KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Разработки, новшества. » Кампаинг 1.14, новые и тестовые кампаинги и миссии


Кампаинг 1.14, новые и тестовые кампаинги и миссии

Сообщений 51 страница 100 из 172

51

Nosulia написал(а):

LUKNER написал(а):

    попадется в конвой пусть считают что команда танкера просто забухала!

Ты особо голову не ломай)) Когда нечто расцвеченное с голландским флагом и надписью "Нью-Йорк" на борту встретится игроку в конвое - вот он пусть голову и ломает  :yep:
И особо не старайся и натуральность не разводи.. Многим (вон Bear H, к примеру), ваще по фонарю, чё ты там за страны и надписи налепил - всех с чистой душой на дно :rofl:

Подпись автора

    Глаза боятся а руки крюки

Оно мне надо! То что другим по барабану - такое их отношение мне тоже по барабану!
Другими словами от шкур без щитов с флагами ты просто умываешь руки?!  :glasses:
Нет так нет!

0

52

Все 7 стран есть! Что ты там ещё нейтралить собрался? Польшу, Гондурас?

0

53

Nosulia написал(а):

Все 7 стран есть! Что ты там ещё нейтралить собрался? Польшу, Гондурас?

Подпись автора

    Глаза боятся а руки крюки

Александра, ты вообще поняла о чем я пишу или нет?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Раз так иронизируешь то конечно - ты меня отлично знаешь! Я признаюсь - да собрался нейтралить и польшу и гондурас! А как ты так быстро догадалась?

0

54

LUKNER написал(а):

А как ты так быстро догадалась?

Это ещё медленно))
Ок - доделаю шкурки скину

0

55

ОБЪЯСНИТЕ ПОЧЕМУ ТАК ПРОПИСАНО:

http://sg.uploads.ru/t/Fbr2I.jpg http://sg.uploads.ru/t/pib94.jpg

в ноде пишут гидрофон, и опускаясь по ветке доходим до типа - сонар, и наоборот с сонаром?

Дальше еще интересней. В типе сонар далее идут характеристики гидрофона, а в гидрофоне наоборот?

Тогда ломаем дальше мозг, в файле cfg/sim какой столб реально отвечает за гидрофон а какой за сонар:

[Hydrophone]
Detection time=1              ;[s]
Sensitivity=0.01              ;(0..1)
Height factor=0            ;[m]
Waves factor=0.1            ;[>=0]
Speed factor=20        ;[kt]
Noise factor=0.4            ;[>=0]
Thermal Layer Signal Attenuation=2.0    ;[>0], 1 means no signal reduction, 3 equals signal reduction to 33%

[Sonar]
Detection time=5              ;[s]
Sensitivity=0.01            ;(0..1)
Waves factor=0.2              ;[>=0]
Speed factor=15            ;[kt]
Enemy surface factor=50        ;[m2]
Lose time=10                                    ;[s]           
Thermal Layer Signal Attenuation=4.0    ;[>0], 1 means no signal reduction, 5 equals signal reduction to 20%

Специалисты, не проходите мимо. Это надо всем!

0

56

Спасибо всем за активное участие в обсуждении проблем с акустикой!

Это видео на то как сейчас обстоят дела с акустикой:

Это как примерно должно соответствовать:

0

57

LUKNER написал(а):

ОБЪЯСНИТЕ ПОЧЕМУ ТАК ПРОПИСАНО


Юбики в названии сенсора Hydrophone (то, что показывает прога S3D) вкладывают функцию и активного и пассивного сонаров. Это ТОЛЬКО для противника (кораблей ПЛО). Потому, что только этот сенсор способен излучать посылки (АСДИК). Для ТОЛЬКО пассивного сонара они используют название  Sonar. А вот в файле Sim.cfg все наоборот, вернее, названия соответствующих сенсоров и их роспись коэффициентов соответствуют тем сенсорам, что прописаны в файле sns каждого эсминца (корабля), т.е. H01(в sns) - это гидрофон в cfg (пассивный), а N01 - это Sonar (активный)

В игровых же лодках все названия совпадают с их функциями. Вернее, такого понятия, как Сонар (отдельной активной части ГАС) нет. Функцию и активной, и пассивной части ГАС выполняет сенсор Hydrophone, но только тогда, когда мы ему пропишем команду Ping. Без нее этот сенсор работает только в пассивном режиме. Т.е. в активном режиме этот сенсорс будет излучать посылку на дальность самого гидрофона со всеми коэффициентами занижения (погода, слои, опыт, вероятность обнаружения и т.д). А что бы у игрока было представление о его фактической дальности излучения (5 км) шкала у активного сонара разбита только до 5 км. Вот такие они Юбики - простые и ленивые до безобразия.

0

58

http://sg.uploads.ru/t/Ql2Xz.jpg

Я тоже ранее склонялся к мысли что юбики как то не особо разбираются между гидрофоном и сонаром. Но обратите внимание!
Это то что сейчас есть в игре.
Вместе с таким "гидрофоном" они прописывают сонар соунд - то что создает пинг, то есть тот звук что мы слышим?
У них сонар с характеристиками гидрофона без звукового файла пинга, и гидрофон с характеристиками сонара...
Звучит как полная ересь... Поэтому я решил пойти экспериментально-практическим путем. Я поменял тип сонар на гидрофон, на базе мода носули каждой лодке прописал обороты макс 600, как на датчике в ЦП, пока экспериментально поколдовал с термоклином.
На практике вылетов нет, эсминцы как видно на втором видео, заметно озверели. Я сначала думал что они так стали действовать благодоря активным сонарам, но если приглядется, то все же гидрофон заработал как надо! Иначе если бы они меня держали на крючке с помощью сонара, то пока не прикончили, не бросили бы когда я обреченно стоял без хода!

0

59

А АСДИК ты слышишь в лодке?
По идеи не должен....

0

60

brat-01 написал(а):

А АСДИК ты слышишь в лодке?

Подпись автора

    Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности.

Пару раз! Сложно понять - то ли они им не пользуются то ли это из-за такого вмешательства... Я так думаю точного ответа не получим, пока всесторонне не протестируем этот эффект.

Я наверное сварганю два модика. Один для мода носули РУД, один под текущую версию. А там посмотрим.

0

61

LUKNER написал(а):

Пару раз!


Лично я его не слышал, при ттаком раскладе... :no:
Проверял в академии.

0

62

brat-01 написал(а):

LUKNER написал(а):

    Пару раз!

Лично я его не слышал, при ттаком раскладе... :no:
Проверял в академии.

Подпись автора

    Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности.

Наверное я запутался когда тестировал разные варианты и подходы. Вот это видео с перевернутыми сонар-гидрофон, но без увеличения оборотов двигателей. Звука сонара нет.

0

63

LUKNER написал(а):

Спасибо всем за активное участие в обсуждении проблем с акустикой!

Я считаю что затухание 4 для Асдика (по сравнению с 2 для гидрофона, к которым у меня вопросов нет) это очень много.
Что есть пинг? Достаточно высокочастотный, причём очень мощный сигнал. КАК его термослой может заглушить?
Ну хрен с ним.. на 5.. но не на 15 же процентов как щас :no:

0

64

Nosulia написал(а):

LUKNER написал(а):

    Спасибо всем за активное участие в обсуждении проблем с акустикой!

Я считаю что затухание 4 для Асдика (по сравнению с 2 для гидрофона, к которым у меня вопросов нет) это очень много.
Что есть пинг? Достаточно высокочастотный, причём очень мощный сигнал. КАК его термослой может заглушить?
Ну хрен с ним.. на 5.. но не на 15 же процентов как щас :no:

[Hydrophone]

Thermal Layer Signal Attenuation=3.0    ;[>0], 1 means no signal reduction, 3 equals signal reduction to 33%

[Sonar]
       
Thermal Layer Signal Attenuation=5.0    ;[>0], 1 means no signal reduction, 5 equals signal reduction to 20%

Хотя нет!

[Hydrophone]

Thermal Layer Signal Attenuation=1.0    ;[>0], 1 means no signal reduction, 3 equals signal reduction to 33%

Нужно единицу выставлять! Объясню!  В игре термоклин, не такой как в жизни. Это в настоящей гидрологии плотные слои воды искажают звуковые волны, из-за чего лодку слышат не там где она есть на самом деле, или вообще не слышат. В игре этот эффект ограничен примитивным образом: при достижении глубины N коэффициэнт что выделен, просто занижает дальность действия гидрофона и сонара. Поэтому гидрофон должен слышать на 1.0, то есть без изменений, а активный сонар на 20% снижает свою дальность.

Отредактировано LUKNER (21-04-2015 13:42:43)

0

65

LUKNER написал(а):

[Hydrophone]

Thermal Layer Signal Attenuation=3.0    ;[>0], 1 means no signal reduction, 3 equals signal reduction to 33%

[Sonar]
       
Thermal Layer Signal Attenuation=5.0    ;[>0], 1 means no signal reduction, 5 equals signal reduction to 20%

Хотя нет!

[Hydrophone]

Thermal Layer Signal Attenuation=1.0    ;[>0], 1 means no signal reduction, 3 equals signal reduction to 33%

Нужно единицу выставлять! Объясню!  В игре термоклин, не такой как в жизни. Это в настоящей гидрологии плотные слои воды искажают звуковые волны, из-за чего лодку слышат не там где она есть на самом деле, или вообще не слышат. В игре этот эффект ограничен примитивным образом: при достижении глубины N коэффициэнт что выделен, просто занижает дальность действия гидрофона и сонара. Поэтому гидрофон должен слышать на 1.0, то есть без изменений, а активный сонар на 20% снижает свою дальность.

Отредактировано LUKNER (Сегодня 13:42:43)


Соглашусь, очень даже логично.

0

66

Еще хотел бы обсудить, в реале двигаясь на какой скорости могли силы ПЛО засечь лодку с помощью сонара и гидрофона?

[Hydrophone]
Detection time=1              ;[s]
Sensitivity=0.01              ;(0..1)
Height factor=0            ;[m]
Waves factor=0.1            ;[>=0]
Speed factor=20        ;[kt]
Noise factor=0.4            ;[>=0]
Thermal Layer Signal Attenuation=2.0    ;[>0], 1 means no signal reduction, 3 equals signal reduction to 33%

[Sonar]
Detection time=5              ;[s]
Sensitivity=0.01            ;(0..1)
Waves factor=0.2              ;[>=0]
Speed factor=15            ;[kt]
Enemy surface factor=50        ;[m2]
Lose time=10                                    ;[s]           
Thermal Layer Signal Attenuation=4.0    ;[>0], 1 means no signal reduction, 5 equals signal reduction to 20%

0

67

Если конечно есть ошибки логические, то подправить конечно будет правильным делом. Но у меня претензий к зверству эсминцев нет. Два капитана мне потопили в начале 42. Сегодня так накинулись просто жесть. Вчетвером долбили на протяжении 6 часов. Я был на 160 метрах на тихом ходу, когда мне прилетела одна единственная гб и разнесла пол лодки к чертям. После чего она тонуть начала и ударилась о дно на 240 метрах. Это окончательно лодку убило.

Насколько я заметил по той же проге статистики, все начинают играть в 39-40 годах. А погибают уже видимо от скуки ввязываясь в слишком опасные операции. А нужно принимать во внимание тот факт, что уже в 42 эсминцы действуют куда как более точно.

Предыдущий капитан на 7ке вновь поймал глюк и тонул до 400+ метров. Версия там была 1.14.2. Починили вроде в 1.14.3. Так что здесь вроде предсказуемо.

0

68

Warham написал(а):

Если конечно есть ошибки логические, то подправить конечно будет правильным делом. Но у меня претензий к зверству эсминцев нет. Два капитана мне потопили в начале 42. Сегодня так накинулись просто жесть. Вчетвером долбили на протяжении 6 часов. Я был на 160 метрах на тихом ходу, когда мне прилетела одна единственная гб и разнесла пол лодки к чертям. После чего она тонуть начала и ударилась о дно на 240 метрах. Это окончательно лодку убило.

Насколько я заметил по той же проге статистики, все начинают играть в 39-40 годах. А погибают уже видимо от скуки ввязываясь в слишком опасные операции. А нужно принимать во внимание тот факт, что уже в 42 эсминцы действуют куда как более точно.

Предыдущий капитан на 7ке вновь поймал глюк и тонул до 400+ метров. Версия там была 1.14.2. Починили вроде в 1.14.3. Так что здесь вроде предсказуемо.

У меня одна претензия - когда я на перископной глубине шныряю вокруг конвоя на самом полном ходу и меня не слышат! Становится скучно, действительно.

0

69

LUKNER написал(а):

У меня одна претензия - когда я на перископной глубине шныряю вокруг конвоя на самом полном ходу и меня не слышат! Становится скучно, действительно.


Во во...
На перископной глубине или до 50 м (плюс/минус) на полном или самом полном ходу, лето 42 года, 5 разных эсминцев, после 1-2 криворуких заходов и сброса ГБ в никуда попросту теряют лодку... Разворачиваюсь, возвращаюсь, и тоже самое, и так пол часа, потом надоело...)))

0

70

LUKNER написал(а):

Еще хотел бы обсудить, в реале двигаясь на какой скорости могли силы ПЛО засечь лодку с помощью сонара и гидрофона?

Разные ЭМ на разной скорости.
Зависит от систем амортизации силовой установки.
Насколько помню, лучшие показатели были у Хантов последних серий - примерно 14 узлов. Худшие у всяких первой мировой войны постройки Клемсонов и Таунов - 5 узлов.
Опять же повторю - какой гидрофон им не поставь - барабанящие движки глушили всё))

А Асдик..
Тут в любом случае лучший сигнал получишь стоя. Какой смысл посылать сигнал и принимать его отражение в другой точке?
Ну, понятно, что увидеть объект можно и на ходу. Но чтоб боль мень точно понять его позицию, конечно нужно сбросить ход

0

71

LUKNER спасибо  за  работу

Эсминцы глухие  страшно

0

72

LUKNER написал(а):

У меня одна претензия - когда я на перископной глубине шныряю вокруг конвоя на самом полном ходу и меня не слышат! Становится скучно, действительно.

У меня возникло стойкое ощущение, что глухота эсминцев напрямую зависит от ускорения в игре. На ускорение x32 можно на полном ходить - и никто не слышит. на х8 - слышат гораздо лучше, и как и положено атакуют.
Проверял в миссии u-505, моды на скрине.
http://sh.uploads.ru/t/u5GJg.jpg
на х32 лодка спокойно уходит от 3х эсминцев с уровнем элита на полной скорости и глубине 70 метров, прогонял раз 6-7 - результат  то же.
http://sh.uploads.ru/t/R6pC7.jpg
на х8 уйти гораздо сложнее, за 3 прогона не удавалось.
+ с Вашим модом на слышимость, полностью пропал звук асдика.

+1

73

Fuaran написал(а):

У меня возникло стойкое ощущение, что глухота эсминцев напрямую зависит от ускорения в игре. На ускорение x32 можно на полном ходить - и никто не слышит. на х8 - слышат гораздо лучше, и как и положено атакуют.
Проверял в миссии u-505, моды на скрине.

на х32 лодка спокойно уходит от 3х эсминцев с уровнем элита на полной скорости и глубине 70 метров, прогонял раз 6-7 - результат  то же.

на х8 уйти гораздо сложнее, за 3 прогона не удавалось.
+ с Вашим модом на слышимость, полностью пропал звук асдика.


Мод   Реалистичные   повреждения   не адаптирован   под  последний фикс , он на основе старого конфига 

С   эсминцами нужно разбираться  ,   я уже давно воюю  за их усиление

В  четвертом СХ  много косяков самих  юбиков ,  наверно такова цена красивой графики

0

74

+
Fuaran написал(а):

LUKNER написал(а):

    У меня одна претензия - когда я на перископной глубине шныряю вокруг конвоя на самом полном ходу и меня не слышат! Становится скучно, действительно.

У меня возникло стойкое ощущение, что глухота эсминцев напрямую зависит от ускорения в игре. На ускорение x32 можно на полном ходить - и никто не слышит. на х8 - слышат гораздо лучше, и как и положено атакуют.
Проверял в миссии u-505, моды на скрине.
http://sh.uploads.ru/t/u5GJg.jpg
на х32 лодка спокойно уходит от 3х эсминцев с уровнем элита на полной скорости и глубине 70 метров, прогонял раз 6-7 - результат  то же.
http://sh.uploads.ru/t/R6pC7.jpg
на х8 уйти гораздо сложнее, за 3 прогона не удавалось.
+ с Вашим модом на слышимость, полностью пропал звук асдика.

[TIME COMPRESSION]
TimeStop=0
RealTime=1
LandProximity=4
CriticalDamage=1
CrewEfficiency=128;1
AirEnemyDetected=1
SoundEffects=2
CharacterAnim=4
EnemyDetected=8
RadioReport=8
Particles=8
PrayState=8
HunterState=32
   
3DRender=64
Maximum=8192

ЭТИ КРАСНЫЕ СТРОКИ - ЧТО ОНИ ОЗНАЧАЮТ? Мой переводчик несет какуюто абракадабру -

Просите государственные =8
Государство охотника =32

0

75

LUKNER
Примерный  перевод

Пункты   запроса 

Пункты   охотника  или   пункты    искания 

Пункты  какой шкалы  и как  они точно влияют , знают только юбики

0

76

В файле сенсор есть еще такие строки

;Hydrophone
Hydrophone range factor=1    ;[>=0]
Hydrophone fog factor=0        ;[>=0]
Hydrophone light factor=0    ;[>=0]
Hydrophone waves factor=0.5    ;[>=0]
Hydrophone speed factor=1.0    ;[>=0]
Hydrophone enemy speed=0    ;[>=0]
Hydrophone aspect=0        ;[>=0]
Hydrophone noise factor=0.5    ;[>=0]
Hydrophone sensor height factor=0    ;[>=0]
Hydrophone already tracking modifier=20    ;[detection probability modifier]
Hydrophone decay time=150    ;[>0] already tracking bonus decay, in seconds
Hydrophone uses crew efficiency=true    ;[true or true]

;Sonar active.
Sonar range factor=1        ;[>=0]
Sonar fog factor=0        ;[>=0]
Sonar light factor=0        ;[>=0]
Sonar waves factor=0.5        ;[>=0]
Sonar speed factor=0        ;[>=0]
Sonar aspect=1        ;[>=0]
Sonar enemy speed=0        ;[>=0]
Sonar noise factor=0        ;[>=0]
Sonar sensor height factor=0    ;[>=0]
Sonar already tracking modifier=20    ;[detection probability modifier]
Sonar decay time=150        ;[>0] already tracking bonus decay, in seconds
Sonar uses crew efficiency=true    ;[true or true]

Как работают эти строки?
В американской кампании эсминцы на шум лучше реагируют, я заметил. А там прописано
Hydrophone speed factor=0.5    ;[>=0]

Моя логика говорит мне что значение 0.5 срабатывает от превышения значения 0.5 от полного хода юнита?

Отредактировано LUKNER (22-04-2015 07:44:24)

0

77

LUKNER написал(а):

Hydrophone speed factor=1.0
Sonar speed factor=0

Скорость ищущего

LUKNER написал(а):

Hydrophone enemy speed=0
Sonar enemy speed=0        ;[>=0]

Скорость подопытного :D

LUKNER написал(а):

PrayState=8
HunterState=32


Юбы юбы))

Это игра слов.
Хантерстэйт это на сколько ты можешь ускорить время, когда видишь врага, а он тебя нет.
Прэйстэйт это на сколько ты можешь ускорить время, когда враг тебя видит

0

78

Nosulia написал(а):

LUKNER написал(а):

    Hydrophone speed factor=1.0
    Sonar speed factor=0

Скорость ищущего


Тогда как это работает? Охотник может слышать на полном ходу, а щупать на скорости не может?

0

79

LUKNER написал(а):

Охотник может слышать на полном ходу, а щупать на скорости не может?

На так поставленный вопрос не может быть ответа.
см пост 93

0

80

И еще одно. Термоклин в игре в каких файлах расписан?

0

81

LUKNER написал(а):

Термоклин в игре в каких файлах расписан?

Он не расписан. Он смоделирован в sim.cfg
Сама команда достижения Termal Layer когда проходит по лодке? Чёт около 20 метров.
А дальше затухание в sim
И по времени и по глубине
Ну, насколько я знаю, конечно 8-)

0

82

В папке SEA в группе тяжелых крейсеров затесался юнит с максимальной скоростью в 10 узлов!!!

0

83

Рискнул рандомно сделать большой конвой. Как я раньше говорил свыше 24 штук у меня конвой не воспроизводился. Сделал за 50 штук - работает!?? Даже тормозов особо разницы нет, что 15 что 50. Чудно как то даже!  :dontknow:

0

84

Это очень хорошая новость!

0

85

Warham написал(а):

Но у меня претензий к зверству эсминцев нет

LUKNER написал(а):

когда я на перископной глубине шныряю вокруг конвоя на самом полном ходу и меня не слышат!

KELLERMANN написал(а):

На перископной глубине или до 50 м (плюс/минус) на полном или самом полном ходу, лето 42 года, 5 разных эсминцев, после 1-2 криворуких заходов и сброса ГБ в никуда попросту теряют лодку.


Из этих противоречивых рассуждений я б сделал следующие выводы:

1. Нельзя делать выводы по эффективности поиска и обнаружения лодки группой эсминцев или в составе конвоя.
2. Если и нужно пересмотреть все конфиги затуханий и гидроакустические сенсоры, то ТОЛЬКО относительно одиночного корабля при:

- разном волнении моря
- на разной глубине
- на разной скорости
- на разном КУ

Все!

Вот когда мне напишут, что при встрече с ОДИНОЧНЫМ эсминцем в штиль на перископной при средней скорости он меня не услышал, вот тогда нужно бить тревогу и что то править.

Не ужели не понятно, что когда вы находитесь в центре конвоя, или, когда вас долбят несколько эсминцев, постоянно сбрасывая ГБ - да вы хоть орите на весь ЦП, вас хрен кто услышит!

И еще... Осторожней с термоклином. Он, вообще то, заложен в движок и начинает действовать с глубины порядка 60-80 м. А то получится так, что редко кто доковыляет до базы в первом же походе.

0

86

Алексей, генериться точное кол-во судов, сколько задал, пересчитывал? Попробуй задать сначала 47 потом 48 и 56судов. Затем 71, 72 и 80.

0

87

KELLERMANN написал(а):

Это очень хорошая новость!

Новости этой 2 года примерно  :crazyfun:

0

88

Nosulia написал(а):

KELLERMANN написал(а):

    Это очень хорошая новость!

Новости этой 2 года примерно  :crazyfun:

Подпись автора

    Глаза боятся а руки крюки


ну-ну... я посмотрю что потом скажут люди со средними и еще слабее компами..

0

89

Одиночная миссия 5 ЭМ выбранных случайно.
Скорость ветра до 5 м/с.
Кроме лодки и 5 ЭМ больше никого.
Иду на группу ЭМ в надводном, начинают стрелять, погружаюсь на перископ или до 50 м, так как мелководье. Далее на самом полном или полном иду без маневров по прямой, ЭМ делают 1-2-3 захода с бомбометанием не причиняя никакого ущерба лодке, потом ее теряют. Разворачиваюсь обратно, ситуация повторяется. И это июнь 42.

0

90

LUKNER написал(а):

ну-ну... я посмотрю что потом скажут люди со средними и еще слабее компами..

Как насчет мода для людей с хорошими компами? И сколько в реале могло быть судов в конвое?

И еще. Насколько сложно менять количество судов в конвое? Это просто цифру поменять или нужно вручную каждый корабль прописывать?

Отредактировано Warham (22-04-2015 17:40:10)

0

91

KELLERMANN написал(а):

Одиночная миссия 5 ЭМ выбранных случайно.
Скорость ветра до 5 м/с.
Кроме лодки и 5 ЭМ больше никого.
Иду на группу ЭМ в надводном, начинают стрелять, погружаюсь на перископ или до 50 м, так как мелководье. Далее на самом полном или полном иду без маневров по прямой, ЭМ делают 1-2-3 захода с бомбометанием не причиняя никакого ущерба лодке, потом ее теряют. Разворачиваюсь обратно, ситуация повторяется. И это июнь 42.

Подпись автора

    "Тихо, тишина в отсеках, Старпом идет..."


Уровень сложности у них какой?

0

92

KELLERMANN написал(а):

Одиночная миссия 5 ЭМ выбранных случайно.
Скорость ветра до 5 м/с.
Кроме лодки и 5 ЭМ больше никого.
Иду на группу ЭМ в надводном, начинают стрелять, погружаюсь на перископ или до 50 м, так как мелководье. Далее на самом полном или полном иду без маневров по прямой, ЭМ делают 1-2-3 захода с бомбометанием не причиняя никакого ущерба лодке, потом ее теряют. Разворачиваюсь обратно, ситуация повторяется. И это июнь 42.

У меня тоже похожие ситуации были в 41. В 42 мало конечно играл. Но везло мне видимо на хороших охотников. То перископ увидят за километров 10 в штиль, то так асдиками вцепятся, что караул. При плохой погоде эсминцы всегда меня теряли очень быстро.

По ощущениям я бы копал в следующих направлениях:
1) В плохую погоду возможно уж слишком они глухими становятся.
2) Возможно слишком большой разброс навыка у эсминцев. Некоторые слишком глухие, некоторые очень даже ничего. Я бы слабых немного подтянул к сильным.
3) Дальность обнаружения перископа в штиль мне кажется завышена у хороших охотников.

0

93

Warham написал(а):

LUKNER написал(а):

    ну-ну... я посмотрю что потом скажут люди со средними и еще слабее компами..

Как насчет мода для людей с хорошими компами? И сколько в реале могло быть судов в конвое?

И еще. Насколько сложно менять количество судов в конвое? Это просто цифру поменять или нужно вручную каждый корабль прописывать?

Отредактировано Warham (Сегодня 21:40:10)


.. уже делается. Сначала патчем, потом отдельным модом довеском.

0

94

Warham написал(а):

Как насчет мода для людей с хорошими компами? И сколько в реале могло быть судов в конвое?

И еще. Насколько сложно менять количество судов в конвое? Это просто цифру поменять или нужно вручную каждый корабль прописывать?

Отредактировано Warham (Сегодня 17:40:10)


Смотря какой конвой, рандомный или нет.
Глобально каждый корабль.

На сколько я владею информацией, то самый большой конвой был в 168 кораблей и прошел незамеченным...

0

95

LUKNER написал(а):

.. уже делается. Сначала патчем, потом отдельным модом довеском.

Я на что намекаю. Если есть возможность где-то просто цифрами задать численность конвоев я бы мог это дело вынести в командер, где бы игроки сами могли выбрать оптимальную величину конвоев для своего железа, причем неким диапазоном значений. Если каждый конвой вручную правиться, то это конечно не вариант.

0

96

LUKNER написал(а):

Уровень сложности у них какой?


Ветераны.

Warham Нереально в жизни увидеть перископ с 10 км, даже в идеальный штиль и видимость.

0

97

Warham написал(а):

LUKNER написал(а):

    .. уже делается. Сначала патчем, потом отдельным модом довеском.

Я на что намекаю. Если есть возможность где-то просто цифрами задать численность конвоев я бы мог это дело вынести в командер, где бы игроки сами могли выбрать оптимальную величину конвоев для своего железа, причем неким диапазоном значений. Если каждый конвой вручную правиться, то это конечно не вариант.

Как часто попадается армейская плавбаза в Вольфпаке, и не только?

0

98

Тогда можно сделать проще и сложнее одновременно.
Сделать несколько кампаингов для слабых, средних и мощных компов.

0

99

KELLERMANN написал(а):

Одиночная миссия 5 ЭМ выбранных случайно.


Сам делал миссию?
Вышли мне ее.

0

100

KELLERMANN написал(а):

Тогда можно сделать проще и сложнее одновременно.
Сделать несколько кампаингов для слабых, средних и мощных компов.

Подпись автора

    "Тихо, тишина в отсеках, Старпом идет..."


Несколько кампаингов - это не вариант! В них можно полжизни провести, регулируя доводя до бесконечного совершенства. А кто нибудь вкрутит новую фишку и засел опять кампаинг править.  :no:
А вот некоторые элементы существенно накладывающие нагрузку - можно.

Я вот вверху задал вопрос про тяжелые крейсеры - а ведь эта штука трогает все кампаинги, и надо все просматривать опять...

0


Вы здесь » KSD TEAM » Разработки, новшества. » Кампаинг 1.14, новые и тестовые кампаинги и миссии