KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface


Мод KSDII New interface

Сообщений 201 страница 250 из 666

201

Warham написал(а):

Этот вариант подходит.

Принято.

0

202

Vivens написал(а):

Принято.

Попробовал сейчас. С наскока ничего не получилось. Все сложно. .NET не умеет работать с TGA вообще. Есть сторонняя библиотека и если ее подсоединить, то ее потом нужно будет вместе с коммандером таскать, что сильно неудобно. Более того у меня 560 фоток в программе. Мне их просто перегнать в ТГА несколько часов утомительнейшей работы. И я не представляю как можно все фотки сделать строго одного соотношения высота/ширина без того, чтобы не угробить многие из них. Такие дела.

Wegener написал(а):

Warham, только номера у лодок правильно писать без дефиса, например U 47.

А это не ко мне. Я считываю названия лодок из сейвов и отображаю как есть.

0

203

Warham написал(а):

Попробовал сейчас. С наскока ничего не получилось. Все сложно. .NET не умеет работать с TGA вообще. Есть сторонняя библиотека и если ее подсоединить, то ее потом нужно будет вместе с коммандером таскать, что сильно неудобно. Более того у меня 560 фоток в программе. Мне их просто перегнать в ТГА несколько часов утомительнейшей работы. И я не представляю как можно все фотки сделать строго одного соотношения высота/ширина без того, чтобы не угробить многие из них. Такие дела.

Значит пока отбой.

0

204

Warham
А насчет DDS-а .NET что говорит?

Wegener написал(а):

Мне сбрось, попробую в ТГА без потерь перегнать..

Перегонять нет смысла пока что.

0

205

Vivens написал(а):

Warham
А насчет DDS-а .NET что говорит?

Вопрос с DDS-ом я изучал. Я хотел справочник судов в командере сделать. Тоже есть вроде сторонняя библиотека, но я ее мучил час наверное, так она у меня и не заработала.

Wegener написал(а):

Мне сбрось, попробую в ТГА без потерь перегнать..

Это реально утомительно. Я уйму времени убил пока эти фотки просто по высоте подгонял. Если есть конечно какой-то автоматизированный способ... ну как бы скармливаешь ему папку и он сам все перелопатит. А если, как я это делал через фотошоп, каждое фото отдельно открывать, изменять, сохранять, то это на часа 3 минимум однообразного действа.

0

206

Warham написал(а):

Это реально утомительно. Я уйму времени убил пока эти фотки просто по высоте подгонял. Если есть конечно какой-то автоматизированный способ... ну как бы скармливаешь ему папку и он сам все перелопатит. А если, как я это делал через фотошоп, каждое фото отдельно открывать, изменять, сохранять, то это на часа 3 минимум однообразного действа.

Ты прав на все 100, это работа колоссальная, к тому-же не настолько важная, как например прописывание слова "длина" на каждом рисунке корабля.
Предлагаю такой вариант: в командере добавить вкладку "Личное дело" или так и назвать "Soldbuch", там будет точная копия страниц солдатской книжки, т.е. титульник - фото, имя, флотилия. Далее разворот с информацией о наградах и тд.
В игре же будет только текстовая инфа о командире(как это было в СХ-3) - имя, звание, заслуги. По-моему очень даже оптимально.

Чистые страницы Soldbuch я найду и подготовлю, внедрить их через Visual studio вообще не проблема.

0

207

Warham написал(а):

Это реально утомительно. Я уйму времени убил пока эти фотки просто по высоте подгонял. Если есть конечно какой-то автоматизированный способ... ну как бы скармливаешь ему папку и он сам все перелопатит. А если, как я это делал через фотошоп, каждое фото отдельно открывать, изменять, сохранять, то это на часа 3 минимум однообразного действа.

SSS
А из 3-го Коммандера уже готовые почему нельзя использовать? ;-)

0

208

Я бы с удовольствием помогла вам с фотографиями, но сам факт того, что "Коммандер" требует .NET Framework 4, а следовательно Win7, делает лично для меня всю эту затею просто бесмысленной...  :'(

0

209

Блин чето я туплю. Можно же проще все сделать. Те фото, что у меня уже есть так и остануться в jpg и будут использоваться для командера. Дальше обрабатываем эти фото, делаем их в тга сразу нужного для игры размера. Я их вошью в командер вторым списком и буду просто копировать не открывая. И не нужна мне никакая библиотека для тга. Но нужны добровольцы, кто эти фото в тга перегонит. Я сам не возьмусь. У меня теперь с ил2командером работы сильно прибавилось. Забугорные товарищи просят английскую версию. Фоток как я говорил 560. Если будет несколько добровольцев, то можно разделить. К примеру первый делает 280 и второй 280. Можно не спеша, функционал у Егора явно еще не скоро появится.

Anvar1061 написал(а):

SSS
А из 3-го Коммандера уже готовые почему нельзя использовать?

Там их мало совсем и маленького размера.

MEP3ABKA написал(а):

Я бы с удовольствием помогла вам с фотографиями, но сам факт того, что "Коммандер" требует .NET Framework 4, а следовательно Win7, делает лично для меня всю эту затею просто бесмысленной...

А разве нет4 нельзя отдельно установить в ХР?

Wegener написал(а):

Я уже суммарно часов 7 потратил на редакцию радиограмм, за это время от всего объема удалось сделать 25%. Работы еще не меряно и это только начало. Вот это реально утомительно.

Отредактировано Wegener (Сегодня 16:48:47)

Завидую вашей усидчивости. Хотя впрочем я тоже порой по 12 часов программирую кряду )

Отредактировано Warham (19-07-2015 14:07:44)

0

210

Warham написал(а):

А разве нет4 нельзя отдельно установить в ХР?

Нет - увы и ах  :dontknow:

0

211

Warham написал(а):

Я сам не возьмусь. У меня теперь с ил2командером работы сильно прибавилось. Забугорные товарищи просят английскую версию. Фоток как я говорил 560. Если будет несколько добровольцев, то можно разделить. К примеру первый делает 280 и второй 280. Можно не спеша, функционал у Егора явно еще не скоро появится.

Пока не торопись с этим, я для начала продумаю все, а потом уже будем фотки делать, дабы не получилось бессмысленной работы.

0

212

Подскажите, если  установлен мод KSDII New interface, можно ли в нем что-то самому изменить?К примеру, я хочу все оставить, но чтобы внешний вид СРМ был родной (ну вот хочется мне  так)...Как быть? Или выбирать строго или стандарт или обновления? :smoke:

0

213

Штурман написал(а):

Подскажите, если  установлен мод KSDII New interface, можно ли в нем что-то самому изменить?К примеру, я хочу все оставить, но чтобы внешний вид СРМ был родной (ну вот хочется мне  так)...Как быть? Или выбирать строго или стандарт или обновления?

SSS
Или-или!
http://oi54.tinypic.com/29o4m0n.jpg

0

214

ОТЕЦ написал(а):

В этом моде есть хронометр который мне ну очень не нравиться,не могу с ним работать  .хотелось  бы
               чтоб был U-jadq Chrono

А кнопку Х(экс) нажать не судьба? По кнопке с часами вызываются часы, по кнопке Х вызывается хронометр U-jagd.

ОТЕЦ написал(а):

А самое главное соглашусь  товарищ Benjamin писал про справочник определитель  можно и мне так сделать,
               чтоб одним нажатием кнопки он открывался и все параметры цели у меня  на экране ка в обычном KCD2 1.14
           Пока все очень плохо,  открою  не чего не понятно что искать какое судно ,просто жесть .

Ничерта не понял. Просьба процитировать сообщение Benjamin.

ОТЕЦ написал(а):

на пример ,акустик дает пеленг на цель в это время я его наблюдаю в перископ ,я не знаю какое это судно ,торгаш или эсминец
          мне нужно открыть справочник  и там искать его .Было бы проще на пример ,есть цель на торгаш на посте перископа или еще где
          появляется надпись    корабль ,можно нажать туда и вот справочник открыт и все параметры цели уже известны это только если стоит
                 мод KSD2 New interface в нем можно это сделать

Определять цель вы в любом случае должны САМИ.
Кнопка, которую просил Benjamin, всего-лишь отрывает справочник с УЖЕ определенным(игроком) судном.
Если вы НЕ хотите вообще самостоятельно опознавать судно - ctrl+i + это.

ОТЕЦ написал(а):

Поняли хоть что не будь с моего стихотворения????
                                                     я нечего не понял !
Спасибо !!

К чему здесь это "  :angry: "?
Понять вас действительно очень сложно, учитывая отцентрованный текст, и беспорядочные переходы на новую строку.

ОТЕЦ написал(а):

ничего не выходит нажимая X (ЭКС)   все тот же  хронометр  а если я его удалю из папки  мод Wolfpack Data\Terrain\Pal\папку color что то измениться????

Сделайте скриншот JSGME.

ОТЕЦ написал(а):

Извините меня ! мне стыдно !!!

Ничего страшного.
Просьба выше, сделайте скриншот окна jsgme(программы в которой вы моды подключаете) и сбросьте сюда.
ОТЕЦ
Откатите KSDII_New_interface 1.2 - Chronometer_Junghans_1.2.. И по нажатию Х получите U-jagd.  :flag:

0

215

ОТЕЦ написал(а):

,последним стоит мод Wolfpack-v1.4 мод понравился

И чего  жаловаться  ?  В моде  чётко  прописано  что  надо  максимально  близко  подойти  к  цели  для определения принадлежности  к  противнику  .

0

216

ВНИМАНИЕ!
Обновлена версия мода KSDII_New_interface до 1.2.1
Просьба, пользователям данного мода скачать новую версию по ссылке в первом посте темы.

Список изменений|Список изменений

1.Корректировка файлов в соответствии с новым патчем к 1.14;
2.Цвета глубин на карте откорректированы в соответствии с модом Виталика Navigation Мар Depth;
3.Добавлена иконка для кнопки вызова прожектора;
4.Кнопка вызова прожектора перенесена на вкладку мостика, и убрана из вкладки зениток.

+2

217

Vivens написал(а):

ВНИМАНИЕ!
Обновлена версия мода KSDII_New_interface до 1.2.1
Просьба, пользователям данного мода скачать новую версию по ссылке в первом посте темы.


Всех приветствую!
Как же все отлично стало, наконец! Тут тебе и обновления и чит небольшой, и рекомендации!!!
Vivens, огромное спасибо Вам за работу!!!!

Да, еше пара пожеланий:

1. При увеличении компрессии времени в игре лучше, чтобы вызывались часы, а не ягд секундомер

2. Часы желательно сделать перемещаемыми по карте,

3. Чтобы на часах отображалась всплывающая дата.

С ув. Олег.

Отредактировано curl (11-10-2015 12:29:10)

+1

218

https://yadi.sk/i/9wrUwfl0jfBBf  Этот мод будут  адаптировать  ?

0

219

Капитан Зо. написал(а):

Этот мод будут  адаптировать  ?

Он был адаптирован.

0

220

Vivens написал(а):

Он был адаптирован.

В папке  такого  названия нет  значит  ставить  то  что  есть  .?

Отредактировано Капитан Зо. (11-10-2015 17:01:45)

0

221

curl написал(а):

1. При увеличении компрессии времени в игре лучше, чтобы вызывались часы, а не ягд секундомер

2. Часы желательно сделать перемещаемыми по карте,

3. Чтобы на часах отображалась всплывающая дата.

Было бы идеально!

0

222

curl написал(а):

1. При увеличении компрессии времени в игре лучше, чтобы вызывались часы, а не ягд секундомер

2. Часы желательно сделать перемещаемыми по карте,

3. Чтобы на часах отображалась всплывающая дата.

Без взлома exe этого всего не сделать.

0

223

Что-то у меня изменения в перископах не отображаются.

Вот у меня чистый KSD-2, патч к нему и мод New Interface.

http://s018.radikal.ru/i524/1510/d1/6dfe7c93c7b8t.jpg http://s019.radikal.ru/i633/1510/c7/6e9e485a4cbat.jpg

Накатываю сверху, допустим, Early War Scopes.

http://s013.radikal.ru/i322/1510/71/12db2e6916dat.jpg http://s019.radikal.ru/i621/1510/03/048604acb085t.jpg

Разницы нет, по крайней мере я ее не увидел, разве что добавилась музыка 30-х годов.

Или допустим, Das Boot Scope.

http://s019.radikal.ru/i633/1510/94/c57e6101a8f4t.jpg http://s020.radikal.ru/i723/1510/f7/fea578619786t.jpg

Тоже никакой разницы. Скрины не перепутаны, специально вертел перископом.
Я что-то сделал не так?

0

224

Перепроверил,та же проблемка.Егор дружище проверь папки.У меня фотошоп не находит в них изображения  :dontknow:

0

225

Orbazan61 написал(а):

Я что-то сделал не так?

Вы все делаете правильно! Мой косяк, при создании архива с версией 1.2.1 тупанул архиватор, и убрал текстуры сеток перископа атаки из этих двух модов.


Вечером размещу нормальный архив.
Друзья, прошу прощения за неудобства.

Отредактировано Vivens (14-10-2015 13:26:06)

0

226

Orbazan61 написал(а):

Разницы нет, по крайней мере я ее не увидел


ЧТОБ ПОНЯТЬ РАЗНИЦУ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОБА ПЕРИСКОПА, А НЕ ОДИН БОЕВОЙ ТОЛЬКО, ЧТО ПОКАЗАНЫ НА СКРИНАХ!!!

Для образования читайте внимательно справку F1. Боевой включается F3, наблюдательный, он же зенитный, клавишей O.

0

227

LUKNER написал(а):

Orbazan61 написал(а):

ЧТОБ ПОНЯТЬ РАЗНИЦУ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОБА ПЕРИСКОПА, А НЕ ОДИН БОЕВОЙ ТОЛЬКО, ЧТО ПОКАЗАНЫ НА СКРИНАХ!!!

Для образования читайте внимательно справку F1. Боевой включается F3, наблюдательный, он же зенитный, клавишей O.


Алексей, насколько я понял из сообщения Vivens'a, там действительно есть ошибка. Но раз уж Вы ко мне обратились и даже капсом, что ж, отвечу Вам.
Вот скрины со всех трех вариантов уже зенитного перископа:

Обычный New Interface:

http://s018.radikal.ru/i524/1510/d1/6dfe7c93c7b8t.jpg http://s017.radikal.ru/i402/1510/c2/e82ce5352164t.jpg

New Interface + Early War Scopes:
http://s013.radikal.ru/i322/1510/71/12db2e6916dat.jpg http://s019.radikal.ru/i622/1510/c5/6c5bc0ae7f21t.jpg
Да, тут разница видна, бесспорно.

New Interface + Das Boot Scope:
http://s019.radikal.ru/i633/1510/94/c57e6101a8f4t.jpg  http://s016.radikal.ru/i337/1510/ef/bb0f949280bct.jpg
А вот тут разницы нет, хотя, возможно, модификация именно зенитного перископа в стиле Das Boot и не создавалась изначально.

Vivens, спасибо Вам за столь быстрый ответ. Я правда думал, что сделал что-то неверно.

Отредактировано Orbazan61 (14-10-2015 14:04:33)

0

228

ВНИМАНИЕ!
Ввиду обнаруженной ошибки, мод KSDII New interface 1.2.1 был размещен заново. Пользователям мода просьба перекачать архив и установить мод заново.
Прошу прощения за неудобства.
P.S: Тем, кто не использует дополнительные моды с другими вариантами сеток перископов - можно ничего не перекачивать, в основном моде изменений нет.
Отдельная благодарность комраду Orbazan61, за обнаружение данной проблемы.

+1

229

Скачал, установил исправленный вариант. Снова вопрос: а в таком случае, чем отличаются вариант Early War Scope от Das Boot Scope, потому что у меня они не отличаются ничем :dontknow:

Вот скрины:
New Interface + Early War Scope (боевой и зенитный перископы):
http://s017.radikal.ru/i427/1510/81/1f8bb00549eft.jpg http://s019.radikal.ru/i600/1510/eb/3a5de4b50e44t.jpg http://s45.radikal.ru/i109/1510/ad/8827e590a12ft.jpg

New Interface + Das Boot Scope (боевой и зенитный перископы):
http://s014.radikal.ru/i327/1510/ad/d3e98da4e0d1t.jpg http://s020.radikal.ru/i704/1510/b8/55844c6ca895t.jpg http://s017.radikal.ru/i406/1510/bf/c518496e6198t.jpg

Краткое резюме для нежелающих вглядываться в картинки: боевой перископ Early War Scope и Das Boot Scope почему-то одинаковы, зенитный же перископ Early War Scope повторяет боевой в нем же, а зенитный в Das Boot Scope одинаков с "обычным" New Interface.

0

230

curl
https://yadi.sk/d/mLjV8udIjjbKs    в первом посте данной темы))))))

0

231

Orbazan61 написал(а):

Снова вопрос: а в таком случае, чем отличаются вариант Early War Scope от Das Boot Scope, потому что у меня они не отличаются ничем

А если внимательнее посмотреть на боевой скоп в обоих модах? Да плюс еще посмотреть кадр с перископом из Das boot, все-равно не отличаются? Во вторых, в моде Das boot изменен только боевой перископ, потому как в фильме показан только он.

0

232

Все, присмотрелся, вопрос снимаю. Значит, все отлично работает) Тем лучше)

Отредактировано Orbazan61 (14-10-2015 21:32:29)

0

233

Егор.
У меня сейчас сетки стоят вот так:

+|+

боевой

http://s7.uploads.ru/t/CoMrH.jpg

зенитный (наблюдательный)

http://s7.uploads.ru/t/kw27C.jpg

Вопрос: Можно отдельным модом сделать чтоб сетки были и стояли вот так:

+|+

боевой

http://s3.uploads.ru/t/uKETQ.jpg

наблюдательный

http://s7.uploads.ru/t/CoMrH.jpg

Отредактировано LUKNER (15-10-2015 09:42:03)

0

234

LUKNER написал(а):

Вопрос: Можно отдельным модом сделать чтоб сетки были и стояли вот так:

SSS
Можно собрать самому. Такой
боевой есть в KSDII_New_interface 1.2.1 - Das_boot_AP
наблюдательный в предыдущем KSDII_New_interface 1.2_by_vivens_somnium/KSDII_New_interface 1.2/Data/Menu/KSD_Optics/Attack_periscope/Attack Periscope Graticule переименовать как Graticule Obs_periscope.tga и вставить в Data/Menu/KSD_Optics/Obs Periscope
http://oi54.tinypic.com/29o4m0n.jpg

0

235

Anvar1061 написал(а):

SSS
Можно собрать самому. Такой
боевой есть в KSDII_New_interface 1.2.1 - Das_boot_AP
наблюдательный в предыдущем KSDII_New_interface 1.2_by_vivens_somnium/KSDII_New_interface 1.2/Data/Menu/KSD_Optics/Attack_periscope/Attack Periscope Graticule переименовать как Graticule Obs_periscope.tga и вставить в Data/Menu/KSD_Optics/Obs Periscope

Андрей, спасибо за ответ Лешке, а то у меня утром не было возможности.

0

236

Anvar1061 написал(а):

Можно собрать самому. Такой
боевой есть в KSDII_New_interface 1.2.1 - Das_boot_AP
наблюдательный в предыдущем KSDII_New_interface 1.2_by_vivens_somnium/KSDII_New_interface 1.2/Data/Menu/KSD_Optics/Attack_periscope/Attack Periscope Graticule переименовать как Graticule Obs_periscope.tga и вставить в Data/Menu/KSD_Optics/Obs Periscope


Спасибо!!!  :jumping:

+1

237

Егор. Возник следующий вопрос: как убрать с экрана приборы с основными показателями лодки (запас топлива, заряд АКБ, ВВД и содержание СО2)? На повторное нажатие кнопки их вывода на экран не реагирует никак, Esc тоже.

0

238

Orbazan61 написал(а):

Егор. Возник следующий вопрос: как убрать с экрана приборы с основными показателями лодки (запас топлива, заряд АКБ, ВВД и содержание СО2)? На повторное нажатие кнопки их вывода на экран не реагирует никак, Esc тоже.

Открыть например компас или щелкнуть на раздел с дисками атаки, а проще всего просто перейти на другой вид/пост.

+1

239

Доброго времени суток. После установки KSDII_New_interface 1.2.1 у меня приборы скорости, компаса и глубины на боевой карте перекрывают торпедные. Это что при 1024, что при моём 1366. Если есть возможность подскажите в чём проблема.

0

240

kunak написал(а):

Если есть возможность подскажите в чём проблема.

Проблема в том, что у Вас маленькое разрешение монитора.
В качестве решения, могу предложить отключать интерфейс(кнопка Del на цифровой клавиатуре) при работе с боевой картой.

0

241

Vivens написал(а):

Проблема в том, что у Вас маленькое разрешение монитора.
В качестве решения, могу предложить отключать интерфейс(кнопка Del на цифровой клавиатуре) при работе с боевой картой.

Благодарю, что-то не выходит. Почему тогда с игрой и Patch_1.0_for_KSD-II_1.14 на любом разрешении почти (играбильно) всё на своих местах и норм размеров, а после KSDII_New_interface 1.2.1_by_vivens_somnium все приборы, часы и т.д. и т.п. увеличиваются раза в 1,5-2.

0

242

KSD New Interface 1.2.1 совместим с Fix_Patch_1.0

+1

243

WiseMan
Диалог был перенесён сюда: Ссылка Просьба продолжать дискуссию там.  :offtop:

0

244

Подскажите,пжл.
Пару дней назад игра загружалась,но были вылеты.Стоит только данный мод.Сегодня запускаю-после окна "удачи..." зависает.Весь день тестирую.Без мода все отлично.Как только мод накатываю,то начинается.Учебка нормально,а вот карьера....Сразу виснет.Везде поставил 100% реализм.И в настройках и в кабинете.Болт.Причем в кабинете все нормально.Ставим на выход в море...и так.Либо виснет просто черный экран и появляется курсор и все.
http://s7.uploads.ru/t/te3PN.jpg
Но,пару дней назад все нормально было.Ничего не менял.Просто стала зависать. :canthearyou:
Даже игру переустановил.

Отредактировано таурин (13-01-2016 15:29:23)

0

245

Данный мод при делах лишь косвенно - он лишь графику поболе грузит.
Посему вопрос к Вам - какие такие обновы залетели на Вашу в общем тестовую ось за эти пару дней?
Я в компах боле-мене шарю, но как дополнительно установить весь пакет графических библиотек на десятку ума не приложу.

+|Свернуть

Для инфы: лично тестила между собой на одном компе W7/W8.1/W10 - по всем игровым параметрам семёрка дааааалеко впереди. Она проигрывает лишь в скорости записи файлов большого объёма с харда на хард.

0

246

таурин, сколько Гб ОЗУ на компе установлено?
Сдается мне что эти проблемы из-за нехватки памяти.
Поищите в инете советы как отключить фоновые службы и приложения в Виндовс 10, чтоб разгрузить систему и освободить немного памяти на игру.
Майкрософт вроде обещали сделать обновление для 10ки с игровым режимом, тоже погугли, может уже есть.

0

247

http://s7.uploads.ru/t/3IjUK.png

эти два файла должны быть?

0

248

Samol27 написал(а):

эти два файла должны быть?


Должны. Это - скрытые файлы.

0

249

В разработке цветовая палитра карты, приведенная к оригиналу:
http://s7.uploads.ru/t/vFTkz.png
Оригинальный цвет:

Развернуть|Свернуть

http://www.german-navy.de/pics/articles/marinequadrat001.jpg

Обратите внимание, на оригинальной карте есть изобата, и на нашей теперь тоже есть, осталось только добавить Лешкины промеры глубин, и будет конфетка.
LUKNER
Спасибо за наглядный пример того, как сделать контуры глубин.

0

250

Хочу  немедленно  конфетку  .

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface