KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 15)


КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 15)

Сообщений 1 страница 50 из 1000

1

Продолжаем общение..

0

2

Yorik(kurland) написал(а):

В конце концов это ваш дом и решать вам.

Это не в конце концов, а в начале начал!

0

3

alex_and_r написал(а):

Беня - молоток, спасибо ему! Наш чел!  :flag:

Саня!!!!! ну ты и выдал, я под столом уже от смеха :rofl:  Беня копьё потерял  :rofl:
Видал где Беня, хочет угнать Т-34 :unsure:  От души рассмешилhttp://doodoo.ru/smiles/laugh/s037.gif
+200, Ну и гад ты Саня :rofl: Беня ремень наооборот напялил))) (звездой вниз) :unsure:  :rofl:

Отредактировано torn (21-03-2014 17:33:08)

0

4

torn написал(а):

Видал где Беня, хочет угнать Т-34

А это тоже символично! Эта 34ка первой ворвалась в Симферополь, когда во время ВОв выбили фашистов из города  :flag:
Дима, а Беня еще и в российской армии будет служить, слышал в интервью?  :crazyfun:  :cool:

Отредактировано alex_and_r (21-03-2014 17:41:43)

0

5

alex_and_r написал(а):

А это тоже символично! Эта 34ка первой ворвалась в Симферополь, когда во время ВОв выбили фашистов  :flag:

Да ето да!!!
В конце клипа видал Саш, как надо ремень надевать армейский))) http://doodoo.ru/smiles/laugh/s024.gif

alex_and_r написал(а):

Дима, а Беня еще и в российской армии будет служить, слышал в интервью?

Беню надо в Беркут сразу :rofl:

Отредактировано torn (21-03-2014 17:46:29)

0

6

torn написал(а):

В конце клипа видал Саш, как надо ремень надевать армейский)))

Ага. Беня дедует )))

0

7

alex_and_r написал(а):

Ага. Беня дедует )))

Саня хорошь смешить, я щя точно лопну от смеха от етого БОЙЦА http://doodoo.ru/smiles/laugh/s015.gif
http://s8.uploads.ru/t/LxZft.jpg

+1

8

Капитан Зо. написал(а):

«Во время показа фильма «Иди и смотри» возле кинотеатров дежурили машины скорой помощи, людей часто выводили с сердечными приступами»

Утрирование действительности-стандартный приём для пущего эффекта возбуждения интереса(заманиловки). Однажды одному(особо восприимчивому,а может ещё и сердце больное было) стало плохо,вызвали «скорую». Сей факт живо превратился в «регулярные дежурства бригад скорой помощи». Возле каждого городского кинотеатра. Например,в Питере их несколько десятков. С российской обеспеченностью мед.автотранспортом в часы показа город,наверно,оставался без службы 03;)

Это  надо  смотреть  и  помнить

А можно просто помнить? Или обязательно смотреть? Не боитесь стать невольным виновником новых потенциальных инфарктов? :)   И всё ли в фильме правда,чтобы её(именно такую)помнить? Любовь режиссеров к приукраске и отсебятине общеизвестна. Вкупе с предложением просмотра фильма «Дом» есть подозрения,что сегодня Вас «тянет» на мощный негатив. :question:  Не хватает его в реальной жизни? Или по зомбоящику мало показывают однообразных дешёвых дебилоидных,высосанных из пальца,сериалов про одно и то же: ОПГ,братки,сленговый трёп,джипы,АК,Ф-1,стрельба,взрывы,кровь,мозги на стенках,женские истеричные вопли ужаса? Мне кажется,все нормальные люди мечтают о хорошем(НЕ мрачном)настроении. Нет? Помнится,стоило мне здесь однажды «выпустить пар»,Вы же меня и упрекнули во вливании негатива в размеренную и спокойную жизнь форума. Зачем же вливаете сами? Наверно,мой негатив «личный»,поэтому не имел права на жизнь. Правда? :yep:
Ладно..по делу. Просьба ко всем,кто может..оказать содействие в поиске более подробной информации по данному элементу:

=

http://s8.uploads.ru/t/8mzj7.jpg

Вопрос: что это за кабель,для чего предназначался,откуда тянулся,где заканчивался,и его «маршрут». Может у кого,есть другие фото. Буду признателен.

0

9

0

10

Wise написал(а):

Вопрос: что это за кабель


Тут может быть два варианта:

1. Это силовой кабель (24-36-220 в) для внешнего какого-то оборудования (лебедка, прожектор и т.д.), который может быть ставился в надводном положении на рубку.
2. Это антенный кабель (фидер) для радиостанции. Как дополнительный, ибо трос, на котором он держится не изолирован от рубки, как тот трос, что спереди, являющийся по всем описаниям, этой самой антенной для КВ-радиостанции.  Может быть его проложили в нештатном варианте, как некое дополнение к антенно-фидерному устройству.

Но я скорей всего склонен к первому варианту.

По мне не стоит на это обращать внимание..., как я понимаю, при создании 3D-модели.

0

11

Вопрос поста #149 снимаю.
Толя,как выяснилось,это антенный кабель. Применялся на ранних типах VIIB и VIIC в диапазоне от U-93 до U-98. Все эти лодки не имели L-образных коннекторов,которые на других лодках заменили этот самый кабель. Поэтому,верно твоё второе утверждение. По поводу внимания,может быть,ты прав. Но на мой взгляд,доля общего антуража в этом кабеле также не мала,как и в спас.кругах.
Уважаемый Капитан Зо,исходя из Вашего поста,можно подумать,что я необразованный школьник,не видевший жизни и ценю близких и форумчан неправильно. Смею Вас заверить,Вы ошибаетесь. Но,с Вашего позволения,в дискуссию сейчас вступать не буду,мало времени. Прошу меня извинить.

Отредактировано Wise (22-03-2014 23:55:19)

0

12

Wise написал(а):
    Вопрос: что это за кабель,для чего предназначался,откуда тянулся,где заканчивался,и его «маршрут». Может у кого,есть другие фото. Буду признателен.

Провода соединяют антенну радиостанции с тросами сетеотводов, увеличивая площадь антенны. На фото видно соединения на корму и на нос. Подлодки подобрал разных типов. U-38, тип IXA, выходит из рубки с правого борта, подвязан к ограждению и затем крепится к тросу сетеотвода. U-48, тип VIIB, выходит из рубки с левого борта и соединяется с кормовым тросом сетеотвода. U-52, тип VIIB,старая и навая рубки. Соединяет рубку и носовой сетеотвод. U-57, U-61, тип IIC, видно носовое и кормовое соединение. U-96, тип VIIC, подвязан к ограждению площадки.
http://s8.uploads.ru/t/kjlnK.jpg
U-38
http://s9.uploads.ru/t/81JjY.jpg
U-48
http://s8.uploads.ru/t/kw6JU.jpg
U-52
http://s8.uploads.ru/t/swOhJ.jpg
http://s9.uploads.ru/t/zy1SJ.jpg
http://s9.uploads.ru/t/73Zp0.jpg
U-96

0

13

Wise написал(а):

доля общего антуража в этом кабеле также не мала,как и в спас.кругах.

Я вот лично полностью согласен, от мелких (типо того  :dontknow: ) всяких деталей на лодке, игруля смотрится в 1000 раз лучьше, и очень приятно с внешней камерой разглядывать красоту енту :x

0

14

torn написал(а):

от мелких (типо того   ) всяких деталей на лодке, игруля смотрится в 1000 раз лучьше


особенно у тех у кого происходят вылеты на рабочий стол...

При этом я не призываю делать модели топором, но... с другой стороны, включая досконально проработанную модель лодки-корабля и не окружая ее соответствующими (проработанными) внешними факторами-эффектами (а это непременно вызовет непомерную нагрузку и, как следствие, гребанных непонятных вылетов) мы внесем в игровой процесс дисгармонию: "мерс" последней модели будет вынужден ковылять на просторах грунтовых и ухабистых дорог... Меня уже забомбили в личке вопросом:- "Щеф!!! Все пропало! Клиент вылетает! Что делать?!!"
Я отнюдь не умоляю маэстро Вайса взять в руки топор. Это не его проблема - пусть творит свои модели так, как он и привык их делать! Я просто пока не знаю, что делать в этом плане с адаптацией всех этих гениальных продуктов в KSD-II и реальных предложений в решении этой проблемы пока ни от кого не поступало, хотя есть люди, которые пытаются найти выход из создавшегося положения реальных вещей.

0

15

игруля смотритса красиво  да токо шыпко в нее  не поиграеш  внешняя камера  выкинит на раб стол   я полностю согласен с командиром  надо както совмещать приятное с рабочим

0

16

brat-01 написал(а):

особенно у тех у кого происходят вылеты на рабочий стол...

Я вот уже сколько играю с новыми лодками, помоему всего лиш один раз была какаято ошибка у меня и следом вылет на раб стол... лично у меня вдругом проблема..
На штурманской карте тормоза страшные, что играть невозможно иногда (на ускорении ), и иногда с внешней камеры FPS просаживается до 24 (но ето редко бывает), со старыми лодками и без ватерстима вообще некаих тормозов нету :dontknow:  :question:

brat-01 написал(а):

Я просто пока не знаю, что делать в этом плане с адаптацией всех этих гениальных продуктов в KSD-II

Может ватерстим убрать, если конечно проблема в нём :dontknow:, вроде и без него игра отлично смотрится имхо...

Отредактировано torn (23-03-2014 15:31:27)

0

17

torn написал(а):

Может ватерстим убрать, если конечно проблема в нём

Дим, не поленилась, вынесла абсолютно все вотерстримы, причём даже те, которые были в стоке - ни фига, тормозит также. Похоже, дело не в них. Сами модели новых девяток тоже не при делах.
Так что поиски пошли в другом направлении.
Терпите - найдём косяк.

З.ы. Ты кста мне не отписал - как дела с поправленной двойкой?? :mad:

+1

18

Странный репортаж в новостном блоке по телеку наблюдала - получается, России нельзя прекратить поставки газа в третьи страны, потому что из-за срыва поставок могут пострадать экономика этих стран и отдельные граждане..
Ок.
А если получатель не может/не хочет платить за этот газ? Как тогда быть?

0

19

Nosulia написал(а):

А если получатель не может/не хочет платить за этот газ? Как тогда быть?


Третьи страны выдадут кредит этой стране, а она его потратит на погашения задолжности...

0

20

Nosulia написал(а):

З.ы. Ты кста мне не отписал - как дела с поправленной двойкой??  :mad:

Я воль! небольшой докладик готов :x Саш посмотри л.c.

0

21

Премьера эксклюзивного документального фильма о войне НАТО против Югославии на канале RTД «Зашто?»

Свернутый текст

+1

22

И всё-таки, Олимпийские игры были организованны не зря!!! Всю
страну со "свечкой" оббежали, сняли-таки порчу с России... Результаты уже на лицо: победа в Олимпиаде, возврат Крыма...

+1

23

http://s8.uploads.ru/t/VUstd.jpg

+3

24

torn написал(а):

Премьера эксклюзивного документального фильма о войне НАТО против Югославии на канале RTД «Зашто?»

А всё начиналось как у нас сейчас.

0

25

НИКОЛАЙ написал(а):

А всё начиналось как у нас сейчас.

"Сценаристы" те же.

Sømand написал(а):

Авторам документа необходимо набрать до 20 апреля еще 92 тыс. подписей - только в этом случае власти США дадут официальный ответ.

А эту петицию разве не удалили с сайта? По-моему удалили, если я не путаю... Да и потом, если Белому Дому что то надо прокрутить, они включат свои двойные или тройные стандарты законов и демократии, и сделают так как им это нужно, не поведя при этом даже бровью.

0

26

Не парни, но ето через чюр, они что там и правда все на всю голову больные :rofl:  в США , как говарит Задорнов на букву (М.....http://doodoo.ru/smiles/laugh/s031.gif
Вот Ссылка
----------------------------------------------------
А вот етот Ганс правду говарит :yep:
Депутат бундестага: Ключевые посты в украинском правительстве занимают фашисты

Отредактировано torn (25-03-2014 14:42:17)

0

27

http://s8.uploads.ru/t/z07Bu.jpg

0

28

Интересная информация. Возможно первая в мире пл Черепаха, была и не первой.
http://img4.wikia.nocookie.net/__cb20130624135830/warrior/ru/images/thumb/a/a0/%D0%9A%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D1%86%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%96%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D1%87%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD.gif/250px-%D0%9A%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D1%86%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%96%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D1%87%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD.gif

Казацкая подводная лодка

0

29

alex_and_r написал(а):

Интересная информация. Возможно первая в мире пл Черепаха, была и не первой.

Вопрос: как в лодку набирался песок (балласт), после всплытия как десант выходил из лодки если две "Чайки" были наглухо закреплены между собой. К тому же после сброса балласта из-за прикреплённой сверху шлюпки эта ПЛ не всплывёт, а ляжет на борт на поверхности (в лучшем случае). По моему это из цикла "казаки создатели Земли" :D

0

30

НИКОЛАЙ написал(а):

Вопрос: как в лодку набирался песок (балласт)

НИКОЛАЙ написал(а):

после всплытия как десант выходил из лодки если две "Чайки" были наглухо закреплены между собой.

Там написано, что у верхней лодки было двойное дно, через него наверное и выходили и принимали балласт.
Наглухо спаянные - это подводные Чайки.

НИКОЛАЙ написал(а):

после сброса балласта из-за прикреплённой сверху шлюпки эта ПЛ не всплывёт, а ляжет на борт

Может она не полностью всплывала, а только подвсплывала, тем более верхняя лодка могла быть значительно меньшего размера чем подводные.

НИКОЛАЙ написал(а):

По моему это из цикла "казаки создатели Земли"

Ну, за что купил...
Может это казацкая байка :)
А вообще, идея красивая.

0

31

Помоему у датчан крыша уже совсем поехала... Убили жирафа недавно в зоопарке, теперь львов.  :mad:
Ссылка

0

32

alex_and_r написал(а):

Помоему у датчан крыша уже совсем поехала...

ПО МОЕМУ ТАМ ДИРЕКТОР ЗООПАРКА САДИСТ.

alex_and_r написал(а):

А вообще, идея красивая.

Да идея красивая.

alex_and_r написал(а):

Там написано, что у верхней лодки было двойное дно, через него наверное и выходили и принимали балласт.
Наглухо спаянные - это подводные Чайки.

Тем более. Балласт не мог находиться в верхней лодке (для загрузки его вниз), даже под двойным дном это сильно смещает центр тяжести вверх. Если учесть что шахты соединявшие верхнюю лодку с Чайками были достаточно широкими, что бы пролез человек то удобней вообще не всплывать, а подойдя к вражескому кораблю подниматься в верхнюю лодку и в бой. К тому же в подводном положении верхняя лодка была хорошим поплавком и стабилизировала "Чайки" по крену и дифференту но при попытке всплыть даже маленькая верхняя лодка обязательно уложит " Чайки" на борт. Так, что если это и было то они, скорее всего, не всплывали, а абордажная команда поднималась через шахту в верхнюю лодку из "Чаек" находившихся в подводном положении.

Отредактировано НИКОЛАЙ (26-03-2014 02:14:53)

0

33

alex_and_r написал(а):

Помоему у датчан крыша уже совсем поехала... Убили жирафа недавно в зоопарке, теперь львов.  :mad:

Да что взять с них, гейропа, они сами хуже шакалов, только тяфкать умеют, у гитлера лизали, а щяс только и могут над животными издеватся http://doodoo.ru/smiles/zlo/z043.gif

Отредактировано torn (26-03-2014 14:43:40)

+1

34

Четри сосбссного изготовления))))
http://s8.uploads.ru/t/rJuZy.png
:flag:

0

35

Sømand написал(а):

Фукусима тоже их работёнка.

В смысле??? Они цунами организовали?

0

36

Четри сосбссного изготовления))))

Ты долго к ним шел !!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ !!
Сделано классно!

0

37

Наследство Крыма

0

38

Anvar1061 написал(а):

Наследство Крыма

Может база ПЛодок в Балаклаве возродится теперь? Такое сооружение пропадает зря...

0

39

alex_and_r написал(а):

Может база ПЛодок в Балаклаве возродится теперь?

Нет Саня, останется музеем, по ящику говарили (устарела конструкция по нынешним меркам)  :dontknow:  Современные ПЛ туда зайти не могут, как сказали расширить можно, но нецелесобразно. Так как щяс высоко точные  ракеты, оружие всякое, есть у НАТО, как я понял что наши нехотят там под горой лодки хранить :hobo:

Отредактировано torn (27-03-2014 05:15:17)

0

40

Саня ты в Крым больше не ездий и Командира предупреди, или в тюрьму хотите  :mad:  :crazyfun:  (шутю)  :rofl:  :rofl:  :rofl:

Свернутый текст

Верховная рада Украины рассматривает законопроект о признании Крыма «оккупированной территорией». Если документ будет принят, гражданам Украины может грозить уголовный срок даже за поездку в пансионат или к родственникам в Крым без специального разрешения. Депутат Госдумы Владимир Плигин призвал российские власти отреагировать на этот законопроект.

Законопроект был внесён в парламент Украины 19 марта партией «Батькивщина». Он уже принят в первом чтении. А завтра он может быть утверждён во втором и третьем чтениях, отмечает РИА Новости.

Согласно закону, для поездок в Крым украинцам потребуется специальное разрешение. Поездка на отдых или в гости без разрешения может закончиться для индивидуального туриста тюремным сроком от 3 до 5 лет. При этом пока не ясно, кто и в каком порядке будет выдавать эти разрешения.

Для компании людей закон предусматривает наказание в виде 7–9 лет лишения свободы с запретом занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью.

Согласно законопроекту, нарушители закона будут объявляться коллаборационистами. Таким образом, все украинские предприниматели в Крыму могут оказаться вне закона, отмечают украинские СМИ.

«Этот законопроект направлен не на обеспечение прав и свобод, а скорее на создание максимально запретительных мер по осуществлению любой деятельности на территории субъектов РФ и возможностей для граждан РФ. Это коренным образом ущемляет права граждан РФ. Более того, этот законопроект приводит к системному разрушению многих и многих семейных связей, которые существуют между гражданами Украины и гражданами РФ», - сказал Владимир Плигин РИА Новости.

Он отметил, что российской стороне нужно отреагировать на данный законопроект, который устанавливает недопустимые с гуманитарной точки зрения нормы.

В Крыму 16 марта прошёл референдум о статусе автономии, более 96% избирателей высказались за вхождение республики в состав РФ. Россия и Крым 18 марта подписали договор о вхождении республики и Севастополя в РФ. Президент России 21 марта подписал закон о ратификации договора и федеральный конституционный закон об образовании в Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Отредактировано torn (27-03-2014 06:29:49)

0

41

torn написал(а):

Нет Саня, останется музеем, по ящику говарили

Понятно...

***

:D

http://a.disquscdn.com/uploads/mediaembed/images/915/9798/original.jpg

+1

42

http://s9.uploads.ru/t/jlkVi.jpg

0

43

КАКИЕ сознательные пингвины!!! С Антарктиды аж на Аляску митинговать приехали. :D

0

44

А говорили, как то, что нельзя тут, про политику.  :dontknow:

0

45

Варяг написал(а):

А говорили, как то, что нельзя тут, про политику.

На радостях высказались. 8-)  Такое историческое событие может раз в жизни бывает...

0

46

Капитан Зо. написал(а):

Вы  теперь  Россияне  , привыкайте

Да мы особо как то и не отвыкали  :flag:

Капитан Зо. написал(а):

я  вот  в  "Правом  секторе "  пытаюсь  разобраться

Узнайте кто финансирует "правосеков", тренирует и инструктирует, и все станет понятно  :yep:

0

47

alex_and_r написал(а):

На радостях высказались.   Такое историческое событие может раз в жизни бывает..


Я и говорил - Милости просим в Росиию! Свершилось.  :yep:

0

48

Капитан Зо. написал(а):

Поржём  что ли..

  :D  :cool:
Вот за это,зачёт!! Сколько раз смотрел,всё время ржу,как впервые! :D
-А помнишь,как ты меня гонял?
-Так я..это..
-Ну да,работа такая.. А я всю жизнь тут мотаюсь,и никто мне сам косточку не даст!
-Так ведь я..это..
Теперь,как я,да?
  :rofl:

0

49

Wise написал(а):

Вот за это,зачёт!! Сколько раз смотрел,всё время ржу,как впервые

Присоединяюсь, великий мульт, как и все Советские мульты.. Уверен меня все поддержат.

0

50

Капитан Зо. написал(а):

Подождём


Не сомневайтесь...

А пока..докладываю: Причина жутких тормозов и багов найдена. Будем исправлять.

Ну и для хорошего настроения...

---------------------------------------------------------------------------------------------
Вольфганг Лют прильнул к окуляру перископа, внимательно наблюдая за медленно ползущим танкером. Здесь у западного побережья Африки британцы чувствовали себя в относительной безопасности и по-настоящему эффективной системы конвоев, подобной той, что существовала в Атлантике с первых дней войны, еще не ввели.
- Кораболей охранения не слышно, герр каптейн, сообщил акустик.
- Хорошо. - Лют позволил себе несколько расслабиться, услышав эту новость. - Значит все пройдет просто и быстро, как на полигоне.
Носовая часть огромного судна тем временем пересекла тонкую черную линию перекрестья прицела. Лют нажал на кнопку секундомера, который стал отсчитывать последние секунды жизни ничего не подозревающего англичанина.
- Скорость цели 9 узлов, дистанция постоянная, курсовой угол 95 правого борта, глубина хода 8 метров! - его данные, переданные в носовой отсек, были немедленно введены в гироскопы торпед.
- Первый аппарат... Пуск!
- Торпеда вышла!
Лодку немного тряхнуло, шипение выходящего воздуха слышали во всех отсеках.
Перископ с легким гудением опустился. На поверхности моря не было никаких следов. И только невидимая стальная машина смерти быстро мчалась под волнами к своей цели.
- Сорок пять. сорок, тридцать секунд... двадцать... Поднять перископ!
Лют снова взглянул в окуляр в ожидании вспышки пламени, столба воды и всех прочих спецэффектов. Но... ничего не увидел! Абсолютно ничего! Ни взрывов, ни самого танкера, ни даже моря!
- Какого черта?! Поднять обзорный перископ! Акустик, пеленг на цель?
Но акустик молчал...
- Найн! Шайзе панцер! Абсолютен капут! Юбисофтен аршлохен пидарасен!
Лют в истерике бился головой о перископ, проклиная и англичан, и торпеды, и особенно криворуких румынских союзников, на верфях которых по странной прихоти Фюрера собирали его подлодку.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

:crazyfun:

+2


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 15)