KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение KSD-II версии 1.14


Баги, замечания, обсуждение KSD-II версии 1.14

Сообщений 101 страница 150 из 971

1

Тема для обсуждения новой версии игры.

http://sa.uploads.ru/t/zPvlB.jpg

+7

101

Капитан Зо. написал(а):

Градусник  вверху  в  центре  разве  должен  быть  ?

Вообще то нормально, я редко сам, что с пушки палю, что с зениток, на енто есть бойцы по штату
А так щас глянул норм Серёг, имхо :yep:
http://sa.uploads.ru/t/RPGOt.png http://sa.uploads.ru/t/YMyW5.png

0

102

А почему кол-во снарядов не отображается? Все время по нулям, как узнать остаток?

0

103

Plohish71 написал(а):

Все время по нулям, как узнать остаток?

На снарядик нажми... и усё будет

0

104

Приборы большие, хорошо все видно, но не могу комфортно пользоваться справочником кораблей - правая стрелка закрыта приборами, т.е. при наводке мышью на место предполагаемой стрелки изменяется масштаб приборов и вместо перелистывания у меня выходит либо смена курса, либо изменение скорости.

http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/703706.jpg

0

105

Bear H написал(а):

Приборы большие, хорошо все видно, но не могу комфортно пользоваться справочником кораблей - правая стрелка закрыта приборами, т.е. при наводке мышью на место предполагаемой стрелки изменяется масштаб приборов и вместо перелистывания у меня выходит либо смена курса, либо изменение скорости.

А разрешение увеличить в игре в настройках графики(с последующим перезапуском игры) не пробовали?

0

106

alex_and_r написал(а):

А разрешение увеличить в игре в настройках графики(с последующим перезапуском игры) не пробовали?


Нет. А как это сделать?

0

107

Bear H написал(а):

Нет. А как это сделать?

Как на скрине выше. Причем, надо выбрать из предложенных вариантов максимальное, и выделенное более светлым шрифтом.

+1

108

Спасибо. Попробовал многие режимы, остановился на 1152х864 75Гц

0

109

Bear H написал(а):

Спасибо. Попробовал многие режимы, остановился на 1152х864 75Гц

Чтоб все поместилось в экран, желательно максимальное выбрать. Тогда и текст приказов и сообщений будет четким. У меня хоть и слабое железо, но все равно ставлю на максимум.

0

110

На "девятке" скорострельность 37-мм автомата в ручном режиме ниже чем у 105-мм орудия! Надо исправить.

0

111

Ув. Разработчики! Есть ли какая-нибудь возможность немного загрубить чувствительность камеры на мостике ? Т.к. даже при небольшом шторме заглубление лодки на 1 - 1,5 м отправляет всю верхнюю вахту вниз, т.е. при волнении находиться на мостике невозможно. Спасибо.

0

112

Marvik написал(а):

при небольшом шторме заглубление лодки на 1 - 1,5 м отправляет всю верхнюю вахту вниз

Это старая проблема, пока ни у кого ее победить не получалось  :no:

0

113

4 января 1941 г. Лодка IXB, Бискайский залив, BF5657.
Хотел погрузится для испытания корпуса на глубину 160 м, но глубже 138 м лодка не погрузилась...
LI делал все, что мог, но увы...
Это сделано специально или у меня неправильно установилась игра?

http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/703799.jpg

0

114

Bear H написал(а):

4 января 1941 г. Лодка IXB, Бискайский залив, BF5657.
Хотел погрузится для испытания корпуса на глубину 160 м, но глубже 138 м лодка не погрузилась...

RUD стоит? Тогда не в эту тему!! Ну, просила же))

0

115

Nosulia написал(а):

RUD стоит? Тогда не в эту тему!! Ну, просила же))

Нет, Александра, пока не ставил. Планирую поставить после 1-го (разведывательного) похода

0

116

Ну простите засранку.. Поклёп))  http://s8.rimg.info/fe5c8f7326241291f0e7db8a1f7da4c1.gif  Виновата

0

117

alex_and_r написал(а):

Marvik написал(а):

    при небольшом шторме заглубление лодки на 1 - 1,5 м отправляет всю верхнюю вахту вниз

Это старая проблема, пока ни у кого ее победить не получалось  :no:

Подпись автора

    Шторм, волна за волной. Стон, и паруса вой.
    Но, нужно дойти. Нет, другого пути.


Если высоту волны снизить в двое, то вылет получается очень редко. Я для себя выбрал возможность стоять на мостике без проблем в ущерб красивостям крутой и высокой волны. Потому что никакая красота не компенсирует нормального процесса игры. А при преследовании конвоя на 100 % реала, мостик единственное нормальное место для наблюдения, в надводном перископ это не есть гуд.

0

118

А если снизить на 1/3 ? Напишите, пожалуйста, что и где менять для уменьшения волны?

0

119

Что нужно сделать что бы получить оценку похода хорошо и отлично? Сколько нужно потопить для получения этих оценок?

0

120

Вопрос по прохождению Кильского канала с востока на запад: почему на всех участках , отклоняющихся от линии восток-запад на 15 градусов и более , нельзя выставить ускорение больше 4-хкратного? Те же участки , при прохождении с запада на восток допускают высокое ускорение.

0

121

alexmark77 написал(а):

Вопрос по прохождению Кильского канала с востока на запад: почему на всех участках , отклоняющихся от линии восток-запад на 15 градусов и более , нельзя выставить ускорение больше 4-хкратного? Те же участки , при прохождении с запада на восток допускают высокое ускорение.


сталкивался с подобным эффектом в узких местах на мелководье (в Скапа Флоу к примеру)
Вчера после атаки глубинными бомбами на мелководье лодка потеряла треть батарей + повреждение топливных баков (танков?) + перископы и т.п. , ремонтироваться не мог опасаясь лишнего шума. В итоге, уйдя-таки от эсминцев топлива на обратном пути до базы не хватило. Вытекло натурально. Пройдя Скаггерак встал колом. Вот чего хочешь, то и делай.. хоть флагом с Рубки Деницу маши :flag:
Итог - лодка погибла. Вопрос - в симуляторе вообще предусмотрены спасательные операции для подобных случаев? Может я чего в управлении не разобрался? Жалко "волков",  в таком махалове выжили, а тут ((

0

122

Feld написал(а):

alexmark77 написал(а):
Вопрос по прохождению Кильского канала с востока на запад: почему на всех участках , отклоняющихся от линии восток-запад на 15 градусов и более , нельзя выставить ускорение больше 4-хкратного? Те же участки , при прохождении с запада на восток допускают высокое ускорение.сталкивался с подобным эффектом в узких местах на мелководье (в Скапа Флоу к примеру)
Вчера после атаки глубинными бомбами на мелководье лодка потеряла треть батарей + повреждение топливных баков (танков?) + перископы и т.п. , ремонтироваться не мог опасаясь лишнего шума. В итоге, уйдя-таки от эсминцев топлива на обратном пути до базы не хватило. Вытекло натурально. Пройдя Скаггерак встал колом. Вот чего хочешь, то и делай.. хоть флагом с Рубки Деницу маши 
Итог - лодка погибла. Вопрос - в симуляторе вообще предусмотрены спасательные операции для подобных случаев? Может я чего в управлении не разобрался? Жалко "волков",  в таком махалове выжили, а тут ((

Надо было из Скапа на Гельголанд идти, там бы дозаправился.

0

123

alexmark77 написал(а):

Надо было из Скапа на Гельголанд идти, там бы дозаправился.


В смысле в любой дружественный порт, вариант как с "дойной коровой"?

0

124

Feld написал(а):

В смысле в любой дружественный порт, вариант как с "дойной коровой"?

Именно :yep:

0

125

Капитан Зо. написал(а):

Выполнить  задания  , тоннаж  от  25-30 000 тонн и выше как-будто ,  Экипаж  здоров  , лодка  исправная  .  медаль  дадут  считай  что  справился  на  отлично  . Типа  так  .

Неправильно!!!! Нужно выполнять задания по нахождению определённое время в заданном квадрате (из за поход дают не более двух) В некоторых случаях, после окончания патрулирования в одном квадрате, штаб BdU (подводных сил) может направить Вас в другой квадрат. Посылать Вас можно от квадрата к квадрату сколь угодно, но в KSD-II максимум два раза. А что бы патрулирование было не бесполезным, то, как правило, в указанном месте с большим процентом вероятности можно найти жертву, а в условии выполнения задания скрытно заложена цифра планируемого потопления в 2500 т.

0

126

Feld написал(а):

alexmark77 написал(а):
Надо было из Скапа на Гельголанд идти, там бы дозаправился.В смысле в любой дружественный порт, вариант как с "дойной коровой"?

Закончить патруль (и , соответственно, получить очки опыта, награды, новую лодку) можно только в порту , обозначенном на карте значком синего морского якоря. При приближении к портам с названиями синего цвета в правом верхнем углу экрана может появиться (не всегда!) серый квадрат с якорем. Щелкнув по нему, вызовете меню "Переоснащение"/"Завершить патруль"/"Отложить", причем "Завершить патруль" будет недоступно. Выбрав "Переоснащение" получите 100% топлива и торпеды (торпеды не всегда и только в объеме свободных ячеек для ЗАПАСНЫХ торпед).
Удобно использовать при базировании в Киле: чтобы не тащиться 2 часа на четверном ускорении по каналу -- лупишь вокруг Дании на полном ходу в Гельголанд, там доливаешь топливо и дальше по заданию. После захвата Норвегии и до перевода на французские базы -- дозаправляйся в Ставангере по той же схеме.

+1

127

LUKNER написал(а):

мостик единственное нормальное место для наблюдения,


А че мешает задействовать не камеру мостика, а камеру Юнита? (горячии клавиши <  >)

0

128

Капитан Зо. написал(а):

Мне  с таким  уловом  на  базу  стыдно  возвращаться

Это потому что играете в аркадном режиме.... а попробуйте на 100%... и сверху мод RUD от Носули накатите...тогда возвращение на базу уже само по себе-маленькая победа. А если без ручного расчёта-то за карьеру можно больше миллиона наколотить.....
Описание вообще кто-нибудь читает??? Или командир его удовольствия ради написал??????? Описание KSD-II

Отредактировано DiCasper1983 (20-11-2014 11:40:51)

0

129

alexmark77 написал(а):

Удобно использовать при базировании в Киле: чтобы не тащиться 2 часа на четверном ускорении по каналу -- лупишь вокруг Дании на полном ходу в Гельголанд, там доливаешь топливо и дальше по заданию. После захвата Норвегии и до перевода на французские базы -- дозаправляйся в Ставангере по той же схеме.


ёлы-палы.. не знал, до Гельголанда соляры хватило бы (((

0

130

Капитан Зо. написал(а):

заложена цифра планируемого потопления в 2500 т.

Мне  с таким  уловом  на  базу  стыдно  возвращаться   :P


стыдно, конечно, но в шторм с дождем мою лодку ВСЕГДА эсминцы обнаруживали первыми. Всегда. Результат печален без вариантов. Нырнуть не успевает лодка. Возможно, оттого что экипаж малоопытный, но держать всю команду "все по местам"  для увеличения "зоркости" вахтенных тоже невозможно. Нырять на 25 метров и "слушать" дело сильно муторное. А даже услышишь кого - видимость метров 650-700  :O В итоге Патруль закончен, добычи - НОЛЬ. Из жадности пробовал подходить к самому побережью, к портам поближе.. можно, но сильно чревато.
Ждать хорошей погоды, хотя бы без дождя, так он может неделю поливать.. Наверное, есть методы в таких случаях, пытаюсь осмыслить

0

131

alexmark77 написал(а):

дозаправляйся в Ставангере по той же схеме.

Именно! Но лодки в то время так не делали :nope:

0

132

Feld написал(а):

Ждать хорошей погоды, хотя бы без дождя, так он может неделю поливат

Добро пожаловать в Атлантику!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

133

Bear H написал(а):

Хотел погрузится для испытания корпуса на глубину 160 м, но глубже 138 м лодка не погрузилась...


У меня погрузилась ....и на большую
http://sa.uploads.ru/t/GMRkV.png

0

134

DiCasper1983 написал(а):

Именно! Но лодки в то время так не делали


По данным Uboat.net делали все же именно так, например, Топп в первом походе на U-57 http://uboat.net/boats/patrols/u57.html , только дозаправился в Бергене.
Для "семерок" и "двоек-Д" маршрут первого похода Киль-Берген/Ставангер-/база во Франции/ вообще был стандартным, например, U-137 шла маршрутом Киль-Ставангер-Лориан http://uboat.net/boats/patrols/u137.html . А вот "девятки" в первом походе, как правило,  в Норвегию не заходили.
В любом случае на "двойке" этот способ работает только 1-2 раза, так как в середине июня 1940 года игрок получает "семерку", а Ставангер и Берген доступны только с 10 апреля 1940 года.

0

135

alexmark77 написал(а):

Киль-Ставангер-Лориан

Я имел ввиду именно сентябрь 1939

0

136

DiCasper1983 написал(а):

alexmark77 написал(а):
Киль-Ставангер-ЛорианЯ имел ввиду именно сентябрь 1939


А, гонка вокруг Дании -- это просто способ обойти игровой затык с проходом Кильского канала с востока на запад. Исторически это, конечно, неверно.

P.S. Как тут правильно делать многоступенчатое цитирование?

Отредактировано alexmark77 (20-11-2014 13:08:34)

0

137

Bear H написал(а):

4 января 1941 г. Лодка IXB, Бискайский залив, BF5657.
Хотел погрузится для испытания корпуса на глубину 160 м, но глубже 138 м лодка не погрузилась...
LI делал все, что мог, но увы...
Это сделано специально или у меня неправильно установилась игра?

Странно!
У меня всё арбайтен.. И без мода RUD тоже!

Вы там не дай Бог не старую сохранку запустили??

Всё подчистую переставлять!! Из моих доков старую папку SH4 в топку http://s10.rimg.info/7f8d38371f020d1b6e9fdc7f363a08c7.gif

0

138

alexmark77 написал(а):

Как тут правильно делать многоступенчатое цитирование?

Зажми ЛКМ и выдели нужную часть текста синим, потом нажимай "цитировать", ответил на цитату, - далее выделяешь и отвечаешь, и тд.

0

139

Хочу сердечно поблагодарить Александру за предоставленный архив с установленным KSD 1.14.
У меня хр и инсталлятор не работает.
К. моему удивлению частота кадров в среднем не ниже 70. У меня core due E8500 3.16 ГГц,4гб ram 1333, asus hd5770 1гб.
Правда, я применил ехе файлу прошу explore suite, чтобы он использовал более 2 ГБ ram и control cpu для распределения процесса на два ядра. Начал карьеру. Дошёл до Лох-ю, потопил ЭМ, установил мины и встретился с Орионом. Сохранялся раз шесть в двух файлах. Ускорялся до 6-и тыс.   чем- то. Порой, при ускорении ФПС падали до 5_то. Но!!!!! Господа, ни разу не вылетел сим!!!! В реальном времени прошло часа три. Может для статистики маловато будет, но первые впечатления Ого-го-го!!!!!!!

0

140

И ещё. Мод ув. alex_and_r Hud Dials-Ksd-ii v 1.12 Rel+IconNightFilter+Hanhart KM из поста73 темы сторонние моды для KSD- II v 1.12 установился и работает без проблем!!! Вот такие первые впечатления. Ещё раз  огромное спасибо всей команде разработчиков!!

0

141

Рапортую об обнаруженном баге. Модели вахтенных на мостике просвечивают на фоне горизонта. На фоне лодки и моря - нормально.
Скриншот - http://sa.uploads.ru/t/mQSfn.jpg
Далее - при просмотре музея, дошел до британской летающей лодки Сандерленд. Ее текстура была полностью черной. При попытке сделать скриншот игра крашнулась на рабочий стол..
Больше вроде бы пока ничего не заметил, в целом все отлично.
П.С. Когда ждать новые кольца и новый интерфейс управления? Можно ли попытаться прицепить интерфейс карамазова к 1.14? В стандартном интерфейсе не очень удобно  вручную стрелять :(

0

142

shammy написал(а):

огда ждать новые кольца и новый интерфейс управления?

Думаю сегодня вечером.

0

143

shammy написал(а):

Далее - при просмотре музея, дошел до британской летающей лодки Сандерленд. Ее текстура была полностью черной.


Ща проверю....

0

144

Ага, еще вспомнил момент (не уверен баг это или фича). Попал в первом походе случайно (не спрашивайте как :D) в центр конвоя в шторм. Выпустил три рыбки, стал перезаряжаться, скомандовал перед этим по местам стоять. Скорость перезарядки торпед была какая-то фантастическая. не больше 2 минут на одну, и это на двойке с непрокачанным экипажем. Это нормально или ошибка?

0

145

shammy написал(а):

га, еще вспомнил момент (не уверен баг это или фича). Попал в первом походе случайно (не спрашивайте как ) в центр конвоя в шторм. Выпустил три рыбки, стал перезаряжаться, скомандовал перед этим по местам стоять. Скорость перезарядки торпед была какая-то фантастическая. не больше 2 минут на одну, и это на двойке с непрокачанным экипажем. Это нормально или ошибка?

Игру в трей сворачивали?

0

146

Нет, не сворачивал, 100% помню. Эксплоит?)) Вообще что-то со временем произошло в тот момент, точно. Потому что видно было луну - так вот она зашла за горизонт аномально быстро, хотя время стояло 1.

0

147

shammy написал(а):

Далее - при просмотре музея, дошел до британской летающей лодки Сандерленд. Ее текстура была полностью черной. При попытке сделать скриншот игра крашнулась на рабочий стол..


Сандерленды и их скриншоты

http://sa.uploads.ru/t/q86o7.png
http://sa.uploads.ru/t/Nenzv.png
http://sa.uploads.ru/t/pAhYR.png

0

148

Ок, значит пора обновлять драйвера мне, скорее всего в этом дело.

0

149

Vivens написал(а):

shammy написал(а):

    огда ждать новые кольца и новый интерфейс управления?

Думаю сегодня вечером.


Ой, ну вообще шикарно!!! Сразу вопрос - Карьеру после установки Мода нужно будет по-новой начинать? И если не затруднит, дайте ссылочку на "мануал" как этими "кольцами" пользоваться.
Спасибо

0

150

Feld написал(а):

Карьеру после установки Мода нужно будет по-новой начинать?

Нет
Мануал в Академии.. Другой интерфейс.. но суть то та же :yep:

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение KSD-II версии 1.14