KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 3


Вопрос - Ответ 3

Сообщений 151 страница 200 из 1000

151

Подскажите, а где в режиме F3 (мод MNI) отображается измеренное расстояние до цели? Ниже окуляра перископа только название цели, по бокам приборы TDC, а где расстояние?

И еще вопрос - существует ли сторонний мод для KSD-II, в котором возможно было бы автоопределение цели? Даже в хардкорном GWX такое было, а тут не видно.

0

152

Fuerte написал(а):

Подскажите, а где в режиме F3 (мод MNI) отображается измеренное расстояние до цели?

Смотри пост 5 :yep:

0

153

начинал с 39 года, 7 флотилия VIIB, в январе 40 года вернулся на базу и мне предложили новую подлодку IXB, я её взял и теперь я не Киле а Вильгельмсхафен.
так вот вопрос почему меня ни к какой флотилии не перечислили(я даже к изначально 7-мой не принадлежу) и дадут ли в будущем другую подлодку?

0

154

zzz написал(а):

начинал с 39 года, 7 флотилия VIIB, в январе 40 года вернулся на базу и мне предложили новую подлодку IXB, я её взял и теперь я не Киле а Вильгельмсхафен.


А мож ты сам перевелся во 2 Флотилию?
В 7 Флотилии такой лодки нет, там одни семерки.

Во 2 Флотилии IXb могут поменять на VIIc до 1942-07-31.

0

155

вот именно что и не переводился, прихожу в порт мне дают награду и потом предлагают новою лодку которая еще не было испытана в бою, я нажимаю да, теперь я в вильгельмсхафен с IXB жму ради интереса на телефон что бы узнать в какой я флотилии но там ничего про это не написано, есть только одно предложение "перевод невозможен!". делал всё как вы писали при получении новой подлодки, первый поход пропустил, то есть вышел за пределы порта а потом сразу же вернулся.

на календаре 10 февраля 1940

Отредактировано zzz (25-08-2013 16:36:39)

0

156

zzz написал(а):

вот именно что и не переводился,


А если отказаться..?

0

157

если отказываюсь то всё нормально как и должно, мне было интересно походить на IXB и поэтому спросил не баг ли это что бы потом не жалеть что я её взял.

Отредактировано zzz (25-08-2013 16:39:49)

0

158

так что делать брать IXB багов из за этого не будет?

0

159

При сильном волнении моря, находясь на мостике, часто бывает телепортирует на центральный пост управления. Я так понимаю игра считает, что подлодка погрузилась в момент прохождения большой волны и убирает всех с мостика.
Как-то можно исправить или зашито в движок?

0

160

LMD_UA
зашито в движок :dontknow: сделать ничего нельзя

0

161

zzz написал(а):

так что делать брать IXB багов из за этого не будет?


Честно, я сталкиваюсь с этим впервые... Попробуй. Посмотрим.

0

162

занял глубину 15 метров перпендикулярно моей подлодки держит курс эсминец за ним еще один, я готовлю кормовые торпеды по одной на каждого. сажусь за гидрофон и слышу эсминцы где то на пеленге 130-140, на пеленге 280 слышу шум торпеды которая идет на меня, она прошла выше меня где то на 2-3 метра. первый эсминец подошел я пускаю торпеду и топлю его, через несколько минут еще одна торпеда проходит надо мной. над нами в этом же секторе летает один биплан, я его специально камерой рассматривал еще до пуска первой торпеды которая прошла чуть выше моей подлодки и никаких текстур торпед под бипланом не было, по этому я решил что это разведчик.

вопрос в том кто в меня пускает эти торпеды? или всё таки это биплан пустил в меня 2 торпеды и я зря порадовался что это вражеская подлодка? 40 год восточное побережье британии.

пользуясь случаем хочу спросить в ксд глубинные бомбы слабее чем в оригинале или мне просто показалось?

заранее спасибо за будущие ответы.

0

163

zzz написал(а):

или всё таки это биплан пустил в меня 2

Биплан походу торпеды клал, у меня такое было, но я неуспел рассмотреть кто ето был :dontknow:

zzz написал(а):

и я зря порадовался что это вражеская подлодка?

Могла и лодка томми стрелять, меня один раз почьти к рыбам отправил торпедный катер  :mad:

Отредактировано torn (26-08-2013 00:01:14)

0

164

торпедный катер потопил орудием где то на 2-3 часа раньше всего этого, после того как он пошел на дно веселье и началось.

0

165

zzz написал(а):

торпедный катер потопил орудием где то на 2-3 часа раньше всего этого, после того как он пошел на дно веселье и началось.

Ето тебе повезло что он торпедой не засадил, а такое бывает :yep:

0

166

приходили сообщения что нейтральные суда топить запрещено но можно их проверять, а как их проверять?

0

167

zzz написал(а):

приходили сообщения что нейтральные суда топить запрещено но можно их проверять, а как их проверять?


ИМХО не думаю что в игре подобные церемонии реализованы. Лучше нейтралов не трогать вообще. А сообщения - для атмосферности.

Отредактировано Fuerte (26-08-2013 00:34:48)

0

168

Fuerte написал(а):

ИМХО не думаю что в игре подобные церемонии реализованы. Лучше нейтралов не трогать вообще. А сообщения - для атмосферности.

Отредактировано Fuerte (Вчера 23:34:48)

ну к бесу этих нейтралов,не надо трогать :yep:

0

169

а есть какие нибудь моды для IXB а то она как то не очень красиво выглядит, в том смысле что рубка красивого серого цвета а сам корпус подлодки какой то весь ржавый, не то что остальные подлодки девятой серии.

0

170

Есть вопрос к пользователям мода MNI. Скажите, у вас нет проблем с определением дальности до целей?

Не могу понять - или это я такой пряморукий, или высоты в справочнике не все верны. При максимальном приближении перископа (х6) определяемое расстояние зачастую стабильно ниже метров на 300-400 чем истинное (по карте циркулем проверял, со включенными метками). Редко когда получается определить верно.

Спасибо :)

Отредактировано Fuerte (26-08-2013 23:42:58)

0

171

Fuerte написал(а):

Есть вопрос к пользователям мода MNI. Скажите, у вас нет проблем с определением дальности до целей?

Есть проблемы. Дальность брешет. Точнее ответит Nosulia

0

172

Есть такое дело.. Особо на MNI не полагайтесь. MNI не мод для KSDII. Он лишь подходит по большинству параметров. И к тому же довольно аутентично выглядит.. Лучше стреляйте на близких к прямым углах, как описано в школе. Там никакая дальность вообще не нужна.

0

173

Nosulia написал(а):

Лучше стреляйте на близких к прямым углах, как описано в школе. Там никакая дальность вообще не нужна.


Стрельба то понятно, а как же скорость определять? Если интерфейс MNI врет, то и скорость по кругу верно не определить. Только через дальности и рисование на карте с секундомером остается.

0

174

Fuerte написал(а):

Стрельба то понятно, а как же скорость определять?

Объясните мне связь между скоростью цели и дальностью до неё!
Скорость определяется часами! Часы это часы. Они не привязаны ни к какому интерфейсу. Если секундная стрелка в часах отмеряет секунды, то скорость цели у Вас в кармане :yep:

0

175

Nosulia написал(а):

Объясните мне связь между скоростью цели и дальностью до неё!


Видимо речь идет о разных способах определения скорости. Я делаю это несколькими замерами пеленга/дальности через равные промежутки времени. По ходу на карте это все рисую, определяю курс, расстояние, пройденное целью за промежуток времени, потом номограф - и скорость получаю. КУЦ в момент пуска определяю, жду пока цель выйдет на пеленг пуска... Дальность тут нужна, согласитесь.

А каким способом пользуетесь Вы, раз дальность до цели Вам не интересна?

Отредактировано Fuerte (27-08-2013 00:55:17)

0

176

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.p … ost1872579
Школа начинающего подводника
Тут есть в скорости цели и с рисованием - метод 4-х пеленгов.. Вообще, старайтесь без рисования обходиться.. Не думаю, что во время атаки немцы чёта там рисовали.. По крайней мере, никогда не читала об этом..

+1

177

а если цель изначально идет змейкой и на скорости выше 12 узлов в какое нибудь направление как эту цель поразить? здесь почти нет смысла знать куц так как он быстро и часто меняется.
меня интересует как в таких условиях рассчитать стрельбу, есть ли какие нибудь методы? методы на подобие подойти поближе и пальнуть с близкого расстояния не предлагать.

и еще одно проводил атаку на большой конвой было где то 4-5 эсминцев в сопровождении и еще столько же неподалеку шастали, так вот я вошел в центр конвоя и начал топить, потопил 3 торговцев после чего конвой поменял курс ~90 градусов, я за ним и что странно эсминец который шел изначально в конце конвоя почему то утонул я его даже и не трогал все мой торпеды попали по целям. я за конвоем в подводном положении меняю курс что бы его догнать, догоняю топлю еще 4 торговца, а сзади еще какой то корабль потонул опять же я его не трогал, + у той группы эсминцев которые шли где то на расстоянии 10-15 км севернее один корабль утонул(на карте был знак утонувшего корабля серого цвета). так вот я потопил 7 торговцев, а вот кто потопил 2 эсминца и еще один торговый корабль для меня загадка. кто или что их потопил/ло? всё это происходило на западном побережье шотландии.
лето 40 года

Отредактировано zzz (27-08-2013 14:10:17)

0

178

SSS
Шторм,однако.При неудачном маневре перевернулись на волне.Я в прошлом году так катер утопил,катаясь на парашюте.(в реале)

0

179

шторма вообще не было всё тихо и спокойно ветер 4 м/с + глубина около 30-40 метров.

0

180

Командир! Вопрос? А как снова сделать чтобы программа СХ3д эдитор была снова на русском? С этими обновлениями виндоус перестала
запускаться не хотела удалятся, переустановил, нотолько на аглицком, тыкак-то писал пояснения как установит правильно, но я уже
подзабыл. Помоги!!!

0

181

zzz написал(а):

а если цель изначально идет змейкой и на скорости выше 12 узлов в какое нибудь направление как эту цель поразить? здесь почти нет смысла знать куц так как он быстро и часто меняется.
меня интересует как в таких условиях рассчитать стрельбу, есть ли какие нибудь методы? методы на подобие подойти поближе и пальнуть с близкого расстояния не предлагать.


Не знаю, можно ли поразить цель так интенсивно галсирующую, как это обычно делается в СХ. Разве только попытаться рассчитать точные скорость, генеральный курс, время между сменами галсов. Затем, отталкиваясь от желаемого времени попадания, рассчитать параметры цели в этот момент времени и, вычтя время подхода торпеды к точке попадания, узнать время пуска. Это если цель не меняет скорость, генеральный курс и ритм смены галсов.

Если цель меняет галсы не каждые 10-15 сек (в жизни наверняка галсы менялись значительно реже в обычном походном зигзаге), то еще можно было бы попробовать рассчитать чего-то там, но в игре например я не вижу в этом смысла. Если цель - транспорт жирный, то лучше всеми силами стараться подходить к ней в упор, до 1.5 км и ближе, а подобные Вашей ситуации рассматривать как срыв атаки. Если цель - галсирующий ЭМ, так зачем он нужен, такой геморрой? Линия партии - топить транспорты.

0

182

zzz написал(а):

а если цель изначально идет змейкой и на скорости выше 12 узлов в какое нибудь направление как эту цель поразить?

Просто. Ищите её среднюю скорость.
Допустим реальная 12. Средняя из-за хода на зигзаг 10.
Вводите в СРМ 10 узлов и.. :canthearyou:

+1

183

Сергей Норышев написал(а):

как снова сделать чтобы программа СХ3д эдитор была снова на русском?

Сергей, скачайте по ссылке архив. В нем есть инструкция и нужные файлы.
Ссылка

0

184

Кто подскажет, какое время отображается в игре: время на лодке (равное GMT) или местное (поясное) время?

0

185

Bear H
гринвич

0

186

Bear H написал(а):

Кто подскажет, какое время отображается в игре: время на лодке (равное GMT) или местное (поясное) время?

Постоянно отображается время на лодке, а при наведении на часы отображается число и Местное(поясное) время.
Могу ошибаться, но вроде-бы так.

0

187

а как вообще по механике игры вражеские эсминцы меня обнаруживают под водой с помощью гидролокатора, может какие нибудь советы есть как от них скрыться?
если конвой идет на меня я обычно погружаюсь где то метров на 140 и когда первые эсминцы проходят надо мной я поднимаюсь на 15-ти метровую глубину и начинаю топить корабли.
и почему бывает что эсминцы тупят особенно в ударных группировках(январь 41), идет в центре линкор с сопровождением 4-5 эсминцев и крейсеров, они меня визуально обнаружили я быстро на 20-30 метров под воду и меняю позицию(ухожу в сторону где то на один километр), далее топлю линкор а его сопровождение вертелось вокруг места моего визуального обнаружения и бросали туда глубинки. с чем это связанно и как работает в игре?

и еще одно кого и где лучше всего повышать в ранге? как я понял число офицеров ограничено.

0

188

Подскажите как бороться с водалазами?Глубина 160 метров
http://s4.uploads.ru/t/QL6sS.png
http://s5.uploads.ru/t/visrj.png

0

189

На линейке и протакторе.

И можно ли как то прикрутить инструменты как в Боевой прокладке и торпедной стрельбе от Wazoo?

Отредактировано alex40360 (02-09-2013 20:13:50)

0

190

http://s4.uploads.ru/t/RoU0u.jpg
http://s4.uploads.ru/t/NSpL9.jpg

Подскажите как исправить?
Только в зенитном перископе нормально все отображается
http://s4.uploads.ru/t/bLuEo.jpg

Отредактировано alex40360 (07-09-2013 21:05:19)

0

191

Где находится файл этой рубки? Не могу натянуть на нее шкуру никак!

http://s5.uploads.ru/t/otbNH.png http://s4.uploads.ru/t/UmjuQ.png

Нельзя ли развести наблюдателей в стороны и назад? А то мешают обзору. Или хотя бы правого наблюдателя, как на семерке?

http://s4.uploads.ru/t/jDib3.png

PS. Пара пейзажей, до кучи, из моего погодного мода:

http://s4.uploads.ru/t/Mn84f.png http://s5.uploads.ru/t/hOfSF.png

Отредактировано Варяг (11-09-2013 15:05:22)

0

192

Варяг написал(а):

Где находится файл этой рубки?

В Objects

Варяг написал(а):

Нельзя ли развести наблюдателей в стороны и назад?

Запросто

Варяг написал(а):

А то мешают обзору.

Проще шаг вперёд сделать. Круговому обзору они везде будут мешать..

0

193

Nosulia написал(а):

В Objects


Я знаю, что в Обжектс, какой именно?

Nosulia написал(а):

Запросто


Надо сделать значит.

Nosulia написал(а):

Проще шаг вперёд сделать. Круговому обзору они везде будут мешать..


Шаг вперед некуда делать, они вплотную к передней стенке стоят.

0

194

Вадим!! Поделись погодом, плиз. Облака красивые.

0

195

Варяг написал(а):

Надо сделать значит.

http://files.mail.ru/A1E98071F9BE41BFB065DDE0C2C15B52
Вадик, отпиши как проверишь..

0

196

Nosulia написал(а):

Вадик, отпиши как проверишь..


Спасибо. Хорошо, сейчас попробую... Это точно та лодка?

0

197

Саша, еще раз огромное МЕРСИ, теперь все хорошо. И благодарствую за подсказку с файлом рубки, теперь наложил шкуру без проблем.

http://s4.uploads.ru/t/e4fC8.png http://s5.uploads.ru/t/2Nj0B.png
http://s4.uploads.ru/t/69AGL.png http://s5.uploads.ru/t/9oQmT.png

0

198

Такая вышла проблема, второй поход цель фиксируется на только три секунды , после определения типа судна, в блокноте не отмечается.

0

199

alex40360 написал(а):

Такая вышла проблема, второй поход цель фиксируется на только три секунды , после определения типа судна, в блокноте не отмечается.

Какие моды подключены?
Хоть и по сути, вопросы по захвату - к юбикам, там ничего никто не менял, его либо совсем нет, либо он есть никем не тронутый.

0

200

Fix_KSD-II_1.12_mod
Hud_ Dials_KSD-II_V1.12
My new interface_1.12
NewInterior_2b_7b_7c_7c41_V1.12
Real_Atlantic_Weather_for_5
TDC_parts
U-jadg Chrono

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 3