом море сохранится под водой.

Слетал еще в скапа флоу и немного был удивлен .Почему порта на карте нет, название есть, самих доков нет. Так и должно быть?

Ситуация проясняется, я кажется понял из-за чего краш происходит. Я щас проделал то же самое , но сплыл не далеко от самого Скапа-флоу. после постановки мин.. Сохраниля и тут же загрузился. Ныряю под воду. Сохраняюсь - загружаюсь. Вылет. Квадрат AN15 . 18-19 сентября 1939 года. Погода шторм. Лодка тип IIB.
Тот же самый вылет что на ЛА Манше был. Я тогда тоже под водой был. Вывод сохраняюсь токо на поверхнсти.

P.S Мины работают. При потруле корвет налетел на одну из них.

Отредактировано Alexsandr7822 (03-08-2017 09:05:12)

0

799

#p85870,Alexsandr7822 написал(а):

Леш. Миссия возле скапа флоу по постановке мин. Вылет при загрузке. Сэйв был на перископной глуибе. Загрузился с ранее , где лодка была на воде все работает . Промежуток времени совсем не большой. Лодка таже самая IIB /Ксти про ранее который баг писал что на ла манше былл. сэйв тоже под водой был и крит выдавал. Все сэйвы на поверхности они загружаються. Попробую проверить в открытом море сохранится под водой.

Слетал еще в скапа флоу и немного был удивлен .Почему порта на карте нет, название есть, самих доков нет. Так и должно быть?

Ситуация проясняется, я кажется понял из-за чего краш происходит. Я щас проделал то же самое , но сплыл не далеко от самого Скапа-флоу. после постановки мин.. Сохраниля и тут же загрузился. Ныряю под воду. Сохраняюсь - загружаюсь. Вылет. Квадрат AN15 . 18-19 сентября 1939 года. Погода шторм. Лодка тип IIB.
Тот же самый вылет что на ЛА Манше был. Я тогда тоже под водой был. Вывод сохраняюсь токо на поверхнсти.

P.S Мины работают. При потруле корвет налетел на одну из них.


Что то Скапа флоу часто беспокоит.
Мод Wolfpack

0

800

#p85870,Alexsandr7822 написал(а):

Ситуация проясняется, я кажется понял из-за чего краш происходит. Я щас проделал то же самое , но сплыл не далеко от самого Скапа-флоу. после постановки мин.. Сохраниля и тут же загрузился. Ныряю под воду. Сохраняюсь - загружаюсь. Вылет. Квадрат AN15 . 18-19 сентября 1939 года. Погода шторм. Лодка тип IIB.
Тот же самый вылет что на ЛА Манше был. Я тогда тоже под водой был. Вывод сохраняюсь токо на поверхнсти.


Я сохранился под водой у Скапа флоу - все нормально, у Дувра также.  :dontknow:

А у Скалы когда сохранка битой оказалась твои мины выставленные далеко от лодки были? Примерно на каком расстоянии?

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack