KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Форум KSD-II » Тема для Ваших пожеланий с возможными вариантами их решений.


Тема для Ваших пожеланий с возможными вариантами их решений.

Сообщений 151 страница 200 из 223

151

#p83746,Bear H написал(а):

никто по портам не шарится

Я иногда после безрезультатного похода иногда по пути "заглядываю" во вражеский порт. Подхожу не ближе 7-8 км, просто смотрю из любопытства , что там может быть, а также на действия патрульных судов и их методика поиска.
Я смысла не вижу в атаках порта т.к почти все корабли стоит за пирсом, и приходится подходить практически вплотную к ним, чтобы торпедам не мешал пирс.
Только есть исключение - в порту может находиться крупный военный корабль. Я в Скапа Флоу встретил стоящий на якоре линкор "Королева Элизабет" и не раздумывая провел успешный залп 2-мя парогазами, при этом эсминцы находились не ближе, чем на 5 км, и то только с южной стороны от порта. С востока ни мин, ни сетей я не увидел.

З.Ы Вопрос появился - надо ли радар вручную отключать, когда за ним не сидишь - он при всплытии сам включается и может выдать лодку (конец 41-го)

Отредактировано Бывалый (05-03-2017 17:14:46)

0

152

#p83748,KELLERMANN написал(а):

Да и потом, это мы сидя у компа строим из себя асов подводников.


Вот то то и оно. Интересно не переиграть, а наоборот быть в рамках исторической модели поведения командира подводника. Если ты немец то должен преследовать конвой до последней возможности и атаковать до последней торпеды. Если ты американец, то до 1943 года ты осторожный капитан выполняющий инструкции приказа, а после 1943 года ты превращаешься в Маша Мортона или Дика О.Кейна и лезешь на мелководье в надводном положении ночью преследуя японский конвой.

+1

153

#p83755,LUKNER написал(а):

а наоборот быть в рамках исторической модели поведения командира подводника


А вот интересно, если завтра кто то напишет, что у нас мало отображены подводные силы союзников, что мы будем делать? :unsure:

0

154

#p83760,brat-01 написал(а):

А вот интересно, если завтра кто то напишет, что у нас мало отображены подводные силы союзников, что мы будем делать?

Прописывать поход каждой лодки союзников по известной информации.  :rofl:

0

155

#p83762,Vivens написал(а):

Прописывать поход каждой лодки союзников


Как SOM Group в свое время? Если это было бы серьезным намерением, то идея неплохая. Вот только субмарин у союзников было больше, чем немецких субмарин, участвовавших в боевых действиях на Балтике, В Черном и Баренцевом морях. Да и новых моделей добавлять придется, а это дополнительная нагрузка на железо. Так что лучше не поминать лихо)))

Отредактировано Kaleun_Aleksa (06-03-2017 00:02:21)

0

156

О чем говорить с человеком у которого 3 млн. потопленного тоннажа? Он же аркадник.

Да я не спорю, любой из нас может набить и 3 и 5 млн. Но мы этого не хотим. Мы не ходим по портам, не идем на авантюры, патрулируем квадраты данные БДУ по месяцу и потом идем домой либо с 10 тыс. тонн, либо с пустыми руками. Не сохраняемся, перед встречей с конвоем, не стремимся к принципу: "одна торпеда - один корабль", атакуем и уходим от атаки в реальном времени. Вот так нужно играть. Погиб (подорвался на мине, расстреляли артиллерией, забомбили ГБ, потопила авиация) - будь добр начать новую карьеру.

И тогда ты получишь огромное количество фана. Ну если отключишь внешнюю камеру.

+4

157

#p83766,MAX NOSKOV написал(а):

О чем говорить с человеком у которого 3 млн. потопленного тоннажа? Он же аркадник.


Да поговорить то можно. Весь кипишь то в том что человек играя в аркадном режиме уверовал в свое мастерство и бросается репликами провоцируя на ответную реакцию:

#p83424,MATPOC-KOK написал(а):

Вероятно, ни тот, ни другой ни разу не заходили не то что в порты, но даже и на мелководье.
Для таких специально в моде Школа повышения квалификации предложил совершить атаку порта, чтобы почувствовать, что это такое.


За 10 лет знакомства с сиайлентхантером от двойки до пятерки, у меня просто страх пробирал до косточек залезть на мелководье, а чтобы в порт так просто жуть как страшно...  :rofl: Но МАТРОС КОК словно не замечая что с такой репликой он уже непросто не скромный выскочка который всем говорит про то какой он храбрый, и при этом намекнуть какие мы тут трусы собрались, но и еще пытается снисходительно поучать: зайди в школу поучись,.. ... это он меня научит как надо играть!  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/suicide_fool-edit.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

#p83621,MATPOC-KOK написал(а):

Все станет исторично, но играть станет совсем не интересно.


Почти что в душу плюнул.

#p83541,MATPOC-KOK написал(а):

У нас в игре есть кампаинг, но на форуме почему-то то и дело появляются вопросы "Что будет если не выполнять задание похода?".
Почему появляются эти вопросы?
Потому что из раза в раз одно и тоже. С ускорением до кружочка, активные действия в кружочке и с ускорением домой.
Ни чем не отличается от "миссии с одним кружочком". Если отличается, подскажите чем.
Вы не мечтаете о таком кампаинге, но он почему-то получается таким.
Даже, если за один поход придется побывать в пяти кружочках, ничем друг от друга не отличающихся, это будет "миссия с одним кружочком".


Почти что призыв к бунту: не хер ерундой маятся в историзм играть, надо чтобы в игре были конкурсы типа кто первый набьет миллион, или где бонусы за 101 сбитый самолет, а то какие то скучные кружочки - пришел в квадрат и топчись на пару со скукой, как тут играть...  http://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry.gif

Отредактировано LUKNER (06-03-2017 14:16:28)

0

158

#p83760,brat-01 написал(а):

А вот интересно, если завтра кто то напишет, что у нас мало отображены подводные силы союзников, что мы будем делать? :unsure:


У нас на это уже есть свой КОК. Вот только он готовит пока не вкусно. Устроим темную, сразу научится масло в кашу класть. Но по крайней мере таких гостей он наверняка сможет угостить как надо! Даст им просратся!

0

159

Уже давно заметил еще один нехилый чит - если идешь с ускорением 526 и выше, и при этом на пути где то рядом попадается конвой, то музыка в игре и сама игра подтормаживается на 1-1,5 сек (прогружаются корабли). Конвой не обязательно появится в радиусе обзора вахтенных и акустика, но если вручную прослушать горизонт, то можно услышать слабые шумы неопознанных кораблей. Вот с этим уже ничего не поделать - мало кто будет ходить в поход на ускорении 256 и меньше (я про океанские лодки).
Надо как-то увеличить дальность, при которой конвой начинает загружаться в ОЗУ. Например, если сейчас это дистанция 40-50 км, то сделать ее 200-300 км. В таком случае шанс обнаружения конвоя нахаляву будет очень низок. Да, в память начнут загружаться корабли, которых игрок может и не встретить, но это стоит того, ведь если конвой грузится перед самым носом, обнаруживая себя "фризами" компа - это совсем не айс. Я думаю тут у всех не калькуляторы, а более менее средние компы, так что проблем с тормозами не должно быть.

Отредактировано Бывалый (06-03-2017 07:57:03)

0

160

#p83769,Бывалый написал(а):

Надо как-то увеличить дальность, при которой конвой начинает загружаться в ОЗУ. Например, если сейчас это дистанция 40-50 км, то сделать ее 200-300 км.


Слава богу это не возможно. 3Д модели как я понял по своим наблюдениям грузятся на дистанции 30 км от игрока. И если бы игра грузила все 3Д модели в радиусе 300 км то что бы мы делали на среднем железе? Тут на одном конвое тормоза возникают, а если прибавить порты в радиусе 300 км, два или более конвоев находящимися в этом же радиусе по случаю?

0

161

#p83770,LUKNER написал(а):

И если бы игра грузила все 3Д модели в радиусе 300 км то что бы мы делали на среднем железе

Ну игра же не грузит за один раз все корабли, которые бы находились в радиусе 300км . По мере движения ПЛ игра подгружала бы все новые и новые объекты. Да и что в портах, что в составе конвоев часто бывают одни и те же корабли, поэтому второй раз уже 3Д модель загружаться не будет.
Одновременно же так не бывает, чтобы сразу попались 2 конвоя + грузились объекты и корабли порта.

0

162

Не собирался встревать, но
Чет уже наскучил ваш холивар..который день из пустого в порожнее и каждый о своём.
И те и другие по своему правы и неправы.
Одни хотят аркады, это их право, но не следует тогда заикаться про реализм. Это смешно. И не нужно настаивать, что «так надо сделать», чтобы « всем было нескучно», будучи не в курсе об ограниченных возможностях моддинга и заблуждаясь по поводу того, что «так будет интересно всем». Хочется ТАК - делай. Не умеешь - научись. Не хочешь учиться – здесь нянек нет.
Другие так помешались на реализме, что напрочь забыли про то, для кого, собственно, создавалась игра и не приемлют никаких иных к ней подходов, забывая(как бы ненароком) о том, что даже 100 игровых % реала при любых раскладах - не реал, что тоже забавно. 
В итоге, как всегда, очередную тему о конкретике зафлудили по самые гланды.
Sailor-а на вас нет.
P.S.

#p83766,MAX NOSKOV написал(а):

Не сохраняемся, перед встречей с конвоем

Вероятно, здесь неверно стоит запятая, но смысл угадывается. Независимо от предпочтений, НЕ сохраняться перед конвоем чревато. Не за то, чтобы иметь возможность перегрузиться в случае ошибок игровых, но иметь возможность перегрузиться в случае ошибок компа.

Отредактировано Wise (06-03-2017 08:27:17)

+1

163

#p83772,Wise написал(а):

В итоге, как всегда, очередную тему о конкретике зафлудили по самые гланды.


Не согласен только с этим.

Это тема пожеланий в вариантами их решений. Таже болталка но без политики и сугубо про силент хантер.

+1

164

#p83773,LUKNER написал(а):

Сообщение от Wise  [Перейти к сообщению]

    В итоге, как всегда, очередную тему о конкретике зафлудили по самые гланды.

Не согласен только с этим.

Это тема пожеланий в вариантами их решений. Таже болталка но без политики и сугубо про силент хантер.

Даже бегло пробежавшись по постам последних дней, можно накопать на целую страницу цитат, не относящихся, ни к хотелкам, ни к вариантам, а только к подколам и смехуёчкам. Впрочем, вам видней.

P.S.

#p83773,LUKNER написал(а):

про силент

Наглицкое слово Silent звучит, как Сайлент. Мелочь, но уши(глаза) вянут. Хочется попросить в будущем по возможности отслеживать. Пожалуйста. Спасибо.

Отредактировано Wise (06-03-2017 11:56:23)

0

165

#p83774,Wise написал(а):

Наглицкое слово


алаверды

#p83774,Wise написал(а):

Мелочь, но уши(глаза) вянут. Хочется попросить в будущем по возможности отслеживать.

0

166

#p83777,LUKNER написал(а):

Сообщение от Wise  [Перейти к сообщению]

    Наглицкое слово

алаверды
Сообщение от Wise  [Перейти к сообщению]

    Мелочь, но уши(глаза) вянут. Хочется попросить в будущем по возможности отслеживать.

"Наглию" я перевернул сознательно, и это очевидно.
Ты свой "силент" по незнанию. Как если сказал бы: звОнит, а не звонИт.
В общем, ясно. Ты, как всегда, в своём репертуаре. Высосал из ничего надуманную отговорку.
Я сам виноват. Прежде, чем на что-то тебе указывать, мне нужно было помнить, чем это закончится.
Извини. И забудь, о чём я просил. Не напрягайся. Пиши и говори, как вздумается.

0

167

#p83779,Wise написал(а):

Ты свой "силент" по незнанию.


Не будь столь самоуверенным рассуждая за других. По незнанию или нет я сделал. Может я спецом так написал слитно, как тот чукча что слышу то и пою.

#p83767,LUKNER написал(а):

сиайлентхантером


#p83779,Wise написал(а):

В общем, ясно. Ты, как всегда, в своём репертуаре. Высосал из ничего надуманную отговорку.
Я сам виноват.


А ты в своем. Такой дотошный до чужих вещей. Мне значит непозволительно делать ОЧЕПЯТКИ и прочие словесные шалости, вас это раздражает и вы начинаете указывать на это. При этом получается что я тупой и безграмотный, а вы просто так решили пошалить коверкая слова, вам можно мол так веселее!

0

168

#p83780,LUKNER написал(а):

Мне значит непозволительно делать ОЧЕПЯТКИ

У тебя была не опечатка, не ври себе и людям.

0

169

#p83781,Wise написал(а):

У тебя была не опечатка, не ври себе и людям.


У тебя тоже. Не знаешь как писать слово английское пишешь наглицкое так потрудись не выкручиваться и нагло врать!!!  :whistle:

0

170

#p83783,LUKNER написал(а):

Сообщение от Wise  [Перейти к сообщению]

    У тебя была не опечатка, не ври себе и людям.

У тебя тоже. Не знаешь как писать слово английское пишешь наглицкое так потрудись не выкручиваться и нагло врать!!!  :whistle:

0

171

Развернуть|Свернуть
#p83784,Wise написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Сообщение от Wise  [Перейти к сообщению]

        У тебя была не опечатка, не ври себе и людям.

    У тебя тоже. Не знаешь как писать слово английское пишешь наглицкое так потрудись не выкручиваться и нагло врать!!!  :whistle:

P.S.|Свернуть

Форумные Тролли!
Для многих людей форумы сейчас – постоянное место общения. Народ знакомится, обсуждает наболевшее, делится опытом. И даже не подозревает, что совсем рядом, притаившись в засаде, сидят акулы. Они показываются в самый разгар беседы, кидают несколько метких фраз, и дружелюбные посиделки в одно мгновение превращаются в бурю флейма и выяснения отношений. Эти акулы не без гордости называют себя троллями и считают, что им нет равных на поле форумной брани.

Тактики троллей

Разные тролли ведут себя по-разному. У некоторых ума хватает только на то, чтобы отвечать на все реплики односложными фразами, другие – любят интеллектуально, красиво втаптывать оппонентов в грязь. Но есть некоторые техники, которые используются большинством опытных троллей. Вот несколько из них:

1. И кто тут тролль?
Популярная тактика форумных троллей – обвинять своих оппонентов, что троллями являются именно они. Поскольку само понятие "тролль" субъективно и четких критериев, по которым можно определить тролля, нет, достаточно просто обвинить человека в том, что все его высказывания и аргументы – ничто иное, как провокация, а сам он флеймер-террорист, пришедший только пофлудить. Неопытные форумчане начнут оправдываться, но это всегда тупиковый путь.
2. Просто шутка
Если спор достигает своего пика, и против тролля ополчился весь форум, тот может просто объявить, что все им сказанное – шутка, и спорщики были достаточно глупы, чтобы воспринять все слишком серьезно.
3. Два брата-акробата
Довольно эффективным способом, особенно на форумах и IRC, является создание своего двойника под другим псевдонимом, с помощью которого можно оказывать поддержку самому себе. Когда в споре между двумя оппонентами появляется третья сторона, которая полностью занимает сторону одного из участников и высмеивает второго, это дает достаточно сильный психологических эффект. Причем двойник может быть совершенно не похож на главного героя тролля, выдавая себя за какого-нибудь авторитетного серьезного человека.
4. Знаешь ли ты что
Опытные флеймеры нередко ссылаются на известные факты или случаи в подтверждение или поддержку своих слов. Например, где-нибудь на канале #anti-gay, тролль начинает свою провокацию о том, что геи – это не так уж плохо и приводит в доказательство кучу известных личностей, добившихся успеха, несмотря на свои сексуальные аномалии.
5. Остынь, парнишка
Очень эффективна тактика, при которой сначала тролль выводит какого-нибудь читателя форума из себя (для этого достаточно высмеять разумные, логичные аргументы), и затем, когда тот говорит на эмоциях и переходит на личности, играть на контрастах. Говорить спокойно, разумно, с умным видом указывая на психическое расстройство оппонента.
6. Доказательства
Опытные тролли очень любят просить доказательства любых изречений по отношению к себе. Что бы ему не сказали, в чем бы его не обличали, тролль потребует неопровержимых доказательств, иначе "это просто слова". Стоит ли говорить, что какими бы не были предоставленные доказательства, они будут высмеяны вместе с их автором?
7. Молчание ягнят
Молчание – мощнейшее оружие тролля. Во время спора, оппонент может привести блестящий аргумент, но умный тролль попросту оставит его без ответа, прокомментировав вместо этого совершенно неважные фрагменты. Но стоит только оппоненту допустить ошибку или привести слабый аргумент, тут уж красноречие тролля проявит себя во всей красе.

Лучший способ противостоять троллю – не отвечать на его посты. За бугром очень распространено выражение: "Don’t feed forum trolls" (не подкармливайте форумных троллей). Ведь пищей троллей являются именно ответы возбужденных юзеров, и чем дальше разрастается флейм, тем сытнее становится тролль. Конечно, можно ввязаться в полемику и попробовать "победить" провокатора, но следует учитывать, что обычно у профессиональных флеймеров очень большой опыт споров и они просто не признают аргументы оппонента, какими бы убедительными они не казались. А любые попытки указать на неправоту тролля, заканчиваются твоим высмеиванием. Это все равно, что пытаться победить рыбу в конкурсе на самую длительную задержку дыхания под водой - споры и словесные перепалки для тролля такая же естественная стихия, как вода для рыбы. И обычно все, на что может рассчитывать ввязавшийся в полемику человек – раздражение и испорченное настроение.

Лучший способ противостоять троллю – не отвечать на его посты. Делаем вид что троль не существует

Что я ещё заметил на форуме, практически все приходят на форум чтобы кого то или что то критиковать, что является самым простым в этом мире делом, после критики практически никто, нечего не предлагает взамен. В результате любая тема превращается снова во флуд и выяснение отношений, и НЕ о каком сотрудничестве или конструктивной деятельности не идёт даже речи. Создаётся такое ощущение что на форум заходят малолетки которые краем уха слышали про КОБ и теперь себя считают гуру абсолютно во всех сферах и отрослях жизни, просто какие то уникумы, гении сплошные

Приводите примеры тем которые разрушил Тролль. Вообще в этой теме будем заниматься выявлением Троллей на форуме потому что уже надоело люди себя ведут так словно это не форум где нужно сотрудничать а место для разборок и выяснения отношений
http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=6718

Отредактировано LUKNER (06-03-2017 18:13:24)

+1

172

По поводу Гаража не мешало бы вам перейти в болталку

0

173

Доброго времени суток.
Есть возможность сделать нижнюю серую панель HUDа прозрачной или покороче, чтобы можно было между кнопками команд и циферблатами, при желании, помещать окно вывода сообщений.
Если я все правильно определил, то за это отвечает файл HUD.dds (data-Menu-skins-german-gui-layout).
Удаляю в фотошопе серую панель, при сохранении размер файла изменяется, и весь интерфейс начинает отображаться некорректно. Даже если файл никак не изменять, а просто пересохранить, то все тоже будет работать неправильно.
Желание
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/06/25a21dfe32694992fa25b425888ded69.png

при изменении файла или просто пересохранении
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/06/b0e72f68ce085ae7d99af39a208b213a.png

перепбровал почти все варианты сохранения
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/06/0ff30f653e00fe3362baec5b05fdd9c7.png

Заранее большое спасибо!

0

174

http://se.uploads.ru/t/fWFaS.jpg

РЫЦАРИ МОРСКИХ ГЛУБИН - За наших!

http://sd.uploads.ru/t/Pu5sk.jpg

Это ПЛ Барс! УВЫ! Пока так.

http://s9.uploads.ru/t/1OGLZ.jpg

Моонзунд - основной театр развертывания лодок на Балтике 1914-1917гг.

-------------------------------------

P.S. Не пугайтесь. Это зарисовки на тему хотелок. Хотя конечно хотелось бы серьезной работы на эту тему. Но не с кем и не чем, увы.

0

175

Приветик всем! Есть ли возможность сделать урон от пожара? По моим наблюдениям он происходит примерно в 50% случаев или около того Но всегда горящее судно уходит Малость странно Спасибо  :mad:

0

176

#p86005,Belkin написал(а):

Приветик всем! Есть ли возможность сделать урон от пожара?


Он  и так есть, но меньше эффективности, чем от затопления отсеков.

0

177

Тогда почему уплывают полузатопленные кораблики с пожаром и не тонут?  :angry:

0

178

#p86013,Belkin написал(а):

Тогда почему уплывают полузатопленные кораблики с пожаром и не тонут?


Да полность согласен, не много не понятно когда дифферент очень большой у коробля а он все ранво продолжает идти и не терять при этом скорости.и при этом не тонуть.

0

179

#p86014,Alexsandr7822 написал(а):

Да полность согласен, не много не понятно когда дифферент очень большой у коробля а он все ранво продолжает идти и не терять при этом скорости.и при этом не тонуть.

Один из ЭМ союзников добрался до порта с оторванным во время тарана ПЛ носом, так что считайте таких подранков счастливчиками. Да и надо не забывать о том, что посудина может быть нагружена каким-либо лёгким грузом, поэтому затонет только если очень постараться. Вспомните Кречмера (ЕМНИП) и корыто с пустыми бочками в качестве груза.

Добавлено спустя 8 часов 1 минуту 38 секунд:
Конечно же, если судно вообще не убиваемое, то это баг и это судно стоит проверить. Так что, названия совсем уж бессмертных обязательно пишите в тему багов.

0

180

#p86014,Alexsandr7822 написал(а):

Да полность согласен, не много не понятно когда дифферент очень большой у коробля а он все ранво продолжает идти и не терять при этом скорости.и при этом не тонуть.


А еще бывает что судно на глазах тонет, а зачета в общем списке тоннажа нет. Это баг. Но это историчный баг, вполне оправданный.

0

181

Кто может сделать инструкцию вычисления элементов движения цели с помощью расчетного кольца для справки в самой игре? Чтобы игрок находясь в игре мог открыть справку F1 и прочитать хотя бы минимальную информацию что есть такое расчетное кольцо какие шкалы или метки за что отвечают?

0

182

#p86018,LUKNER написал(а):

Кто может сделать инструкцию вычисления элементов движения цели с помощью расчетного кольца для справки в самой игре? Чтобы игрок находясь в игре мог открыть справку F1 и прочитать хотя бы минимальную информацию что есть такое расчетное кольцо какие шкалы или метки за что отвечают?

Думал об этом, как появится свободное время - сделаю. Вообще, планировал расширенную справку сделать в интерфейсе 1.4, но потом понял, что это затянет его выход на длительный срок, поэтому решил делать отдельно.

0

183

И чем он оправдан?  :O

0

184

#p86024,Belkin написал(а):

И чем он оправдан?

За один поход затопление судна засчитывается только один раз. Если это же судно затопите еще раз, то это затопление уже не засчитают.

0

185

#p86024,Belkin написал(а):

И чем он оправдан?  :O


Реальными случаями когда командиры заявляли о потоплении какого то судна, но оно выживало и восстанавливалось, и командование не засчитывало победу.

Отредактировано LUKNER (07-08-2017 14:43:52)

0

186

#p86021,Vivens написал(а):

Думал об этом, как появится свободное время

Сразу ошибку определения скорости отметьте. В нашем кольце миля равна 1885 метров, вместо 1852 метра.
Так что замер не по красно черточке, а по верхнему срезу стекла с этой черточкой.

0

187

#p86028,MATPOC-KOK написал(а):

Сразу ошибку определения скорости отметьте. В нашем кольце миля равна 1885 метров, вместо 1852 метра.
Так что замер не по красно черточке, а по верхнему срезу стекла с этой черточкой.

А вот здесь поподробнее...

0

188

#p86028,MATPOC-KOK написал(а):

Сразу ошибку определения скорости отметьте. В нашем кольце миля равна 1885 метров, вместо 1852 метра.
Так что замер не по красно черточке, а по верхнему срезу стекла с этой черточкой.

Прошу прощения, а откуда такие точные цифры, учитывая что замер скорости ведётся от величин, которые кольцом выяснить без погрешности проблематично? Из всех величин участвующих в расчёте нет ни одной 100% точной, всё относительно.
Пример: вы замеряете дальность до судна, вы по своему взгляду берёте высоту в 4 деления, а я вижу 5 делений и тд, думаю суть понятна.

Красный ридер размещался от обратного, т.е. бралось несколько судов с разной скоростью и длиной, и по ним я узнавал реальную их скорость при помощи автоматического расчёта, а затем выставлял кольцо по известным данным и таким образом выяснил положение ридера.

Плюс ко всему, помните тот факт, что длина 3D модели не всегда соответствует реальной длине судна (в игровом масштабе). Т.е. длину корабля взяли либо относительно примерно похожего стокового корабля, либо вообще из реальных ТТХ данного корабля, а модель этому запросто может не соответствовать (привет фальшборту высотой до пупка).

0

189

#p86032,Vivens написал(а):

Прошу прощения, а откуда такие точные цифры

Я говорю не о снятии показаний, а о логарифмической линейке. На линейке зубилом на металле выбита цифра (например 122). На другом кольце выбита цифра (например 48). 122 делим на 48 получаем метры в секунду. Переводим в километры в час. Потом в мили в час. Получаем результат. Результат не совпадает с риской, а совпадает с верхнем срезом стекла.
А вот если переводить километры в час в мили в час, но брать значение мили не 1852 метром, а 1885 метров, то значение совпадет с риской.

Вот Help с расчетным кольцом. Ссылка

0

190

Сообщение для Vivens
Но Вы опять можете быть правы, если в игре расчеты идут не в узлах, а в "попугаях".
Если для торпед задан узел, как 1885 метров в час, то и скорость судов нужно приводить к таким же "узлам", чтобы произошло попадание.
Такое ощущение, что у программиста где-то залипла клавиша на 8. Нужно было забить 1853, а забилось 1885.

И вопрос.
Чем плох Help по расчетному кольцу?

Отредактировано MATPOC-KOK (08-08-2017 10:30:00)

0

191

#p86041,MATPOC-KOK написал(а):

Но Вы опять можете быть правы, если в игре расчеты идут не в узлах, а в "попугаях".
Если для торпед задан узел, как 1885 метров в час, то и скорость судов нужно приводить к таким же "узлам", чтобы произошло попадание.
Такое ощущение, что у программиста где-то залипла клавиша на 8. Нужно было забить 1853, а забилось 1885.

А может быть и не прав.  :flag:
Подход с использованием кольца для перевода величин я не использовал. Всё делал относительно нескольких кораблей и данных по ним.
Спасибо за повод к размышлению и, возможно, корректировкам.  :yep:

p.s.: У программистов той конторы много что "залипло".  :D

#p86041,MATPOC-KOK написал(а):

Чем плох Help по расчетному кольцу?

Не успел ещё посмотреть ссылку, вечером гляну. У меня ещё в планах было добавить в Help руководство по диску атаки и КУЦ, а также руководства по перехвату цели при помощи гидрофона.

0

192

#p86042,Vivens написал(а):

и, возможно, корректировкам.

При нажатии кнопки, кольцо появляется в исходном положении.
Против 90 стоит 90, против 70 стоит 70.
То есть кольцо появляется с выставленной скоростью 1 метр в секунду. Или 3,6 километров в час. Или 1,944 узла.
Передвинуть риску на это значение и все корректировки.
http://s019.radikal.ru/i600/1708/0e/490b03707a2f.jpg

0

193

#p86043,MATPOC-KOK написал(а):

При нажатии кнопки, кольцо появляется в исходном положении.
Против 90 стоит 90, против 70 стоит 70.
То есть кольцо появляется с выставленной скоростью 1 метр в секунду. Или 3,6 километров в час. Или 1,944 узла.
Передвинуть риску на это значение и все корректировки.

Постараюсь на днях проверить на каком-нибудь стоковом судне при расчёте скорости.

0

194

Ясно Спасибо

0

195

#p86043,MATPOC-KOK написал(а):

Передвинуть риску на это значение и все корректировки.


У нас в кольце 3 круга (внешний неподвижный, средний подвижный и внутренний неподвижный) и 4 шкалы.
Покажи на примере со криншотами, что при замере в игре не совпадает в кольце, между какими кругами и какими шкалами? И какую шкалу куда нужно передвинуть?

0

196

#p86049,KELLERMANN написал(а):

И какую шкалу куда нужно передвинуть?

Шкалы двигать не надо.
Нужно передвинуть стеклышко с красной риской, которое прикручено двумя винтами.
В исходном положении кольца, которое появляется после нажатия кнопки, красная риска должна указывать на 1,944 узла.
В посте 164 желтой полоской помечено, где должна быть красная риска. Почти там, где сейчас верхний срез стекла.
Я сейчас определяю скорость по верхнему срезу стекла и горя не знаю.

Отредактировано MATPOC-KOK (09-08-2017 12:10:07)

+1

197

#p86051,MATPOC-KOK написал(а):

Я сейчас определяю скорость по верхнему срезу стекла и горя не знаю.


Я все пытаюсь научиться, но плюю на все расчеты как только начинаю преследовать конвой. Хотелось бы иметь всегда под рукой учебник.

0

198

#p86052,LUKNER написал(а):

Я все пытаюсь научиться, но плюю на все расчеты как только начинаю преследовать конвой. Хотелось бы иметь всегда под рукой учебник.

Добавим.

0

199

#p86051,MATPOC-KOK написал(а):

Шкалы двигать не надо.
Нужно передвинуть стеклышко с красной риской, которое прикручено двумя винтами.
В исходном положении кольца, которое появляется после нажатия кнопки, красная риска должна указывать на 1,944 узла.
В посте 164 желтой полоской помечено, где должна быть красная риска. Почти там, где сейчас верхний срез стекла.
Я сейчас определяю скорость по верхнему срезу стекла и горя не знаю.


Теперь понятно. Красная риска показывает 1,89, а должна показывать 1,944. Все дело только в расположении и корректировки этой красной риски на стеклышке.

0

200

#p86056,KELLERMANN написал(а):

Все дело только в расположении и корректировки этой красной риски на стеклышке.

Не риски, весь ридер передвинуть и всего делов.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Форум KSD-II » Тема для Ваших пожеланий с возможными вариантами их решений.