KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 24)


КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 24)

Сообщений 951 страница 1000 из 1000

951

brat-01 написал(а):

двадцатикиломметровая Северная петля (она же — Нордшляйфе) так и осталась в своем первозданном, историческом виде.

WTCC 2015. Round 4. Nordschleife. Пилот "Лады-Спорт"  Роб Хафф на "Весте" пришел 7-мым.


Somand написал(а):

Саша,типа аналог Абрау-Дюрсо, тогда круть.

Миша, может и крутее даже, но надо инфраструктуру улучшать.

0

952

Техас под обстрелом. Texas under the fire. ТВ СВ-ДНР Выпуск 458 TV    

+

0

953

Великая Война. 3 Серия. Оборона Севастополя

0

954

alex_and_r написал(а):

В Новый Свет, недалеко от Судака, можете съездить. Там делают лучшее шампанское в Крыму, там музей вин Князя Голицына, голицынская тропа - спуск к морю по горам, Царский пляж, и тд...

Третий день в Судаке! Именно сегодня это и сделали!
Прошли тропой Голицина, красота обалденная! Правда на царский пляж не попали, тропа обрушена. Но зато были на винном заводе! Экскурсия интересная, особенно понравилась дегустация шампанского, никогда не встречал такого вкусного вина! Оказывается шампанское и шоколад, вещи по вкусу не совместимые, как и коньяк и лимон! В общем прошёл день здорово!!!

Отредактировано LUKNER (08-06-2015 16:49:21)

0

955

Камрада turluk с Юбилеем! :flag: Крепкого Вам здоровья и море удачи!

0

956

Алексей, как погода? Лучше? У нас ни росинки с пятницы.

0

957

Капитан Зо. написал(а):

Это  и  храм  православный  и  музей  погибших  кораблей

Моя жена с младшим сыном там были недавно.Сын говорит понравилось.

0

958

LUKNER написал(а):

были на винном заводе! Экскурсия интересная, особенно понравилась дегустация шампанского

LUKNER написал(а):

В общем прошёл день здорово!!!

Оно и понятно, после дегустации-то  :rofl:
Леша, как сейчас, вход на тропу платный али нет?
Раз вы еще находитесь на ЮБК, и пока не переехали в Евпаторию, надо посетить императорские места:
Ливадийский дворец(где проходила Ялтинская конференция Сталина, Рузвельта, и Черчиля в 1945г) - Ссылка
Воронцовский дворец - Ссылка
Никитский ботанический сад - Ссылка

0

959

Письмо американского матроса с эсминца "Дональд Кук":

Свернутый текст

"Моя любимая Мэри!
Прости, что не писал тебе целую неделю. Я проходил курс психологической реабилитации на нашей базе в Румынии. Должен тебе сказать, что случилось страшное. И не только со мной, но и со всем экипажем нашего доблестного эсминца «Дональд Кук». Наш эсминец вооружен самыми лучшими системами поражения противника, нет таких самолетов, ракет или субмарин, которые мы не могли бы перехватить. Наша система «Иджис» может сбивать даже баллистические ракеты. Служить на этом корабле могут только лучшие моряки, отважные и презирающие смерть, как буйволы штата Аризона. Так вот, моя дорогая, когда наш «Дональд Кук» вошел в Чёрное море, чтобы высоко поднять там флаг свободы и демократии, капитан построил нас на палубе и произнес спич: «Парни, нам предстоит особо важная миссия — продемонстрировать неустрашимость Америки перед распоясавшимся русским медведем.
Вы все знаете, что русские отняли у демократической Украины половину территории в виде Крыма и готовятся оттяпать ее вторую половину. Это угрожает нашим национальным интересам, потому что мы не можем кому-то позволить оттяпать то, что можем оттяпать сами. Силы свободы и демократии на Украине еще молоды, и мы должны показать русским, под какой надежной защитой они находятся. Не сомневайтесь, что русский медведь наделает в штаны, когда увидит такое оружие возмездия, как наш «Дональд Кук». В этот час испытаний от вас требуются мужество, слаженность и дисциплина». Мы трижды крикнули «гип-гип ура» и стали готовиться показать русским, что их ждёт, если они поднимут руку на вторую половину Украины.
На следующий день, когда наш корабль шел по направлению к Крыму, мы обнаружили в небе русское летающее корыто, которое называется штурмовик СУ-24 и выпускается с тех пор, когда наши родители еще ходили в начальную школу. Когда-то на занятиях в военном колледже мы изучали этот раритет и смеялись над его характеристиками. Он больше подходит для орошения полей химическими удобрениями или для разбрасывания с воздуха детских игрушек.
Поэтому, когда сыграли тревогу, мы разбежались по своим боевым постам, предвкушая, как поиграем в кошки-мышки с этим посланцем из прошлого. Я даже успел на бегу побиться об заклад с Эдом на то, что сумею взять это ржавое железо под прицел большее количество раз, чем он. Эд управляет такой же скорострельной установкой «Фаланкс», как и я, а от неё, считали мы, нет спасения. …
Мы вели русского локатором до его подхода к зоне поражения, чтобы затем его накрыть. Однако, когда он вошел в эту чёртову зону, началась мистика. Первыми погасли наши локаторы, потом выключилось целеуказание «Фаланксов», и весь «Иджис» вышел из строя. Наш великолепный «Дональд Кук» качался на волнах, как дохлая черепаха. Оказывается, этот проклятый русский металлолом, СУ-24, включил аппаратуру электронного подавления, и гордость нашего флота превратилась в наш позор! А русский стал откровенно глумиться над нами. Он произвел на нас двенадцать учебных атак, ездил по нашим локаторам брюхом, глушил нас ревом двигателя и вообще показывал нам всем, что на таком дерьмовом корыте может плавать только самая дерьмовая команда… Улетая, он помахал крыльями, и Эду даже померещилось, что он показал нам средний палец правой руки.
Но думаю, Эд сочиняет, потому что в военном колледже нас учили, что в подобных случаях русские показывают кукиш. Мэри, ты не можешь представить, что с нами было! Такого позора мы не переживали никогда в жизни. Некоторые наши парни рыдали, как дети, другие бились головой о бездействующие приборы, старший помощник на глазах у экипажа выпил из горла бутылку виски и орал на весь корабль: «Эти долбанные русские "Хибины"» (российская система радиоэлектронной борьбы. – Д.С.), а капитан был зелёный от злости. В таком состоянии мы едва смогли пришвартоваться к румынскому берегу, и сразу после швартовки три десятка наших парней написали рапорт на увольнение. Они не смогли вынести мысли, что в решающий момент наша техника может превратиться в дерьмо, вместе с которым им придется идти на дно морское.
Со мной же случилась истерика и меня отвезли в госпиталь. Мэри, я всегда любил нашу Америку и хотел, чтобы звездно-полосатый флаг нёс свободу всему миру. Но после этого случая мысль об увольнении стала меня преследовать. Чёрт с ними, с деньгами, моя дорогая. Лучше мы с тобой купим маленькую ферму в Аризоне, будем выращивать на продажу сельдерей и петь псалмы в нашей церкви по воскресеньям. Я думаю, что Америке лучше не брать под защиту наших братьев по демократии на Украине.
Уж если одно старое русское корыто смогло положить на бок наш суперсовременный «Дональд Кук», то представь, что могут наделать их новые самолеты! А если они способны подавлять не только приборы, но и мозги экипажа? Сама подумай, зачем я тебе нужен без мозгов?
Крепко тебя целую, всегда твой Джонни."

   

0

960

Николай, как у Вас там обстановка? Как дела, всё нормально?
Укропы приезжая в Москву всякую херню несут в свое жалкое оправдание, не зная что первичнее Русь или Украина и не могут отличить нацию от национальности. :tired:

0

961

Somand написал(а):

Укропы приезжая в Москву всякую херню несут в свое жалкое оправдание, не зная что первичнее Русь или Украина и не могут отличить нацию от национальности.

А тех, Миша, кто знает и отличает, они по возвращении убивают, как О. Бузину.

0

962

Саня, всё равно победа будет за тем, кто несет свет правды. Как правильно сказали в рос. МИДе: "Можно долго обманывать НЕмногих, можно долго обманывать даже МНОГИХ, но нельзя бесконечно обманывать всех!"
Правду не задушишь и не убьешь. А у бандерлогов один бесславный конец - скотомогильник. Алчные до денег, рухнет их доллар, так же как третий рейх, шведская империя Карла 12, османская империя, которым они поклонялись и сдавили свои земли.

Отредактировано Somand (08-06-2015 20:05:44)

+1

963

Somand написал(а):

Николай, как у Вас там обстановка? Как дела, всё нормально?

У нас без изменений. Обстановка достаточно точно описывается российскими новостями так, что добавить тут нечего.

У меня заставка с каким-то обрезанным названием. Она такая и есть?                                                                                                                                                                      http://sh.uploads.ru/t/EMytn.jpg

Отредактировано НИКОЛАЙ (08-06-2015 21:13:02)

0

964

НИКОЛАЙ написал(а):

У нас без изменений.


http://sh.uploads.ru/t/xhEwb.gif

+1

965

НИКОЛАЙ написал(а):

У меня заставка с каким-то обрезанным названием. Она такая и есть?

У меня на ноутбуке 1366 х 768 нормальная, а на компе 1280 х 1024 такая же обрезанная.

0

966

cigaleval написал(а):

У меня на ноутбуке 1366 х 768 нормальная, а на компе 1280 х 1024 такая же обрезанная.

Ага, понятно. Спасибо.

0

967

brat-01 написал(а):

СССР vs каклы

На это можно смотреть вечно! :-)

0

968

brat-01 написал(а):

У нас без изменений.

ВСУ, неудачная погрузка САУ на трал, озвучка от Дяди Вани

+

0

969

Somand написал(а):

Алексей, как погода? Лучше? У нас ни росинки с пятницы.

Погода напугала в первый день по приезду, когда прилетели в Симферополь: небо затянуто сплошными тучами. Но в Судаке солнечно и ветренно! Уже пошёл четвёртый день погода отличная, море прохладное, но зато мы много ходим пешком и можем много чего увидеть.

0

970

alex_and_r написал(а):

Оно и понятно, после дегустации-то  
Леша, как сейчас, вход на тропу платный али нет?
Раз вы еще находитесь на ЮБК, и пока не переехали в Евпаторию, надо посетить императорские места:
Ливадийский дворец(где проходила Ялтинская конференция Сталина, Рузвельта, и Черчиля в 1945г) - Ссылка
Воронцовский дворец - Ссылка
Никитский ботанический сад - Ссылка

Вход на тропу платный сто рублей. Сразу хочу сказать, тем кто поедет в Крым отдыхать. Не стоит покупать без оглядки экскурсии. К примеру поездка в Новый свет с экскурсией обошлась бы нам на троих 2500 рублей, плюс привязка ко времени, и экскурсоводу. Мы посмотрели и решили добраться самим до Нового света. В результате получили больше времени и смогли сэкономить на две бутылки шампанского!

Отредактировано LUKNER (09-06-2015 07:09:52)

0

971

Вот жгут походу Одесситы :rofl:

Свернутый текст

facebook
Роман Бочкала
Вчера, в 1:53 ·
У меня в подъезде сошел с ума лифт. Все четыре года, как построен дом, он говорил на украинском. "Ліфт прямує в гору", "обережно, двері зачиняються" и так далее. И вдруг заговорил на русском, осторожно двери закрываются, Консьержка божится. Вызвали мастера. Нужно что-то делать с этим подозрительным лифтом!
___________________________________________________
Сергей Мешковой Судить лифт на сепаратизм, немедленно!
Нравится · 6 · Вчера, в 3:19
___________________________________________________
Мансур Натхоев Настучи в СБУ, это же бытовой сепаратизм
Нравится · 15 · Вчера, в 4:04
------------------------------------------------------------------
Ещё один прикол от Латвийского народа

Сидел медведь в берлоге,пришел заокеанский гомик-охотник ,потыкал палкой,медведь вяло пошевелился и уснул, вспомнил гомик -охотник про собак и вспомнил что у него есть три собаки(не охотничьи, но брехать будут с охотой) породы прибалтийские той терьеры, вот стоят они у берлоги тявкают,подпрыгивают ,трясуться от страха,будят медведя упорно,зная что медведь может выскочить и задрать сначала шавок а потом и гомика-охотника.Но никуда не денешься сказал хозяин гав-значит Гав.У сказки был печальный конец.

0

972

Толя глянь личку...!!!

0

973

SSS
Константинa Хартманн c Днём рождения! Сбычи мечт и творческих узбеков!
http://oi54.tinypic.com/29o4m0n.jpg

0

974

В обнародованных во вторник предложениях самопровозглашенных ДНР и ЛНР по изменению украинской конституции содержится пункт о том, что Крым является частью Украины.

http://sh.uploads.ru/t/G56q2.jpg

Вотоно как Михалыч, я думал я один такой едиёт, а нас много...

0

975

Сергей Норышев написал(а):

то Крым является частью Украины.


Взброс все это....
Уже опровергли.

0

976

Сергей Норышев
Викторович, херня это всё, в Минских соглашениях нет ни одного слова про Крым, " сепаратисты" сказали что это вся х*йня
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот вам анекдот))

Прожив 10 лет в России, американец так и не смог понять, почему х@ево — это плохо, а п@здато — это хорошо. Но главное, почему п@здец — это хуже, чем х@ево, а ох@енно — это лучше, чем п@здато. Так что ваши санкции засуньте в пилотку
http://sg.uploads.ru/t/VFz2D.png

Отредактировано torn (09-06-2015 22:10:20)

+2

977

torn написал(а):

засуньте в пилотку

Особо понравилась рука кремля.

0

978

Сергей Норышев написал(а):

В обнародованных во вторник предложениях самопровозглашенных ДНР и ЛНР по изменению украинской конституции содержится пункт о том, что Крым является частью Украины.

ДНР и ЛНР о Крыме в принципе ничего не говорят, это территория России. ДНР и ЛНР говорят исключительно о своих территориях. И не верьте всякой х...

0

979

Блин!Египет,Крым,красота!У людей лето,отпуск,праздник.Можно о политике поговорить!А у меня как всегда!Пчёлы,корова,свиньи.Травы накоси,поросёнка(сволоча визгливого)накорми,роя поймай!Хочу на роботу!Я там отдохну!

Отредактировано Evgei123456 (10-06-2015 04:54:37)

0

980

Evgei123456 написал(а):

Блин!Египет,Крым,красота!У людей лето,отпуск,праздник.Можно о политике поговорить!А у меня как всегда!Пчёлы,корова,свиньи.Травы накоси,поросёнка(сволоча визгливого)накорми,роя поймай!Хочу на роботу!Я там отдохну!

Отредактировано Evgei123456 (Сегодня 08:54:37)

У нас эта развлекательная программа запланирована на вторую часть отпуска! Пасека и сенокос - единственные две экскурсии которые нам достались бесплатно! Посетить которые придётся по обязательной программе! :)

0

981

Кто отгадает, что это за торпеда такая  :question:

http://sg.uploads.ru/t/UaoTg.png

ответ
оказывается были и такие торпеды

Железнодорожная торпеда ЖДТ-3

Решение нестандартных задач всегда связано с нетривиальными предложениями. Этот факт, а также полет фантазии оружейников нередко приводит к появлению необычных и удивительных систем. Яркий пример подобного конструирования, удивляющий самим фактом своего существования, появился в середине тридцатых годов в Советском Союзе. Им стала т.н. железнодорожная торпеда ЖДТ-3.

В ходе Первой мировой и Гражданской войн бронепоезда зарекомендовали себя как надежная техника с высоким боевым потенциалом. Несмотря на возможность движения только по существующим железным дорогам, подобная техника могла своевременно появиться в важном районе, возглавить наступление и поддержать войска. Единственной серьезной угрозой для бронепоездов на протяжении длительного времени была полевая артиллерия, возможности которой позволяли поражать защищенные вагоны и площадки. Тем не менее, бронепоезда сохраняли преимущество в виде мобильности.

В середине тридцатых годов прошлого века командование Красной Армии продолжало видеть в бронепоездах серьезную силу, которая сможет полноценно участвовать в грядущей войне с обеих сторон фронта. Как следствие, армия нуждалась в неком мобильном средстве поражения такой техники, имеющем достаточное могущество. Результатом теоретических изысканий стало предложение о создании т.н. железнодорожной торпеды. Предлагалось разработать особую железнодорожную платформу с собственной силовой установкой и зарядом взрывчатого вещества. Подобное оружие должно было двигаться по путям и подрывать встречные бронепоезда или транспортные составы противника.

В 1935 году Автобронетанковое управление РККА сформировало требования к перспективному железнодорожному оружию и передало их в конструкторское бюро заводу КЭС («Крекинг-электровозостроительный») в г. Подольск. Это предприятие имело достаточно большой опыт разработки и строительства железнодорожной техники. По этой причине заказчик в лице АБТУ рассчитывал на скорое выполнение всех необходимых работ.

Инженеры завода КЭС провели исследование возможных вариантов построения железнодорожной торпеды, результатом чего стало начало работ по проекту ЖДТ-3. Цифра в обозначении проекта может говорить о существовании нескольких разработок в этом направлении, однако никаких упоминаний о разработке других аналогичных железнодорожных торпед обнаружить не удалось. Возможно, единица и двойка остались за предварительными проектами, но нельзя исключать, что новый проект сразу получил цифру «3», без привязки к другим разработкам.

Помимо подольского КБ к проекту были привлечены некоторые другие предприятия. Так, заводу №80 Народного комиссариата боеприпасов (г. Дзержинск, Горьковская область) поручили создать дистанционный и контактный взрыватели для торпеды, а с 1936 года завод «Красный Профинтерн» работал над пусковым устройством для этого оружия.

К концу 1935 года специалисты завода КЭС завершили все проектные работы и представили готовый вариант проекта ЖДТ-3. В начале следующего 1936 года завод был готов представить на испытания несколько опытных торпед новой модели. При этом, однако, изделия ЖДТ-3 пока предполагалось использовать без специальных пусковых устройств. Тем не менее, проект самой железнодорожной торпеды уже был готов и в дальнейшем обошелся без серьезных изменений.

Разработанная железнодорожная торпеда ЖДТ-3 имела достаточно простую конструкцию, что позволяло наладить массовый выпуск таких изделий на множестве машиностроительных предприятий. Могли возникать проблемы с поставкой отдельных комплектующих, однако в целом сборка подобных торпед была простой.

Основным агрегатом торпеды ЖДТ-3 была рама, собиравшаяся из нескольких металлических прутов разной длины, сечения и формы. Главными элементами рамы были передняя и задняя оси. Ось состояла из двух полуосей, приваренных к центральному кольцу. Полуоси дополнительно соединялись с кольцом при помощи двух пар подкосов. На концах полуосей предусматривались крепления для колес с ребордой. Между собой две оси сложной конструкции соединялись при помощи нескольких прутов. Набор таких деталей приваривался к центральным кольцам, еще два сравнительно длинных прута образовывали вогнутую вниз Х-образную конструкцию в нижней части торпеды. Наконец, на Х-образных прутах и продольных «лонжеронах» закреплялись два лотка L-образной формы из листового металла.

Ходовая часть торпеды ЖДТ-3 состояла из четырех колес, закрепленных на полуосях. Ведущей была передняя ось: ее колеса оснащались системой взаимодействия с электромоторами (по видимому, зубчатой передачей). В качестве силовой установки использовались два автомобильных стартера. Такие двигатели устанавливались на передних полуосях и вращали ведущие колеса. Применение стартеров позволило обеспечить требуемые ходовые характеристики с наименьшими затратами. Двигатели подсоединялись к двум автомобильным аккумуляторам. Последние закреплялись на лотках рамы и позволяли торпеде пройти требуемую дальность.

Центральные кольца осей и продольные «лонжероны» образовывали круглый лоток, в котором размещался заряд. В качестве боевой части железнодорожная торпеда ЖДТ-3 должна была использовать специальное изделие в металлическом корпусе обтекаемой формы с зарядом взрывчатого вещества весом 100 кг. К кольцу передней оси крепилась небольшая треугольная конструкция с контактами взрывателя. Также присутствовал дистанционный взрыватель, подрывавший боевую часть на заданном расстоянии от места пуска.

По некоторым данным, боевая часть железнодорожной торпеды состояла из двух артиллерийских снарядов калибра 152 мм, уложенных донцами друг к другу и соединенных при помощи специального хомута. Если эта версия соответствует действительности, то указанные выше 100 кг могут отражать не вес тротила, а указывать на общую массу двух снарядов. Масса взрывчатого вещества в таком случае не могла превышать 10-12 кг.

Изделие ЖДТ-3 получилось достаточно крупным и тяжелым. Тем не менее, габариты и вес конструкции в первую очередь были связаны с ограничениями, накладываемыми железнодорожной колеей и требованиями по могуществу боевой части. Тележка торпеды имела размеры около 1,7х1,7 м и высоту 456 мм. По проекту, вес боеготового оружия должен был достигать 225 кг.

Мощности двух автомобильных стартеров было достаточно для разгона торпеды до скорости порядка 60 км/ч. Емкости аккумуляторов хватало для движения в течение примерно 10 минут, таким образом, дальность хода достигала 10 км.

Первые изделия ЖДТ-3 были изготовлены в последних неделях 1935 года. Вскоре военные провели испытания нового оружия и приняли решение о принятии на вооружение. К концу первого полугодия 36-го первые 20 серийных торпед новой модели были переданы войскам. К этому времени завод КЭС получил новое название: Подольский машиностроительный завод им. Орджоникидзе.

В середине 1936 года, одновременно с принятием железнодорожных торпед на вооружение, были разработаны основные предписания по их применению. Так, каждый бронепоезд Красной Армии должен был перевозить по пять единиц такого оружия. Предполагалось, что такое количество торпед позволит самым эффективным образом дополнить имеющуюся на поезде артиллерию, повысив его боевые возможности.

В 36-м к участию в новом проекте был привлечен завод «Красный Профинтерн». Ему поручили создать комплекс средств для установки на имеющиеся бронепоезда. Элементы этого комплекса должны были обеспечивать запуск железнодорожных торпед по поездам противника, а также защищать свой бронепоезд от аналогичного вражеского оружия. В 1936 году были построены несколько единиц такого оборудования. Их смонтировали на контрольных площадках и передали для испытаний в один из полков, эксплуатировавших бронепоезда. В следующем году предполагалось развернуть полноценное серийное производство пусковых устройств и систем защиты.

Судя по созданию средств защиты от железнодорожных торпед, командование Красной Армии не только надеялось освоить это оружие, но и рассчитывало на появление аналогичных систем у вероятного противника. Это означает, что на ЖДТ-3 возлагались самые большие надежды. Действительно, из всех средств поражения бронепоезда торпеда была самым мощным. Несмотря на малую дальность хода и недостаточную защиту от средств противодействия, такое оружие могло нанести серьезный ущерб как боевому бронепоезду, так и обычному составу с грузами.

По ряду причин производство железнодорожных торпед ЖДТ-3 шло с недостаточными темпами. В соответствии с планами на 1936 год, войска должны были получить несколько десятков таких изделий. В 37-м планировалось построить еще 74 торпеды. Тем не менее, насколько известно, в 1937 году производство этого оружия не велось. Только в 38-м Подольский завод им. Орджоникидзе выпустил три десятка торпед. В 1939 году выпуск составил 36 единиц.

Войска регулярно выполняли запуски торпед ЖДТ-3 в учебных целях и тренировались правильным образом применять такое оружие. Тем не менее, с каждым учебным пуском солдаты и офицеры все больше разочаровывались в новом оружии. Оно было слишком сложным в эксплуатации, а также имело недостаточную эффективность. На практике выяснилось, что торпеда имеет крайне уязвимую конструкцию, из-за чего противник может уничтожить ее на подходе к своему бронепоезду. Кроме того, включение в состав бронепоезда нескольких контрольных площадок, практиковавшееся во избежание подрыва на минах, резко снижало эффективность торпеды или даже делало ее бесполезной.

В начале 1940 года военные вновь провели испытания железнодорожных торпед ЖДТ-3 в условиях, приближенных к реальным. Эти тесты полностью подтвердили все опасения: если противник применял самые простые средства защиты, торпеды оказывались бесполезными. Результатом эксплуатации и испытаний стало письмо начальника АБТУ Д. Павлова от 16 мая 1940 года. В этом документе руководитель Автобронетанкового управления предлагал Наркомату обороны отказаться от торпед ввиду их крайне низких характеристик.

По-видимому, у военного ведомства были более важные дела, чем определение дальнейшей судьбы железнодорожных торпед. За год с лишним вопрос продолжения или прекращения эксплуатации изделий ЖДТ-3 так и не был решен. Из 86 построенных торпед к началу войны в армии оставалось 26. 10 оставались на складах подразделений Киевского особого военного округа, 4 – в Северо-Кавказском военном округе, еще 12 – на Дальнем Востоке. Ввиду низких характеристик это оружие не использовалось в боевой обстановке. Какие-либо сведения об успешном уничтожении целей при помощи ЖДТ-3 отсутствуют. Точная судьба последних торпед неизвестна.

Следует отметить, идея железнодорожной торпеды имела право на жизнь. В книге И.Г. Старинова «Записки диверсанта» упоминается случай реального боевого применения похожего оружия кустарного производства. В конце октября 1943 года отряд партизан под командованием А.М. Грабчака при помощи самоходной железнодорожной торпеды без потерь уничтожил мост через реку Уборть в Житомирской области Украинской ССР.

Мост был крайне сложной целью, поскольку охранялся достаточно многочисленным гарнизоном, а все подходы были заминированы. Кроме того, немецким войскам помогала высокая насыпь, с которой простреливалось все окружающее пространство. Таким образом, попытка прорваться к мосту с боем или скрытно заминировать его была обречена на провал.

Партизанам удалось выяснить, что дважды в неделю на мост приезжает немецкий комендант. Для подобных поездок с целью проверки личного состава он использует дрезину. Это натолкнуло партизан на интересную и смелую мысль. За две недели они изготовили из доступных материалов свою собственную дрезину. На ее платформу уложили пять неразорвавшихся авиационных бомб, в одну из которых поместили взрыватель. Между бомб поставили длинную палку – датчик цели наклонного действия. При отклонении от вертикального положения она должна была вытянуть чеку и взорвать бомбы. Для маскировки на бомбы усадили двух «немцев»: пару трофейных мундиров, набитых травой и прочими подручными материалами.

31 октября дрезину с бомбовым грузом и «офицерами» установили на путях в километре от моста. Партизаны завели двигатель и направили свою железнодорожную торпеду к цели. Видя знакомый силуэт дрезины с людьми, охрана моста не предприняла никаких попыток остановить ее. В результате торпеда спокойно въехала на мост, зацепилась датчиком цели за одну из балок и взорвалась. Переправа через реку на длительное время вышла из строя. Как вспоминал И.Г. Старинов, охрана открыла огонь только через несколько минут после взрыва, когда защищать объект было уже поздно.

В книге «Записки диверсанта» также упоминается, что после уничтожения моста через р. Уборть была разработана некая новая железнодорожная торпеда, которая производилась на харьковских предприятиях. Более подробная информация на этот счет отсутствует.

Как видим, несмотря на ряд интересных и оригинальных идей, железнодорожные торпеды и ЖДТ-3 в частности оказались весьма специфическим оружием. Возможность самостоятельно добраться до цели и доставить к ней боезаряд не могла быть в полной мере реализована из-за простоты противодействия такому оружию. В итоге один из самых необычных проектов середины тридцатых годов не привел к реальным результатам. Экипажам бронепоездов по-прежнему приходилось бороться с целями при помощи артиллерии, а железнодорожные торпеды остались в истории как технический курьез.

0

982

Толя глянь личку...

0

983

alex_and_r
Симферополь сильно подмочило?

0

984

LUKNER написал(а):

Симферополь сильно подмочило?

Не то слово... На той неделе сильнейшие ливни были, и на этой второй день уже.
Видео вчерашнего ливня на вокзальной площади

А как в Судаке? В Алуште только гром погремел, и все.

0

985

alex_and_r написал(а):

Не то слово... На той неделе сильнейшие ливни были, и на этой второй день уже.
Видео вчерашнего ливня на вокзальной площади

А как в Судаке? В Алуште только гром погремел, и все.

Сухо и солнечно! Все руки сгорели, жаль что не взял рубаху с длинным рукавом! Здесь не могу ничего купить, все что попадается, маленькое по размеру! Хотя в интернете по прогнозу должен быть второй день дождь, вчера под вечер где то возле нового света была здоровая туча, но в Судаке даже не капнуло! Нам очень понравился этот уютный городишко, семья уже не хочет никуда ехать дальше!

0

986

LUKNER написал(а):

Сухо и солнечно! Все руки сгорели, жаль что не взял рубаху с длинным рукавом! Здесь не могу ничего купить, все что попадается, маленькое по размеру! Хотя в интернете по прогнозу должен быть второй день дождь, вчера под вечер где то возле нового света была здоровая туча, но в Судаке даже не капнуло! Нам очень понравился этот уютный городишко, семья уже не хочет никуда ехать дальше!


Хорошо, что снега нет...)))
Леша сходите в Генуэсскую крепость. Несмотря на запреты, можно подняться на самый верх по склону горы (с внутренней части крепости с правой стороны от башни). Так как вдоль последней стены (с обратной стороны), где башня, проход давно закрыт (так как в последние годы по этому склону на самый верх люди соскальзывали и разбивались). Возле башни есть камера пыток. Башню, где тронный зал, несколько лет назад наконец-то отреставрировали. Идти лучше утром или после 15 дня, чтобы днем в самое пекло не обгореть. Внизу, на берегу у подножья крепости, где башня, есть дайвинг. Там же можно и искупаться.

0

987

SSS
Тёзку andrey110679 c Днём рождения! Сбычи мечт и творческих узбеков!
http://oi54.tinypic.com/29o4m0n.jpg

0

988

KELLERMANN написал(а):

Хорошо, что снега нет...)))
Леша сходите в Генуэсскую крепость. Несмотря на запреты, можно подняться на самый верх по склону горы (с внутренней части крепости с правой стороны от башни). Так как вдоль последней стены (с обратной стороны), где башня, проход давно закрыт (так как в последние годы по этому склону на самый верх люди соскальзывали и разбивались). Возле башни есть камера пыток. Башню, где тронный зал, несколько лет назад наконец-то отреставрировали. Идти лучше утром или после 15 дня, чтобы днем в самое пекло не обгореть. Внизу, на берегу у подножья крепости, где башня, есть дайвинг. Там же можно и искупаться.

Спасибо Виталя!
Уже были, понравилось! Крепость с разных ракурсов снял на фото. Там где дайвинг, на камнях очень много крабов мелких. Сын был в восторге!!!

0

989

LUKNER написал(а):

Спасибо Виталя!
Уже были, понравилось! Крепость с разных ракурсов снял на фото. Там где дайвинг, на камнях очень много крабов мелких. Сын был в восторге!!!


А на самый верх то успели подняться...?
Там раньше была башня влюбленный, сейчас даже арки не осталось, разобрали на сувениры...

0

990

KELLERMANN написал(а):

А на самый верх то успели подняться...?
Там раньше была башня влюбленный, сейчас даже арки не осталось, разобрали на сувениры...

Были в башне консула, дальше не пускали, ремонт идёт! Были в музее монет на территории крепости, интересно было!

0

991

LUKNER написал(а):

Были в башне консула, дальше не пускали, ремонт идёт! Были в музее монет на территории крепости, интересно было!


Вам бы еще съездить на мыс Тарханкут. Там очень красиво! Вода даже другого цвета!

0

992

Великолепно!
У меня впервые грохнулась игра и не запускается...))) Сволочь)
Буду переустанавливать...

0

993

KELLERMANN написал(а):

Вам бы еще съездить на мыс Тарханкут. Там очень красиво! Вода даже другого цвета!

Решили бросить якорь в судаке, поедем в ялтинском направлении по погоде. На день с экскурсией в одно место.

0

994

brat-01
хочу поиграть KSD-II  1.14 но надо пароль.можете дать.

0

995

trenera написал(а):

brat-01
хочу поиграть KSD-II  1.14 но надо пароль.можете дать.


Пароль можно получить у модератора Nosulia http://brat01.mybb.by/messages.php?acti … mp;uid=248 в личной переписке.

Отредактировано cigaleval (11-06-2015 17:25:36)

0

996

LUKNER написал(а):

Решили бросить якорь в судаке, поедем в ялтинском направлении по погоде. На день с экскурсией в одно место.


В Ялте само собой Ласточкино Гнездо, можно на теплоходике (отходит прямо с главной набережной, там же рядом и билеты), можно на автобусе, а там пешком 10 мин сначала вниз по лестнице и у самого замка вверх, потом наоборот... У самого замка можно на память выковать медную монетку со своим именем или еще чем...
Так же в Ялте канатная дорога, остальное по желанию, зависит от времени.
Ну, а еще, Севастополь...
Там вообще много всего и Балаклавка и Сопун гора и многое другое... Ну и командир само собой...!)

0

997

SSS

12 июня мы отмечаем один из самых «молодых» государственных праздников – День России. С ПРАЗДНИКОМ !!!

http://oi54.tinypic.com/29o4m0n.jpg

+1

998

KELLERMANN написал(а):

В Ялте само собой Ласточкино Гнездо, можно на теплоходике (отходит прямо с главной набережной, там же рядом и билеты), можно на автобусе, а там пешком 10 мин сначала вниз по лестнице и у самого замка вверх, потом наоборот... У самого замка можно на память выковать медную монетку со своим именем или еще чем...
Так же в Ялте канатная дорога, остальное по желанию, зависит от времени.
Ну, а еще, Севастополь...
Там вообще много всего и Балаклавка и Сопун гора и многое другое... Ну и командир само собой...!)

Спасибо Виталя!
Так и хотим!!! Но проживать будем в Судаке, решение принято! Конечно не получится в полной мере все охватить, но в этом главной цели не стояло! Главное нам интересно, и ни один день не прошёл скучно, каждый день что то новое!

0

999

LUKNER написал(а):

Но проживать будем в Судаке, решение принято

Хорошая  мысль  , надо  взять  на  вооружение  , может  в  следующем  году  так  и  сделаем  внучка  подрастёт  и  уже  нам  легче  будет  .  Я когда  в  крепости  был  застал  киносъёмки  фильма ,   вешали  пиратов  -  8 раз  !!! .  А вот  и  фото  отыскалось  http://s020.radikal.ru/i702/1506/e4/34ec1702d78at.jpg  Но  лучше  упасть  по  центру  юбк  и  оттуда  и  налево  и  направо раскатывать  .

Отредактировано Капитан Зо. (11-06-2015 18:41:07)

0

1000

Капитан Зо. написал(а):

Я когда  в  крепости  был  застал  киносъёмки  фильма

Сейчас под Белогорском идут съемки фильма "Викинг".
Картину начали снимать еще четыре года назад, но только в этом году съемочная группа переместилась в Крым. Съемки будут проходить в Судаке на Генуэзской крепости, в Бахчисарае, на мысе Фиолент и на Белогорском водохранилище.

+

http://sudak.me/articles/interesting/v-sudake-budut-snimat-film-pro-vikingov-s-kozlovskim-i-bezrukovym.html

Сосед поехал в Белогорск на съемки на заработки охранником/подсобником.

А в июле-августе каждый год проходит рыцарский фестиваль «Генуэзский шлем». В Судак съезжаются реконструкторы-любители с мечами, топорами, кольчугами и тд. Тоже интересно посмотреть - http://www.tourister.ru/world/europe/ru … ades/12454

+

http://polatava.estrabota.com.ua/uploads/posts/2012-07/1341647383_5d170be65181e4b14031337499199959.jpg

Сайт фестиваля - http://festival-sudak.com/

Отредактировано alex_and_r (11-06-2015 19:39:19)

0


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 24)