KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Разработки, новшества. » Создание и обсуждение лого, картинки и видео загрузочного экрана игры


Создание и обсуждение лого, картинки и видео загрузочного экрана игры

Сообщений 251 страница 257 из 257

251

#p91492,Alx_Novoros from SHO написал(а):

скрин для стартовой страницы игры

http://s4.uploads.ru/Faj9q.jpg

+1

252

#p91516,MATPOC-KOK написал(а):

Сообщение от Alx_Novoros from SHO  [Перейти к сообщению]

    скрин для стартовой страницы игры

Так все по делу.
Но я вот  хотел бы за основу предложить другой сюжет.
Вот один из пользователей предложил
http://sd.uploads.ru/t/ELPdz.jpg
1 лодка - 1 эсминец
Выше лодки добавить командира лодки который смотрит в перескоп
Ниже эсминца добавить командующего группировкой наклонившегося над картой с карандашом.

Все таки это будет та обложка по которой будут формировать первое впечатление.
Я переборщил с запросом на такое большое колво деталей.

Название                                           Knights of sea depth II отдельным макетом
                                                                MULTIPLAYER

П.С.

Конечный вариант в любом случае буду не  я выбирать а игроки в результате опроса.

0

253

#p91517,Alx_Novoros from SHO написал(а):

лодка -  эсминец
Добавить командира лодки который смотрит в перескоп
Ниже эсминца добавить карту с карандашом.

Прошу пардону за изменение цитаты.
http://sg.uploads.ru/fxCeX.jpg

Все как заказывали.

Отредактировано MATPOC-KOK (06-05-2018 00:06:28)

+2

254

Сюжет такой,
Если есть возможность у кого нибудь интерпретации просьба выложить здесь.

http://s9.uploads.ru/t/EogxH.png

0

255

46  :cool:
http://s3.uploads.ru/t/LZhd2.png

Нужно сделать ролик для игры. Желательно чтобы курсора и нижней панели не было видно.

Сюжет:
Подводная лодка находится в норвежском море на глубине 25 метров.
Акустик сообщает о появившемся контакте.
Командир лодки идет в отсек акустика и сам садится прослушать сигналы сонара.
Когда он находит сигнал корабля, падает команду: Перископная глубина, малый вперед.
Дальше командир идет через центральный и пост и по лестнице поднимается к командному перископу.
поднимает перископ, видит (находит) танкер на расстоянии 1500м. отдает приказ: все по боевым постам!
Начинает расчет цели по RAOBF. Открывает огонь нажатием кнопки на командном перископе.
Получает новый сигнал акустика: Военный корабль! цель приближается!
Командир разворачивает перископ на 180 градусов и видит эсминец,
Приказ: Срочное погружение!

Камера от эсминца показывает как сбрасываются бомбы.
Теперь съемка от командира группировки, игрок по карте нажимает поиск. После обнаружения лодки он задает маршрут
атаки, скорость. Переключается на вид с корабля и наблюдает за сбросом бомб.
Также с эсминца видно как торпеды попадают в танкер.

Озвучка:
Диктор говорит: Самым опасным противостоянием второй мировой войны в море была дуэль Подводных лодок и кораблей охранения!
Однако не каждый командир субмарины U boote мог отважиться на атаку эсминца. Только закаленные в бою экипажи могли позволить
себе рискнуть атаковать опасного противника который может обрушить на тебя лавину глубинных бомб и увернуться от любой торпеды.
Попробуй свои силы в режиме сетевой игры: противники! Ты также можешь рассчитывать на помощь других командиров объединившись
в волчью стаю. Присоединяйтесь к команде игроков и играй вместе или против друг друга!

Отредактировано Alx_Novoros from SHO (14-05-2018 22:43:37)

0

256

#p91562,Alx_Novoros from SHO написал(а):

Нужно сделать ролик для игры.

Сценарий несколько не правильный.
Тактические приоритеты лодки и эсминца в различных случаях
1. Встреча лодки и эсминца поиска или патрулирования.
Для эсминца.
Уничтожить лодку и может быть спастись самому.
Для лодки.
Спастись  и может быть уничтожить эсминец.
2. Встреча лодки и конвоя.
Для командира конвоя.
Спастись (не потерять ни одного корабля) и может быть уничтожить лодку.
Для лодки.
Уничтожить корабль и может быть спастись самому.

В нашем случае встречается конвой и лодка.
Если командир конвоя видит попадание торпед в танкер, значит он уже проиграл.

#p91562,Alx_Novoros from SHO написал(а):

игрок по карте нажимает поиск. После обнаружения лодки он задает маршрут
атаки, скорость.

Неправильно.
Первое, что должен делать командир после обнаружения лодки, это изменять режим движения конвоя. Противоторпедный маневр и изменение скорости. А уже потом все остальное.

Если не уничтожен ни один корабль и не уничтожена ни одна лодка, то победил командир конвоя.
Если уничтожен транспорт, даже при уничтожении лодки, победил командир лодки.

Нужно сначала разобраться во что же мы играем, а уже потом рекламировать это другим.

0

257

#p91567,MATPOC-KOK написал(а):

Сообщение от Alx_Novoros from SHO  [Перейти к сообщению]

Нужно сначала разобраться во что же мы играем, а уже потом рекламировать это другим.

Дружище речь не о том во что мы играем и даже не о тактике и стратегии. Хотя все что ты написал выше верно.
Нужен короткий ролик на две минуты.
Максимум  накала событий и показать основные детали.
Деталь 1 : немецкая лодка
Деталь 2 : система RAOBF
Деталь 3 : высокая реалистичность игры
Деталь 4 : эсминец это не только бот, это может быть реальный игрок. ОН может включить резко задний ход и сбросить бомбы повторно например.
Деталь 5 : сетевая игра работает. В разных режимах.

И последнее : Это призыв присоедниться к команде игроков.

ВСЕ. И ЭТО ЗА 2-3 МИНУТЫ

0


Вы здесь » KSD TEAM » Разработки, новшества. » Создание и обсуждение лого, картинки и видео загрузочного экрана игры