KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface


Мод KSDII New interface

Сообщений 601 страница 621 из 621

601

Сообщение для LUKNER
Стекло крепится латунным азимутальным кольцом 10, на котором нанесена шкала (от 0 до 360°) для определения при помощи пеленгатора курсовых углов. Нулевое деление шкалы азимутального круга обращено к корме и сдвинуто относительно диаметральной плоскости судна на угол 30°, по часовой стрелке. Это связано с тем, что индекс пеленгатора также сдвинут на 30° из-за предметной и глазной мишеней, закрывающих деления азимутальной шкалы.

Для определения курсовых углов так же, как и при пеленговании, пеленгатор наводят на наблюдаемый предмет, а отсчет курсового угла снимают с азимутального круга против индекса у глазной мишени пеленгатора.

Визуальный пеленгатор|Свернуть

http://img-fotki.yandex.ru/get/4527/94845085.90/0_72cd0_8cef0ec8_XL.jpg

Вот для его использования и нужен перевёрнутый азимутальный круг. А вот зачем он нужен на том компасе, который в ЦП - непонятно.
Рискну предположить, что все компасы делались по одному стандарту для кораблей и для лодок, поэтому и круг в наличии.
Добавлено спустя 6 часов 46 минут 47 секунд:
В общем, вечером сброшу доп. мод с перевёрнутой шкалой и никаких проблем.  :flag:

0

602

Прошу ответить.
Где найти компас с перевернутым пеленгом?
http://s5.uploads.ru/t/b3tyX.jpg
Тем более, что его хотят переделать взад.

#p85399,Vivens написал(а):

В общем, вечером сброшу доп. мод с перевёрнутой шкалой и никаких проблем.

Перевернутый пеленг на компасе - это прям конфетка для торпедной атаки.
Если переделаете, оставте где-нибудь ссылку на компас с перевернутым пеленгом.

0

603

Сообщение для MATPOC-KOK
Скачать KSDII New Interface 1.4.

#p85468,MATPOC-KOK написал(а):

Перевернутый пеленг на компасе - это прям конфетка для торпедной атаки.

Это как?

0

604

#p85470,Vivens написал(а):

Это как?

Снимает все проблемы с определение КУЦа.
Первая точка - разведданные. Вторая точка - найденная цель, после совершения движения по треугольнику перехвата.
По двум точкам определяем курс цели с точностью, намного большей 45 гр (точность разведданных).
Скорость измерили как-нибудь. Например по двум вышеуказанным точкам и времени межде ними.
Поворачиваем лодку как угодно. Например, чтобы не заморачиваться с дальностью до цели, исключаем парралакс и пускаем торпеды по нулевому пеленгу. То есть доворачиваем почти на цель.
Пуск электроторпед с дальности меньше средней, чтобы хватило дальности хода торпед.
А вот теперь КУЦ.
На компасе находим значение курса цели. Этому курсу соответствует перевернутый пеленг.
Тупо, не задумываясь, перескоп на этот пеленг. Отключаем СРМ. Выставляем КУЦ на ноль. Включаем СРМ.

Перископ на пеленг цели.
Смотрим КУЦ цели для выбора типа взрывателя. Стреляем в борт, чтобы не заморачиваться с поиском осадки.
Пуск. Поражение.
Это все описано для одиночной цели и работе с 20 метров.
В конвое уже через перископ выбираем жирного, доворачиваем и исключаем параллакс.
Также на компасе курс цели, перископ на перевернутый пеленг, СРМ. ноль, СРМ.
Перископ на цель. Пуск, Поражение.

Отредактировано MATPOC-KOK (20-07-2017 11:28:02)

0

605

#p85470,Vivens написал(а):

Скачать KSDII New Interface 1.4.

Спасибо.
Только вот у моего электрокалькулятора разрешение всего 1366х768.

0

606

#p85399,Vivens написал(а):

В общем, вечером сброшу доп. мод с перевёрнутой шкалой и никаких проблем.  :flag:


А где ссылка? Не смог найти.

0

607

#p85493,LUKNER написал(а):

А где ссылка? Не смог найти.

Сегодня сброшу.

+1

608

Сообщение для MATPOC-KOK
Поставьте этот мод поверх интерфейса 1.3: KSDII_New_interface 1.3 - InvertedCompass
Установить можете в любой момент, необязательно начинать новую карьеру или находиться на базе.

Сообщение для LUKNER
KSDII_New_interface 1.4 - Norma lCompass
Держи, Лёха. Поставь поверх интерфейса 1.4.

0

609

Сообщение для Vivens
Спасибо.
Еще одна удобная штука, но наверное только для меня.
Приходит доклад "Эсминец пеленг 30 приближается."
На этом компасе просто тыкаю мышкой на пеленг 30, и лодка разворачивается кормой к эсминцу. Ну а дальше мина под брюхо. Очень удобно.
Спасибо.

0

610

#p85495,Vivens написал(а):

Держи, Лёха. Поставь поверх интерфейса 1.4.


Спасибо!

0

611

Подскажите комрады где можно скачать мо на интерьер лодок, отсеки чтобы можно было погулять по лодке?

0

612

#p85498,Alexsandr7822 написал(а):

Подскажите комрады где можно скачать мо на интерьер лодок, отсеки чтобы можно было погулять по лодке?


Пока нигде...

0

613

Проблема возникла с тдц не  правильно расчитывает скорость и курс до цели ...не могу понять в чем дело . Цель беру на 50, идёт на меня левым бортом угол 30, растояние порядка 400 - 500 метров скорость 7 узлов.  Беру электрическую торпеду выставляю значения..ввожу данные в тдц...и он показывает что торпеда пойдет на 58 градусов? как так....не могу понять...Помогите разобраться. KSD-2 (пропатченный) + Wolfpack. + New Interface 1.3

0

614

#p85591,Alexsandr7822 написал(а):

Проблема возникла с тдц не  правильно расчитывает скорость и курс до цели ...не могу понять в чем дело . Цель беру на 50, идёт на меня левым бортом угол 30, растояние порядка 400 - 500 метров скорость 7 узлов.  Беру электрическую торпеду выставляю значения..ввожу данные в тдц...и он показывает что торпеда пойдет на 58 градусов? как так....не могу понять...Помогите разобраться. KSD-2 (пропатченный) + Wolfpack. + New Interface 1.3

TVR не считает скорость цели, вы её вводите, как и все остальные данные, и на основании этого TVR рассчитывает гироугол. У вас цель движется, соответственно гироугол никак не может быть равен текущему пеленгу на цель, он будет равен пеленгу только если вы поставите скорость 0, но тогда попадания не ждите.

0

615

#p85595,Vivens написал(а):

TVR не считает скорость цели, вы её вводите, как и все остальные данные, и на основании этого TVR рассчитывает гироугол. У вас цель движется, соответственно гироугол никак не может быть равен текущему пеленгу на цель, он будет равен пеленгу только если вы поставите скорость 0, но тогда попадания не ждите.


Все правильно ты говоришь...Смотри корабль вижу по пеленгу 50 . Идет ко мне Левым бортом под углом 30 градусов...Расстояние 300-400. Происхидит вот эта шляпа когда ставишь расстояние на регуляторе и он ставит доворот торпеды больше 50 градусов, этого никак не может быть! Цель еще раз говорю идет левым бортом .  Тобишь выкручиваю скорость 7 узлов - левый борт 30 градусов и ставлю растояние 400 и он тут же ставит больше 58 градусов , соответственно торпеда пройдет уже за целью!) Понимаешь) Лодка у меня тип IID . Что самое интересное когда ты ввел данные торпеда попадает в цель...вероятнее всего циферблат показывает не то число. Ты можешь сам проверить. Я человек грамотный и просто так от болды писать не буду.

Отредактировано Alexsandr7822 (27-07-2017 16:47:13)

0

616

#p85598,Alexsandr7822 написал(а):

Я человек грамотный и просто так от болды писать не буду.

#p85595,Vivens написал(а):

соответственно гироугол никак не может быть равен текущему пеленгу на цель

Понятно, что здесь все грамотные люди, но и тому, и другому неплохо бы почитать "Школу начинающего подводника", чтобы не писать ерунды.
Ссылка

0

617

#p85601,MATPOC-KOK написал(а):

Понятно, что здесь все грамотные люди, но и тому, и другому неплохо бы почитать "Школу начинающего подводника", чтобы не писать ерунды.
Ссылка


Ребят тут можно долго спорить я знаю что я прав , у меня по геометрии 5 была когда выпускался...Единственно к чему я пришел это баг интерфейса, я не знаю с чем связан. Играть можно торпеды идут еще раз говорю правильно! Но значение стоит тдц НЕВЕРНОЕ!!) И это сбиает с толку. Просто хочу чтоб автор обратил внимание. Могу скинуть свою сборку модов то что стоит. Могу записать видео тем кому жутко интересно что туи за краб пишет всякую фигню...Школу я вашу прошел и пересмотрел Не знаю кто записывал помоему сам автор 44 минут помоему идет. Браво , спасибо очень познавательно.

P.S Насчет видео,ну ка бы тут ничего удивителньо и позновательного я ничего не увидел...Можно прост оубрать лайнер и один фиг ты попадешь в танкер.

Отредактировано Alexsandr7822 (27-07-2017 19:19:26)

0

618

#p85607,Alexsandr7822 написал(а):

Ребят тут можно долго спорить я знаю что я прав , у меня по геометрии 5 была когда выпускался...

Если тяжело перейти по ссылке, объясню здесь.
В вашем примере цель но пеленге 50. Торпеда должна встретиться с целью на пеленге перископа 42, или 44, или 45. Не знаю с какой скоростью пускаете торпеды.
Но прибор доворачивает  торпеду на угол 58 гр, а не 42, как ожидалось. Казалось бы ошибка. Но никакой ошибки нет.
Прибор строит движение торпеды не из точки перископа, а из точки, отстоящей от точки перископа на 200-250 метров(точно не скажу) по ходу движения торпеды (половина длины лодки плюс длина разгона торпеды плюс радиус поворота торпеды).
Из этой точки место встречи цели и торпеды будет видна под пеленгом 58 гр, а не 42, как она видна из перископа.
Паралла́кс (греч. παραλλάξ, от παραλλαγή, «смена, чередование») — изменение видимого положения объекта относительно удалённого фона в зависимости от положения наблюдателя.
В зависимости от базы параллакса разница между пеленгом перископа и углом доворота торпеды может достигать 42 гр, а не то что 16 гр, как в Вашем случае.

Исходя из выше сказанного, не стоит обращать внимания на

#p85595,Vivens написал(а):

У вас цель движется, соответственно гироугол никак не может быть равен текущему пеленгу на цель

К примеру, если бы у ваша цель со всеми своими параметрами была на дальность 1,5 км, гироугол был бы равен текущему пеленгу 50 гр.
Ну и если бы цель двигалась строго на Вас или от Вас по пеленгу 0 гр или 180 гр, то гироугол тоже был бы равен текущему пеленгу.

0

619

#p85608,MATPOC-KOK написал(а):

Если тяжело перейти по ссылке, объясню здесь.
В вашем примере цель но пеленге 50. Торпеда должна встретиться с целью на пеленге перископа 42, или 44, или 45. Не знаю с какой скоростью пускаете торпеды.
Но прибор доворачивает  торпеду на угол 58 гр, а не 42, как ожидалось. Казалось бы ошибка. Но никакой ошибки нет.
Прибор строит движение торпеды не из точки перископа, а из точки, отстоящей от точки перископа на 200-250 метров(точно не скажу) по ходу движения торпеды (половина длины лодки плюс длина разгона торпеды плюс радиус поворота торпеды).
Из этой точки место встречи цели и торпеды будет видна под пеленгом 58 гр, а не 42, как она видна из перископа.
Паралла́кс (греч. παραλλάξ, от παραλλαγή, «смена, чередование») — изменение видимого положения объекта относительно удалённого фона в зависимости от положения наблюдателя.
В зависимости от базы параллакса разница между пеленгом перископа и углом доворота торпеды может достигать 42 гр, а не то что 16 гр, как в Вашем случае.

Исходя из выше сказанного, не стоит обращать внимания на

К примеру, если бы у ваша цель со всеми своими параметрами была на дальность 1,5 км, гироугол был бы равен текущему пеленгу 50 гр.
Ну и если бы цель двигалась строго на Вас или от Вас по пеленгу 0 гр или 180 гр, то гироугол тоже был бы равен текущему пеленгу.


Все по делу...теперь понятно. Спасибо за подробнейше обьяснение . Не знал. Раньше в других модификациях такого не замечал ну стреляю на пленге он задает + - 15-20 градусов доворота торпеды. То что торпеда заварпачивает уже после я знал, но что идет у учет тдц не знал....

Отредактировано Alexsandr7822 (27-07-2017 20:31:53)

0

620

А можно мод, который определяет цели.
Разрешение 1024х768.

Спасибо.

Отредактировано asgasg1 (13-10-2017 18:56:21)

0

621

#p87570,asgasg1 написал(а):

А можно мод, который определяет цели.
Разрешение 1024х768.

Держите: Ссылка

+1


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface