KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Моды Real Unit Dynamics и Improved Real Unit Dynamics


Моды Real Unit Dynamics и Improved Real Unit Dynamics

Сообщений 101 страница 150 из 286

101

Nosulia написал(а):

щас запустила третий и заметила странную вещь - да, без прокладки курса лодка идёт наиидеальнейше точно!
Но при проложенном курсе рудер имеет отклонение в ту или другую сторону 2-3 градуса!
ГРАДУСА! Это очень много! Вот почему так??

Да нормально. При пролож.курсе отклонение 2-3 гр. в шторм вполне объяснимо. Поддержание курса при сильном боковом ветре. Тем более, отклонение непостоянно. В штиль, как будто, иногда тоже бывает, но на этот косяк я всегда плевать хотел, потому что, курс проложен и лодка строго его держит. Зато, без прокладки курса , также, стабильно держит 0 гр. В штиль идёт прямо, в шторм сносит в сторону, но не никак не на круг и даже не на 90 гр.

Nosulia написал(а):

Но вообще это штука полезная. Типа, когда проложил курс, команда(рулевой, штурман) следит за точным следованием этому курсу.
А когда без прокладки курса двигаем куда-то вперёд - лодка и идёт куда-то вперёд :D

Ниччёссе, полезная..лодку в штиль уносит в сторону, да ещё и по кругу.  %-) Ну, хорошо..допустим, юбы скосячили в 4х и, возможно, лодки там, действительно, нарезают круги в штиль(!), что по сути является полным идиотизмом. Но мне не даёт покоя цифра 0,0036.

Nosulia написал(а):

Wise написал(а):

    где конкретно Юбисофт выражает мнение, что «руль - ноль», это  0,0036, а не 0,0?

Понятия не имею.

Откуда ж она тогда взята?  :question:
.

0

102

Wise написал(а):

Да нормально. При пролож.курсе отклонение 2-3 гр. в шторм вполне объяснимо.

Нее
На скрине выше вода гладкая как стол.

Wise написал(а):

Но мне не даёт покоя цифра 0,0036.

Это я на сабсиме подсмотрела.
Но теперь другая ерунда - щас тока запускала игру по другим вещам - я груговертящуюся торпеду отлаживаю.
Но решила проверить, не ошиблась ли я, говоря, что лодка всегда поворачивает по часовой.
Так вот никуда сейчас ни единая лодка не поворачивает - все идут идеально точно! Но я ж не совсем дура, я помню, что лодку без курса на прямой оставлять было нельзя - её сносило мама не горюй)) И за правило взяла и даж как-то хотела в академии написать, что свободноидущую лодку оставлять на ТС нельзя. А ща как по струнке.. Прям мистика какая %-)
Единственное что приходит в голову, что RUD я начала мутить давно, ещё на всех старых лодках. У них у всех в дат позиция сцентрована не на 0, а 0 с несколькими нулями и затем каким-то набором цифр после запятой. И судов полно с моделью с центром не в нуле))
А все твои лодки идеально в нулях!! Может как-то это тут замешано))
Ничего не понимаю.. Колдовство :dontknow:

0

103

Nosulia написал(а):

Ничего не понимаю.. Колдовство


Саша, так проще же простого. Взять 2 разных лодки с 0 и 0,... и проверить какая из них смещается, а какая нет...

0

104

Nosulia написал(а):

Единственное что приходит в голову, что RUD я начала мутить давно, ещё на всех старых лодках. У них у всех в дат позиция сцентрована не на 0, а 0 с несколькими нулями и затем каким-то набором цифр после запятой. И судов полно с моделью с центром не в нуле))
А все твои лодки идеально в нулях!! Может как-то это тут замешано))

Главная позиция в dat. на отклонения курсов не влияет. Тем более, если после запятой сначала куча нулей, а потом  других цифр, что говорит о том, что счёт идёт на миллиардные доли. Если бы эти цифры влияли на отклонения курсов, с  таким отклонением лодка прошла бы вокруг земного шара и повернуть не подумала. Ещё более того, можно смело вписать и ДО запятой хоть тыщу, хоть мильён..Лодка никуда не денется и поворачивать у неё и в мыслях не будет.  Свои dat. юбосы комбинировали своими прогами, а не s3d. Вероятно, эти проги создавали подобные безобидные погрешности, которые мы теперь можем наблюдать с прогой скваса. А может, юбосы в момент сборок просто бухали.

Nosulia написал(а):

RUD я начала мутить давно, ещё на всех старых лодках.

Ты второй раз упоминаешь RUD.  Причём здесь он, если речь шла о сх4?  Так где ж всё таки лодки ведут себя, как пьяные? В SH4 или в RUD? :D

0

105

Wise написал(а):

Главная позиция в dat. на отклонения курсов не влияет. Тем более, если после запятой сначала куча нулей, а потом  других цифр

Да пойми, даже тогда разговор о нарезании лодками кругов очень условен.. Ну, чтоб ты понимал диаметр примерно в тыщу км.
Но он точно был! Щас всё наиидеальнейше точно! Как по ниточке лодки идут. Я проверила - даже "не твои" двойка и XXI.
Мистика чесслово))

Wise написал(а):

Ты второй раз упоминаешь RUD.

Да потому что он всё меняет! Из-за него я измеряла углы поворотов рулей, расстояния, радиусы циркуляций. Облазила весь сабсим, сухой(он тогда был жив). Заказала даж 50-метровую рулетку - стоковой 100 метровой мне было много. И 50 тоже много. Потому написала в шапке про ТТХ, что "практически соответствуют оригинальным ТТХ". Точнее измерить не позволяли инструменты игры!
Все дальности ходов - подводные, надводные, времена достижения разных глубин..
Самое сложное в моде RUD это отладить лодки а не суда

KELLERMANN написал(а):

Саша, так проще же простого. Взять 2 разных лодки с 0 и 0,... и проверить какая из них смещается, а какая нет

Всё, Бог с ним с этим всем.
Я хочу торпедку новую))
Идея фикс :shine:
Пока занимаюсь только ей

З.ы. Кста, нет ли идеи, как должна выглядеть её шкура!???? Тут конечно, хотелось бы с одной стороны сделать её приметной, чтоб любой, даж начинающий юзер не пихнул её случайно в носовые. Но с другой стороны, конечно, от реальных окрасов отходить не хотелось бы))

0

106

Nosulia написал(а):

Самое сложное в моде RUD это отладить лодки а не суда


Тогда тебе полезно посмотреть мои фильмы.

Рассказы о боевых (игровых) походах

0

107

Сегодня  был   глюк

После   атаки глубинными бомбами   получил   повреждения   и затопления
Отремонтировался ,  но лодка   потеряла  плавучесть   и  перестала  нормально держаться   в воде без  работы винтов

Такое ощущение  , что выкаченная  вода осталась  в лодке  :canthearyou:

0

108

PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Сегодня  был   глюк

После   атаки глубинными бомбами   получил   повреждения   и затопления
Отремонтировался ,  но лодка   потеряла  плавучесть   и  перестала  нормально держаться   в воде без  работы винтов

Такое ощущение  , что выкаченная  вода осталась  в лодке  :canthearyou:

а сжатый воздух не израсходован был? А то может в цистернах вода, а вытолкнуть её нечем.. Потому лодка и может только "висеть" на винтах имея ход

0

109

Такая  беда наблюдалась даже после всплытия  o.O

0

110

PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Такая  беда наблюдалась даже после всплытия  o.O


отрицательная плавучесть, однако.. Компрессор исправен был? Хотя, после всплытия и дизелями продуться можно было.. не уверен

0

111

PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Сегодня  был   глюк
После   атаки глубинными бомбами   получил   повреждения   и затопления

А это с чистого похода или опосля загрузки сейва :question:

0

112

Nosulia написал(а):

А это с чистого похода или опосля загрузки сейва

С сейва

0

113

С высокой степенью уверенности скажу, что это сыграла испорченная сохранка. Точ такого со мной не было, но бывали штуки и почуднее))

0

114

Внимание!
Обновлены обе версии модов RUD.
Ссылки и описания в шапке темы.

Hals und Beinbruch! :flag:

0

115

Атакуя конвои обратил внимание что на акустический шум лодки охрана слабо реагирует, даже когда лодка не сливается с шумами конвоя особо не парясь ходишь в режиме самый полный. Чтобы поднять шумность надо увеличить обороты винта на дизелях и электромоторах.
И еще! Торпеды слишком быстро перекочевывают из пеналов под палубой внутрь! Надо поднять время до 20 мин на штуку!

Отредактировано LUKNER (11-04-2015 09:57:47)

0

116

Лёш!
Не создавай модерам ненужной работы.
Пиши в соответствующую тему.
Оба вопроса по 1.14 - знач туда и пиши.

0

117

Nosulia написал(а):

Лёш!
Не создавай модерам ненужной работы.
Пиши в соответствующую тему.
Вопрос по 1.14 - знач туда и пиши.

Подпись автора

    Глаза боятся а руки крюки


Саша! В том то и дело что симы лодки одни! Тогда прошу разрешения для вольфпака в симах, на базе твоего мода, сделать соответствующие изменения!

0

118

ты в теме МОДА
Стоит он далеко не у всех.
Скажу так - у единиц.
При чём тут Вольфпак? только НА СТОКЕ ЕГО ДЕЛАТЬ.
Два - не нужно никакие обороты подымать! Просто слегка увеличить чувствительность сенсоров! Это у себя - в Вольфпаке!!
Три - в RUD не задействован ни один из файлов конфигов, где времена загрузки торпед правятся.

0

119

Nosulia написал(а):

Два - не нужно никакие обороты подымать! Просто слегка увеличить чувствительность сенсоров.
Три - в RUD не задействован ни один из файлов конфигов, где времена загрузки торпед правятся.


Раз: нужно как раз менять обороты, чтоб акустическое поле каждой лодки было разным.
Два: ты плохо знаешь свой мод, конфиг загрузки торпед как раз и правятся в симе лодки.
Три: я спросил разрешения включить твои симы подлодок в свой мод вольфпак и самому сделать нужные изменения!

Всем пока удачных выходных!

0

120

LUKNER написал(а):

Раз: нужно как раз менять обороты, чтоб акустическое поле каждой лодки было разным.

Оно и так разное!
Обороты не трожь!! Это обороты по ТТХ!! Реальные обороты этих ЭД и дизелей!
Ты даже не понимаешь какие сотни доминошек повалятся после твоего толчка.

LUKNER написал(а):

Два: ты плохо знаешь свой мод,

Конечно!
Я дура набитая :yep:

+1

121

LUKNER
Что ты мечешься по игровому полю? Решил все задачи в кампаинге? Проблема с нейтралами в прошлом?
Делай всё поэтапно!
Иначе придётся тебе делать одну версию Вольфпака для стока, другую для RUD, третью для новых интерьеров, четвёртую для интерьеров с RUD и т.д..
Почему?
Потому что Толя ни в жизнь не будет акустику в интерьерах менять под твои изменённые обороты.
Тем более, что правится всё, как я сказала выше, намного проще и без их изменения))

0

122

Я  тоже  заметил ,   хожу на полных оборотах ,  эсминцам  хоть бы  хны

0

123

хожу на полных оборотах ,  эсминцам  хоть бы  хны

в Штиль или всё же ветер был метров от 7 ?

0

124

Feld написал(а):

в Штиль или всё же ветер был метров от 7 ?

5 м/сек   это  как  бы  штиль  . Самая  противная  погода  для  нашего  брата  .

Отредактировано Капитан Зо. (11-04-2015 17:08:35)

0

125

Feld написал(а):

хожу на полных оборотах ,  эсминцам  хоть бы  хны

в Штиль или всё же ветер был метров от 7 ?

Я прекрасно знаю  зависимость  шумов  от погоды
Не нужно умничать

0

126

PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Feld написал(а):

    хожу на полных оборотах ,  эсминцам  хоть бы  хны

   в Штиль или всё же ветер был метров от 7 ?
Я прекрасно знаю  зависимость  шумов  от погоды
Не нужно умничать


Мне и в голову не приходило "умничать", очень хорошо, что Вы всё знаете, я вот не могу этим похвалиться.. а всезнающие люди на форуме это очень хорошо.

0

127

Nosulia написал(а):

LUKNER
Что ты мечешься по игровому полю? Решил все задачи в кампаинге? Проблема с нейтралами в прошлом?
Делай всё поэтапно!


С чего ты взяла что я метаюсь от одного к другому?
Решая одну задачу в кампаинге, заметил 2 элемента которые хотел сразу по ходу дела исправить. Я всегда так делаю! Одно другому не помеха!

Nosulia написал(а):

LUKNER написал(а):

    Два: ты плохо знаешь свой мод,

Конечно!
Я дура набитая :yep:


Я не считаю тебя дурой набитой!
Хочу увеличить время переноса торпеды с пенала внутрь. Подскажи тогда как это сделать не заходя в сим лодки?

0

128

LUKNER написал(а):

Хочу увеличить время переноса торпеды с пенала внутрь. Подскажи тогда как это сделать не заходя в сим лодки?

А что  тут  подсказывать  , выученный  экипаж  грузит  за  8  минут  . Вполне  реалистично  если  в  настройках  выставил именно  это  .   С внешних  отсеков  минут  45  .  И никогда  у  меня  такие  временные  интервалы  не  вызывали  возмущения  .

0

129

Капитан Зо. написал(а):

А что  тут  подсказывать  , выученный  экипаж  грузит  за  8  минут  . Вполне  реалистично  если  в  настройках  выставил именно  это  .   С внешних  отсеков  минут  45  .  И никогда  у  меня  такие  временные  интервалы  не  вызывали  возмущения  .


Я не возмущаюсь. Просто сильно сомневаюсь чтоб с помощью талей и лебедок за 45 минут на девятке 10 торпед можно было так молниеносно опустить внутрь лодки. 10 торпед - это 15 тонн железа, которое к себе требует особого аккуратного обращения. (вынести из пенала - переместить по палубе и направить в торпедопогрузочный люк - разместить в отсеке плюс зарядить в аппарат часть их них, так как мест под запасные торпеды было на девятке всего шесть: 4 в носу 2 в корме.)

0

130

LUKNER написал(а):

лебедок за 45 минут на девятке 10

Одну  торпеду  , остальное  умножаем  на  количество  боезапаса  .

0

131

Капитан Зо. написал(а):

LUKNER написал(а):

    лебедок за 45 минут на девятке 10

Одну  торпеду  , остальное  умножаем  на  количество  боезапаса  .


Возможно, не спорю! Но читая документалистику я встречал эти моменты когда пишут что это процесс трудоемкий и длительный и занимал несколько часов. Я не утверждаю что сейчас в игре этот момент отражен плохо: на девятке 10 торпед погузить у вас займет время около 4 часов в режиме когда весь экипаж стоит по боевой тревоге. Просто считаю что все равно это время нужно увеличить до 6-8 часов. Но это лишь на глазок чисто мои субъективные предположения!

0

132

LUKNER написал(а):

Просто считаю что все равно это время нужно увеличить

Про  авиацию  забыл  и  про  то  что  делать  это  надо  в  скрытных  местах  .

0

133

LUKNER
Где  то  есть  классный  видос  о  перезагрузке  торпед  с  коровы  , я  поищу  .

0

134

LUKNER написал(а):

на девятке 10 торпед погузить у вас займет время около 4 часов в режиме когда весь экипаж стоит по боевой тревоге.

Грузи  ровно  столько  скоко  надо  в  трубах  .  и вперёд  топить  янкесов

0

135

LUKNER написал(а):

Хочу увеличить время переноса торпеды с пенала внутрь. Подскажи тогда как это сделать не заходя в сим лодки?

Если ты доделаешь кампаинг и получишь законченный цельный продукт, тогда, конечно, правильнее нам с тобой лично всё это обсудить и двигать время в симах.
Потому как мы должны избавить и тебя от этого

Nosulia написал(а):

Иначе придётся тебе делать одну версию Вольфпака для стока, другую для RUD, третью для новых интерьеров, четвёртую для интерьеров с RUD и т.д..

и игрока от путаницы с модами.

А пока лезь в SpecialAbilities и убери/добавь в абилити 3 и 4 то, что посчитаешь нужным.
Причём, в описании к Вольфпаку уточни, что изменены времена загрузки, как из внутренних, так и из внешних и т.д.
И будет он работать как у людей с RUD, так и у людей без.

0

136

Внимание!
В связи с выходом 4-й версии исправления для 1.14 мод Improved Real Unit Dynamics откорректирован.
Срочности в установке нет. Спокойно играйте. Просто не забудьте поставить, как окажетесь на базе :flag:
Ссылка в шапке продублирована
https://yadi.sk/d/22JcoUWYgcG7N

Hals und Beinbruch! :rain:

+1

137

Александра, подскажи по каким исходникам ты выставляла характеристики лодок. Нужно время погружения, на различные глубины кроме перископной.

0

138

Помнишь тему нового кампаинга? Два года назад? Вот там скрины доков были.
Я с компа их снесла.
Лишь пара осталась случайно.
http://sh.uploads.ru/t/sl4vI.jpg

И симы терь трогать боюсь. Так точно я уже не выставлю.
Так что тока тут теперь что-то брать.
http://www.uboatarchive.net/

0

139

Nosulia написал(а):

Помнишь тему нового кампаинга? Два года назад? Вот там скрины доков были.
Я с компа их снесла.
Лишь пара осталась случайно.
http://sh.uploads.ru/t/sl4vI.jpg

И симы терь трогать боюсь. Так точно я уже не выставлю.
Так что тока тут теперь что-то брать.
http://www.uboatarchive.net/

Подпись автора

    Глаза боятся а руки крюки


Это скрин полученных характеристик с семерки Рамлова захваченной англичанами? То что обведено красным: 7-ка с перископной глубины на 2 узлах до 300 метров должна погрузится за 150 секунд?
Вчера тестировав различные подходы к акустике заметил что девятки черезчур валовые. Мне понравилось что лодки стали медлительными, но сделав параллельно некоторые промеры усомнился в том что девятки такие уж неповоротливые. Я на 9В на 2 узлах до 150 метров заползаю чуть ли не полчаса. Так ли это?

0

140

И еще, обратил внимание, ты увеличила очень сильно массу лодки для достижения нужных характеристик. Тебе надо теперь под эту массу пересмотреть все бомбы, авиа и глубинки. Импульс заряда в них через чур мал для твоих взятых величин. Они даже раскачать лодки не могут. Камеру в отсеке трясут, но не сильно! В вольфпаке я увеличил немного, но для твоего мода заряд все равно мал! В авиабомбах если будешь увеличивать заряд, то зону уменьшай немного, иначе самолет из пике не выйдет!  :)

0

141

LUKNER написал(а):

То что обведено красным: 7-ка с перископной глубины на 2 узлах до 300 метров должна погрузится за 150 секунд?

91 метр

LUKNER написал(а):

усомнился в том что девятки такие уж неповоротливые

Девятка девятке рознь. Зачем нарисовали с40 панимашь?

LUKNER написал(а):

Тебе надо теперь под эту массу пересмотреть

Ничего не надо.
Импульс не понимает параметр масса.

+1

142

Nosulia написал(а):

LUKNER написал(а):

    То что обведено красным: 7-ка с перископной глубины на 2 узлах до 300 метров должна погрузится за 150 секунд?

91 метр


424 ярда это 91 метр? Что то не понимаю тогда по этой схеме.

0

143

Ну всё же ясно написано :dontknow:
Ярды длина. Футы глубина. 300 футов это 91 метр.
91-14 = 77
И никакие ни 2 узла - самый полный вперёд оба ЭД
77 метров за 2.5 минуты.
Примерно это я и старалась выдержать. Насколько позволяла вилка срочного погружения, конечно))
Абсолютно все тесты делала на гладкой как стол воде.
В шторм погружение из надводного положения гораздо более долгое. Насколько более долгое - это конечно вопрос :question:
Но всё что я читала говорит, что примерно так оно и было в реале..

0

144

А в рамочке что значит 2 kts?

0

145

Это с какой скорости началось погружение.
На скорости 2 узла врубили полный газ.

Везде вижу эти 2 узла. Даже на современных лодках. Возможно, не столько сложно привести лодку к неподвижности, сколько измерить эту скорость точно приборами из за течений.
Хотя с другой стороны лаг размечен до нуля :dontknow:  Фиг его знает))

0

146

Nosulia написал(а):

Это с какой скорости началось погружение.
На скорости 2 узла врубили полный газ.

Везде вижу эти 2 узла. Даже на современных лодках. Возможно, не столько сложно привести лодку к неподвижности, сколько измерить эту скорость точно приборами из за течений.
Хотя с другой стороны лаг размечен до нуля :dontknow:  Фиг его знает))


Может это не с какой скоростью, а на какой скорости? Дико сомневаюсь чтоб англичане изучая неизвестную технику врубали "полный газ" и неслись в бездну.

0

147

LUKNER написал(а):

Дико сомневаюсь чтоб англичане изучая неизвестную технику врубали "полный газ" и неслись в бездну.

:tired:
Дико сомневаюсь, что Full Speed переводится как 2 узла))

0

148

Я не ставлю под сомнение правильность характеристик в моде. На девятке погружаться на глубину 150 метров со скоростью 2 узла свыше 20 минут как то не вяжется никак просто.  :dontknow:

0

149

Nosulia написал(а):

LUKNER написал(а):

    Дико сомневаюсь чтоб англичане изучая неизвестную технику врубали "полный газ" и неслись в бездну.

:tired:
Дико сомневаюсь, что Full Speed переводится как 2 узла))

Подпись автора

    Глаза боятся а руки крюки


Full Speed вообще написан в строчке со временем в 10 секунд.. но я конечно не знаю английского.

0

150

Это не сами таблицы. Это заголовки.

Sub cruising @ 12 kts. starts crach dive - Аварийное погружение с начальной скорости 12 узлов.

Sub cruising @ 2 kts at periscope depth starts deep (to 300') - Погружение с 2 узлов перископной глубины на 300 футов

А это уже данные:

10 сек    42 фута      полный ход, цистерны быстрого погружения открыты.
115 сек  250 футов  продувка цистерн быстрого погружения
150 сек  300 футов  контроль погружения на заданной глубине, тихий ход

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Моды Real Unit Dynamics и Improved Real Unit Dynamics