KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Разработки, новшества. » Создание и обсуждение лого, картинки и видео загрузочного экрана игры


Создание и обсуждение лого, картинки и видео загрузочного экрана игры

Сообщений 151 страница 200 из 247

151

#p77924,Vivens написал(а):

Теперь понял.

Теперь дело осталось за малым - все это воплотить в жизнь Максу  :rofl:
А, ну еще может разметку или шкалу какую-нибудь на экран радара добавить?
Макс, ну попробуй вообщем, а там уж как получится  :yep:

Отредактировано alex_and_r (21-09-2016 00:58:55)

0

152

#p77925,alex_and_r написал(а):

А, ну еще может разметку или шкалу какую-нибудь на экран радара добавить?


А зачем в заставку нужен радар? В чем смысл? На немецких лодках таких экранов не было, и у противников тоже совсем иного типа. Слабые какие то ассоциации получаются: экран, луч радара высвечивает надпись ксд-2, звук пинга нам дает понять что это связано с гидроакустикой а не с воздушным пространством...

Может что то поинтересней или оригинальней? Чтоб сразу было понятно: это - наша лодка!

0

153

Я понимаю что заставка должна быть быстрой по времени снятия ролика и содержательной.
Можно снять с игры что то на подобие из фильма Лодка: когда командир в перископ ищет эсминец, окуляр медленно рыщет по горизонту захлестываемый волной, да где же он...
http://s6.uploads.ru/t/omzWe.jpg

... и алярм под музыку с темой КСД пришел!  ;)

0

154

Радар возжелал заказчик :dontknow:   :D

0

155

#p77931,shwed написал(а):

Радар возжелал заказчик :dontknow:   :D

После радара будет продолжение, в плане развития сюжета? Как тут.

0

156

#p77932,Somand написал(а):

После радара будет продолжение, в плане развития сюжета?

Конечно. Улучшенное видео от Макса(storm 2).

#p77930,LUKNER написал(а):

Можно снять с игры что то на подобие из фильма Лодка: когда командир в перископ ищет эсминец, окуляр медленно рыщет по горизонту захлестываемый волной, да где же он...

Не знаю, Лёха. Заставку с радаром я в голове чётко видел, и набросал Максу эскизы, а твой вариант не могу даже представить.  :dontknow:
1 кадр - вид через перископ на открытое море;
2 кадр - поворот перископа на надпись KSD TEAM;
3 кадр - затемнение всего экрана, кроме надписи KSD TEAM.

Не знаю  :dontknow: , подождём, что скажут остальные, меня радар вполне устраивает. 
Посмотри на радар с другой стороны, что надпись KSD TEAM в роли немецкой лодки, как у нас на лого в шапке, а радар вражеский, и всё становиться на свои места.

Отредактировано Vivens (21-09-2016 07:49:55)

0

157

От сх5 трейлер только сейчас увидел, вот же юбики собаки, столько анимаций команды, а в игру ничего не попало

+1

158

#p77934,Vivens написал(а):

1 кадр - вид через перископ на открытое море;
2 кадр - поворот перископа на надпись KSD TEAM;
3 кадр - затемнение всего экрана, кроме надписи KSD TEAM.


1 кадр - горизонт красивое море, перископ накрывает волна
2 кадр - на горизонте надпись силент хантер 4, перископ накрывает волна
3 кадр - на горизонте надпись KSD TEAM, перископ накрывает волна
4 кадр -  ЭМ БЛИЗКО "АЛАРМ" , ЧЕРНЫЙ ЭКРАН и если нужно титры: в начале проекта в КСД-2 начало играть 40000 вирподов к завершению проекта 30000 было забанено в битве за реализм... (шутка)

Отредактировано LUKNER (21-09-2016 08:44:08)

+2

159

#p77938,LUKNER написал(а):

1 кадр - горизонт красивое море, перископ накрывает волна
2 кадр - на горизонте надпись силент хантер 4, перископ накрывает волна
3 кадр - на горизонте надпись KSD TEAM, перископ накрывает волна
4 кадр -  ЭМ БЛИЗКО "АЛАРМ" , ЧЕРНЫЙ ЭКРАН и если нужно титры: в начале проекта в КСД-2 начало играть 40000 вирподов к завершению проекта 30000 было забанено в битве за реализм... (шутка)


4 кадр лишний
Даже не знаю... насчёт остального не знаю. Пусть форум решает, как уже сказал, я за радар.

0

160

Лёха, за юмор. :cool:
А ты, Боцман, зануда. Как я, блин.

0

161

#p77929,LUKNER написал(а):

А зачем в заставку нужен радар? В чем смысл? На немецких лодках таких экранов не было, и у противников тоже совсем иного типа. Слабые какие то ассоциации получаются: экран, луч радара высвечивает надпись ксд-2, звук пинга нам дает понять что это связано с гидроакустикой а не с воздушным пространством...

Мы ж хотим представление логотипа сделать, а не воссоздать интерьер лодки или корабля.

#p77934,Vivens написал(а):

Заставку с радаром я в голове чётко видел

Толи мы обсуждали это уже когда -то, толи у нас просто мысли совпадают, но вариант с радаром мне тоже нравится.
Хотя, вариант с перископом тоже интересен.

0

162

#p77957,alex_and_r написал(а):

Толи мы обсуждали это уже когда -то, толи у нас просто мысли совпадают, но вариант с радаром мне тоже нравится.
Хотя, вариант с перископом тоже интересен.

Обсуждали, я ж поэтому Максу и скинул идею и эскизы.

0

163

По поводу экрана радара. У немцев они появились как перспективное оборудование в составе радарных комплексов FuMO-84 "Berlin". С эффектом послесвечения (тянучки) назывался "Blaushrift". Сетки на экране не было. Это подтверждают фотографии экрана в рабочем режиме, из отчёта по исследованию германских радаров. Те что представлены на страницах топика, послевоенного образца и по моему пиндосовского производства. Послесвечение особо не раздувайте, это в 50 годах сделали шлейф почти на 15 градусов и то для береговых, обзорных радаров. Скорость прохода луча не в секундах на оборот а 400 в минуту. Вот и считайте. Просто послесвечение, позволяло не травмировать глаза, когда свечение отметок на экране менялось с каждым проходом луча.

0

164

Что-то куда то не туда зашли в расуждениях и эротических фантазиях :D
Какая разница, соответствует сетка или нет, скорость прохода и тд., задача сделать симпотично визуал радара, чтоб увидев даже ребенок сказал - аа, это радар, это просто некий образ с тревожным пиканьем и красными всполохами и все.
Варианты с разными перископами и сюжетами, не совсем в тему, нужно коротко 10-30 сек визуализировать интересное появление логотипа, это INTRO, это не ролик с сюжетом.

Отредактировано shwed (21-09-2016 14:30:47)

0

165

Да, я тоже считаю что историческое и техническое соответствие здесь не обязательно, тут важнее художественная составляющая.
Макс, сделай как договаривались выше, на свой вкус.
А я вот тоже простенький вариант накропал.
Сделал я в начале лета эмблему на прозрачном фоне, и хотел ее себе на футболку перенести, но так и не сложилось. Вот попробовал ее в кач-ве intro использовать:

https://yadi.sk/d/es5sMnlqvZ5tC

0

166

#p77961,shwed написал(а):

Варианты с разными перископами и сюжетами, не совсем в тему, нужно коротко 10-30 сек визуализировать интересное появление логотипа, это INTRO, это не ролик с сюжетом.

Делай, как штурман выше писал, и будет самое оно.  :cool:

0

167

Если эту эмблемку в зд запилить, можно сделать нормально, какоенибудь прикольное появление по частям

0

168

#p77964,shwed написал(а):

Если эту эмблемку в зд запилить, можно сделать нормально, какоенибудь прикольное появление по частям

Согласен, эмблема крутая!
Сообщение для alex_and_r
Саша, кинь исходник в ЛС. Думаю, она будет шикарно смотреться в шапке форума.

0

169

Да, а где взять само лого? а то у меня только из игры, а оно там мелкое

0

170

#p77964,shwed написал(а):

Если эту эмблемку в зд запилить, можно сделать нормально, какоенибудь прикольное появление по частям

Я тоже думал о 3d эмблеме, например, вращающейся по своей вертикальной оси, или еще как нибудь. Но 3d модели нет, и в этом деле я не шарю..

0

171

#p77965,Vivens написал(а):

Саша, кинь исходник в ЛС. Думаю, она будет шикарно смотреться в шапке форума.

Сейчас скину, может еще что нибудь подправишь там.
И если ее в шапку ставить, может Макс сможет ее как нибудь анимировать?

0

172

Сделайте нормальный по размерам  .jpg лого и 3D я сделаю. Хоть в максе, хоть .dwg 1200 в ширину подойдёт

0

173

Я пока добью версию с радаром, а потом, если будет 3д, и такое сделаю

0

174

#p77969,KOT написал(а):

Сделайте нормальный по размерам  .jpg лого и 3D я сделаю. Хоть в максе, хоть .dwg 1200 в ширину подойдёт

Ок, Андрей, я файл эмблемы Егору отправил, а вы с ним там уже раберитесь как лучше ее сделать в 3D.

0

175

#p77969,KOT написал(а):

Сделайте нормальный по размерам  .jpg лого и 3D я сделаю. Хоть в максе, хоть .dwg 1200 в ширину подойдёт

Скину тебе .png вечером.

0

176

#p77966,shwed написал(а):

Да, а где взять само лого? а то у меня только из игры, а оно там мелкое

Только сейчас заметил этот вопрос. Об этом речь - Создание и обсуждение лого, картинки и видео загрузочного экрана игры(первая картинка в посте)?

0

177

Переделал интро с радаром,
растянул на 25 сек, проход луча медленее, за лучом шум-тянучка, надпись затухает медленее, немного "оживил" камеру, переозвучил все, ну и концовка с логотипом.

+4

178

#p78101,shwed написал(а):

Переделал интро с радаром,


:cool:

0

179

#p78101,shwed написал(а):

Переделал интро

А Intro собственно  к чему? А кто не в теме?  :dontknow:

0

180

Видимо к игре)

0

181

#p78106,shwed написал(а):

Видимо к игре)

А где это видно?  :dontknow: Хоть в названии ролика в скобки возьми KSD-II

Отредактировано Anvar1061 (24-09-2016 17:48:29)

0

182

Что видно?
Сейчас в игре, при запуске, синее интро КСД теам, там нет названия в скобках)

Отредактировано shwed (24-09-2016 17:53:07)

0

183

#p78108,shwed написал(а):

Что видно?

Что это Intro к игре "Knights of sea depth-II"
Назови примерно так "KSD team intro KSD-II v2"

Отредактировано Anvar1061 (24-09-2016 17:56:16)

0

184

#p78101,shwed написал(а):

Переделал интро с радаром

Так хорошо. И музыка подобрана  удачно  :yep:
Осталось только решить, какой вариант логотипа(большими буквами "Теам", маленькими, или только с маленькой "T") будет в конце интро.

0

185

#p78101,shwed написал(а):

Переделал интро с радаром,
растянул на 25 сек, проход луча медленее, за лучом шум-тянучка, надпись затухает медленее, немного "оживил" камеру, переозвучил все, ну и концовка с логотипом.

Макс, всё супер! Молодчина!

#p78109,Anvar1061 написал(а):

Что это Intro к игре "Knights of sea depth-II"
Назови примерно так "KSD team intro KSD-II v2"

Разведка, не путай народ. Это заставка для самой игры, вместо текущей надписи на синем фоне при запуске. Ничего там писать не надо, только KSD TEAM.

#p78117,alex_and_r написал(а):

Осталось только решить, какой вариант логотипа(большими буквами "Теам", маленькими, или только с маленькой "T") будет в конце интро.

Думаю, лучше все буквы в верхнем регистре, а то как-то не правильно выглядит.

0

186

#p78101,shwed написал(а):

Переделал интро с радаром

Интро, конечно, мега-отпадное. 20 век фокс и уорнер бразес отдыхают. Но кто-то уже говорил, и я того же мнения: КСД - игра про нем.лодку Второй мировой, и аппарат в интро с тем временем.. ну никак не вяжется. :sceptic: Максимум, не позднее 60-х. Это, как если бы в Call Of Duty вместо ППШ, Томпсонов и Шмайсеров показали АК-74. Впрочем, мнение не навязываю.

0

187

Так это интро не совсем интро к игре)) это как бы просто лого коллектива.
Я так понимаю Егор сделает так:
При запуске игры будет радар, потом ролик про шторм, потом загрузка.
Все в логично и последовательно

0

188

Да. С интро коллектива вообще не важно. Как Лёш говоришь 20век фокс? У них фильма про чужих а в заставке компании елдовина в виде 20 на крыше высотки... Так что забей.

Пойду якорь допиливать, а то амеровский сделал, приехал, а у немцев-то другой...

0

189

#p78136,shwed написал(а):

лого коллектива

Тогда нет вопросов. Круче и быть не может. http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

190

#p78136,shwed написал(а):

это как бы просто лого коллектива.


В точку! Silent Hunter тут вооще не при чем!

0

191

#p78143,brat-01 написал(а):

Silent Hunter тут вооще не при чем!

Бе-бе-бе :playful:

0

192

#p78133,Vivens написал(а):

Думаю, лучше все буквы в верхнем регистре, а то как-то не правильно выглядит.

Да, согласен. Так все-таки будет и правильнее, и лучше.

0

193

#p78161,alex_and_r написал(а):

Да, согласен. Так все-таки будет и правильнее, и лучше.

Сможешь Максу сделать лого с большой буквой Т?

0

194

#p78163,Vivens написал(а):

Сможешь Максу сделать лого с большой буквой Т?

Цветовую гамму и лодку делать такие как сейчас? Или может вообще без лодки? просто KSD TEAM? А эмблема будет такой как я скидывал.

Отредактировано alex_and_r (25-09-2016 19:56:55)

0

195

Если без лодки, то могу сделать их обьемными, и появление будет интересней

Отредактировано shwed (25-09-2016 19:59:53)

0

196

#p78164,alex_and_r написал(а):

Цветовую гамму и лодку делать такие как сейчас?

Думаю, да. И с лодкой, всё-таки к этому логотипу уже все привыкли.

0

197

#p78165,shwed написал(а):

Если без лодки, то могу сделать их обьемными, и появление будет интересней

Тогда лодку придётся везде убирать, логотип то должен быть везде один.  :|

0

198

#p78166,Vivens написал(а):

Думаю, да. И с лодкой, всё-таки к этому логотипу уже все привыкли.

#p78165,shwed написал(а):

Если без лодки, то могу сделать их обьемными, и появление будет интересней

Давайте с лодкой тогда сделаю, а Андрей КОТ может сварганет 3d.

0

199

Буквы для лого сделал на основе шрифта "SWIS721 BLK BT"
слово "TEAM" темже шрифтом в масштабе 1.15 по отношению к остальным расположенным по окружности.
А шильдик KSD шрифтом "Haettenschweiller".
Прикидывал как сбацать лодку на фоне якоря, потом плюнул и собрав в 3D Мах корпус и башню VIIC, попросту ополовинил её. Получилось даже дюже детально. Якорь чисто инвенторовская модель импортированная в Мах. Есть отличия в пропорциях от настоящего, все фото, что я нашёл, с каими-то ракурсами... Нет чтоб прямо снять, нет ... тру фотографы кругом. Якорь состоит из нескольких деталей и я их оставил пока свободными, вдруг захочется изменить наклон штанги или серьги. Лицевая сторона якоря, та что с двумя заклёпками. В сцене Мах масштабы не выверял, сделал плюс-минус.

https://yadi.sk/d/diOQaycivhLPd

Лого и якорь|Свернуть

http://i013.radikal.ru/1609/60/2fb7c840bab8.jpg

http://s019.radikal.ru/i640/1609/31/e4d13e0f8158.jpg

0

200

#p78169,KOT написал(а):

Буквы для лого сделал на основе...

Забрал.
В таких вещах, что не для игрового движка и всяких технических нужд, не нужно жалеть полигоны, для видео и красивых рендеров нужно хайполи. Все равно какая будет топология и количество треугольников, да и сами полигоны не обязательно треугольные. Ни каких острых граней, если они там не должны быть по смыслу, по максимуму мягких фасок.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Разработки, новшества. » Создание и обсуждение лого, картинки и видео загрузочного экрана игры