KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Моды Real Unit Dynamics и Improved Real Unit Dynamics


Моды Real Unit Dynamics и Improved Real Unit Dynamics

Сообщений 251 страница 286 из 286

251

Нужно ли обновление мода  под  последний патч ?

И   где  найти предпоследнюю версию   с более  злыми эсминцами  ?

0

252

PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Нужно ли обновление мода  под  последний патч ?
И   где  найти предпоследнюю версию   с более  злыми эсминцами  ?

Уже обновлён.

А версия - там разница только в sim.cfg - вот он https://yadi.sk/d/bXMxabKJqLkiK
Я тоже только со старой играю.

Некоторые любят погорячеее(C)

0

253

Нужно править  квадраты   патрулирования которые  дают нам при выходе  с базы , как это сделать  ? 
С исторической  точки зрения  в этом аспекте просто мрак , нас посылают  во внутреннюю акваторию Британии   летом 1941  года , когда   немцы наоборот старались  уйти на дальние коммуникации

0

254

PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Нужно править  квадраты   патрулирования которые  дают нам при выходе  с базы , как это сделать  ? 
С исторической  точки зрения  в этом аспекте просто мрак , нас посылают  во внутреннюю акваторию Британии   летом 1941  года , когда   немцы наоборот старались  уйти на дальние коммуникации

:offtop:
А каким боком это относиться к RUD? Мод абсолютно не затрагивает компанию.

0

255

Vivens написал(а):

Мод абсолютно не затрагивает компанию.

Затрагивает ,  а  в  эксперементальной версии меняет трафик

Относится тем , что именно    для этого мода хочу   переработать задания   на более реалистичные

0

256

PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Затрагивает ,  а  в  эксперементальной версии меняет трафик
Относится тем , что именно    для этого мода хочу   переработать задания   на более реалистичные

Понял.
Тогда всё верно, вопрос снят.  :mybb:

0

257

PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Затрагивает


Откуда информация можно полюбопытствовать??
RUD НЕ затрагивает кампаинг. Единственное что он делает - меняет ордера конвоев. Но общее кол-во судов, времена и маршруты стоковые.
И Env_Nels НЕ меняет существующий кампаинг. Он добавляет траффик туда где его не было плюс добавляет огромное количество нейтральных судов.
Задания\миссии опять же сток!

+1

258

Александра, эти два мода совместимы?

Или нижний удалить?|Свернуть

http://sg.uploads.ru/4qwmT.png

0

259

Теоретически совместимы(слегка подумала, т.к. никогда не ставила их вместе), но удалив нижний придётся заново начинать карьеру.
Вообще с ENV_Nels нужно чуток поиграть чтоб понять его суть. И очень не многим такая игра по душе :no:

+1

260

Nosulia написал(а):

Теоретически совместимы(слегка подумала, т.к. никогда не ставила их вместе)
Вообще с ENV_Nels нужно чуток поиграть чтоб понять его суть. И очень не многим такая игра по душе

Убирать не буду, попробую так как есть. Спасибо за ответ!

0

261

Подскажите пожалуйста по файлу sim.cfg

#p68186,Nosulia написал(а):

Уже башку сломала. На одну десятку убавляю чувствительность и ЭМ ведут себя относительно пассивно. А так играть очень интересно, но изредка появляется этот баг.

Это о параметре "sensivity" в сонаре и гидрофоне? А между какими значениями выбирали?
Уточняю, т.к. файл из последней версии мода, и тот, что вы выкладывали на 5-й странице как более "хардкорный" - практически одинаковы, и в обоих sensivity=0,01

И еще вопрос, тоже про sim: основная часть настроек перекочевала из SH3, или здесь их движок иначе интерпретирует, и все подбиралось заново?

0

262

#p76037,snark написал(а):

Это о параметре "sensivity" в сонаре и гидрофоне? А между какими значениями выбирали?Уточняю, т.к. файл из последней версии мода, и тот, что вы выкладывали на 5-й странице как более "хардкорный" - практически одинаковы, и в обоих sensivity=0,01
            И еще вопрос, тоже про sim: основная часть настроек перекочевала из SH3, или здесь их движок иначе интерпретирует, и все подбиралось заново?

В 252 посту сим из предыдущей версии мода, с которым играю сейчас. Я считаю, что он оптимален по сложности - на макс выкручены все сенсоры врагов за исключением ночных визуальных, которые наоборот притуплены процентов на 30. В новой версии, я думаю, я пошла на поводу и конфиг вышел неудачный.
Да, абсолютно иначе интерпретирует и да - всё заново методом тыка, проб и ошибок.
К сожалению нет игры под рукой а сдувать\сравнивать нет времени. Вернусь домой подскажу.
Да Вы сами можете сравнить оба файла и всё сразу поймёте.
Не забывайте, что все параметры напрямую связаны с файлом Scene. Если играете со своим Scene все настройки Sim придётся подбирать заново

+2

263

#p76043,Nosulia написал(а):

К сожалению нет игры под рукой а сдувать\сравнивать нет времени.

вот, пожалуйста:
http://s4.uploads.ru/t/RcSrb.jpg
слева сим из шапки темы, справа из поста 252.

Scene.dat обычный, ai_sensors.dat тоже

Отредактировано snark (06-08-2016 15:48:07)

0

264

#p76048,snark написал(а):

Scene.dat обычный, ai_sensors.dat тоже


Что значит ОБЫЧНЫЙ?
По дефолту или...?

0

265

#p76050,brat-01 написал(а):

Что значит ОБЫЧНЫЙ?
По дефолту или...?

по дефолту, если еще конкретнее - из исправа Patch_1.0

0

266

Сообщение для NosuliaСообщение для Nosulia Здравствуйте,есть проблема,установил ваш мод RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V11,ставлю в порту перед выходом реализм 90%(ручное управление торпед,но осмотр внешней камеры оставляю)а игра сбрасывает настройки,ставит автоматическое управление торпед,а камеру запрещяет,что делать?в описании мода вроде написано что там ток ручное управление.

0

267

#p79302,vengord написал(а):

Здравствуйте,есть проблема,установил ваш мод RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V11,ставлю в порту перед выходом реализм 90%(ручное управление торпед,но осмотр внешней камеры оставляю)а игра сбрасывает настройки,ставит автоматическое управление торпед,а камеру запрещяет,что делать?в описании мода вроде написано что там ток ручное управление.

Проблема не в RUD.
Настройки реализма нужно делать в кабинете, после старта карьеры.
Для этого нужно нажать на шкаф в углу справа возле двери.

+1

268

Сообщение для VivensСпасибо за оперативный ответ,проблема решена.возник новый вопрос,после первого похода на базе в кабинете возле двери доска с мелом и там появился список капитанов,что это?игра вроде не онлайн и мод KSD Commander я не ставил.

0

269

#p79304,vengord написал(а):

Сообщение для VivensСпасибо за оперативный ответ,проблема решена.возник новый вопрос,после первого похода на базе в кабинете возле двери доска с мелом и там появился список капитанов,что это?игра вроде не онлайн и мод KSD Commander я не ставил.


Не парьтесь, это реалные кэптены, которые исторически к данной дате начала Вашей карьеры уже столько напластали, Ваша так сказать задача, как минимум не ударить лицом в грязь на их фоне. А лучше просто дожить до конца войны. Многим из тех что на доске это не удалось. Удачи! http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif

0

270

ENV_test_Nels_V9.7z

и
Improved_RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V9.7z

Можно   ставить   вместе или один  включает другой ?

0

271

Мод  совместим   с 5 патчем ?

0

272

Развернуть|Свернуть
#p50864,Nosulia написал(а):

Mод Real Unit Dynamics

Вашему вниманию предлагается мод реальной динамики всех водоплавающих юнитов игры.
Предельно облегчённый и упрощённый вариант.
Основные особенности следующие - приведены к историческим значениям динамические характеристики всех судов. Теперь они не следуют с константными скоростями - скорость одного и того же судна при ходе по прямой может меняться рэндомно!!! Естественно, они теперь обладают реальной инерцией - к примеру, танкеры и тяжёлые карго тормозят с максимальной скорости километрами и разгоняются до неё десятками минут, а не секундами, как раньше..
Полностью пересмотрены и переделаны технические характеристики всех подводных лодок - скорости набора глубин/всплытия, времена разгона/торможения как в надводном так и подводном положении, радиусы циркуляции, время срочного и штатного погружения, дальности ходов и т.п. Теперь они практически соответствуют оригинальным ТТХ.
'Кнопка'Чтоб не заниматься писаниной, взяла описание предыдущей версии

C этим модом нельзя шастить в условиях недостаточной видимости(дождь, ночь) надводно внутри строя конвоя.

По любым вопросам поведения юнитов в игре(любые динамические ТТХ, крены, качка, осадка и т.п.) обращаться в эту тему. Анатолий тут не при делах :nope:
Любые косяки поправим, всё по ТТХ обсуждаем ТОЛЬКО в этой теме!!

Ставить на версию 1.14 через JSGME строго после  Патча 1.1 на версию KSD-II_1.14 KSD-II 1.14 (Ссылки, правила установки и удаления, патчи и моды).

https://yadi.sk/d/0dP6QmThnYvEw

Мод Improved Real Unit Dynamics

Более расширенная по функционалу версия мода RUD. Сделана в соответствии с моими личными представлениями о некоторых вещах, которых нет в стоке. Всё что в нём воплощено вычитано из воспоминаний подводников и моряков Атлантических конвоев.
Обсуждения этой версии приветствуются, но переделывать под кого-то(кастомизировать) мод лично я не буду - меняйте сами что хотите.
Так как я атакую конвои только и исключительно по ночам, то делала мод для себя и хочу играть так. А с вами просто делюсь :yep:
В дополнение к особенностям классического RUD эта версия обладает следующими изменениями:
1. Переделаны строи конвоев - стали гораааздо шире и нааааааамного короче. О проползающих мимо вас вереницах судов забудьте. Снять с одного захода на конвой больше пары судов теперь крайне непростая задача. При том, что нырнуть под конвой и попытаться затеряться в шумах судов уже никак не выйдет, а сторожам-пастухам собственное стадо работать абсолютно не мешает))
2. В условиях недостаточной видимости(сумерки, ночь, дождь), как и в версии для 1.12, теперь стало возможно заходить внутрь ордера конвоя надводно. Не переборщите, ибо все ваши выкрутасы хороши до первого упёртого в вас прожектора. Когда меж двух эсминцев можно пролезть, а когда нет - нужно чувствовать. Точных дистанций, алгоритмов и рецептов нет.

Настоятельнейше рекомендую играть с включенными контактами на карте! C этой версией RUD никакого особенного преимущества вам это не даст. Но сделает более грамотным взаимодействие капитана с экипажем. Например, при замеченном самолёте, драгоценные секунды вы потратите на погружение с уклонением в более безопасную сторону, а не на вычисление направления подлёта противника. Плюс гидрофон на карте показывает направление контактов, но нет никакой возможности вычислить дистанцию до них. В общем, капитан не делает всё за всех(как наш Анатолий :D ), а пользуется навыками команды для слежения за неприятелем))

Внимание!!! Версия не совместима с автоматическими определением целей и расчётом стрельбы!!!!
Т.е. убрать эти галки в настройках реализма вы можете и глючить ничего не будет.. Просто не будет работать :no:

Ну и по мелочи - пожёстче погода, повыше волны и т.д. и т.п.

Ставить после Patch_1.4_for_KSD-II_1.14 KSD-II 1.14 (Ссылки, правила установки и удаления, патчи и моды) через JSGME только на собственной базе!!!!

https://yadi.sk/d/03TKv5iP32wRkg

Экспериментальный мод правильно ведущих себя нейтралов, изменённого трафика(особенно прибрежного), более сложным алгоритмом игры и т.п. - ENV_NELS https://yadi.sk/d/ViUmomTt32wQGP - ставить строжайше после Patch_1.4_for_KSD-II_1.14 - начало новой карьеры строго обязательно!!

Hals und Beinbruch! :rain:

Спасиюо за мод попробую отпишусь.

0

273

Сообщение для Nosulia Привет! Я хотел бы скачать и поставить ваш модпак, прочитал, но не могу понять, куда и чего :dontknow: Может поможете?

0

274

#p84221,Джек написал(а):

Может поможете?


Сначала сюда: Скачать KSD-II версия 1.14

Потом сюда: Mод Real Unit Dynamics

Соблюдаем правила установки игры, оф. патчей и модов.

0

275

#p70718,Nosulia написал(а):

Уже обновлён.

А версия - там разница только в sim.cfg - вот он https://yadi.sk/d/bXMxabKJqLkiK
Я тоже только со старой играю.

Некоторые любят погорячеее(C)


можно по подробнее - в какую папку этот sim cfg ставить ?????
D:\Games\Knights Of Sea Depth - II\Data\Cfg - сюда
D:\Games\Knights Of Sea Depth - II\MODS\Patch_1.2_for_KSD-II_1.14\Data\Cfg- или сюда ???????
D:\Games\Knights Of Sea Depth - II\MODS\RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V11- или сюды?

Отредактировано Samol27 (03-01-2018 16:21:09)

0

276

#p89037,Samol27 написал(а):

можно по подробнее - в какую папку этот sim cfg ставить ?????


\MODS\RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V11\data\cfg, предварительно откатив его в JSGME

А Лучше всего, сделать отдельным модом

редактировал, товарищи, исправлял

Отредактировано Coba_83 (04-01-2018 00:25:45)

0

277

#p89042,Coba_83 написал(а):

\MODS\RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V11\data\cfg, предварительно откатив его в JSGME

А Лучше всего, сделать отдельным модом

редактировал, товарищи, исправлял


Благодарю!
Сделал отдельным модом !
Что то смотрю - давно Александры небыло  :(
К ней вопросик имеется .....

0

278

#p89044,Samol27 написал(а):

Благодарю!
Сделал отдельным модом !
Что то смотрю - давно Александры небыло  
К ней вопросик имеется .....

И  как ? Лучше стало ?
Я если ставлю  этот фаил, то при обнаружении меня эсминцами - вылет

0

279

ну меня исчё не обнаруживали ....
сегодня глянем ...
отпишусь .
а какая у вас сборка ?

http://sf.uploads.ru/t/r8pv4.png

всё что после руд
поставил недавно - вот и пробую что да как ..
карьера с начала

Отредактировано Samol27 (06-01-2018 07:18:09)

0

280

#p89107,Samol27 написал(а):

а какая у вас сборка ?

тоже  самое примерно ,  я вообще  думаю   у меня  глючит система обнаружения - не знаю почему
Потому что  в не зависимости от настроек сим  фала  эсминцы ведут себя одинаково

0

281

Тоже стоИт полная версия мода + EnvTest.
Пока никого не потопил, не считая подорвавшегося на моих минах крейсера в районе Лох Ив. Но с этими минами меня чуть не потопили. Установил их, видимо нашумел, и с порта примчался какой-то сторожевик. Долго преследовал, скинул штук 30 или больше ГБ. Благо, у него не было асдика, но он поначалу и так заходил грамотно, потом стал уже по сторонам сыпать, хотя и рядом. Я еле винты унёс.
Пока меня бомбили, акустик засёк группировку из 4х вояк,  шедшую в Лох Ив с севера. Уже после того, как сторожевик отстал от меня, я, продолжая уползать на 1 узле, услышал 2 взрыва. Потом последовал доклад, что торпеды попали, и корабль противника уничтожен. В бортовом журнале появилась запись об уничтожении крейсера класса Дидо на 5600 тонн.

Порадовало, когда к северо-западу от Лох Ив встретил торговца. Долго не мог его идентифицировать, запросил помощи у помощника. Оказался редкий какой-то там на 5 тыс.тонн. Гнался за ним долго (на 100% реала играю), вышел на атаку, уже едва торпеду не выпустил, хорошо обратил внимание на флаг на корме - португальское судно, нейтрал. Пока 39-й на дворе - фиг с ним, хотя и нечего ему делать в британских водах. В конвоях не собираюсь никого разглядывать - любого ко дну!

В целом, кампания КСД с модами Александры очень нравится. Видно, что работа проделана огромная. Трафик богатый, в лодке ощущается масса. Очень понравилось построение конвоев. Ведь в реальности так и было - караваны были шире, чем длиннее.  Посмотрим, как дальше будет. Жаль, несовместимы с Wolfpack (но там и подход немного иной).

0

282

#p89153,Coba_83 написал(а):

Тоже стоИт полная версия мода + EnvTest.
Пока никого не потопил, не считая подорвавшегося на моих минах крейсера в районе Лох Ив. Но с этими минами меня чуть не потопили. Установил их, видимо нашумел, и с порта примчался какой-то сторожевик. Долго преследовал, скинул штук 30 или больше ГБ. Благо, у него не было асдика, но он поначалу и так заходил грамотно, потом стал уже по сторонам сыпать, хотя и рядом. Я еле винты унёс.
Пока меня бомбили, акустик засёк группировку из 4х вояк,  шедшую в Лох Ив с севера. Уже после того, как сторожевик отстал от меня, я, продолжая уползать на 1 узле, услышал 2 взрыва. Потом последовал доклад, что торпеды попали, и корабль противника уничтожен. В бортовом журнале появилась запись об уничтожении крейсера класса Дидо на 5600 тонн.

Порадовало, когда к северо-западу от Лох Ив встретил торговца. Долго не мог его идентифицировать, запросил помощи у помощника. Оказался редкий какой-то там на 5 тыс.тонн. Гнался за ним долго (на 100% реала играю), вышел на атаку, уже едва торпеду не выпустил, хорошо обратил внимание на флаг на корме - португальское судно, нейтрал. Пока 39-й на дворе - фиг с ним, хотя и нечего ему делать в британских водах. В конвоях не собираюсь никого разглядывать - любого ко дну!

В целом, кампания КСД с модами Александры очень нравится. Видно, что работа проделана огромная. Трафик богатый, в лодке ощущается масса. Очень понравилось построение конвоев. Ведь в реальности так и было - караваны были шире, чем длиннее.  Посмотрим, как дальше будет. Жаль, несовместимы с Wolfpack (но там и подход немного иной).

Мод Improved Real Unit Dynamics -c этим модом ходиш ?

0

283

#p89156,Samol27 написал(а):

Мод Improved Real Unit Dynamics -c этим модом ходиш ?


Мультицитирования запрещены, т.е. цитата не должна превышать ответ. Либо сокращать цитату, либо прятать под спойлер.

По вопросу - да, Improved Real Unit Dynamics и ENV_NELS. Оба в шапке темы в первом посте.

0

284

#p89153,Coba_83 написал(а):

В целом, кампания КСД с модами Александры очень нравится.

"Девятка" срочно погружается больше минуты. Лодку вообще невозможно под воду загнать.
В плане реалистичности ТТХ, мод Келлермана гораздо лучше

Отредактировано Кирилл с (09-01-2018 17:44:04)

0

285

#p89216,Кирилл с написал(а):

"Девятка" срочно погружается больше минуты.


Зависит от скорости лодки. И от опыта экипажа видимо. В основном, нормой считалось 45 сек. Александра же это всё описывала в своей теме. Почитай.

0

286

Одиночная миссия Гибралтар, лодка 9В, ветер 5мс, скорость лодки 13-14уз
Improved Real Unit Dynamics - срочное погружение ( с момента нажатия на С, до глубины 10-11м) - 2 минуты.
Мод Келлермана (скорость лодки 10уз) - 50 секунд.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Моды Real Unit Dynamics и Improved Real Unit Dynamics