KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface


Мод KSDII New interface

Сообщений 501 страница 550 из 666

501

#p81873,Vivens написал(а):

Подарить КОТ-у монитор?  :D

Не возьмёт. Он их прЫнцУпиально не юзает. http://www.kolobok.us/smiles/standart/sad.gif

0

502

#p81874,Wise написал(а):

Не возьмёт. Он их прЫнцУпиально не юзает.

Консерватор етить.  :D

0

503

#p81875,Vivens написал(а):

Сообщение от Wise  [Перейти к сообщению]

    Не возьмёт. Он их прЫнцУпиально не юзает.

Консерватор етить.  :D

Да уж..мне щас эти права и свободы костью в горле.
Народ борзеет:  захотел -перешёл на широкий формат, не захотел – не перешёл, а дума сидит и в носу ковыряет.  Какого чёрта..
Надо петицию составлять.

0

504

Установил данный мод на полностью пропатченую игру. Почему то книжка с кораблями слишком низко стоит из-за чего нельзя выбрать страну. И приборы для глубины, курса, скорости на боевой карте перекрывают какие то два других которых видно только частично. Разрешение экрана 1366х768. Ставлю мод совместимости 1360х.

http://sh.uploads.ru/t/XDEZb.png

Извините, сделать скрин игры не получается. Или только рабочий стол или какие то искажения.

0

505

#p82912,tovRobi написал(а):

Разрешение экрана 1366х768. Ставлю мод совместимости 1360х.

На таком разрешении экрана вам необходимо отключать нижнюю панель для пользования справочником и приборами СРМ, для этого в игре нажимайте кнопку .Del на цифровой(NUM) клавиатуре.

0

506

Не знаю почему, но при нажатии del на нампаде СРМ тоже убирается.

0

507

#p82922,tovRobi написал(а):

Не знаю почему, но при нажатии del на нампаде СРМ тоже убирается.

Да, прошу прощения, подобная вещь была актуальна в прошлых версиях интерфейса. В текущих версиях СРМ стал включатся на всех экранах и поэтому кнопкой .del выключается и он тоже.
В таком случае используйте СРМ в перископах, а для справочника пользуйтесь кнопкой .del.

0

508

#p82924,Vivens написал(а):

Да, прошу прощения, подобная вещь была актуальна в прошлых версиях интерфейса.


А почему было так сделано? Но всё равно спасибо за помощь. Буду как то привыкать к этому.

0

509

#p82925,tovRobi написал(а):

А почему было так сделано?

Потому что многим СРМ нужен и на посту акустика тоже, или на мостике.

#p82925,tovRobi написал(а):

Но всё равно спасибо за помощь. Буду как то привыкать к этому.

Не за что, приятной игры.  :flag:

0

510

#p82926,Vivens написал(а):

Потому что многим СРМ нужен и на посту акустика тоже, или на мостике.


Это очень удобно!

0

511

#p82927,LUKNER написал(а):

Это очень удобно!


Но только не мне - CPM везде такой. Кстати а что за два прибора в самом низу CPM-а?

0

512

#p82934,tovRobi написал(а):

Кстати а что за два прибора в самом низу CPM-а?

Гироугол.

0

513

А можно сделать, чтобы этот справочник  можно было таскать по монитору?

Еще один вопрос. На карте не отображаются квадраты патрулирования (AN,AL, и.т.д.). Я что-то неправильно установил?

Отредактировано Horh (24-02-2017 10:22:48)

0

514

#p83450,Horh написал(а):

А можно сделать, чтобы этот справочник  можно было таскать по монитору?

К сожалению, нельзя.

#p83450,Horh написал(а):

На карте не отображаются квадраты патрулирования (AN,AL, и.т.д.). Я что-то неправильно установил?

Сетка квадратов отражается в карьере, в академии подводника её нет.

+1

515

Как насчет идеи поставить плоттер не в папку с отдельно взятой субмариной, а в интерфейс? Или на крайность, как в трешке нарисовать на карте? Сильно смущает меня тот факт что плоттеры отнимают столько ресов при загрузке и по массе.

0

516

#p83895,LUKNER написал(а):

Как насчет идеи поставить плоттер не в папку с отдельно взятой субмариной, а в интерфейс? Или на крайность, как в трешке нарисовать на карте? Сильно смущает меня тот факт что плоттеры отнимают столько ресов при загрузке и по массе.

Какая разница? 30 мб там или 30 мб здесь?
30 мб будут в любом случае, потому как слишком много мелких цифр, а смотреть на смазанное нечто ради экономии ресурсов не имеет смысла, проще тогда убрать его.

0

517

Хорошая новость для всех поклонников KSD New Interface: работа над модом продолжилась в обычном режиме.
Пока из изменений следующее:
1. Небольшая корректировка сеток перископов;
2. Замена гироугла в перископах на достоверный, с СРМ Siemens S3;
3. Корректировка всех рисунков кораблей в справочнике на соответствие по цвету странице справочника + добавление длины каждому судну;
4. Добавлены разные экраны для событий карьеры(спуск новой лодки, повышение капитана, оставление командования и тд);
5. Замена окошка пеленга в соответствии со схемами, которые я недавно нашёл;
6. Замена некоторых визуальных деталей на экране экипажа (в т.ч. замена дурацкого тетрадного листика на разворот kriegsmarine soldbuch)

В планах:
1. Добавление бортовых часов в правый нижний угол экрана;
2. Замена всех панелей на более реалистичные варианты;
3. Переработка указателя уровня топлива;
5. Корректировка масок оптики, удаление излишнего затемнения линз;

0

518

#p84588,Vivens написал(а):

Пока из изменений следующее:

Gut gemacht!

0

519

Сообщение для Bear H
Сергей, а у тебя разрешение монитора какое?

0

520

#p84590,Vivens написал(а):

Сообщение для Bear H
Сергей, а у тебя разрешение монитора какое?

1680х1050 (22")

0

521

#p84591,Bear H написал(а):

1680х1050 (22")

Понял, спасибо.  :flag:

0

522

#p81539,Vivens написал(а):

Сообщение для yary
KSDII_New_interface 1.3 - Identification(1920х)


Огромное спасибо за то что вы делаете,росил играть в SH5 и начал играть в Мод KSDII New interface,все здорово,играешь и знаешь, что все сохранится и не будет проблем с миссиями как в SH5.Вопрос у меня такой,скачал ваш KSDII_New_interface 1.3 - Identification(1920х), я так понял,он нужен для помощи в идентификации кораблей противника,вроде бы где читал у вас что это действие происходит по клавише SHift+I,или по клавише I...нажимаю но ничего не происходит...порядок установки модов вот такой
http://s2.uploads.ru/t/W8CLD.png

Очень прошу помогите, я пока еще не очень то хорошо играю,но расчет пуска торпед делаю сам
Заранее благодарен

0

523

#p84611,Fc_korolev написал(а):

Огромное спасибо за то что вы делаете,росил играть в SH5 и начал играть в Мод KSDII New interface,все здорово,играешь и знаешь, что все сохранится и не будет проблем с миссиями как в SH5.

Посмотрю сегодня вечером.

0

524

#p84616,Vivens написал(а):

Посмотрю сегодня вечером.

Ну как у вас дела ??? можно надеяться ???

0

525

Сообщение для Fc_korolev
Проверил, всё работает. Держите мод: Ссылка
Комбинация Shift+I, после нажатия в строке сообщений должно появиться "Идентификация цели".

0

526

#p84623,Vivens написал(а):

Сообщение для Fc_korolev
Проверил, всё работает. Держите мод: Ссылка
Комбинация Shift+I, после нажатия в строке сообщений должно появиться "Идентификация цели".

Спасибо,но я его ставил уже,нажимаю эту комбинацию и ничего не происходит,надпись появляется,а корабль не идентифицируется,что должно произойти то после надписи ?? открыться справочник ??

0

527

#p84625,Fc_korolev написал(а):

что должно произойти то после надписи ?? открыться справочник ??

После появления надписи, нужно нажать на строчку "корабль" на верхней правой панели и откроется справочник с нужным вам судном.

0

528

#p84626,Vivens написал(а):

После появления надписи, нужно нажать на строчку "корабль" на верхней правой панели и откроется справочник с нужным вам судном.

Извини,не могу найти эту строчку "корабль" (((
Добавлено спустя 35 минут 15 секунд:
ВСЕ !!! огромное спасибо ,разобрался,ну я и тупооой ))))

0

529

#p84628,Fc_korolev написал(а):

ВСЕ !!! огромное спасибо ,разобрался,ну я и тупооой ))))

Пожалуйста!
:flag: Приятной игры.

0

530

Еще вопрос,можно как нибудь подсвечивать нити командного перископа, а то нити черные,ночью их плохо видно

0

531

#p84630,Fc_korolev написал(а):

Еще вопрос,можно как нибудь подсвечивать нити командного перископа, а то нити черные,ночью их плохо видно

Пока нет, только жёлтый светофильтр.

Если найду подтверждение использования тритиевой подсветки в перископах - то появится возможность подсвечивать сетку зелёным.  :flag:
Добавлено спустя 1 час 28 минут 18 секунд:
Нашёл. Британцы в рапорте по U-570 говорят о наличии тритиевой подсветки в ночном(зенитом) перископе, а вот светофильтров на нём не было.
Вот почему ubisoft в стоке сделали подсветку только на ночном перископе. Хоть где-то соблюдали достоверность.   :yep:
Рано похвалил, юби наоборот всё перепутали, и добавили подсветку на командирский перископ, и убрали её с зенитного.  :disappointed:

Report on U-570 (HMS Graph) написал(а):

The graticule is illuminated by luminous material carried in glass tubes around the edge of the graticule.  The illumination begins to show on the graticule after about 12 seconds application of the eye to the eyepiece in the dark, and after about 3 minutes the divisions can be distinguished.  The numbers cannot be read.

Сетка подсвечивается светящимся материалом, размещённым в стеклянной трубке по краям. Подсветка начинает проявятся при наблюдении в тёмное время суток, примерно через 12 секунд после начала наблюдения через перископ, через 3 минуты можно различить деления. Цифры прочесть невозможно.

0

532

Рабочие скриншоты KSDII New interface 1.4 FullHD
http://s8.uploads.ru/t/bWogs.png
http://s8.uploads.ru/t/Uj6a2.png

+3

533

#p84674,Vivens написал(а):

Рабочие скриншоты KSDII New interface 1.4 FullHD

Круть. Ждем релиза.

0

534

#p84674,Vivens написал(а):

Рабочие скриншоты KSDII New interface 1.4 FullHD


Прекрасная робота, ждем!

0

535

Сообщение для НЕО, ltshuy
Спасибо за отзыв!


Есть одна важная оговорка по версии 1.4: после появления часов в углу экрана, версия 1.4 корректно отображается на мониторах с горизонтальным разрешением более 1600 (в идеале - 1920x FullHD).
В итоге, список поддерживаемых разрешений получается таким:
1. 1600х;
2. 1650x;
3. 1920х;

Для остальных не хватает ширины, поэтому тем, кто играет на ноутбуках, придётся оставаться на версии 1.3.

0

536

Заметил такую проблему:
Лодка IIB, при стрельбе залпом, активные аппараты не соответствуют положению переключателя.

Скрины|Свернуть

http://s5.uploads.ru/8VZ6M.png
http://s1.uploads.ru/KRj4D.png
http://sg.uploads.ru/RHElo.png
http://sf.uploads.ru/Kz9Wu.png

Моды|Свернуть

http://s4.uploads.ru/gHCec.png

Привыкнуть конечно можно, но все-таки =).

0

537

#p84716,НЕО написал(а):

Заметил такую проблему:
Лодка IIB, при стрельбе залпом, активные аппараты не соответствуют положению переключателя.

Это вынужденная мера, сделать авто замену текстуры в зависимости от типа лодки можно было только на большом СРМ-е, а в перископах и УЗО этого сделать нельзя, только через подключение доп модов под каждый тип лодки.

0

538

Спасибо, буду привыкать =).

0

539

В принципе, к версии 1.4 сделаю доп моды с прибором залповой стрельбы под каждый тип лодки.

+1

540

И еще один момент, можно ли увеличить размер цифр, при использовании инструментов на штурманской карте? При разрешении 1920х1080 плохо видно. Особенно если числа накладываются друг на друга. Если есть возможность сделать это самостоятельно, то был бы рад узнать способ.

Отредактировано НЕО (26-05-2017 15:46:32)

0

541

#p84720,НЕО написал(а):

И еще один момент, можно ли увеличить размер цифр, при использовании инструментов на штурманской карте? При разрешении 1920х1080 плохо видно. Особенно если числа накладываются друг на друга. Если есть возможность сделать это самостоятельно, то был бы рад узнать способ.

К сожалению, вариантов нет.

0

542

Вопрос по моду. Что будет, елси у меня разрешение 2560Х1440? По идее просто более низвого разрешения все элементы станут. Ну и нескромный вопрос - нельзя ли добавить это разрешение к списку? Хотя подозреваю, что там очень много перерисовывать, а разрешение не так что бы сильно популярное.

0

543

#p84929,Ank написал(а):

Вопрос по моду. Что будет, елси у меня разрешение 2560Х1440? По идее просто более низвого разрешения все элементы станут. Ну и нескромный вопрос - нельзя ли добавить это разрешение к списку? Хотя подозреваю, что там очень много перерисовывать, а разрешение не так что бы сильно популярное.

Попробуйте запустить и сделать скриншот, было бы интересно посмотреть, как всё выглядит в 2К.

0

544

http://s4.uploads.ru/t/4LpGP.png

Сделал с видом из перископа и кольцом - дабы больше всего приборов было на скрине. Приборы на панели внизу  (скорость, направление, глубина) - отлично смотрятся. Вообще вся панель управления нижняя прекрасная, очень удобные новые кнопки управления.
Ручки и циферблаты СРМ - тут видно размытие конечно, хотя это и не критично. В общем вполне всё хорошо смотритсфя и на 2к. Спасибо за работу!

Отредактировано Ank (16-06-2017 18:57:48)

0

545

#p84933,Ank написал(а):

Ручки и циферблаты СРМ - тут видно размытие конечно, хотя это и не критично. В общем вполне всё хорошо смотритсфя и на 2к. Спасибо за работу!

Не за что, приятной игры! Единственное, нужно патч для папенберга сделать, он будет врать. Вы используете доп мод с хронометром junghans или нет?

0

546

Да, использую, и да - забыл про папенберга - и правда будет врать.

0

547

#p84936,Ank написал(а):

Да, использую, и да - забыл про папенберга - и правда будет врать.

Понял, чуть позже сброшу патч в ЛС.

0

548

Скоро...
http://sf.uploads.ru/t/ASGfj.png
http://se.uploads.ru/t/DLwye.png
http://s9.uploads.ru/t/D9pIY.png
http://s4.uploads.ru/t/qNgzw.png

+1

549

#p84945,Vivens написал(а):

Скоро...


Высший класс!!!!!!

0

550

#p84958,brat-01 написал(а):

Высший класс!!!!!!

http://www.yoursmileys.ru/psmile/captain/p0405.gif
Завтра постараюсь выпустить 1.4.  :flag:

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface