KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface


Мод KSDII New interface

Сообщений 751 страница 790 из 790

751

У меня такое ощущение, что RAOB такое брехло! Либо старпом брехло! Либо в книжке не правильно указаны параметры судна! Карго тип Балтик! Раз 15 пытался потопить - торпеды идут мимо!!!! Это просто ПЗДЦ какой-то!!!!!!!

0

752

#p90370,WiseMan написал(а):

У меня такое ощущение, что RAOB такое брехло!


Дистанцию он считает правильно, скорость вроде тоже, но к ней нужно прибавлять 1 узел как минимум. Самое интересное, что даже по линейке скорость совпадает с RAOB. На форуме кто-то писал, что это из-за отдалённости торпедных аппаратов от перископа.

0

753

#p90373,Coba_83 написал(а):

На форуме кто-то писал, что это из-за отдалённости торпедных аппаратов от перископа.


В основную массу кораблей торпеды идут куда надо!!!!! Но блин попадаются такие типа Бориса-Бритвы или Бориса - "Хрен попадешь!"

0

754

#p90392,WiseMan написал(а):

В основную массу кораблей торпеды идут куда надо!!!!! Но блин попадаются такие типа Бориса-Бритвы или Бориса - "Хрен попадешь!"

Корабли никто не измерял, зачастую модеры берут параметры похожих кораблей из стоковой игры и ставят их в .cfg своих моделей.

Если взять за эталон стоковую юбисофтовскую BB Iowa, то получается что для Карго тип Балтик размеры будут такими:
Длина: 113 м.
Мачта: 26 м.

Попробуйте попасть в него используя эти данные.

0

755

#p90370,WiseMan написал(а):

У меня такое ощущение, что RAOB такое брехло! Либо старпом брехло! Либо в книжке не правильно указаны параметры судна! Карго тип Балтик! Раз 15 пытался потопить - торпеды идут мимо!!!! Это просто ПЗДЦ какой-то!!!!!!!

В некоторых кораблях указана не верная высота мачты, их можно править в ручную, в txt файле

0

756

http://brat01.mybb.by/viewtopic.php?pid=51317#p51317 у меня вопрос где я могу скачать мод KSD II New interface

0

757

#p91253,Виктор Евтюхин написал(а):

...где я могу скачать мод KSD II New interface


https://yadi.sk/d/aU7VofMY3KY25s

Отредактировано CigAleVal (13-04-2018 17:18:54)

0

758

спасибо за ссылку. хател скачать но не магу по тому что там на писано ПРОСМОТРЕТЬ а что это незнаю

0

759

#p90392,WiseMan написал(а):

В основную массу кораблей торпеды идут куда надо!!!!! Но блин попадаются такие типа Бориса-Бритвы или Бориса - "Хрен попадешь!"

Уже правим мачты

0

760

#p90370,WiseMan написал(а):

У меня такое ощущение, что RAOB такое брехло! Либо старпом брехло! Либо в книжке не правильно указаны параметры судна! Карго тип Балтик! Раз 15 пытался потопить - торпеды идут мимо!!!! Это просто ПЗДЦ какой-то!!!!!!!

http://sd.uploads.ru/t/xEPjq.png

Вот суда  британского торгового флота, которые имеют не верные данные мачт

0

761

Подскажите пожалуйста, как в KSDII New interface 1.4.1 прочитать радиосообщения,  которые в походе приходили?

0

762

#p91478,Shturmanec написал(а):

Подскажите пожалуйста, как в KSDII New interface 1.4.1 прочитать радиосообщения,  которые в походе приходили?

Клавиша M (англ.) на клавиатуре.

0

763

Уважаемые подводники! Подскажите, изменения KSDII_New_interface 1.4.1_by_vivens_somnium я не смогу никак использовать под 1366х768 (ноут)?

0

764

#p91575,Gideon_44 написал(а):

Уважаемые подводники! Подскажите, изменения KSDII_New_interface 1.4.1_by_vivens_somnium я не смогу никак использовать под 1366х768 (ноут)?

Использовать то сможете, но играть скорее всего будет неудобно, потому как нижняя панель не уместится по ширине. Устанавливайте версию 1.3 + соответствующий патч на разрешение монитора 1366х.

+1

765

#p91576,Vivens написал(а):

Использовать то сможете, но играть скорее всего будет неудобно, потому как нижняя панель не уместиться по ширине. Устанавливайте версию 1.3 + соответствующий патч на разрешение монитора 1366х.

Vivens, Спасибо за ответ!

+1

766

#p91305,Alx_Novoros from SHO написал(а):

Вот суда  британского торгового флота, которые имеют не верные данные мачт

А где можно фикс скачать или вручную менять все?

0

767

Сообщение для vizmin

Здесь.

0

768

#p91702,Orbazan59 написал(а):

Сообщение для vizmin

Здесь.

Спасибо

0

769

Исправление указателя скорости RAOBF для KSDII New interface 1.3

Развернуть|Свернуть

До:
http://sd.uploads.ru/i/x6Z9K.jpg
После:
http://s8.uploads.ru/i/jKdg0.jpg

Скачать

Фикс предназначен только для пользователей KSDII New interface 1.3, в версию 1.4.1 это исправление входит по-умолчанию.

+2

770

KSDII New interface 1.4.1 - KSDII New interior сompatible

Патч для совместного использования модов KSDII New interface 1.Х.Х и KSDII_New_Interior_0.2_proba_N1. Патч подходит и для KSDII New interface 1.3.

Скачать

Пример правильного порядка установки в JSGME:
...
KSDII New interface 1.X.X
<Моды и патчи разрешения к KSDII New interface 1.X.X>
KSDII New interior
KSDII_New_interface 1.4.1 - KSDII_New_interior_compatible
...

+1

771

KSDII New interface 1.4.1 - New Gun Shells

1. Описание
Данный мод заменяет изображения снарядов для 20мм, 37мм, 88мм/105мм орудий на более реалистичные и детальные.

2. Установка
Подключить через JSGME после(!) KSDII_New_interface 1.4.1. Устанавливать можно прямо посреди похода.  :yep:

3. Скачать
KSDII_New_interface 1.4.1 - New_Gun_Shells.rar

4. Скриншоты

Развернуть|Свернуть

20 мм
До:
http://sh.uploads.ru/t/oYHNQ.png
После:
http://s3.uploads.ru/t/PUo1n.png
37мм
До:
http://s3.uploads.ru/t/kcEtS.png
После:
http://s3.uploads.ru/t/AJg19.png
88мм/105мм
До:
http://s7.uploads.ru/t/21Wq9.png
После:
http://s7.uploads.ru/t/LzZ0H.png

Отдельная благодарность Андрею КОТ-у за создание прекрасных моделей снарядов.

+1

772

Ну молодца! А где на ББ латунь, латунь-то где?
И по арт. снарядом не совсем понятно (2 нижних скрина). Это 88 и 105мм пухи и соответствующие им снаряды? Ты где-то нашёл чертежи боеприпасов от 105мм пухи?

0

773

#p92197,KOT написал(а):

Ну молодца! А где на ББ латунь, латунь-то где?

У нас ББ доступны только на 20мм, а там медные пояски на месте, если ты о них. А на остальных скриншотах ББ чёрно-белые, потому как недоступны.

#p92197,KOT написал(а):

И по арт. снарядом не совсем понятно (2 нижних скрина). Это 88 и 105мм пухи и соответствующие им снаряды? Ты где-то нашёл чертежи боеприпасов от 105мм пухи?

СХ-4 не разделяет 88 и 105 мм орудия, интерфейс везде один, поэтому и снаряды общие.  :yep:

0

774

#p92198,Vivens написал(а):

А на остальных скриншотах ББ чёрно-белые, потому как недоступны.

Всё вдуплил. На лодку загружены только ОФ. А я тут голову ломаю, чего гильзы серые... Ясно. Про пояски не волнуйся, их видно, хоть на скрине и не особо просматривается, но если знать куда смотреть, то полоска пикселов вполне видна.  :crazyfun:

0

775

http://sh.uploads.ru/t/37BXQ.jpg

Как вам такой вариант расцветки карты?

+1

776

Никак не могу запустить мод с интерфейсом. Накатил все патчи, фиксы, айруд носули и все по инструкции по этому моду. Когда запускаю игру проходит две заставки, их пропускаю, жду загрузку главного меню. Доходит до 100%, а потом стоит мертвая. После альт+таб вижу сообщение о нехватке некого файла. Не могу понять в чем причина. Думал, может дурак ставлю не в том порядке каком-то. Ставил и целыми папками и чем только можно (поэтому на скрине в дсгме куча бредовых папок...).

Ниже ссылки со скринами сообщения об ошибке при запуске и заодно скрин дсгме.

https://pastenow.ru/baece7ff131fc59d5d3924b26dfafadb

https://pastenow.ru/a1fa9dc36f1ec84b07c8f5e861c9c579

Заранее благодарен за ответ.

И еще ссылка с конфигом системы. Может проблема в неверном разрешении?

https://pastenow.ru/935014329228ea9870f02d8b7e3791f1

Отредактировано Lite112 (06-10-2018 15:37:51)

0

777

#p92700,Lite112 написал(а):

Никак не могу запустить мод с интерфейсом. Накатил все патчи, фиксы, айруд носули и все по инструкции по этому моду. Когда запускаю игру проходит две заставки, их пропускаю, жду загрузку главного меню. Доходит до 100%, а потом стоит мертвая. После альт+таб вижу сообщение о нехватке некого файла. Не могу понять в чем причина. Думал, может дурак ставлю не в том порядке каком-то. Ставил и целыми папками и чем только можно (поэтому на скрине в дсгме куча бредовых папок...).

Проверьте содержимое папки KSDII NewInterface 1.3, скорее всего у вас там вместо папки data, находится ещё одна папка KSDII NewInterface 1.3.

0

778

#p92701,Vivens написал(а):

Проверьте содержимое папки KSDII NewInterface 1.3, скорее всего у вас там вместо папки data, находится ещё одна папка KSDII NewInterface 1.3.

нет, в папке все в порядке. Там лежит две папки 1) дата 2) документатион и файл коммандс.цфг

0

779

#p92702,Lite112 написал(а):

нет, в папке все в порядке. Там лежит две папки 1) дата 2) документатион и файл коммандс.цфг

Там не должно быть commands.cfg.
Могу дать только один совет: убирите всё, что касается мода интерфейса и проверьте работоспособность игры без мода интерфейса. Затем, внимательно распакуйте и подключите мод интерфейса + патч на разрешение, проверьте работоспособность игры, а уже потом ставьте все необходимые доп. моды.

0

780

Как произвести идентификацию судов

0

781

#p92707,Vladimir33 написал(а):

Как произвести идентификацию судов


Как в реале, наводите перископ, открываете справочник, ищите судно или корабль, ставите в квадратике галочку.

0

782

#p92704,Vivens написал(а):

Там не должно быть commands.cfg.
Могу дать только один совет: убирите всё, что касается мода интерфейса и проверьте работоспособность игры без мода интерфейса. Затем, внимательно распакуйте и подключите мод интерфейса + патч на разрешение, проверьте работоспособность игры, а уже потом ставьте все необходимые доп. моды.

спасибо большое за ответ. Все делал как Вы говорите еще до того, как обратился на форум (отключал моды, патчи и фиксы, пробовал мод ставить начисто без других модов и так далее, даже ставил все доступные разрешения, которые только можно. И мое и все от 1000х. Запускал чистую игру сразу по установке. Тестил ее на предмет работоспособности после каждого патча и накатаного мода.). Так, собственно, и вычислил, что проблема скрывается именно в этом моде. То, что не должно быть этого файла, конечно же, не знал. Сегодня вечером тогда как с работы приду попробую - пошаманить еще.

Отредактировано Lite112 (08-10-2018 11:17:39)

0

783

#p92712,Lite112 написал(а):

спасибо большое за ответ. Все делал как Вы говорите еще до того, как обратился на форум (отключал моды, патчи и фиксы, пробовал мод ставить начисто без других модов и так далее, даже ставил все доступные разрешения, которые только можно. И мое и все от 1000х. Запускал чистую игру сразу по установке. Тестил ее на предмет работоспособности после каждого патча и накатаного мода.). Так, собственно, и вычислил, что проблема скрывается именно в этом моде. То, что не должно быть этого файла, конечно же, не знал. Сегодня вечером тогда как с работы приду попробую - пошаманить еще.


Выложите скрин окна программы JSGME. Чтобы исключить варианты неправильной установки официальных патчей и фиксов, а так же конфронтации модов между собой.

0

784

#p92712,Lite112 написал(а):

спасибо большое за ответ. Все делал как Вы говорите еще до того, как обратился на форум (отключал моды, патчи и фиксы, пробовал мод ставить начисто без других модов и так далее, даже ставил все доступные разрешения, которые только можно. И мое и все от 1000х. Запускал чистую игру сразу по установке. Тестил ее на предмет работоспособности после каждого патча и накатаного мода.). Так, собственно, и вычислил, что проблема скрывается именно в этом моде. То, что не должно быть этого файла, конечно же, не знал. Сегодня вечером тогда как с работы приду попробую - пошаманить еще.

Показанный вами скриншот с ошибкой говорит только о некорректной установке основного мода, потому как именно основной мод содержит все текстуры. А ошибка указывает на то, что вы установили патч на разрешение без корректно установленного основного мода. Либо он установился некорректно, о чём говорит наличие файла commands там, где его быть не должно.

#p92713,KELLERMANN написал(а):

Выложите скрин окна программы JSGME. Чтобы исключить варианты неправильной установки официальных патчей и фиксов, а так же конфронтации модов между собой.

Он есть выше, только он не поможет.

0

785

https://pastenow.ru/a1fa9dc36f1ec84b07c8f5e861c9c579
На данном скриншоте указан отсутствующий файл .tga и путь по которому он должен лежать. Включите поиск, проанализируйте где он должен быть. Проверьте структуру распакованных архивов. Нет ли дублей названий модов вместо папки data.

0

786

Подскажите как сделать чтобы кнопка визуального контакта до ближайшей цели работала под водой?

0

787

#p92921,LUKNER написал(а):

Подскажите как сделать чтобы кнопка визуального контакта до ближайшей цели работала под водой?

Никто не знает?

0

788

#p92921,LUKNER написал(а):

Подскажите как сделать чтобы кнопка визуального контакта до ближайшей цели работала под водой?


#p92925,LUKNER написал(а):

Никто не знает?


Кто-то наверняка знает...)))
Понял твою идею...!!!
Смотри личку, там готовый файл, продублировал на всякий случай здесь)

Ссылка: http://transfiles.ru/rud73
Установка через прогу как обычный мод...

0

789

Спасибо Виталя!
:flag:

0

790

#p92930,LUKNER написал(а):

Спасибо Виталя!


http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface