KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface


Мод KSDII New interface

Сообщений 601 страница 650 из 666

601

Сообщение для LUKNER
Стекло крепится латунным азимутальным кольцом 10, на котором нанесена шкала (от 0 до 360°) для определения при помощи пеленгатора курсовых углов. Нулевое деление шкалы азимутального круга обращено к корме и сдвинуто относительно диаметральной плоскости судна на угол 30°, по часовой стрелке. Это связано с тем, что индекс пеленгатора также сдвинут на 30° из-за предметной и глазной мишеней, закрывающих деления азимутальной шкалы.

Для определения курсовых углов так же, как и при пеленговании, пеленгатор наводят на наблюдаемый предмет, а отсчет курсового угла снимают с азимутального круга против индекса у глазной мишени пеленгатора.

Визуальный пеленгатор|Свернуть

http://img-fotki.yandex.ru/get/4527/94845085.90/0_72cd0_8cef0ec8_XL.jpg

Вот для его использования и нужен перевёрнутый азимутальный круг. А вот зачем он нужен на том компасе, который в ЦП - непонятно.
Рискну предположить, что все компасы делались по одному стандарту для кораблей и для лодок, поэтому и круг в наличии.
Добавлено спустя 6 часов 46 минут 47 секунд:
В общем, вечером сброшу доп. мод с перевёрнутой шкалой и никаких проблем.  :flag:

0

602

Прошу ответить.
Где найти компас с перевернутым пеленгом?
http://s5.uploads.ru/t/b3tyX.jpg
Тем более, что его хотят переделать взад.

#p85399,Vivens написал(а):

В общем, вечером сброшу доп. мод с перевёрнутой шкалой и никаких проблем.

Перевернутый пеленг на компасе - это прям конфетка для торпедной атаки.
Если переделаете, оставте где-нибудь ссылку на компас с перевернутым пеленгом.

0

603

Сообщение для MATPOC-KOK
Скачать KSDII New Interface 1.4.

#p85468,MATPOC-KOK написал(а):

Перевернутый пеленг на компасе - это прям конфетка для торпедной атаки.

Это как?

0

604

#p85470,Vivens написал(а):

Это как?

Снимает все проблемы с определение КУЦа.
Первая точка - разведданные. Вторая точка - найденная цель, после совершения движения по треугольнику перехвата.
По двум точкам определяем курс цели с точностью, намного большей 45 гр (точность разведданных).
Скорость измерили как-нибудь. Например по двум вышеуказанным точкам и времени межде ними.
Поворачиваем лодку как угодно. Например, чтобы не заморачиваться с дальностью до цели, исключаем парралакс и пускаем торпеды по нулевому пеленгу. То есть доворачиваем почти на цель.
Пуск электроторпед с дальности меньше средней, чтобы хватило дальности хода торпед.
А вот теперь КУЦ.
На компасе находим значение курса цели. Этому курсу соответствует перевернутый пеленг.
Тупо, не задумываясь, перескоп на этот пеленг. Отключаем СРМ. Выставляем КУЦ на ноль. Включаем СРМ.

Перископ на пеленг цели.
Смотрим КУЦ цели для выбора типа взрывателя. Стреляем в борт, чтобы не заморачиваться с поиском осадки.
Пуск. Поражение.
Это все описано для одиночной цели и работе с 20 метров.
В конвое уже через перископ выбираем жирного, доворачиваем и исключаем параллакс.
Также на компасе курс цели, перископ на перевернутый пеленг, СРМ. ноль, СРМ.
Перископ на цель. Пуск, Поражение.

Отредактировано MATPOC-KOK (20-07-2017 11:28:02)

0

605

#p85470,Vivens написал(а):

Скачать KSDII New Interface 1.4.

Спасибо.
Только вот у моего электрокалькулятора разрешение всего 1366х768.

0

606

#p85399,Vivens написал(а):

В общем, вечером сброшу доп. мод с перевёрнутой шкалой и никаких проблем.  :flag:


А где ссылка? Не смог найти.

0

607

#p85493,LUKNER написал(а):

А где ссылка? Не смог найти.

Сегодня сброшу.

+1

608

Сообщение для MATPOC-KOK
Поставьте этот мод поверх интерфейса 1.3: KSDII_New_interface 1.3 - InvertedCompass
Установить можете в любой момент, необязательно начинать новую карьеру или находиться на базе.

Сообщение для LUKNER
KSDII_New_interface 1.4 - Norma lCompass
Держи, Лёха. Поставь поверх интерфейса 1.4.

0

609

Сообщение для Vivens
Спасибо.
Еще одна удобная штука, но наверное только для меня.
Приходит доклад "Эсминец пеленг 30 приближается."
На этом компасе просто тыкаю мышкой на пеленг 30, и лодка разворачивается кормой к эсминцу. Ну а дальше мина под брюхо. Очень удобно.
Спасибо.

0

610

#p85495,Vivens написал(а):

Держи, Лёха. Поставь поверх интерфейса 1.4.


Спасибо!

0

611

Подскажите комрады где можно скачать мо на интерьер лодок, отсеки чтобы можно было погулять по лодке?

0

612

#p85498,Alexsandr7822 написал(а):

Подскажите комрады где можно скачать мо на интерьер лодок, отсеки чтобы можно было погулять по лодке?


Пока нигде...

0

613

Проблема возникла с тдц не  правильно расчитывает скорость и курс до цели ...не могу понять в чем дело . Цель беру на 50, идёт на меня левым бортом угол 30, растояние порядка 400 - 500 метров скорость 7 узлов.  Беру электрическую торпеду выставляю значения..ввожу данные в тдц...и он показывает что торпеда пойдет на 58 градусов? как так....не могу понять...Помогите разобраться. KSD-2 (пропатченный) + Wolfpack. + New Interface 1.3

0

614

#p85591,Alexsandr7822 написал(а):

Проблема возникла с тдц не  правильно расчитывает скорость и курс до цели ...не могу понять в чем дело . Цель беру на 50, идёт на меня левым бортом угол 30, растояние порядка 400 - 500 метров скорость 7 узлов.  Беру электрическую торпеду выставляю значения..ввожу данные в тдц...и он показывает что торпеда пойдет на 58 градусов? как так....не могу понять...Помогите разобраться. KSD-2 (пропатченный) + Wolfpack. + New Interface 1.3

TVR не считает скорость цели, вы её вводите, как и все остальные данные, и на основании этого TVR рассчитывает гироугол. У вас цель движется, соответственно гироугол никак не может быть равен текущему пеленгу на цель, он будет равен пеленгу только если вы поставите скорость 0, но тогда попадания не ждите.

0

615

#p85595,Vivens написал(а):

TVR не считает скорость цели, вы её вводите, как и все остальные данные, и на основании этого TVR рассчитывает гироугол. У вас цель движется, соответственно гироугол никак не может быть равен текущему пеленгу на цель, он будет равен пеленгу только если вы поставите скорость 0, но тогда попадания не ждите.


Все правильно ты говоришь...Смотри корабль вижу по пеленгу 50 . Идет ко мне Левым бортом под углом 30 градусов...Расстояние 300-400. Происхидит вот эта шляпа когда ставишь расстояние на регуляторе и он ставит доворот торпеды больше 50 градусов, этого никак не может быть! Цель еще раз говорю идет левым бортом .  Тобишь выкручиваю скорость 7 узлов - левый борт 30 градусов и ставлю растояние 400 и он тут же ставит больше 58 градусов , соответственно торпеда пройдет уже за целью!) Понимаешь) Лодка у меня тип IID . Что самое интересное когда ты ввел данные торпеда попадает в цель...вероятнее всего циферблат показывает не то число. Ты можешь сам проверить. Я человек грамотный и просто так от болды писать не буду.

Отредактировано Alexsandr7822 (27-07-2017 16:47:13)

0

616

#p85598,Alexsandr7822 написал(а):

Я человек грамотный и просто так от болды писать не буду.

#p85595,Vivens написал(а):

соответственно гироугол никак не может быть равен текущему пеленгу на цель

Понятно, что здесь все грамотные люди, но и тому, и другому неплохо бы почитать "Школу начинающего подводника", чтобы не писать ерунды.
Ссылка

0

617

#p85601,MATPOC-KOK написал(а):

Понятно, что здесь все грамотные люди, но и тому, и другому неплохо бы почитать "Школу начинающего подводника", чтобы не писать ерунды.
Ссылка


Ребят тут можно долго спорить я знаю что я прав , у меня по геометрии 5 была когда выпускался...Единственно к чему я пришел это баг интерфейса, я не знаю с чем связан. Играть можно торпеды идут еще раз говорю правильно! Но значение стоит тдц НЕВЕРНОЕ!!) И это сбиает с толку. Просто хочу чтоб автор обратил внимание. Могу скинуть свою сборку модов то что стоит. Могу записать видео тем кому жутко интересно что туи за краб пишет всякую фигню...Школу я вашу прошел и пересмотрел Не знаю кто записывал помоему сам автор 44 минут помоему идет. Браво , спасибо очень познавательно.

P.S Насчет видео,ну ка бы тут ничего удивителньо и позновательного я ничего не увидел...Можно прост оубрать лайнер и один фиг ты попадешь в танкер.

Отредактировано Alexsandr7822 (27-07-2017 19:19:26)

0

618

#p85607,Alexsandr7822 написал(а):

Ребят тут можно долго спорить я знаю что я прав , у меня по геометрии 5 была когда выпускался...

Если тяжело перейти по ссылке, объясню здесь.
В вашем примере цель но пеленге 50. Торпеда должна встретиться с целью на пеленге перископа 42, или 44, или 45. Не знаю с какой скоростью пускаете торпеды.
Но прибор доворачивает  торпеду на угол 58 гр, а не 42, как ожидалось. Казалось бы ошибка. Но никакой ошибки нет.
Прибор строит движение торпеды не из точки перископа, а из точки, отстоящей от точки перископа на 200-250 метров(точно не скажу) по ходу движения торпеды (половина длины лодки плюс длина разгона торпеды плюс радиус поворота торпеды).
Из этой точки место встречи цели и торпеды будет видна под пеленгом 58 гр, а не 42, как она видна из перископа.
Паралла́кс (греч. παραλλάξ, от παραλλαγή, «смена, чередование») — изменение видимого положения объекта относительно удалённого фона в зависимости от положения наблюдателя.
В зависимости от базы параллакса разница между пеленгом перископа и углом доворота торпеды может достигать 42 гр, а не то что 16 гр, как в Вашем случае.

Исходя из выше сказанного, не стоит обращать внимания на

#p85595,Vivens написал(а):

У вас цель движется, соответственно гироугол никак не может быть равен текущему пеленгу на цель

К примеру, если бы у ваша цель со всеми своими параметрами была на дальность 1,5 км, гироугол был бы равен текущему пеленгу 50 гр.
Ну и если бы цель двигалась строго на Вас или от Вас по пеленгу 0 гр или 180 гр, то гироугол тоже был бы равен текущему пеленгу.

0

619

#p85608,MATPOC-KOK написал(а):

Если тяжело перейти по ссылке, объясню здесь.
В вашем примере цель но пеленге 50. Торпеда должна встретиться с целью на пеленге перископа 42, или 44, или 45. Не знаю с какой скоростью пускаете торпеды.
Но прибор доворачивает  торпеду на угол 58 гр, а не 42, как ожидалось. Казалось бы ошибка. Но никакой ошибки нет.
Прибор строит движение торпеды не из точки перископа, а из точки, отстоящей от точки перископа на 200-250 метров(точно не скажу) по ходу движения торпеды (половина длины лодки плюс длина разгона торпеды плюс радиус поворота торпеды).
Из этой точки место встречи цели и торпеды будет видна под пеленгом 58 гр, а не 42, как она видна из перископа.
Паралла́кс (греч. παραλλάξ, от παραλλαγή, «смена, чередование») — изменение видимого положения объекта относительно удалённого фона в зависимости от положения наблюдателя.
В зависимости от базы параллакса разница между пеленгом перископа и углом доворота торпеды может достигать 42 гр, а не то что 16 гр, как в Вашем случае.

Исходя из выше сказанного, не стоит обращать внимания на

К примеру, если бы у ваша цель со всеми своими параметрами была на дальность 1,5 км, гироугол был бы равен текущему пеленгу 50 гр.
Ну и если бы цель двигалась строго на Вас или от Вас по пеленгу 0 гр или 180 гр, то гироугол тоже был бы равен текущему пеленгу.


Все по делу...теперь понятно. Спасибо за подробнейше обьяснение . Не знал. Раньше в других модификациях такого не замечал ну стреляю на пленге он задает + - 15-20 градусов доворота торпеды. То что торпеда заварпачивает уже после я знал, но что идет у учет тдц не знал....

Отредактировано Alexsandr7822 (27-07-2017 20:31:53)

0

620

А можно мод, который определяет цели.
Разрешение 1024х768.

Спасибо.

Отредактировано asgasg1 (13-10-2017 18:56:21)

0

621

#p87570,asgasg1 написал(а):

А можно мод, который определяет цели.
Разрешение 1024х768.

Держите: Ссылка

+1

622

Должен заметить что данный мод на определение целей, сильно меняет шкалу глубины перископа...т.к разрешение 1024 х 768 не на всех мониторах будет правильно отображатся уровень воды над перископом.

Можно попросить адаптировать интерфейс 1.4 версии под мониторы 1366 х 768 ?

Отредактировано Alexsandr7822 (18-10-2017 14:56:25)

0

623

#p87572,Vivens написал(а):

Держите: Ссылка

А в архиве мод называется KSDII_New_interface 1.3 - Identification(1920х)!

0

624

#p87624,Anvar1061 написал(а):

А в архиве мод называется KSDII_New_interface 1.3 - Identification(1920х)!

Не суть важно, главное то, что файл в архиве для 1024х768.

#p87623,Alexsandr7822 написал(а):

Должен заметить что данный мод на определение целей, сильно меняет шкалу глубины перископа...т.к разрешение 1024 х 768 не на всех мониторах будет правильно отображатся уровень воды над перископом.

Данный мод человек попросил исключительно для версии 1.3 и исключительно для 1024х768. Понятное дело, что на других разрешениях он будет отображаться некорректно.

#p87623,Alexsandr7822 написал(а):

Можно попросить адаптировать интерфейс 1.4 версии под мониторы 1366 х 768 ?

Отвечу по пунктам:
1. В интерфейс 1.4 мод identification (если можно так сказать) включён изначально и в более удобном виде.
2. Версию 1.4 под 1366х768 адаптировать невозможно: разрешения по ширине не хватит, чтобы вместить всё содержимое нижней панели, 1440х - минимальное разрешение для адаптации.

Для меньшего разрешения используйте KSDII NewInterface 1.3.

0

625

Так то уже пользуемся версией 1.3. Более новая посимпатичнее глазу. ) Спасибо , за ответ.

0

626

#p87633,Alexsandr7822 написал(а):

Более новая посимпатичнее глазу. )

Новая конечно же лучше, но я её изначально задумывал для FULL HD.  :yep:  Тем более, часы в правом нижнем углу добавили определённые ограничения по ширине.

0

627

А на разрешение 1920х1200 пойдет?

0

628

#p87748,WiseMan написал(а):

А на разрешение 1920х1200 пойдет?

Пойдёт, только паппенберг в перископах проверьте на точность, если будет сильно врать (разрешение по высоте больше чем 1080), то скиньте мне скриншот с любого перископа и я вам сделаю патч-фикс.

P.S.: На всякий случай уточню - вам нужна версия 1.4.

0

629

1.6 не подойдет?

0

630

#p87751,WiseMan написал(а):

1.6 не подойдет?

По-моему, мы говорим о разном, я имею ввиду, что вам подойдёт KSD2 NewInterface 1.4, а не 1.3.

+1

631

Все понял! Спасибо!

0

632

Цель в перископе не фиксируется. Кнопка "L" не работает.(((

0

633

#p87754,WiseMan написал(а):

Цель в перископе не фиксируется. Кнопка "L" не работает.(((


Данная версия интерфейса не предусматривает данную опцию. В первую очередь она нацелена на ручной ввод данных в СРМ для стрельбы (то есть нужно самому делать все замеры, без помощи компьютера).

0

634

#p87755,KELLERMANN написал(а):

Сообщение от WiseMan  [Перейти к сообщению]

    Цель в перископе не фиксируется. Кнопка "L" не работает.(((

Данная версия интерфейса не предусматривает данную опцию. В первую очередь она нацелена на ручной ввод данных в СРМ для стрельбы (то есть нужно самому делать все замеры, без помощи компьютера).


Ясно. А есть ли возможность скачать элементы интерфейса по отдельности?

0

635

#p87756,WiseMan написал(а):

Ясно. А есть ли возможность скачать элементы интерфейса по отдельности?

Например?

0

636

#p87757,Anvar1061 написал(а):

Сообщение от WiseMan  [Перейти к сообщению]

Например?


Например TDC встроенный в перископ?

Я уже как-то играл с подобным интерфейсом в SH 5. Может кто-нибудь объяснить как пользоваться серым диском для определения Курсового Угла Цели?
Именно с ним не разобрался.

0

637

Да и кстати, нижняя панель с кнопками и штурманская карта очень понравились!

0

638

#p87758,WiseMan написал(а):

Например TDC встроенный в перископ?

Всё упирается в отсутствие кнопки 'L'? Если да - то я могу сделать вам мини-мод, в котором эта команда будет работать.

0

639

Сообщение для Vivens Спасибо за предложение, я написал про отсутствие фиксации потому что не знал что она отключена. Дело тут вот в чем:
Годика полтора назад много погонял по атлантике в SH 5 с ручным вводом данных (в основном пользовался диском для атаки  и "логарифмическим кольцом"). Сейчас времени не много, да и не хочется возится со всеми расчетами самому. Так что хотелось бы поиграть со стандартным интерфейсам, но с небольшими изменениями. Например чтоб в окне перископа можно было задавать параметры торпеды (глубину, скорость, тип взрывателя и прочее.). Еще бы было не плохо научиться пользоваться серым диском для определения КУЦа (Кстати, если есть ссылка на обучающее видео по нему или какое-нибудь годное чтиво буду рад ознакомиться.). По этому и был вопрос про элементы интерфейса по отдельности.
Надеюсь этим постом не вызову волну критики со стороны ценителей реализма. :tired:

0

640

#p87762,WiseMan написал(а):

Спасибо за предложение, я написал про отсутствие фиксации потому что не знал что она отключена. Дело тут вот в чем:
Годика полтора назад много погонял по атлантике в SH 5 с ручным вводом данных (в основном пользовался диском для атаки  и "логарифмическим кольцом"). Сейчас времени не много, да и не хочется возится со всеми расчетами самому. Так что хотелось бы поиграть со стандартным интерфейсам, но с небольшими изменениями. Например чтоб в окне перископа можно было задавать параметры торпеды (глубину, скорость, тип взрывателя и прочее.). Еще бы было не плохо научиться пользоваться серым диском для определения КУЦа (Кстати, если есть ссылка на обучающее видео по нему или какое-нибудь годное чтиво буду рад ознакомиться.). По этому и был вопрос про элементы интерфейса по отдельности.
Надеюсь этим постом не вызову волну критики со стороны ценителей реализма.

Позиция понятна. Но, в таком случае, могу предложить два варианта:
1. Сделать вам commands с командами: приказ IWO рассчитать данные стрельбы, приказ IWO идентифицировать цель;
2. Включить автомат расчёта.

Вытягивать части интерфейса долго и нудно. По сути, нужно собрать новый мод.  :dontknow:

0

641

Буду благодарен если сделаете минимод с кнопкой "L". Заранее благодарен!

0

642

#p87764,WiseMan написал(а):

Буду благодарен если сделаете минимод с кнопкой "L". Заранее благодарен!

Только кнопка 'L', или все озвученные выше тоже делать?

0

643

#p87765,Vivens написал(а):

Сообщение от WiseMan  [Перейти к сообщению]

    Буду благодарен если сделаете минимод с кнопкой "L". Заранее благодарен!

Только кнопка 'L', или все озвученные выше тоже делать?


Только с кнопкой "L". И больше ничего.

0

644

#p87766,WiseMan написал(а):

Только с кнопкой "L". И больше ничего.

Хорошо. Чуть позже в этот пост добавлю ссылку.
Добавлено спустя 20 минут 11 секунд:
KSDII_New_interface 1.4 commands_locktarget

+1

645

#p87767,Vivens написал(а):

Сообщение от WiseMan  [Перейти к сообщению]

    Только с кнопкой "L". И больше ничего.

Хорошо. Чуть позже в этот пост добавлю ссылку.
Добавлено спустя 20 минут 11 секунд:
KSDII_New_interface 1.4 commands_locktarget


Благодарю!

0

646

Комп сдох!( остался я с калькулятором в виде ноута ! Где можно прописать что бы  справочник выше был?(панель закрывает листовку) (1366*768) и индификацию для в 1.3 можно попросить? Спасибо!

0

647

#p87785,Andrey.B написал(а):

Комп сдох!( остался я с калькулятором в виде ноута ! Где можно прописать что бы  справочник выше был?(панель закрывает листовку) (1366*768) и индификацию для в 1.3 можно попросить? Спасибо!

Постараюсь сегодня вечером сделать.  :yep:

0

648

Сообщение для Andrey.B
Держите: KSDII_New_interface 1.3 - Identification(1360х)

0

649

Сообщение для Vivens

#p87811,Vivens написал(а):

Сообщение для Andrey.B
Держите: KSDII_New_interface 1.3 - Identification(1360х)

Спасибо!

0

650

#p87811,Vivens написал(а):

Сообщение для Andrey.B
Держите: KSDII_New_interface 1.3 - Identification(1360х)


Благодарю!

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface