KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 3


Вопрос - Ответ 3

Сообщений 51 страница 100 из 1000

51

Strays написал(а):

как загрузить мины

Strays, см посты начиная с №4 этой темы.

0

52

Подскажите как из Hud Dials вытащить Бинокль и UZO, где и какие строки приписывать в menu_1024_768?

0

53

Yahoo написал(а):

Подскажите как из Hud Dials вытащить Бинокль и UZO, где и какие строки приписывать в menu_1024_768?

Вадим вроде обещал.

0

54

Vivens написал(а):

Вадим вроде обещал.


Я обещал, я сделал.

0

55

Вадим и UZO тоже перекочевало?Не успел попросить  :blush:

Отредактировано Yahoo (29-07-2013 23:43:06)

0

56

Yahoo написал(а):

Вадим и UZO тоже перекочевало?


УЗО нет, не перекочевало, на тот момент, про УЗО ничего не спрашивали.

0

57

Nosulia, дельфины в какой папке? Хочу прикрутить к ним изображения для карты, чтобы не было надписи: nod found tga

0

58

Варяг написал(а):

Nosulia, дельфины в какой папке? Хочу прикрутить к ним изображения для карты, чтобы не было надписи: nod found tga

Делфины на карте?! :tired:  По-моему этот tga надо прикрутить и стереть альфу ему.

0

59

В Sеа
оба DLF

0

60

Vivens написал(а):

Делфины на карте?!   По-моему этот tga надо прикрутить и стереть альфу ему.


Между прочим, они (дельфины) засекаются радаром, обнаруживаются визуально как корабли. А стереть альфу, еще проще, проще пареной репы!

Nosulia написал(а):

В Sеаоба DLF


Спасибо!

0

61

Варяг написал(а):

Между прочим, они (дельфины) засекаются радаром, обнаруживаются визуально как корабли.

И по-этому штурман старательно рисует их на карте :rofl:

0

62

Nosulia написал(а):

оба DLF


Существует две папки, это DLF_3 и DLF_Ice.

В DLF_3 присутсутвует файл с изображением эсминца, для справочника DLF_3_sil.dds.

То есть, если я правильно понял, в обоих папках дельфины?

0

63

Да, так и есть..

0

64

Старожилы, расскажите, как пускать торпеды! Прошел две миссии, ни одна торпеда не попала в цель... Я понимаю, что тут все как-то все рассчитывают, играли в другие версии игры. Я игру скачал вчера и ни..ра не могу разобраться. Может мануал где-то есть? Мож я б и разобрался, но все переключатели на немецком, а я учил английский! Не понятно.

Отредактировано alex_and_r (30-07-2013 10:51:50)

0

65

SSS
Мануал на русском в папке Suрроrt ЕМНИП.Но лучше и нагляднее пройти "Академию".

Отредактировано alex_and_r (30-07-2013 10:54:50)

0

66

Вопрос? В новой версии лодка может лечь на грунт без повреждения?

0

67

Толик написал(а):

Старожилы, расскажите, как пускать торпеды! Прошел две миссии, ни одна торпеда не попала в цель... Я понимаю, что тут все как-то все рассчитывают, играли в другие версии игры. Я игру скачал вчера и ни..ра не могу разобраться. Может мануал где-то есть? Мож я б и разобрался, но все переключатели на немецком, а я учил английский! Не понятно.

Отредактировано alex_and_r (Сегодня 10:51:50)


Для начала в настройках сложности убери галку - "Без помощи командира торпедной БЧ" и "Ручной расчет данных стрельбы". Потом найдешь иануал, почитаешь академию подводника и постепенно научишься рассчитывать все данные для стрельбы.

0

68

Варяг написал(а):

Существует две папки, это DLF_3 и DLF_Ice.


Этих дельфинов лучше не трогать!!!!

0

69

brat-01 написал(а):

Этих дельфинов лучше не трогать!!!!


Их никто не трогает! Просто добавил им в папки файлы DLF_3_shp.dds и DLF_Ice_shp.dds

0

70

Дали миссию на оказание помощи аварийной лодке. Приплыл по указанными координатам, там дрейфует  наша лодка в надводном положении. подплыл к ней на 50 метров, на мостике люди мне машут. Теперь вопрос, как им помочь? В задании написано "оказать помощь с использованием надувной лодки" !!! Перепробовал все кнопки, ни могу найти как отправить надувную лодку.

0

71

Надо навести перекрестие бинокля на эту лодку, а что дальше делать не знаю (возможно нажать на значок спас круга), еще не попадалось такое задание  8-).  Думаю, дальше разберешься  :yep:.

0

72

alex_and_r написал(а):

а что дальше делать не знаю

У меня было подобное задание. Подойдя к аварийной лодке (не обязательно так близко) нужно остановиться, скорость не должна превышать 2 узла дизеля остановлены, тогда появляется окно с предложением спустить надувную лодку. Как только надувная лодка будет спущена на воду задание считается выполненным.

0

73

Огромная просьба к Варягу, обновить ссылку на секундомер Chrono_Junghans из 85 поста Сторонних модов.
Также вопрос: есть ли какая нибудь альтернатива встроенному моду отсеков, или легкая версия затрагивающая только непосредственно ЦП. Раньше на GWX стоял ЕМНИМ Open Hatch, есть ли что-либо подобное для ксд.
А то очень хочется колбаску и прочее, но дополнительные отсеки очень уж тяжелые...

Отредактировано Krasniy87 (05-08-2013 02:46:43)

0

74

Krasniy87 написал(а):

Огромная просьба к Варягу, обновить ссылку на секундомер Chrono_Junghans из 85 поста Сторонних модов


Ссылку обновил, но незнаю точно тот ли это файл? Потому как я правил еще малый циферблат потом.

0

75

НИКОЛАЙ написал(а):

У меня было подобное задание. Подойдя к аварийной лодке (не обязательно так близко) нужно остановиться, скорость не должна превышать 2 узла дизеля остановлены, тогда появляется окно с предложением спустить надувную лодку. Как только надувная лодка будет спущена на воду задание считается выполненным.

А, это я не понял, камрада. Есть же еще миссия по спасению экипажа, там, где крестик бинокля надо наводить на лодку...
А в этом задании, если никакие маневры не помогают, то надо погрузиться под перископ и снова всплыть, и тогда появится иконка.

0

76

Анатолий, а чего батареи так скоро стали заряжаться? Не успеешь глазом моргнуть, а они уже заряжены!

0

77

Варяг написал(а):

Итого, примерно, 6 часов на полную зарядку батарей.   Это без перетаскивания "мужиков с канистрами".


Это нормально. Не буду приводить данные с различных источников, но и это даже много. Есть, к примеру, такие: благодаря шнорхелю, за ТРИ часа движения под водой со скоростью 3-4 узл. семерка могла полностью зарядить АКБ. Это под шнорхелем!
И еще. Мужика с канистрой теперь не рекомендуется убирать с дизельного отсека, тем самым время движения под водой близка к реалиям.

0

78

Я тож читала, что полностью просаженные батареи заряжались за 5-7 часов стандартно. Был ещё режим форсированной зарядки. Вроде как для экстренных случаев, поскольку для батареи это очень вредно.. И сколько на этот режим тратилось времени я не знаю..

0

79

Встретил войсковой транспорт. Нельзя сказать, что он без "шкурки" но он белый (выкрашен в белый цвет). Может я зря шипишую? Точное место и время на скринах.                          http://s4.uploads.ru/t/Gpnug.png
http://s4.uploads.ru/t/MHCh5.png

0

80

Это раскрас такой.. Труба красная. Сама первый раз удивилась..
Толь, даффай заменим эту шкуру ему.. У меня штук 5 запасных :flirt:

0

81

Nosulia написал(а):

Это раскрас такой.. Труба красная. Сама первый раз удивилась..

Вот и меня смутило то, что войсковой транспорт и белый. Хотя не только труба но и пушки, мачты и груз на палубе "крашенные" даже надпись есть на надстройке. Я согласен с Александрой, если можно его "перекрасить" лучше перекрасить.

0

82

НИКОЛАЙ написал(а):

Вот и меня смутило то


Когда это было? Я ж просил.... o.O

0

83

brat-01 написал(а):

Это нормально. Не буду приводить данные с различных источников, но и это даже много.


Ну тогда отбой! Значит, в версии 1.11 Прожект, слишком долго заряжали! Один из мужиков с канистрой вероятно мерьканский шпийон был, вот гад, а мы ему доверяли!  :(

0

84

Nosulia написал(а):

Толь, даффай заменим эту шкуру ему.. У меня штук 5 запасных


У меня тоже есть, а смысл?
Наверняка это конец 39 года, англичане срочно конфискуют гражданские суда под военные нужды, перекрашивать нет времени... Нормальное явление.
В конце 1939 такой:
http://s5.uploads.ru/t/rj8CH.png
http://s4.uploads.ru/t/iBz4V.png

А в 1941 будет такой:
http://s5.uploads.ru/t/lnkDM.png
http://s5.uploads.ru/t/ekI6g.png
http://s4.uploads.ru/t/TyN8U.png

Или я не прав? :no:

0

85

Подскажите а как включить монограф на штурманской карте?

0

86

brat-01 написал(а):

Наверняка это конец 39 года

28 августа 1940 года. На скрине с картой точная дата и время.

0

87

poper написал(а):

Подскажите а как включить монограф на штурманской карте?


Снова этот "монограф" (Nomograph номограф), уже оскомину набил!

Metric Nomograph добавляет на карту номограф для определения скорости цели. На карте появляются три линейки - время в мин., расстояние, скорость. Замерив пройденное целью растояние, например за 1 мин, проводим линию через время и пройденное растояние и на пересечении с третьей линейкой считываем скорость. Избавляет от использования калькулятора и если нет времени делать замер в 3 мин. 15 сек.

Правим menu_1024_768.ini

[G31 I28]
Name=Nomograph
Type=1030;Static bmp
ItemID=0x3100000f
ParentID=0x31000000
Pos=0,0,200,720
Zone=0 768 200 720 2 1 0x31000000 0.76 -0.02 0x3100000f 0 0 0 0
Color=0xFFFFFFFF
Materials=1
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/gui/layout/nomograph.tga
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0

Отредактировано Варяг (07-08-2013 01:06:27)

0

88

poper написал(а):

Подскажите а как включить монограф на штурманской карте?

Можно установить мод: пост 83

0

89

Варяг написал(а):

Снова этот "монограф" (Nomograph номограф), уже оскомину набил!
Metric Nomograph добавляет на карту номограф для определения скорости цели. На карте появляются три линейки - время в мин., расстояние, скорость. Замерив пройденное целью растояние, например за 1 мин, проводим линию через время и пройденное растояние и на пересечении с третьей линейкой считываем скорость. Избавляет от использования калькулятора и если нет времени делать замер в 3 мин. 15 сек.
Правим menu_1024_768.ini
[G31 I28]
Name=Nomograph
Type=1030;Static bmp
ItemID=0x3100000f
ParentID=0x31000000
Pos=0,0,200,720
Zone=0 768 200 720 2 1 0x31000000 0.76 -0.02 0x3100000f 0 0 0 0
Color=0xFFFFFFFF
Materials=1
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/gui/layout/nomograph.tga
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Отредактировано Варяг (Сегодня 01:06:27)

Простите а правленый файл не сможете выложить?А то открыл блокнотом у меня там не коректно отображается все! Все слитно и я так не нашел где блок заканчивается! Буду благодарен!

А с этого поста маленько подругому! я запуталсявообщем %-)

Сделать бэкапы файлов Nomograph.dds и menu_1024_768.ini
Скопировать скачанный файл Nomograph.dds по пути   ...\Data\Menu\Gui\Layout\  с заменой.
В файле menu_1024_768.ini после блока [G31 I59] добавить следующий:
[G31 I60]
Name=Nomograph
Type=1030;Static bmp
ItemID=0x3100000f
ParentID=0x31000000
Pos=0,0,200,720
Zone=0 768 200 720 2 1 0x31000000 0.76 -0.02 0x3100000f 0 0 0 0
Color=0xFFFFFFFF
Materials=1
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/gui/layout/nomograph.dds
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0

Отредактировано poper (07-08-2013 19:52:14)

0

90

poper
Играю с Номографом. Можно открыть Edit with Notepad++

0

91

-29- написал(а):

Notepad++

Точно. Это помоему наиболее удобная прога для редактирования меню ини  :yep:
В ней будет все понятно, и в дальнейшем пригодится.

0

92

Vivens написал(а):

не блокнотом, а Wordpad-ом


Я пользуюсь AkelPad.

0

93

poper написал(а):

Простите а правленый файл не сможете выложить?А то открыл блокнотом у меня там не коректно отображается все!

Вобщем, чтоб не мучиться, держи правленое меню ини: Ссылка
Только забэкапь оригинальное, т.к.  это я не проверял.

0

94

Разрешение 1280x720 возможно ли?

0

95

poper написал(а):

Неужели все играют без намографа?

В 5-м посту этой темы Школа начинающего подводника в "скорости цели" есть видео по методу 4-х пеленгов.
В самом его начале есть вид штурманской карты с номографом. Если он Вас устраивает, то ждите несколько дней - выйдет фикс для 1.12 и сразу за ним в сторонних модах будет выложен обновлённый мод интерфейса MNI Карамазова, в который включён этот номограф.

0

96

vadifon написал(а):

Разрешение 1280x720 возможно ли?

Тоже интересует вопрос!

Nosulia написал(а):

В 5-м посту этой темы Школа начинающего подводника в "скорости цели" есть видео по методу 4-х пеленгов.
В самом его начале есть вид штурманской карты с номографом. Если он Вас устраивает, то ждите несколько дней - выйдет фикс для 1.12 и сразу за ним в сторонних модах будет выложен обновлённый мод интерфейса MNI Карамазова, в который включён этот номограф.

Спасибо за информацию! :flirt:

0

97

vadifon написал(а):

Разрешение 1280x720 возможно ли?

В игре, в настройках графики, рекомендуемое разрешение для вашего монитора подсвечено более светлым шрифтом.  После установки параметров перезапускаем игру.
При этом сделанные скрины будут отображаться корректно, без искажений.

http://s4.uploads.ru/t/rwyiF.jpg

0

98

alex_and_r написал(а):

В игре, в настройках графики, рекомендуемое разрешение для вашего монитора подсвечено более светлым шрифтом.  После установки параметров перезапускаем игру.
При этом сделанные скрины будут отображаться корректно, без искажений.

Дорогой камрад но в игре пока я не видел разрешение 1280 на 720 на вашем скрине его тоже нет!
Вы указали 1600 на 900 для видео это большая для рендеринга разница!

0

99

alex_and_r написал(а):

В игре, в настройках графики, рекомендуемое разрешение для вашего монитора подсвечено более светлым шрифтом.  После установки параметров перезапускаем игру.
При этом сделанные скрины будут отображаться корректно, без искажений.


В игровом меню нет разрешения 1280х720. Возможно ли это обойти из конфигурационных файлов или способа нет?

0

100

poper написал(а):

Вы указали 1600 на 900

Потому что у меня такой монитор. Это был пример подсвеченного разрешения.

vadifon написал(а):

В игровом меню нет разрешения 1280х720.

А какое разрешение подсвечено/рекомендовано игрой? С ним что, нечеткий текст, или не вмещаются приборы?

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 3