KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод RUD - Real Units Dynamics


Мод RUD - Real Units Dynamics

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В данной теме находятся ссылки, описание, порядок установки и обсуждение мода RUD. Убедительно прошу внимательно читать инструкции!!! Настоятельнейшая просьба всем установившим мод RUD вести обсуждение и задавать вопросы в этой теме! Ответственность за изменения в игровом процессе и любые отклонения от версии 1.12 полностью несу Я а не brat-01.
Мод не для новичков. Он в разы усложняет игровой процесс. Крайне не рекомендую ставить его камрадам не закончившим ни одной карьеры на стоковом 1.12.

Основные изменения следующие - приведены к историческим значениям динамические характеристики судов. Суда теперь не следуют с константными скоростями - скорость одного и того же судна при ходе по прямой может меняться рэндомно!!! Естественно, они теперь обладают реальной инерцией - к примеру, тормозят с максимальной скорости километрами и разгоняются до неё десятками минут, а не секундами, как раньше..
Полностью пересмотрены и переделаны технические характеристики всех подводных лодок - скорости набора глубин/всплытия, времена разгона/торможения как в надводном так и подводном положении, радиусы циркуляции, время срочного и штатного погружения, дальности ходов и т.п. Теперь они практически соответствуют оригинальным ТТХ.
Мод не имеет русского интерфейса!!! Русскими оставлено меню самой игры, описание систем лодки, задания и телеграммы.
Добавлены новые загрузочные экраны, звуки, речь. В моде Карамазова новый номограф, часы, убраны цифровые указатели, новая шкала пеленга. Добавлено около 30 новых судов. На лодке 7b оригинальный "раскрас" от Wise. Ну и куча всего по мелочи

Внимание!! Мод ставить только в порту. Для избежания не корректного отображения статистики в истории походов(из за разницы немецкого и русского интерфейсов) желательно начать новую карьеру.

Мод полностью JSGME совместим и тестировался на версии 2.6.0.157

Правила установки.

ВЫПОЛНЯТЬ СТРОГО ПО ПОРЯДКУ!

1. Установить версию KSDII_1.12

2. Установить Fix_KSD-II_1.12_mod (обновленный)  Инсталлятор KSD-II_1.12. Ссылки, пароль, правила установки, удаление.

3. Установить мод NEW_VERSION_U_boat_KSDII_1.12_Rel отсюда Инсталлятор KSD-II_1.12. Ссылки, пароль, правила установки, удаление.

4. Внимание!!! Стереть из игры полностью(а ещё лучше перенести их в безопасное место) папки находящиеся по адресу data/Sea - MX04B, NECT, NGRA_, NKC3, NKMV, NKPF, NOM_Ranger, NRC_, NSD и WSCHIFF.

5. Если вы желаете играть с модом интерфейса Карамазова(My New Interface) то с данным модом совместима только эта версия http://yadi.sk/d/DRJBVpoKMNymf (Устанавливать НЕ обязательно)

6. Если вы желаете вместо стоковых часов играть с часами U-Jagd, то с данным модом совместима эта версия часов http://yadi.sk/d/MH6QcARhMNyai (Устанавливать НЕ обязательно)

7. Последним устанавливается мод RUD http://yadi.sk/d/BOOGIuNwMNxHG

Если по каким либо причинам вы желаете прекратить играть с модом RUD, а стёртые вышеописанным в 4-м пункте способом папки потеряны, вы можете скачать их тут http://yadi.sk/d/j-3rfFA9MNtyN
и установить их обратно в игру через JSGME, предварительно убрав RUD, получив таким образом стоковый 1.12 с фиксом и новыми лодками.

Внимание!!! RUD абсолютно не совместим ни с одним модом хождения по лодке/модом интерьеров. Адаптация к этим модам займёт значительное время! О дате выхода адаптированной версии будет сообщено дополнительно!

Бесусловно, в моде должно быть что-то не так. Должны быть дефекты, ошибки, недочёты. При появлении и проявлении таких вещей, пожалуйста, выкладывайте скрины/комменты в эту тему. Будем править, лечить, совершенствовать!

Огромное спасибо за помощь в создании Толе, Саше штурману, Егору, Лёше Вайсу, тестерам Fuks, Гангут и PANZER_LEHR_DIV. Благодарность Андрею за включение в мод миссии "ХайДжамп"
Без вас всех ничего этого бы не было!!!

З.ы. Все динамические хар-ки юнитов взяты из многочисленных разрозненных источников. Противоречивой информации в них не встречала, но отдельные данные по некоторым лодкам в нескольких источниках были различными, и потому в мод воплотила усреднённые значения.

+8

2

Маленькое пособие для игры.
Повторюсь - мод исключительно для продвинутых игроков. Тех, кому всё равно, какой установлен язык, какие знаки и часы, кто кнопки жмёт на автомате - тех кто закончит поход результативно при любом раскладе.
Итак.
Мод в корне ломает представление о привычной нам всем манере игры.
Всех тех методов наблюдения, уклонения и атаки, которыми мы с успехом пользовались во всех других Хантерах, теперь может оказаться недостаточно либо они перестают быть эффективными.
Например. Увидели мы на навкарте одиночный контакт. Примерно поняли и скорость и направление и бросились ему наперерез. А контакт взял и поменял скорость. Всё.. Приплыли.
Или. Любим мы стрелять с дальних дистанций? Любим! Почему? Правильно - так безопаснее. Теперь про это можно смело забывать.
Замерили(вычислили) скорость судна, идущего в трёх км от нас. Пальнули - даж для верности двумя урями - и не попали ни одним. Почему? Потому что в момент замера(ов) судно шло 10 узлов, а потом взяло и сбросило ход до восьми..
Кстати, поиграв в таком режиме, становится понятным, отчего немцы всеми силами пытались сократить дистанцию атаки.
И я, обычно не сильно заморачиваясь расстояниями до цели(по барабану - с 2-х км так с 2-х, с трёх - ну получай с трёх), отправив таким вот образом большую часть боекомплекта в молоко при игре с этим модом в первом же походе, была вынуждена начинать учиться выходить на позицию! Стала дожидаться темноты(чесслово - до этого даж не заморачивалась этой фигнёй), выбирать благоприятный момент атаки. Не время, а момент! Это не когда цель идеально расположена ко мне, а когда цель расположена плохо, но зато сторож далеко!! Или вместо этого жирного танкера я лучше свалю того худенького торгаша.. А почему?
Потому что лодки теперь не болиды формулы один. На все эти "советы" некоторых умников с Сухого по уходу от ЭМ типа "А я дожидаюсь, пока ЭМ пойдёт на меня, а потом как газану.." нужно наплевать и забыть. Не газанёт теперь тысяча тонн в воде, отталкиваясь от неё же крошечными винтами. Не отвернёт даже за минуту в сторону и не наберёт 100 метров ни при каком погружении за три минуты. Мозг включать придётся. Считать придётся. Смотреть в оба глаза придётся. Иначе на корм рыбам сразу!! Алес.

И никакая это не новая фича. Не псевдоусложнение игры. Это реальная масса и инерция, дающая лодке её настоящие ТТХ. Такого нет больше нигде, ни в одном моде. Это не было реализовано ни в одном из  Хантеров! RUD стоит поставить хотя бы для того, чтоб понять, насколько это много - одна тысяча тонн.

Я этот мод делала сама. Не всё..но много чего я понимаю в этих файлах.. Знаю, как всё устроено.. Но.. как бы ни играла я.. что бы ни делала - результаты пошли вниз.
Вот только что тестировала новые лодки БЕЗ мода RUD - влёгкую без напряга "на ускоренной перемотке" собрала в среднем за каждый из восьми походов по 30-40 брт.
При том, что обычно играя с RUD даж в начале войны больше двадцатки за поход не набрать никак.. А уж после 41-го если вообще хоть с каким тоннажем попал на базу - это считай победа!

Короче сто раз подумайте, прежде чем ставить это "изделие".. А тому кто решился - ни пуха ни пера!

+1


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод RUD - Real Units Dynamics