KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface


Мод KSDII New interface

Сообщений 1 страница 50 из 621

1

KSDII New interface

Мод гарантированно работает ТОЛЬКО с версией KSD-II_1.14 и с установленными ОФИЦИАЛЬНЫМИ модами к ней, а так же с установленными ОФИЦИАЛЬНЫМИ модами из папки Additional. В случае установки сторонних модификаций, правильная работа мода не гарантируется.
Мод представляет собой полную замену интерфейса, в котором совмещены лучшие(на мой взгляд) идеи из зарубежных модов(по мере возможностей SH-4)с моими собственными. В данном моде содержится всё необходимое для ручного расчёта данных для торпедной атаки, каждый прибор создавался по имеющимся фотографиям и описаниям.
Особенности интерфейса:
       1.Наличие всего необходимого для ручного расчета торпедной атаки;
       2.Общий интерфейс игры максимально приведен к одному стилю;
       3.По имеющимся фотографиям воссозданы в достоверном виде все циферблаты СРМ и приборы управления лодкой;


KSDII New interface 1.3
Мод KSDII New interface версии 1.3 предназначен для мониторов с разрешением от 1024х768 до 1920х1080.

Установка|Свернуть

В скачанном архиве вы найдете 3 папки:
       -KSDII_New_interface 1.3 – собственно мод;
       -Сompatibility_patches – патчи совместимости;
       -Additional – в данной папке находятся дополнительные модификации.
Для установки мода, из скачанного архива переместите KSDII_New_interface 1.3 в папку MODS и подключите через JSGME после всех официальных патчей.
После установки мода, необходимо обязательно установить патч совместимости с разрешением вашего монитора.
Для этого перейдите в папку Compatibility_patches\Resolution_patches, затем следуйте инструкциям в файле Readme.txt.

Инструкции по установке дополнительных модов из папки Additional, находятся в папке Documentation каждого из модов.
ВНИМАНИЕ! Все моды из папки Additional устанавливаются после патча совместимости с разрешением монитора.

Пример правильного порядка установки:
KSDII_New_interface 1.3
KSDII_New_interface 1.3(1920х)
Моды из папки Additional

Скачать|Свернуть

KSDII_New_interface 1.3_by_vivens somnium
Контрольная сумма MD5(нераспакованного архива):   EB1A9DA03FA173994C5864FDF982E68A 

Скриншоты|Свернуть

http://i80.fastpic.ru/thumb/2016/0829/49/263b7393f799ab7bcb418510487ce449.jpeg http://i80.fastpic.ru/thumb/2016/0829/1c/93f81a9272f16b1279c585f5bb90321c.jpeg http://i82.fastpic.ru/thumb/2016/1214/34/b09386b79660a82387d41b32cd0dc034.jpeghttp://i80.fastpic.ru/thumb/2016/0829/dd/b45f876a5beb4db9a2ff870b597900dd.jpeg http://i82.fastpic.ru/thumb/2016/1214/71/ad0521927c952e0ea38c41220d3e9271.jpeghttp://i85.fastpic.ru/thumb/2016/1214/a8/c833ea04862d6c66cf934cda35a26ca8.jpeghttp://i80.fastpic.ru/thumb/2016/0829/75/7070186d235c071f84d67849710e3d75.jpeg http://i80.fastpic.ru/thumb/2016/0829/fb/5fb40faa5e74224e6915eadec4dfacfb.jpeg http://i80.fastpic.ru/thumb/2016/0829/d6/a547f831dc4f94a5e09e060484175ed6.jpeg http://i80.fastpic.ru/thumb/2016/0829/59/df3e4dddfc6a7f7164105e06de7c2059.jpeg http://i80.fastpic.ru/thumb/2016/0829/db/bdffc3a23c13334ce5f9e5f2b77ba5db.jpeg http://i82.fastpic.ru/thumb/2016/1214/a4/1f8bfaae89fee71307028ee09838e7a4.jpeg


KSDII New interface 1.4
Мод KSDII New interface версии 1.4 предназначен только для мониторов с разрешением 1680х1050 и 1920х1080.

Установка|Свернуть

В скачанном архиве вы найдете 3 папки:
       -KSDII_New_interface 1.4 – собственно мод;
       -Сompatibility_patches – патчи совместимости;
       -Additional – в данной папке находятся дополнительные модификации.
Для установки мода, из скачанного архива переместите KSDII_New_interface 1.4 в папку MODS и подключите через JSGME после всех официальных патчей.
Изначально мод совместим с разрешением 1920х1080, для корректной работы мода на разрешении 1680x1050, необходимо обязательно установить патч совместимости. Для этого перейдите в папку Compatibility_patches\Resolution_patches, затем следуйте инструкциям в файле Readme.txt.
Инструкции по установке дополнительных модов из папки Additional, находятся в папке Documentation каждого из модов.
ВНИМАНИЕ! При использовании патча совместимости с 1680х,  все моды из папки Additional устанавливаются после него.

Пример правильного порядка установки при использовании патча:
KSDII_New_interface 1.4
KSDII_New_interface 1.4(1680х)
Моды из папки Additional  

Список изменений в версии 1.4|Свернуть

-Добавлены полноразмерные часы в правый нижний угол экрана;
-Переработан внешний вид указателей топлива и сжатого воздуха;
-Указатель CO2 заменён на указатель O2;
-Клавише Enter на цифровой клавиатуре назначена функция сброса сжатия времени на 1х;
-Добавлены различные варианты экранов событий карьеры;
-Заменён значок команды бесшумного хода;
-Переработан указатель пеленга на перископах;
-Переработаны маски и сетки всей оптики в игре;
-Переработан указатель гироугла в перископах и UZO;
-В наблюдательный (зенитный) перископ добавлена светящаяся шкала;
-Добавлена зелёная подсветка для сетки RAOBF на наблюдательном перископе;
-Заменён переключатель режима ввода данных в СРП на соответсвующий оригиналу;
-Запрос погодных условий перенесён на пост вахты;
-Обрывок тетрадного листка на экране экипажа заменён на разворот soldbuch;
-Добавлены дополнительные моды с шкалами приборов выбора ТА под каждый тип лодки (находятся в папке additional/other);
-Переработан хронометр junghans KM в дополнительном моде KSDII_New_interface 1.4 - Chronometer_Junghans;
-Исправлено множество мелких визуальных недочётов и ошибок.

Информация по дополнительным модам|Свернуть

Созданный мной ранее мод identification внедрён в состав мода и находится здесь "..\Additional\Other\KSDII_New_interface 1.4 - Identification". Теперь этот мод содержит только файл commands.cfg с возвращёнными комбинациями клавиш для идентификации судна, а закладка "корабль" на постоянной основе введена в интерфейс.
Так же, в папке "..\Additional\Other\" находятся моды, позволяющие заменить шкалу прибора выбора ТА в зависимости от типа лодки. По-умолчанию, в версии 1.4 установлена шкала для type 7, при игре на других типах лодок нужно подключить один из этих модов:
KSDII_New_interface 1.4 - Salve_label_type_II
KSDII_New_interface 1.4 - Salve_label_type_IX

Скачать|Свернуть

KSDII_New_interface 1.4_by_vivens somnium
Контрольная сумма MD5(нераспакованного архива):   AF4D92BF9EBE21065C3CDF36AD7DB725 

Скриншоты|Свернуть

http://sf.uploads.ru/t/ASGfj.png
http://se.uploads.ru/t/DLwye.png
http://s4.uploads.ru/t/6zQAj.png
http://s4.uploads.ru/t/qNgzw.png


Сопровождение|Свернуть

По всем вопросам и проблемам с работой мода - писать только в данную тему. Прежде чем писать вопросы в данную тему ВНИМАТЕЛЬНО прочтите руководство к моду, которое находится по следующему адресу: "\KSDII_New_interface 1.4\Documentation\KSDII New interface manual.docx".
По вопросам расчёта торпедной атаки писать сюда Школа начинающего подводника.

Благодарности|Свернуть

Огромное спасибо всем, кто верил в мою работу, и всячески поддерживал и помогал в поисках информации. Спасибо моей семье и друзьям, без их поддержки ничего этого не было бы.
Спасибо всем участникам форума KSD, отдельно хочу поблагодарить людей, без которых этот релиз не состоялся бы:
Александра(Nosulia), огромнейшее спасибо за ответы на все мои вопросы, за веру в то, что моя работа успешно завершится, за помощь в тестировании мода. Если бы не ты, неизвестно как бы выглядела финальная версия мода.
Саша(alex and r)дружище, большое спасибо за помощь, в тестировании, и в создании мода. За конструктивную критику всего того, что я создавал и придумывал на пути к завершению мода.
Виталик(kellermann)спасибо дружище за подачу идеи на создание мода, за помощь в разборе трудов Ubisoft.
Алексей(Wise) спасибо за конструктивную критику моих работ, скринами которых я тебя заваливал за все время работы, за дельные советы, и за своевременные ответы на вопросы.
Юрис(Yorik), дружище спасибо за помощь в тестировании.
Лёша(LUKNER), спасибо за тестирование и полезные советы.
Макс(shwed), спасибо за помощь в разработке и тестировании, и за дельные и полезные советы. Отдельное спасибо за помощь в редактировании рисунков кораблей для справочника.
И в заключении я хочу поблагодарить нашего командира - Анатолия(brat-01). Дружище, крупнотоннажное (такое бывает :D) тебе спасибо за то, что собрал нас всех вместе под эгидой замечательного проекта Knights of the sea depth II.
Желаю тебе крепкого здоровья, долголетия, успехов в работе и в жизни.

~
Gute jagd!

Отредактировано Vivens (20-10-2016 10:32:56)

+14

2

Ночной  фильтр, кольцо и все остальное работают только при ручной стрельбе, такие условия диктует движок игры, а не я.
Я не спроста написал, что в моде все создавалось для ручного расчета торпедной атаки.

0

3

Давайте я подкину ложку дёгтя :D .
Файл sh4.exe в тандеме с ACT файлами(проще говоря, движок) нашей с вами игры задумывался для работы с американскими единицами измерения. В игре мы имеем параметры, изменить которые без взлома sh4.exe нам не удастся.
При работе СРМ почти все данные движок даёт нам в правильных и нужных нам величинах - скорость в узлах, углы в градусах, время в минутах. И только дальность до цели движок понимает в морских милях.
В данном моде есть одна особенность, которая нипочём любителям реала, но неопытного новичка может поставить в тупик. Измерив дальность до цели и введя её в СРМ, зайдя после на карту атаки вы обнаружите по читерскому следу торпеды, что она до цели не дойдёт! Не волнуйтесь - дойдёт! Приборы безупречны! А движок уменьшает предполагаемый след хода торпеды на ту же пропорцию, что отличает километр от морской мили.
Можно было уйти и от этого и сделать идеальный интерфейс, но для этого пришлось бы вычислять дальность в милях и в них же градуировать маховичок дальности, что на наш с Егором взгляд форменный идиотизм!
Поэтому!
Смотреть на карту атаки можно! Она вам покажет угол, траекторию, направление движения торпеды.. Но НЕ расчётную дальность хода!!

Удач!

0

4

U-226 написал(а):

Копирую уже распакованный на D в MODS с игрой.


В распакованном архиве вы найдете 2 папки:
       -KSDII_New_interface 1.1 – собственно мод;
       -Additional – в данной папке находятся дополнительные модификации, позволяющие слегка кастомизировать интерфейс.
Для установки мода, из скачанного архива переместите KSDII_New_interface 1.1(эту папку, а не весь распакованный архив) в папку MODS и подключите через JSGME.
http://sa.uploads.ru/t/C5Fsh.png
Думаю у комрада curl та же самая "проблема".

0

5

U-226 написал(а):

Нет колец дальности в перископе и на карте азимутального круга.

Так в JSGME стоит? Естественно, первые два?
http://sa.uploads.ru/t/n7N1K.png

0

6

Мож Вы что не так делали ДО этого?
Ещё раз.
откатываете ВСЕ моды.
Стираете обе скрытые папки
http://sa.uploads.ru/t/9tKwF.png
А лучше всего стираете саму папку MODS.
Запускаете JSGME. Он создаёт опять папку MODS.
В него запихиваете 2 файла - сам интерфейс.
И Беринг тул своего разрешения.
Учтите - мод хождения работает ТОЛЬКО с включением фикса, идущего в комплекте с интерфейсом в папке additional.

0

7

Гангут написал(а):

Обратил внимание на то, что указатель наверху шкалы угла поворота перископа не совпадает с показателями СРМ на полградуса. Для того, что СРМ показывал четкий "0" надо сместить указатель правее.

У меня всё точно.

Гангут написал(а):

Вопрос: нельзя ли сделать, чтобы регулировка глубины хода торпеды на СРМ(обозначена знаком вопроса) четко фиксировалась на глубинах, а не свободно гуляла между значениями?

Не понимаю зачем! Даже если объяснение получу, буду резко против этого!

Гангут написал(а):

Если я хочу выбрать курс, к примеру, 270 градусов то мне(в моде) необходимо указывать курсором на 271. Если указывать точно на 270 то штурман продублирует 269.

У меня всё точно.

Гангут написал(а):

Еще, огромная просьба подсказать, где поправить, чтобы при наведении на манометр он становился больше чем сейчас. Не совсем удобно работать с курсами и выбором глубины погружения.

Я тоже просила об этом. Егор упёрся в какие-то сложности.. Я думаю, если дать ему время покумекать, то спокойно, без запары и подгонялок решение вопроса найдётся.. Может быть, визуально и технически замысел будет исполнен иначе.. но, сказать откровенно, Егор зашёл уже на такие высоты в этом деле, что такие мелочи - я уверена - он раскусит запросто http://s8.rimg.info/8b282ad1934d3a3b50cc7951c4e5d666.gif

0

8

U-226 написал(а):

Я дико извиняюсь. Так понимаю, что в походе ничего из "моего проблемного" кнопками не включается.

Что-то можно назначить спецом через keymapper.. Но по умолчанию НЕТ.

Гангут написал(а):

Если я хочу выбрать курс, к примеру, 270 градусов то мне(в моде) необходимо указывать курсором на 271. Если указывать точно на 270 то штурман продублирует 269.

Не поленилась и проверила на двух других компах - стареньком ноуте и базовом - везде всё чётко.
Вызови большой компас! 4 скрин в шапке темы. Посмотри, что скажет тебе он!

0

9

Гангут написал(а):

Наглядно можешь показать, для конкретики?

В Академии увидишь.. Причём уже скоро.. И со скринами и с видео.

Гангут написал(а):

но разве заглубление хода торпеды не регулировалось точными величинами:2, 3, 6 метров

Нет.
Всем
Учтите на будущее - ни один из модов, выпущенных ранее под сток и Карамазова с этим интерфейсом работать не будут.
В этом моде изменён алгоритм выводимых СРМ величин.
Так что ставим то, что есть в additional и со всеми пожеланиями и идеями к Боцману.

0

10

U-226 написал(а):

Часики охотнические есть, панельки новые двигаются. Где м.б. подвох?

Пипец какой))
Ума не приложу :dontknow:
Контакты на карте включены?
Пробуй включить!

0

11

Гангут написал(а):

Оппа, а он под какой кнопкой?

Вторая кнопа налево от лага

curl написал(а):

может на ХР 32 бит не предусмотрено?

Чушь

0

12

curl написал(а):

Все так и сделал. За исключением использования мода хождения.

Это что значит? Он что на игру накатан??
Откатить!!

Читайте же! Он только с адаптером работает!!
Внимательно и обстоятельно прочтите ВСЕ инструкции к моду! Все файлы readme и doc.

0

13

Гангут
http://sa.uploads.ru/t/k2rTg.png
http://sa.uploads.ru/t/auE01.png
http://sa.uploads.ru/t/lmf7S.png
http://sa.uploads.ru/t/eKlUI.png

0

14

Лови плюс/минус градус..
Где тут что не так?http://sa.uploads.ru/t/C5b8S.png
http://sa.uploads.ru/t/wLIY2.png

0

15

Гангут написал(а):

У тебя та же самая проблема, Саша!

У меня нет проблем!
Я с этим интерфейсом играю полтора месяца - валила суда на 7 км..
Так что...

0

16

Гангут написал(а):

Если я хочу выбрать курс, к примеру, 270 градусов то мне(в моде) необходимо указывать курсором на 271. Если указывать точно на 270 то штурман продублирует 269.

Гангут написал(а):

Саша, при чем тут компас то, ты меня за идиота то не держи

Ты уж определись о чём вопрошаешь, потом вопрошай!!
Ок?

0

17

Раньше при расчете стрельбы, я ставил КУЦ на 90градусов относительно того с какого борта нахожусь, а в этом моде, где выставлять этот параметр?

0

18

Plohish71 написал(а):

Раньше при расчете стрельбы, я ставил КУЦ на 90градусов относительно того с какого борта нахожусь, а в этом моде, где выставлять этот параметр?

В шапке темы 5-й и 8-й скрины.. С красненьким сектором приборчик видите??

0

19

Гангут
Я и впредь буду стирать глупость, которую не желаю видеть в теме.
Ты просил скрины.
Я выслала плюс 1 градус от нулевого и минус 1 градус от нулевого..
Очки одеть тебе было лень..
Мне, мягко говоря, странно всё это слышать..
Когда я чего-то НЕ признаю, а мне твердят, что признаю))
Маразм

0

20

Вам нужно осознать лишь одно - скачанный Егоров архив это не мод. Мод внутри. Не весь архив гнать в папку MODS, а только сам мод KSDII New interface 1.1
И его накатывать!

Отредактировано alex_and_r (22-11-2014 13:45:53)

0

21

curl написал(а):

Александра! Будет ли мануал по использованию колец расчета в интерфейсе Егора?

Да будет будет..
Но поймите - ничего кардинально нового вы не узнаете.. Те же атаки, те же приборы.. Да, чуть не так и не там расположенные.. Но суть то одна.
Я недавно решила в 3х порезвиться.. Загрузила сейв полуторагодовалой дальности прям перед конвоем, раздербанила его.. и в голову не пришло, что и приборы не те что стоят не там и что их меньше, чем в КСД.
Так что.. чудес не ждите :nope:

0

22

Кто спрашивал как включить измерительную сетку на перископе и кольцо - на скрине указано стрелками.
Работают только при ручном вводе параметров стрельбы(выставляется в кабинете в настройках реализма).
http://sa.uploads.ru/t/tRr9C.png

0

23

Боцман хорошо потрудился и отбыл к родителям на побывку. Прибудет только завтра вечером. А посему:

- Изучаем досконально его мод (можно пока в Академии), задаем вопросы и ждем от него ответы.
- А пока, кто уверен в ответе, тот отвечает (желательно, приложив скриншоты), кто не уверен - тот молчит.

Отредактировано alex_and_r (22-11-2014 14:38:29)

0

24

Тема подчищена.
Всем, у кого не получается установить данный мод, еще раз внимательно прочтите инструкцию по установке.
Выполняй те пункты инструкции шаг за шагом внимательно и не спеша.
Обратите внимание на пост №32.
Желаю удачи! У вас все получится!

Все вопросы по графике мода лучше задавать Егору когда он вернется.

0

25

У меня вопрос . Нужно ли сейчас при увеличении перископа в работе с кольцом,брать двойную высоту мачты? А то я помню в СХ3 даже в справочнике у судов указывалась двойная высота мачты. И работало кольцо только при увеличении перископа. Про увеличение наверно коряво написал, извините.

Отредактировано Goga77 (22-11-2014 17:52:04)

0

26

Goga77 написал(а):

А то я помню в СХ3

Забудьте всё это как страшный сон.. и.. наслаждайтесь игрой :flag:

0

27

Может так и положено, но у лодок серии II, при стрельбе залпом не совпадают положение переключателя "выбранных торпедных аппаратов" и самих аппаратов.
Пример: выбираю 1 и 2 аппарат, а в реальности выбираются 2 и 3.
http://youtu.be/DYxQhDMBrvo

Отредактировано Plohish71 (23-11-2014 16:51:23)

0

28

Plohish71 написал(а):

Может так и положено, но у лодок серии II, при стрельбе залпом не совпадают положение переключателя "выбранных торпедных аппаратов" и самих аппаратов.
Пример: выбираю 1 и 2 аппарат, а в реальности выбираются 2 и 3.

Пропустили..Наша вина. Но это элементарно исправить.. Спасибо
И кстати надо ещё поглядеть чей это косяк - 1.14 или интерфейса. Счас игры нет под рукой и проверить не могу :nope:

0

29

Гангут написал(а):

Обратил внимание на то, что указатель наверху шкалы угла поворота перископа не совпадает с показателями СРМ на полградуса. Для того, что СРМ показывал четкий "0" надо сместить указатель правее. Так и должно быть?

Нет, исправлю, ранее не замечал.

Гангут написал(а):

Вопрос: нельзя ли сделать, чтобы регулировка глубины хода торпеды на СРМ(обозначена знаком вопроса) четко фиксировалась на глубинах, а не свободно гуляла между значениями?

Сделать нельзя. Да и смысла не имеет никакого.

Гангут написал(а):

Если я хочу выбрать курс, к примеру, 270 градусов то мне(в моде) необходимо указывать курсором на 271. Если указывать точно на 270 то штурман продублирует 269. Этот момент можно отрегулировать?

Данная проблема есть только на малом компасе, я его перерисую когда время появится.

Гангут написал(а):

Еще, огромная просьба подсказать, где поправить, чтобы при наведении на манометр он становился больше чем сейчас. Не совсем удобно работать с курсами и выбором глубины погружения.

В новой версии эти приборы будут перерисованы и увеличены в размерах. На последующие вопросы "а когда новая версия?", сразу отвечу - когда у меня появится время - тогда и будет.
===========================================================================

Nosulia написал(а):

Пропустили..Наша вина. Но это элементарно исправить.. Спасибо

Это не наша вина, игра не позволяет в зависимости от типа лодки, менять прибор Salve. Позволяет только на боевой карте, да и то, из за ряда причин от того способа пришлось отказаться.
Поэтому на всех лодках стоит прибор от "девятки". Я не считаю это большой проблемой, переключая селектор Salve, просто смотрите на панель состояния ТА, и по тем лампам которые загорятся, увидите какие именно трубы войдут в залп.

0

30

curl и все остальные комрады, которые не могут установить мод, перечитайте несколько раз этот пост: Пост 32

0

31

Гангут написал(а):

Спасибо, Егор, за ответы и еще раз за мод. Компас просто шедевр и первый раз за 9 лет у меня нет претензий к визирам перископов! 
зы: почту проверь.

Спасибо.
См. ЛС.
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Пеленг исправлен:
http://sa.uploads.ru/t/mVgy6.png

0

32

Гангут написал(а):

Я не сомневаюсь, но было бы нагляднее с экраном пеленгов, который у тебя находится на задвинутой верхней панели. Спасибо за понимание.

На панели указатель гироугла находится, на данном скрине он так-же показан в аналоговом виде, и он стоит по нулям, как и пеленг.

0

33

Vivens написал(а):

Поэтому на всех лодках стоит прибор от "девятки". Я не считаю это большой проблемой, переключая селектор Salve, просто смотрите на панель состояния ТА, и по тем лампам которые загорятся, увидите какие именно трубы войдут в залп.

Все таки есть проблема, например у меня торпеды остались в 1 и 3 аппарате, выбирать на Salvo надо 1 и2, и вот тут перестает работать селектор выбора скоростей торпед. Конечно не смертельно, но лишние действия делать приходится, настраивая каждую по отдельности.

0

34

Plohish71 написал(а):

Все таки есть проблема, например у меня торпеды остались в 1 и 3 аппарате, выбирать на Salvo надо 1 и2

Ну дак в чем проблема, щелкайте селектор пока не загорятся первый и третий. Вы ничего не поняли из моего ответа абсолютно. Механизм работы селектора от двойки, а его циферблат(картинка если хотите) от девятки.

0

35

Подскажите, при замере стадиметром без мода расстояние указывается в блокноте в правом верхнем углу. Где узнать расстояние, если его в моде нет?

0

36

6A6KuH_BHyK написал(а):

Подскажите, при замере стадиметром без мода расстояние указывается в блокноте в правом верхнем углу. Где узнать расстояние, если его в моде нет?

А зачем вы устанавливали мод если не умеете вручную рассчитывать все необходимые данные? Если хотите научится - в академии все написано.

0

37

Я не знал, что стадиметр в моде для красоты :dontknow:

0

38

6A6KuH_BHyK написал(а):

Я не знал, что стадиметр в моде для красоты

Стадиметр в моде для более точного замера высоты судна в делениях. В реальности стадиметр, а точнее подвижная линия в пространстве, при вращении призмы, вращал что-то на кольце(точных данных у меня нет). Но реализовать эту связь в игре невозможно.
Мне лично крайне удобно в условиях недостаточной видимости(либо при дистанции больше 3000м) отмерять при помощи линии кол-во занимаемых целью делений.

0

39

Vivens написал(а):

3.Убраны читы вроде кнопки lock;

Не проблема, кнопки нет, а клавиша L работает :crazy:

0

40

6A6KuH_BHyK написал(а):

Не проблема, кнопки нет, а клавиша L работает

Она была оставлена специально для Вас, но не огорчайтесь, в новой версии я эту оплошность исправлю.
И еще одно, для "шуток-прибауток" есть болталка, здесь обсуждения только по вопросам, связанным с работой мода. В другой раз все подобное без предупреждения буду стирать.

Отредактировано Vivens (23-11-2014 22:08:42)

0

41

Vivens написал(а):

Ну дак в чем проблема, щелкайте селектор пока не загорятся первый и третий. Вы ничего не поняли из моего ответа абсолютно. Механизм работы селектора от двойки, а его циферблат(картинка если хотите) от девятки.


Меня не поняли. Еще раз торпеды есть в 1 и 3 аппарате, чтобы запустить их через Salvo, переключатель приходится ставить на положение: 1 и 2 торпедные аппараты (из-за не совпадения), а так как во втором торпедном аппарате нет торпеды, установить скорость хода, сразу для двух оставшихся торпед не получается. Переключатель выбора скорости просто не работает. Приходится отключать Salvo и выбирать каждый аппарат по отдельности и настраивать режим хода для каждой торпеды отдельно, затем снова включать Salvo.

0

42

Plohish71 написал(а):

Меня не поняли. Еще раз торпеды есть в 1 и 3 аппарате, чтобы запустить их через Salvo, переключатель приходится ставить на положение: 1 и 2 торпедные аппараты (из-за не совпадения), а так как во втором торпедном аппарате нет торпеды, установить скорость хода, сразу для двух оставшихся торпед не получается. Переключатель выбора скорости просто не работает. Приходится отключать Salvo и выбирать каждый аппарат по отдельности и настраивать режим хода для каждой торпеды отдельно, затем снова включать Salvo.

А вы для начала убедитесь что в нужные вам аппараты заряжены парогазовые торпеды, а не электрические(которые имеют всего одну скорость хода).

0

43

На двойке  у меня парогазовые, других не беру. И по отдельности переключатель на каждую работает.

Отредактировано Plohish71 (24-11-2014 09:20:29)

0

44

Здравствуйте. Спасибо за отличный интерфейс. Вчера потопил судно с помощью таблицы углов упреждения (которая в окне справки). Вопрос: Исправленный пеленг и гироугол, будет в новой версии или ссылку уже обновили?

0

45

Plohish71 написал(а):

На двойке  у меня парогазовые, других не беру. И по отдельности переключатель на каждую работает.

Чтож, вот идентичная ситуация.
На борту только парогазовые "рыбки", второй ТА пуст:
http://sa.uploads.ru/t/GWHTy.png
Переключаю в режим Salve и выбираю 1-3 аппараты:
http://sa.uploads.ru/t/HEbz3.png
В режиме Salve переключаю скорости:
http://sa.uploads.ru/t/RF7dJ.png
http://sa.uploads.ru/t/UBDlo.png
Так что ищите проблемы у себя.

0

46

rom4a написал(а):

Вопрос: Исправленный пеленг и гироугол, будет в новой версии или ссылку уже обновили?

В новой версии.
Я сделаю объявление в теме, когда она выйдет. Будет обновлен номер версии и ссылка в первом посте данной темы.

0

47

Ув. камрады! Спешу сообщить, что проблема установки мода решилась. Я неправильно копировал папки. Просто не придал значения тому, что основная папка содержит две подпапки. Сначала я просто удалял папку Additional из архива. Оказывается, надо было папку KSDII_New_interface 1.1 скопировать в папку mod.  Приношу извинения автору мода за собственную тупизну.

0

48

curl написал(а):

Приношу извинения автору мода за собственную тупизну.

Ничего страшного, главное что мод заработал. Приятной игры.

0

49

curl написал(а):

Ув. камрады! Спешу сообщить, что проблема установки мода решилась. Я неправильно копировал папки. Просто не придал значения тому, что основная папка содержит две подпапки. Сначала я просто удалял папку Additional из архива. Оказывается, надо было папку KSDII_New_interface 1.1 скопировать в папку mod.  Приношу извинения автору мода за собственную тупизну.


Ну все правильно. Сначала удаляешь Additional из папки KSDII_New_interface 1.1, а потом копируешь KSDII_New_interface 1.1 в Mod и активируешь.
Автору мода... Желательно Additional убрать из архива и сделать вторым архивом

0

50

SokRus написал(а):

Автору мода... Желательно Additional убрать из архива и сделать вторым архивом

Подавляющее большинство установило мод без проблем, остальным нужно быть лишь капельку внимательнее.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New interface