KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface


Мод KSDII New interface

Сообщений 151 страница 200 из 666

151

Wegener написал(а):

Егор, проверь почту. Я бы на стол еще часы положил, как вариант. А еще надо добавить машинописного текста по существу ибо для приказа о назначении слишком мало информации.

Принял, позже чуть посмотрю.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
А зачем мне текстурки иконок торпед?

0

152

Wegener написал(а):

Шайзе, видимо не то отправил?!

Вообще не то. PSD файл текстуры стола отправьте пожалуйста.

0

153

Wegener написал(а):

Отправил.

PSD файл, в tga я уже ничего не изменю, так как слои сведены.

0

154

Wegener написал(а):

Пардон, щас исправлю.
Ушла бандероль.

Во! Теперь все верно, чуть позже посмотрю. Спасибо.

0

155

Wegener
Снова не то к сожалению. Вот правильный состав PSD файла:
http://sh.uploads.ru/t/QDUz5.png
Слои должны быть разделены(фон, фуражка, и все документы по отдельности), в таком виде текстура у вас осталась?
Если нет, то тогда лучше сбросьте мне отдельными файлами фуражку, и бумажки, которые справа на текстуре.

0

156

Wegener написал(а):

В каком формате?

А на прозрачном фоне есть?

0

157

Wegener написал(а):

Увы.

Хорошо, тогда как есть вышлите.
На будущее - всегда сохраняйте все свои работы в формате PSD без сведения(объединения) слоев и храните где-нибудь в папке:
http://sh.uploads.ru/t/snLjr.png
Вот у меня например, PSD файлы практически всего, что есть в интерфейсе.

0

158

Wegener написал(а):

Понял, будем учиться.

Благо, никогда не поздно.  :flag:

0

159

Wegener написал(а):

Отправил.

Спасибо.

0

160

Wegener написал(а):

Освоил тени, вот мой вариант.

Тень от солдатской книжки норм, а вот листы будто парят в воздухе. Возьмите лист бумаги и положите на стол, такой тени вы не получите. Если разве что согнете лист так, чтобы края задирались вверх, но тогда тень будет такой по размерам, но с резкими краями.

0

161

Егорыч привет! мне нравится твой интерфейс, но неудобно как то смотреть приборы по стандарту третьего Хантера
Я чего хотел спросить, не сможешь ещё одну версию сделать ? вот с такими приборами, я имею ввиду просто заменить в твоём интерфейсе нижнюю планку с приборами оповещения (типа стандарт как у Командира в стоковом KSD), ну я имею ввиду потом как время будет?  или это гимор? я то сам знаешь не шарю в файлах :shine:
http://sh.uploads.ru/t/pBHTa.jpg вместо этих вот такие http://sh.uploads.ru/t/5SlmQ.jpg

0

162

Гимор не очень большой, но...
Егор сейчас сильно занят, что да же на исправление мелочей и редактирование справочника нет времени.
Так что, если он все это сделает и потом будет время и желание, то... Так что, по любому не скоро, Дим...

0

163

KELLERMANN написал(а):

Так что, по любому не скоро, Дим...

Виталь привет, а ты не знаешь как в Егора интерфейс внедрить родные приборы от KSD? (нижняя планка с приборами)

0

164

Знать, то знаю, только простой заменой циферблатов обойтись не получится...
Во 1 они разного размера.
Во 2 нужно менять структуру папки Меню
В 2 нужно вносить изменения в файл Меню.ини.
А чем тебя наши не устраивают, они крупнее и четче, чем 1.14.

Я этим заниматься не буду, так как на мне лодки висят и еще карта. А там еще пахать и пахать...
Так что без обид Дим.)

0

165

KELLERMANN написал(а):

Так что без обид Дим.)

Да какие обиды :dontknow:  я поинтересовался и усё)))

KELLERMANN написал(а):

А чем тебя наши не устраивают, они крупнее и четче, чем 1.14.

Но во первых, неудобно по приборам из 3-ханта смотреть топливо, со и т.д, приходится жамкать всегда кнопу
Во вторых не показывает скорость лодки с низу под циферблатом скорости (скажем так)  :tomato: остальное всё просто супер, но вот эти мелочи имхо портят
Я же Виталь не заставляю кого то переделывать, повторюсь я "просто" спросил :)

Отредактировано torn (11-07-2015 13:24:09)

0

166

torn написал(а):

Во вторых не показывает скорость лодки с низу под циферблатом скорости (скажем так)   остальное всё просто супер, но вот эти мелочи имхо портят


Вот про это я не понял...?

0

167

KELLERMANN написал(а):

Вот про это я не понял...?

Ща разъесню , смотри где зелёным отмечено, под каждым прибором есть скорость, руль и глубина, в цифровом выражении (под приборами), а на вашем неудобно скорость тыкать кнопой, и непонятно сколько узлов лолка идёт, пока нетыкнешь кнопку , да и расход всего неудобно смотреть, топлива и т.д :tomato:           
Вот и сравни скрины
http://sg.uploads.ru/t/QxDs4.jpg http://sh.uploads.ru/t/euvfs.jpg

Отредактировано torn (11-07-2015 14:46:54)

0

168

По поводу расхода не соглашусь, а про цифровое изображение скорости и т.д. это можно добавить.
Будет Егор делать исправления в интерфейсе и добавит.

0

169

KELLERMANN написал(а):

По поводу расхода не соглашусь

Почему???
Инфы о расходе нет на экране, топлива и акб, разве тебе удобно тыкать каждую минуту на кнопу что бы всё посмотреть? мне лично совсем так неудобно, потому и играю с интерфейсом от Командира!

0

170

torn написал(а):

Почему???
Инфы о расходе нет на экране, топлива и акб, разве тебе удобно тыкать каждую минуту на кнопу что бы всё посмотреть? мне лично совсем так неудобно, потому и играю с интерфейсом от Командира!


Потому как данные о расходе очень грубые. Не пользуюсь ими часто. Совершенно не напрягает нажать на кнопку для детальной информации, когда это нужно.

0

171

KELLERMANN написал(а):

Не пользуюсь ими часто.

Это как понять? то есть ты не следишь за горючкой и акб? я вот на II-B попал. Шёл на среднем вперёд, так горючки не хватило на таком ходу дойти до базы, пришлось врубать малый ход и помог мне интерфейс с указаниями остатка топлива (который всегда перед глазами, левее от приборов , шкалы расходников) и кнопать не надо ни чего, тупо мышку подвёл к к расходнику и всё вауля)))

0

172

torn написал(а):

Это как понять? то есть ты не следишь за горючкой и акб? я вот на II-B попал. Шёл на среднем вперёд, так горючки не хватило на таком ходу дойти до базы, пришлось врубать малый ход и помог мне интерфейс с указаниями остатка топлива (который всегда перед глазами, левее от приборов , шкалы расходников) и кнопать не надо ни чего, тупо мышку подвёл к к расходнику и всё вауля)))


Мы знаем изначально запас хода в надводном и подводном положении для каждой лодки при определенной скорости движения на дизелях и электромоторах.
При этом офицер постоянно докладывает о запасе соляры и заряде АКБ, когда остается 50%, 25%, 10%...
Можно на глаз быстро на карте прикинуть хватит соляры тебе туда и обратно на крейсерской скорости или нет, плюс с запасом на перехват и т.д.. Поэтому на запас топлива и заряд АКБ можно вообще не смотреть, подумав обо всем заранее...)

0

173

KELLERMANN написал(а):

подумав обо всем заранее...)

Заранее может и думали командиры что и как, мне вот пришлось пол дня на полный вперёд догонять конвой (хотя я об этом не знал в доке), и остался я с мизером горючки, и смотрел на шкалу расхода которая повтарюсь перед глазами ВСЕГДА, и благодаря старому интерфейсу я рассчитал с какой скоростью идти и оставить топлива на дорогу домой... а так бы мне пришлось тыкать кнопу каждые  30 секунд на ускоренном режиме, чтоб узнать сколько топлива у меня. А так я ни чего не тыкал а тупо наблюдал расход соляры

Отредактировано torn (11-07-2015 15:42:13)

0

174

torn написал(а):

Заранее может и думали командиры что и как, мне вот пришлось пол дня на полный вперёд догонять конвой (хотя я об этом не знал в доке), и остался я с мизером горючки, и смотрел на шкалу расхода которая повтарюсь перед глазами ВСЕГДА, и благодаря старому интерфейсу я рассчитал с какой скоростью идти и оставить топлива на дорогу домой... а так бы мне пришлось тыкать кнопу каждые  30 секунд на ускоренном режиме, чтоб узнать сколько топлива у меня. А так я ни чего не тыкал а тупо наблюдал расход соляры

Отредактировано torn (Сегодня 15:42:13)


Можно по карте прикинуть и рассчитать достаточно точно, сколько нужно и сколько останется при том или ином действии.
Ну, в общем, кому как удобно)
Но в нашем моде сделано именно так и возвращаться к образцу 1.14 не будем это точно.

0

175

KELLERMANN написал(а):

Но в нашем моде сделано именно так и возвращаться к образцу 1.14 не будем это точно.

Причём здесь образец 1.14, спросил можно или нет поставить планку родную нижнюю от KSD  в Егора мод, вот и всё (только планку), возвращаться ни кто и не собирался
А если Вит не можешь сделать так и скажи, не хрена из меня дурака делать :yep: :tomato:

Отредактировано torn (11-07-2015 20:25:20)

0

176

Добрый вечер. По по поводу интерфейса- чертовски хорош! Но, согласен с предыдущим камрадом, что неудобно смотреть информацию по горючке и т.д.
Чисто, мое предложение :tomato: . Сделать компас справа, например нажал на циркуль в интерфейсе и провел указателем в правую сторону экрана и бац большой удобный компасс. Если это возможно вообще в сх4 :dontknow: .
Вот некоторые скрины из интерфейса по 3 хантеру товарища Ahnenerbe.
http://sg.uploads.ru/t/GPjb7.jpg
http://sg.uploads.ru/t/gExHt.jpg
http://sh.uploads.ru/t/0Ecmq.jpg

0

177

torn написал(а):

Причём здесь образец 1.14, спросил можно или нет поставить планку родную нижнюю от KSD  в Егора мод, вот и всё (только планку), возвращаться ни кто и не собирался
А если Вит не можешь сделать так и скажи, не хрена из меня дурака делать 

Отредактировано torn (Сегодня 20:25:20)


Дим, я могу сделать, но не буду, почему уже писал выше.
Только нижнюю родную планку можно конечно поставить)

0

178

Apachi написал(а):

Добрый вечер. По по поводу интерфейса- чертовски хорош! Но, согласен с предыдущим камрадом, что неудобно смотреть информацию по горючке и т.д.
Чисто, мое предложение  . Сделать компас справа, например нажал на циркуль в интерфейсе и провел указателем в правую сторону экрана и бац большой удобный компасс. Если это возможно вообще в сх4  .
Вот некоторые скрины из интерфейса по 3 хантеру товарища Ahnenerbe.


У нас в интерфейсе 1.12 такие же большие приборы как 1 скрине, а компас куда гораздо лучше...

0

179

KELLERMANN написал(а):

У нас в интерфейсе 1.12 такие же большие приборы как 1 скрине, а компас куда гораздо лучше...

У вас отличный интерфейс. Компас более лучшего качества, не спорю.  :yep:

0

180

KELLERMANN написал(а):

Будет Егор делать исправления в интерфейсе и добавит.

Не добавит.

KELLERMANN написал(а):

Так что, если он все это сделает и потом будет время и желание, то... Так что, по любому не скоро, Дим...

Нет, не будет, ни времени, ни уж тем более желания. Мод создавался и создается в единственном экземпляре, плодить версии "и нашим и вашим" я не буду.
Есть концепция, выведенная мной изначально, и ей я намерен следовать и далее. Учитывая что данное изменение предполагает не маленькую правку, а перехреначивание всего, непонятно ради чего.

Wegener написал(а):

У нас большой, качественно собранный, точный и очень удобный компас. Чем он вам не угодил?

Поддерживаю вопрос.

Apachi написал(а):

Сделать компас справа, например нажал на циркуль в интерфейсе и провел указателем в правую сторону экрана и бац большой удобный компасс. Если это возможно вообще в сх4 :dontknow: .

Я уже сотню раз выше писал, НИЧЕГО выезжающего(адекватно) мы добавить не можем, это раз, второе - меня лично все это выезжание по наведению жутко бесит, поэтому для меня логичнее и понятнее - нажал кнопку - получил результат. И так далее и будет, добавится еще несколько кнопок на эту панель, работающих аналогично кнопкам, вызывающим часы и приборы статуса - и меня эта концепция полностью устраивает. Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

0

181

Wegener написал(а):

Вопрос-предложение: возможно ли реализовать установку портрета командира лодки в правом верхнем углу(например)?

Сделать то можно, только не знаю есть ли смысл.
1.Фото будет выбиваться из общего стиля, да и расположение ее вообще не в дугу, рядом с чертежом лодки(лучше тогда ее размещать на панели, под номером лодки);
2.Фото будет у всех одинаковое, изменить его смогут только люди, владеющие граф. редактором любым(paint не в счет  :D );
3.Кроме эстетики(не учитывая п.1), смысла в этом нет.

0

182

Нужно тогда сделать пару, тройку фоток на выбор...
Немец, русский, китаец и негр...)))

0

183

Wegener написал(а):

Смысл всегда есть просто одни его видят, а другие нет.

Ну значит я слепой. :glasses:

Wegener написал(а):

Зачем одинаковое? Я как раз и предлагаю реализовать возможность опционально капитанам выбирать подходящий для конкретной лодки конкретную историческую личность.
На нет, как говорится, и суда нет.

А я нигде не написал категоричное "нет". Вы пишите в тему, для обсуждения данного вопроса, вот я и рассуждаю. Список гораздо более важных исправлений огромен, поэтому пока я не пройду его весь, данное предложение не будет воплощено.
Да и к тому-же мне интересно мнение других заинтересованных лиц по данному вопросу.

0

184

Wegener написал(а):

Надо еще что-то решить с "Так держать!" и "Удачи!" после рапорта командира, такие лозунги в отсмотренных документах тоже в не попадались ни разу.

  А "Браво!" от самого Деница прокатит? Это гораздо круче чем "Удачи!" :))
http://www.uboatarchive.net/U-123/KTB123-8P30.htm

0

185

По поводу портрета в правом верхнем углу- не айс ИМХО. Сильно выбивается из общей картины.

0

186

Apachi написал(а):

По поводу портрета в правом верхнем углу- не айс ИМХО. Сильно выбивается из общей картины.

Предлагаю подобный вариант:

+

http://jpegshare.net/thumbs/a2/5e/a25e30705a46c044e0efcb5c45ef1078.jpg

Имя кэпа будет браться из файла menu.txt, поэтому его можно будет без проблем самому прописать. А если комрад Warham поможет - можно зафигачить так, чтобы имя бралось из сохранений при старте игры через командер.

Warham
Что скажешь? Стоит игра свеч?
И еще, сможешь захреначить, чтобы командер брал фотку кэпа в формате tga? Если это реально - можно будет одну фотку для командера грузить, а игра ее же возьмет.

0

187

Wegener написал(а):

Только фото надо отзеркалить по горизонтали, чтобы кэп не в угол, а на лодку смотрел.

Это уже детали. Сначала надо с общим макетом определится, пока еще вопрос - какая инфа о кэпе должна быть?
Имя
Бортовой номер
Тип лодки(его в идеале вообще переместить к чертежу)
А еще что?
Если я еще не все забыл из программирования, в теории, при помощи запуска через командер, любую инфу из командера можно записать в файл menu.txt, если грамотно сделать поиск по номеру строки.

Плюс еще вдогонку идея, непонятный листочек в линию(из тетрадки первоклашки видимо  :crazyfun: ), заменить на разворот Soldbuch кригсмарине. В командере тоже эту идею воплотить. И будет вообще супер.

+

http://jp-militaria.de/WebRoot/Store21/Shops/c8160b69-739a-486c-b016-ca431d292e5b/54DE/2AEF/4FF8/96FF/6FA3/0A48/355C/C1D7/1450_2.jpg

+1

188

Vivens написал(а):

заменить на разворот Soldbuch кригсмарине

Только, если желаете антуражу, не забудьте освободить скрепки от ржи..
Чернильные, пищевые и пр. пятна, задрипанные углы-края обложки и страниц, это естественно. Но столь запущенная ржа говорит о том, что книжке много лет. Это нелогично, если вы, типа, действующий подводник и получили «ксиву» относительно недавно.

0

189

Wise написал(а):

Только, если желаете антуражу, не забудьте освободить скрепки от ржи..
Чернильные, пищевые и пр. пятна, задрипанные углы-края обложки и страниц, это естественно. Но столь запущенная ржа говорит о том, что книжке много лет. Это нелогично, если вы, типа, действующий подводник и получили «ксиву» относительно недавно.

+

Wegener написал(а):

Егор, нужен совет профи! Как заменить подпись на свой вариант?

Да ладно вам, какой там профи  :D
Смотрите, подпись в альфа канале лежит, туда-же вам необходимо добавить подпись прина, в таком же исполнении(белая):

+

http://sg.uploads.ru/t/TQyxn.png

Верхняя - обычное состояние(синий крестик на скрине);
Нижняя - указатель мыши наведен на подпись(красный крестик).

+

http://sg.uploads.ru/t/mB5qd.png

Свою подпись вы должны разместить в пределах квадратов, очерченных разметкой на скрине выше.

0

190

Vivens написал(а):

Естественно

Егорыч, я, естественно, надеюсь, это не ты на видео уже отметил день рождения? А то вон что-то и продублировал аж 3 раза. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

191

Wise написал(а):

Егорыч, я, естественно, надеюсь, это не ты на видео уже отметил день рождения? А то вон что-то и продублировал аж 3 раза.

Да не :rofl:
Форум при отправке сообщений виснет.

0

192

Vivens написал(а):

Плюс еще вдогонку идея, непонятный листочек в линию(из тетрадки первоклашки видимо  :crazyfun: ), заменить на разворот Soldbuch кригсмарине. В командере тоже эту идею воплотить. И будет вообще супер.

+

http://jp-militaria.de/WebRoot/Store21/Shops/c8160b69-739a-486c-b016-ca431d292e5b/54DE/2AEF/4FF8/96FF/6FA3/0A48/355C/C1D7/1450_2.jpg


Весьма не дурственно, однако. Быстро хорошая идея обыгралась. :cool:

0

193

zloy68 написал(а):

Плюс еще вдогонку идея, непонятный листочек в линию(из тетрадки первоклашки видимо   ), заменить на

SSS
Телеграфную ленту наклеенную на сам

бланк приказа

http://www.ellada-russia.gr/images/telegram.jpg

http://oi54.tinypic.com/29o4m0n.jpg

0

194

Anvar1061 написал(а):

Телеграфную ленту наклеенную на сам

Я уже говорил по поводу ленты. На фото не бланк приказа(и уж тем-более не радиограмма), а штатский бланк телеграммы, да и к тому же французский.

Перевод

В телеграмме речь идет о возвращении Ленина в Россию. В переводе на русский текст звучит следующим образом: «Завтра днем мы уезжаем в Германию. Платтен (Фриц Платтен, швейцарский социалист — Прим. Ленты.ру) будет сопровождать поезд. Пожалуйста, приезжай немедленно. Расходы мы оплатим. Привози Ромена Роллана, если он в принципе согласен. Сделай все возможное, чтобы привезти Нэна (Шарль Нэн, швейцарский социалист — Прим. Ленты.ру) и Грабера (Эрнест-Поль Грабер, швейцарский социалист — Прим. Ленты.ру). Фольксхаус. Ульянов».

Так что, разведка, не вводи людей в заблуждение.

0

195

Кстати, а какие именно файлы отвечают за"флажки" заданий на карте ? Я имею ввиду типа "Район патрулирования"...
А то они у меня в разрешении 1280х1024 просто нечитаемы и я хотела бы их заменить на старые, стандартные - там по крайней мере различимо, что именно написано  :flag:

0

196

Wegener написал(а):

Егор, а подпись Прина в каком формате должна быть? Пока не очень получается.

Без разницы в каком формате(вам ее все-равно копировать и приводить к виду моих подписей), вы должны поместить свою подпись в АЛЬФА-КАНАЛ текстуры радиограммы(на скринах показано - куда именно).

MEP3ABKA написал(а):

Кстати, а какие именно файлы отвечают за"флажки" заданий на карте ? Я имею ввиду типа "Район патрулирования"...
А то они у меня в разрешении 1280х1024 просто нечитаемы и я хотела бы их заменить на старые, стандартные - там по крайней мере различимо, что именно написано  :flag:

Откати мод в JSGME и удали в нем папку KSDII_New_interface 1.2\Data\Terrain\LocationMaps

0

197

Vivens написал(а):

Откати мод в JSGME и удали в нем папку KSDII_New_interface 1.2\Data\Terrain\LocationMaps

Спасибо, всё получилось  :flirt:

0

198

Vivens написал(а):

Предлагаю подобный вариант:

Имя кэпа будет браться из файла menu.txt, поэтому его можно будет без проблем самому прописать. А если комрад Warham поможет - можно зафигачить так, чтобы имя бралось из сохранений при старте игры через командер.

Warham
Что скажешь? Стоит игра свеч?
И еще, сможешь захреначить, чтобы командер брал фотку кэпа в формате tga? Если это реально - можно будет одну фотку для командера грузить, а игра ее же возьмет.


По поводу текста сделать однозначно могу. Можно взять любую информацию из этого:

Max Noskov. Личное дело. 07.02.1942.

http://ksd2.somee.com/Site/Images/Captains/548.jpg
-------------------------------------------------
Дата рождения - 01.08.1908 (36 лет)
Место рождения - Фленсбург
Звание - Корветтенкапитан
Награды - Знак подводника
Командовал - U-20(IIB), U-46(VIIB), U-96(VIIC)
Место службы - 1 флотилия, 7 Флотилия
Базирование - "Веддиген" - Киль, "Веддиген"- Брест, "Вегенер" - Сен-Назер
Заслуги - 16100
Потопленный тоннаж - 254668
Потоплено торговых судов - 30
Потоплено военных судов - 2
Количество походов - 16
Общее время в море - 357 дней
Взят в плен 07.02.1942
-------------------------------------------------
В послевоенное время, во многих мемуарах и энциклопедиях будет называться асом или подводником "старой школы".
-------------------------------------------------
Уровень сложности - Реальный
-------------------------------------------------

А вот с фото мне нужно поэксперементировать. Обязательно tga формат нужен? Размер какой в пикселях? Есть ли возможность скажем по высоте иметь фиксированных 50 пикселей, а ширина в зависимости от фото, чтобы играла скажем от 50 до 100 пикселей. А то фото все разные соотношения имеют.

Vivens написал(а):

Плюс еще вдогонку идея, непонятный листочек в линию(из тетрадки первоклашки видимо   ), заменить на разворот Soldbuch кригсмарине. В командере тоже эту идею воплотить. И будет вообще супер.


Здесь я полный профан, с фотошопом очень слабо знаком. Вот если ты все сделаешь для игры, то потом уже скопировать в командер наверняка получится.

0

199

Warham написал(а):

А вот с фото мне нужно поэксперементировать. Обязательно tga формат нужен? Размер какой в пикселях? Есть ли возможность скажем по высоте иметь фиксированных 50 пикселей, а ширина в зависимости от фото, чтобы играла скажем от 50 до 100 пикселей. А то фото все разные соотношения имеют.

По поводу размера пока ничего не скажу.  НО соотношение сторон на всех фото должно быть одно, т.е в случае чего подгонять разные фото под одно соотношение. На вскидку, размер может быть любым, лишь бы он был больше чем мне нужно для игры. Например, в командере 100*100, в игре я сделаю 50*50(автоматически будет сжиматься фото до этого размера).
TGA обязательно, чтобы можно было один и тот же файл подцеплять и игрой и командером. И этот файл должен лежать в папке menu. Либо(вариант 2) командер при запуске должен будет дублировать фото, т.е. одно оставлять в директории с самим командером(для отображения в нем), а другое копировать в папку menu(уже для отображения в игре).

0

200

Vivens написал(а):

Либо(вариант 2) командер при запуске должен будет дублировать фото, т.е. одно оставлять в директории с самим командером(для отображения в нем), а другое копировать в папку menu(уже для отображения в игре).

Этот вариант подходит.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface