KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface


Мод KSDII New interface

Сообщений 651 страница 700 из 769

651

Поменял монитор. Можно мод, который определяет цели.
Разрешение 1280х1024.
Спасибо.

Отредактировано asgasg1 (02-12-2017 18:25:55)

0

652

#p88395,asgasg1 написал(а):

Поменял монитор. Можно мод, который определяет цели.
Разрешение 1280х1024.

KSDII_New_interface 1.3 - Identification(1024х)

0

653

Ребята. Подскажите в чём проблема?  Установил игру, все патчи .  После патчей установил мод  KSDII New interface, после его мод KSDII_New_interface 1.3(1360x). У меня монитор 1360.  Игра не загружается. Выдает ошибку и всё виснет. Без мода  KSDII New interface с одними патчами запускается. Выручайте. В чём проблема? Мод KSDII New interface скачивал дважды.

0

654

#p88403,grenaderov65 написал(а):

После патчей установил мод  KSDII New interface, после его мод KSDII_New_interface 1.3(1360x).

Проверьте папку с модом KSDII New interface в папке MODS. Внутри папки KSDII_New_interface 1.3, должна быть папка Data.

0

655

#p88404,Vivens написал(а):

Проверьте папку с модом KSDII New interface в папке MODS. Внутри папки KSDII_New_interface 1.3, должна быть папка Data.

Да, всё есть. И в ней еще пять папок с файлами. Вроде всё нормально, но с интерфейсом игра не запускается. Без его запуск нормальный со всеми патчами. Помогите пожалуйста.

0

656

#p88405,grenaderov65 написал(а):

Да, всё есть. И в ней еще пять папок с файлами. Вроде всё нормально, но с интерфейсом игра не запускается. Без его запуск нормальный со всеми патчами. Помогите пожалуйста.

Покажите скриншот списка модов, и напишите параметры ПК. А да, попробуйте запустить без патча на разрешение.

0

657

#p88406,Vivens написал(а):

Покажите скриншот списка модов, и напишите параметры ПК. А да, попробуйте запустить без патча на разрешение.

Моды ставил как положено, поочередно. Сейчас не смогу показать - откатил. Откатил все моды, поставил только мод интерфейса и патч к нему. Игра запустилась. Но перейдя к командирскому перископу - вылетела. Раньше я играл с этим модом, всё работало. Сейчас не пойму в чём дело.
Характеристики железа - http://sh.uploads.ru/t/B0WRw.png
, видеокарта 2 гигобайта Geforce 450

Пробовал ещё раз. Игра запустилась. Там где кнопки переключения - всё белое. Хотел опять зайти в командирский перископ. Опять вылет.

Отредактировано grenaderov65 (03-12-2017 22:16:05)

0

658

#p88407,grenaderov65 написал(а):

Моды ставил как положено, поочередно. Сейчас не смогу показать - откатил. Откатил все моды, поставил только мод интерфейса и патч к нему. Игра запустилась. Но перейдя к командирскому перископу - вылетела. Раньше я играл с этим модом, всё работало. Сейчас не пойму в чём дело.

Обычно белые текстуры означают нехватку ОЗУ, а мод интерфейса тяжёлый.  :dontknow:

0

659

#p88408,Vivens написал(а):

Обычно белые текстуры означают нехватку ОЗУ, а мод интерфейса тяжёлый.

Очень жаль(( но ведь раньше запускалась. Большое спасибо тебе за помощь)

0

660

#p88409,grenaderov65 написал(а):

Очень жаль(( но ведь раньше запускалась. Большое спасибо тебе за помощь)

К сожалению, я ничем особо не помог.
В угоду качеству картинки все текстуры в моде созданы без сжатия в формате tga. Единственное, что я могу посоветовать - пересохранить все текстуры в моде в формат .dds (DXT-5), качество пострадает, но текстуры станут легче.

0

661

#p88410,Vivens написал(а):

К сожалению, я ничем особо не помог.
В угоду качеству картинки все текстуры в моде созданы без сжатия в формате tga. Единственное, что я могу посоветовать - пересохранить все текстуры в моде в формат .dds (DXT-5), качество пострадает, но текстуры станут легче.

Если не трудно, то где их найти? и как поменять формат? можно чуть подробней. пожалуйста.
очень хочется поиграть с помощью логарифмического кольца.

Отредактировано grenaderov65 (04-12-2017 00:45:47)

0

662

#p88411,grenaderov65 написал(а):

Если не трудно, то где их найти? и как поменять формат? можно чуть подробней. пожалуйста.
очень хочется поиграть с помощью логарифмического кольца.

Все текстуры в формате .tga, которые содержатся в папке menu, нужно открыть при помощи photoshop+dds plagin (или paint.NET) и сохранить в формат DDS с сжатием DXT-5.
В photoshop настройки сохранения должны быть такими:

Развернуть|Свернуть

http://thumbs2.modthesims2.com/img/3/2/7/4/0/5/4/MTS_mikey-1363277-Clipboard10.jpg

0

663

#p88412,Vivens написал(а):

Все текстуры в формате .tga, которые содержатся в папке menu, нужно открыть при помощи photoshop+dds plagin (или paint.NET) и сохранить в формат DDS с сжатием DXT-5.
В photoshop настройки сохранения должны быть такими:

Большое спасибо. Постараюсь сделать.

0

664

Здравствуйте! У меня возникла проблема - установил ksd2 1.14, также установил новый интерфейс 1.4 от vievens. Так вроде все работает, но ускорение времени (там, где  появились аналоговые часы, в правом нижнем углу) не работает, т.е. стоит тупо "1" и при нажатии на часы никаких изменений. Может кто подскажет горячую клавишу для ускорения времени? Также еще некоторая непонятность (для меня, конечно же!): справочник определитель только для японских судов. Никаких флагов, куда можно было бы нажать для изменения страны не смог найти. В новом интерфейсе справочник определитель исторически аутентичен, но не могу понять как изменить страну для поиска судов других стран. Спасибо!

0

665

#p88547,Oleg55 написал(а):

Может кто подскажет горячую клавишу для ускорения времени?

Клавиши "+" и "-" в цифровом блоке клавиатуры.

+1

666

Спасибо большое! Со справочником разобрался - все нормально! Извиняюсь за пустяки. -:)

0

667

http://s1.uploads.ru/t/J8czS.gif
http://s7.uploads.ru/t/qgBar.gif

0

668

Сообщение для Tasatik
Да, есть такая проблема. В версии 1.5 постараюсь что-нибудь придумать.

0

669

Еще такой вопрос-уточнение по поводу шкалы О2, почему она инвертирована?
Вроде ж переизбыток О2 вызывает проблеммы а не его отсутствие?

0

670

#p88862,Tasatik написал(а):

Еще такой вопрос-уточнение по поводу шкалы О2, почему она инвертирована?
Вроде ж переизбыток О2 вызывает проблеммы а не его отсутствие?

О2 - это кислород. Но, возможно, в 1.5 я верну обратно шкалу СО2, пока думаю над этим.

0

671

#p88396,Vivens написал(а):

KSDII_New_interface 1.3 - Identification(1024х)

Что-то пошло не так (у меня menu_1024_768.ini от 13.10.2017 18:43)
http://s5.uploads.ru/t/Ds4ri.jpg

Заменил этот блок menu_1024_768.ini|Свернуть

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Page_clock;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[G29 I1]
Name=Page Clock
Type=1027;Menu page
ItemID=0x29000000
ParentID=0x0
Pos=0,0,1024,768
Zone= 0 768 1024 768 2 1 0x0 0.5 -0.5 0x29000000 -0.5 0.5 0 0
LoadingMode=1

[G29 I2]
Name=Chrono
Type=1026;Menu group
ItemID=0x29020000
ParentID=0x29000000
Pos=51,-38,272,379
Zone= 51 730 272 379 0 1 0x29000000 0.05 -0.05 0x29020000 0 0 0 -0

[G29 I3]
Name=handle
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x2902000C
ParentID=0x29020000
Pos=20,-125,234,234
Zone= 71 605 234 234 0 1 0x2902000B 0.503676 -0.638522 0x2902000C -0.5 0.5 0 0
Color=0xFFFFFF00
Materials=10
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 0=0,0.98,0.00126904,0.0025
Mat 1=DATA/Menu/Data/Dummy.dds
Crop 1=0,0,0,0
Mat 2=DATA/Menu/Data/Dummy.dds
Crop 2=0,0,0,0
Mat 3=DATA/Menu/Data/Dummy.dds
Crop 3=0,0,0,0
Mat 4=DATA/Menu/Data/Dummy.dds
Crop 4=0,0,0,0
Mat 5=DATA/Menu/Data/Dummy.dds
Crop 5=0,0,0,0
Mat 6=DATA/Menu/Data/Dummy.dds
Crop 6=0,0,0,0
Mat 7=DATA/Menu/Data/Dummy.dds
Crop 7=0,0,0,0
Mat 8=DATA/Menu/Data/Dummy.dds
Crop 8=0,0,0,0
Mat 9=DATA/Menu/Data/Dummy.dds
Crop 9=0,0,0,0
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=true
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

[G29 I4]
Name=glass
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020001
ParentID=0x29020000
Pos=20,-125,234,234
Zone= 71 605 234 234 0 1 0x2902000B 0.503676 -0.638522 0x29020001 -0.5 0.5 0 0
Materials=10
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 0=0.374365,0.365,0.296954,0.585
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=true
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

[G29 I5]
Name=Chrono_Second
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x2902000E
ParentID=0x29020000
Pos=127,-153,22,178
Zone= 178 577 22 178 0 1 0x2902000B 0.507353 -0.638523 0x2902000E -0.5 0.5 0 0
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 0=0.691624,0.435,0.0279188,0.445
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

[G29 I6]
Name=Chrono_Second_shd
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020006
ParentID=0x29020000
Pos=130,-156,24,178
Zone= 181 574 24 178 0 1 0x2902000E 0.676364 -0.516854 0x29020006 -0.5 0.5 0 0
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 0=0.837563,0.435,0.0304569,0.445
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

[G29 I7]
Name=Chrono_Minute
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x2902000F
ParentID=0x29020000
Pos=127,-158,22,72
Zone= 178 572 22 72 0 1 0x2902000B 0.507353 -0.511873 0x2902000F -0.5 0.5 0 0
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 0=0.767766,0.5675,0.0279188,0.18
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

[G29 I8]
Name=Chrono_Minute_shd
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020007
ParentID=0x29020000
Pos=129,-161,24,72
Zone= 181 569 24 72 0 1 0x29020000 0.52 -0.52 0x29020007 -0.5 0.5 0 0
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 0=0.874366,0.5675,0.0304569,0.18
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

[G29 I9]
Name=Estim_Sec
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020004
ParentID=0x29020000
Pos=127,-153,22,178
Zone= 178 577 22 178 0 1 0x2902000B 0.507353 -0.638528 0x29020004 -0.5 0.5 0 0
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 0=0.732234,0.435,0.0279188,0.445
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

[G29 I10]
Name=Estim_Min
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x29020005
ParentID=0x29020000
Pos=127,-158,22,72
Zone= 178 572 22 72 0 1 0x2902000B 0.507353 -0.511873 0x29020005 -0.5 0.5 0 0
Materials=1
Display=5;Linear&rotation
Mat 0=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 0=0.798223,0.5675,0.0279188,0.18
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=false
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

[G29 I11]
Name=Chronometer_stop
Type=1033;Check box
ItemID=0x2902000A
ParentID=0x29020000
Pos=100,-25,80,60
Zone= 151 705 80 60 0 1 0x2902000B 0.514706 -0.145119 0x2902000A -0.5 0.5 0 0
Materials=8
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 0=0.350254,0,0.101523,0.15
Mat 1=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 1=0.350254,-0.005,0.101523,0.15
Mat 2=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 2=0.350254,0,0.101523,0.15
Mat 3=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 3=0.350254,-0.005,0.101523,0.15
Mat 4=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 4=0.437817,0,0.101523,0.15
Mat 5=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 5=0.437817,-0.005,0.101523,0.15
Mat 6=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 6=0.350254,0,0.101523,0.15
Mat 7=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 7=0.350254,-0.005,0.101523,0.15
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0
Font=1
TextFlags=0x0
CheckBoxWidth=0
StatesColors=0xB0B0B0FF, 0xFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF
ToolTipText=8036

[G29 I12]
Name=Close_button
Type=1032;Button
ItemID=0x2902000D
ParentID=0x29020000
Pos=88,0,105,93
Zone= 139 730 105 93 0 1 0x29020000 0.516544 -0.122691 0x2902000D -0.5 0.5 0 0
Materials=4
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 0=0.00126904,0.0025,0.00126904,0.0025
Mat 1=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 1=0.00126904,0.0025,0.00126904,0.0025
Mat 2=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 2=0.579949,0.025,0.133249,0.2325
Mat 3=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 3=0.579949,0.025,0.133249,0.2325
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0
Font=1
TextFlags=0x0
StatesColors=0xB0B0B0FF, 0xFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF
ToolTipText=78

[G29 I13]
Name=Clock_body
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x2902000B
ParentID=0x29020000
Pos=0,0,272,379
Zone= 51 730 272 379 0 1 0x29020000 0.5 -0.5 0x2902000B -0.5 0.5 0 0
Materials=1
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/ksd_main_interface/chronometer/chronometer.tga
Crop 0=0.00761421,0.025,0.345178,0.9475
MatFlags=0x29
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=true
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

http://sg.uploads.ru/t/1tSBC.jpg

Отредактировано Anvar1061 (29-12-2017 12:24:43)

0

672

Важная информация!

Неудобство с использованием диска атаки устранено, теперь все указатели вращаются независимо друг от друга. Новая версия уже в эти выходные!
:jumping:

#p88895,Anvar1061 написал(а):

Что-то пошло не так (у меня menu_1024_768.ini от 13.10.2017 18:43)

Андрей, а identification с использованием Junghans-а никто и не просил.  :dontknow:  Но ты уже и сам справился.  :cool:

0

673

Vivens, с Новым годом!(я думаю все со мной согласятся)
Вы знаете, попробовал, сравнил, да просто поиграл(IMXO).
Спасибо, я нечто большее понял, вернее просто понял, спасибо.
Геймпле́й на 5, ну а если мы поможем, то будет и на 6-ть.

Отредактировано asgasg1 (06-01-2018 01:26:31)

0

674

Релиз KSDII New interface 1.4.1.

Список изменений:
1. Устранена проблема, из-за которой при использовании диска атаки (а также дисков расчёта скорости и КУЦ) все активные зоны срабатывали одновременно. Т.е. попытка повернуть внутренний диск приводила к вращению всех остальных дисков;
2. Убран прибор-показатель O2, вместо него на место возвращён показатель CO2, и переработаны все сообщения ГМ касательно содержания CO2;
3. Техническая и визуальная корректировка глубиномеров;
4  На глубиномер малых глубин добавлена отметка перископной глубины;
5. На глубиномер больших глубин добавлена отметка расчётной предельной глубины погружения;
6. Изменён текст некоторых сообщений от штурмана и ГМ касательно состояния ПЛ;
7. Исправлено положение указателя для расчёта скорости на RAOBF (баг-репорт от МАТРОС-КОК);
8. В справку (F1) добавлены новые разделы: руководство по работе с RAOBF, руководство по работе с диском атаки, таблица определения скорости;
9. Добавлена обратная сторона диска расчёта КУЦ из мода DR3_SlideRule by Tycho. Открыть данный диск можно щелчком на центральную ось диска расчёта КУЦ (скриншот ниже).

http://sg.uploads.ru/t/6l4DE.png

Приятной игры!

+6

675

на экран
1360*768
не пойдёт?

0

676

#p89145,Samol27 написал(а):

на экран
1360*768
не пойдёт?

Только версия 1.3.
Версия 1.4 идёт исключительно на 1680х и на 1920х (о чём написано в описании к моду).

0

677

А баги которые остались от оригинальной игры убираете ( При изменении разрешения эрана в журнале определения кораблей полоска длинны коробля уходит в сторону ) Так же в журнале определения кораблей иконки кораблей и расчет высоты кораблей (будут ли приводиться к однотипному виду) А то на некоторых есть высота на некоторых нету хотелось бы чтобы красиво было.
Я бы хотел узнать а журнал определения кораблей будет периделоватся.
Еще в музее есть подводная лодка которая не подводой плывет

Отредактировано Feltirux (08-01-2018 19:04:13)

0

678

#p89164,Feltirux написал(а):

Я бы хотел узнать а журнал определения кораблей будет периделоватся.

Он уже переделан:
http://sh.uploads.ru/t/QaL0M.png

0

679

#p89165,Vivens написал(а):

Он уже переделан:

Респект а все корабли так выглядеть в журнале будут ?

0

680

#p89166,Feltirux написал(а):

Респект а все корабли так выглядеть в журнале будут ?

Да, только сетка высоты будет не на всех рисунках. Но она всё равно не нужна, потому как высота мачты написана ниже.

0

681

Я верно понимаю здесь вопросы только по интерфейсу игры?
Если да то где по повуду моделей подводных лодок?

0

682

#p89167,Vivens написал(а):

Да, только сетка высоты будет не на всех рисунках. Но она всё равно не нужна, потому как высота мачты написана ниже.

Жаль проще тогда было бы сделать упрощенную сетку с высотой от низа корабля до верха

0

683

#p89168,Feltirux написал(а):

Я верно понимаю здесь вопросы только по интерфейсу игры?
Если да то где по повуду моделей подводных лодок?

Можно здесь: Вопрос-ответ 5

0

684

Еще вопрос титульные заставки остануться теже (или будут делаться на весь рабочий стол без черных полос)

0

685

#p89173,Feltirux написал(а):

Еще вопрос титульные заставки остануться теже (или будут делаться на весь рабочий стол без черных полос)

Полосы будут всегда, потому как разрешение мониторов разное, а текстура заставки одна.

0

686

После установки нового интерфейса карьеру обязательно начинать заново?

0

687

#p89176,WiseMan написал(а):

После установки нового интерфейса карьеру обязательно начинать заново?

Нет, не нужно. Но интерфейс лучше поставить находясь в базе, между походами.

0

688

#p89178,Vivens написал(а):

Нет, не нужно. Но интерфейс лучше поставить находясь в базе, между походами.


Ясно, спасибо! И еще 1 вопрос:
Тут человек писал что из-за разницы морских миль и километров на боевой карте длина хода торпеды отображается меньше чем есть на самом деле. А кода наоборот?

0

689

#p89178,Vivens написал(а):

интерфейс лучше поставить находясь в базе, между походами.


Я старую версию откатил, новую накатил. Изменения не настолько критичные.

0

690

#p89181,WiseMan написал(а):

Ясно, спасибо! И еще 1 вопрос:
Тут человек писал что из-за разницы морских миль и километров на боевой карте длина хода торпеды отображается меньше чем есть на самом деле. А кода наоборот?

Если судить по азимутальному кругу на боевой карте (в моде интерфейса) - то обычно совпадает в точности.  Если конечно установлен корректный патч совместимости с разрешением монитора.
В стоке (KSD2 1.14) азимутальный круг один, и поэтому на одном разрешении он будет точен, а на всех других будет врать.

#p89182,Coba_83 написал(а):

Я старую версию откатил, новую накатил. Изменения не настолько критичные.

Перестраховаться не помешает. Учитывая,как в СХ-4 всё нестабильно с сохранениями.

0

691

А не подскажите, где взять патч под разрешение 1920х1200?
Я почему спрашиваю еще раз... У меня при включении часов, они на половину вправо уезжают, и еще в справочнике-определителе шкала с масштабов внизу тоже уезжает на половину...

Отредактировано WiseMan (08-01-2018 21:56:57)

0

692

#p89184,WiseMan написал(а):

Я почему спрашиваю еще раз... У меня при включении часов, они на половину вправо уезжают, и еще в справочнике-определителе шкала с масштабов внизу тоже уезжает на половину...

Скриншот покажите.

0

693

Вот
http://s3.uploads.ru/t/VcYJb.jpg

0

694

#p89186,WiseMan написал(а):

Вот

А мод на интерфейс отчего не установили?

0

695

Я подумал что раз и в стоке такая проблема, то мод без разрешения конкретно под мой монитор ничего не решит....

0

696

#p89188,WiseMan написал(а):

Я подумал что раз и в стоке такая проблема, то мод без разрешения конкретно под мой монитор ничего не решит....

Смело устанавливайте 1.4.1.
Потом перейдите на перископ (любой) и сбросьте мне скриншот. Единственная возможная проблема для вас - папенберг может врать, но она решается за 2 сек.

0

697

Вот скрин:

http://s3.uploads.ru/t/6LOJr.jpg

Два один вопрос, прошу отнестись снисходительно
Есть ли здесь дальномер на пропатченной  1.14 без нового интерфейса?
Если да, то как его включить?

0

698

#p89192,WiseMan написал(а):

Есть ли здесь дальномер на пропатченной  1.14 без нового интерфейса?
Если да, то как его включить?

Есть, в блокноте нужно выбрать вкладку дальность и направив перископ на цель нажать кнопку в углу блокнота.

Касательно скриншота: у вас всё практически нормально, папенберг совсем чуть врёт. Если критично - можно будет поправить.

0

699

Такс.... Какого блокнота? - это раз! Можно скрин?
Было дело в прошлом году вы мне сбрасывали мини мод на фиксацию на корабль, "Lock Target" так сказать. Я, кстати сказать его поставил и возникла 1 проблема, единожды зафиксировав - снять фиксацию нельзя... - это два!
Можно еще кнопочку идентификации цели прописать как в стоке? Там было по "Shift+I". - это три!
И теперь скорость цели определять только при помощи дисков? И есть ли годный мануал? Желательно видео... - это четыре!
Заранее благодарен!

0

700

#p89194,WiseMan написал(а):

Такс.... Какого блокнота? - это раз! Можно скрин?

Откройте перископ в стоке, справа верхняя вкладка - блокнот. Дальше, думаю, разберётесь.

#p89194,WiseMan написал(а):

Было дело в прошлом году вы мне сбрасывали мини мод на фиксацию на корабль, "Lock Target" так сказать. Я, кстати сказать его поставил и возникла 1 проблема, единожды зафиксировав - снять фиксацию нельзя... - это два!
Можно еще кнопочку идентификации цели прописать как в стоке? Там было по "Shift+I". - это три!

В папке доп. модов к интерфейсу есть мод Identification, там прописаны обе комбинации.

#p89194,WiseMan написал(а):

И теперь скорость цели определять только при помощи дисков? И есть ли годный мануал? Желательно видео... - это четыре!

Хронометром, RAOBF, диском атаки, на глаз. Мануалы есть в справке (F1).

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface